Ошибки заказчиков в описаниях работ

Всем привет. Давайте пофлудим на тему диких ошибок в описании заказов.

На затравку:

  1. У меня заказчики путали геологию с гинекологией.
  2. Как-то обратились по поводу перевода с русского на немецкий язык. Я немецким не владею, о чем уведомила заказчицу. Она мне ответила, цитирую: "Вам что, сложно что ли? Это же тоже иностранный язык, какая разница - какой, вы же учились на переводчика! Если не возьметесь, то сразу понятно, что вы некомпетентны".
  3. Свеженькое: Мне нужно, чтобы вы провели копронативный анализ двух текстов. Угадаете, о чем шла речь?

ЗЫ: Нет, это не был анализ корпорации :-)

30 Мая 2020 в 00:53
4 214
+17
-12
Комментарии
251
31 Мая 2020 в 16:03
14
+16
-2

Всякие разные ошибки, опечатки и милые глупости как-то не откладываются, зато вспомнилась работа на тему "Антропный принцип в педагогике Ушинского". Переспрашивал: "может, антропологический?". Ответ был категоричен: "антропный". Написал про антропный принцип в работах Ушинского.

Потом еще раз заплатили за работу по правильной теме с "антропологическим принципом".

31 Мая 2020 в 16:24
9
+12
-3

Криминологию и криминалистику, логику и логистику, Австрию и Австралию, Швецию и Швейцарию, Белград и Белгород, всё путают )))

2 Июн 2020 в 00:40
0
+1
-1

Про Белгород - в точку! )))

31 Мая 2020 в 16:28
20
+23
-3

Сейчас преподы-то в заданиях такую чушь порою пишут, слов нет. Наши бывшие клиенты

1 Июн 2020 в 13:47
1
+2
-1

Ой, как я с Вами согласна.

2 Июн 2020 в 23:13
1
+3
-2

Воистину истина истинная!

18 Авг 2020 в 15:01
0
+0
-0

Воот верно так верно Да еще и в тестах 70% ошибок

31 Мая 2020 в 16:28
6
+8
-2

Немножечко, может, не в тему, но были такие преподаватели, которые писали, что слово "предприятие", которое употребляется в курсовой - неграмотное и такого понятия не существует в ГК РФ и его лучше заменить на "компанию".. Удивительно такое получать от преподавателя, который ГК не открывал никогда в жизни.. Так вот эта путаница идет не только от заказчиков-студентов, а, казалось бы, от образованных людей с ученой степенью))

31 Мая 2020 в 22:24
7
+9
-2

Все чаще получаю заказы, в котрых преподаватели сделали грубейшие ошибки по дисциплине, которую преподают. И повторяется несколько лет эти методички. Скорее всего, это преподавателями стали те, которым делали работы на нашем, или таком же сайте. Маразм крепчает. Полеты в космос уже занят другими. Остаются только полеты во сне, не наяву. Но они не мучаются по этому поводу, как главный герой этого фильма. Времена не те.

1 Июн 2020 в 05:49
2
+4
-2

Я тоже стал такую историю замечать. Интересовался, спрашивал, чаще всего в таких случаях задания просто неправильно передавались студенту методистом.

Вообще, очень часто бывало, что проверочные задания для студентов делаю вообще не связанные с преподаваемой дисциплиной люди.

1 Июн 2020 в 06:54
8
+10
-2

Ха!У меня тут просто случилась эпичная ситуация с заказчиком - нормоконтроллер (втф???) за несколько дней до защиты казал переделать одну из глав диплома, при том что научрука все устроило. Она в панике пишет мне, я пишу ей что пусть шлет нормоконтроллера в одно место, он не имеет права ничего изменять. В итоге написала мне, что все ок, а ему дали люлей за это.

А вообще, студенты какие-то беспомощные пошли, ей-богу, хуже котят.

1 Июн 2020 в 08:09
7
+8
-1

Да-да, про беспомощность прям точно. Они почему-то боятся спросить, узнать точнее, посоветоваться, и не понимают, что если бы они больше интересовались предметом - им же было бы плюсом при сдаче.

Ага) Преподу вопросы задавать боятся, методичку лишний раз не спросят, не уточнят, на каком ап будет проверка, зато всю чушь, которую препод несет, они высказывают автору довольно охотно. Был у меня случай, когда методичку по диплому студень не предоставил, договорились, что 1,5 интервал, 14 шрифт, подстрочные ссылки и т. д. Кидает мне работу на правку с комментариями: "Все неверно! Все неграмотно!" Я ему - что именно? Он - мой преподаватель вообще-то сказал, что абсолютно неграмотно и неверно делать ссылки подстрочные, нужно в квадратных скобочках делать! Я за 20 минут переправил ему ссылочки (это не здесь было, там дороже выйдет бодаться, тем более, из-за такого), но ему написал, что бесплатно такого рода правки больше вноситься не будут и что я не обязан читать все бредни научника, попросил, чтобы покорректнее общался и кровь мне не сворачивал, ибо я его палочка-выручалочка и требую трепетного отношения)

1 Июн 2020 в 16:09
11
+11
-0

Насчет этих ссылок/сносок вообще кошмар. Есть люди, как заказчики-студенты, так и преподы, которые видимо не знают, что по ГОСТу допускается оформлять и в скобках, и внизу страницы. Вечно проблема с этими сносками/ссылками. Также есть такие преподаватели, которые посылают методички с одними требованиями, потом просят другие.. Вроде и несложно все это, но времени достаточно отнимает.

1 Июн 2020 в 16:14
5
+8
-3

Вот-вот! Еще очень вымораживает, когда заказчики пишут что-то вроде "ну здесь же немного, работы на 15-20 минут". Ага, а вас таких в день до десяти человек! Хорошо, что нормальные заказчики это понимают. Но не все, к сожалению.

1 Июн 2020 в 17:53
5
+6
-1

Ох...тут уже поднимался топик с оформлением, когда есть 5 вариантов методичек в разной степени своей извращенности, по шкале от 0 до 10 баллов верха извращенного оформления.

Процитирую тут:

Вот существует несколько ГОСТ по оформлению списка источников, ссылок, литературы. Почему бы на уровне МинОбра не создать унифицированного требования к оформлению научной работы обязательного для ВСЕХ вузов, а то на сегодняшний день каждый вуз какой хочет, тот и использует, в результате чего получается следующая ситуация:

Вуз "А" требует оформление сносок цифрой на каждой странице, оформление ссылки, например НПА допускается такое: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2019) "О банках и банковской деятельности"

Вуз "Б" требует оформление сносок цифрой на каждой странице заново, оформление НПА: О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 декабря 1992 № (не N!!!) 2300-1 (ред. от 18 июля 2019) // Российская газета. № 8 от 12 июня 1996.

Вуз "В" требует оформление сносок [4, c. 56], оформление НПА: О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2019) // Российская газета. N 8. 1996. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/forum/4990-vvedenie-unificirovannogo-gost-po-oformleniyu

И самое извращение:

2. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : [принята 12.12.1993 г., в ред. от 21.07.2014 г.] // Рос. газ. - 1993. - 25 дек.; 2014. - 23 июля.

3. Российская Федерация. Законы. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации [Текст] : закон : [от 08.01.1997 № 1-ФЗ, в ред. от 02.12.2019 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 2. - Ст. 198.

4. Российская Федерация. Законы. Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) [Текст] : закон : [ от 27.07.2010 № 193-ФЗ, в ред. от 26.07.2019 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 31. - Ст. 4162.

5. Российская Федерация. Правительство. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : распоряж. : [от 14.101.2010 г. № 1772-р, в ред. от 23.09.2015 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 43. - Ст. 5544.

6. Российская Федерация. Конституционный Суд. По жалобе гр. Кирюхиной Ирины Петровны на нарушение ее конституционных прав ч. 6 ст. 82 УИК РФ и п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» [Текст] : опред. : [от 06.03.2008 г. № 428-О-П] // Вестник Конст. Суда Рос. Федерации. - 2008. - № 5.

7. Российская Федерация. Конституционный Суд. По делу о проверке конституционности п. «б» ч. 3 ст. 125 и ч. 3 ст. 127 УИК РФ в связи с запросом Вологодского областного суда и жалобой гр. Н.В. Королева и В.В. Королевой [Текст] : пост. : [от 15.11.2016 г. № № 24-П] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 48 (часть III). - Ст. 6839. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/forum/4990-vvedenie-unificirovannogo-gost-po-oformleniyu

1 Июн 2020 в 18:06
6
+6
-0

Ой, Вы так правы! Всегда было интересно, для чего это придумали? От оформления меняется содержание источника или что? Действительно, сделали бы уже единые требования по оформлению, а то сидеть нужно над каждым заказом и вникать, как именно там нужно оформить работу. В случае появления единых требований оформление бы было уже на автомате, что ускорило бы работу и исключило ошибки, а, соответственно, и возвраты "на доработку". Такое ощущение, что это все на измор)

28 Июл 2020 в 19:16
0
+1
-1

Для чего придумали? В каждом вузе сидят профессоры бездельники и они эти методички разрабатывают и извращаются по радужному каждый как может, за денежку. Поэтому конечно должен быть единый стандарт по стране, один на все вузы и навсегда. Ничего, кончится их лафа.

1 Июн 2020 в 18:37
3
+3
-0

у меня было извращеннее

1. Балашов, Ю.С. Иксодовые клещи-паразиты и переносчики инфекций / Ю. С. Балашов. – Санкт Петербург.: Наука, 2015. – 287 с. –ISBN 5-02-026082-7

2. Ветеринарная фармакология: учебное пособие / ред. Н.Г. Толкач. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 336 с. – ISBN 785-5-00033-655-4

1 Июн 2020 в 18:48
5
+8
-3

Вот тоже: на хрена ISBN прописывать? Их что, реально кто-то проверяет? А отбивание двоеточия пробелами? Блин, просто слов нет, один мат.

1 Июн 2020 в 19:07
1
+1
-0

Это была шедевральная работа))))

1 Июн 2020 в 19:08
2
+2
-0

а мягкие переносы в избранных местах:))))

1 Июн 2020 в 20:16
4
+5
-1

Я с их мягкими переносами мягко посылаю, поскольку сразу предупреждаю, что не художник-оформитель. Но никто особо и не настаивает. А вообще согласен, что должен быть единый стандарт. Но его нигде нет. Сколько писал для Казахстана, Эстонии, Латвии, Польши - в каждом вузе по-своему с ума сходят. Но там хоть не так сильно, как в приведенных выше извращённых примерах оформления законов

1 Июн 2020 в 21:06
0
+4
-4

Я извиняюсь, а это что за переносы? Я только освоила недавно неразрывный пробел. Который ТАК рвёт всё остальное... но пофигу, главное, чтобы он был между инициалами...

А, о! КАЖДЫЙ структурный элемент, согласно методе, должен был начинаться с новой страницы.. не РАЗДЕЛ, что подразуменвает главы, а ЭЛЕМЕНТ, куда входят параграфы. Я так долго думала, что у меня иголки наружу полезли (с). Решила, на свой страх и риск, параграфы не рубить, а обойтись главами. Угадала, но... новый раздел нельзя было начинать "контрлэнтр". Это-то я увидела сразу, 5 раз перечитала... введение, главы, заключени и библиография начинались через разрыв страницы.

Дальше... словей нет.. тире и дефисы.. в общем, в итоге выяснилось, что если ворд сам не растягивает на полсантимертра в тексте тире, и оно короче, чем может показаться преподу, т о нужно где-то найти длинное тире и заменить его по всему теккту. Автозамена не канает, так как есть и реально дефисы, которые ну просто не могут быть по длинне как 38 попугаев... я, короче, так и не осилила. За меня заказчик переделывал потом, как я поняла, все работы.


А недели 2-3 назад, делала-делала работы по методе, назвния глав и праграфов как обычно - по центру с 1,5 интервалом. И тут, наконец-то, узрела: если наименование главы или параграфа содержит более 1 строки, то интервал у них одинарный. И прям даже картинка цветная. Порнуха редкая была, прям отвечаю. Но сделала... мать мая женщина... я такого рёва от заказчика вообще не слышала ни разу в жизни... заказчика спрашиваю: так Вы сами методу-то читали? Там даже картинка цветная есть... лучше бы не спрашивала, ей Богу. Выяснилось, что я делаю редкое дерьмище и все работы косячные. Прям все до единой.

1 Июн 2020 в 21:14
4
+4
-0

По по поводу тире "кнтр+минус"

1 Июн 2020 в 21:17
0
+4
-4

Спасибо, согласна, но в методе-то было так и написано: найти, скопировать и вставить... а он всё равно иногда не так встаёт, особенно когда там неразрывный пробел, когда проседает/плывёт остальная часть строки...

1 Июн 2020 в 21:24
3
+7
-4

Из недавней методы: британские учёные пришли к выводу, что двоеточие отделяется пробелами, ибо так правильно.

15 Июн 2020 в 22:10
1
+1
-0

Блин, Я с вами согласна, пробел перед двоеточием - это один из самых больших дебилизмов

28 Июл 2020 в 19:18
0
+0
-0

Ну как же? Это ж нововведение, хитрозадые преподы-методисты за это получают копеечку, и хлеще бывает

18 Авг 2020 в 17:01
-1
+0
-1

Напомним, что библиографическое описание состоит из нескольких областей, между которыми и внутри которых ставятся предписанные ГОСТом, т.е. обязательные, знаки препинания, не связанные с нормами пунктуации. Для более четкого разделения областей и элементов, по новому ГОСТу, применяют пробелы в один печатный знак до и после предписанного знака, в том числе и перед двоеточием, точкой с запятой, перед которыми раньше они не применялись. Исключением являются точка и запятая – пробелы оставляют только после них.

пробелами по ГОСТу давно отбивают, к сведению. Я когда в издательстве работала, там вообще за этим четко следили. И до сих пор следят.

1 Июн 2020 в 20:52
1
+5
-4

1. Гражданское процессуальное право России в 2 Т. [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. С.Ф. Афанасьева. 2-е. изд., перераб, и доп. - М.: Юрайт, 2017 –444, 332c. – ISBN: 978-5-534-03085-3, 978-5-534-03087-7. 5.

2. Челышев, М.Ю. Система межотраслевых связей гражданского права: цивилистическое исследование [Текст] : дис. .. д-ра юрид. наук 12.00.03. – Казань : Б.и., 2008. - 501 с.


3. Оноколо, А. Эмпирическое исследование [Электронный ресурс] // URL : https://dd.ru/article/575524/empiricheskoe-issledovanie---i (Дата обращения 27.05.2020).


У кого-то есть запятая после фамилии, у кого-то нет, у кого-то пробелы между инициалами, у кого-то нет, фамилия автора источника курсивом и без, в одной методичке - если с журнала то "- С"., если с книги то "С" или наоборот, "Загл. с экрана", с URL и без, : с пробелом и без, где-то "Моска, Питер и Ростов-на-Дону" нельзя писать полностью, а только сокращать, как НПА полощут - мне их аж жалко - там столько вариаций, что я уже со счёта сбилась. А с какого, простите, мохера??? Есть официальная публикация НПА, с его выходными данными и реквизитами. По какому праву вы его как тряпку половую туда-сюда выверчиваете???


Я пришла к убеждению, что ВУЗ тупо не может ничего сделать с качеством образования, болтается в задних рядах, и чтобы хоть как-то выделиться среди таких же серостей - идут на вокзалы, за бутылку раздают местному контингенту листы, карандаши, лист с уже отпечатанной литературой и просят просто переписать на листик. Кто как видит. Кто сколько выпил. И образец победителя ложится в основу методы. У меня вариантов больше нет.

4 Июн 2020 в 02:57
2
+2
-0

У меня недавно был более подробный вариант (ГОСТ Р 7.0.100–2018):

Колтухова, И. М. Классика и современная литература: почитаем и подумаем вме-сте : учебно-методическое пособие : [по направлениям подготовки 45.03.01 «Филология» (русский язык и литература), «Перевод и переводоведение» (славянские языки), квали-фикации «бакалавр», 45.04.01 «Филология», квалификация «магистр»] / И. М. Колтухова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Крымский федеральный уни-верситет им. В. И. Вернадского, Таврическая академия, Факультет славянской филологии и журналистики, Кафедра методики преподавания филологических дисциплин. – Симфе-рополь : Ариал, 2017. – 151 с. : ил. ; 21 см. – Библиогр.: с. 149–151. – 100 экз. – ISBN 978-5-906962-43-0. – Текст : непосредственный.

28 Июл 2020 в 19:20
0
+0
-0

А че это такое?

– Симфе-рополь : Ариал, 2017. – 151 с. : ил. ; 21 см. – – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/forum/5214-oshibki-zakazchikov-v-opisaniyah-rabot

21 см это ваще....шо?

28 Июл 2020 в 20:29
1
+1
-0

Видимо, размер книги)))

1 Июн 2020 в 20:14
7
+12
-5

Я прям вздрогнула сейчас, посмотрев сие... как знакомо.. особенно доставляет, когда препод пишет: "неверно, есть ГОСТ - и он един"... ГДЕ, ЯТЬ, он ЕДИН??? У тебя в запердюйске в вузе коридорного типа???

Кто вас так люто минусует - на сайте завелись авторы вузовских методичек?)))

2 Июн 2020 в 20:06
1
+7
-6

2 Июн 2020 в 20:21
2
+7
-5

Если тебе плюют в спину - значит, ты идёшь впереди)))))))

28 Июл 2020 в 19:22
1
+1
-0

Это кто то с синергии 🤪

11 Июн 2020 в 09:37
3
+4
-1

Да-да, заметил. Причем с исполнителем готовы сражаться насмерть, когда этого совсем не нужно. Спрашиваешь у него, дескать, что имелось в виду? Ведь задание поставлено совершенно непонятно, безграмотно, а то и вовсе нет задания как такового. Пытаешься объяснить, что сапоги всмятку не бывают. Советуешь выяснить, проверить предположения, посказываешь...

В ответ: "Мне такие файлы прислали! Другого ничего нет!"

Раньше думал - это происходит из-за "испорченного телефона", лени и пофигизма вконец испорченных рынком студентов. Есть и такие. Они считают, что если платят деньги, то им вообще не нужно даже думать о предмете.

Но потом убедился, что куда серьезнее причина в том, что преподаватели нового разлива - это зачастую просто невежды, бездари и неадекваты с мегаамбициями. Неудивительно, что студенты в самом деле боятся с ними вступать в контакт, как бы не накликать беду. Иные хотят учиться, нуждаются в помощи и заслуживают помощь и сочувствие, но лишены возможности их получить в силу идиотизма, самодурства и безнаказанности недобросовестных преподавателей.

11 Июн 2020 в 10:42
3
+6
-3

Да тут все в кучу. Мне посредник (с шикарным рейтингом, кстати) на полном серьезе писал "Вы столько вопросов задаете, нет бы сразу ставку поставить, как вот, например, другой автор делает". И это к курсовой с ооооооочень мутным заданием.

Вот еще перл. Многие вопросы с посредником обсуждаются в личке. И вот у меня складывается четкое ощущение, что в какие-то моменты посредник начинает дико и страшно тупить, вот реально вплоть до того, что какие-то очевидные моменты приходится объяснять буквально на пальцах. А иногда вообще было ощущение, что я общаюсь с ТРЕМЯ разными людьми. Если честно, я думала, у что меня съехала крыша. Осторожно задала вопрос и выяснилось, что там на подхвате другие члены семьи. Сказать, что я была, мммм... как бы это поприличнее выразиться? Ну пусть будет "изумлена". Так вот, сказать, что я была изумлена - это грубо замалчивать действительность. Как, КАК можно сажать на общение с авторами людей, которые ВООБЩЕ ничего не понимают ни в работах, ни в этом виде деятельности?

11 Июн 2020 в 10:51
2
+3
-1

Согласен с Вами на все 100% ... и еще немножко сверх того)

Вообще же, я не имею намерения обидеть заказчиков, но как говорили раньше, частенько "кто-то кое-где у нас порой" совершенно не понимает дело, которым занимается (причем весьма успешно, если судить по рейтингу). Более того: он вообще ничего не понимает, и думать не умеет.

Примерно как пресловутые НР: "Типа не знаю как, но шоб было сделано!" Как видите, для занятия бизнесом, мягко говоря, не всегда необходимо быть не только специалистом, но и мало-мальски образованным человеком.)

28 Июл 2020 в 19:26
1
+1
-0

А иногда (не здесь, правда), складывается ощущение, что посредник вообще синий в дупель, насвиняченный по самое не могу, и причём неожиданно, а потом опять нормальный. Или шизик просто.

15 Июн 2020 в 22:06
2
+2
-0

Да, точно ...Наверно оттого, что сами предмет не знают, вот и боятся отстаивать свою точку зрения, хотя реально видят, что препод или методист или нормоконтрролер тупит...Они говорят, ну а что я могу. Легче язык засунуть в одно место и тупо делать все как сказали

28 Июл 2020 в 19:27
0
+1
-1

Ну а что я могу? Ну плати тогда дороже и не моги дальше, вот что я им отвечаю ( в реале)

18 Авг 2020 в 15:02
0
+0
-0

В точку

1 Июн 2020 в 20:29
2
+6
-4

ГК щас вздрогнул.. предприятие. как имущественный комплекс, полагаю тоже.. а компанию жалко прям до слёз стало... буквально недельной дваности: общее имущество, курсак. Затрагиваю МКД, указую, страшно сказать, ЛИФТ. Помним, да, ППВС РФ по поводу (ну и пару НПА). Преподша МЕТРОВЫМИКРАСНОЖИРНЫМИБУКВАМИ выражает своё негодование по поводу лифта. И пиливает она на ВС с его ПП.

Блин, думаю, надо студента спсать: расписываю почему лифт относится к недвижке МКД. Сожрала, но прикопалась к другому. Понимаю, что если я ЕЩЁ раз ткну её носом в её безграмотность со всеми её статусами и степенями - она студента сожрёт и он никогда у неё больше ничего не сдаст. Сдаю назад, признаю свою вину, меру-степень-глыбыну и делаю, как она хочет.

Мало. По каждому параграфу потребовала новое научное открытие. Ну мало сказать, что я подахренела... но открыла. Причём реально сама. Незачла, а почему? Потому что "открытия" надо было брать из проекта ГК, из раздела вещное право. Взяла оттуда, "открыла". Сижу, жду.

31 Мая 2020 в 16:33
9
+11
-2

Главная ошибка заказчиков в описании заказа - это отсутствие этого описания.

Студенты так вообще этим грешат в 8 случаях из 10, но и опытные посредники также, то методичку не приложат (или не ту прикрепят), то программу уникальности не укажут...Редкий заказ обходится без "ляпов"...

8 Июн 2020 в 09:28
1
+3
-2

Алексей, дайте мне личные рекомендации)) я стараюсь над собой работать ,но нужен взгляд со стороны, иначе ошибки не видны порой!

8 Июн 2020 в 10:12
3
+4
-1

Да лично у вас-то в работе все хорошо) Те же, кто допускают серьезные промахи в своей посреднической деятельности, в жизни форума, мне кажется, не участвуют. Хотя, если бы все почитывали иногда такие темы, то и сотрудничество было бы более эффективным в целом.

8 Июн 2020 в 14:24
0
+3
-3

Конечно, учиться нужно все время, вникать, стараться понять нюансы , учитывать свои ошибки, совершенствоваться на поприще !

18 Авг 2020 в 15:04
0
+0
-0

Хотелось бы, чтобы посредники откровенную чушь отсеивали, не выкладывая на сайт

31 Мая 2020 в 16:35
3
+5
-2

У меня было в этом году, Курсовая про школьников начальных классов - 8 -9 лет.Чтобы не было тавтологии, я использовала: школьники, обучающиеся, учащиеся, ученики, дети...и тут замечание:" Дети это д.сад"..Ну вот как?

31 Мая 2020 в 16:37
2
+6
-4

Кстати, во многих заказах по школьной педагогике просят убрать "детей", а писать "ученики", "обучающиеся" и т.д.

31 Мая 2020 в 16:38
3
+4
-1

одном дипломе было так, пишем только обучающиеся, слово "ученики" нельзя использовать

1 Июн 2020 в 05:52
7
+9
-2

Ну вообще да, некоторые привязываются к такому употреблению слова "дети". К выполненной мною работе тоже однажды привязались. Стал чаще употреблять "несовершеннолетние", "испытуемые", "респонденты".

З.ы. Вспомнилось. Делал работу, а там был пункт "анализ результатов исследования". Студент начал вредничать: "Какие такие анализы, у нас же работа по педагогике, а не про больницу!"

11 Июн 2020 в 09:44
6
+6
-0

Хотите анекдотец?

Пишу в проекте по электронике: "ввиду низкого номинального напряжения стабилизации у данного стабилитрона преобладает туннельный механизм пробоя".

Ответ: "Преподаватель сказал, чтоб никаких механизмов! Только на электронике!"

И еще (с авторской орфографией): "И штоб транзистор был с характеристикой!"

11 Июн 2020 в 11:12
2
+2
-0

Нормальная история.

У меня так с факторным анализом. Ставлю в некоторые дипломы по возможности - обычно преподаватели в нем не смыслят ничего особенного. поэтому обходят студента с такими расчетами.

17 Июн 2020 в 01:24
1
+2
-1

Та же хрень, только в обратную сторону - с расчетом эффективности (прогнозом). Коммент от препода: по возможности все расчеты выкинуть. Я сама в них ни хрена не поняла, а Вас на защите точно закопают (в глыбину, видать, на 3 метра вечной мерзлоты). Скажите, же господа, на фига жеж тогда отдельным пунктом стоит"Расчет эконом. эффективности" или "прогноз эконом эфф" - для красоты? = это ж препод сам и составлял / редактировал/утверждал план.

ИЛИ обратная позиция = студент - а как я, блин, это буду объяснять? ваши дурацкие расчеты???. А, вы, сударь, читали? Канешна! Так и хочется написать, что я, блин, зная такую реакцию студентов расписываю досконально все расчеты, только, простите, дЭбил не поймет. Ну, это если их студент и правда читал.... А не увидел формулу и цифры - и заистерил

12 Июн 2020 в 03:19
3
+4
-1

У меня было "лежандр" вместо "лагранжиана". Писал ранее об этом.

А у кого-то, недавно было, вместо "идемпотентный" - можете догадаться с первой попытки. )))

Не в заказах - "убила наповал" фраза в Яндекс-дзене - "Линия Мозжено". Вот она - жертва ЕГЭ в мозжечке.

31 Мая 2020 в 16:39
2
+4
-2

что вообще за бред? кто, интересно, вводит такие ограничения на использование слов? кто на что горазд!

31 Мая 2020 в 16:42
2
+6
-4

Да понятно, что бред. Но вот такие хотелки научруков.

31 Мая 2020 в 16:44
4
+6
-2

Особенно напрягает, когда такие "хотелки" возникают уже после того, как работа написана

31 Мая 2020 в 17:02
4
+8
-4

Достаточно часто вижу слово "дисконтная", вместо "дискретная" (математика).

А больше всего забавляет, когда в задании увидели текст: "дискретная случайная величина" и размещают заказ в дискретную математику, а не в ТВиМС. Это убивает просто)))) И ладно бы один такой, нет же...

1 Июн 2020 в 12:36
0
+1
-1

>> Достаточно часто вижу слово "дисконтная", вместо "дискретная" (математика).

Хм, ни разу не видел.

А вот в "Функциональный анализ" пихают всякую хрень. Только обрадуешься...

1 Июн 2020 в 19:28
2
+3
-1

списочек пополняется...

Если "дискретное преобразование Лапласа", значит тоже дискретная математика

Логично же!

6 Июн 2020 в 08:38
0
+2
-2

сейчас на ленте "Графы в дисконтной математике" - https://studwork.org/order/3301248-grafy-v-diskontnoy-matematike; а было бы интереснее "в десертной")

6 Июн 2020 в 08:46
0
+2
-2

Вот спасибо))) Все ждала, когда появится, чтобы показать Сергею)))

Там, кстати, уже поправили заголовок.

Не знаю, откуда появляется эта "дисконтная"... При этом раздел-то выбирают правильно "дискретная", лабно бы просто в математику кидали...

Разве что пишут с телефона, а там замена какая-нибудь срабатывает

6 Июн 2020 в 08:45
-1
+1
-2

уже "дискретной", исправили; но было - точно, мне не показалось))

6 Июн 2020 в 08:53
-1
+1
-2

Не показалось) История изменений заказа все помнит

11 Июн 2020 в 09:59
2
+3
-1

"ОСЕнхронный" (асинхронный) двигатель, "ДИАЛЕКТрический" (диэлектрический) материал, "ПРОИЗВОЛЬНАЯ" (производная), "АЛЬФАритмический" (алгоритмический) язык, номинальная "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ" (статическая) характеристика.

... удивляться нечему: каково общественное бытие, таково общественное сознание)

31 Мая 2020 в 17:49
0
+2
-2

Из последних замечаний: препода не устроила квартальная процентная ставка как годовая поделить на 4, он требовал в замечаниях делить на 12. Четыре раза пыталась пояснить, почему решено так, а не иначе, залезла в онлайн калькуляторы, чтобы продемонстрировать - а топовые (или я не нашла) так не считают: там нужно выбрать длительность периода и ставку за этот период, препод видно там же проверял...

31 Мая 2020 в 17:51
-2
+2
-4

Мда, цензурных слов просто нет.....

31 Мая 2020 в 18:10
10
+11
-1

О, да! Онлайн калькуляторы, как много в этом звуке, особенно когда препод проверяет на них. Была работа в прошлом семестре по электротехнике, где препод проверял перевод комплексных чисел из одной формы записи в другую с помощью одного из них. Так вот этот калькулятор переводил неправильно. Я сначала даже подумал, что студент чего-то путает или наговаривает, проверил - точно ответ другой в этом сервисе. Разобрался в каком именно действии он ошибается, написал админам калькулятора подробное письмо, чтобы исправили и препод отстал от нас уже)), Ибо на других сервисах препод ни в какую не соглашался проверять и видимо боялась отступить от своего шаблона проверки, т.к. сама не сильно то владела предметом и проверяла только с листочками, на которых у нее, по словам студентов, какие-то решения были записаны. А студент мой, то и возразить ничего не мог потому как ничего не понимал. Уж не знаю как он ее "уломал", но вроде приняли расчет.

В общем в тот раз сошлось все - молодой препод, не сильно владеющий предметом, студент, не владеющий предметом, и калькулятор непонятно что считающий))))

31 Мая 2020 в 19:38
0
+2
-2

Забавно. А я пользуюсь калькуляторами, например, возьмешь работу "логистика" - вроде открывала/смотрела - все было понятно, экономические расчеты. Начинаешь делать: то методы оптимальных решений, то еще что, - не отказываться же... спасибо онлайн калькуляторам, без километрового текста разобрал и написал решения. Теперь буду знать, что могут быть ошибки в них

31 Мая 2020 в 20:05
3
+4
-1

Да, онлайн калькулятор вещь удобная, сам тоже часто пользуюсь, но я к чему написал - надо проверенными пользоваться...

Я пользую SMathStudio, просто, удобно и бесплатно. Параметру а присваиваю комплексное число в алгебраической форме, он показывает модуль и аргумент этого числа для тригонометрической формы. И наоборот.

Можно в Маткаде делать то же самое. А онлайн-калькуляторами не пользуюсь вообще.

1 Июн 2020 в 05:54
2
+4
-2

Классная штука, тоже пользуюсь. Быстро и удобно.

Извиняюсь, не тригонометрическая, а показательная форма

1 Июн 2020 в 13:23
2
+3
-1

>> этот калькулятор переводил неправильно

Аргумент, поди, вычислял как арктангенс y/x? Очень распространённая ошибка, и в методичках встречается.

1 Июн 2020 в 05:53
8
+11
-3

Давно уже уяснил для себя, что работу нужно делать не правильно, а так, как требует научник. Сдал - да и забыл.

1 Июн 2020 в 06:50
4
+7
-3

Да если бы. Он может вчера требовать так, а сегодня совсем по-другому. Уж лучше правильно. Хотя методички некоторых вузов порою пьяные наркоманы и люди с низкой социальной ответственностью составляют. По ним правильно в принципе нельзя сделать

1 Июн 2020 в 09:41
8
+10
-2

Зря Вы так. Есть оговоренные условия. У меня, если существенное изменение исходных требований - справедливая доплата. Если один раз потребовали принципиальным образом изменить заведомо корректным образом написанную работу - доплата, еще раз изменить - еще доплата. Любой труд должен быть оплачен.

Всякое бывает. Мне тут неделю назад прилетела доработка от одного заказчика, с которым давно не работаю, на дипломную работу. Сдал в прошлый сезон. Требование было: расширить выборку, изменить методики, повысить оригинальность. Начал копать, нашел студента (был титульник с именем/фамилией), студент благополучно в прошлом году защитился. Заказчик решил забесплатно получить диплом на ту же тему, но для другого студента.

1 Июн 2020 в 12:38
8
+9
-1

Вот сволочь какая! У меня тоже так было по курсовой недавно совсем (

1 Июн 2020 в 12:49
3
+5
-2

И у меня! Только в оффлайне и довольно давно. Есть особи, которые таким образом оскотиниваются. Максимально предавать огласке, само собой, и никогда больше с этим заказчиком не работать. При возможности: сообщить студенту, что его работу (за которую он заплатил) перепродали другому человеку. Цензурных слов для описания этого просто нет. Мрази!

1 Июн 2020 в 13:43
3
+4
-1

Это всё понятно. У меня тоже доработка платная на эти случаи. Просто само по себе не очень приятно - разборки эти наводить. Да часто клиент готов доплатить, но времени не остаётся на такие доработки, которые выданы перед защитой нарочно. Я потому и не беру заказ, если вижу, что препод там г..к. Последние годы такая политика очень даже помогает рационально использовать рабочее время.

Я платно к дипломным и такие доработки делаю, как добавить/убрать/поменять содержание по хотелкам препода. Но тоже, если срок разумный. А посылать клиентов не хочется

А смысл был проводить такое следствие? Гарантийный срок по заказу, если я не ошибаюсь, 100 дней. Работа сдана год назад. Просто пожелать такому заказчику "пнх" от всей пролетарской души и все)

1 Июн 2020 в 16:38
2
+3
-1

Ну, все мы люди разные. Лично я при всей скверности собственного характера, стараюсь не бросать заказчиков и доделывать работы, начатые мною. Пусть и за доплату.

Ну там же ясно, что это развод) Я понимаю, когда дипломники заказывают загодя, например, за полгода до защиты, дипломы, естественно, их не бросишь и через 100 дней. Но когда через год требуют заказ переделать, то вы получите оплату как за доделку (если еще получите, я так понял, что клиент просто отправил заказ на доработку), а посредник получит средства за целый новый заказ от другого клиента. Я бы, мягко говоря, рассердился на такого хитрозадого клиента)

1 Июн 2020 в 17:18
1
+2
-1

Да всякое бывает. Лучше доброжелательный нейтралитет и поменьше эмоций во взаимоотношениях. Меня тут еще недавно мотивировали лозунгами из "этих ваших тренингов": "Давайте поставим цель доделать работу! Вы - сможете! Мы в Вас верим!". Кекнул про себя, пошутковал, покаламбурил. Все в итоге получилось по-моему.

Еще помню ситуацию, человек из агентства звонил мне по поводу одного заказа, всячески облизывал, предлагал варианты (не дослушав меня), походу, из-за прошлой работы в качестве оператора на "холодных звонках". Надоело, написал директору письмо. В дальнейшем переписка велась только через почту. Просто красота.

3 Июн 2020 в 13:23
5
+6
-1

Я одному пожелала (тоже через год), получила отрицательный отзыв.

3 Июн 2020 в 14:30
5
+6
-1

не поленилась посмотреть коменты к заказу, теперь тихо офигеваю с наглости заказчика... а чего отзыв не оспорили?

3 Июн 2020 в 14:40
1
+4
-3

Вот да, я тоже почитала и просто охренела! Оспаривайте обязательно.

Там человек вообще берегов не видит. Нормальный принцип - я за пару рублей куплю вариант и буду годами жить за счет этого. Бог с тобой, живи, молодец, что такую жилу нашел, успевай зарабатывать, пока сами преподы с универа тебя не пододвинут) Но автору косарь предложить за доработку этого варианта никак? Вместо этого требовать доработку и раскидываться красными отзывами, это круто, конечно.

3 Июн 2020 в 15:49
7
+8
-1

Да это вообще за гранью, если честно. Много лет назад я делала контрольные по АЯ для техникума в моем городе. Четыре семестра, по 10 вариантов на семестр, соответственно, всего 40 вариантов, которые я сделала буквально за три дня и потом успешно их продавала годами, пока варианты не сменились. Так находились уникумы, которые звонили и просили скинуть работу просто так, мол, она же у меня готовая есть, мой знакомый в прошлом году у вас покупал как раз этот вариант. Я в первый раз просто охренела, если честно. Говорю, а чего приятель-то не поделится с вами, раз так? Так он, говорит, хотя бы половину стоимости за нее хочет, просто так не дает. Послала лесом, естественно.

11 Июн 2020 в 10:39
-1
+0
-1

Видимо не зря он так...

Я кажется понимаю о чем intko2002 говорит.

Действительно порой иначе как дегенератами составителей не назовешь.

28 Июл 2020 в 19:38
1
+1
-0

Или, как вариант, они извращённые садисты

28 Июл 2020 в 19:37
1
+1
-0

Интересно что вы заказчику ответили, в какой лесочек послали без штанофф.

28 Июл 2020 в 20:08
1
+1
-0

Он заказал работу за полную стоимость, с предоплатой всей суммы вперед.

Тут такая мотивация, по-видимому: исполнитель в силах написать работу адекватного уровня, возможно, лопух, согласиться написать работу практически с нуля забесплатно.

28 Июл 2020 в 20:20
1
+1
-0

Угу... в лес, без порток, короткими перебежками, с кляпом в пасти.

28 Июл 2020 в 20:36
1
+1
-0

Ой ну ладно Вам, мне ж с заказчиком этим не детей рожать.

11 Июн 2020 в 10:34
-1
+0
-1

Воистину!

31 Мая 2020 в 19:59
7
+9
-2

Очень часто студентам дают задания крайне нечёткие, где не хватает условий или как решать - неочевидно. Это чтоб потом докопаться и сказать, что на самом деле всё не так. Или дают без методички, а потом она вдруг внезапно появляется после проверки

1 Июн 2020 в 05:55
6
+8
-2

И еще студенты как огня боятся лишний раз спросить и уточнить на кафедре, у научника.

1 Июн 2020 в 06:46
4
+6
-2

Не поверите, спрашивают, и их просто игнорируют. Бывает, не могут по месяцу план дипломной согласовать, потому что препод тупо молчит и не реагирует. Речь о заочниках и дистанционниках (именно они платежеспособные заказчики). Часто преподы молчат специально, догадываясь, что работа заказана. Чтоб потом докопаться. Я обычно отказываюсь на таком этапе от клиента, так как позже это может вылиться в проблемы. Бывало раньше, что одобряли план через месяц-два молчания и игнора, за 1-2 недели до защиты, либо игнорили, пока уж клиент сам не скажет, что пишите как знаете (а потом говорили, что план не такой). Да, в этих случаях платит дополнительно клиент. Но ситуации не из приятных. И обычно от таких преподов всегда ждёшь г..на. И оно так и бывает.

1 Июн 2020 в 06:57
0
+0
-0

Очень интересно, а как они догадываются? Или план присланный за плату чем то отличается от самостоятельно написанного заказчиком?

1 Июн 2020 в 09:29
0
+2
-2

Просто он не так коряво написан )))

1 Июн 2020 в 16:47
0
+1
-1

На моей памяти было несколько ситуаций, когда научник понимал, что работа выполнена не студентом. Вместе с тем, никакого особенного скандала не было, работа доделывалась по замечаниям и успешно сдавалась (не на отлично, конечно, но сам факт).

Меня первое время удивлял тот факт, что мои работы в большинстве своем в первоначальном, черновом варианте объективно лучше по оформлению, структурированию материала и прочим более или менее значимым аспектам. Вместе с тем со временем стало понятно, что для большинства научников, руководство студентами, впрочем, как и сама работа в ВУЗе - вынужденная мера, т.к. ничем другим они заниматься по-сути, не способны, как это не грустно.

1 Июн 2020 в 17:15
0
+1
-1

Дополнение: "Меня первое время удивлял тот факт, что мои работы в большинстве своем в первоначальном, черновом варианте объективно лучше по оформлению, структурированию материала и прочим более или менее значимым аспектам, ЧЕМ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.

11 Июн 2020 в 10:42
0
+1
-1

У меня возникло гнусное подозрение, что такой тактикой преподы пытаются компенсировать издержки во время "пандемии". Как? Не знаю. Но если бы один, то можно было списать на психические отклонения, а когда больше половины, то наверняка имеются объективные интересы.

11 Июн 2020 в 11:14
2