Перепись Студворк

Студворк знаком с некоторыми пользователями всего несколько дней, а с кем-то уже много лет. Почему бы не узнать друг друга поближе? Предлагаем провести перепись населения сервиса.

Расскажите в комментариях, чем вы занимаетесь, какие у вас есть хобби и интересы. Скажите все, что хотите сказать, похвастайтесь всем, чем хотите похвастаться. Контактами делиться не нужно, они у нас и так есть. =)

Поехали?

Комментарии
142

Пожалуй, я и начну)

В детстве мечтал стал летчиком, но боюсь высоты и меня укачивает. А еще водителем мусоровоза. Права у меня уже есть, осталось купить мусоровоз, на крайний случай машину. Представьте – приехать на работу на мусоровозе.

По большим праздникам пеку пироги. Пишу книгу. Про маркетинг )

)))))))

Привет всем!

Я учусь в магистратуре! Помимо учебы есть еще куча разных увлечений) Занимаюсь музыкой и моделингом) Иногда радую своих коллег домашними капкейками и пишу статьи)

Это как перепись населения) Хочу сказать что на Студворк я практически с самого начала его работы. Сначала это было как свободное время провождения, потом дополнительный заработок, а теперь уже и основной, поскольку осознала все преимущества работы на себя;) Это позволило мне заниматься спортом, завести двух собак, поскольку я почти все время с ними, чтобы не было скучно самой дома, пока муж на работе Конечно бывает скучновато, но иногда веселые заказчики и студенты так "веселят"... что понимаю все прелести работы удаленно))) Всем добра, солнечного и веселого лета и позитива!!!!