Уведомления о заказах на e-mail

Уважаемые пользователи!

В настройках профиля добавлена возможность выбора частоты уведомлений о новых заказах. По умолчанию заказы группируются в одно письмо и отправляются один раз в час. Но вы можете выбрать немедленное оповещение при поступлении нового заказа по профилю, на который вы подписаны.

Комментарии
14

наконец-то сообщили.

Спасибо за информацию, вот всегда бы так о новых функциях на сайте сообщали.

Поясните, пожалуйста, функцию настройки "Получать уведомления о заказах без предложений" и ее связь с настройкой "Получать уведомления о новых заказах" .

Например, при появлении нового заказа предложений там конечно же нет (изначально). Если я выбрал "Получать уведомления о новых заказах - Немедленно, при поступлении заказа" должна ли у меня быть включения настройка "Получать уведомления о заказах без предложений" или она влияет на что-то другое?

я не администрация, просто предположение:

"Получать уведомления о заказах без предложений" это ежедневное сообщение (мне приходит один раз в день) со списком заказов за сутки, где нет предложений.

связи с "Получать уведомления о новых заказах" нет.

"Уважаемые пользователи"? Не сказал бы, что полное уважение. Кто-нибудь со стороны сайта извинится вот за все эти проблемы за последние дни?

Сейчас вот еще любопытный момент. Часть писем (уведомления о покупке) приходит с одного адреса, часть (уведомления о новых заказах) - с другого, и помещены в спам. Нужно вручную пометить в самом почтовом ящике, что это не спам. Сообщите тогда и об этом. Возможно, не все поняли.

Еще не упомянули о галочке на "получать уведомления о заказах без предложений". Если нужны все уведомления, то ее следует отключить, как я понимаю. Такой момент тоже не всем ясен.

У меня оповещения о новых сообщениях приходили в папку Спам. Сейчас вроде нормально

Я все еще не получаю на почту уведомлений. От чего это зависит?

У меня на странице уведомления настроены во так. Все равно я не получаю никаких уведомлений.

Эта проблема будет когда-нибудь решена?! Тут только я не получаю на почту уведомлений, или у других пользователей тоже имеется такая проблема? Если такая проблема возникла у некоторых пользователей, то от чего она зависит?

Стало приходить: - Studwork.org: 4 новых заказа на 14:00 23.10.2019. Это нормально или это вирус.

О том, как можно изменить такую настройку, и создана тема, елки-палки:)))

вроде норм стало...тагииил!!!!!!!!

бесполезная штука, которая засоряет электронную почту.

Вопрос к разработчикам. Обьясните, пожалуйста, почему мне приходят приглашения по предметам, к которым я не имею никакого отношения. Я еще могу понять, “экономика” и “эконометрика” звучат похоже. Но “английский язык” - это уже чересчур!

Спасибо, конечно. Но столько писем в минуту я ещё никогда не получала. Изменила на группу. Так почта не засоряется, хотя у меня отдельная папка сайта.

Предыдущая тема

Интервью с BellaDonna

Следующая тема

Новичок "чайник"
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир