Отзывы по заказам

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает. А все почему? Потому что отзывов нет!

Как ориентироваться среди сотен авторов? У каждого в профиле: «опыт 10 лет», «выполню качественно и быстро», а в руках потом оказываются перечеркнутые преподавателем контрольные и курсовые. Или наоборот, профиль у эксперта скромный, зато работы пишет изумительные. Да и заказчики бывают разные…

Выход один – не лениться писать отзывы для каждого заказа. Потому что это...

  • Прекрасный способ расположить к себе людей
  • Повышает уровень доверия
  • Привлекает заказчиков/авторов
  • Характеризует вас как ответственного человека
  • Дополнительная мотивация

К тому же сейчас сделать это стало намного проще: в форме добавления отзыва для вашего удобства есть дополнительное поле «ссылка на заказ».

Таким образом, если вы напишете отзыв со страницы заказа, ссылка подставится автоматически. А если со страницы пользователя – ссылка вводится вручную.

Давайте писать отзывы!

Комментарии
165

Ещё отзывы используются всякими Мухлеваторами (надеюсь понятно о ком пишу), чтобы с фейковых аккаунтов накручивать себе рейт.

А еще поздравлениями с Новым годом и 8 Марта перекрывать себе отрицательные отзывы (типа, чтоб отрицательный отзыв не бросался в глаза).

Тоже верно. Вобщем, как в известном стихотворении про казака с кучей медалей

расскажите)

повеселил стих этот в свое время. Обычные бездельники.

Кто то меня заминусил. Наверно, Мухлеватор.

Кто ж еще.

Мне вот еще нравятся отзывы (особенно, когда их по одному заказу пару-тройку пишут подряд зачем-то), где указано после нескольких отзывов, в которых речь о просрочках, техподъеме, что чушь написана и т.п., а заказчик пишет такое: "А меня вот .... ни разу не подвела! Не верьте предыдущим отзывам!"

Зачем такое писать, не понимаю. Ну, не подвела сейчас, так рано или поздно все равно произойдет такая ситуация. Видел я и такое не раз, что типа работали-работали, а сейчас вот подвела... Люди крайне редко меняются.

"а меня не подвели, а мне таблетки помогли" - оценочное суждение. Хорошо, если основано на фактах.

"Ну, не подвела сейчас, так рано или поздно все равно произойдет такая ситуация. Видел я и такое не раз, что типа работали-работали, а сейчас вот подвела... Люди крайне редко меняются.".... А у Вас никогда не было такого, что, ни дай Бог заболели родители, ребенок, сам заболел и работу ну никак не выполнить, а заказчик - сука, упертый, хоть ему что? И если человек тогда подвел, не смог физически сделать, то это сразу клеймо ставить нужно на нем? И верить 1 придурку, который не понимает человеческого ничего, написал себе отзыв и думает "все, теперь никто к нему не пойдет"? Так не бывает.

Это разовые ситуации. По крайней мере, нерегулярные. Я о тех, у кого отзыв подобный не один и не два. Когда постоянно читаешь в отзывах, что то заболел ребенок, то сломался компьютер, то сама заболела - верить нужно отзывам и не стоит рассчитывать, что автор никогда не подставит и того заказчика, с кем уже работал не раз. Вероятность есть всегда. Отдельные случаи (единичные), повторюсь, не в счет.

было вот недавно, похороны, да еще и в другом городе, а у меня 3 заказа на руках, заранее написала всем заказчикам, что возможно опоздаю с работой, что если срок жесткий, прошу снять с заказа. Все адекватно восприняли. Лажать и хитрить не надо, и отзывов обидных не будет.

100%

Ну да, как я сидел с вывихом правого плеча, а заказчику запистолетило что-то доделать - я потом смотрел, там делов на пять минут и сам по себе заказ ерундовый, на пол часа работы - дык нет, надо было обязательно насрать в карму. Моральный урод, че, я таких встречал в реале, каждый раз руки чешутся рыло набить.

Отзывы нужны (отрицательная их часть, если есть) для оценки вероятности неполучения работы. Хотя для некоторых низкая цена всё перекрывает. Потом сами же пишут очередной отрицательный отзыв. Если у "автора" 16 минусов при рейте чуть больше 1000, то должно же это наводить на какие то мысли. Ну хоть немного должно же где то в душе закрасться сомнение. Нет, земноводное душит и минусы уже не такие страшные. :)

мне попался один товарищ, у него, как я понял, 2 аккаунта. Пишет под заказами "я не подведу, выбери меня", птица счастья завтрашнего дня. У него отзывов под 200+, 13 отрицательных. И решил посмотреть, кто их ставит. Оказалось, что один заказчик штук 40, и еще две заказчика тоже +-. Итого, если оставить от заказчика по отзыву, то 200 превратятся в 100

Тут отдельные личности на отзывах зарабатывают)) поставил мне один весной. Не спорю - отзыв объективный, был мой косяк. А в августе пишет - найдите мне 2 заказчиков или заплатите 2000 и я удалю отзыв

ну нифига себе наглеж

Предлагаю за одного заказчика и 500 рублей поставить вам положительный )))

мне заказчики самому нужны)))

вы же не технарь, так что наши интересы не пересекаются

ну а как я Вас могу порекомендовать, если я даже не в теме? Вдруг порекомендую, а Вы не справитесь))

в моем предмете я такого не помню за последние десять лет )))

++

Да напишите уже друг другу по отзыву и с новым годом поздравить не забудьте )))

Есть такие. У меня заказчица требовала врзмещение 5000 руб., за работу, которая была мной написана 1300 руб. Я просрочила доработку по ней.

Аналогично)) До чего только народ не додумается в наше нелегкое время))

А чо, так можно было ?????

А вот нафига нужна ссылка на заказ, если по этому заказу лишь название заказа можно посмотреть да переписку? Давали бы еще посмотреть первоначальное задание, что бы можно было оценить сложность работы.

Я бы предложил вообще сделать обязательным! оставление отзыва (а может даже и оценки) по каждому! заказу. В случае отрицательного отзыва (и оценки 3 и ниже) - с обоснованием и доказательствами. Предусмотреть механизм "обязательности", например запрет размещения новых заказов пока не даны отзывы по "старым" заказам. "Старыми" считать заказы либо с каким-то большим сроком, либо статус такой ввести. Если заказчик не знает "чем кончилось дело у студента" - ну ставьте четверку в таком случае, если восторгов от работы нет, но и негатива тоже нет.

Потому что на сайте нет реального механизма оценки качества работы авторов. Оценки количества - есть (рейтинг), но он мало о чем говорит. Отзывы - ну в какой-то степени да, это показатель. Но если половина из них - поздравления с Новым годом, а отрицательные, как мы видим, удаляются за деньги, то не очень это объективный показатель получается. Это предложение конечно наобум, с потолка взято и надо его подробно обсуждать и продумывать, но то что такой механизм нужен - лично для меня нет сомнений. И я не боюсь что у меня средний балл будет 4,12 а не круглая пятерка: глядя на эту цифру заказчик четко будет понимать, что получит работу не супер-пупер-мега качества, но выше четверки точно. А если ему нужны подробности - пусть открывает все оценки, посмотрит сколько у меня пятерок и четверок, читает положительные и отрицательные отзывы, по каким они типам и темам работ и т.д. и уже решает - выбрать или нет.

А как быть с отзывами заказчику?

Наверное абсолютно так же. Запретить делать ставки по новым заказам если есть "закрытые" заказы без проставленного отзыва/оценки. При оценке 3 и ниже - грамотно обосновать ее.

Нет подождите, я как автор получила заказ от заказчика, выполнила, он мне отзыв, а я ему что?

ну и вы ему естественно тоже - свои впечатления от работы с ним, как с заказчиком. Да все точно также как и сейчас, только сделать это обязательным и (возможно) с выставлением оценки

Не знаю, как у вас, у меня от 90 процентов заказчиков никаких впечатлений. Ну выполнил ему работу, он купил вовремя, досрочно не разблокировал (и не обязан), недопониманий и т.п. не было. И какой отзыв ему писать? Негатива нет, но и чего-то особо приятного тоже нет. Работа как работа.

Положительный. Отсутствие негатива = позитив. Разве не так? Вы же не откажетесь в следующий раз в ним работать. Значит все хорошо - ну и пишите что хорошо

Вполне возможно.

разовым тоже?

Положительный - это не неотрицательный. Еще есть 0 (т.е. нейтрально)

Может в этом что то есть) У меня была такая ситуация- написала заказчику отрицательный отзыв, а он мне в ответ тоже, по другому сто лет назад выполненному заказу, и целую телегу, и все про оформление) А был бы отзыв сразу)

Уважаемый, к сожалению работа может выполнена на 5, а у студента не хватает мозгов в ней разобраться и он ее не может защитить, в итоге у него за защиту трояк и что мне этот горе-студент тоже трояк за работу влепит? Очень сомнительно Ваше предложение )

В Вашем предложении есть рациональное зерно, НО не надо забывать, что "чем закончилось дело у студента" зависит, к сожалению, не только от автора. Особенно по ВКР. Мои работы, как правило, защищают на 5 и реже на 4. Но находятся особо одаренные люди, которые умудряются получить на защите "удовлетворительно" при отсутствии замечаний к диплому и рекомендованному "отлично" в отзыве научного руководителя. И я вот не согласна, что эта "тройка" - оценка МОЕЙ работы.

да-да. был такой студент. написал ему ВКР по оценке России в американских СМИ. так его забрили за то, что он не смог ответить на вопрос по своей же работе. ну не нравятся ему политические новости, не интересна тема Америки и России, почему он должен читать об этом? это был его ответ.

Ха-ха, пять баллов умнику)))

ну и что это меняет? Заказчик ведь в тот раз не стал оставлять вам отрицательный отзыв, понимая бесперспективность доказательства его обоснованности. И сейчас он не станет его оставлять. Максимальную оценку вряд ли поставит, но и тройку ставить не имеет право.

Вы такими предложениями желаете мне как автору целыми днями заниматься оставлением отзывов и разбором оценок которые мне будут ставить??? Времени итак нет, тут еще это разгребай ))))

Ни одна система оценки качества работы не может быть без таких шероховатостей. Что вы будете делать сейчас, если в вашем примере заказчик оставит отрицательный отзыв пользуясь сегодняшней необязательной системой отзывов? Опротестуете его, верно? Ну и там то же самое. Я и не говорю что оценка работы - это оценка из зачетки студента. Это субъективная оценка заказчиком вашей работы. Если студент получил 3, но заказчик понимает что это чисто его вина, а вы все сделали верно, то он поставит вам 4 или 4,5 или 5. Это если адекватный заказчик, конечно... А если поставит 3 - опротестовываете, если чувствуете свою правоту.

Вот спасибо, мил человек))). Я вообще-то, если сделала все в соответствии с требованиями, и на оценку 4 от заказчика не согласна, только на 5. Но если оспорить отрицательный отзыв при наличии положительной оценки (а "удовлетворительно" - это тоже положительная) теоретически, не сложно (практически не знаю, не было у меня отрицательных отзывов), то бодание за четверки-пятерки погрузит ресурс в бесконечную писанину.

ну не скажите. Это вы так думаете, что сделали все в соответствии с требованиями, а так это или нет на самом деле - ещё вопрос, и ответить на этот вопрос может только преподаватель. Вы хотите сказать что мнение студента/преподавателя совсем никак не должно влиять на оценку вашей работы? Я прекрасно понимаю что может попасться абсолютно тупой студент или непробиваемый в своем упорстве препод (и такое было не раз и не два!) и да, они своими не очень высокими оценками подпортят вам статистику, но они ее всем подпортят, потому что такие встречаются у всех и не надо их бояться. Будет у вас рейтинг например 4,12 , а у недобросовестного автора 3,12 - это разе ни о чем не говорит? А вот если рейтинг 5.0 - то тут стоит задуматься.

Бодаться за 4 и 5 не надо. Поставили 4 - и фиг с ней. А в от за двойки и тройки - надо конечно бороться

"и на оценку 4 от заказчика не согласна, только на 5." Не надо меня агитировать за советскую власть, я и так полностью на вашей стороне. Но нужно помнить и том что работы мы пишем не для себя любимых и совсем не учитывать мнение противоположной стороны - это как-то не правильно

Мы работы пишем не для себя любимых, но и не для любимых студентов. Если кто-то - для студентов, то пусть хоть бесплатно пишет. Но мне кажется, что большинство - за деньги работает. И им довольно фиолетово, как там студент сдал, хотя безусловно, приятно, если сдал на отлично. Но не вижу никакого повода для расстройства, если и не сдал. Это не обязательно значит, что моя работа плоха. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы: качество моей работы и оценка, полученная студентом. И далеко не всякий посредник сможет мою (или Вашу) работу точно оценить, потому что если бы он это мог, он сам бы ее и написал.

кто ж так вас минусит)

Повторюсь, а работать то и жить когда я буду, если о каждому заказу начну о отзывам общаться.

вот согласен полностью. у меня сейчас поток работы просто бешеный. мне вот совершенно не до отзывов. захочу поставить кому-то - безусловно, поставлю. но, допустим, крупным посредникам вовсе не нужно в профиле 150 отзывов от одного автора

Оценка по ВКР абсолютно не зависит от автора.Если в отзыве говорится, что работа допущена к защите и рекомендована ЛЮБАЯ положительная оценка, то автор не может отвечать ха тупость или находчивость студента, даже при наличии речи и презентации. Мозги -то не вложишь.

Или, например, по курсовым - допущена к защите, ..."но не рассмотрен вопрос ...."". А вопрос этот даже издалека из плана никак не просматривался.

В чем же виноват автор?

Ни в чем не виноват. И если заказчик это понимает, он и не будет вам ничего плохого писать. А если не понимает - то придется ему это объяснять.

И снова до Вас доношу, я много работаю и много развиваюсь в других направлениях, мне не до объяснений перед студентами ) прошу понять

да понял я уже. успокойтесь...

" за тупость или находчивость

Умничка, совершенно верно.

Щас прибежит (не к ночи будь помянут) товарищ, которого боится пол-студворка... и продолжит свою лабуду относительно привязки рейтинга автора к оценке, полученной студентом. Не ожидала,что еще кто-то начнет разрабатывать тему рейтинга в том же ключе. Даже не говоря о том, какого черта оценивать меня по тому, как кто-то другой защитил работу... Вы лучше подумайте: если к каждому заказу выполненному писать отзыв - это сколько их будет? Кто их будет перечитывать?

этот товарищ, не смотря на все его странности, четко и последовательно проводит свою фундаментальную мысль - сделать на сайте прозрачный механизм оценки КАЧЕСТВА работы авторов чтобы дать заказчикам инструмент выбора качественных авторов и тем самым повысить общее качество работ выполняемых на сайте и тем самым повысить авторитет сайта. Благородная цель, разве не так? Но не всем этого хочется, потому что если вдруг случится такое чудо, то этот новый рейтинг много чего интересного покажет!... Я вовсе не белый и пушистый и далеко не идеален, но думаю что четыре балла заработаю. А вот заработают ли эти четыре балла некоторые высокорейтинговые авторы - не факт...

Знаете, а я вот тоже против такого рейтинга, по крайней мере, в той форме, которую Вы предлагаете. И в первую очередь не потому, что боюсь за свои показатели. А потому, что такая обязательная система оценки вызовет массу споров между авторами и заказчиками по поводу поставленных оценок (Вам, как я поняла, лишь бы не "тройка", а мне - нет, и судя по соотношению лайков и дизлайков, я в этом не одинока). Да и по поводу оценки заказчиков авторами много нюансов. Например, кто виноват в отсутствии методички - нерадивый студент или посредник, который не смог ее "вытрясти"? Что ставить заказчику: 5 за старания или 3,5 за то, что требования выдавались по фразе в день, и такое подвешенное состояние сбивало мне весь график работы? Разборы таких споров лягут на администрацию, а точнее, на конкретных работников, которым необходимо будет доплачивать, а то и вовсе расширить штат. В конечном итоге - это рост комиссии сайта, а она и так не три копейки.

"привязки рейтинга автора к оценке, полученной студентом" - вот где вы такое увидели? Оценку ставит заказчик, который в большинстве случаев посредник и если он адекватный, то тоже понимает что оценка студента - это не абсолютный показатель. И даже студенты бывают такие: "Сдал на четыре, но это наверное из-за того что мало вчитывался в работу. Спасибо вам." Да, бывают и не адекватные. От них придется отбиваться.

" Вы лучше подумайте: если к каждому заказу выполненному писать отзыв - это сколько их будет?"

Отзыв - из двух-трех слов

"Кто их будет перечитывать?" - а в от как раз те, кому нужны качественные работы, если нужны. Если не нужны - то да, можно и не обращать внимания.

Это что за товарищ такой ? Ещё и боятся его. Ну-ка, подайте сюда. Я никого не боюсь. А по поводу привязки рейтинга к оценке, полученной студентом...... у меня было, что студент так переписал мою работу, что потом мне направили эту работу на доработку. Мол, рецензия разгромная. А дорабатывать оказалось нечего, просто правильно (ТОЧНО, СЛОВО В СЛОВО) переписать.

Было-было и не раз! Причем, простого ответа "Вы неправильно списали" обычно недостаточно, потому что они не могут сами найти свои ошибки. Сидишь, сверяешь работы и отмечаешь им где что исправить.

У меня один год целая группа таких была (одна методичка разные варианты и почти все вернулись с криками и воплями, что решено неверно)

А еще бывает, студенты занимаются самодеятельностью, на основе сделанной работы пишут что-то свое (добавляют, изменяют, убирают без знания дела). А потом опять же вопят, что не зачли.

Как мне это знакомо.

ладно бы студенты "вопят"..иногда заказчики до такого опускаются

Студент предъявляет посреднику, посредник - автору. Так и должно быть.

Посредники очень редко сами могут разобраться в работе, а сверять кто что не так списал у автора все равно получится быстрее, т.к. достаточно посмотреть на работу студента и подумать "я такого написать не мог". А посреднику надо для этого каждую буковку сверять.

Поэтому, к посредниками в таких ситуациях никакого нигатива не возникает, а вот к студентам...

Как по мне "лучшее-враг хорошего". Зачем пытаться улучшить то, что вполне сносно функционирует? Еще и таким мудреным способом, да еще и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! написанием отзывов. Что за странное стремление везде себе устроить какую-то "обязаловку"? Если у Вас есть желание написать подробный отзыв каждому - никто не мешает. Если у меня его нет - зачем мне нужна эта обязанность, скажите на милость? Да, был заказ, да закрыли успешно, но впечатления балансируют на нулевой отметке и желания выдавливать из себя позитивные слова про радость от дальнейшего сотрудничества и приятные ощущения от этого нет ни у заказчика, ни у исполнителя. По-моему, так бывало у каждого. Имеющихся у каждого автора или заказчика со стажем отзывов вполне достаточно, чтобы принять решение о возможности совместной работы. Чего мудрить-то тут?

Количество выполненных заказов и отсутствие отрицательных отзывов (если, конечно, они не удаляются) уже является оценкой качества работы. Совершенно необязательно писать по каждому заказу "спасибо, все хорошо сделано".

Хотя, автору всегда приятно, если заказчик оставит хороший отзыв о его работе (соответственно и заказчику).

Проведу аналогию с отзывами в жизни. Купила я товар (продукты, техника, лекарства и тд), воспользовалась какими-либо услугами (парикмахер, ветеринар, интернет-магазин и тд), если меня все устроило, то я вряд ли полезу в интернет и начну писать отзывы по каждому типа: "купила, нормально, советую".

Лично я оставляю отзывы о товарах и услугах, когда совершенно недовольна покупкой/услугой (чтобы предупредить других людей), либо когда действительно осталась в восторге и хочу искренне поблагодарить.

Мне кажется, тут все точно так же.

Поддерживаю. Я считаю, что для объективности нужно удалять из числа отзывов поздравления и, возможно, предусмотреть в отзыве обязательность ссылки на конкретный заказ. Так потенциальному заказчику будет ясно, что этому автору, например, лучше всего удаются курсовые либо рерайт, или работы для какого-то конкретного ВУЗа. А вот сами по себе отзывы - это да, проявление либо совершенного неудовлетворения, либо особой благодарности.

"предусмотреть в отзыве обязательность ссылки на конкретный заказ"

Если так будет, то нельзя будет оставить отзыв автору, который помог чем-то безвозмездно (в личных сообщениях, например)

Согласна с Вами, нельзя будет. Но, по сути, такая помощь, скорее, характеризует автора как хорошего и знающего человека, а не как хорошего исполнителя заказов. Конечно, эти характеристики взаимосвязаны, но не тождественны. Грубо говоря, он может помогать десятку людей через личные сообщения, но при этом срывать сроки заказов и не выполнять требования МУ. А оценить-то нужно как раз качество выполнения заказанных работ.

Тем не менее, отзывы об авторе как о человеке тоже не помешают и такую возможность оставить нужно. Автор может быть экспертом, все требования МУ соблюдать, и заказы выполнять качественно, но при этом быть совершенно невоспитанным, дерзким или просто психом. И во время общения с ним заказчику нужно будет запастись валерьянкой, но работа, да, будет сделана качественно. (Бывали случаи, не тут, но бывали)

Вот это все и можно будет приписать в отзыве со ссылкой на конкретный заказ. Иначе как бы Вы узнали, что он псих?))) Явно же не по итогам помощи в личных сообщениях, а по результатам выполнения заказа.

Возможно, для таких случаев целесообразно предусмотреть третью категорию отзывов - не "положительный" или "отрицательный", а "Спасибо, НО..."

Нейтральные отменены, а значит надо будет писать два отзыва по одному заказу и положительный и отрицательный. Потому что, если "НО..." написать в положительном, то никто не увидит, если вчитываться не будет.

С "НО..." возникла мысль, в форме добавления отзыва добавить форматирование шрифта (цвет и жирность)

Чтобы в положительном отзыве можно было бы красным выделять эти самые "НО", а в отрицательных выделять что-то хорошее зеленым, чтобы это все бросалось в глаза.

а писать исполнителю 40 однотипных отзывов, которые составляют процентов 25 от всех - какой смысл?

Что значит "однотипных"? По сути все отзывы однотипные.

И их два вида:

1) все отлично и вовремя

2) работа просрочена или не сдана

я имел в виду, от одного человека. Зачем писать после каждого заказа "спасибо, набрали 80 баллов" или "спасибо, набрали 90 баллов".

Ну да, я тоже считаю, что обязательные отзывы к каждому заказу это глупость.

Во-первых будет много пустышек, а во-вторых это пустая трата времени.

Отзывы должны быть добровольными

они может и добровольные, но смысла не вижу, когда один заказчик по 30-40 штук таких комментариев оставляет. Кто-то подумает, что "ого, 200 отзывов". Хотя 13 отрицательных о чем-то д говорят.

мне больше интересно, почему рейтинг не снижается, когда возврат исполнителем происходит. Есть один человек с огромным рейтингом буквально за год и всего несколько негативных отзывов. Но случайно наткнулся на заказ, где он возвращал средства, т.к. плохо сделал курсовую. Не удивлюсь, если таких случаев много. Поэтому стоит, мне кажется, рейтинг отнимать в таких случаях.

Тут согласна, но это дополнительная нагрузка на администрацию, потому что деньги возвращаются вручную, соответственно и рейтинг убавлять нудно будет им самим

Смотря, сколько возвратов происходит.

много, не сомневаюсь

А если еще добавить статистику претензий для каждого автора, особенно по которым возвращались средства, отзывы уйдут на второй план.

вот именно. Вроде смотришь: за год 30000 рейтинг и всего 4 отзыва. Но один исполнитель говорил, что их было больше, просто трут. Кто-то ленится писать о возврате средств. Может, мирно порешали, но рейтинг остается. И не все об этом задумываются.

Считаю, что возврат по претензии возврату рознь.

Например, в процессе работы заказчик просит что-то существенное дополнить ( рассчитать, проанализировать), но не соглашается на доплату, потому что автор "должОн". Подает претензию. Автор возвращает часть средств, потому что часть работы он уже сделал ( заказы с предоплатой у новичков). У постоянных заказчиков таких проблем, обычно, не возникает.

Кто это будет отслеживать? Взять 3-х админов, чтобы комиссия еще увеличилась? Или разработать программу, чтобы в сезон слетел весь базовый функционал?

Ну нафиг, пусть будет как есть...

Согласна, но это скорее исключения. А вообще такая статистика и сайту и авторам не нужна, как и отрицательные отзывы, какой студент будет заказывать когда все плохо. А вообще, мне как заказчику достаточно почитать переписку в нескольких заказах, которые на доработке и можно понять что за автор и как он работает.

Очень часто авторы (особенно те, кто реально грешат качеством и сроками) хитрят и общаются в личной переписке. Некоторые заказчики тоже, почему-то, любят обговаривать детали заказа в личке.

Мне вот не нравится местная система отзывов. Ну чем автор в рейтингом в 20000 напишет работу лучше чем тот, у кого рейтинг 2000? Но и предложить я ничего не могу. Не знаю как реализовать. Есть один более-менее рабочий ориентир - отрицательные отзывы. Но все тут знают, что если у автора таковых нет, это не значит, что у него их не было, может удалили их. Выход один - покупай вип статус и шерсти переписку интересующего автора по его старым заказам. Старички наверное так и делают. И всех авторов прощупывают сами, на своих заказах, а не на основании отзывов. Я знаю заказчиков, которых некоторые авторы подводили, выставлялась претензия, но в дальнейшем, они все равно к ним обращались. Ну какой смысл заказчику писать отрицательный отзыв, если он все еще рассчитывает работать с данным автором?

ИТОГО. Какой-никакой, но есть способ оценить автора (вип статус). Изменение системы оценки, на мой взгляд, может помочь лишь новым заказчикам. Старая система оценки может ввести в заблуждение лишь новых заказчиков. При любой системе будут недостатки и выявлять эти недостатки и искать пути борьбы с ними поможет лишь опыт заказчика, а не система оценки, какая бы она ни была.

Но поэкспериментировать с новой системой я бы был не прочь.

Если уж и вводить обязательную оценку, то может лучше не взамен старой системы, а в качестве дополнения. И может градацию сделать меньше, не пятибалльную, а двухбалльную (доволен/не доволен автором по этому заказу). Максимум трехбалльную. Если заказчик в течение 3 месяцев не оставил оценку - автоматом ставится максимальная.

конечно в качестве дополнения, естественно. "Максимум трехбалльную" - о, а вот это отличная мысль! "автоматом ставится максимальная" - тоже отличная мысль

Обязательная оценка? Немалая часть заказчиков - одноразовые., заморачиваться отзывом - совсем не к чему Им пофиг, а у автора будут висюльки.

Я пишу отзыв только за какие-то плюсы от заказчика, например, досрочку, а также ответным. У меня 164 (два минуса) из 755 - то есть, где-то один из 5 в оценку. С десяток дурацких поздравляшек.

Но если у автора или заказчика на 1000 работ только пара десятков отзывов - заставляет задуматься

"а у автора будут висюльки" - С чего бы это?

Коллеги, возникла мысль: как правило, основные сомнения в целесообразности сотрудничества возникают в отношении новичков. Поэтому, чтобы портрет новичка сформировался более отчетливо, может быть, есть смысл сделать обязательными отзывы по итогам работы с автором/заказчиком, у которого рейтинг ниже определенного уровня (100, 200, 300, 500 баллов)? Но в этом случае, я считаю, следует предусмотреть возможность нейтральных отзывов.

Я оставляю отзыв автору только после проверки работы педагогом. Как я могу оценить работу по тем предметам, в которых я не разбираюсь? Меня всегда удивляют заказчики, которые сначала пишут благодарность автору за низкую стоимость, скорость, а после проверки работы выясняется, что работа написана вообще не по теме, и они пишут уже реальный отзыв. Поэтому я не вижу смысла писать отзывы заранее, авторам всегда об этом говорю.

Сделать привязку отзыва к конкретному заказу ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (но сами отзывы всё равно по желанию: захотел - написал, не захотел - не написал). Всё. Ничего менять больше не нужно. Никаких обязательных оценок. Опротестовать несправедливый отзыв и так трудно (разборка идет не так уж быстро, и всё зависит от того, как обе стороны аргументируют свои мнения) а тут еще администрацию засыплют протестами по поводу "троек". Особенно если это заказы от студентов, которые тут больше никогда не появятся.

Если менять - то менять систему рейтинга. Отказаться от привязки к уровню заработка. И тут нужно отдельное обсуждение (хотя не факт, что это нужно администрации). Например, связать рейтинг с количеством выполненных работ (по разным их типам).

Мне тоже кажется странным, что в основе рейтинга лежит заработок. С одной стороны, это логично (для администрации), с другой... это такая интимная информация)

Отчасти неправильно, конечно... Уровень заработка отражает мастерство автора весьма и весьма отдаленно. С другой стороны: а что еще выбрать? Просто пока альтернативные идеи выдвигались... мягко говоря, не очень логичные. По оценкам? Невозможно. Причины: оценка эта не всегда известна. Не всегда можно доказать,что именно такая оценка была получена (были же случаи, когда студент уверял, что его не допустили к защите и требовал вернуть деньги, а на самом деле - защита прошла благополучно). И главное: оценку часто получает не сама работа, а личность студента, ее заказавшего. Ну, и не всегда оценка работы преподавателем объективна.

По количеству выполненных работ - сорри, Soleares, но рейтинг отсюда тоже не нарисуешь объективнее,чем он сейчас есть. 1) Для этого можно посмотреть количество выполненных автором работ. Но вот о качестве этих работ их количество ничего не говорит. 2) Автор может не быть активным пользователем Студворка, но опять же: какое это имеет отношение к его опыту и качеству его работ? Если у него на Студворке за 5 лет 6 работ сделано, это говорит только о том, что он редко берет их здесь. И распределение по типам работ здесь никак не поможет, ИМХО. Я бы с удовольствием писала одни эссе или рецензии, но их не так много здесь, а если вычесть еще эссе по "моим" темам, у вменяемых заказчиков, да заказы, где рейтинговые авторы оставляют ставки почти что в отрицательной системе координат...))) В общем, типы выполняемых работ не всегда зависят от желания автора.

Может быть, рейтинг поставить в зависимость от отзывов? Не уверена, что это предложение лучше предыдущих, но по-моему, хотя бы не хуже.)) Даже обязательными эти отзывы делать не надо: если студент (или заказчик-посредник) доволен сотрудничеством, он и так напишет. А если: сделал, и слава Богу... ну нет отзыва, все было средненько. А уж если работа была плохая, и у заказчика были проблемы... Без отрицательного отзыва, кажется, никто не обходится в этих случаях. Даже если виновата не работа, а сам студент.

Весь, собственно говоря,посмотрите: у обладателей наибольшего числа "минусов" и рейтинг офигенно великанский. Как раз потому, что привязан к количеству работ. Оценивают они эти работы ниже низшего, но на количестве - вытягивают. А вот если бы каждый отрицательный отзыв "ронял" их рейтинг... Но тогда, конечно, надо запретить "поздравлялки" в отзывах. И что-то сделать с "накрутками", потому что некоторые сами себе с других аккаунтов пишут, или как-то еще выкручиваются: "спасибо за работу,все отлично", хотя заказа не делали. Обязать давать ссылку на конкретный заказ можно, но... Иногда "спасибо" говорят в отзыве за консультацию в ЛС. Это все же не поздравлялки, жаль было бы лишаться.

"От отзывов" представляется мне хорошей идеей. Т.е. каждому отзыву может присваиваться свой вес, который в свою очередь зависит от стоимости работы (и возможно давности отзыва). А вместо рейтинга, который сейчас, просто отображать количество работ.

"Вес"отзыва - это неплохая идея. Но мне кажется не вполне целесообразным определять "вес" стоимостью работы, далеко не всегда эта стоимость определяется мастерством автора. А давность отзыва тоже мало ли чем может объясняться... На одном из форумов в инете можно оставить участнику оценку за пост по желанию: от 1 до 20 баллов. Может быть, вот так сделать? Доволен заказчик, как слон - поставил 20 баллов, не очень - 2 или 3. Очень недоволен - 20 баллов заминусил...

Я заметила уже довольно давно, что почти все заказчики смотрят не столько на цифру рейтинга, сколько на отзывы. На рейтинг как таковой у меня вообще один раз за 5 лет посмотрели. Когда я попросила разблокировать сумму досрочно, и заказчик сказал: ладно, сделаю, я не думаю, что с таким рейтингом вы отсюда сбежите... У меня тогда было около 2000, кажется...))) Единственный раз рейтинг пригодился.)) В остальных случаях: я ваши отзывы почитал(а) и...

Отнюдь. Рейтинг фиксирует для многих возможность выставления, а также суммы предоплаты либо же ее отсутствия. С 1000-2000 становится ясно, что пользователь относится серьезно к возможности использования ресурса, а следовательно, достоин определенного доверия. Поверьте, рейтинг "пригождается" Вам гораздо чаще, хотя открытые суммы в связи с постоянно ужесточающимся законодательством в РФ и отдельными личностями, выказывающими этому всемерную поддержку, которые уже среди нас, внушают определенное беспокойство (

а почему со вчерашнего дня статистика отзывов не показывается, когда исполнитель делает ставку?

отображается только рейтинг...

интересно, это техническая ошибка или новая политика сайта?

Отображение зависит от разрешения экрана

то есть заказчики, которые оформляют заказ, например, на телефоне, о таком понятии, как отзыв об исполнителе, могут в принципе вообще не знать (что есть такой показатель качества работ на сайте)? так как у них низкое разрешение экрана....странно все это

Ахаха, а мы тут спорим "такие отзывы - сякие отзывы", "обязательно - не обязательно".....

Ох неспроста это)

При этом я делал скриншот не с телефона...отзывов не видно в обычном google chrome на компьютере, разрешение экрана 1024х768

Разрешение экрана телефона?

Интересно) Раньше видно было) и какой телефон нужно? Айфон, я так понимаю, не катит

Интересно...а заводить второй аккаунт на данном сайте можно? ну к примеру, чтобы избежать оттока заказов из за отрицательных отзывов? К примеру, новый автор https://studwork.ru/info/190035

у которого в профиле указано, что "Ранее работала на страничке"..Вуаля https://studwork.ru/info/4190

Причем, как я понимаю, обе страницы рабочие.

Это не первый ее новый аккаунт. Постоянные просрочки неделями и т.п., но и заказы у нее всегда есть. Цены приходится ей снижать, конечно, т.к. нормальный заказчик никогда не выберет эту даму при реальной цене.

По поводу цен, в одном из заказов, она с двух страниц оценивает заказ) по одной цене

Вообще, считаю, что полный маразм разрешать авторам иметь несколько рабочих аккаунтов. Такое может быть только у заказчиков, если они в рамках единой фирмы. Например, группа Студ 5.1, Студ 5.2 и т.п., которые работают здесь.

я тоже так думаю...

Так разве это автору плюс? Мне кажется наоборот минус ссылка на первую страницу

зато рейтинг большой.

Не запрещено. Здесь очень многие работают с одного аккаунта авторами, с другого - заказчиками. Если администрация выявляет какую-то недобросовестность, то отслеживают и блокируют оба аккаунта. А так хоть 10 их создайте

Это -нормальный сайт, где можно с одного аккаунта работать и автором и заказчиком. Не понимаю этого совершенно.

ну кому-то так, например, удобнее

Для авторов это недобросовестная конкуренция...разве не так? 5 профилей, 5 отзывов к одному заказу..может что и выстрелит?)

я не о том. конечно, если работаешь только автором, то не вижу смысла делать 150 аккаунтов. а вот если и автором и заказчиком, то аккаунта вполне себе нормально

Кто ж Вам скажет о вторых, третьих аккаунтах ? Я точно знаю, что есть такие, но не скажу.....

минусят вас люди с лишними аккаунтами))

Вот вы написали, и она убрала сразу эту ссылку на прошлый аккаунт:)

Уже и на новом аккаунте отрицательный отзыв повис)

Кто ж это минусует? минусуй не минусуй, а на елку не похоже)

И уже прикрыт собственным отзывом=)

Прелестно)

Тоже сегодня заметил, что со своего старого аккаунта написала себе положительный отзыв (за свой старый типа заказ. Сама себе его создала, сама себя быстро выбрала и т.п.) , чтоб перекрыть отрицательный. Цирк просто. Администрация уже в курсе, разберется.

https://studwork.ru/info/4190 Снова себе положительный отзыв сама пишет) Вот чудеса, не пойму зачем брать заказ если не планируешь выполнять?

А можно сделать как на алиэкспрессе. Там есть кнопочка Подтвердить получение заказа. И здесь сделать такую. Хочешь жми, не хочешь не жми. Не нажал - ничего тебе не будет. А если нажал, то получил маааалький бонус-какой-нибудь (по совокупности 100 оцененных заказов например) . И если нажал, то окошечко с оценкой заказа выскакивает. Писать ничего не нужно, если не хочется, (но если хочется то конечно написать), нужно только поставить оценку. Можно по 5-бальной шкале, а можно по 3-бальной (понравилось/не понравилось, фиолетово). И можно шкал таких сделать даже несколько - одна оценка профессионализма, вторая оценка общения, третья оценка оперативности, хотя можно и не заморачиваться с этим. И сделать так чтобы окошечко это было навязчивым (легче поставить оценку, чем его закрыть). И чтобы у заказчика постоянно выскакивало предупреждение: "У вас надцать неоцененных заказов со сроком более... не хотите оценить? ".

У автора - тоже самое по отношению к заказчику.

И да, сделать эту оценку и отзыв строго по конкретному заказу и не более одной оценки

Вставлю свои 5 копеек. Всем доброго дня, давно я тут не появлялась, работа). Я, если честно, не вижу смысла в обязательных отзывах. Привожу даже свой пример. Последние несколько лет я все больше как-то в реал утопала, здесь работаю в большинстве случаев с одними и теми же заказчиками. И заметила тенденцию, что за последний год мне почти никто не пишет) Может я, конечно, стала хуже работать, кто его знает, но, как мне кажется, действительно было бы странно, если человек, которому я написала 10 дипломов за сезон, оставил бы мне 10 отзывов. А с учетом того, что с человеком работаешь 5 лет на постоянной основе, это выглядит еще страннее)

В конечном итоге все мы тут далеко не за отзывы работаем, и 80% заказов на сайте оставляют одни и те же люди, которые, как правило, работают с рядом авторов, которых уже знают в работе. От обязательных отзывов повысится только количество отзывов, но полезность их спорная. Ну станет у нас у топовых авторов +500 отзывов за год, а в чем практическая полезность, не ясна. Все равно легче посмотреть переписку в заказе и оценить, т.к. отзывы удаляются, и, к сожалению, чаще всего всегда правильно.

чаще всего неправильно=) куда делось отрицание?)

Только что сам убедился. Если зайти на сайт со смартфона, то в предложениях авторов к заказу не видно статистики по отзывам! Еще летом такого не было.

Считаю подобное нововведение настоящим издевательством и введением новых заказчиков в заблуждение. Мало кто со смартфона (а с них заходят многие студенты, судя по опыту) будет отдельно открывать профиль каждого автора. Таким образом, выбор будет еще чаще падать исключительно на предложения с самыми низкими ставками. В том числе, на предложения тех авторов, у кого много отрицательных отзывов. И это наносит вред как более опытным авторам, так и репутации самого сайта в перспективе (возможно повышение числа недобросовестных выполнений).

К чему всё это?

Полностью с Вами согласна. Это просто вредительство какое-то ( Зачем ставить в неравные условия порядочных авторов и не очень?

т е в равные

Именно так. Обесценивание самой функции отзывов. И это особенно странно на фоне самой этой темы, в которой мы находимся сейчас.

Это ошибка, она будет исправлена.

Спасибо за ответ, Дмитрий!

Просто вопрос этот поднимали еще до меня (выше), и сложилось впечатление, что так и должно быть:)

А когда исправлена?

Это прекратится или нет?!

https://studwork.ru/info/4190

Сама себе с другого аккаунта ставит отзыв. Продолжение следует. Завтра будет удален, я проконтролирую.

обратитесь к админам - они проверяют, штрафуют и блокируют такие аккаунты

Вот, яркий пример. Из-за того, что отзывы можно оставить без привязки к заказу, мне какая-то больная написала сейчас отрицательный отзыв ни за что ) Администрация разберется, сегодня просто выходной у них...

Принципиально не выбираю автора, если у него больше -3

Мне кажется, что надо еще смотреть: сколько у автора работ выполненных. Может, он уже много лет на студворке, у него рейтинг на 10 тыс. с лишним, а три отзыва за это время... Ну, бывает - просрочил, допустим, что-то... А иногда отрицательные отзывы - вообще результат недоразумения.

Ну, и еще - только что случайно наткнулась на аккаунт исполнителя: три последние отрицательные отзыва идут подряд, и все три - за работы по предметам, которые у него в профиле не указаны... Ну, к нему вопрос, конечно: какого рожна он отписывался в этих заказах? Но к выбравшим его заказчикам вопрос еще больше размером: ВЫ КАКОГО ЧЁРТА ВЫБИРАЛИ НЕ-СПЕЦИАЛИСТА? Вы чего, собственно, ожидали? Что технарь напишет работы по корпоративным финансам, по экономике и по транспортному праву? Ну, так он их не написал, что абсолютно нормально. Я бы тоже не написала по инженерной графике или металлообработке. И если я в таких заказах когда-нибудь отпишусь,то спрашивать надо будет не только с меня, но и с заказчика: а ты чего ждал-то? Тут филолог (по профилю) пишет работу по литературе с ошибками... Зачастую не угадаешь с выбором, даже учитывая специализации. А уж выбирать от балды, а потом гневные отзывы писать... Самого-то драть некому!

Сделайте, чтобы со страницы заказа можно было видеть рейтинг и оценки заказчика

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир