"I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы)
Комментарии 105
Добавить кнопку на странице автора " Дополнительное вознаграждение автору " или "Доплата автору за работу " или "Доплата автору за качественную работу " без комиссии сайта ( беспроцентный перевод ). Можно просто кнопку беспроцентный перевод автору.
хорошая идея, можно сделать такую кнопочку непосредственно в отзывах.
кстати, да! На некоторых сайтах видела, что доплачивают за высокую оригинальность, например, требовалось 70% оригинальности, а автор сделал 80% - за это ему вознаграждение) было бы неплохо)
А Вы добавьте цвет. )) Или фоновый рисунок ))
да, без розовых котиков как-то не очень
Что-нибудь романтичное
Можно добавить на страничку раздел с подарками (небольшие открыточки, например, 8 марта, Новый год и т.д. (с символической платой).
Да точно!!) и будет как в Одноклассниках и контакте)..такая социльная сеть...
Уже улучшили...дайте привыкнуть к тому, что тут есть...зачем эти вопросы/ответы, на которые отвечает странная девушка с кучей ошибок((..не понимаю..
И вот это..очень интересно..."Интересное в блоге Как проходит собеседование при поступлении в магистратуру Мама, я студент Как студенту провести летние каникулы с пользой Тест: Угадай мультфильм по картинке Как поддержать беседу, если вы понятия не имеете, о чем речь Как выжить в групповом чате"
Вам уже предлагали, перенести функционал на правую колонку...как и было..и тишина...
Поддерживаю! Справа удобнее!
Вернуть к прежнему, как и было
Нет, возвращать не нужно, так хорошо.
Назначать цену за 1 лист. Например 1 дол. 1 лист. И добавить кнопку проверку на антиплагиат.
Добавьте в меню слева.
Информацию по заказам. Как и было раньше.
Мои заказы
- на гарантии
- на выполнении
и т.д.
Получаеться мне нужно возвращаться на страницу личную.
В мобильной версии это так.
Не удобно.
Кстати да..где заказ на выполнении на доработке..сделайте их справа
где поиск по названию заказа и нику заказчика?? хотели как лучше, а получилось как всегда.
Добавим
спасибо за обратную оперативную связь.
пожалуйста, верните старую систему статусов и уровней, а также вознаграждений!)гораздо интереснее и красивее звучит опытный исполнитель, профессор, магистр, нежели просто 1 уровень, 2 уровень и т.п.!)))))
Добавьте, пожалуйста, на страницу сообщений время последнего посещения (как раньше было), сейчас приходится заходить в профиль
Можно добавить такой своеобразный светофор. Красный мигает - скоро сдавать работу. )
Желтый - прошла половина времени.
Зеленый - у вас нет работ. )
Можно всем авторам присваивать статус "автомобиль". Запорожец - новичок. Ауди - средний уровень. Киа - высокий. ))
Ага, а вместо кнопки "подать претензию" сделать кнопку "сообщить о ДТП"
И категории ввести.
От студента, требующего возврата - "..со смертельным исходом"
От посредника - "..повлекшее гибель 2 и более человек"
Лишнее информационное окно при скачивании заказа, автору не интересна эта информация, только ещё один тык
Здравствуйте пусть вместо того когда оповещение приходят они не удаляются а остаются. А право удалять их остаётся за нами
они и так не удаляются. Все уведомления остаются, просто переходят из общей графы в свои рубрики
Хотелось бы чтобы заказы обновлялись на странице сами, а не через обновление страницы каждый раз - не очень удобно. Можно было бы сделать живую ленту заказов
+
Мы уже внедрили сокеты на сообщениях и событиях. Уже сейчас вы можете видеть мгновенные уведомления. Постепенно остальные элементы будут обновляться в прямом эфире.
И добавление откликов на страницу не понятно. Зачем вообще нужно? Как об исполнителе они же ничего не расскажут
не, вот с этим не согласен - вещь информативная довольно. Показывает репутацию автора с точки зрения его востребованности
На мой взгляд, куда больше об этом говорят отзывы) Я в первую очередь посмотрю на отзывы, а отклики - только место занимают и ни о чем не говорят.
не совсем правильно. Многие демпингуют и выбирают их. Да и для новичков это тоже не подходит, так как на 100 откликов новичку могут отдать только несколько работ
Возможность удалять ненужные личные сообщения - вот чего очень не хватает. У меня с некоторыми заказчиками уже более 15000 сообщений. Из них половина мне не нужна, но есть и нужная информация. А найти ее путем перелистывания в таком объеме невозможно в принципе
+
Открыть портал анонимных сообщений
Верните, пожалуйста, меню справа.
Было бы очень здорово,если бы те заказы, по которым эксперт сделал ставку - переносились бы в специальный раздел, например , под названием "оценённые". А в ленте заказов оставались бы только те, по которым эксперт Не сделал оценки. И чтобы можно было убрать из ленты неинтересный заказ.
https://studwork.ru/info/261419/bids
Спасибо. Но хотелось бы, чтобы оценённые заказы НЕ "мозолили глаза" в общей ленте заказов.
А нельзя сделать функцию "снять ставку"?..ну или изменить ставку в сторон уменьшения до 0.?
уменьшите до 0, выберут, и будете делать за 0)))
Имелось в виду снятие ставки.
Тоже писала об этом! Было бы удобно, если бы была возможность удаление ставки. А то бывает, что оставишь отклик, но не заказывают сразу, а через время и уже ставка неактуальна. Это было бы полезно, как для заказчиков, которые не путались бы с выбором автора, так и для исполнителей.
Думаю, актуально добавить функцию удалять личные сообщения (диалоги). Возможно, сделать функцию: ограничения времени для заказчика выбора исполнителя заказа. Бывает, что в заказе стоит срок до завтрашнего вечера, ставишь ставку, а тебя выбирают на следующий день буквально за пару часов до окончания срока. Приходится отказываться, либо писать, что ставка может быть выбрана, например, в течении часа.
Сделаем добавление сообщений в Архив.
А еще было бы неплохо добавлять сообщения в избранные. Сейчас можно добавить только диалог целиком, а хотелось бы конкретные сообщения можно было помечать (как, например, в ВК "Важные")
Комментарий удален
А что вы удивляетесь, eva -это бот, который тащит всю помойку с бесплатных вопросов и ответов в интернете без разбора.
Не знаю зачем это сделано. Для наполнения раздела намного полезнее было бы посадить человека, который бы занимался копипастом, но хотя бы исправлял бы ошибки и выбирал бы воросы, имеющие смысл.
Спасибо за активное участие и присланные предложения через кнопку "Что можно улучшить на этой странице". Мы отправили промокоды на покупку PRО-статуса на 3 и 6 месяцев тем, кто прислал интересные предложения и найденные баги(ошибки).
Ждем новых идей!
интересно, а кому прислали?) я много прислал предложений)
Не хватает кнопки "Снять ставку".
Скоро будет
Поддерживаю. Также можно было бы добавить срок действия ставки, т.к. иногда выбирают исполнителем через месяц/несколько месяцев, что не всегда удобно. Плюс за это время % уникальности в работе из заказа мог поменяться, т.е. требуется переоценивать заново.
Мне сообщили, что срок действия ставки вроде как тоже планируется ввести ).
После обновления, перестали быть видны отзывы ( когда делаешь ставку) именно в заказе, по факту я не вижу сколько положительных и сколько отрицательных отзывов у авторов которые сделали ставки, нужно заходить на стр и смотреть сколько и чего, а до обновы было видно прямо в заказе) было бы хорошо если вернули эту функцию просмотра)
так же , много разных цветов , я думаю это лишнее, ведь это не сайт " одноклассники" или "инстаграм" я думаю нужно сделать более спокойные цвета, то есть оставить как есть )
убрали раздел "все работы" тоже хотелось бы чтобы вернули)
количество отзывов уже видно на странице заказа)
А раздел "все работы" - нажмите на "Мои работы" и покажутся все, только общее количество не указано в менюшке
Ребята, а форум? Можно его поудобнее сделать? Вот сейчас цитирование хотя бы сделали возможным, это плюс, но хорошо бы, чтоб при этом указывался ник того,чьи слова цитируются. А то не поймешь,кто кому отвечает. Но главное неудобство осталось: чтобы прочитать новые сообщения в теме, приходится всю тему скроллить. И часто просто бросаешь даже интересное обсуждение, когда там число сообщений за сотню переваливает. Да, новые сообщения выделяются цветом, но как представишь себе это пролистывание темы в поисках непрочитанных сообщений...
Почему бы не сделать страницы в каждой теме, новые сообщения все печатать в конце (если они будут с цитатами и никами - нетрудно будет понять, кто, кому и о чем...), а желающему прочесть непрочитанное - будет достаточно нажать на соответствующую кнопочку "непрочитанные посты" или что-то в этом роде... Или кликнуть на номер страницы, которую он хочет открыть. Ведь даже эта тема об улучшениях, добавлениях, предложениях скоро станет слишком длинной и поэтому - нечитабельной.
Обновления:
-Поправили отображение колонок на средних размерах экрана
-Вернулся отзывы в откликах к заказу
-Добавили ссылки на все заказы и работы
-Вернулось количество просмотров в ленту заказов и ленту магазина
-В магазине готовых работ кнопка покупки стала выше и заметнее
верните рядом с откликом отзывы, так как сейчас заказчики выбирают Автора с кучей негативных отзывов, сами не подозревая об этом
как-то не логично кнопка "принять работу" спрятана в дополнительную кнопку "еще"...
есть еще небольшая "проблема" на ставках в заказах, иногда оценивают работу заказчики, с рейтингом заказчика 15000 и рейтингом автора 35, так вот раньше когда такой умный заказчик делал ставку , в заказе у "автора" светился рейтинг именно "автора" а сейчас во время такой ставки светится рейтинг "заказчика" то есть по факту , у нее рейтинг заказчика 15000 и рейтинг автора 35, тут явно если будет светиться в ставке рейтинг заказчика хотя ставка сделана рейтингом автора, то авторы с меньшим рейтингом пролетают мимо, пусть если такие делают ставку то светиться в заказе рейтинг автора, чтобы было честно
Здравствуйте, коллеги. А кто меня может просветить. Я выбрал себя дисциплины в разделе "специализация". Теперь на почту приходят уведомления о заказах именно по интересующим меня предметам. А вот лента - всё равно общая, в том числе с заказами по непонятным мне программированиям, математикам и прочим термодинамикам.
Да, я могу конечно, найти заказы для себя в соответствующих разделах (для меня это - правовые дисциплины, гуманитарные дисциплины, ин.яз.), выбрав в меню этот раздел. Но нельзя ли сделать так, чтобы была общая лента из всех интересующих меня заказов, чтобы мне не нужно было каждый раз выбирать раздел? (гуманитарные, правовые и т.п.).
Зайдите в настройки профиля и поставьте галочку, чтобы в ленте отображались заказы только по вашим предметам
Было бы здорово сделать сортировку по количеству откликов.
сделайте в заказах кнопку "ставка снята", чтобы не писать-почему я отказалась. И все таки доработайте правильно вывод средств, которые выводятся с просрочкой в целый час (уже год обещаете).
а вообще, зачем колонки тусовать с одной стороны в другую?
Заказ исчез после назначения меня исполнителем. Сначала появился, потом исчез. Хотя я по-прежнему являюсь исполнителем и должна загрузить результат. Оператор ТП был в сети 14 дней назад...
В разделах ожидают покупки и ожидают скачивания пропали общие суммы невыкупленных работ. Очень неудобно
чтобы найти работу которую кинули на доработку нужно сделать много шагов, "на проверке" дальше выбрать "все разделы" и тд! было бы хорошо если доработки вернули бы как былр
Не видно в "моих работах", что на выполнении, захожу через события-бред. Зачем все переделали, заняться не чем, время тратим на всякую ПОИСКИ.
почему не могу сделать приватный заказ?
очень нужен поиск в сообщениях. иногда приходится год отлистывать, чтобы нужную информации в переписке с заказчиком найти. с поиском было бы гораздо удобнее
Поддерживаю. Тоже этой функции не хватает. Можно реализовать в виде поиска по ключевым словам в выбранном диалоге и по всем пользователям, с которыми общался.
Также можно было бы добавить редактирование/удаление сообщений в диалогах и в заказах.
давно писал об этом.
А можно сделать просто просмотр файлов для заказа, без их скачивания. Ведь не всегда автор посмотрев работу ее выполняет, а мусора собирается ой как много.
Добавим.
Ещё можно, чтоб при вводе ставки вводились только цифры, т.е. выпадало только цифровое поле, очень не удобно особенно на телефоне, водиться первая цифра, а потом буквы выпадают.
Есть пожелания: кнопку подтвердить заказ перенести ближе к статусу заказа, но отдельно от кнопки отказаться
Добавить возможность изменять цену работ, выставленных в авторском магазине. Очень актуально.
А все-таки, что со значком "рубли"? У меня везде вместо него квадратик (кэш чистил, свечку в церкви ставил, сальто перед компьютером делал)
Очень надеюсь на возвращение календаря работ) Удобно было смотреть по датам и т.д.
Он и сейчас есть )
Ещё было бы неплохо, если бы телеграм-бот не только новости с сайта распространял, но и дублировал сообщения о важных событиях, например, что меня выбрали исполнителем, и нужно подтвердить или отклонить заказ.
Лучше бы доработали сайт на функцию удаления своих выполненных заказов, иначе о какой конфиденциальности может идти речь
Заказы удалять невозможно, т.к. сломается вся система статистики сайта. Для конфиденциальности у вас есть возможность изменять тему заказа, описание (задание), удаления первоначальных файлов из заказа и т.п.
Вопрос к опытным заказчикам. Может ли заказчик сделать частичную разблокировку средств? Например, он сделал предоплату в размере 3 000 рублей, и договорился с исполнителем, что 1 500 разблокирует сразу после выполнения, а 1 500 - после проверки.
Либо сайт этого не позволяет и в таком случае следует "дробить" заказ на несколько ,по одному из которых делать досрочную разблокировку?
Нет, так сделать не получится, т.е., единственный выход - это дробить заказ на части и выкладывать кусками.
Понятненько. Ясненько. Спасибо за ответ.
Предлагаю внести в ПС пункт, обязывающий заказчика выкупить выложенную в срок работу (т.е., не просроченную) в течение определенного времени, например, в течение 1-3 суток после того, как работа была выложена. И сделать соответствующую кнопку оценки выкупа (раньше срока, в срок, просрочка выкупа). Ну несложно ведь сделать, а скольких проблем и ругани можно было бы избежать.
Кнопка оценки выкупа - хорошо. А если автоматом оценивать своевременность выкупа по датам сдачи и загрузки работы? Чтобы это изменяло рейтинг (можно подумать как его назвать) заказчика. Аналогично, для исполнителя - автоматическая оценка своевременности выполнения. Обычно срок исполнения в заказе ставится. Сейчас чаще работы не оцениваются заказчиком по сроку, и статистика здесь далека от совершенства.
Я бы добавила "в течение 1-3 суток после того, как работа была выложена при условии, что наступил срок выполнения заказа". А иначе условно, заказчик назначил автора на заказ со сроком неделя, уехал отдыхать, надеясь вернуться через 5 дней и выкупить. Автор сделал в тот же день, выложил, заказчик не выкупил и типа "проштрафился". А он и не заходил может даже на сайт, так как знает, что у него не подошли сроки по заказам.
Я как раз и имела в виду с точки зрения срока выполнения заказа, т.е., в тот же день, на который приходится срок выполнения заказа. Это логично же :-)
Добавьте возможность просмотра многих типов файлов без их скачивания. Реально удобная вещь.
И строку ввода сообщений лучше сверху разместить, чтобы не прокручивать десятки сообщений
Если в заказе срок сдачи не определён, то в ленте заказов высвечивается "не указана"; понятно, что дата, но лучше поменять пол) - "не определён" - как в заказе.
У меня вопрос - а почему убран из старой версии регион проживания? Я понимаю, что многие не любят писать о том где они живут, и заказчики порой и не смотрят профиль целиком. Но суть в том, что важным является именно часовой пояс (разница с мск временем). Порой я забываю предупредить потенциального заказчика о том, что я не всегда могу быть на связи параллельно с ним из-за разницы во времени. И вот тогда начинаются претензии. А когда у меня в профиле стоял регион проживания, очень удобно было и мне и заказчику, который переживает больше всего из-за отсутствия связи (особенно студенты, которые излишне нервные перед защитой).
В общем, страну ставить не обязательно, а вот указать часовой пояс надо.