2021

Технические работы на сайте – март 2019

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+0
-1
Аватарка пользователя Quentin
0

Здравствуйте, ошибка при выводе финансов на Приват 24.

Аватарка пользователя Референт
-4

Я на Приват дважды делала вывод 27 и 28 февраля - долго обрабатывалась заявка Автовывода. И 28-го на саму карту поступление долго (по сайту прошло - а на карту часа через 3 зачислилось).

Может это у банка какие-то проблемы? ((

Аватарка пользователя Quentin
2

Нет, здесь именно на сайте ошибка, уже сутки висит заявка на вывод с пометкой "Произошла ошибка"

Аватарка пользователя olsheu
1

Здравствуйте. При формировании заказа не всплывает подсказка с предыдущими номерами подобных моих заказов. Например математику я называю всегда Вышка. Например формирую новый заказ Вышка 10, раньше всплывала подсказка, что вышка 10 уже была, в итоге я называю Вышка 11 и т.д. В итоге возникает путаница. А раньше было так удобно. Прошу верните как было.

Аватарка пользователя olsheu
3

Да-да, буду еще писать свою просьбу!!! Впереди вся жизнь!

Аватарка пользователя Snowflake
1

Про это где-то в какой-то из тем по техническим работам писали, мол, неудобно, уберите. Вот и убрали. А убрали потому, что это автозаполнение форм (запоминание браузером ранее введенной информации) у кого-то что-то перекрывало на экране, по-моему, календарь. То есть человеку достаточно было кеш с куками почистить, но проблему решили радикально.

Аватарка пользователя olsheu
4

Т.е. выплеснули ребенка вместе с мыльной водой. Я уже 5-й раз прошу сделать. Пока молчат. "А я такой, а я упрямый..."

Аватарка пользователя Laki
11

Товарищи!!

сделайте дополнительный раздел, куда можно скидывать дипломы и пр, которые пишутся по главам. ( но не доработку).

" В работе", "В процессе" - не знаю, как хотите назовите, но сделайте

Аватарка пользователя Philin
4

Вот плюс мульон к этой просьбе! Нужен специальный раздел! Больше половины работ, которые числятся "на доработке" - просто сдаются по частям, а иногда этот раздел в авторском профайле выглядит так, как будто у него ни одной работы без доделок не случается! А иногда бывает, что "на выполнении" типа ни одной, зато куча "на доработке", будто этот автор занят только исправлением собственных косяков!

А сколько времени висят "дорабатываемые" дипломы на этой "доработке"! Первую главу сдашь и ждешь полгода, пока ее проверят и дадут отмашку на вторую... А работа числится все это время "на доработке",на исправлении, то есть. Как будто тупой автор полгода не может исправить, либо такой раздолбай, что у него не допросишься этих исправлений...

А планы, подаваемые на утверждение, чтоб работа не улетела в "выполненные", приходится высылать в ЛС или публиковать почти в открытом доступе в комментариях к заказу...

Аватарка пользователя mentallist_013
0

у некоторых автором с рейтингом, большим, чем у меня висят доработки по полгода не только по курсовым, не буду приводить здесь, кого я имею в виду.

Аватарка пользователя stlt228
1

проблема с пополнением счета осталась, выдает ошибку , баланс пополнить не могу, хотя скрины номера карт и тп отправляла. Банки российские пробовала.

Аватарка пользователя Snowflake
8

Господа, чёрный список когда примерно ожидать на сайте?

Халявщиков и странных личностей развелось столько, что всех и не упомнить.

Аватарка пользователя Philin
1

Я тоже когда-то предлагала завести такой список, но потом поняла, что его удобнее вести самой для себя: записываю заказчиков,с которыми не хочу иметь дело, а также кратко описываю - почему.

Но вот в свете сыплющихся на почту и в ЛС предложений... Может, и неплохо было бы создать список тех, кто не может тебе эти предложения отправлять? Внёс в список - и внесённый не может тебе ничего прислать. Если уж очень что-то особенное, можно и через админов снестись...

Заказчики могут игнорировать авторов, которых по каким-то причинам не хотят выбирать. Справедливо было бы и для авторов что-то сделать...

Аватарка пользователя MatBuro
3

А как заказчики могут игнорировать? я бы может тоже не хотела, чтобы заказы оценивали авторы, у которых на 20 положительных 10 отрицательных отзывов, но отсеять их нет возможности. Или я не знаю как??

Аватарка пользователя Philin
1

Вам же эти авторы не шлют массово свои комментарии к заказу на почту или в ЛС? Допускаю,что кто-то из обладателей нулевого рейтинга или двузначного числа "минусов" иногда стучится в личку с просьбой а ля Елена Воробей: ну возьмите меня!! Но неужели это происходит десятки раз в день? А мне (и надо думать,другим авторам) ежедневно приходится чистить по 9-10 раз и личку, и почту. Часть таких предложений,конечно, рассматривается, на предложения в ЛС я стараюсь отвечать, даже если заказ не беру. Но примерно треть их исходит от заказчиков, с которыми я по разным причинам не буду связываться. К тому же половина этих заказчиков и меня не выберет, даже если я сдуру откликнусь на их заказ! Я уже на форуме тему заводила, пытаясь выяснить, как выбираются авторы для рассылки предложений... Похоже, по такой же системе, как мы в детстве играли, подкидывая мяч повыше, с воплем: на кого Бог пошлет!!

А мы могли бы взаимно занести друг друга в черные списки и - "будет всем щасте"...

Аватарка пользователя MatBuro
0

Поняла, ну да, пишут адресно редко, думаю вам хуже:((

Думаю, решение вопроса с "рассылкой предложений", о котором все пишут уже давно, помогло бы...

Аватарка пользователя Snowflake
-1

Ах, да. Работать он должен по-умному. Чтобы нельзя было добавить туда тех, с кем есть непрочитанные сообщения, работы на выполнении, доработке или переписки в открытых заказах, или открытые претензии. Остальное всё от лукавого.

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
3

Крайне необходим такой список!

Аватарка пользователя n0ne
1

1. Авторизация всё время вылетает - захожу на сайт с трёх устройств, иногда через VPN - жутко раздражает, особенно набирать пароль с телефона, и разгадывать капчу.

2. Когда выкладываешь готовую работу - было бы неплохо вернуть возможность перетащить файл на кнопку - так гораздо удобнее, чем каждый раз искать работу на диске

3. Когда выкладываешь готовую работу - было бы очень удобно добавлять работы по нажатию Enter (на форме входа в систему такая возможность тоже бы не помешала).

Аватарка пользователя Snowflake
5

И ещё нужна возможность удалять ставку в открытых заказах. Или какой-нибудь функционал, который будет отмечать неактуальность ставки без возможности выбора тебя автором после этого.

Аватарка пользователя Soleares
4

Произвольно удалять - как-то не комильфо. Допустим, только решился заказчик выбрать, а тут ставка исчезла из-под носа.

А неактуальность - самое то. "Кое-где" давно есть функция добавления к ставке отметки "актуально до такого-то дня".

Аватарка пользователя Snowflake
0

Согласна. В целом, если правила гласят, что в течение 24 часов после оценки автор обязан принять заказ в работу, то в течение этого времени функционал должен быть недоступен. А потом, например, что-то в духе можно выводить: "Ставка отозвана экспертом <name> <вчера>, <причина не указана>. Вот буквально вчера выбрали по заказу, на который я уже не рассчитывала. И пару дней назад указала «предложение снято», так всё равно выбрали!

Аватарка пользователя evi8
5

Тут еще надо учесть, что есть такие заказы, что если выберут, к примеру, через 23 часа, то времени на выполнение совсем может не остаться или делать придется в очень неудобное и короткое время. Т.е. должна быть предусмотрена возможность указывать срок актуальности ставки даже менее 24 ч, а уж если не указано, то тогда по общему правилу 24 часа.

Аватарка пользователя Snowflake
2

В итоге нужно и то, и то. Функционал «актуально до: (день и час)» и возможность снять ставку через 24 часа с комментарием для заказчика (чтобы она не исчезала бесследно).

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

На почту не приходят сообщения о заказах Или теперь избирательно идет отправка?

Аватарка пользователя Snowflake
0

И еще нужно как-то (визуально или по вкладкам) разграничивать отзывы, оставленные в профиле как автору и как заказчику. Например, сразу говорю, что как я заказчик я полное гэ... Ну то есть в рамках первоначального задания, по вопросам оформления и особенно хотя бы минимальной общей грамотности крайне требовательная, и некоторые халтурщики очень на это обижаются, даже пишут отзывы иногда...

Например, когда случается какое-то недоразумение, скажем: "я выполнила работу согласна вашему плану. Делала все вовремя и исправила как и вы писали. Я извиняюсь за ошибки , но это не моя вина , а из-за спец программы по повышению %". (конец цитаты), а я не захотела это оплачивать, то отзыв в статистике-то считается, отпугивает заказчиков моих, все дела...

Аватарка пользователя MatBuro
8

И уже третий раз пишу, наведите порядок в меню заказчика справа. У меня есть работы, которые я должна купить. При этом в меню пункта "Ожидают покупки" НЕТ!!! Есть заказы на выполнении (где показывает 6), но если зайдешь, там их всего 4, потому что на самом деле 2 работы ждут выкупа, а я не знаю, как их найти, так как этот пункт пропадает с завидным постоянством.

Разве это нормально? Речь про деньги, которые ваш сервис держат. Можно убрать колокольчики, смайлики и дурацкие советы, которые не нужны людям, которые тут уже много лет, но уж работы к выкупу должны быть видны???

Аватарка пользователя Snowflake
2

Пока ждете - CTRL+R. Так "славно" на сайте работает кеширование.

Аватарка пользователя MatBuro
1

спасибо.

Аватарка пользователя Soleares
12

Зачем убрали в заказах новичков рекомендацию о том, что лучше работать по предоплате?

Не один год было это пояснение, уже привык. Совсем недавно не заглянул в профиль одного заказчика, он в итоге не выкупил работу (заказ был вообще первым).

Аватарка пользователя Laki
2

раза 4 об этом говорила на форуме.

Создавала тему с голосованием - не пропустили

Аватарка пользователя Snowflake
1

Боятся, наверное, вновь прибывших испугать. Тогда пусть эту плашку видит только автор и сам решает, ставить предоплату или нет. Или пусть рядом ником будет значок "Новый заказчик".

Аватарка пользователя Референт
-3

Здравствуйте, при выводе средств на Приват Банк написано "Произошла ошибка", заявка висит в Финансах.

Аватарка пользователя mentallist_013
-2

сегодня целый день оповещения приходят с опозданием. Не очень удобно. Может, я бы взял работу в заказ, но пока узнаю, что мне ответили, выберут другого автора. Или сообщение придет о срочной доработке, а я узнаю о нем позже.

Аватарка пользователя Snowflake
2

Поддерживаю. Сегодня в 21:25 пришло уведомление о "новом" заказе, в котором выложила файл на покупку в 20:07.

Аватарка пользователя Всеволод
-2

У меня письма о новых заказах уже 3 часа не приходят.

Аватарка пользователя Всеволод
-3

Сегодня письма о новых заказах так и не приходят

У всех так?

Аватарка пользователя Lexus_1983
4

Настроили "функционал" со ставками в заказах, несмотря на протесты пользователей. Ладно, проехали. Но зачем же из переписки в заказе убрали даты и время сообщений??? Остался тупо текст. Исправляйте, очень неудобно.

Аватарка пользователя Lexus_1983
2

Спасибо. Вроде, исправили.

Аватарка пользователя Лен4ик
2

почему сбои всегда происходят при денежных операциях, работы выкуплены и приняты, сумма весит в заблокированных, но при переходе в заблокированные там нет заблокированных средств, где деньги?

Аватарка пользователя goodhelher
2

Почему в заблокированных средствах поменяли сортировку по датам на обратную? Ближайшие разблоки в самом низу списка!!! Верните обратно, неудобно!!!!

Аватарка пользователя Lexus_1983
1

У меня вообще все вперемешку

Аватарка пользователя Magistr math
2

В конце февраля только сайт начал нормально после года изменений, и снова изменения начались,

верните, пожалуйста, поле для внесения цены за готовую работу при покупке.

Аватарка пользователя Termit11
1

1. не прикладываются файлы к заказам

2. не всегда отображаются работы как подтвержденные и как ожидают покупки

Аватарка пользователя evi8
4

ВЕРНИТЕ историю изменений заказа к заказам, которые в статусе "Открыт" !!!

Можно же было скрыть лишние строки и оставить нужные.

Теперь исполнитель заказ оценил, заказчик что-то изменил ... и что - догадываться прикажете: менялось-не менялось, или на кофейной гуще гадать, или все заказы запоминать?

Аватарка пользователя jjj00=
4

Технические работы лучше проводит в ночное время, не нарушая работы сайта в дневное время, очень не удобно..

Аватарка пользователя 0505alena
3

в 15 часов 30 минут должны были разблокироваться два заказа для вывода денежных средств. Сейчас этих сумм не вижу ни в заблокированных заказах и в возможны для вывода.

Причем имеется разница в отображаемых суммах по балансу и заблокированных как на эту величину.

Верните деньги!!!!!!!!!!!

Аватарка пользователя NikAlex
2

А у меня "Заказачики" появились)

Аватарка пользователя Laki
0

+)))

Аватарка пользователя Denwork
1

только у меня проблема? -нет поля для цены на готовую работу...как выкладывать работы?

Аватарка пользователя goodhelher
0

В платную доработку. Загружаете файл, появляется поле для цены

Аватарка пользователя mentallist_013
-2

это понятно, но зачем такой гемор.

Аватарка пользователя goodhelher
2

Чтобы нам жизнь медом не казалась =)

Аватарка пользователя mentallist_013
1

обычно бизнесмены делают все, чтобы больше заработать. Видимо, это новое слово в бизнесе)

Аватарка пользователя Study777
0

В платные доработки выкладываю - там поле для цены есть

Аватарка пользователя Lexus_1983
4

При добавлении в платные доработки - работы выкупаются, рейтинг не меняется. Исправляйте срочно, пжл.

Аватарка пользователя 0505alena
2

При выкупе работы рейтинг не меняется.

Аватарка пользователя mentallist_013
-1

странно, что работу еще не выкупили, а средства уже заблокированы.

Аватарка пользователя AnnaLeonova
1

Вчера 15.03 в 19.07 должны были деньги разблокироваться, но до сих пор находятся в блокировке. Буквально пару минут назад истек срок блокировки второго заказа, изменений никаких. Исправьте, пожалуйста

Аватарка пользователя Kudinov
0

У кого-нибудь возникали проблем с досрочным принятием работы. Есть у меня исполненный заказ, по которому файлы прикреплялись до обновления и после обновления. Теперь заказчик не может принять работу досрочно. Возникает внутренняя ошибка сервера

Аватарка пользователя savchenkovaleri
0

Куда пропала кнопка скачать все файлы из заказов?

Аватарка пользователя goodhelher
0

у меня на месте

Аватарка пользователя zaray
3

Ребята, раздел "Заблокированные средства". Там сроки разблокировки опять в разброс. Прошу упорядочить.

Аватарка пользователя antiplagiat
0

аналогично

Аватарка пользователя Zachacyk
-4

Здравствуйте, ув. поддержка!

Разработайте и внедрите пожалуйста сортировочный фильтр оцененных заказов, чтобы заказы от каждого заказчика шли по порядку, а не были разбросаны по всему списку. Жутко не удобно - приходится пользоваться поиском, чтобы была подсветка заказов от одного заказчика.

Спасибо за внимание!

Аватарка пользователя Verbz
1

Здравствуйте. У меня возникает внутренняя ошибка сервера при попытке разблокировать оплату автору досрочно.


Аватарка пользователя Sk_rum
1

Здравствуйте. Такая же проблема с вечера 16.03.2019....

Аватарка пользователя 0505alena
3

Похоже, мы никогда не дождемся ответов на свои вопросы(((

Техподдержка, в частности alsu уже сутки на сайт не выходит(((

А те вопросы, которые были написаны ей ранее, даже не просматривает... Про ответы даже уже не говорю

Аватарка пользователя goodhelher
0

Ждем понедельника...

Аватарка пользователя 0505alena
4

На сайте стоит указание о круглосуточной техподдержке))

А так наворотили дел, и пошли с чистой совестью отдыхать))

Аватарка пользователя goodhelher
1

"Все операторы заняты", перезвоните завтра))

Аватарка пользователя 0505alena
2

Я писала не только сюда, а и в техподдержку.

Сутки не было оператора на сайте.

Появилась три часа назад, и опять исчезла, а все мои сообщения так и висят непрочитанными

Аватарка пользователя SemSem
-3

Алсу не занимается данными вопросами - у нее другая сфера деятельности

Аватарка пользователя 0505alena
3

к кому выкидывает сообщение в техподдержку, про того и пишу))

на странице заявлено, что специалист техподдержки

Аватарка пользователя Jenski
2

Именно этот ответ я и получила четыре раза при попытке дозвониться в техподдержку вчера!

Аватарка пользователя antiplagiat
3

не меняется рейтинг по купленным работам из платной доработки

Аватарка пользователя antiplagiat
2

рейтинг не меняется ни по выкупленным заказам, ни после внесения предоплаты за заказ!

Аватарка пользователя Jenski
6

Ребят, не будут админы никому отвечать до утра понедельника! У них выходные же, как вы этого не можете понять! Ну, а пара сотен заказчиков и авторов как-нить перетопчется. В конце концов, эта платформа же создавалась не для того, чтобы всем было удобно работать :-) "И" - ирония, причем очень горькая :(

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

Не меняется рейтинг(

Аватарка пользователя SemSem
-1

у меня рейтинг меняется. не знаю, правда, в какой момент это происходит, но в любом случае все меняется

Аватарка пользователя laslo
2

Тема сообщения: оплата заказа

Доброй ночи! Вы изменили сервис, теперь заказы скачиваются бесплатно, те которые были заказаны до ваших нововведений : https://studwork.org/order/1435675-matematicheskaya-statistika3

Вы хотели защитить автора, а получилось, что теперь заказы скачиваются бесплатно.

Как получить деньги за выполненную работу?

Аватарка пользователя goodhelher
1

Разместите файл в платную доработку и укажите нужную сумму

Аватарка пользователя laslo
0

Спасибо

Аватарка пользователя Specialist
0

Здравствуйте!

После произошедших изменений на площадке была добавлена вкладка "Ожидает скачивания".

1. Файлы для скачивания автором прикреплены, но их не видно! Сегодня утром не могу сдать ни одной корректировки срочной, т.к. скачивать нечего! В событиях и в "изменениях заказ" показано, что файл прикреплен, но для скачивания они недоступны.

В какой период будет устранена данная проблема? С авторами разное время и даже попросить продублировать в личном сообщении пока не представляется возможным!!

(Надежда)

Аватарка пользователя Specialist
0

нашла ....

Аватарка пользователя Арина
1

Вчера выложила в платную доработку файлы по заказам (работы были получены до нововведения), но рейтинг после их покупки остался не именным

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
1

Рады приветствовать Вас на сайте, уважаемый админ! Известно что случилось с рейтингом? Спасибо

Аватарка пользователя BellaDonna
0

Утро доброе) Рейтинг вчера и позавчера не изменился после выкупа двух платных доработок, выложенных в заказы, договоры по выполнению которых заключались до изменений на сайте.

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

А теперь рейтинг растёт только после того как выполнена работа, так админ ответил

Аватарка пользователя BellaDonna
0

Спасибо Вам за пояснение) Но не адиминам за такое еще большее запутывание и без того сложной ситуации(

Аватарка пользователя Mariska
2

Получается, что смысл понятия "Готовая работа" утерян полностью, теперь только "Платные доработки". Всегда. Даже когда они бесплатные) Завязывали бы уже с "улучшениями"...

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

И тишина...,

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

Добрый день! Рейтинг повышается только после подтверждения выполния заказа. Вот что админ Денис ответил)

Аватарка пользователя Lexus_1983
3

Добрый день. Очередное странное "улучшение". И кому от этого лучше и в чем рационализаторство? Тем более, что заказы сами не всегда меняют статус на "выполненный", у меня таких несколько давно "выполненных" висит.

Аватарка пользователя BellaDonna
0

Точно, у меня тоже несколько выполненных висят в статусе "на проверке". Давно хотела поинтересоваться, что за дела, да все руки не доходили. Дождалась(

Аватарка пользователя Lexus_1983
1

Админ Алексей также подтвердил, что рейтинг начисляется теперь после подтверждения выполнения работы.

+ я у него уточнил тот момент, что заказы про окончании срока блокировки должны "выполняться" самостоятельно, но если это не произошло вдруг, то можно писать в техподдержку, и помогут.

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
0

Мне Денис ответил, что статус выполнен ставит заказчик и если он пропадет!!!, то админ А если не пропадет, а не ставит из вредности, то рейтингу привет? А вот была работа по предоплате (после нововведений), мне рейтинг сразу начислили. Дайте внятные объяснения

Аватарка пользователя Lexus_1983
2

Статус "выполнен" в идеале сам должен появляться, когда прошел срок блокировки. Я думаю, что в этом элементарном вопросе админы все же помогут.

Аватарка пользователя BellaDonna
3

Бюрократия рулит. Уже несколько веков мы никак не можем прекратить писать письму турецкому султану и жить комфортно(

Аватарка пользователя Jenski
1

Кстати, а почему закрыли для комментирования предыдущие темы?

Аватарка пользователя mara
6

ну, наверно чтобы бурление говн прекратилось хоть немного, а то вдруг сайт рухнет.

а так, лиха беда начало, завтра ченить новое придумают, как пойдут рофлить… припремся на сайт завтра, а исполнителям скажут - платите типа залог и работайте, а нет - так и валите, землекопы голые, куда собака не лазила. вот так вот, нпрмр.

Аватарка пользователя Референт
0

Но если строго по логике - то не все ведь выкупленные работа - выполненными становятся. Есть ряд работ, по которым был возврат, и % таких работ немалый. Поэтому в принципе логика ясна такого начисления рейтинга.

Аватарка пользователя Lexus_1983
3

Только для того, чтоб оформить возврат, заказчик или администратор меняют статус заказа на "выполненный". Так что не в этом логика. Не думаю, что стоит вообще в этом искать логику, трата времени )

Аватарка пользователя laslo
0

По поводу выполнения и рейтинга. Теперь все готовые работы нужно подавать, как платные "доработки ". А баллы за доработки будут начисляться, после того, как заказчик отметит, что заказ выполнен. Но заказчик получил работу и забыл, ему не нужно снова лезть на сайт, чтобы поставить "выполнено". Вот и висят работы на проверке месяцами:

Аватарка пользователя laslo
0

Например, https://studwork.org/order/1421251-zadaniya-po-mat-analizu. Заказчик уже более 2-х месяцев не появляется на сайте, а может и вообще не появится. Я обращалась к таким заказчикам с просьбой отметить выполнение, только один отозвался. Админ ответил, что вопрос о выполнении решается индивидуально, т.е автор должен просить заказчика, чтобы он отметил статус "выполнено", потом опять-таки "индивидуально" обращаться с той просьбой к админу

Аватарка пользователя laslo
2

Вот сегодня по моей просьбе один такой "висяк" сняли с проверки. А ведь иначе, не получишь баллы, а возможно и оплату за выполненную работу. Очень вероятно, что и до такого " доулучшаются". Ведь сайту выгодно, чтобы деньги подольше оставались на сайте

Аватарка пользователя mentallist_013
-1

мне админы писали, что статус Выполнено ставится автоматически после время истечения срока блокировки. Уже и тут нововведения?

Аватарка пользователя mara
0

ага, это каждый раз просить - снимите с проверки, христа ради ?

Аватарка пользователя YuliaVal
-1

Рейтинг как был, так и остался после выполнения нескольких заказов..

Аватарка пользователя goodhelher
0

Администрация ответила, рейтинг начисляется после проверки заказа теперь

Аватарка пользователя mara
5

Между прочим, заказчики не будут отмечать "выполнено", потому что и так времени нет ни у кого, еще и лишние кнопочки спецом нажимать, на это внимание обращать кто будет? админы, верните подсчет рейтинга как было до апокалипсиса, плиз.

Аватарка пользователя Vrach
2

Реформы сайта что-то очень напоминают реальные российские реформы. Возни больше - толку меньше. И все на авторов...процент, неначисление баллов и т.д. Протекционизм заказчиков какой-то. Вот и думаешь иногда, а не пошло бы оно все лесом....

Аватарка пользователя mentallist_013
-1

сейчас делал заказ за 350 р, т.е. рейтинга должно было прибавиться 2 пункта, прибавилось 6. Заказчик написал, что у него сняли 350, когда он меня выбрал исполнителем, и 350 за выкуп работы. У кого-то было такое?

Аватарка пользователя cyberman
0

А как теперь в заказ, который находится на выполнении прикрепить бесплатный файл? Ну план например. Если его вложить как готовую работу , то заказ я так понимаю перейдет в состояние "выполнен", а он еще только начался. Если как платную доработку, то минимум 10 рублей. А совсем бесплатно - как...?

Аватарка пользователя goodhelher
0

В готовую добавить и заказчик вернет заказ на доработку, либо отправьте просто в ЛС (для себя можно указать ссылку на заказ в письме, например)

Аватарка пользователя mara
0

я сейчас только что вложила доработку как готовую работу (без денег) и файл стоит вот так: ожидает скачивания. то есть он не перешел в выполненную.

Аватарка пользователя cyberman
1

Оба варианты - это кривые костыли! Вариант 1 - работа над заказом только началась. Ни о какой готовности и доработке речи не идет пока. Заказчик вообще офигеет - сначала заказ срок работы над которым 2 месяца переходит в статус "выполнен" в первый день работы над ним... А потом ему еще нужно жать какие-то кнопки чтобы перевести его в "на доработке", хотя он не на доработке. А потом автор скажет что хочет осчастливить заказчика еще одним бесплатным файлом... Вариант 2 - в ЛС такой бардак, чтобы там найти какой-то файл нужно перелопатить километры переписки. Я привык все важные файлы заказа класть в сам заказ, чтобы потом не искать.

... А я всего-лишь хотел добавить в заказ бесплатный файлик...

Аватарка пользователя Laki
0

Да, а как сейчас загружать несколько файлов в период выполнения в разное время? Может, как платную доработку за 0 рублей?

Аватарка пользователя cyberman
0

не получается за 0 рублей... Минимум 10.

Аватарка пользователя Alexrogach
1

у кого-нибудь еще со статусом PRO вместо 18% списывается 20%?

файлы должны быть загружены после покупки PRO в платную доработку.

Аватарка пользователя Tech
2

да, получается что нововведение по снижении комиссии оказалось повышением комиссии, и теперь мы платим имея вип статус не 18% , как ранее, а 20%! теперь вопрос, нафига мне его покупать, обдираловка со всех сторон!

Аватарка пользователя Референт
0

Сейчас проверила - у меня сегодня заказ выкупили за 2000, у меня вип-статус. На счету по заказу 1600. То есть - 20 % комиссия.

Аватарка пользователя Tech
0

у меня тоже самое, вот и вопрос, где снижение комиссии? выходит авторов с вип статусами просто обманули, мы то оценивали работы с комиссией 18%.... а теперь получаем на 2% меньше за работу

Аватарка пользователя Референт
0

Но такой момент - я грузила работу, взятую до обновления - как платную доработку.

Может теперь все платные доработки так?

Аватарка пользователя Malyavina
1

Нет, в соседней теме уважаемая Алсу ответила, что у нас теперь комиссия считается исходя из комиссии, которая была на момент оценки заказа, а не выкупа)) Очень интересно, почему, но мой комментарий решили там удалить, оставив без ответа)

Аватарка пользователя Референт
0

нереально вспомнить, не закончился ли про на момент оценки)))

хотя я стараюсь постоянно его покупать....

Аватарка пользователя evi8
1

Посмотрите в Истории операций (по деньгам), когда покупали.

Аватарка пользователя Референт
0

Спасибо за совет) просто уже интересно мне прямо стало.

Ну вот тогда смотрите, что получается. Аккаунт про на неделю куплен у меня 19.02 в 07.25. Ставку сделала 23.02 в 10.45 - то есть про был у меня. Выкуплен сегодня - про у меня действовал на тот момент.

Но - выбрали меня исполнителем 26.2 в 14.12 - а как раз в 7.25 26.02 у меня срок действия Про истек и я его заново оплатила в этот же день в 17.40.

Получается - влияет еще и именно действие про в момент выбора тебя исполнителем?

Аватарка пользователя evi8
0

А почему на неделю, выгоднее на месяц, а если работаете постоянно здесь, то и на более долгий срок.

Аватарка пользователя Референт
0

Просто так в начале работы привыкла и по инерции продолжаю :)

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
2

Введите санкции для заказчиков, не выкупающих вовремя работы. Надоели!

Последние темы
29
1457
+7
-8
29
1457
+7
-8
7
506
+26
-0
7
506
+26
-0
29
1221
+4
-6
29
1221
+4
-6
20
371
+1
-2
20
371
+1
-2
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Почему мы постоянно отвлекаемся на постороннее и откладываем дела? Разбираемся с причинами прокрастинации
98 +98
0
Как их избежать и на что обратить особое внимание?
398 +67
0
Список самых необычных предложений современного рынка труда.
434 +31
0
Детальный обзор систем антиплагиата: как с ними работать и как повысить уникальность
4945 +24
5