Технические работы на сайте – январь 2020

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

9 Янв в 16:46
8 745
+1
-3
Комментарии
91
9 Янв в 17:18
6

Прямой эфир сломался.

А вообще профессионально выполненные технические работы не должны вызывать "сбои в работе некоторых систем". Целесообразны ли такие технические работы, после которых нужны технические работы? Может быть, не стоит делать улучшения ради улучшений, а сосредоточиться на устранении уже имеющихся проблем, не плодя при этом новых???

10 Янв в 20:02
2

Видимо, надо создавать видимость улучшений и всякие финтифлюшки ради финтифлюшек.

9 Янв в 17:49
8

Дублирую сообщение из темы про работу техподдержки в Новогодние праздники)

Здравствуйте! Еле дождалась рабочих дней! Накопились вопросы по работе сервиса.

1. Раньше я, сохранив учетные данные на устройстве, могла свободно входить в свой аккаунт с любого из устройств, находясь в любом месте. Специфика нашей работы такова, что требует от автора постоянной доступности. Часто приходится отвечать на вопросы и принимать новые заказы с телефона.

Начиная с этих новогодних каникул возникли проблемы. При использовании мобильного интернета при смене ip-адреса (а он постоянно меняется при перемещениях) требуется ввести код подтверждения, который высылается на электронную почту. Это крайне неудобно. Во-первых, лишняя трата времени. Во-вторых, код приходит на почту через раз, но часто можно воспользоваться старым кодом - где логика? В-третьих, в процессе подтверждения при использовании телефона на экране на окно ввода постоянно накладываются плавающие окна с рекламой - крайне неудобно.

Можно ли отменить функцию бесконечной проверки? Это ограничивает нашу мобильность.

2.Вчера заметила, что после того, как была выкуплена готовая работа, рейтинг не изменился. Почему? И еще одна странность - в профиле рейтинг один, а на страничках с заказами - другой.

3. Не обновляется Прямой эфир на страничке форума. На рисунке - скрин того, что висит уже 9 дней, хотя сообщения пишутся ежедневно в большом объеме- может, это явление того же порядка, что и в п.2?

Спасибо за внимание к нашим замечаниям и быстрое реагирование)

10 Янв в 10:47
0

PS. Приношу извинения за рейтинг. Спасибо roman из техподдержки, он напомнил, что рейтинг меняется после разблокировки средств. Видно, новогодние каникулы негативно повлияли на мою память(

Подскажите, можно как то отказаться от приглашений выполнить заказ? Часто приходят приглашения не по профилю.

29 Янв в 22:20
-2

Постоянно приходят приглашения к заказам не по профилю. Тех поддержка ничего не делает. Кто, кто это придумал ? Кто этот .... "радетель", который придумал высвечивание авторов в качестве потенциальных исполнителей ? Вражина.... И ведь не сознаются

10 Янв в 11:38
7

Здравствуйте. Кроме введения кодов при смене ай-пи адреса, есть еще вопрос: почему с телефона не могу видеть у части заказчиков их заказы? Просто нет этих строк на их странице, и все. Заказчики в личку пишут, а я не могу зайти в заказ, чтоб вспомнить, о чем речь! Это у всех так? До НГ таких проблем не было, значит, вина не моя и не телефона. Просьба разобраться, очень неудобно.

Есть такое дело

18 Янв в 11:56
-3

Здравствуйте. Нужно нажать на плюсик и заказы появятся ниже, во всяком случае у авторов появляется, я думаю у заказчиков аналогично.

10 Янв в 19:59
12

Уберите, плз, введение кодов при входе с разных устройств (а также с разных айпи), вряд ли кто-то сидит дома в норе перед одним и тем же компом, мы все рассекаем в течение дня в различных точках, с разными гаджетами, ноутами и прочее ...это мешает работе и поэтому это надо убрать. И ещё при входе вылезает ненужная менюшка, ее тоже следует убрать. Не стоит создавать лишние сложности, правда?

Полностью согласен.

11 Янв в 14:19
8

Вот это при входе на сайт очень мешает, это надо убрать.

еще в декабре того года начались сбои с оповещениями: колокольчик и значок в сообщении появляется уже постфактум, когда на него нажал. Теперь гадать надо, пришло сообщение или нет?

14 Янв в 16:20
3

А куда вдруг подевались имена PDF-файлов в заказах? И это случай не единичный. В заказе №2913507 такая же картина.

и с Вордом такая же ерунда.

14 Янв в 19:52
0

Во всех заказах такая проблема

И с архивами тоже проблемы

14 Янв в 20:55
0

Разработчики, ау!Верните имена файлов в заказах!Zip-архивы вообще невозможно скачать!

14 Янв в 22:31
1

Да вообще ни один файл нельзя скачать!

14 Янв в 22:43
-3

как обходное решение скачать и поменять расширение на zip, я так делал

15 Янв в 05:19
8

Представьте, вы купили автомобиль, но оказалось, что у него заклинило двери. Вы, естественно, обращаетесь к продавцу, а он вам говорит: “Не беда, есть обходное решение. Можно входить в автомобиль через багажник” :)

14 Янв в 22:57
-1

У меня расширение файлов тоже не видно, но все скачивается нормально.

15 Янв в 03:37
0

Только для pdf-файлов не вижу названия. Но скачиваются нормально, через кнопку облака

15 Янв в 09:16
2

Только отошли от нововведений, тут еще нововведения, понововведенистее что ли. Зачем буквенно-цифровой код в названии файла? это защита от несанкционированного скачивания? Глупо. Верните как было! Архивы скачиваются файлом без расширения.

15 Янв в 10:46
0

Вот так в процессе загрузки готовой работы был переименован мой архив с простым человеческим названием ЛР1.rar:

3d7b59e8072804d9918416f2c27fb948/1

Ау! На сайте есть разработчики, реагирующие на наши просьбы и налаживающие работу ресурса? Или это все происки искусственного интеллекта и вредных роботов?

Поправьте, пожалуйста. Ну, не годится направлять заказчику работу с таким наименованием!

Интересно, что этот же архив я дублировала в личных сообщениях. Там он прикрепился с именем 1.

Ждем-с!

15 Янв в 11:18
0

Да, тоже удивилась, перед названием файла появляются непонятные символы. Правда, при скачивании, файл называется как надо, проблема с отображением...

15 Янв в 11:35
-2

Спасибо большое) Вы меня успокоили. Не догадалась скачать и проверить. А с таким именем стыдно перед клиентом(

15 Янв в 12:05
12

Постоянно выбрасывает с телефона. При повторном входе система пишет о смене айпи и требовании ввести код, что выслан на почту. На почту он не всегда приходит. Очень затрудняется работа на сайте. А айпи ведь меняется постоянно в течение дня.

15 Янв в 12:20
0

Не приходят уведомления на почту об отзывах (мелочь, но все же)

15 Янв в 15:17
-1

Вредители.

16 Янв в 10:41
10

Уважаемые разработчики! Решите вопрос приглашений оценить заказ, пожалуйста! Зачем засорять почту приглашениями по тем предметам, которые даже не числятся в списке выполняемых дисциплин? Это ужасно отвлекает и, как мне кажется, снижает вероятность того, что из приглашенных заказчиком авторов будут специалисты по нужному ему предмету.

16 Янв в 22:23
0

Неистово плюсую!

хорошо, когда в личку присылают заказы по специальности. Но некоторые присылают дипломы посмотреть или курсовые по темам, вообще далеким от меня, и предметам, по которым оповещения даже не приходят.

17 Янв в 14:37
6

Почему люди написали мне в личных сообщениях (т.е. находились онлайн какое-то время), но на их странице указано, что они были онлайн 2-3 дня назад?

21 Янв в 15:29
-3

Когда захожу с телефона, система не показывает, что я была на сайте.

20 Янв в 03:08
-1

Не могу скачать загруженные на сайт в 2018 году свои же работы, при загрузке файла выдает ошибку 404

Когда открыта страница сайта, то нет оповещения о входящих сообщениях или комментариях. С декабря того года появилось. Когда исправите?

21 Янв в 09:50
2

И у меня та же беда(((

21 Янв в 19:35
-1

Добрый, нужно закрыть сообщения.

22 Янв в 00:51
0

Невозможно скачать отправляемые файлы ни из заказа, ни из ЛС - висит жук - проверка на вирусы.

Прямо вовремя так все случается, когда уже помочь некому((((((((

При каждом переходе на сайт из почты просит логин и пароль

23 Янв в 21:03
5

Да это еще на сайт из почты... А тут: сайт открыт, хочу перейти из событий в сообщения... о-па: вам запрещен доступ к этой странице... Выхожу, захожу. О, разрешен доступ, спасибочки... Ну, что за игры, господа из техподдержки, право слово?

27 Янв в 08:08
1

Если зайду на сайт с телефона, то на компьютере потом требует авторизацию и наоборот... Неудобно...

26 Янв в 23:11
-1

Не приходят уведомления на почту о новых сообщениях, в спаме тоже нет...

27 Янв в 08:09
-2

В настройках профиля проверьте, могли уведомления отключиться

27 Янв в 22:49
-1

Спасибо, все вернулось)

27 Янв в 23:34
2

Уважаемые....админы..Это даже ни в какие ворота...

28 Янв в 23:23
0

Это вообще жесть, такое ощущение, что либо маленький ребенок балуется, либо психически нездоровый человек. А возможно и мы чего-то не понимаем, и таком образом повышается рейтинг сайта и место в выдаче поисковиков :-)

29 Янв в 00:02
0

странные технологии....

29 Янв в 10:00
0

Вот и мне это кажется весьма странным. Очень интересно, что админы думают по этому поводу.

28 Янв в 00:54
-1

А почему пропала тема с промокодом от 25 января для заказчиков? Только хотела воспользоваться..

28 Янв в 08:18
1

Здравствуйте. Тема на месте) Называется "С Днем студента"

28 Янв в 12:10
0

Добрый день! Финансы висят в блокировке, хотя срок уже прошёл, должны были сегодня разблокироваться. Полагаю, это как раз и связано с техническими работами?

28 Янв в 14:39
0

Не могу вывести деньги. Не приходит код подтверждения.

28 Янв в 16:03
-4

на вывод средств никакой код не нужен

28 Янв в 16:12
0

Мне нужно было ввести номер карты, а для этого нужен код

28 Янв в 23:25
-2

Так это проблема не сайта, а вашего банка или мобильного оператора. Иногда бывает такое (особенно в роуминге), что смс с кодом запаздывают. У меня Мегафон так глючит периодически.

Здравствуйте. У меня сегодня не приходят письма со Студворка на эл почту. Это только у меня?

29 Янв в 08:13
-1

У меня тоже со вчерашнего вечера ни одного письма

Уважаемые разработчики. Я, конечно же, понимаю, что сайт у нас использует самые передовые технологии. Это все замечательно. Но я не могу войти на сайт со своего смартфона. Пишет, что у меня старый браузер бла-бла-бла, скачайте последнюю версию. Но у меня и так установлена последняя версия Opera и Яндекс браузера, но войти все равно не могу. Смарт, конечно, старенький, 2015 года, но можно же как-то адаптировать версию сайта для старых устройств. Вы, наверно, удивитесь, но еще есть люди, которые используют кнопочные телефоны (о ужас, в 20-м году кнопочный телефон!). Не первый раз уже прошу, но все без ответа остается.

29 Янв в 17:40
-1

если смарт на андроиде ниже чем 4.2, его можно просто выкинуть. скоро на них уже ничего не будет работать

Это я знаю, у меня 4.4. На нем работает все, кроме Студворка

Просьба убрать, или сделать опционным такой атавизм как

Переход по внешней ссылке


И вот это Предложение без ставки тоже уберите.

Если человек хочет отправить сообщение без цены, лучше делать это в один клик, а не в два.

Вы как-будто специально постарались усложнить жизнь.

согласен, напрягает ужасно.

Почему не приходят сообщения об отзывах?

4 Фев в 12:18
0

Не работает автовывод, невозможно даже отменить операцию, техподдержка не отвечает!!!

4 Фев в 16:07
2

Означает ли отсутствие темы "Технические работы на сайте – февраль 2020" то, что технические работы завершены? Но осталось еще столько неисправленных проблем, о которых писали ранее.

Лично меня больше всего напрягает то, что у абсолютного большинства заказчиков не видно в мобильной версии перечня заказов (нет ни заказов на выполнении, ни выполненных - никаких). Когда это исправят?

5 Фев в 00:07
-1

Да,есть такое не оч. удобно, если просят посмотреть "его заказ" и ссылку в ЛС не кидают. Открываешь профиль - заказов нет) Но, не у всех заказчиков так, у некоторых заказы видны через моб. Может это те, которые автор/заказчик))

5 Фев в 00:13
0

У 95% писавших мне - проблемы с отображением заказов. Нет, я не увидел связи автор/заказчик ) Надеюсь, все-такие это исправят. Не всегда же у компьютера сидеть...

6 Фев в 10:45
0

коллеги, подскажите, пжл, может кто-то сталкивался.

Моя ставка - выбор. У меня заказ на подтверждении - захожу из почты - перейти к заказу - он автоматически уходит на выполнение.

Вторая проблема - пишу сообщения, комменты с телефона, некоторые из них не отображаются на сайте, хотя телефон отображает зеленый квадрат - сообщение отправлено.

Администратор говорит, что ни с одной из проблем ни разу никто не обращался. Это только у меня так?

9 Фев в 14:03
0

Кто у нас дежурный админ в субботу и воскресенье?

Почему часто приходиться логиниться? Что это за издевательство такое.

10 Фев в 10:24
1

Вот только что такой случай. Заказчикам-новичкам с нулевым рейтингом оказывается нельзя прикреплять файлы (я не знал этого). Ни в заказе, ни в ЛС. А заказ такой живой, идет активный диалог и студент вроде как склонен заказать. В результате он файл все-таки прикрепил, но не здесь, а на А24!!!!!!! Администрация - головой нужно думать, блин, когда придумываете правила. Это вы типа так прямых заказчиков привлекаете, да?...

10 Фев в 10:28
-2

Странно, у меня новички в самом заказе могут прикрепить, а в личке - нет. Возможно, какой-то сбой был просто?

10 Фев в 10:30
0

Ну я не вижу с его стороны чего у него там происходит. Но сказал что не может. Вроде не дурак, должен был бы разобраться... А если не смог - вопрос к разработчикам интерфейса сайта опять же...

10 Фев в 10:33
-1

Да это понятно :( Еще иногда заказчики-новички пишут в чате заказа, что не видят мои личные сообщения и не могут отвечать на них, т.к. "номер телефона не подтвержден". Что это значит - загадка...

14 Фев в 11:04
-1

это значит, что он номер указал , но не ввел код, который ему прислали в смс.

14 Фев в 11:06
0

Спасибо!

14 Фев в 10:54
-1

На заказе проще контролировать, что именнго написано в файле, который высылается. А вот в ЛС, если заказчик -новичок, вдруг он прямые контакты свои рассылает исполнителям? Вот поэтому, думаю, что и появился запрет для новых заказыиков в ЛС файлы высылать. :( Но я могу и ошибаться. Это гипотеза. :)

Вчера столкнулась с подобной ситуацией Заказчик не смогла ни файл прикрепить, ни личное сообщение написать. Писала бедолага смс. А вот предоплату смогла отправить. Судя по тому, что файлов так и нет, администрация ей не помогла, Пишет ей все время ошибка сервера( Подрывается доверие к сайту(

14 Фев в 11:00
-1

возможно, у нее не подтвержден номер телефона. Адм. говорили, что из-за этого может быть

11 Фев в 11:47
-1

А тем временем, разблокировка средств происходит не моментально по истечению срока, как- то не прям сразу...непорядок тоже

11 Фев в 23:46
-3

а так всегда. Алсу когда-то отвечала по этому поводу - разблокировка на сайте происходит то ли по четным, то ли по нечетным часам, точно не вспомню. Но суть такая

14 Фев в 10:55
-2

По четным, вчера только сей момент проверяла.

Не могу вывести деньги четыре дня, то ошибка какая то просят позже, то админ отклоняет На мои вопросы тишина ( Это как?

15 Фев в 10:51
-1

автовывод на яндекс работает без сбоев.

кстати, заметил - вчера поменялся агрегатор. То ли старый название сменил, то ли новый теперь

К сожалению мне не на Яндекс нужно(

27 Фев в 22:15
-1

уберите пожалуйста рассылку с заказами "Приглашение оценить заказ ххх" их сейчас мне приходит гдето 150 в сутки. сколько же их будет в апреле?

27 Фев в 22:49
2

Отключить рассылку Вы можете самостоятельно

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 34 871 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир