Что делать, если работа висит на доработке, а заказчик не заходит на сайт?

Я выполнила курсовую работу, исправила замечание преподавателя, по просьбе заказчика. Вот уже 3 дня, работа висит в статусе "на доработке". Может у студента приняли работу и он больше не зайдет на сайт?Оплату произвел полностью, а исправить статус забыл. Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение периода "доработки", если заказчик долгое время в статусе "не активен" на сайте?

20 Мая в 21:27
1 676
+3
-6
Комментарии
23

можно администрации написать, чтобы изменили статус.

21 Мая в 16:44
3

Добрый день. Смс с сайта пробовали отправлять?

21 Мая в 16:55
15

если Вы исправили замечания, файлы к заказу прикрепляли, у заказа не должен быть статус доработки.

21 Мая в 17:01
2

Попробуйте обратиться в техподдержку.

21 Мая в 20:11
2

Если Вы прикрепили файл в статусе "Доработка", то статус меняется на "Ожидают скачивания" - в нем может висеть долго

21 Мая в 20:23
0

можно убрать работу с доработки, вопрос улажен

22 Мая в 08:33
1

Если считаете, что доработка не требуется, а заказчик молчит и не отвечает и долго на сайт не заходит, то можно написать администрации, они закроют заказ.

Если доработка нужна, но есть вопросы, а заказчик молчит, то можно загрузить в заказ любой другой файл, чтобы заказ изменил свой статус и не смущал новых заказчиков, пока он не вернется и не ответит вам.

Или же доработайте как считаете нужным и загрузите файл в заказ

22 Мая в 11:23
-2

Добавьте в заказ в качестве готовой работы пустой левый файл и заказ будет вечно висеть уже не на доработке, отпугивая потенциальных заказчиков, а в ожидании скачивания.

23 Мая в 00:08
-1

Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))

24 Мая в 13:15
0

Хах))

Что делать, если половина работ висит в "ожидает покупки", а заказчик не заходит - вот извечный гамлетовский вопрос.

не надо говорить про предоплату - это ежу понятно.

26 Мая в 15:48
-4

У Вас пару работ можно и не купить для профилактики ..............

24 Мая в 14:06
-5

Внимание, правильный ответ - создать претензию

24 Мая в 15:06
5

Внимание: вопрос уже решен. Пишут же:

knaker4 23 Мая в 00:08 -1 Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))

И претензиями решать такие вопросы - последнее дело.

22 Авг в 18:17
0

А почему претензиями - последнее дело, а через обращение в тех. поддержку - нормально? В чём принципиальная разница?

22 Авг в 19:48
1

Потому что быстрее будет.

27 Мая в 11:21
-1

У меня другая ситуация: я не могу понять некоторые тонкости, дело в том, что заказчик уже внес предоплату, а у меня произошли технические неполадки с компом, работа сделана, я отослал заказчику, а он не заходит на сайт, средства заблокированы, как быть?

27 Мая в 11:48
-2

Не совсем понятно, чьи именно средства заблокированы. Про технические неполадки - это к компьтерному мастеру, заказчиков это, как правило не интересует. Если работа была выложена с просрочкой, о которой вы не предупредили и не обговорили заранее, заказчик имеет полное право ее вообще не выкупать.

27 Мая в 12:31
0

мне вот теперь интересно - что делать,если работа висит на доработке,а аккаунт заказчика заблокирован?

22 Авг в 18:16
-1

Такая же ситуация. Заказчик, как будто искусственно продляет срок блокировки оплаты за выполненный заказ - ждет результатов проверки.


Выставил замечания на доработку, написав какую то чушь. На мой вопрос: "Вы сами поняли суть замечаний, отвечает - нет, жду ответа препода". Я, соответственно, заказ не дорабатываю - непонятны замечания.

Позже заказчик написал - работа на проверке преподавателя, жду результат. Про предыдущие бредовые замечания - ни слова, на мой вопрос : "что с замечаниями"? - тишина.

И что мне с ним делать? Написать в администрацию или в порядке претензии решить вопрос? Если писать в администрацию, будет ли переписка в личных сообщениях доказательством, администрация имеет возможность их прочесть?

22 Авг в 19:49
1

Главное, что вам нужно знать в этой ситуации: отправка на доработку не продляет срок блокировки.

22 Авг в 21:25
0

То есть, я могу сделать вывод фин. средств, даже если заказ на доработке?

22 Авг в 21:32
1

Да. Вывод средств невозможен только при открытой претензии.

22 Авг в 21:39
0

ОК, благодарю

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 36 368 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир