Интервью с Natali

Новая неделя – новое интервью. На этот раз поговорили с Natali о многом: от заблуждений о профессии архитектора до размышлений о DC и Marvel.

– Кем вы хотели стать в детстве и почему?

– Хотела стать по очереди: химиком, художником, архитектором. Химиком, потому что нравились лаборатории и колбы; художником – увлекалась рисунком (особенно любила и люблю рисовать углем эскизы), архитектором – думала, что в этой работе надо только рисовать здания.

– На кого учились после школы? С чем был связан этот выбор?

– Закончила строительный вуз, по образованию я инженер-строитель. В старших классах поняла, что мне нравится считать и рисовать, поэтому выбор профессии для меня не был сложным, разрывалась я только между архитектурным и строительным факультетами, но в последний момент все-таки выбрала строительный.

– Чем занимаетесь в свободное от работы время?

Сначала сон, свободного времени очень мало, а времени на сон еще меньше, поэтому сначала отсыпаюсь. Не могу выделить какой-то один вид деятельности, скорее, все зависит от настроения и финансовых возможностей.

– Как семья относится к вашей работе?

Говорят, что им не хватает общения со мной.

– Какие сложности у вас возникают при работе с заказчиками?

– Иногда не хватает живого общения, услышать голос, понять настроение человека по ту сторону монитора.

– Какие вы видите у себя недостатки как у автора?

– Мне всегда не хватает пары дней для выполнения заказа, поэтому обязательно уточняю, есть ли запас по сроку и прошу поставить дату сдачи на пару дней раньше дедлайна.

– Какую суперспособность вы бы выбрали и почему?

– Что я поняла из всей франшизы Marvel и DC Comics, так это то, что суперспособности приносят больше проблем, чем решений)