1812

Технические работы на сайте – май 2019

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+0
-0
7

Эх, начнем, вернее продолжим.... Здравствуйте. При формировании заказа не всплывает подсказка с предыдущими номерами подобных моих заказов. Например математику я называю всегда Вышка. Например формирую новый заказ Вышка 10, раньше всплывала подсказка, что вышка 10 уже была, в итоге я называю Вышка 11 и т.д. В итоге возникает путаница. А раньше было так удобно. Прошу верните как было.

5

Подскажите, пожалуйста, дисциплина "Техносферная безопасность" в какой раздел может относится? Поступил заказ на диплом , не могу найти даже похожего чего-то на сайте

-2

Безопасность жизнедеятельности.

5

Добрый майский день! Хотелось бы поддержки (подсветки) текущей позиции в окнах-лентах. Особенно, в ленте заказов.

0

Подскажите, пожалуйста, где находится раздел рерайт?

0

Работа с текстом→рерайтинг

7

Раздел FAQ малоинформативен для новых заказчиков. Сейчас на сайте, наконец, стали появляться настоящие студенты, так нужно позаботиться, чтобы система для них была понятна. После вопроса "как разместить заказ" необходимо добавить: "как оплатить", "что такое предоплата", "какие предоставляются гарантии", с подробными и конкретными разъяснениями. В пользовательском соглашении это написано длинно и туманно. Г-н Авиатор, тут не нужно ничего программировать, это работа для вас на 10 минут.

Кроме того, FAQ не должен находиться рядом с разделами "Вопросы" и "Справочник", где совсем о другом. Лучше перенести его направо от "разместить заказ". Ну, это уже программировать надо, дело серьезное, лучше отложить до лета, а то все рухнет.

8

Столкнулся с забавным явлением. Если я меняю ставку, то мне же об этом отправляется уведомление, видимо, на тот случай, если я сделал это в приступе лунатизма:

"Эксперт Lemonid изменил сумму ставки с 700 рублей на 900 рублей по заказу..."

Еще более забавное сообщение про предоплату:

"Эксперт Lemonid изменил предоплате по ставке с 0% на 50% по заказу..."

Ладно хоть, не "предал".

4

А с кем изменил предоплате-то?

6

Об этом не сообщили:) буду радоваться, что изменил предоплате, а не отечеству

2

Ага, есть такое при "измене" ставки:)))

Уже писала об этом еще около недели назад https://studwork.org/forum/4714-est-ideya#88068

Но ответа от техподдержки до сих пор так и не получила. Это ж надо догадаться спамить почту пользователя о действиях этого самого пользователя!!! Это же не платежные операции, не попытка изменить настройки аккаунта... Но, наверное, изменение ставки важнее, чем установка самой ставки...

Ведь когда делаешь ставку в событиях, это НИКАК не отражается. Хотя об этом писали ооооочень давно, как только ввели новую систему ставок.

1

Допустил плагиат! Ну, надо повторять, когда-нибудь достучимся до небес:)

0

Все утро "ОШИБКА 525".

2

Хорошо, что появились оповещения о событиях,

но очень неудобно появление кнопки подтверждения работы внизу заказа,

например, если выбрали на выполнение, а нужно еще что-то согласовать до подтверждения заказа,

то после написания сообщения в заказе на подтверждении можно при отправке комментария по ошибке

подтвердить заказ, так как кнопка подтверждения добавлена на месте кнопки отправки сообщения.

0

а что с календарем заказов???

3

там стали отображаться и заказы, которые на доработке. А т.к. мало кто из заказчиков меняет в доработках дату, то они буду показаны как просроченные.

4

Это я! Это я попросил администратора авиатора (когда он с идеями по улучшению сайта приставал) что бы он попросил разработчиков сделать из календаря заказов/работ нормальный инструмент для работы. Ну реально ведь когда много заказов в работе - как разобраться когда чего сдавать и на какой чего стадии... А без доработок в этом календаре вообще мало чего отображалось и толку от него было ровно ноль. Хотя и сейчас есть большие проблемы - некоторые заказы в календаре все равно не отображаются. Да и дату доработки нужно заставить ставить обязательно! Но вообще из этого календаря реально можно сделать полезный для работы инструмент осталось только его допилить немного. Давайте все хором попросим - допилите календарь, допилите календарь, допилите календарь....

4

)) Допилите календарь! В частности, нужно сделать дату выполнения заказа обязательно заполняемым полем при размещении заказа. А без установления даты доработки тоже чтоб нельзя было отправить на доработку. Как-то так... Тогда действительно ничего не потеряется. Только для любителей просрочить выполнение работ - это не панацея ))

4

Скорее вырисовываете две даты: одна основная дата заказа (которая сейчас) и вторая - "рабочая дата" на которую нужно обратит внимание. Она может быть и меньше основной (если нужно сдать например половину работы раньше), а может быть и больше - доработка, или любая другая договоренность с заказчиком. Заказчик руками ее двигает и главное - она отображается в календаре! Можно тем цветом, в статусе которого сейчас находится заказ. А совсем заказ исчезает из календаря когда он переходит в статус "Закрыт" (или как он там называется)

0

Когда заказ выставляется на оценку по цене и по необходимому сроку для выполнения, то в нем не прописывается дата, т.к. она еще неизвестна (поставишь от балды - кому то будет мало - не будет смотреть заказ; а кому то окажется слишком много и срок потом уменьшить сайт не дает). А когда все стороны согласовали необходимую дату, то поле Дата уже никак не заполнить. Так что обязательным это поле при размещении заказа делать не нужно!

3

Как это не нужно? Возмешь заказ, где нет срока, а потом окажется, что к нужному сроку не успеть и заказчик навстречу не идет. Как быть?

0

Указывать срок вместе с ценой, а не только цену. Срок можете указывать с запасом. Обычно пишут, к примеру, 5 дней с даты подтверждения. И если вас выбрали 10 мая, то у вас есть срок автоматически - 15 мая. Если же с момента вашего предложения прошло много дней, то нормальный заказчик всегда задаст повторный вопрос про необходимый срок

0

Мне ни разу не попадался заказ по такой схеме, только с конкретной датой Ну то нормальный заказчик, но увы, тут не все такие(

0

Даже когда стоит конкретная дата, то вас никто не может принудить выполнить именно к ней, если прошло несколько дней. К тому же, вы в любом заказе на стадии "Открыт" вправе написать свои условия как по стоимости, так и по дате выполнения

0

А если прошло меньше 24 часов?

0

А если прошло меньше 24 часов, то для вас не имеет никакого значения. Был изначально срок в заказе или же вы его сами предложили. Здесь уже действуют правила сайта. А вот зато если в заказе нет срока, заказчик просит его указать, а автор игнорирует это, то при выборе такого автора могут появиться проблемы. Именно поэтому я не рассматриваю ставки, в которых авторы не указывают срок, который им необходим

1

Вот те раз! А я всегда считал наоборот - что если заказчик указал срок, то он это сделал сознательно и нужно ориентироваться именно на него! И ориентируюсь - разница в цене на срочный заказ и на тот который срок измеряется от 1 месяца и больше может отличаться в 2 раза. А он оказывается ничего не значит...

Но тут речь идет о календаре - для календаря-то дата обязательно должна быть проствлена и не может быть плюс-минус неделя. Конечно речь идет о тех заказах которые уже в работе

1

Значит вы ошибаетесь. Даже сам студент не всегда дает (если вообще дает) тот срок, который реально есть

-2

Смоделирую ситуации:

1. Студент просит написать "как быстро выполните и за какую сумму". Спрашиваешь его, а на когда нужно? Он говорит, что чем быстрее, тем лучше. Прописываешь в заказе срок 1 или 2 дня. Авторы посмотрели и успешно отказались из-за срока. Пишешь студенту, что желающих выполнить срочно нет. А он в ответ "а если за 1-2 недельки". Меняешь срок в заказе, ситуация не изменилась. Почему? Потому что авторы заказ уже смотрели, а новой рассылки при изменении срока нет.

2. Чтобы избежать первой ситуации, заранее пишешь в заказе срок 2 недели. Получаешь предложения авторов. Вроде бы по суммам все утрясли, студент заказал, но вдруг оказывается, что нужно сделать за 3 дня. Что делать? В заказе стоит срок 2 недели, уменьшить его никак. И авторы отказываются делать быстрее.

3. Создаешь заказ, просишь автор указать, за какую сумму и в течение скольки дней могут выполнить заказ. Если автор указал оба пунктика, то согласовываешь со студентом. Если студент заказывает в итоге, то автор получает заказ именно на тех условиях, которые сам и просил (если это произошло через несколько дней, то уточняешь, в силе ли еще указанное количество дней; если нет, то каков новый срок).

В идеале, это сделать возможность ставить срок уже после размещения "заказа без срока" (сейчас такой возможности нет). Просил автор 5 дней, согласился выполнять, ставишь дату в заказе, и все довольны.

-3

авиатор, подскажите, по моим вопросам как-то движется? я вам в личку писал? вопросы очень важные. Нафиг пока инстаграм,

-1

Сделала ставку в нескольких заказах. В одном заказе изменилось количество предложений авторов (моя ставка добавилась), в другом - нет. Но я свою ставку там вижу, но видит ли ее заказчик? Вопрос! В избранном та же история. Более того, пока не откроешь вкладку Избранное, непонятно сколько там у меня сохранено заказов. Справа в меню висит 1 (один) заказ в Избранном, а на самом деле их куда больше там.

0

Добрый день. Проблема с отображением количества избранных заказов осталась у вас?

0

Спасибо, вроде всё наладилось на данный момент!

1

Если заказ отправляется на доработку, пусть ваши умельцы сделают так, чтобы не было возможности его туда отправить без указания даты.

4

Почему заказ, который был на доработке, после выкупа, сразу переходит в выполненные заказы, а не в заказы "на проверке"?

-3

у меня на Проверке попадает, даже когда средства разблокированы.

0

Добрый день. Данная проблема осталась у вас?

-2

у меня с этим проблем нет. А вот есть проблемы с тем, что не приходят по некоторым заказам оповещения. В частности, от одних людей, у которых заказы Премиум.

0

Еще у меня есть заказ на доработке. Исполнитель прикрепил файл, а я его скачать не могу. Пишет: Для скачивания файлов готовой работы или платной доработки вам необходимо оплатить остаток предоплаты в размере 0 ₽. Оплатить остаток.

Я нажимаю "Оплатить остаток". Выдает ошибку, файл не скачать. Исполнитель снова загрузил файл. Опять то же самое. Файл не скачивается.

0

Пришлите ссылку на проблемный заказ.

0

Добрый день. Данная проблема осталась у вас?

2

Да. И еще я уже несколько раз писала, но проблема так и не решена: если я ищу какой-то заказ в моих выполненных заказах, то мне нужно каждый раз вводить раздел и предмет.

-1

В разделе заказчика "заказы ожидает покупки" сумма задваивается (условно, у меня один заказ на 1500, а показывает, что надо заплатить 3000). Скрины могу выслать.

-1

Все еще "веселее". Я покупаю работу, со счета списываются 1500 тысячи, файл "готовая работа есть", но файл "платная доработка" по-прежнему недоступен и стоит 1500, и требует оплаты снова. Что-то я не понимаю...

-1

вопрос решился

0

В приватном заказе не работает кнопка "ставка", соответственно, не получается поменять ни ставку, ни процент предоплаты

0

Тоже заметила такую проблему.

Однако, когда я просто в комментарии написала ставку вместе с остальным текстом, цифры ставки тут же отобразились в "окошечке".

0

Да, цифра отображается из сообщения и предоплата у меня 0 поставилась (тоже указала в комментарии).

Но все же хотелось бы, чтобы поправили... Мало ли, надо ставку поменять или процент изменить будет

0

Само собой должна быть возможность нормально проставлять и, если нужно, менять ставку.

0

Список избранных заказов "перекосило". Первые 2 страницы выглядят нормально, а на 3 странице отображаются опять заказы, которые добавлены последними, т.е. идет частичное дублирование 1 страницы (причем на 3 странице эти заказы выводятся в обратном порядке: внизу - самый последний из добавленных в избранное). Т.е., если в избранном более 40 заказов, то самые ранние заказы от 3 страницы и далее вы не увидите...

0

нет уведомлений с сайта. То есть есть рассылка заказов, а "получен ответ", "комментарий" и пр. - не приходят на почту. Настройки сайта проверила

1

Куда написать дисциплину - которую хотелось, что бы добавили

Технология конструкционных материалов

2

1. По дате заказа - да, очень актуально, считаю. Может возможно стоит рассмотреть такое: как-нибудь его выделять - например дата красным, значит срок крайний, если зеленым то - возможно обсуждение (или добавить галочку "возможно продление срока выполнения")

2. Было бы удобно заказы которые "приглашают оценить" попадали в отдельную папку по типу "избранное2". Поясню: я их просматриваю 1-2 раза в сутки, и очень неудобно терять время, открывать дважды ссылки, захламлять браузер 20ю окнами для того чтобы увидеть нереально короткий срок или "на выполнении"

2

Можно убрать всплывающее окно когда оставляешь комментарий к проекту без ставки? Сделать чекбокс больше не показывать, или еще как

4

Допустим, ставка X руб. Предоплата 0 руб. Выбираю автора. Автор добавляет файл в платную доработку за X руб. Сайт предлагает в этом случае мне оплатить работу дважды (2*X руб.). Сначала ставку за возможность скачать файл из раздела готовая работа (в котором файла нет), а второй раз за платную доработку, т.к. фактически файл находится там. При этом скачать работу после оплаты X руб. не могу, т.к. сам файл за платной доработкой скрывается, за которую мне предлагается заплатить еще раз X руб. Защиту от дурака какую-то сделайте для авторов, чтобы и им понятно и заказчика не вводить в заблуждение.

Раздел платной доработки вообще не должен быть доступен наверно, если в разделе готовая работа пусто.

0

окошко частичной оплаты за часть работы хотелось бы конечно. Иногда 2-3 варианта, цену озвучиваешь за все сразу, но есть возможность выложить частями. А так заказчик оплачивает 100 % и ждет...

1

Скажите, почему дата разблокировки предоплаты отсчитывается не с момента загрузки работы, а с момента оплаты?

0

не грузит файлы в выполняемый заказ!

0

Только заметила... Добавили категории!!! Спасибо!!!

0

И предоплату по умолчанию теперь можно изменить, ура!

(Настройки→заказы), жаль, что раньше не увидела...

1

Хочется выразить душевное спасибо за предоплату и предупреждение о 100 % предоплате для новых заказчиков! Без шуток! Сегодня вот, юзернейму неделя от роду, 1) "мне срочно на завтра, вы начните а я вас выберу потом" 2) "ой у меня зависли деньги на яндексе", 3) выбирает другого исполнителя. В личной переписке объясняет, что у того человека, кого он выбрал, не было требования предоплаты, и что если деньги не зайдут, то заказ он не выкупит. Занавес.

-1

что за предоплата такая?

0

возможность установки предоплаты от 0 до 100 % суммы за работу

0

вроде давно появилась. Интересно, что делать с заказчиками, которые выбирают автора, он подтверждает, потом они отклоняют и другого выбирают. В основном все на стороне заказчика.

3

вот думаю, написать тому автору или нет?

Последние темы
65
1812
+0
-0
65
1812
+0
-0
1
117
+1
-0
1
117
+1
-0
7
659
+15
-4
7
659
+15
-4
20
1074
+6
-3
20
1074
+6
-3
22
664
+4
-3
22
664
+4
-3
18
1311
+13
-3
18
1311
+13
-3
47
12174
+2
-7
47
12174
+2
-7
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Подборка профессий для тех, кто предпочитает работать, не выпуская телефон из рук.
393 +114
0
Можно ли сдать экзамены раньше срока?
4723 +84
0
Детальный обзор систем антиплагиата: как с ними работать и как повысить уникальность
6431 +44
5
Какие предметы подверглись нововведениям, а какие остались нетронутыми?
25331 +35
0
Сегодня вы студент, а завтра уже нет. Как вернуться к учебе после отчисления?
3328 +32
0