Что можно улучшить на этой странице?

Уважаемые пользователи!

Мы трепетно относимся к вашим замечаниям и пожеланиям по поводу функционала сайта и стараемся их учитывать и внедрять. Теперь на сервисе в левом меню появилась кнопка «Что можно улучшить на этой странице?»

Эта кнопка отправляет рекомендацию по доработке для той страницы, на которой вы находитесь. Благодаря этому вы сможете посылать сообщения по улучшению или ошибкам и они сразу же будут фиксироваться в специальной базе и отданы в работу в порядке значимости.

Все пользователи, приславшие полезные и нужные обновления и ошибки, будут поощрены.

6 Июл в 13:09
3 771
+6
-4
Комментарии
100
6 Июл в 13:34
21

Добавить кнопку на странице автора " Дополнительное вознаграждение автору " или "Доплата автору за работу " или "Доплата автору за качественную работу " без комиссии сайта ( беспроцентный перевод ). Можно просто кнопку беспроцентный перевод автору.

7 Июл в 11:26
1

хорошая идея, можно сделать такую кнопочку непосредственно в отзывах.

14 Июл в 22:54
2

кстати, да! На некоторых сайтах видела, что доплачивают за высокую оригинальность, например, требовалось 70% оригинальности, а автор сделал 80% - за это ему вознаграждение) было бы неплохо)

7 Июл в 10:58
-4

А Вы добавьте цвет. )) Или фоновый рисунок ))

да, без розовых котиков как-то не очень

7 Июл в 10:59
-4

Что-нибудь романтичное

7 Июл в 11:05
-15

Можно добавить на страничку раздел с подарками (небольшие открыточки, например, 8 марта, Новый год и т.д. (с символической платой).

7 Июл в 11:11
11

Да точно!!) и будет как в Одноклассниках и контакте)..такая социльная сеть...

Уже улучшили...дайте привыкнуть к тому, что тут есть...зачем эти вопросы/ответы, на которые отвечает странная девушка с кучей ошибок((..не понимаю..

7 Июл в 11:11
0

И вот это..очень интересно..."Интересное в блоге Как проходит собеседование при поступлении в магистратуру Мама, я студент Как студенту провести летние каникулы с пользой Тест: Угадай мультфильм по картинке Как поддержать беседу, если вы понятия не имеете, о чем речь Как выжить в групповом чате"

7 Июл в 11:14
13

Вам уже предлагали, перенести функционал на правую колонку...как и было..и тишина...

7 Июл в 13:55
5

Поддерживаю! Справа удобнее!

7 Июл в 11:18
12

Вернуть к прежнему, как и было

7 Июл в 11:22
-11

Нет, возвращать не нужно, так хорошо.

7 Июл в 11:29
-14

Назначать цену за 1 лист. Например 1 дол. 1 лист. И добавить кнопку проверку на антиплагиат.

7 Июл в 11:32
4

Добавьте в меню слева.

Информацию по заказам. Как и было раньше.

Мои заказы

- на гарантии

- на выполнении

и т.д.

Получаеться мне нужно возвращаться на страницу личную.

В мобильной версии это так.

Не удобно.

7 Июл в 11:53
0

Кстати да..где заказ на выполнении на доработке..сделайте их справа

где поиск по названию заказа и нику заказчика?? хотели как лучше, а получилось как всегда.

7 Июл в 12:35
0

Добавим

спасибо за обратную оперативную связь.

7 Июл в 12:24
13

пожалуйста, верните старую систему статусов и уровней, а также вознаграждений!)гораздо интереснее и красивее звучит опытный исполнитель, профессор, магистр, нежели просто 1 уровень, 2 уровень и т.п.!)))))

7 Июл в 13:02
3

Добавьте, пожалуйста, на страницу сообщений время последнего посещения (как раньше было), сейчас приходится заходить в профиль

7 Июл в 13:54
-7

Можно добавить такой своеобразный светофор. Красный мигает - скоро сдавать работу. )

7 Июл в 13:55
-7

Желтый - прошла половина времени.

7 Июл в 13:55
-7

Зеленый - у вас нет работ. )

7 Июл в 13:57
-13

Можно всем авторам присваивать статус "автомобиль". Запорожец - новичок. Ауди - средний уровень. Киа - высокий. ))

7 Июл в 15:31
15

Ага, а вместо кнопки "подать претензию" сделать кнопку "сообщить о ДТП"

7 Июл в 21:03
10

И категории ввести.

От студента, требующего возврата - "..со смертельным исходом"

От посредника - "..повлекшее гибель 2 и более человек"

7 Июл в 15:57
4

Лишнее информационное окно при скачивании заказа, автору не интересна эта информация, только ещё один тык

7 Июл в 16:02
-2

Здравствуйте пусть вместо того когда оповещение приходят они не удаляются а остаются. А право удалять их остаётся за нами

7 Июл в 17:46
-4

они и так не удаляются. Все уведомления остаются, просто переходят из общей графы в свои рубрики

Хотелось бы чтобы заказы обновлялись на странице сами, а не через обновление страницы каждый раз - не очень удобно. Можно было бы сделать живую ленту заказов

8 Июл в 13:38
-1

Мы уже внедрили сокеты на сообщениях и событиях. Уже сейчас вы можете видеть мгновенные уведомления. Постепенно остальные элементы будут обновляться в прямом эфире.

И добавление откликов на страницу не понятно. Зачем вообще нужно? Как об исполнителе они же ничего не расскажут

7 Июл в 17:46
-8

не, вот с этим не согласен - вещь информативная довольно. Показывает репутацию автора с точки зрения его востребованности

7 Июл в 18:03
6

На мой взгляд, куда больше об этом говорят отзывы) Я в первую очередь посмотрю на отзывы, а отклики - только место занимают и ни о чем не говорят.

не совсем правильно. Многие демпингуют и выбирают их. Да и для новичков это тоже не подходит, так как на 100 откликов новичку могут отдать только несколько работ

7 Июл в 17:44
9

Возможность удалять ненужные личные сообщения - вот чего очень не хватает. У меня с некоторыми заказчиками уже более 15000 сообщений. Из них половина мне не нужна, но есть и нужная информация. А найти ее путем перелистывания в таком объеме невозможно в принципе

7 Июл в 20:34
-7

Открыть портал анонимных сообщений

Верните, пожалуйста, меню справа.

8 Июл в 14:48
2

Было бы очень здорово,если бы те заказы, по которым эксперт сделал ставку - переносились бы в специальный раздел, например , под названием "оценённые". А в ленте заказов оставались бы только те, по которым эксперт Не сделал оценки. И чтобы можно было убрать из ленты неинтересный заказ.

8 Июл в 15:05
2

Спасибо. Но хотелось бы, чтобы оценённые заказы НЕ "мозолили глаза" в общей ленте заказов.

8 Июл в 20:32
5

А нельзя сделать функцию "снять ставку"?..ну или изменить ставку в сторон уменьшения до 0.?

8 Июл в 23:45
1

уменьшите до 0, выберут, и будете делать за 0)))

9 Июл в 00:10
0

Имелось в виду снятие ставки.

9 Июл в 09:38
7

Тоже писала об этом! Было бы удобно, если бы была возможность удаление ставки. А то бывает, что оставишь отклик, но не заказывают сразу, а через время и уже ставка неактуальна. Это было бы полезно, как для заказчиков, которые не путались бы с выбором автора, так и для исполнителей.

8 Июл в 20:50
2

Думаю, актуально добавить функцию удалять личные сообщения (диалоги). Возможно, сделать функцию: ограничения времени для заказчика выбора исполнителя заказа. Бывает, что в заказе стоит срок до завтрашнего вечера, ставишь ставку, а тебя выбирают на следующий день буквально за пару часов до окончания срока. Приходится отказываться, либо писать, что ставка может быть выбрана, например, в течении часа.

9 Июл в 20:34
4

Сделаем добавление сообщений в Архив.

10 Июл в 14:19
-1

А еще было бы неплохо добавлять сообщения в избранные. Сейчас можно добавить только диалог целиком, а хотелось бы конкретные сообщения можно было помечать (как, например, в ВК "Важные")

9 Июл в 09:55
-1

Спасибо за активное участие и присланные предложения через кнопку "Что можно улучшить на этой странице". Мы отправили промокоды на покупку PRО-статуса на 3 и 6 месяцев тем, кто прислал интересные предложения и найденные баги(ошибки).

Ждем новых идей!

интересно, а кому прислали?) я много прислал предложений)

9 Июл в 14:57
9

Не хватает кнопки "Снять ставку".

9 Июл в 15:05
3

Скоро будет

21 Июл в 16:41
-1

Поддерживаю. Также можно было бы добавить срок действия ставки, т.к. иногда выбирают исполнителем через месяц/несколько месяцев, что не всегда удобно. Плюс за это время % уникальности в работе из заказа мог поменяться, т.е. требуется переоценивать заново.

21 Июл в 21:19
0

Мне сообщили, что срок действия ставки вроде как тоже планируется ввести ).

После обновления, перестали быть видны отзывы ( когда делаешь ставку) именно в заказе, по факту я не вижу сколько положительных и сколько отрицательных отзывов у авторов которые сделали ставки, нужно заходить на стр и смотреть сколько и чего, а до обновы было видно прямо в заказе) было бы хорошо если вернули эту функцию просмотра)

так же , много разных цветов , я думаю это лишнее, ведь это не сайт " одноклассники" или "инстаграм" я думаю нужно сделать более спокойные цвета, то есть оставить как есть )

убрали раздел "все работы" тоже хотелось бы чтобы вернули)

10 Июл в 14:16
-2

количество отзывов уже видно на странице заказа)

А раздел "все работы" - нажмите на "Мои работы" и покажутся все, только общее количество не указано в менюшке

10 Июл в 12:42
1

Ребята, а форум? Можно его поудобнее сделать? Вот сейчас цитирование хотя бы сделали возможным, это плюс, но хорошо бы, чтоб при этом указывался ник того,чьи слова цитируются. А то не поймешь,кто кому отвечает. Но главное неудобство осталось: чтобы прочитать новые сообщения в теме, приходится всю тему скроллить. И часто просто бросаешь даже интересное обсуждение, когда там число сообщений за сотню переваливает. Да, новые сообщения выделяются цветом, но как представишь себе это пролистывание темы в поисках непрочитанных сообщений...

Почему бы не сделать страницы в каждой теме, новые сообщения все печатать в конце (если они будут с цитатами и никами - нетрудно будет понять, кто, кому и о чем...), а желающему прочесть непрочитанное - будет достаточно нажать на соответствующую кнопочку "непрочитанные посты" или что-то в этом роде... Или кликнуть на номер страницы, которую он хочет открыть. Ведь даже эта тема об улучшениях, добавлениях, предложениях скоро станет слишком длинной и поэтому - нечитабельной.

10 Июл в 13:16
1

Обновления:

-Поправили отображение колонок на средних размерах экрана

-Вернулся отзывы в откликах к заказу

-Добавили ссылки на все заказы и работы

-Вернулось количество просмотров в ленту заказов и ленту магазина

-В магазине готовых работ кнопка покупки стала выше и заметнее

10 Июл в 13:40
1

верните рядом с откликом отзывы, так как сейчас заказчики выбирают Автора с кучей негативных отзывов, сами не подозревая об этом

10 Июл в 14:23
5

как-то не логично кнопка "принять работу" спрятана в дополнительную кнопку "еще"...

есть еще небольшая "проблема" на ставках в заказах, иногда оценивают работу заказчики, с рейтингом заказчика 15000 и рейтингом автора 35, так вот раньше когда такой умный заказчик делал ставку , в заказе у "автора" светился рейтинг именно "автора" а сейчас во время такой ставки светится рейтинг "заказчика" то есть по факту , у нее рейтинг заказчика 15000 и рейтинг автора 35, тут явно если будет светиться в ставке рейтинг заказчика хотя ставка сделана рейтингом автора, то авторы с меньшим рейтингом пролетают мимо, пусть если такие делают ставку то светиться в заказе рейтинг автора, чтобы было честно

13 Июл в 07:02
3

Здравствуйте, коллеги. А кто меня может просветить. Я выбрал себя дисциплины в разделе "специализация". Теперь на почту приходят уведомления о заказах именно по интересующим меня предметам. А вот лента - всё равно общая, в том числе с заказами по непонятным мне программированиям, математикам и прочим термодинамикам.

Да, я могу конечно, найти заказы для себя в соответствующих разделах (для меня это - правовые дисциплины, гуманитарные дисциплины, ин.яз.), выбрав в меню этот раздел. Но нельзя ли сделать так, чтобы была общая лента из всех интересующих меня заказов, чтобы мне не нужно было каждый раз выбирать раздел? (гуманитарные, правовые и т.п.).

14 Июл в 14:10
-1

Зайдите в настройки профиля и поставьте галочку, чтобы в ленте отображались заказы только по вашим предметам

Было бы здорово сделать сортировку по количеству откликов.

13 Июл в 12:10
3

сделайте в заказах кнопку "ставка снята", чтобы не писать-почему я отказалась. И все таки доработайте правильно вывод средств, которые выводятся с просрочкой в целый час (уже год обещаете).

13 Июл в 12:12
-1

а вообще, зачем колонки тусовать с одной стороны в другую?

17 Июл в 22:17
1

Заказ исчез после назначения меня исполнителем. Сначала появился, потом исчез. Хотя я по-прежнему являюсь исполнителем и должна загрузить результат. Оператор ТП был в сети 14 дней назад...

18 Июл в 07:45
4

В разделах ожидают покупки и ожидают скачивания пропали общие суммы невыкупленных работ. Очень неудобно

чтобы найти работу которую кинули на доработку нужно сделать много шагов, "на проверке" дальше выбрать "все разделы" и тд! было бы хорошо если доработки вернули бы как былр

19 Июл в 05:29
3

Не видно в "моих работах", что на выполнении, захожу через события-бред. Зачем все переделали, заняться не чем, время тратим на всякую ПОИСКИ.

20 Июл в 19:14
1

почему не могу сделать приватный заказ?

21 Июл в 10:58
4

очень нужен поиск в сообщениях. иногда приходится год отлистывать, чтобы нужную информации в переписке с заказчиком найти. с поиском было бы гораздо удобнее

21 Июл в 16:38
0

Поддерживаю. Тоже этой функции не хватает. Можно реализовать в виде поиска по ключевым словам в выбранном диалоге и по всем пользователям, с которыми общался.

Также можно было бы добавить редактирование/удаление сообщений в диалогах и в заказах.

давно писал об этом.

21 Июл в 23:30
6

А можно сделать просто просмотр файлов для заказа, без их скачивания. Ведь не всегда автор посмотрев работу ее выполняет, а мусора собирается ой как много.

22 Июл в 10:13
0

Добавим.

22 Июл в 10:47
1

Ещё можно, чтоб при вводе ставки вводились только цифры, т.е. выпадало только цифровое поле, очень не удобно особенно на телефоне, водиться первая цифра, а потом буквы выпадают.

24 Июл в 08:49
1

Есть пожелания: кнопку подтвердить заказ перенести ближе к статусу заказа, но отдельно от кнопки отказаться

27 Июл в 12:45
2

Добавить возможность изменять цену работ, выставленных в авторском магазине. Очень актуально.

28 Июл в 04:24
-1

А все-таки, что со значком "рубли"? У меня везде вместо него квадратик (кэш чистил, свечку в церкви ставил, сальто перед компьютером делал)

28 Июл в 08:25
-2

Очень надеюсь на возвращение календаря работ) Удобно было смотреть по датам и т.д.

28 Июл в 10:28
1

Он и сейчас есть )

28 Июл в 10:00
-2

Ещё было бы неплохо, если бы телеграм-бот не только новости с сайта распространял, но и дублировал сообщения о важных событиях, например, что меня выбрали исполнителем, и нужно подтвердить или отклонить заказ.

28 Июл в 11:29
-1

Лучше бы доработали сайт на функцию удаления своих выполненных заказов, иначе о какой конфиденциальности может идти речь

30 Июл в 11:22
3

Заказы удалять невозможно, т.к. сломается вся система статистики сайта. Для конфиденциальности у вас есть возможность изменять тему заказа, описание (задание), удаления первоначальных файлов из заказа и т.п.

29 Июл в 18:41
0

Вопрос к опытным заказчикам. Может ли заказчик сделать частичную разблокировку средств? Например, он сделал предоплату в размере 3 000 рублей, и договорился с исполнителем, что 1 500 разблокирует сразу после выполнения, а 1 500 - после проверки.


Либо сайт этого не позволяет и в таком случае следует "дробить" заказ на несколько ,по одному из которых делать досрочную разблокировку?

29 Июл в 19:16
-1

Нет, так сделать не получится, т.е., единственный выход - это дробить заказ на части и выкладывать кусками.

29 Июл в 19:18
0

Понятненько. Ясненько. Спасибо за ответ.

30 Июл в 19:36
4

Предлагаю внести в ПС пункт, обязывающий заказчика выкупить выложенную в срок работу (т.е., не просроченную) в течение определенного времени, например, в течение 1-3 суток после того, как работа была выложена. И сделать соответствующую кнопку оценки выкупа (раньше срока, в срок, просрочка выкупа). Ну несложно ведь сделать, а скольких проблем и ругани можно было бы избежать.

7 Авг в 13:32
2

Кнопка оценки выкупа - хорошо. А если автоматом оценивать своевременность выкупа по датам сдачи и загрузки работы? Чтобы это изменяло рейтинг (можно подумать как его назвать) заказчика. Аналогично, для исполнителя - автоматическая оценка своевременности выполнения. Обычно срок исполнения в заказе ставится. Сейчас чаще работы не оцениваются заказчиком по сроку, и статистика здесь далека от совершенства.

10 Авг в 08:21
1

Я бы добавила "в течение 1-3 суток после того, как работа была выложена при условии, что наступил срок выполнения заказа". А иначе условно, заказчик назначил автора на заказ со сроком неделя, уехал отдыхать, надеясь вернуться через 5 дней и выкупить. Автор сделал в тот же день, выложил, заказчик не выкупил и типа "проштрафился". А он и не заходил может даже на сайт, так как знает, что у него не подошли сроки по заказам.

10 Авг в 10:58
-2

Я как раз и имела в виду с точки зрения срока выполнения заказа, т.е., в тот же день, на который приходится срок выполнения заказа. Это логично же :-)

5 Авг в 20:49
1

Добавьте возможность просмотра многих типов файлов без их скачивания. Реально удобная вещь.

5 Авг в 20:51
1

И строку ввода сообщений лучше сверху разместить, чтобы не прокручивать десятки сообщений

7 Авг в 13:12
1

Если в заказе срок сдачи не определён, то в ленте заказов высвечивается "не указана"; понятно, что дата, но лучше поменять пол) - "не определён" - как в заказе.

21 Авг в 20:37
0

У меня вопрос - а почему убран из старой версии регион проживания? Я понимаю, что многие не любят писать о том где они живут, и заказчики порой и не смотрят профиль целиком. Но суть в том, что важным является именно часовой пояс (разница с мск временем). Порой я забываю предупредить потенциального заказчика о том, что я не всегда могу быть на связи параллельно с ним из-за разницы во времени. И вот тогда начинаются претензии. А когда у меня в профиле стоял регион проживания, очень удобно было и мне и заказчику, который переживает больше всего из-за отсутствия связи (особенно студенты, которые излишне нервные перед защитой).

В общем, страну ставить не обязательно, а вот указать часовой пояс надо.

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 36 321 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир