8620

Технические работы на сайте – январь 2020

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+1
-3
6

Прямой эфир сломался.

А вообще профессионально выполненные технические работы не должны вызывать "сбои в работе некоторых систем". Целесообразны ли такие технические работы, после которых нужны технические работы? Может быть, не стоит делать улучшения ради улучшений, а сосредоточиться на устранении уже имеющихся проблем, не плодя при этом новых???

2

Видимо, надо создавать видимость улучшений и всякие финтифлюшки ради финтифлюшек.

8

Дублирую сообщение из темы про работу техподдержки в Новогодние праздники)

Здравствуйте! Еле дождалась рабочих дней! Накопились вопросы по работе сервиса.

1. Раньше я, сохранив учетные данные на устройстве, могла свободно входить в свой аккаунт с любого из устройств, находясь в любом месте. Специфика нашей работы такова, что требует от автора постоянной доступности. Часто приходится отвечать на вопросы и принимать новые заказы с телефона.

Начиная с этих новогодних каникул возникли проблемы. При использовании мобильного интернета при смене ip-адреса (а он постоянно меняется при перемещениях) требуется ввести код подтверждения, который высылается на электронную почту. Это крайне неудобно. Во-первых, лишняя трата времени. Во-вторых, код приходит на почту через раз, но часто можно воспользоваться старым кодом - где логика? В-третьих, в процессе подтверждения при использовании телефона на экране на окно ввода постоянно накладываются плавающие окна с рекламой - крайне неудобно.

Можно ли отменить функцию бесконечной проверки? Это ограничивает нашу мобильность.

2.Вчера заметила, что после того, как была выкуплена готовая работа, рейтинг не изменился. Почему? И еще одна странность - в профиле рейтинг один, а на страничках с заказами - другой.

3. Не обновляется Прямой эфир на страничке форума. На рисунке - скрин того, что висит уже 9 дней, хотя сообщения пишутся ежедневно в большом объеме- может, это явление того же порядка, что и в п.2?

Спасибо за внимание к нашим замечаниям и быстрое реагирование)

0

PS. Приношу извинения за рейтинг. Спасибо roman из техподдержки, он напомнил, что рейтинг меняется после разблокировки средств. Видно, новогодние каникулы негативно повлияли на мою память(

5

Подскажите, можно как то отказаться от приглашений выполнить заказ? Часто приходят приглашения не по профилю.

-2

Постоянно приходят приглашения к заказам не по профилю. Тех поддержка ничего не делает. Кто, кто это придумал ? Кто этот .... "радетель", который придумал высвечивание авторов в качестве потенциальных исполнителей ? Вражина.... И ведь не сознаются

7

Здравствуйте. Кроме введения кодов при смене ай-пи адреса, есть еще вопрос: почему с телефона не могу видеть у части заказчиков их заказы? Просто нет этих строк на их странице, и все. Заказчики в личку пишут, а я не могу зайти в заказ, чтоб вспомнить, о чем речь! Это у всех так? До НГ таких проблем не было, значит, вина не моя и не телефона. Просьба разобраться, очень неудобно.

1

Есть такое дело

-3

Здравствуйте. Нужно нажать на плюсик и заказы появятся ниже, во всяком случае у авторов появляется, я думаю у заказчиков аналогично.

12

Уберите, плз, введение кодов при входе с разных устройств (а также с разных айпи), вряд ли кто-то сидит дома в норе перед одним и тем же компом, мы все рассекаем в течение дня в различных точках, с разными гаджетами, ноутами и прочее ...это мешает работе и поэтому это надо убрать. И ещё при входе вылезает ненужная менюшка, ее тоже следует убрать. Не стоит создавать лишние сложности, правда?

0

Полностью согласен.

1

8

Вот это при входе на сайт очень мешает, это надо убрать.

-6

еще в декабре того года начались сбои с оповещениями: колокольчик и значок в сообщении появляется уже постфактум, когда на него нажал. Теперь гадать надо, пришло сообщение или нет?

3

А куда вдруг подевались имена PDF-файлов в заказах? И это случай не единичный. В заказе №2913507 такая же картина.

-6

и с Вордом такая же ерунда.

0

Во всех заказах такая проблема

2

И с архивами тоже проблемы

0

Разработчики, ау!Верните имена файлов в заказах!Zip-архивы вообще невозможно скачать!

1

Да вообще ни один файл нельзя скачать!

-3

как обходное решение скачать и поменять расширение на zip, я так делал

8

Представьте, вы купили автомобиль, но оказалось, что у него заклинило двери. Вы, естественно, обращаетесь к продавцу, а он вам говорит: “Не беда, есть обходное решение. Можно входить в автомобиль через багажник” :)

-1

У меня расширение файлов тоже не видно, но все скачивается нормально.

0

Только для pdf-файлов не вижу названия. Но скачиваются нормально, через кнопку облака

2

Только отошли от нововведений, тут еще нововведения, понововведенистее что ли. Зачем буквенно-цифровой код в названии файла? это защита от несанкционированного скачивания? Глупо. Верните как было! Архивы скачиваются файлом без расширения.

0

Вот так в процессе загрузки готовой работы был переименован мой архив с простым человеческим названием ЛР1.rar:

3d7b59e8072804d9918416f2c27fb948/1

Ау! На сайте есть разработчики, реагирующие на наши просьбы и налаживающие работу ресурса? Или это все происки искусственного интеллекта и вредных роботов?

Поправьте, пожалуйста. Ну, не годится направлять заказчику работу с таким наименованием!

Интересно, что этот же архив я дублировала в личных сообщениях. Там он прикрепился с именем 1.

Ждем-с!

0

Да, тоже удивилась, перед названием файла появляются непонятные символы. Правда, при скачивании, файл называется как надо, проблема с отображением...

-2

Спасибо большое) Вы меня успокоили. Не догадалась скачать и проверить. А с таким именем стыдно перед клиентом(

12

Постоянно выбрасывает с телефона. При повторном входе система пишет о смене айпи и требовании ввести код, что выслан на почту. На почту он не всегда приходит. Очень затрудняется работа на сайте. А айпи ведь меняется постоянно в течение дня.

0

Не приходят уведомления на почту об отзывах (мелочь, но все же)

-1

Вредители.

10

Уважаемые разработчики! Решите вопрос приглашений оценить заказ, пожалуйста! Зачем засорять почту приглашениями по тем предметам, которые даже не числятся в списке выполняемых дисциплин? Это ужасно отвлекает и, как мне кажется, снижает вероятность того, что из приглашенных заказчиком авторов будут специалисты по нужному ему предмету.

0

Неистово плюсую!

-3

хорошо, когда в личку присылают заказы по специальности. Но некоторые присылают дипломы посмотреть или курсовые по темам, вообще далеким от меня, и предметам, по которым оповещения даже не приходят.

6

Почему люди написали мне в личных сообщениях (т.е. находились онлайн какое-то время), но на их странице указано, что они были онлайн 2-3 дня назад?

-3

Когда захожу с телефона, система не показывает, что я была на сайте.

-1

Не могу скачать загруженные на сайт в 2018 году свои же работы, при загрузке файла выдает ошибку 404

4

Когда открыта страница сайта, то нет оповещения о входящих сообщениях или комментариях. С декабря того года появилось. Когда исправите?

2

И у меня та же беда(((

-1

Добрый, нужно закрыть сообщения.

0

Невозможно скачать отправляемые файлы ни из заказа, ни из ЛС - висит жук - проверка на вирусы.

Прямо вовремя так все случается, когда уже помочь некому((((((((

2

При каждом переходе на сайт из почты просит логин и пароль

5

Да это еще на сайт из почты... А тут: сайт открыт, хочу перейти из событий в сообщения... о-па: вам запрещен доступ к этой странице... Выхожу, захожу. О, разрешен доступ, спасибочки... Ну, что за игры, господа из техподдержки, право слово?

1

Если зайду на сайт с телефона, то на компьютере потом требует авторизацию и наоборот... Неудобно...

-1

Не приходят уведомления на почту о новых сообщениях, в спаме тоже нет...

-2

В настройках профиля проверьте, могли уведомления отключиться

-1

Спасибо, все вернулось)

2

Уважаемые....админы..Это даже ни в какие ворота...

0

Это вообще жесть, такое ощущение, что либо маленький ребенок балуется, либо психически нездоровый человек. А возможно и мы чего-то не понимаем, и таком образом повышается рейтинг сайта и место в выдаче поисковиков :-)

0

странные технологии....

0

Вот и мне это кажется весьма странным. Очень интересно, что админы думают по этому поводу.

-1

А почему пропала тема с промокодом от 25 января для заказчиков? Только хотела воспользоваться..

1

Здравствуйте. Тема на месте) Называется "С Днем студента"

0

Добрый день! Финансы висят в блокировке, хотя срок уже прошёл, должны были сегодня разблокироваться. Полагаю, это как раз и связано с техническими работами?

0

Не могу вывести деньги. Не приходит код подтверждения.

-4

на вывод средств никакой код не нужен

0

Мне нужно было ввести номер карты, а для этого нужен код

-2

Так это проблема не сайта, а вашего банка или мобильного оператора. Иногда бывает такое (особенно в роуминге), что смс с кодом запаздывают. У меня Мегафон так глючит периодически.

0

Здравствуйте. У меня сегодня не приходят письма со Студворка на эл почту. Это только у меня?

-1

У меня тоже со вчерашнего вечера ни одного письма

Уважаемые разработчики. Я, конечно же, понимаю, что сайт у нас использует самые передовые технологии. Это все замечательно. Но я не могу войти на сайт со своего смартфона. Пишет, что у меня старый браузер бла-бла-бла, скачайте последнюю версию. Но у меня и так установлена последняя версия Opera и Яндекс браузера, но войти все равно не могу. Смарт, конечно, старенький, 2015 года, но можно же как-то адаптировать версию сайта для старых устройств. Вы, наверно, удивитесь, но еще есть люди, которые используют кнопочные телефоны (о ужас, в 20-м году кнопочный телефон!). Не первый раз уже прошу, но все без ответа остается.

-1

если смарт на андроиде ниже чем 4.2, его можно просто выкинуть. скоро на них уже ничего не будет работать

Это я знаю, у меня 4.4. На нем работает все, кроме Студворка

3

Просьба убрать, или сделать опционным такой атавизм как

Переход по внешней ссылке


3

И вот это Предложение без ставки тоже уберите.

Если человек хочет отправить сообщение без цены, лучше делать это в один клик, а не в два.

Вы как-будто специально постарались усложнить жизнь.

1

согласен, напрягает ужасно.

2

Почему не приходят сообщения об отзывах?

0

Не работает автовывод, невозможно даже отменить операцию, техподдержка не отвечает!!!

2

Означает ли отсутствие темы "Технические работы на сайте – февраль 2020" то, что технические работы завершены? Но осталось еще столько неисправленных проблем, о которых писали ранее.

Лично меня больше всего напрягает то, что у абсолютного большинства заказчиков не видно в мобильной версии перечня заказов (нет ни заказов на выполнении, ни выполненных - никаких). Когда это исправят?

-1

Да,есть такое не оч. удобно, если просят посмотреть "его заказ" и ссылку в ЛС не кидают. Открываешь профиль - заказов нет) Но, не у всех заказчиков так, у некоторых заказы видны через моб. Может это те, которые автор/заказчик))

0

У 95% писавших мне - проблемы с отображением заказов. Нет, я не увидел связи автор/заказчик ) Надеюсь, все-такие это исправят. Не всегда же у компьютера сидеть...

0

коллеги, подскажите, пжл, может кто-то сталкивался.

Моя ставка - выбор. У меня заказ на подтверждении - захожу из почты - перейти к заказу - он автоматически уходит на выполнение.

Вторая проблема - пишу сообщения, комменты с телефона, некоторые из них не отображаются на сайте, хотя телефон отображает зеленый квадрат - сообщение отправлено.

Администратор говорит, что ни с одной из проблем ни разу никто не обращался. Это только у меня так?

0

Кто у нас дежурный админ в субботу и воскресенье?

0

Почему часто приходиться логиниться? Что это за издевательство такое.

1

Вот только что такой случай. Заказчикам-новичкам с нулевым рейтингом оказывается нельзя прикреплять файлы (я не знал этого). Ни в заказе, ни в ЛС. А заказ такой живой, идет активный диалог и студент вроде как склонен заказать. В результате он файл все-таки прикрепил, но не здесь, а на А24!!!!!!! Администрация - головой нужно думать, блин, когда придумываете правила. Это вы типа так прямых заказчиков привлекаете, да?...

-2

Странно, у меня новички в самом заказе могут прикрепить, а в личке - нет. Возможно, какой-то сбой был просто?

0

Ну я не вижу с его стороны чего у него там происходит. Но сказал что не может. Вроде не дурак, должен был бы разобраться... А если не смог - вопрос к разработчикам интерфейса сайта опять же...

-1

Да это понятно :( Еще иногда заказчики-новички пишут в чате заказа, что не видят мои личные сообщения и не могут отвечать на них, т.к. "номер телефона не подтвержден". Что это значит - загадка...

-1

это значит, что он номер указал , но не ввел код, который ему прислали в смс.

0

Спасибо!

-1

На заказе проще контролировать, что именнго написано в файле, который высылается. А вот в ЛС, если заказчик -новичок, вдруг он прямые контакты свои рассылает исполнителям? Вот поэтому, думаю, что и появился запрет для новых заказыиков в ЛС файлы высылать. :( Но я могу и ошибаться. Это гипотеза. :)

-1

Вчера столкнулась с подобной ситуацией Заказчик не смогла ни файл прикрепить, ни личное сообщение написать. Писала бедолага смс. А вот предоплату смогла отправить. Судя по тому, что файлов так и нет, администрация ей не помогла, Пишет ей все время ошибка сервера( Подрывается доверие к сайту(

-1

возможно, у нее не подтвержден номер телефона. Адм. говорили, что из-за этого может быть

-1

А тем временем, разблокировка средств происходит не моментально по истечению срока, как- то не прям сразу...непорядок тоже

-3

а так всегда. Алсу когда-то отвечала по этому поводу - разблокировка на сайте происходит то ли по четным, то ли по нечетным часам, точно не вспомню. Но суть такая

-2

По четным, вчера только сей момент проверяла.

0

Не могу вывести деньги четыре дня, то ошибка какая то просят позже, то админ отклоняет На мои вопросы тишина ( Это как?

-1

автовывод на яндекс работает без сбоев.

кстати, заметил - вчера поменялся агрегатор. То ли старый название сменил, то ли новый теперь

-1

К сожалению мне не на Яндекс нужно(

Самое обсуждаемое
407
31863
+16
-14
407
31863
+16
-14
400
2687
+17
-13
400
2687
+17
-13
235
30450
+9
-3
235
30450
+9
-3

Последние темы

12
274
+17
-2
12
274
+17
-2
400
2696
+17
-13
400
2696
+17
-13
4
643
+0
-4
4
643
+0
-4
20
731
+14
-3
20
731
+14
-3
40
734
+7
-4
40
734
+7
-4
49
978
+10
-1
49
978
+10
-1
37
8486
+7
-4
37
8486
+7
-4
407
31864
+16
-14
407
31864
+16
-14
24
17007
+9
-3
24
17007
+9
-3
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Раскрываем различия между дипломом и магистерской диссертацией.
7779 +56
3
Что дает военная кафедра в вузе? Как поступить на «военку» в 2019 году.
7958 +50
0
Какому отдать предпочтение при выборе вуза?
2377 +49
1
Можно ли сдать экзамены раньше срока?
12389 +42
1
Сегодня вы студент, а завтра уже нет. Как вернуться к учебе после отчисления?
13157 +33
2
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 31 477 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Напишем уникальную работу
Скидка 10%