Работа технической поддержки в новогодние праздники

Уважаемые пользователи!

Сотрудники технической поддержки будут работать в новогодние праздники по упрощенному графику. Возможны задержки в ответах на личные сообщения. Принимать звонки начнем с 4 января.

На скорость вывода денежных средств праздники не повлияют. Вывод будет проходить без задержек, в полном соответствии с пользовательским соглашением.

Комментарии
46

Не работают ссылки в личном меню заказы/работы в конструкциях

https://studwork.ru/info/хххххх/works?status=9

https://studwork.ru/info/хххххх/works?status=1

и других

Вместо "ххххх" (ID) ставит 0 и адресует на 404

Добавьте с список предметов ТКМ - технология конструкционных материалов

Не работает ссылка подать претензию.

В сделанных сегодня заказах не видны файлы (???).

Есть такое дело

файлы нормально видно

Теперь видно. А днем не было видно вообще.

так это ж хорошо, что претензию нельзя подать

Это вы со своей колокольни, а я со своей:(

Отображается разное количество комментариев на панели "Темы форума" на главной странице и на странице "Форум"... Скриншоты прилагаю...

не грузиться файл в работу, или очень долго грузиться (несколько часов), иногда и сообщения не крепятся или в заказе не возможно ответить

Невозможно открыть раздел "Мои работы" (на выполнении и т.д.), выдаётся ошибка 404. Исправьте в ближайшее время.

попробуйте выйти из профиля и заново зайти, мне помогло

Бесполезно, не работает. Причем на телефоне ошибка 404, а на ПК работает

Кто минусует?!!! Не открываются ведь мои работы!

Правильно тут кто то заметил, лучше ничего не комментировать! Так и поступлю

Невозможно зайти в профиль с мобильного устройства - пишет что IP-адреса нет в разрешенных, но при этом код подтверждения не запрашивает

Привет, а тебе на почту приходят оповещения?

привет. неа. я туда редко захожу. но сегодня зашел - тишина

Блин. Засада....

Не приходят никакие заказы на почту, в папке "спам" тоже пусто. Судя по всему, со вчерашнего дня.

Да почините же уже рассылку! Вообще никаких обновлений не приходит на почту, работать невозможно!!!!! Злость берет, если честно!

Красным не подсвечивается наличие сообщений и комментариев. Форум не обновляется. На почту сообщения о заказах и другие сообщения приходят не все.

Были праздники, теперь - выходные. Никому нет дела. Дежурного админа нет. Похоже, после Рождества только что-то заработает.

все исправления будут проводиться после окончания выходных.

Учитесь работать в экстремальных условиях))

Так-то мы сайту отдаем очень неплохие деньги для того, поэтому совет учиться работать в экстремальных условиях - мимо.

а куда деваться) нас же никто не принуждает это делать))

Семен, подход у вас, конечно - ппц просто! Вот, например, рыбу вы купили тухлую в магазине, приходите возмущаться, а вам в ответ: "Так вас же никто не заставлял ее покупать". Хотя магазин ОБЯЗАН следить за качеством. Или вот, например, пришли в к стоматологу (к платному, заметьте), а он вам говорит: "У меня анастетик закончился, придется вам учиться терпеть наживую. А что, вас же никто не принуждал именно ко мне приходить". Ну и так далее.

не, ну в случае с рыбой - это закон, нарушены права потребителей. в случае со стоматологом - тут действительно будет выбор, терпеть или идти к другому.

а в случае с сайтом - ну тут действительно администрация имеет полное право на отдых. собственно, и у нас есть это право. работают сейчас на сайте единицы. остальные сделали выбор в пользу выходных

Семен, я восхищаюсь вашим умением вводить любое обсуждение в демагогию. Правда, без всякого сарказма: в наше время умение очень нужное.

Про стоматолога: предположим, что он один на ближайшие 200 км, а зуб болит "вотпрямщас".

Безусловно, админы имеют право на отдых. Но! Это совершенно не означает, что должно твориться вот такое безобразие. Насколько я помню, нигде не было предупреждения о том, что сайт во время праздников работать не будет или будет с дикими косяками. За то, чтобы работать здесь, мы платим, причем немало. Соответственно, за эти деньги любой из наших с вами коллег имеет право ожидать отсутствия таких вот косяков. Надеюсь, не надо объяснять, почему вариант "Не нравится тут, вас никто не держит" - нерабочий?

Жень, ну ты же из России - этот вариант в любом коммерческом проекте и в любой частной организации рабочий))) ну реальность такова, куда от нее деться).

насчет зуба - кеторол или народное средство - водка с прополисом, прополоскал в течение 5 минут и о боли можно забыть навсегда

Так а я о чем?!? Вот этот вот "бизнес по-русски" и бесит же (тем более, что я знаю, что можно ведь и по-другому). Но это совершенно не значит, что я от этого варианта в восторге :-)

Кеторол не лечит зубы, просто снимает болевой синдром, плюс нельзя им злоупотреблять, т.к. пока болеть не будет, ситуация может ухудшиться кардинально (это из собственного опыта, увы), так что с ним, как и с любыми препаратами этого ряда, нужно обращаться очень аккуратно, хотя у меня он распихан по всем сумкам, рюкзакам и по большинству карманов, ибо для обезболивания в "полевых условиях" пока ничего лучше не придумано. А водка - буэээээ!

так я не лечить предлагаю кеторолом, а обезболить. чтоб доехать за эти 200 или сколько там км))

эх, сейчас с нами что-то сделают за флуд в теме)))

Да лан, флуд - это дело такое. Последний выходной перед январской пахотой, так что можно слегка и пофлудить.

почему последний - 3 дня еще впереди. ну 2 так точно. Рождество, как и 1 января - мертвый день

Это в РФ, Европа аж 2 января вся на работу вышла. Ну и мне смысла нет сидеть и балду пинать. Так что с завтрашнего дня - к станку по полной программе.

Все то же самое, только уведомления на почту не приходят вообще. Для того, чтобы просмотреть новые сообщения или обновления, приходится заново открывать страницу.

Уведомления на почту у Вас не приходили, скорее всего, из за того, что они у Вас были отключены - Получать уведомления на email (галочки не стояло). Я поставил. Должны уведомления поступать.

Спасибо. Все заработало. Правда, я ничего не отключала сама, и никогда не отключаю.

почему на почту приходят уведомления, а на сайте нет уведомления о сообщениях и комментариях, выборе исполнителем?

"На скорость вывода денежных средств праздники не повлияют. Вывод будет проходить без задержек, в полном соответствии с пользовательским соглашением".

Заявка на вывод денег висит уже больше суток.

не получается прикрепить файл

не могу открыть претензию

а я сначала не могла открыть, а теперь сама закрыть)))) и это нее первый случай)

Когда начнут появляться уведомления о сообщениях и заказах на сайте? Если открыть сайт, то никак не поймешь, есть сообщения или нет, пока не зайдешь.

когда исправят, тогда и начнут. Все же логично

Здравствуйте! Еле дождалась рабочих дней! Накопились вопросы по работе сервиса.

1. Раньше я, сохранив учетные данные на устройстве, могла свободно входить в свой аккаунт с любого из устройств, находясь в любом месте. Специфика нашей работы такова, что требует от автора постоянной доступности. Часто приходится отвечать на вопросы и принимать новые заказы с телефона.

Начиная с этих новогодних каникул возникли проблемы. При использовании мобильного интернета при смене ip-адреса (а он постоянно меняется при перемещениях) требуется ввести код подтверждения, который высылается на электронную почту. Это крайне неудобно. Во-первых, лишняя трата времени. Во-вторых, код приходит на почту через раз, но часто можно воспользоваться старым кодом - где логика? В-третьих, в процессе подтверждения при использовании телефона на экране на окно ввода постоянно накладываются плавающие окна с рекламой - крайне неудобно.

Можно ли отменить функцию бесконечной проверки? Это ограничивает нашу мобильность.

2.Вчера заметила, что после того, как была выкуплена готовая работа, рейтинг не изменился. Почему? И еще одна странность - в профиле рейтинг один, а на страничках с заказами - другой.

3. Не обновляется Прямой эфир на страничке форума. На рисунке - скрин того, что висит уже 9 дней, хотя сообщения пишутся ежедневно в большом объеме- может, это явление того же порядка, что и в п.2?

Спасибо за внимание к нашим замечаниям и быстрое реагирование)

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир