Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 14
наконец-то сообщили.
Спасибо за информацию, вот всегда бы так о новых функциях на сайте сообщали.
Поясните, пожалуйста, функцию настройки "Получать уведомления о заказах без предложений" и ее связь с настройкой "Получать уведомления о новых заказах" .
Например, при появлении нового заказа предложений там конечно же нет (изначально). Если я выбрал "Получать уведомления о новых заказах - Немедленно, при поступлении заказа" должна ли у меня быть включения настройка "Получать уведомления о заказах без предложений" или она влияет на что-то другое?
я не администрация, просто предположение:
"Получать уведомления о заказах без предложений" это ежедневное сообщение (мне приходит один раз в день) со списком заказов за сутки, где нет предложений.
связи с "Получать уведомления о новых заказах" нет.
"Уважаемые пользователи"? Не сказал бы, что полное уважение. Кто-нибудь со стороны сайта извинится вот за все эти проблемы за последние дни?
Сейчас вот еще любопытный момент. Часть писем (уведомления о покупке) приходит с одного адреса, часть (уведомления о новых заказах) - с другого, и помещены в спам. Нужно вручную пометить в самом почтовом ящике, что это не спам. Сообщите тогда и об этом. Возможно, не все поняли.
Еще не упомянули о галочке на "получать уведомления о заказах без предложений". Если нужны все уведомления, то ее следует отключить, как я понимаю. Такой момент тоже не всем ясен.
У меня оповещения о новых сообщениях приходили в папку Спам. Сейчас вроде нормально
Я все еще не получаю на почту уведомлений. От чего это зависит?
У меня на странице уведомления настроены во так. Все равно я не получаю никаких уведомлений.
Эта проблема будет когда-нибудь решена?! Тут только я не получаю на почту уведомлений, или у других пользователей тоже имеется такая проблема? Если такая проблема возникла у некоторых пользователей, то от чего она зависит?
Стало приходить: - Studwork.org: 4 новых заказа на 14:00 23.10.2019. Это нормально или это вирус.
О том, как можно изменить такую настройку, и создана тема, елки-палки:)))
вроде норм стало...тагииил!!!!!!!!
бесполезная штука, которая засоряет электронную почту.
Вопрос к разработчикам. Обьясните, пожалуйста, почему мне приходят приглашения по предметам, к которым я не имею никакого отношения. Я еще могу понять, “экономика” и “эконометрика” звучат похоже. Но “английский язык” - это уже чересчур!
Спасибо, конечно. Но столько писем в минуту я ещё никогда не получала. Изменила на группу. Так почта не засоряется, хотя у меня отдельная папка сайта.