Обновления на Студворк – 2020

Сегодня сервис Студворк перешел на новый дизайн, цель которого сделать сайт более современным, легким и удобным для пользователей, а также добавить новые элементы, не затрагивая привычные функции. Рассказываем в деталях, что поменялось. 

Что нового

Сайт стал шире для современных мониторов, при этом остался адаптивным как для мобильных телефонов, так и для планшетов.

Новое левое меню дает быстрый доступ к самому важному функционалу для работы с заказами, а в правой колонке по-прежнему находится контентная и социальная часть. 

Не дизайном единым

Наша цель – сделать Студворк лучшим сервисом. Вместе с дизайном, который поможет показать все достоинства нового функционала, мы разработали для вас крутую бонусную систему. Теперь каждый месяц вы сможете выбирать и бесплатно использовать платные опции сайта, а также получать скидки на заказ.

Как это работает

Бонусы обновляются 1 числа каждого месяца, а также при достижении нового уровня. 

Количество бонусов зависит от уровня, которого достиг пользователь. Чем выше уровень, тем больше бонусов: с 0 по 3 уровень доступен один бонус, с 4 по 14 – два бонуса, с 15 – три бонуса.

Уровень повышается в зависимости от рейтинга и рассчитывается по максимальному значению.

С таблицей уровней и подробностями работы бонусной системы можно ознакомиться в разделе FAQ.

Мы будем тестировать новые элементы и постепенно добавлять разные полезные функции. Мы приветствуем все конструктивные замечания и будем рады, если вы в комментариях напишете, каких функций вам не хватает.

3 Июл в 12:18
18 061
+16
-18
Комментарии
291
6 Июл в 12:07
59

Очень непривычно, мне старый дизайн нравился больше. Новое оформление не нравится. Старое было намного удобнее и привычней.

22 Июл в 20:08
1

голосуем за фильтр по заказам https://studwork.org/forum/5264-filtr-po-rabotam

6 Июл в 12:09
5

Будем посмотреть. Пока привыкнуть надо.

6 Июл в 12:11
27

Хочу старый дизайн((

6 Июл в 12:13
28

Зачем менять дизайн постоянно?...только привыкли ..опять "красоту" наводят...

Думаю, сделали неплохо. Надо привыкнуть. И очень хорошо, что сделали это именно сейчас, в "межсезонье", а не в разгар сезона.

6 Июл в 12:13
7

Уж очень "КРУПНОЕ" обновление, помельче бы...

6 Июл в 12:17
0

А какое у вас разрешение экрана? Можете приложить скриншот, мы посмотрим.

Да опять надо привыкать к новому дизайну, хорошо хоть не в разгар сезона как в прошлый раз было

6 Июл в 17:56
0

Разрешение экрана в пикселях

Ширина × Высота:

1600 × 900

Разрешение экрана браузера в пикселях

Ширина × Высота:

1600 × 781

PS. Если уменьшить масштаб до 90% - самое то получается/

Разъясните по поводу комиссии. При рейтинге от 1000 до 10000 комиссия 16% это указано на сайте. При покупке про комиссия на 2 % ниже. У меня рейтинг около 5000, а комиссия 16%. Может быть я не понимаю чего то?

6 Июл в 20:58
2

Шкала рисуется с учетом PRO, изначально она от 22 до 14%, с PRO от 20 до 12...

т.е. без PRO у вас 18%, c PRO 16%

как-то так...

FAQ: https://studwork.org/faq#question25

7 Июл в 09:33
1

Я использую tor-browser, он рекомендует не разворачивать окошко из соображений конфиденциальности. Как следствие -- левая полоса НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.

10 Июл в 09:38
-1

у меня при использовании tor-browser при входе постоянно выскакивает капча, раз 10 надо ввести, чтобы войти на сайт. у вас нормально?

6 Июл в 14:01
2

мельче не надо(((

лучше старый вариант вернуть, не очень удобно.

6 Июл в 12:17
12

Старый дизайн удобнее.

6 Июл в 12:17
-5

а у меня справа нет информации. и вверху не все меню((

6 Июл в 12:22
0

Какое у вас разрешение экрана? Можете приложить скриншот, мы посмотрим.

6 Июл в 12:31
-3

1366 х 768

6 Июл в 12:32
0

Поправим сейчас, должно быть иначе.

6 Июл в 12:36
3

и звука так и нет на сообщениях((((((((((((

6 Июл в 20:56
1

тоже самое и у меня

6 Июл в 21:00
0

Завтра исправим данную проблему.

добрый день. Можно вернуть поиск по нику заказчика и исполнителя?

7 Июл в 12:21
1

Добрый день, да, вернем.

6 Июл в 12:35
5

здравствуйте. я вам как то писал уже по поводу этого,чтобы при нажатии на кнопку обновления сразу переходило на вкладку ВСЕ. иначе чтобы новые уведомления обнулить нужно нажать сначала на обновления потом на новые. зачем два раза нажимать,если можно сделать просмотр и обнуление уведомлений за одно нажать? одна из самых неудобных вещей для меня на сайте,которая уже раздражает не один год

6 Июл в 12:18
0

Функционал стал удобнее

Спасибо за бесплатные бонусы

в чем? в том, что похоже стало на газету? колонка с заказами сбоку много места занимает. нужно людям позволить делать выбор: кому нравится, пусть этим пользуется дизайном, кому нет - на старый переходит. Более чем уверен, что при голосовании за старый дизайн %95 проголосовало бы

6 Июл в 12:21
17

Была бы возможность - выбрал бы старый дизайн вместо нового.

Но... Будем привыкать.

6 Июл в 12:21
18

Старый дизайн лучше, информативней. Верните если можно. Вижу, что большинство со мнеой согласнео.

Очень светлый дизайн, и поле для работы стал на много меньше

как будто сайт новичка.... мелкий заброшенный...

меню можно было оставить с лева.... вообще не вижу смысла менять...

потому что не вижу чтобы что-то стало лучше

обычно когда обновляют приложения и что-то либо,

пишут что стало лучше... и что стало тут лучше?

просто дизайн поменяли ? - это наоборот стало хуже.

Сделали дизайн , как сайт ВКонтакте прям копья))

Плагиат!

7 Июл в 11:05
3

А ведь действительно стало на ВК похоже))

6 Июл в 12:25
3

Думаю, что к новому дизайну мы все привыкнем. Просто время нужно. За бонусы спасибо

6 Июл в 12:26
9

Стало хуже, хочу старый дизайн.

Зачем при "Лента заказов" нужна информация о моих работах, и вообще меню слева? Не вижу пользы от него.

6 Июл в 13:11
6

Для меня пока самое неудобное то, что в "Ленте заказов" нельзя выбрать типы работ, которые ты делаешь. Выбор дисциплин - думаю, не надо делать. А в мобильной версии кнопка выхода из аккаунта справа сверху вместо новых сообщений вообще не к месту.

6 Июл в 13:33
5

💯 с сообщениями промахнулся разработчик

6 Июл в 14:03
4

даа..я тут пока заказ оформила и сообщения нашла минут 15 прошло...

6 Июл в 13:57
3

я говорил, выбор именно"тип"ов работ. По предметам - да, есть, я ошибся. Но все же, при выборе некоторых предметов нельзя выбрать и типы работ. То есть мне кажется , не хватает именно двух функций:

1) выбор типов работ: как например, задача +курсовая+чертеж;

2) выбор типов работ с выбором предметов( второе -обобщение, т.е. является дополнением к первому).

да, выбор типа работ был бы полезной штукой.

6 Июл в 12:29
3

ааа.... нужно привыкать....

6 Июл в 12:32
0

В разделе "Технические дисциплины" сейчас не видно подраздела "Автоматизация".

6 Июл в 12:36
4

Была комиссия с про-статусом 16%, теперь стала 17.

6 Июл в 15:55
4

Уважаемые разработички, если принимаете обратную связь, то не повышайте, пожалуйста, комиссию.

При моем уровне была 18%, стала 19%. Понизьте обратно, пожалуйста, комиссию.

Спасибо!

6 Июл в 16:01
3

Комиссию поправим.

6 Июл в 16:04
-1

Тогда логичнее комиссию снизить у тех, чей рейтинг выше 500, у остальных оставить как было.

6 Июл в 16:05
1

Здравствуйте. Подскажите, пжл., почему исчезла скидка по комиссии 2% при статусе PRO?

6 Июл в 16:07
0

Здравствуйте. Почему? У вас комиссия 14% сейчас с учетом PRO.

Шкала отображается с учетом PRO-статуса.

6 Июл в 16:09
1

Понял. Я глянул внизу скрин с процентами и не учел, что у эксперта включен статус. Спасибо за ответ.

6 Июл в 16:59
2

"Комиссию поправим"

Отлично!

Первое ощущение от нового дизайна - стало лучше.

15 Июл в 16:07
0

Всем поправите комиссию?

20 Июл в 09:21
0

Добрый день!

Комиссия пока не поправилась. Верните, пожалуйста, обратно уровень комиссии.

Спасибо!

6 Июл в 12:40
6

и незаметно увеличили Авторскую комиссию

6 Июл в 12:50
-6

у рейтинговых наоборот умньшили) это плюс - больше будет стимул работать новичкам)

6 Июл в 12:56
5

Ага. Будет стимул писать по 10 дипломов в день.

лучше старый, вообще не вижу авторскую комиссию и слева меню неудобно...

6 Июл в 12:59
6

Неудобно и грустно, опять 17%...

В личных сообщениях теперь не показывается, когда человек был в сети.

Была очень важной и нужной функцией

6 Июл в 13:19
-2

Видно, в верхней части экрана над сообщениями.

6 Июл в 15:13
4

Мне тоже не видно когда кто был в сети.

6 Июл в 15:19
-2

Это в личных сообщениях. Может, я неправильно вас понимаю?

6 Июл в 20:01
0

У меня этого не видно :(

6 Июл в 20:07
0

Жаль( Я уже поняла, что это связано с разрешением экрана. Обещали для всех вернуть. Будем ждать)

6 Июл в 15:21
-1

На экранах с низким разрешением сейчас не отображается, вернем эту информацию.

6 Июл в 15:21
-1

На экранах с низким разрешением сейчас не отображается, вернем эту информацию.

6 Июл в 13:07
-2

Думаю, привыкнем...

6 Июл в 13:08
7

разницы в лучшую сторону никакой. Только перевернули в зеркальном отражении. Вот если бы сделали возможность скрывать заказы, которые исполнителя не интересуют. был бы хорошо, а так, извините, но мартышкин труд у Вас получился. Ну, и да, было 16%, а стало 17%.

6 Июл в 13:14
2

не нравится, зачем такие буквы крупные, неудобный дизайн, совсем!

6 Июл в 13:15
5

аааа, что это?! я правша, мне неудобно, когда слева вся инфа нужная(((( хныыыыыыы

6 Июл в 13:16
4

Такая широкая колонка "мои работы мои заказы" вообще не нужна. срок в заказе не видно стало, оказыается он теперь справа

6 Июл в 13:22
3

Зашла сегодня и о боже...не знаю, пока непривычно, очень непривычно

6 Июл в 13:27
3

"Новое левое меню дает быстрый доступ к самому важному функционалу для работы с заказами, а в правой колонке по-прежнему находится контентная и социальная часть."

Для кого это самое важное? Я и так помню, что на выполнении, а узкое поле для действительно самого важного - ленты заказов не дает ее просматривать в удобном режиме.

6 Июл в 13:32
-1

Пришлите скриншот, как у вас отображается сайт, посмотрим.

6 Июл в 13:33
1

так же как и у вас, вы же выложили ваши скриншоты

Такая штука должна выезжать тогда уж, если на то пошло и иметь возможность ее скрывать

6 Июл в 13:39
-1

Центральная колонка стала шире на 40 пикселей, соответсвенно, и лента тоже.

Пришлите ваш скриншот мне личным сообщением, я посмотрю, что там не так.

8 Июл в 17:08
0

Дмитрий..справа и слева большие колонки..а внутри важная лента заказа, просто теряется..Подскажите..правая колонка мне вот для чего?? для какой работы?

8 Июл в 17:10
0

Разрешение экрана в пикселях Ширина × Высота: 1600 × 900

6 Июл в 13:27
5

Старый дизайн лучше и информативнее, верните старый дизайн

6 Июл в 13:32
0

При статусе заказа "выполнен", нельзя добавить файл

6 Июл в 13:35
0

Спасибо, исправим

6 Июл в 13:34
0

Довольно мило, только непривычно..))

6 Июл в 13:40
-5

мне все равно, главное деньги вывести

Это извечная история, сейчас везде так меняют, и ничего не докажешь, это же не мой сайт, какая мне разница

То что глаза ломать, так не привыкать

6 Июл в 13:46
2

Почти уже был ( не доставало 23 очка рейтинга) профессиональным исполнителем, а стал не понятно кем 3 уровня, для чего деление на уровни сделали.

6 Июл в 13:47
-2

Ура.... нашла... настройки и финансы теперь в "подвале"...

6 Июл в 13:48
0

Мне очень понравились изменения! Стало все очень удобно и под рукой, так держать, ко всему можно привыкнуть=)

6 Июл в 13:54
5

За комиссию спасибо, у меня теперь 15% вместо 16 (есть ПРО). А вот то, что меню тепереь справа - КРАЙНЕ неудобно, особенно правшам, коих все же большинство.

6 Июл в 13:58
4

Чем шире дизайн, тем перпендикулярнее становятся глаза. Информация, которая была сосредоточена более менее в одном месте, теперь рассыпана по полям...

6 Июл в 14:01
1

С мобильного вообще все летает и не лагает как раньше

6 Июл в 14:02
4

Я как программист за обновления!, Но все же я бы предоставил выбор пользователю переходить на новое оформление или нет.А тут как бы получается перед фактом поставили, не красиво.

6 Июл в 14:07
-1

Интересно про бонусы...я вот заказ уже сделала, а если сейчас выберу бонус +3 % скидка на заказ, он будет действовать на этот заказ или нет?

6 Июл в 14:14
1

Бонус со скидкой можно применить только при оформлении новых заказов. Выделение в ленте можно применить и при оформлении, и для новых заказов.

6 Июл в 14:15
-1

Благодарю. Еще вопрос, бонус действует месяц? или на 1-2 заказа?

6 Июл в 14:08
2

Зачем этот гигантский шрифт, скученный в середине экрана и гигантские пустые поля по бокам? Уважаемый разработчик, technic, вышлите скриншот - как это должно быть (хоть посмотреть, что было задумано)! Полагаю, что у меня ваша разработка не работает! Когда исправите, чтобы можно было найти все, сто было раньше под рукой на сайте?

6 Июл в 14:16
0

Написал вам личное сообщение

6 Июл в 14:09
2

Спасибо большое-большое. Авторская комиссия была 16%, стала 18%. С каждым совершенствованием сайта все радостнее жить. Денег администрации не хватает!

6 Июл в 14:14
-1

Комиссия вернется в 16%, небольшая задержка с обновлением комиссии произошла.

Не переживайте, пожалуйста.

6 Июл в 14:23
0

У вас закончился PRO-статус, комиссия для вас не изменилась.

6 Июл в 14:16
0

С трудом нашла вкладку подтвердить выполнение /на доработку...

6 Июл в 14:19
1

Прежде. чем делать что-то, надо было прочитать книгу Р.Холидея (МИФ). В июне вышла книга эксперта по саморазвитию и философа Райана Холидея о том, как сохранять спокойствие в жизни. На примере знаменитых людей он рассказывает, как важно действовать без спешки и давать себе время на восстановление. The Village публикует главу о том, как отказаться от ненужных действий. Почему иногда лучше ничего не делать. Лучшее всегда враг хорошему.

бритва Оккама)

6 Июл в 14:19
6

К дизайну привыкнем, конечно... Только хочу предложить правый и левый столбик местами поменять, чтобы менюшка была справа, а фесь "факультатив" слева...

6 Июл в 14:36
4

Верное решение..функционал сделайте, пожалуйста справа...форумы/вопросы и т.д..слева

6 Июл в 14:31
1

А куда подевалась кнопка "Добавить в избранное"?

6 Июл в 14:45
-1

Звездочка желтелькая рядом с названием...

6 Июл в 15:09
-1

Спасибо

6 Июл в 14:33
0

И еще вопрос... "сломалась" верстка страницы заказа при выводе на печать...

После старого обновления я выкрутилась с программкой, которая убирает лишнее со страницы сама, получались вот такие листы:

Влезала на лист вся нужная мне информация, и верхняя часть описания заказа отображалась как на экране..

теперь даже со специальной программкой ничего хорошего добиться не получается... Пол листа занимает список описания... и вылезают ненужные "прямой эфир" и "баланс" с аватаркой

Очень прошу как-нибудь это поправить... Чтобы при выводе на печать страницы заказа отображалась только средний блок сайта (собственно информация о самом заказе, история изменения), и чтобы отображался он как на экране (список с предметом, разделом, строками и т.д. был в два столбика и не ел место на листе)...

Заранее благодарна, если учтете...

6 Июл в 16:05
1

Спасибо, записал

6 Июл в 14:47
-1

Кнопочка календаря пропала((((

6 Июл в 14:53
0

Календарь теперь находится в левой колонке сайта

6 Июл в 14:58
-1

Увидела, спасибо, но если бы и сверху была, было бы удобнее, место-то есть для иконки))

добрый вечер. Есть ли в личке где-то указание на время последнего визита собеседника, или нужно заходить каждый раз на страницу?

6 Июл в 15:15
4

а зачем мне темы форума справа? Я вообще не сижу там и мне как бы она вообще там не нужна. Можно ее убрать как то?

6 Июл в 15:16
-1

С телефона, как по мне, удобнее стало

6 Июл в 15:32
-8

А мне нравится, видно, что работа проделанна колоссальная. Просто тут сидят одни старперы которые ничего не хотят менять и вечно ворчат. Все изумительно работает. Вы молодцы. Возвращать точно не надо.

8 Июл в 17:17
2

Ох как некрасиво. полебезили/ рассыпались перед админами...унизили общество, членом которого являетесь

6 Июл в 15:36
2

Да все хорошо на первый взгляд, просто надо привыкнуть. А картинку мира иногда стоит менять, полезно, чтоб глаз не замыливался=))

Кому оставили столько место? и рядом со значком сообщения

можно было написать еще словами СООБЩЕНИЯ чтобы каждый раз не прицеливаться чтобы попасть в этот маленький значок.... место же есть...и кнопку выход можно делать еще правее от аватарки... + писть словами ВЫХОД

но и фон делать по темней как нибудь... а то ослепнем так...

очень дешево выгладит... хотя бы место где мои заказывать и тп...

хотя бы это подправьте...

6 Июл в 15:58
-1

Для разрешения 1280 внесем правки в ближайшее время, все будет отображаться корректно.

15 Июл в 05:54
0

Ответьте,почему все нужное слева,а не справа?Левшей меньше всегда было,очень неудобно когда заходишь и взор сразу на "тест на знание мультфильмов"

8 Июл в 17:18
3

Вот и я об этом..и важная информация.."тест угадай мульфильм..."...жесть

6 Июл в 16:17
1

Здравствуйте! Как организовать поиск по всем заказам, а не по отдельной категории? очень важная штука для крупных заказчиков(

6 Июл в 16:39
1

Добавим

6 Июл в 16:47
0

Доброго здоровья Не открываются диалоги. открывается общее окно, при попытке перейти к конкретному диалогу ничего не изменяется, кроме адресной строки

6 Июл в 16:54
1

Да, очень нужно. Это же было раньше. Чтобы в "Мои заказы" была категория "Все"

6 Июл в 19:02
0

"Мои работы" тоже

да это нужно. и еще пожалуйста делайте так, чтобы можно был

искать и по словам в описании заказа а не только по теме заказа.

Когда-то можно было потом испортили и так и оставили...

6 Июл в 17:11
1

Да, это вернем.

А можно еще вот такое обновление) если возможно конечно.

Чтобы в коментраиях под заказами можно было тоже файлы прикреплять.

то есть есть заказ

автор говорит в коментах под заказом пишет напирмер - нужен пример

и я чтобы не загружать в заказ или перейти в ЛС

сразу туда в коменты загрзила файлы, фотки )

вот это бы было обновление)

6 Июл в 19:41
2

Рассмотрим ваше предложение, спасибо.

12 Июл в 02:31
0

Здравствуйте, раньше был расширенный поиск работ по заказчику, теперь не могу найти. Можно ли найти свои работы, сделанные для определенного заказчика?

6 Июл в 16:48
-2

Доброго здоровья Не открываются диалоги. открывается общее окно, при попытке перейти к конкретному диалогу ничего не изменяется, кроме адресной строки

Вот было бы классно, если бы были бонусы к комиссии. Я бы абьюзил данный бонус к самым дорогим заказам :3

З.ы. Дизайн новый - классный, точно не хуже, чем предыдущий. Молодцы! Ура!

6 Июл в 17:01
1

Бонусы есть на PRO-статус, он снижает комиссию на 2%.

А также для заказчиков скидки % на заказы.

Согласен с Вами.

Я больше про то, что бонусы - все больше для заказчиков, тогда как эти бонусы в целом малоприменимы для "только авторов". Понятное дело, что варианты плана "отдать часть работы на рерайт кому-нибудь" - разумный подход и стимулирует дополнительную активность со стороны авторов, но все же.

6 Июл в 17:04
0

Что-то не понятно с бонусами. Точнее, как их применить. У меня было указано количество бонусов - 2. Зашла, выбрала "-5% скидка на 2 заказа". Количество бонусов почему-то стало 3. На странице с бонусами, бонус "Выбран". Но в заказе я его не вижу (заказ открытый).

7 Июл в 09:20
0

Бонус со скидкой действует при оформлении нового заказа

7 Июл в 09:31
0

Странно. В разделе "Как это работает" в вопросе "Как применить бонусы" сказано: "Применить бонусы можно в ваших открытых заказах или при оформлении нового".

Тогда уж так бы и писали, что только при оформлении нового.

можно ли для исполнителей сделать 2 раза про-статус? я сделал за все время 4 маленьких заказа, и мне бонусы для заказчиков ну совершенно ни к чему.

12 Июл в 23:11
0

Поддерживаю предложение. У меня тоже два бонуса, но применить про-статус я смогла один раз. Я исполнитель (автор) и мне другие бонусы не интересны.

Здравствуйте. Не находятся мои заказы по нику. То есть захожу на страницу заказчика и нельзя найти свой выполненный заказ по нику

6 Июл в 19:41
1

Починим, спасибо.

6 Июл в 17:19
3

Уберите слева эту колонку и верните разрешение как было

Добрый день, мои 2 цента.

Прежде всего - конечно, любые новшества непривычны и кажутся "неправильными"; признаю это, хоть и являюсь консерватором (но не ретроградом )), и стою за прогресс, однако:

- колонка слева, как уже отметили многие, не нужна, от слова совсем; все это прекрасно вызывалось кнопкой рядом с аватаркой, это не то, что все время нужно под рукой (на вопрос, чем "забить" это место, у меня ответа нет, если что ));

- проблема "большого" шрифта у меня решается только уменьшением масштаба страницы до 90% (ноут 13 дюймов, разрешение full HD) - неудобно его постоянно менять исключительно для одного сайта;

- про повышенный % комиссии возмутительно - очевидно, "закон обратной силы не должен иметь"; но тут вам уже 20 человек написало про это; надеюсь, поправите;

- ну и неплохо было бы иметь выбор - в старом оформлении сидеть или в новом; хотя тут я не очень понимаю, возможно ли это, программированием сайтов не занимаюсь..

в вк для этого кто-то приложение делал отдельно.

Система прогрессии по уровням хорошие нововведение, только рейтинг по прежнему привязан только к сумме заработка. Ставка идет не на качество а количество

Объем денежных средств, выполненных за работы автором все же более точный и более надежный показатель чем любые иные варианты качественной оценки.

7 Июл в 06:37
0

Почему? Можно сделать 100 заказов по 100р, а можно сделать один заказ за 10000р и рейтинг будет одинаковый)))

Потому что другие показатели более субъективные. Например, может найтись клиент, удовлетворенный качеством выполненной работы на 100500%, контрошки на 5 листов за 200 рублей. Может быть клиент, который сделает "фи" за диплом на 20 000 без доработок. В первом случае оценка существенно выше, чем во втором, но значимость и сложность работ - разная.

Также существуют странности с возможностью отзывов и количественных оценок. Можно легко абьюзить возможности оценки качества работ посредством создания отдельных аккаунтов "под одну контрошку на 100 рублей". Иными словами, если оценивать квалификацию эксперта по отзывам может быть ситуация, когда убеленный сединами кандидат наук, который раз в полгода делает по "огого какой диссертации" будет оцениваться хуже, чем Сережа-подпивасник, который штампует пяток контрольных между первой и второй.

А много денег вкладывать в рейтинг с целью их прокрутки вряд ли кто-то станет для достижения высоченных цифр рейтинга. Как видите, все просто.

Вместе с тем, мне крайне интересны альтернативные варианты оценивания (без привлечения третьих лиц, и работающие, как говорится "из коробки").

7 Июл в 09:23
-3

Так в том-то и дело, что один автор может коряво написать диплом за 20к и 10 раз его дорабатывать, а другой автор может штамповать дешевые контрольные на высшем уровне по 10 штук в день. А на выходе рейтинг будет одинаковый.

============================================

Но вообще, рейтинг сам по себе мало о чем говорит, но информации о кандидатах на сайте более, чем достаточно, если внимательно изучить страницу, то можно сделать выводы. И дата регистрации на сайте, отзывы, количество выполненных работ, можно зайти посмотреть сам список работ, выбрать конкретный тип или предмет и посмотреть что к чему.

Но никто же этим тут не знанимается, а потом жалуются, не сделал, повел и т.д.)))

==========================================

"значимость и сложность работ - разная"

Сложность, да. Значимость, не всегда... До диплома еще доползти надо, а без сданных контрольных и экзаменов не выйдет))

=============================================

"может быть ситуация, когда убеленный сединами кандидат наук, который раз в полгода делает по "огого какой диссертации" будет оцениваться хуже, чем Сережа-подпивасник, который штампует пяток контрольных между первой и второй"

Может быть и так, но я бы не сравнивала таких, обычно те, кто пишет "ого-го какие диссертации" на мелкие заказы не разменивается, а те, кто занимается контрольными, не лезут в диссертации, поэтому и сравнивать их бессмысленно, редко они пересекутся в каком-нибудь заказе.

---------------------------------------------

А вот на пример пересекутся... заказ на диссертацию, отзываются два автора с одинаковым рейтингом, один собаку съел на них, а другой все время делал мелочевку и вдруг решил попробовать что-то новенькое. И что тогда? Заказчик-то не знает об этом, а лезть на страницы авторов и изучать информацию лень или времени нет... Ясное дело, он выберет того, у кого цена поменьше, да отзывов побольше, а это будет как раз второй, который первый раз берет работу такого уровня.

Вы альтернативу оценке степени квалификации дайте, чтобы без субъективизма и возможности абьюза. Болтать что я, что Вы - великие молодчинки и умнички.

7 Июл в 09:44
-1

Все оценки субъективные, никуда от этого не денешься. И даже оценивание самой работы преподавателем субъективно.

Я и не говорю, что мне нынешняя система не нравится, вполне.

Я о том, что эта цифорка не всегда отображает действительность и смотреть надо не только на нее, чтобы выбрать нормального автора для своего заказа.

А это значит о точности и надежности показателя речи не идет.

Объем денежных средств это только показатель объема денежных средств, если нужно посмотреть сколько человек заработал, это хороший показатель, но о качестве его работы это ничего не говорит

Я с Вами согласен, но напишите пример альтернативного варианта оценки квалификации исполнителя работы. Это без иронии или там сарказма какого-нибудь. Мне действительно интересно.

Рейтинг должен строится на нескольких показателях, а не на одном.

Срок выполнения.

Соотношение положительных и отрицательных отзывов.

Количество претензий, возвратов.

Объем дохода также можно включить, может еще какие то параметры.

Рейтинг не должен только прибавятся. Сделал работу хорошо плюс к рейтингу, сделал плохо - минус рейтинг.

Чтобы видеть динамику работы можно рассчитывать рейтинг не за все время, а только за последний период (пол года, год, или за последние 50 100 заказов).

За основу можно взять текущую систему от заработка, ввести дополнительный коэффициент на который умножается рейтинг полученный от заказа. Сделал раньше срока, коеф. больше единицы, получил положительный отзыв, коеф. еще больше. Просрочил заказ - коеф. меньше единицы, получил отрицательный отзыв, претензию - коеф. станет отрицательным.

Сейчас же рейтинг считается только от суммы заказ, и не зависит от того был ли он выполнен в срок, качества выполнения и т.д. И вроде как рейтинг только прибавляется, претензии возвраты никак не учитываются

Вспомнился заказчик, который для того, чтобы определенным образом "стимулировать" скорость выполнения мною работы открыл претензию. О просрочках, само собой, речи не шло, просто, чтобы "работа была выполнена в срок".

Также помню ситуацию, когда заказчик влепил мне отрицательный отзыв, когда я отказался от выполнения работы на условиях заказчика.

Также помню ситуацию, когда работа была прикреплена за неделю до срока сдачи, а выкуплена месяц спустя. Непонятно, работа сдана в срок, или же просрочена?

Ну, шутки-шутками, идеи здравые и я сам к чему-то сходному склоняюсь, но представляете, сколько службе поддержки дополнительной работы на пустом месте придется выполнять. Еще более удручающим является то обстоятельство, что большинство заказчиков выбирают по цене, а не по квалификации. :/

Необоснованные отрицательные отзывы можно опротестовать, его удалят и он влиять не будет.

Сам факт претензии также влиять не должен, а только если она проиграна.

Работа сделана на неделю раньше срока, когда бы ее не скачали.

Служба поддержки и так имеет полно работы, здесь часто обсуждают что заказали работы у автора с высоким рейтингом, а получили непонятно что, потом претензии возвраты и т.д. Рейтинг только позволяет оценить сколько примерно на сайте заработали/потратили не более.

Здесь большинство заказчиков посредники и выбор они делаю осознано. А прямым заказчикам на основе чего делать выводы о квалификации? На основе рейтинговой системы при которой автор с половиной отрицательных отзывов, просрочками может иметь больший рейтинг чем автором только с положительными отзывами и всегда сдает работу вовремя))?

Я указывал на то, что при таком подходе служба поддержки на пустом месте будет еще больше иметь дополнительной работы.

Прямым заказчикам вывод о квалификации можно сделать на основании простого общения.

Почему должна быть дополнительная работа?

На основании общения здесь все доктора наук, выполняющие раньше срока на высочайшем уровне качества))

Все мы люди разные. Я так понимаю, в среде исполнителей по отдельным научным дисциплинам есть конкуренция. При возможности влияния на рейтинг определенными способами, возможно, при сравнительно небольшом желании сделать конкуренту очень плохо, посредством, например, претензий по "копеечным" заказам. Такая ситуация была со мной, например, когда заказчик, который сильно обиделся на меня, сделал под меня заказ, сделал к нему претензию (впрочем, разрешившуюся в мою пользу), но продлилось это все большой период времени.

Судя по написанному вами и сейчас ничего не мешает открывать просто так претензии, писать отзывы и т.д, система рейтинга здесь не к чему. Необоснованный отзыв удалят, претензию выиграть и она ни на что не влияет.

Систему рейтинга менять для всех и для авторов и для заказчиков, проиграл претензию будь готов получить минус рейтинг.

Работы в службе поддержки может стать даже меньше, просто подавать претензию чтобы насолить это одно, а если проигранная претензия может привести к минус рейтингу, то тут уже и подумают, стоит ли копать другому яму

Написала как то отзыв за несвоевременный выкуп работы, так заказчик мне тоже написала по работе сданной сто лет назад и по которой придраться не к чему было. Но написала, я запятые не там стоят, пробелы не такие и ещё всякую хрень. Разбираться с такими времени потратишь вагон( И что? Минус к рейтингу? Зачем вообще что то менять? Посредники тут всех авторов знают давно, прямые заказчики конечно рискуют, ну и что. Тут забота, как я понимаю, не о заказчиках, а о том как выжить конкурентов? Типа вот я самый самый, а они(((, а рейтинг одинаковый!

Если к работе не придраться, отзыв можно опротестовать и его уберут.

Если все всех знают тогда рейтинг, отзывы... вовсе убрать, оно не к чему))

Вы наверное ни разу претензии не разгребали и не в курсе как это отвлекает от работы если ты автор и нервирует( Что касается того, что все всех знают, да крупные посредники знают авторов А для прочих и такой рейтинг норм, нечего велосипед изобретать, его уже изобрели давно.

Отрицательный отзыв и претензия это разные вещи.

вот, кстати, да. Хорошая идея уменьшать рейтинг, если происходит возврат средств. А то кто-то делает по 100 курсовых в день, из них вернет за 70-80, а рейтинг останется, как за 100.

Разве рейтинг считается не по статусу выполнен? Или работе по которой оформлен возврат тоже присваивается статус выполнена?

на 100 р начисляется один балл после разморозки денег. После этого, если потребуется возврат, рейтинг обратно не откатывается

Да неплохо тогда и минусовать рейтинг

6 Июл в 19:11
13

С бонусами хорошая идея, но как-то несправедливо получилось... Заказчикам актуальны все 4 бонуса, а вот автору кроме PRO и выбрать нечего... Бонуса дали два, выбрала PRO, а второй бонус потратить не на что, сгорит... Может быть разрешить тратить оба бонуса на одно и то же?)) И будет у авторов 2 недели PRO хотя бы, если ничего другого не придумается)))

согласен. За все время 4 раза пришлось сделать заказы. Мне скидки на размещение не нужны, т.к. я являюсь исполнителем в 99,999% случаев.

6 Июл в 21:48
-1

А я выбрала бонус -5% на заказ, так выбрался, но не активировался!

6 Июл в 22:26
-4

Кто платит, тот и ужинает.

Поэтому у авторов 1 бонус)

6 Июл в 22:51
0

Сейчас все авторы обидятся и разбегутся)) и платить не за что будет)))

7 Июл в 05:45
-2

Там 5 дней, через 5 дней активируете еще один PRO на 5 дней

7 Июл в 06:39
1

Где такое написано? Бонус уже отмечен как выбранный. Обновится и снова станет активным с 1 августа, как я поняла.

7 Июл в 06:41
-2

Точно как то не подумал, но может он сбросится по окончании срока действия, надо уточнить)) я это прочитал как что бонусы обновляются, то есть их количество а вот про выбранный бонус, тут вопрос. Логично было бы чтоб сбрасывался. Иначе вы правы

7 Июл в 06:53
-2

Сомневаюсь, что сбросится)) Подразумевается, что выбрать можно два разных бонуса за месяц. Если бы они сбрасывались, то народ, который выбрал, скажем, скидку на заказ и воспользовался ей, уже бы написал, что кнопочка снова активна.

Предлагаю сделать возможность скрыть левую панель. То есть где-нибудь внизу этой панели кнопочка со стрелкой влево. нажимаешь ее - панель скрывается, и появляется кнопочка со стрелкой вправо. Нажимаешь ее - панель появляется. Думаю, так будет удобнее.

6 Июл в 20:41
-2

Дмитрий, здравствуйте! Я пыталась бонус свой на сайте активировать. Я даже два бонуса могу, но выбрался только только один ион не активирован. Как его активировать? Я вот сейчас сделала заказ, а он из-за того, что бонус не активирован идёт без скидки.

7 Июл в 09:24
0

Написал вам личное сообщение

6 Июл в 20:59
6

А мне просто любопытно: в чем заключается сакральный смысл смены правой и левой сторон? В остальном - ладно, хорошо, что сейчас июль, есть время разобраться с тем, где и что находится, к сентябрю привыкнем. Но все же: какие цели преследовались сменой сторон? Улучшить жизнь левшам, а правшам - чтоб она мёдом не казалась? Столько реальных предложений,которые могли бы улучшить и облегчить работу на сайте (или на этом форуме) - много лет остаются без ответа. Вместо этого - меняются стороны, причем слова "Лента заказов" остаются над тем местом, где ныне пребывают "мои заказы"... В этом наверняка есть какой-то высший смысл, недоступный нам, гагарам, то есть, старперам, как тут изящно выразился какой-то никнейм, очевидно, обладающий средством Макропулоса...

6 Июл в 21:07
-2

Да, мне тоже больше нравился старый дизайн.

И ещё я не понимаю, у меня выросла комиссия?

6 Июл в 21:17
3

Да, мне тоже больше нравился старый дизайн. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/forum/5252-obnovleniya-na-studvork-2020

Старое - почти всегда удобнее. Как бы ни кричали молодые, что старичье ни фига не понимает, в пользу любого старого дизайна можно сказать одно: привычное - способствует работе. А старперы - они такие старперы))), они сюда работать приходят, в основном... Поэтому любая радикальная перемена раздражает: отвлекает от работы,требует внимания к себе.

Но по крайней мере, одно новшество я нахожу полезным: выделение "моего" предложения,среди множества откликов на заказ. Это удобнее, чем было. Но что поделать,молодежь желает радикализма,им недостаточно поменять неудобное на удобное,им надо ВСЁ поменять,а потом привыкать, пользуясь тем, что молодость привыкает ко всему быстрее.

Но спокойствие, господа старики, спокойствие... Ждем следующего поколения и с удовольствием слушаем, как оно ругает наших гонителей старыми хрычами, ничего не смыслящими в жизни!

6 Июл в 21:26
2

Получилось, что разделили на три части, причем самую информативную (заказ и прочее) уменьшили по площади намного. Самая левая и правая ранее были в одном столбце справа и ЭТОГО было достаточно. Теперь лезет инфа о моих настройках, заказах и т.п. служебные сведения, к-ми я лично почти не пользовался. Мне, как исполнителю, ВАЖНА информация про заказ. Я против ТАКОГО обновления. "ДОЛОЙ ОБНУЛЕНИЕ"!!!

6 Июл в 21:43
1

На данный момент не очень корректно отображается сайт на мониторах с разрешением по ширине около 1280, завтра поправим.

6 Июл в 21:27
1

Нафига эти простыни?

Можно сделать так, чтобы самостоятельно убирать ненужные блоки?

Зачем мне вывод всех сообщений и пр, если они мне не нужны?

Смысл замены право и лево?

Или объясните, пжл, в чем удобство этого дизайна - пока непонятно. Пока вижу, что работа ради работы.

согласен. А для тех, кто про старперов рассказывает, видимо, не знаком с эргономикой

6 Июл в 21:37
-1

А у меня много пустого места слева.... ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН!!!!!! У меня уже голова от такого дизайна болит! Я даже не могу полноценно заказы тут выкладывать... :((((

аналогично. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

6 Июл в 21:43
0

На данный момент не очень корректно отображается сайт на мониторах с разрешением по ширине около 1280, завтра поправим.

7 Июл в 05:42
-3

Легко решается зажимаете Ctrl и крутите колесико мыши не благодарите

6 Июл в 21:48
-2

В общем "старперы" против "молодых обновленцев". Ну-ну,. И кто кого поборет - догадайтесь с одного раза.

6 Июл в 21:50
3

Всегда побеждает Администрация сайта.

6 Июл в 21:57
1

Можно хотя бы оставить на выбор пользователей кнопочку: старый дизайн или новый дизайн на выбор? На других ресурсах при обновлении дизайна оставляли для пользователей возможность выбора.

6 Июл в 22:00
0

Можно дать возможность выбирать, между новым и старым дизайном. И лучше бы колонку слева по возможности как вкладку делать видимой или нет. К предыдущему же привыкли?? И к этому привыкнем. Доработайте немного и все

6 Июл в 22:38
2

И пропишите уже, пжл, алгоритм действий новичков!!!

Подробно и куда -нибудь на видное место!

► НА САМОЕ ВИДНОЕ, пжл!!

6 Июл в 23:09
3

я, чувак, который эту тему поднимал еще несколько лет назад, сочувствующе улыбаюсь:)

По откликам еще вопрос. Вроде прикольная штука, но непонятно, как коррелирует с выполненными заказами. Я сначала подумал, что прикольную статистику можно посмотреть - % заказов, который ты получил, от общего числа своих предложений (откликов\выставленных ставок), но почему-то цифра Выбран в Откликах не бьется с общим кол-вом заказов (выполненных + на проверке + ожидающих скачивания и т.д.), хотя цифры и близки (у меня). Что показывает эта цифра?

Посмотрел по нескольким другим экспертам от балды - то же самое, ни у кого не бьются эти цифры, причем есть люди, у которых кол-во выполненных заказов в несколько раз превышает кол-во откликов...?

7 Июл в 07:16
5

Если бы еще левая менюшка сворачивалась, было бы удобненько)))

11 Июл в 05:01
1

лучше левую с правой поменять местами

11 Июл в 07:51
1

И колонку с темами форума что бы можно было бы прятать

Захотел посидеть на форуме открыл - колонку посмотрел темы

Некогда не видно форума - пока занят работой

7 Июл в 07:27
0

За сообщения спасибо! Нормально зарабтали и звук появился! Всплывающий текст тоже интересная штука, главное, чтобы не приходило сразу по 50 собщений, а то мешать и раздражать начнет)))

7 Июл в 07:47
3

"""""Сайт стал шире для современных мониторов, при этом остался адаптивным как для мобильных телефонов, так и для планшетов.""""

"современные мониторы" это что? Им уже лет так 15 наверное?

Если монитор широкоформатный, это не значит что его нужно тупо поделить на три колонки, его разработали не для этого, кому мало одного монитора, можно подключить два, это подсказка. Обычному пользователю удобно, чтобы все было на экране, на всем, а не узкой полоской посередине или сбоку на полмонитора, как например сейчас то что касается личных сообщений, 10 см колонка Мои работы, 10 см список тех кто послал сообщения, и читай сообщения сбоку экрана. Супер.

Как сделали в контакте, форум вуман ру, как испоганили сервисы мейл ру и прочее. И никто ничего никогда не вернул. Какое удовольствие для администрации в этом, мне никогда не понять. Кроме как показатель нелояльности.

В "моих заказах" пропала кнопка "Все".

Теперь, чтобы найти заказ, видимо, придется все разделы перебирать.

7 Июл в 17:19
-1

Это поправили, ура) "мои заказы" и "мои работы" теперь ссылки

7 Июл в 11:34
3

Левую панель можно и скрыть, чего она болтается постоянно

8 Июл в 08:46
1

+1

Если бы была такая возможность, а именно, нажать на кнопку "скрыть/показать панель" - было бы удобнее.

11 Июл в 05:00
0

я бы вообще левую и правую заменил бы местами

11 Июл в 07:51
-1

И колонку с темами форума что бы можно было бы прятать Захотел посидеть на форуме открыл - колонку посмотрел темы Некогда не видно форума - пока занят работой – материал взят с сайта Студворк https://studwork.org/forum/5252-obnovleniya-na-studvork-2020

7 Июл в 12:31
0

Опять зашла на сайт, опять слева очень много пустого места, справа тоже. Вообще неудобно теперь на форум заходить, его искать мне надо. Всё теперь искать надо. Оставьте, пожалуйста, возможность выбора старого дизайна.

7 Июл в 12:33
0

Ваша проблема еще не решена, подождите немного.

7 Июл в 12:47
-1

Я не совсем понимаю, а что вам это даст?

Так лучше? вам добавится только пустое место и все, в середине все то же самое. Оно само по себе плохо сделано.

7 Июл в 13:10
3

Мне, например, очень непривычно, что раньше вся основная информация располагалась справа, а теперь стала слева. Взгляд так и лезет в правую сторону экрана, а там пустота.

7 Июл в 15:24
3

Теперь нет возможности искать старые свои заказы по "автору". Зачем эти ненужные обновления постоянно, все было нормально.

7 Июл в 17:18
2

Поддерживаю, в расширенном поиске надо вернуть поля "заказчик" и "автор" было очень удобно.

8 Июл в 13:29
0

Уже в работе

7 Июл в 22:02
1

А нужны ли изменения вообще? Крайний раз я получил отрицалку из-за предыдущих нововведений, имеется в виду предлагаемая сайтом цена заказа. Заказчик над этим долго издевался, а сами же сотрудники Студворка признали, что ситуация " не дружит с головой" и "все верно"...

Пысы: но сейчас много больше трансформаций, похоже, все в этот раз будет куда хужее...

Пыпысы: для формата ноута крайне неудобно, кстати говоря, треть рабочего места в белый фон ушло...

7 Июл в 22:27
0

Можно ли вернуть вкладку "Все заказы". С ней было удобно искать старые заказы по конкретным авторам и вообще фильтровать например все по химии или техническим предметам и так лучше. видно кто что где оценивал и когда.

8 Июл в 13:29
2

Вернули :)

Напишите, пожалуйста, бонус на PRO-статус появляется в начале каждого месяца, то есть можно в этом месяце использовать бонус, и 1 числа следующего месяц он снова появится.

15 Июл в 13:37
0

А какие мысли по поводу предложения ипользовать один и тот же бонус несколько раз за месяц?)

15 Июл в 13:54
2

Вам хлеб, да еще чтоб и с маслом...Так не бывает. Сайту выгоды от этого никакой.

15 Июл в 14:15
1

Нет, масла как раз и не прошу. Если уж решили дать хлеба, то хочется, чтобы это был целый кусочек, а не недкусанный. Мне дали два бонуса, а потратить по делу, я (как автор) могу только один.

«А хочешь, конфетку дам? Нету»

Само введение этих бонусов сайту не выгодно, но сделали, чтобы сделать приятное пользователям и лишний раз прорекламировать эти опции.

15 Июл в 14:29
3

А могли и ничего не дать. Ни кусочка. Так что спасибо и на этом. Плюс комиссия для многих стала ниже.

Может, они еще со временем что-то придумают интересного для авторов. А пока и так все ок, были бы заказы.

15 Июл в 14:44
0

Согласна, могли бы и не дать и никто бы не расстроился, жили и работали без этих бонусов же) Конечно, спасибо большое админам за эту идею.

Но...

8 Июл в 11:37
0

Значок "рубли" не отображается после обновления. Не помогает даже очистка кэша. Не критично, но неприятно(

8 Июл в 11:40
3

знаете значение выражение "лучшее враг хорошего"? Именно этой стратегии придерживались владельцы сайта, не знаю, может быть в будущем как "черт из табакерки" из этой идеи появится позитив, но пока мне хочется от сюда бежать, сайт стал похож на пуделя, которого обрили наголо и он дрожит на ветру....если вы интересуетесь откликом, разве столько людей ошибаются? сайт потерял функциональную нагрузку, а ведь это не паблик развлечений, чтоб стать как вк, это рабочая площадка, прежде чем вносить все эти изменения, вы точно посчитали выгоду от них и возможность работать больше, для участников? мне кажется совсем нет(

8 Июл в 12:50
1

Здравствуйте! Можно сделать поиск заказа по нику автора и заказчика, как было раньше.

8 Июл в 13:24
0

Уже в работе

Старый дизайн гораздо приятней!

тратят время авторов не на выполнение работ и к изучению нового дизайна...

8 Июл в 20:30
3

Администрация..почитайте...полезно..Особенно про восприятие страниц буквой F. Что и было ранее..слева находилась лента заказов очень удобно, справа необходимые функциональные вкладки, сейчас, погремушки...

https://blog.techart.ru/kak-vosprinimayut-informatsiyu-posetiteli-saitov/

интересная информация.

9 Июл в 09:35
0

А что означает значок "Скрытый заказ"?

От кого он скрыт? Я то его вижу.

9 Июл в 09:37
1

От неавторизованных пользователей и поисковых систем

9 Июл в 09:47
0

Поясните, пожалуйста, какой из этих бонусов (кроме использованного) интересен мне как исполнителю?

9 Июл в 09:48
-3

А еще интересно, за какие заслуги я их получил.

9 Июл в 12:00
1

я уже писала об этом и предложила добавить возможность выбирать один и тот де бонус несколько раз за мессяц. Пока не ответили...

А заслуг не надо, просто администация сделала всем приятный сюрприз, они нас любят)))

9 Июл в 19:14
-2

А почему рейтинг упал после обновления?

9 Июл в 21:47
5

В старой версии в заказах были видны количество положительных и отрицательных отзывов экспертов, сейчас нужно заходить к каждому эксперту в профиль для просмотра очень неудобно.

9 Июл в 22:01
4

Поддерживаю вопрос. На страницах заказа исчезли +/- отзывы авторов. Остался только рейтинг. Почему так?

9 Июл в 22:08
0

Будет возвращено, возникла ошибка.

здравствуйте. Планируется ли вообще возможность выбора оформления? если нет, то можно хотя бы слева сделать выезжающую колонку при наведении. Но лучше позволить выбирать между разными версиями, т.к. многие бы использовали старый вариант

9 Июл в 21:49
0

да уж, что-то после обновлений многое стало хуже!(

Админы, верните пожалуйста старый коэффициент комиссии от рейтинга, и старую систему уровней и награждений.

9 Июл в 23:29
0

в обновленном дизайне не удобно стало ориентироваться в заказах, в частности и особенно в мобильной версии

10 Июл в 07:29
4

Зачем убрали отзывы у исполнителей, в "окошке" с их предложениями на заказ? теперь чтобы посмотреть сколько положительных и отрицательных отзывов, нужно переходить на страницу исполнителя, это неудобно, много времени отнимает!

10 Июл в 09:09
-2

Уже в работе

добрый день. Планируется сделать возможность выбора между старым и новым дизайном?

10 Июл в 08:32
1

Сегодня обратила внимание, что пропала функция "поиск по заказчику" в выполненных работах. Удобная была функция, часто использовала....

10 Июл в 11:41
-2

Предлагаю внедрить:

1) возможность ответа на конкретное сообщение в форуме или диалоге с цитированием данного сообщения;

2) возможность редактирования сообщений и комментариев (бывают ошибки, опечатки и т.д.);

3) возможность удалять диалоги по прошествии определенного времени или даже сразу;

4) при наведении курсора на ник любого пользователя сайта (на любой странице, а не только на странице заказа) - чтобы отображалась информация о данном пользователе в виде рейтинга и количества зеленых/красных отзывов;

5) мгновенное отображение событий и сообщений в реальном времени без перезагрузки страницы;

6) если указан срок сдачи работы, автор прикрепил работу в срок, но заказчик долго ее не выкупает - чтобы период блокировки брал отсчет с момента прикрепления файла готовой работы, а не с момента, когда заказчик соизволил ее выкупить.

Доброго дня! Летом захожу с телефона и вообще не понимаю: где смотреть Мои заказы? Помогите, пожалуйста.

11 Июл в 11:04
2

На "птичку" в строке "Личное меню" нажмите. Это там.

вот что там. Мне бы не Календарь, а нормальный раздел Мои Заказы найти, где все действующие, выполненные, отмененные

12 Июл в 21:51
2

В Профиле поищите. А вообще, не знаю, что у вас с отображением. У меня, как и у многих, заказы, работы отображаются слева, и ничего не нужно искать.