Переделка статьи

Авторы, подскажите с такой ситуацией: нужно было по диссертации написать статью, написала, через несколько дней заказчик присылает 2 документа, где он уже сам пытался исправить содержание статей по указаниям преподавателя, а преподаватель говорит, что диссертация уже устарела и нужно просто сделать красивую статью. Вот и заказчик обращается, что нужно все исправить. Как поступить?

+1
-2
0

Если необходимы только исправления, то принимайте заказ на 30% доплаты от стоимости. Если же это не исправления, а новое задание, то берите 100% от стоимости предыдущего заказа. При желании можете сделать скидку, но обязательно необходимо о скидке написать.

По поводу написаной статьи переживать не стоит, так как Вы выполнили все требования. Клиент сейчас должен создать новый заказ вследствии неверного для себя составления заказа.

2

Согласно Правил сайта, все требований сверх изначально указанных в заказе - за доплату или автор вообще может отказаться выполнять такую доработку.

Сложно ответить на ваш вопрос, т.к. все в общих чертах. Неизвестно, каковы были требования изначальные и насколько сильно все меняется. Вы вот написали "нужно все исправить". Необходимо выяснить детали исправлений, а потом уже оценивать стоимость. Нет никаких рамок, 30% или 100%. Хоть 359%, смотря, что там хотят. А может, там работы на минуту, и тогда не нужно вступать лишний раз в спор.

-3

К сожалению, данные правила иногда поворачиваются в обратную сторону (с презентацией была ситуация, когда вылезли "хотелки", не указанные в заказе и Администрация сказала, что "хотелки" - это головная "боль" Автора и именно он должен исправлять их столько, сколько захочет преподаватель (пришлось тогда вернуть деньги, так как я не работаю с хотелками бесплатно не известно сколько времени). Для справки: тогда в заказе помимо объема (к-ва слайдов) вообще ничего не было указано.

0

Раз так, то в таком случае главное - адекватный понимающий заказчик. А с таким подходом к рассмотрению проблем Администрация может добиться лишь того, что за подобные заказы, где нет изначальной информации, и все на свой страх и риск, просто никто из нормальных экспертов не будет браться.

-1

Разрешите вам не поверить! Вы явно чего-то не договариваете. Ну или вы воткнули заказчику откровенную лажу к теме имеющую отдаленное отношение. В большинстве случаев Администрация принимает адекватные решения и представить себе ответ ""хотелки" - это головная "боль" Автора и именно он должен исправлять их столько, сколько захочет преподаватель" - я лично не могу!

1

Специально распишу подробно.

Презентация могла быть "лажей" только по одной причине - если представленный для ее выполнения диплом - "лажа". Диплом я не писал - поэтому претензий по его содержанию быть не может (вся информация бралась из диплома)

Заказ был следующий: https://studwork.org/order/2964114-doklad-i-prezentaciya-k-gotovomu-diplomu (где здесь помимо объема требования к содержательной части?)

А далее внимание, рецензия преподавателя:

По поводу презентации: все наляписто (МОЕ ПОЯСНЕНИЕ: БЫЛО НАПРИМЕР, НА СЛАЙДЕ 2 ТАБЛИЦЫ ИЛИ НЕСКОЛЬКО РИСУНКОВ), ничего не видно (МОЕ ПОЯСНЕНИЕ - ВСЕ БЫЛО СПОКОЙНО ВИДНО), куча ненужной информации. Если Вы вставляете таблицу - сделайте так чтоб хоть было видно что написано! Текст в таком случае на слайдах лишний - Вы его можете рассказать, но на слайде сделать таблицу, чтобы ее могли рассмотреть.

У Вас достаточно много слайдов - так что спокойно объединяйте 3 и 4 слайды, а актуальность вообще уберите (из доклада тоже) - ТАКИХ ТРЕБОВАНИЙ НЕ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО.

- Вы будете рассказывать, что Вы провели анализ и сделали следующие выводы. Соблюдайте логическую цепочку. Провели анализ - выявили негативные стороны, затем предложили как это исправить. Про организацию много говорить не надо, максимум упор на тему! Так же достаточно будет сказать объект исследования. А задачи, цель и предмет лучше представить просто на презентации отдельным слайдом (у Вас плохо выглядит слайд с целью и задачами - цель большими буквами, задачи мелкими и непонятно как - некрасиво).

Презентация выглядит скучно, Вы кое где вставили картинки, они выглядят неплохо, но остальные слайды оставляют желать лучшего - куча каких то таблиц, которые не рассмотреть, куча текста. Таблицы и рисунки в презентации не нужно нумеровать и писать слова "таблица", "рисунок".

Ни одного требования из рецензии не было указано в начальном требования. Откуда я знаю, нумеровать рисунки или таблицы, на каком слайде указывать объект и предмет и т.д.? Я ясновидящий, чтобы догадаться? Почему я обязан выполнять "хотелки", которые никто не указал нигде?

И именно на основе такой рецензии вернули деньги. И вот теперь объясните, а где я не прав? Что из требований заказа я нарушил?

3

э-э-э. Если все что написал преподаватель - правда (это нужно конечно смотреть презентацию) - то он абсолютно прав! Это не "хотелки". Вам указали не то что вы нарушили формальные требования (которых не было), а то что логика изложения материала и его подача ну как бы это сказать нехорошие что ли. Понятно что понятие "корректности" и "некорректности" презентации (а это работа творческая как ни крути) - очень расплывчатое, но если из презентации не видно логики работы, а на отдельных слайдах просто не видно материала - то обижаться вам не на что. Ну если только на счет 3 и 4 слайдов можно поспорить: объедините, уберите - а не пойти ли вам (преподавателю) лесом. А остальное выглядит все логично. Повторюсь, это конечно нужно смотреть презентацию. А вообще сделать хорошую презентацию - это искусство, которым не все (я тоже) не обладают. И как можно браться делать презентацию к чужому диплому , не понимая его сути - я лично себе не представляю. Видимо поэтому и результат такой.

-3

И самое главное, переписка с Администратором по данному вопросу:

jrij5

7 Фев в 12:13

Добрый день. А Вы можете пояснить, почему относится к начальным требованиям условно слово рисунок не писать, если заказчик это не указал? Как я должен об этом догадаться?

alexey

7 Фев в 12:17

Добрый день. Вы серьезно? А если в заказе не будет указано, что в конце предложений не нужно ставить точку, то вы всю работу без точек напишите?

jrij5

7 Фев в 12:18

Вполне серьезно.

Диплом на 90 страниц - как я должен догадаться, что нужно выносить (какая таблица нужна преподу, а какая нет)?

alexey

7 Фев в 12:21

Вам это обозначил заказчик ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ (большими буквами выделил я) работы преподавателем.

То есть исходя из этой переписки, Администратор четко сказал, что заказчик может ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ работы указать требования и они будут изначальными. Если я не прав - объясните, в чем я не прав?

-1

И второе решение, которое по моему мнению, не логично совершенно: меня выбрали на заказ курсовой работы - предложил Заказчику составить план - она сказала, хорошо - составил и скинул в личные сообщения - меня после этого берут и отклоняют от заказа - подаю претензию на оплату выполненной работы (плана), так как он по теме - итог претензии - отказ, то есть план не часть работы и оплачивать его никто не будет (фактически отклонение претензии означает именно это) и мне прилетает отрицательный отзыв.

Вы считаете это тоже нормальным?

Тут вопрос не в цене (этих копейках), а в чистой логике.

Многие решения (больше 99 процентов) здесь логичные (никто не спорит - в том числе, где я проигрываю бывает, но они логичные, так как бывает сам допускаю косяки), но вот два решения, по моему мнению, не логичные совершенно.

То есть фактически я должен потратить свое время - подобрать литературу, составить план и потом меня "отклонят" ничего не оплатив. По моему мнению, это совершенно нелогично.

0

Я так-то на вашей стороне. Но... Либо нужно было наплевать на эти 100 рублей. Либо обговаривать открытым текстом что план стоит денег в любом случае, не зависимо от того устроит он или нет. Например попросить заказчика создать новый заказ на план с бюджетом 100 руб. Конечно к каждому курсовику не наделаешься новых заказов на планы, но если он так ценен - то можно и сделать, а если нет - так нечего из-за него и копья ломать... И опять же - это если план получился по теме, а если он вообще не в тему...

4

В подобных случаях, я считаю, надо поступать следующим образом: 1) плюнуть на деньги, которые вам не выплатили за выполненную вами работу; 2) вывесить исполненную вами работу в своем портфолио, что полностью ее обнуляет в плане оригинальности. У меня была в чем-то похожая ситуация на другом ресурсе. Умолили за очень смешные деньги сделать курсовую работу по теории культуры. Я сделала, объем получился более 40 страниц, % оригинальности - около 80, стоимость заказа - 1200 рублей. Сумма за выполненный заказ просто идиотская, но у меня это был первый заказ на том ресурсе, решила пойти навстречу, кроме того - так жаловались на отсутствие денег, так плакали, что я дрогнула. Проходит год. Ко мне от того же товарища приходит предложение написать диплом за 3 600 рублей, не менее 80 стр., соответствующая оригинальность. Тема почти та же, просто требует расширения и хорошего контекста. Я ставлю минимум - 13 тыс. р. Начинается все то же нытье и сопли. Уговаривали, уговаривали, при этом не добавляя к своей цене ни рубля, ссылались на крайнюю бедность (студент, кстати, учился в какой-то богословской академии). Наконец, привели железобетонный аргумент, который меня доконал - диплом-то уже наполовину написан (это заказчик о моей сорокастраничной курсовой за 1 200 рублей вместе с комиссией). Я пришла в состояние бешенства, поняла, что меня просто надули и опять пытаются провернуть все тот же сценарий. Я отказалась, в портфолио вывесила выполненную курсовую (сразу оговорюсь, что никогда так не поступала и не поступаю). Совесть моя при этом была чиста - работу уже оценили на отлично, оценка фигурирует в зачетке. После чего испытала чувство глубокого удовлетворения. Надеюсь, будущий поп получил хороший урок.

-1

Я стараюсь не доходить до подобных крайностей, так как деньги там были копеечные, но такой вариант всегда держу в уме. Многие пытаются заказать диплом по цене курсовой (на этом сайте часто видел я подобные ситуации).

0

Я тоже избегаю крайностей. Но в вашем случае сам бог велел обнулить план. Вам не заплатили, значит, - по всем формальным моментам - ваш план не прошел. Здесь важен момент воспитательный. Я тоже обнулила курсовую исключительно из воспитательных побуждений - как заметил классик, "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною".

-2

У каждого человека логика изложения своя собственная. Я считаю, что изложено логично и вполне понятно и все видно, Вы или преподаватель считает - что не верно.

С какого моя логика не верна, а его верна? Я как должен догадаться, как он хочет представить тему?

Лично мое мнение, которого я придерживался и придерживаюсь: хотите презентацию в своем представлении (то есть Ваша логика) - пишите, что я хочу в презентации видеть условно рисунок 2, 5 и 7, а также таблицы 1, 5 и 6.

А вот моя задача - их оформить уже красиво в строгом соответствии с требованиями заказа.

Решение не логично в том плане, что фактически логика изложения у всех разная, а Администрация формально указала, что если преподаватель ПОСЛЕ проверки говорит, а я хочу то-то, то он прав, а ты нет. Это не нормально.

Причем отмечу, что преподаватель, на закономерный вопрос, а какие таблицы он хочет видеть, если не то, что я вынес ответил примерно следующее (дословно не помню, но суть та же): "То, что Вы считаете важным и верным, то и выносите". То есть я вынесу опять что-то, а он скажет - а это не логично ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, и так заново.

Это крайне не нормально. Возможно презентация и не идеальная, но под чью-то субъективную логику Автор уж точно не должен подстраиваться. Или Вы считаете, что должен Автор подстраиваться под субъективную оценку.

Условно на примере диплома: Вы написали мероприятия по совершенствованию, а Вам говорят, они не логичны и я хочу иные направления (которые по моему мнению (преподавателя) логичны). И Вы будете переписывать просто так треть диплома? Не думаю.

-2

Я с Вами и не спорю. Решение администрации здесь действительно странно. Но все-таки дело наверное в том что "Возможно презентация и не идеальная"... ?

-2

Никакая работа не бывает идеальной для всех. Для меня презентация идеальная или близка к идеалу, а для преподавателя может быть не идеальной.

Суть там не в 500 рублях, которые я потерял тогда, а в том, что я теперь берясь за такое сразу спрашиваю - есть ли пожелания, что выносить, а что нет. Это формально отрицательный, но урок.

А вот по поводу плана - совершенно мне не понятно. Любой труд должен быть оплачен и дело там не в 100 рублях, а в поведении заказчика был. Когда ты отменяешь, ты должен хотя бы извиниться, а не тупо отменить и все (найдя дешевле готовую работу).

-1

...или создав новый заказ и требовать в нем "давайте подешевле" на основании того что "план же уже есть!"

-1

По правилам работы на сайте:

Если в изначально в заказе вам дали текст диссертации и попросили по нему сделать статью, и она сделана без конкретных замечаний, то заказ выполнен. Все остальное, либо платно, либо никак.

Если, конечно, вы альтруист и хотите помочь студенту, то пожалуйста.

-2

Авторское соглашение на сайте говорит о том, что работа автора является частным мнением автора по рассматриваемому вопросу и может не совпадать и иными мнениями, а выполненная работа является рабочим материалом для того, чтобы заказчик выполнил работу самостоятельно. Поэтому я представляю, что исправлять необходимо только явные ошибки в расчетах или дать комментарий по предполагаемым изменениям. Все остальное за доплату по согласованию автора и заказчика. Мне представляется, что эта тема касается практически каждого автора и хотелось бы услышать мнение коллег по этому вопросу.

-2

Здравствуйте.

Был случай с одним заказом (несколько месяцев назад): заказали презентацию и кроме объема (количества слайдов) никаких пожеланий не было.

После выполнения преподаватель "выкатил" рецензию: я "хочу", чтобы на слайде 1 было не 4 рисунка, а 1 (который вообще другой).

Самое интересное, Администрация данного ресурса сказала, что я не прав и "хотелки" преподавателя - это головная боль Автора (даже если данный момент не прописан в Заказе).

Поэтому, рекомендую сразу обсуждать с заказчиком, что хотелки (именно хотелки) - только платно.

1

Это означает, что администрация нарушает свои же правила

0

К сожалению, такое случается. Такие случаи скорее исключение, но они бывают. Поэтому рекомендую, сразу оговаривать (теперь именно так делаю): не предоставили сразу, что хотите, делаю на свой вкус (касается презентаций) и если потом появляются "хотелки" исправляю только платно и по возможности. Это я думаю самый безопасный вариант.

-1

Вы правы во всем, кроме, пожалуй, исключения.

-3

Если необходимы только исправления, я бы сделала бесплатно. Если же это новое задание, то 100% от стоимости предыдущего заказа. При желании можно сделать скидку, но обязательно необходимо о скидке написать.

-1

А с какой радости бесплатно делать исправления, которые не входили в первоначальные требования или являются "хотелками" студента/препода? Не, понятное дело, что постоянным заказчикам можно и нужно идти навстречу, т.к. они, как правило, не борзеют и очень часто, кстати, сами предлагают оплатить то, чего изначально в требованиях не было. Но вот таким, о которых писал jrij5, с чего бы? На шею такие садятся мгновенно.

Последние темы

145
11022
+2
-2
145
11022
+2
-2
135
1842
+12
-5
135
1842
+12
-5
2
246
+4
-2
2
246
+4
-2
43
2270
+3
-5
43
2270
+3
-5
49
783
+5
-0
49
783
+5
-0
69
2108
+5
-9
69
2108
+5
-9
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Делимся основными ошибками, которые из года в год допускают старшеклассники.
1578 +150
0
Как к ним подготовиться и что отвечать.
3512 +141
3
Подскользнуться или поскользнуться, едь или езжай?
1765 +72
0
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 33 784 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Напишем уникальную работу
Скидка 10%