Хотелось бы немного адекватных ориентиров

Сколько вы берете за курсовую и дипломные работы? Впервые берусь за такую творческую и увлекательную работу, но из за отсутствия опыта, естественно, понятия не имею сколько примерно стоят такие работы. Интересует именно курсовые и дипломы. Спасибо за советы ;)

Комментарии
51

Доброго времени суток. На ваш вопрос ответить сложно хотя бы потому, что цена зависит от дисциплины, требований к работе, уникальности и кучи других факторов.

Чтобы увидеть цены других экспертов в заказе, не жадничайте и купите PRO-аккаунт.

Из раздела FAQ данного сайта: PRO-аккаунт ‒ это комплексная услуга для экспертов и заказчиков, которая дает следующие преимущества: для экспертов ‒ комиссия снижена на 2%, видны предложения других экспертов, выделены предложения к заказам.

Спасибо за ответ)

Если у Вас нет опыта - как Вы собираетесь писать курсовые и дипломы?

теоретически опыт есть у любого выпускника ВУЗа...

Здесь хоть честно человек пишет, что "Впервые берусь за такую творческую и увлекательную работу", а не "опыт 20 лет, как взять первый заказ"))))

Я считаю, что писать работы - это тяжелый труд. Ну никак не творческая и увлекательная работа.

Спасибо за поддержку, Amalia.

Да, действительно, я соглашусь с тем, что у выпускников ВУЗов, которые сами пишут свои работы - есть опыт. Кроме этого лично я делаю это отлично и писала диплом не только себе, но и другим, единственное различие - не брала за это денег. Поэтому, kivanova, собираюсь я писать курсовые и дипломные работы очень уверенно и спокойно, так как мне известно что это такое и с чем это едят. И вообще я не считаю, что это какая -то "сверхневероятная" работа. Этому может научиться каждый, главное, чтобы был мозг, кой у меня имеется.