Что делать, если работа висит на доработке, а заказчик не заходит на сайт?

Я выполнила курсовую работу, исправила замечание преподавателя, по просьбе заказчика. Вот уже 3 дня, работа висит в статусе "на доработке". Может у студента приняли работу и он больше не зайдет на сайт?Оплату произвел полностью, а исправить статус забыл. Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение периода "доработки", если заказчик долгое время в статусе "не активен" на сайте?

Комментарии
23

можно администрации написать, чтобы изменили статус.

Добрый день. Смс с сайта пробовали отправлять?

если Вы исправили замечания, файлы к заказу прикрепляли, у заказа не должен быть статус доработки.

Попробуйте обратиться в техподдержку.

Если Вы прикрепили файл в статусе "Доработка", то статус меняется на "Ожидают скачивания" - в нем может висеть долго

можно убрать работу с доработки, вопрос улажен

Если считаете, что доработка не требуется, а заказчик молчит и не отвечает и долго на сайт не заходит, то можно написать администрации, они закроют заказ.

Если доработка нужна, но есть вопросы, а заказчик молчит, то можно загрузить в заказ любой другой файл, чтобы заказ изменил свой статус и не смущал новых заказчиков, пока он не вернется и не ответит вам.

Или же доработайте как считаете нужным и загрузите файл в заказ

Добавьте в заказ в качестве готовой работы пустой левый файл и заказ будет вечно висеть уже не на доработке, отпугивая потенциальных заказчиков, а в ожидании скачивания.

Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))

Хах))

Что делать, если половина работ висит в "ожидает покупки", а заказчик не заходит - вот извечный гамлетовский вопрос.

не надо говорить про предоплату - это ежу понятно.

У Вас пару работ можно и не купить для профилактики ..............

Внимание, правильный ответ - создать претензию

Внимание: вопрос уже решен. Пишут же:

knaker4 23 Мая в 00:08 -1 Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))

И претензиями решать такие вопросы - последнее дело.

А почему претензиями - последнее дело, а через обращение в тех. поддержку - нормально? В чём принципиальная разница?

Потому что быстрее будет.

У меня другая ситуация: я не могу понять некоторые тонкости, дело в том, что заказчик уже внес предоплату, а у меня произошли технические неполадки с компом, работа сделана, я отослал заказчику, а он не заходит на сайт, средства заблокированы, как быть?

Не совсем понятно, чьи именно средства заблокированы. Про технические неполадки - это к компьтерному мастеру, заказчиков это, как правило не интересует. Если работа была выложена с просрочкой, о которой вы не предупредили и не обговорили заранее, заказчик имеет полное право ее вообще не выкупать.

мне вот теперь интересно - что делать,если работа висит на доработке,а аккаунт заказчика заблокирован?

Такая же ситуация. Заказчик, как будто искусственно продляет срок блокировки оплаты за выполненный заказ - ждет результатов проверки.


Выставил замечания на доработку, написав какую то чушь. На мой вопрос: "Вы сами поняли суть замечаний, отвечает - нет, жду ответа препода". Я, соответственно, заказ не дорабатываю - непонятны замечания.

Позже заказчик написал - работа на проверке преподавателя, жду результат. Про предыдущие бредовые замечания - ни слова, на мой вопрос : "что с замечаниями"? - тишина.

И что мне с ним делать? Написать в администрацию или в порядке претензии решить вопрос? Если писать в администрацию, будет ли переписка в личных сообщениях доказательством, администрация имеет возможность их прочесть?

Главное, что вам нужно знать в этой ситуации: отправка на доработку не продляет срок блокировки.

То есть, я могу сделать вывод фин. средств, даже если заказ на доработке?

Да. Вывод средств невозможен только при открытой претензии.

ОК, благодарю

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир