Технические работы на сайте – декабрь

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

2 Дек 2019 в 08:14
2 854
+3
-1
Комментарии
114
2 Дек 2019 в 20:23
-2

не могу изменить дату сдачи заказа... пишет "выберете дату сдачи"

4 Дек 2019 в 11:28
-1

Не могу добавить новый шаблон в шаблоны, кнопка Добавить шаблон не доступна. Это так надо?

4 Дек 2019 в 11:43
6

В личных сообщениях перестали выделяться ссылки

4 Дек 2019 в 13:34
4

Да просьба вернуть ссылки

4 Дек 2019 в 15:51
4

Ссылки в ЛС пишутся текстом и не активные, поправьте пожалуйста

5 Дек 2019 в 04:18
1

Я уже оставляла свое сообщение по поводу неправильной оценки срока выполнения заказов, но почему-то его не вижу. Заказы, выполненные на несколько и даже много дней Раньше срока сайт упорно отмечает как выполненные В срок. Приходится постоянно обращаться к заказчикам, чтобы исправили. Так надо же еще выяснять, к какому заказчику обращаться и какой заказ мне подпортил статистику.

5 Дек 2019 в 13:13
2

Да и сами заказчики (особенно новички) тыкают "в срок", хотя работа сделана за 2 часа при сроке 4 дня (например). Сначала выражала таким свое недовольство в сообщениях, потом перестала обращать внимание, главное чтобы "позже срока" не ткнули =)

10 Дек 2019 в 01:24
1

больше того. Сайт их даже отмечает, как просроченные ( дата горит красным)

5 Дек 2019 в 14:09
1

Потому и тыкают, что кнопка В срок первая, А должны быть Раньше срока, В срок, Позже срока. Последнюю кнопку я тоже просила исправить, в Не В срок могут попадать и те, что сделаны раньше срока - это ведь тоже не в срок.

5 Дек 2019 в 15:22
0

"в Не В срок могут попадать и те, что сделаны раньше срока - это ведь тоже не в срок"

Логично, но с таким пока, слава Богу, не сталкивалась

6 Дек 2019 в 00:56
3

Заменили "Не в срок" на "Просрочил". Похоже на ругательство или оскорбление. По-моему, приличнее и понятнее "Позже срока". А "Раньше срока" упорно не хотят делать первым в статистике. Но это же даже хронологически правильно.

Извините, что пишу здесь, я открывала по этому вопросу новую тему форума, но её удалили.

А комменты все-же читают.

7 Дек 2019 в 07:34
5

Система автоматической рассылки приглашений к заказу работает крайне неудовлетворительно. Приходят приглашения совершенно не по моему профилю. Уже устал отвечать “помочь не смогу”, теперь просто игнорирую такие приглашения. Однако от работы очень сильно отвлекает.

Проблема существует давно, однако разработчиками ничего не предпринимается. Лично мне, как программисту, эта проблема непонятна. В заказе указан предмет, в профиле эксперта указан список выполняемых предметов. Неужели трудно установить соответствие и построить правильный фильтр?

10 Дек 2019 в 01:22
-1

отключите совсем ее в настройках.

Настройки - уведомления - убрать галочку получать приглашения

приглашения получать хочу, но только по своим специальностям. А мне каждую минуту кидают на оценку заказы по экономике, программированию и др. дисциплинам, в которых я не разбираюсь.

Как же вы правы. Зашла на форум, чтобы написать об этом. Очень часто приходят приглашения не по "моим" специальностям.

8 Дек 2019 в 15:27
-1

Ответьте, пожалуйста! Я вам в личные сообщения написал!

А мне вот непонятно, почему при покупке вип-статуса по факту моя авторская комиссия должна составлять 16%, то есть, если я ставлю ставку 750 р., то у меня должно оставаться 630 рублей, однако на практике только сегодня заказчик выкупил работу и мне досталось 600 р. Вопрос: почему моя авторская комиссия так и осталась 20%, если в калькуляторе написано, что должно быть 16?

когда вы делали ставку, у вас еще не было вип-статуса.

Ну мне же наверное лучше знать. Был!

Нет, я не утверждаю, просто предположила - как вариант. У меня было такое просто

Если бы было такое, то по логике процент должен был составить 18 %, а не 20% как раньше

Вам тогда, наверное, надо обратиться к администрации

Хотелось бы, чтобы администрация прокомментировала.

Я прослежу сегодня - может, не у вас одной такое наблюдается.

10 Дек 2019 в 20:59
-1

У меня перестали отображаться аватарки у всех, включая свою(( Просто пустое место, ну или с зеленой точкой, если человек онлайн

11 Дек 2019 в 09:17
-1

не могу добавить шаблон в ответ автору на комментарий

12 Дек 2019 в 06:01
-2

А почему в мобильной версии нет “Календаря заказов”? Было бы очень удобно.

12 Дек 2019 в 09:04
-1

Он есть в личном меню.

12 Дек 2019 в 09:16
-2

Спасибо

Не приходят оповещения о новых сообщениях на телефон((

12 Дек 2019 в 22:47
-3

у кого-то еще приходят оповещения с опозданием?

15 Дек 2019 в 14:28
0

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ С НУЛЕВЫМ РЕЙТИНГОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИКРЕПЛЯТЬ ФАЙЛ


Это проблема для новых заказчиков. Они не могут прикрепить задание ни в заказ, ни в личные сообщения.

16 Дек 2019 в 11:41
2

В заказ - могут. После подсказки новички-студенты это делают.

16 Дек 2019 в 11:47
-2

Странно. Потому что я вчера подсказывал студенту, а у него при каждой попытке появлялась данная ошибка.

16 Дек 2019 в 21:17
1

Вопрос интересный возник. У меня заявка на вывод денег висит уже больше суток. Предыдущий вывод денег был тоже более суток назад.

Это что, изменились правила вывода денег или как?

17 Дек 2019 в 09:20
-1

Такая же проблема. Вторые сутки идут уже

17 Дек 2019 в 09:46
-2

И у меня то же самое

17 Дек 2019 в 14:20
-3

Почему я не могу вставить ставку 0 на заказ

17 Дек 2019 в 15:48
-1

Почему не могу скачать своими работы из за заказа, который выполнен, файл не найден ошибка 404

18 Дек 2019 в 23:20
0

Как снять заказ с ожидает скачивания?

Студент на сайт не заходит, в заказе не скачал один из файлов, теперь заказ ожидает скачивания,

если файл убрать, то заказ снова на выполнении, хотя там и есть скачанные файлы.

21 Дек 2019 в 08:12
-3

если студент полностью оплатил заказ, то должно разблокироваться после срока блокировки. Если не разблокируется, напишите админам. У меня была похожая ситуация пару раз

21 Дек 2019 в 09:26
-1

Было такое, напишите администратору, он закроет заказ

19 Дек 2019 в 08:32
0

Уважаемая техподдержка! Почему мы здесь сами себе вопросы задаем??? Ну написала я здесь о своей проблеме и что? Воз и ныне там, как говорится(((( Смысл писАть здесь?

Помогите, пожалуйста.

Не могу скачать с сайта ни один файл - ни через Хром, ни через Оперу.

Выдает - Подключение не защищено.

21 Дек 2019 в 08:13
-3

у меня такое же. Прочитал инфу в появившемся окне. Там сказано, что какой-то протокол шифрования используется не такой или типа того, нужно подождать.

21 Дек 2019 в 05:16
3

Аналогично, истек сертификат, файлы не скачиваются.

Раньше при таких ситуациях (правда, последний раз сталкивалась пару лет назад), можно было нажать, что все равно перейти или скачать. А сейчас даже кнопки такой нет.

У вас тоже?

21 Дек 2019 в 05:53
2

никаких кнопок:((. теоретически можно откатить системную дату, чтобы сертификат считался действующим на момент скачивания, но не пробовала. надеюсь, быстро починят...

На всякий случай, вдруг не починят (а то полночи ищу, когда, где и что относящееся к заказам куда скачивала) - это в виндоус имеется в виду? или в настройках браузера такой параметр поискать?

21 Дек 2019 в 06:39
0

эмм. наверное в операционке все-таки.

21 Дек 2019 в 06:54
1

это проблема на здесь на сайте, опять что-то у них с антивирусом...видимо ждать придется...они ж суб..вс...отдыхають

21 Дек 2019 в 05:53
2

Не могу скачать файл

Пишет

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта s3.studwork.org(например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее...

Есть такая проблема. Техподдержка, ау!

И еще после загрузки файла в заказ значок проверки на антивирусе не уходит (так система и пишет, что файл проверяется на вирусы и пока не может быть загружен).

21 Дек 2019 в 06:10
0

Не скачиваются файлы!

21 Дек 2019 в 06:52
1

Да у меня тоже проблема со скачиванием..пишет угроза..видимо опять проблемы на самом сайте

21 Дек 2019 в 07:08
2

Присоединяюсь к проблеме со скачиванием файлов

21 Дек 2019 в 07:13
3

файлы не скачиваются

Мне сейчас заказчик написал, что с других заказов у него файлы скачиваются. А с моего заказа и с ЛС со мной - скачать не может (значок проверки антивирусом стоит и не проверяется).

Но я все так же не могу скачать ни с ЛС, ни с одного заказа.

21 Дек 2019 в 07:53
4

Тоже не могу скачивать файлы с заказов! Проблема появилась только сегодня! Вчера всё было нормально... Операционная система Windows 7...

21 Дек 2019 в 07:54
2

И дополнительно ещё одна проблема! Не отображаются изображения в сообщениях, которые загружены на форуме...

21 Дек 2019 в 07:53
5

Да, что-то здесь не работает(((( Тоже не могу скачать файл в заказе(((( Но рубли сайт забрал за этот файл!

21 Дек 2019 в 08:34
0

Как соблюсти сроки выполнения, если нет возможности приступить к работе?! Файлы задания не скачиваются( Если эта ситуация продлится до понедельника, кто ответит за срыв сроков?!!!!!

21 Дек 2019 в 08:37
0

Написала в тех поддержку, попала на админа, который работает по будням( Это безобразие до понедельника?

21 Дек 2019 в 09:17
-4

отпишитесь заказчику, чтобы скинул через дропмифайлс, чтобы не мудрить с настройками винды

21 Дек 2019 в 09:32
0

А это можно? Он к почте привязан?

21 Дек 2019 в 11:20
-2

нет, это просто файлообменник. Заказчик туда загрузит файл, даст вам ссылку, вы скачаете.

21 Дек 2019 в 11:26
0

Спасибо)

21 Дек 2019 в 08:39
0

Так же не могу скачать файлы в заказе. Администрация молчит, на тел. не отвечают .. Эта ошибка очень подводит !!

21 Дек 2019 в 08:50
-1

Звонила по проблеме не возмодности скачать файл сказали в течении дня исправят

21 Дек 2019 в 09:01
0

Ребята, была та же фигня, Солярис помог. Вот алгоритм, у меня сработало!

Soleares

21 Дек в 12:39

Салют. А у тебя нормально все файлы скачиваются из заказов и в ЛС?

Jenski

21 Дек в 12:48

привет, вообще не скачиваются, никакие!

Jenski

21 Дек в 12:48

У тебя тоже????

Soleares

21 Дек в 12:49

Попробуй на компе в Виндовсе поменять в настройках дату, например, на позавчерашнюю (19 декабря), обнови страницу заказа, где не скачивается и попробуй скачать. У меня сработало)

Jenski

21 Дек в 12:50

как это сделать?????

Soleares

21 Дек в 12:50

ну енто как бы типо проста:) У тебя Виндовс?

Soleares

21 Дек в 12:51

У меня в 10 Виндовсе на ноуте - в правом нижнем углу екрана отображается время и число/месяц/год

Jenski

21 Дек в 12:51

Так, у меня тоже. Дальше?

Soleares

21 Дек в 12:52

ща пропишу

Soleares

21 Дек в 12:54

Короче правой кнопкой мыши там щелкаю, выскакивает меню, там надо выбрать "Настройка дата и времени", у меня это второй пункт сверху. Нажать туда, появится другое окошко. Там выбираешь пункт "установить время автоматически" и галочку меняешь, чтобы было не автоматически. Там же, чуть ниже, нажимаешь на "установка дата и времени вручную" и ставишь тупо 19 декабря. Я бы скрины прикрепил, но как раз же не скачаются пока)

21 Дек 2019 в 09:14
-2

Не помогает. Вот что выдает

С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов.

<Error>

<Code>AccessDenied</Code>

<Message>Request has expired</Message>

<X-Amz-Expires>300</X-Amz-Expires>

<Expires>2019-12-21T05:23:39Z</Expires>

<ServerTime>2019-12-21T06:13:28Z</ServerTime>

<RequestId>63B14B8869B5DBB0</RequestId>

<HostId>

j6N9Lykhdy89xF1GHCbMAtCFBz5fATDjRg1kaRj2CBk1+M2kB7pcmCU6cB6MrmkuRv+lQeu0XI4=

</HostId>

</Error>

21 Дек 2019 в 09:15
-2

Странно, у меня все нормально скачивается.

21 Дек 2019 в 09:17
-3

У меня Виндоус7

21 Дек 2019 в 09:26
-2

Я даже не в курсе, какой у меня. У Соляриса 10.

21 Дек 2019 в 09:16
1

Мне помогло только что. Спасибо. Надеюсь, Админы проблему решат быстро. Будет очень странно, если все из них ушли на выходные на 2 суток...

21 Дек 2019 в 09:27
1

Тут вроде бы есть какой-то дежурный админ, но как показывает практика, вряд ли починят до понедельника :(((((

21 Дек 2019 в 09:31
1

Похоже, на работу их вызвали всех. У всех основных Админов "светится", что они "на сайте". Надеюсь, быстро исправят.

21 Дек 2019 в 09:38
0

Оххххх, очень хотелось бы надеяться.

21 Дек 2019 в 09:44
0

Сертификат закончился сегодня у сайта, отсюда и вся беда...

Продлят, все должно заработать (вопрос когда...)

21 Дек 2019 в 09:34
0

Эх, не помогло, все равно проверяются на вирусы...

Пока с ошибкой не разберутся, придется нам работать через файлообменники...

Присоединяюсь - не скачиваются файлы - ни в ЛС, ни в заказах.

21 Дек 2019 в 09:09
3

Попробуйте сделать то, что я написала выше. У меня сработало, все скачивается нормально.

Ура)))) Евгения, тысяча благодарностей вам и Солярису)))))

Скачиваются те файлы, что в заказах были. И в ЛС.

21 Дек 2019 в 12:33
-2

В отношении файлов, загруженных сегодня - уже после сбоя - не работает (ну у меня на загруженных мною или мне стоит проверка антивирусом). Но хотя бы теперь работать можно, предыдущие доступны ))))))

21 Дек 2019 в 12:46
0

Это только Солярису спасибо, я тоже волосы на себе рвала утром, не знала, что делать.

Спасибо.

На дом. ПК попробую, если не решат проблему.

Сейчас на работе, ПК под администрированием, дату нельзя поменять.

21 Дек 2019 в 10:00
0

Доброго времени суток!!! Уррра!!! Трюк со сменой даты удачен!!! Спасибо!!!!

21 Дек 2019 в 10:46
0

Из новых заказов тоже файлы скачиваются?

У меня старые (которые уже были проверены на вирусы) скачиваются, а новые нет

21 Дек 2019 в 18:17
0

я скачала тот, который был загружен вчера до 24ч (уже проверенный)

Скачал. В виндоус 7 надо отключить синхронизацию часов с интернетом

21 Дек 2019 в 10:12
0

В любой винде, и все работает. Заметьте, что компьютерщики здесь не жалуются на эту проблему. Наверное, между делом обошли и работают дальше

Райтеры - не всегда хорошие компьютерщики

21 Дек 2019 в 10:31
-1

файлы то же не открываются

21 Дек 2019 в 11:05
0

Наверно на сервере с синхронизацией времени что-то глюкануло. Отключил у себя синхронизацию с интернетом и поставил дату 19.12.2020. Все заработало. А то при попытке скачивания показывал мои время и дату (они правильные были) и говорил, что они неправильные - часы спешат, поэтому не удается установить безопасное соединение....

21 Дек 2019 в 11:20
0

Так же 19 число, вин7, +.

21 Дек 2019 в 11:06
2

В связи с ошибкой проверки файлов на вирусы из новых заказов, в качестве временного решения эксперты могут передавать файлы готовой работы через файлообменник https://dropmefiles.com/.

Обращаю ваше внимание, что файлы предоставлять можно только после оплаты заказа и попытки скачивания файла (заказ перейдет в статус "На проверке"). Только после этого эксперты могут предоставить заказчику ссылку на файлообменник. При загрузке файлов, укажите вариант "1 скачивание".

Работы по восстановлению уже ведутся. Точного времени решения не обозначено.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

UPD: Ошибка устранена. По заказам, скачивание которых произошло во время сбоя, ошибка может оставаться. Работы ведутся.

21 Дек 2019 в 11:35
1

Здравствуйте. Я им ранее не пользовался. Файл по ссылке я загрузил, а дальше что? Для отправки файла нужно спросить адрес эл.почты у заказчика?

-----------

не успел спросить, уже и комментарий Администратора удалили ) что делать-то?

21 Дек 2019 в 11:45
0

Нет, там ссылка появится на скачивание, просто даете ее заказчику

21 Дек 2019 в 11:50
1

Да, спасибо, уже увидел. Заказчик доволен, что не "кинули" с доработкой)

Но теперь он хочет еще и то скачать, за что не заплатил ) Так что быстрее бы отремонтировали сайт.

Аллилуйя! Вроде опять заработало скачивание на сайте

21 Дек 2019 в 14:18
-1

Ура! Починили!

21 Дек 2019 в 23:42
1

Таки вот чем сисам заниматься нужно, а не панельки красить и кнопочки рисовать

23 Дек 2019 в 19:16
-1

А тем временем для всех новых пользователей введена обязательная минимальная предоплата в 25 %. И это хорошо!!!!

26 Дек 2019 в 21:32
-2

Сайт очень плохо стал загружаться, приходится отключать на сайте блокировщики рекламы,

и стала появляться реклама, что очень раздражает,

пожалуйста, устраните эту проблему.

30 Дек 2019 в 12:27
-1

Были проблемы с загрузкой файлов, но теперь все нормально

30 Дек 2019 в 13:12
0

Исчезла панель после проведения сегодня технических работ где указано какие работы выполняются, выполнены, на доработке и скачиваются...

30 Дек 2019 в 14:46
0

Проблема с панелью "Мои работы" решена)

30 Дек 2019 в 13:31
1

После обновления сократилось поле для просмотра данных "О себе" (теперь там прокрутка). Неудобно.

Зато зачем-то акцентировали внимание на количестве друзей.

И самое "неприятное" - снова все неоцененные заказы (выполненные досрочно, между прочим) автоматически оценены как "в срок". Статистика лжет.

30 Дек 2019 в 13:53
0

Как обычно: выходные на носу и начинается тестирование всякого разного. Пишет "приобретите статус PRO", хотя у меня он куплен 12 дней назад. Остальные косяки описал уважаемый Lexus_1983.

Оповещения на сайте не приходят, вообще никакие.

Сколько можно-то уже???

30 Дек 2019 в 13:55
0

Народ, у кого "PRO" перестал работать?

30 Дек 2019 в 14:25
-1

Аналогично - не работает.

Про действует еще 4 дня, а при переходе на заказы пишет - Для просмотра предложений других экспертов приобретите Про.

Самое обсуждаемое

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Все, о чем должен знать абитуриент перед поступлением в вуз.
6 012 +255
0
Форму набора каждый выбирает сам – по возможностям или по желанию. Спешим обрадовать: у коммерции тоже есть плюсы.
17 106 +126
3
Какому отдать предпочтение при выборе вуза?
9 044 +102
1
На что нужно обратить внимание при поступлении?
1 299 +93
0
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 34 446 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Прямой эфир