1190

Новичок "чайник"

Здравствуйте, уважаемые форумчане! На этом сайте я новичок. Хотелось ты услышать от "бывалых", какова вероятность получить дорогой заказ, насколько сильная конкуренция, с кем лучше работать с посредником или с заказчиком?Какие фишки используете при продвижение своей работы?Какую систему выгоднее использовать при выводе средств?

+3
-12
2

уже много тем было по этим вопросам.

5

при продвижениИ для начала

0

интересно, куда комменты делали)

3

фтопку. разоблачили агента парагвайской разведки

0

интересно, кто таки минусует))

-1

занимательно)

-1

ну видимо, кто спрашивал, тот и стер. Если есть другой вариант, подскажите, пжл

3

Топикстартер, прогуляйтесь по форуму. Эта тема уже измусолена до дыр просто!

ЗЫ: У вас просто мегасодержательный профиль :-)))))))

1

На месте автора я хотя бы сделал профиль с описанием и фоткой. Это уже бы выглядело серьезно.

0

..странный совет от человека, который два года на сайте и не имеет ни одного заказа.

-4

Странный комментарий человека, который меня даже не знает, а погуглить, кто я, ему лень (хотя это просто). Понятно, что на этом сайте я немного с другой целью - занимаюсь тут партнёркой, а не автором работаю и не посредником.

0

Спасибо за ответ. Про тонкости работы на данном ресурсе мне еще предстоит узнать. Зачем мне гуглить лишнюю информацию? Времени и так нет)) У Вас в профиле не написано про партнерку. Пока новичок поймет политику сайта, может пройти достаточно времени. Человек может не хочет его тратить, искать в ленте подобные темы. Вот интересно ему. Что касается заказов мне кажется, не надо зацикливаться -на получении первых заказов - ведь на фрилансе огромное поле деятельности. И курсовые, и статьи, и дизайн всех видов - работай только.

0

По своей специализации надо работать. А то многостаночники, которые "делают всё" по факту делают всё плохо, практика показывает

1