Обновления, которые вы могли не заметить

Содержание

  1. 1. Ваши работы из магазина
  2. 2. Приватные заказы с нулевым рейтингом
  3. 3. Специализации
  4. 4. Файлы в заказе
  5. 5. События

Студворк продолжает обновляться, добавлять новые модули, а также дорабатывать и ускорять движок сайта.

Недавно мы внедрили блоки, в которых отображаются другие работы/темы/заказы пользователя. Вы могли видеть их в следующих разделах сайта:

Другие открытые заказы пользователя в просматриваемом вами заказе

Другие готовые работы пользователя в Магазине готовых работ

Другие темы пользователя на форуме

Статьи автора в Справочнике

Ваши работы из магазина

Отдельно хотим отметить, что на странице профиля теперь видны ваши работы из Магазина готовых работ.

Это дополнительная реклама для потенциальных покупателей, которая увеличит интерес и количество покупок ваших работ в магазине.

Приватные заказы с нулевым рейтингом

Был установлен запрет на создание приватных заказов для пользователей с нулевым рейтингом.

Специализации

В левой колонке сайта появился быстрый доступ к настройкам ваших специализаций, благодаря чему менять и дополнять их станет проще.

Файлы в заказе

Добавление готового файла в заказе отображается в режиме реального времени без обновления страницы.

События

Переписали движок событий. Теперь он работает быстро, даже если уведомлений очень много. Это обновление позволит в будущем получать и просматривать обновления не только на сайте, но и в ваших мессенджерах. ;)

Ждем обратную связь. Пишите свои замечания и предложения в комментариях.

Комментарии
47

Сообщение об этой теме приходит мне в "События" уже 6 раз с разницей в несколько минут - вот и замечание...

Пожелание: переместите "Календарь заказов" на верхнюю (синюю) панель, пжл.

Вопрос: когда появится настройка в Ленте "Мой тип работ"? А также сортировка в Ленте по дедлайну выполнения заказа.

Пожелание: переместите "Календарь заказов" на верхнюю (синюю) панель, пжл. - да!!!! очень надо, сделайте плиз, ведь было так удобно

сорри...а можно сделать так, чтобы у меня не вылезали оповещения об этих..темах. Это как бы лишнее, давайте уберем, ладно?

У меня вопрос модераторам, почему при загрузки дополнительных файлов, работы которая выполнена, работа переходит в статус ожидает скачивание и в дальнейшем на проверке. Работа сдана, процедуру скачивания и проверки работа прошла, просто заказчик просит, отправить какую-нибудь схему или что-то еще, это не имеет отношения к доработке, просто заказчик просит консультации.

у меня вчера такое было.

Я не понимаю, зачем минусовать это сообщение?

это клиника.

"Был установлен запрет на создание приватных заказов для пользователей с нулевым рейтингом"

вот за это спасибо!!!! А то бывают такие умники, которые понаоткрывают 100500 одинаковых приватных заказов, которые вообще авторам неинтересны и даже не по их специализации, и висит этот заказ сутки, пока не перейдет в "открытые"...

А кнопочку "отказаться" не вернули еще в приватных? Я как-то внимания не обратила... Надо бы...

тут еще бывают умники, которые вообще не знают о существовании приватных заказов:) Раз 10 сталкивался с тем, как изначально делают открытый заказ, а после комментария в нем пишут: "это для конкретного автора". Причем не заказчики-новички)))

это вообще дичь, даже в названии прописывают, для кого заказ)

И такое бывает))) Кому-то проще нажать на кнопку "Разместить заказ", которая постоянно висит слева, чем заходить в профиль автора и там уже нажимать "заказать".

Поэтому возникает дельное предложение, в личных сообщениях сделать кнопочку "заказать у автора". Потому что приватные заказы в большинстве случаев создаются как раз после переписки с автором в ЛС.

У меня лагают приватные заказы. Заказчик опубликовал 2 заказа - захожу в раздел приватные а там пусто, хотя в меню слева показывается цифра 2. Разрулили только по прямой ссылке

У заказчиков в заказе есть кнопка отменить заказ. Я понимаю отмена заказа, это отмена до окончания срока сдачи работы, а если срок сдачи прошел и не выбран автор или вообще отсутствуют предложения, то заказчик то же отменяет заказ, может такие заказы надо не отменять, а аннулировать, т.е. ввести дополнительную кнопку. Как вы думаете?

бывает, что эти заказы через время опять появляются. Правда, иногда через очень долгое время.

У некоторых заказчиков бывает более 80% отмененных заказов и это смотрится в его статистики не очень хорошо, я так думаю, если бы было разделение на отмененные по инициативе заказчика, в основном неправильно созданный заказ и аннулированные по причине не нашелся автор. если не нашелся исполнитель то нет ничего плохого если заказ появиться снова, то была бы не такая удручающая картина.

Уважаемая администрация. Сегодня решил попробовать выставить свои готовые работы в авторский магазин и столкнулся с тем, что каждая работа должна иметь не менее 40% уникальности. Но дело в том, что мои работы - по электротехническим дисциплинам, и на антиплагиат в вузах они не проверяются (по крайней мере ПОКА не проверяются), потому что в практических расчетах в основном используются стандартные фразы (напр., "определяем ток I1", "согласно 1му закону Кирхгофа алгебраическая сумма токов в узле равна нулю" и др.). Более того, некоторые вузы требуют, чтобы решение было произведено точно так как написано в примере решения в методичке применительно к своему варианту.

Поменяйте колонки местами !!!

Пару дней уже проблемы с разделом "Мои работы".

Сегодня из меню "Мои работы" совсем пропали позиции "Ожидает покупки" и "Ожидает скачивания". Но точно знаю, что работы там должны быть, и они там есть.

Когда будет исправлено?

Настройки -> Заказы -> Отображать заказы по выбранным специальностям - пометка/снятие её не сохраняется

Давно назрел вопрос: планируется ли мобильное приложение Студворк а?

В Ленте сделана классная фича - если на заказчика установлена личная пометка, то в ленте это видно (иконочка i около ника заказчика). Это очень здорово! Сделайте пожалуйста чтобы эта i была везде, где встречается ник заказчика. А то заходишь в сам заказ, а иконочки уже и нету.. . Да, в самом заказе есть "вы работали с этим заказчиком над xxx заказами", но это надо по ним пролезть, чтобы вспомнить чего там было и как, а в личной пометке все написано кратко и емко - не надо по старым заказам лазить. Да, можно зайти в профиль заказчика и прочитать эту самую личную пометку, но каждый раз в каждый профили заходить не будешь....

Еще давно прошу - сделайте плиз в заказе текстовое поле (небольшое), которое видно только мне. Это только для тех заказов, которые у меня в работе. Дело в том что у меня в основном долгоиграющие заказы. и вспомнить о чем там договорились с заказчиком месяц назад - это надо листать всю переписку, да еще и ЛС. А в этом поле можно было бы кратко записать основные моменты по заказу.

В событиях исчезли уведомления, что поставлена ставка в заказе.

Внесены изменения о проверке АПВУЗ, но только для Заказчика. Если раньше АПВУЗ предоставлял Заказчик, то теперь не совсем понятно кто и что может или должен, введено понятие "своевременные проверки" и очень много "или". Администратор сайта не смог объяснить понятие "своевременные проверки".

Считаю, что необходимо более детальное описание предоставления и проверки на АПВУЗ как для Заказчика, так и для Автора. А так же при подтверждении заказ с АПВУЗ для Авторов сделать подсказку, как это сделано при размещении заказа.

Не совсем понятно - куда внесены изменения...

при размещении заказа

А. Я не размещаю заказы.... И что там пишут?

Ради интереса попробовал создать заказ. Мне лично очень нравится пометка-требование при указании АП.ВУЗ. Снижает количество возможных проблем. Спасибо Администрации.

Дело хорошее, но половинчатое. Я бы одновременно сделал предупреждение о том, что если заказчик выбирает АП ВУЗ, то он отдает себе отчет в том, что заказ не может стоить меньше чем... рублей и не может быть сделан быстрее чем за ... дней. А то поражаешься - заказывают диплом с АП ВУЗ, срок 5 (ПЯТЬ!) дней, а потом обижаются...

А дальше открываешь вкладку и..

Почитал, согласен. А далее действительно "непонятки":

- "своевременные проверки" - действительно непонятное понятие. Своевременность - для кого и в каких случаях?...

- а если у исполнителя вообще никакого доступа нет, и он рассчитывает именно на полный отчет от посредника/студента?

- кто и как определяет моменты "если доступ или проверки предоставить невозможно"? Это ж не контролируется никак.

С другой стороны, "право исполнителя выполнить проверку" не является его "обязанностью выполнить проверку" по АП.ВУЗ. Поэтому, из данной приписки все равно гораздо больше ответственности по доступу/отчетам о проверке АП.ВУЗ лежит именно на заказчике, что и правильно.

по сути, если заказчику нужна проверка по АП.ВУЗ, то это должен быть именно его головняк. А то попадались как-то заказы, где требовали АП.ВУЗ, но доступа нет.

А зачем вам нужна проверка на антиплагиат, непонятно Никогда не проверял

Согласна с Lexus_1983: "...гораздо больше ответственности по доступу/отчетам о проверке АП.ВУЗ лежит именно на заказчике, что и правильно."....

Но возникла у меня неприятная ситуация с Заказчиком по АПВУЗ (доступ не предоставил). Дошли до претензии. Администратор дал пояснения, что ответственность за своевременную проверку и доступ к АПВУЗ несет Исполнитель заказа.

Кроме того, если проверка проведена на доступном ресурсе Автора (кроме АП.ру), а отчет АПВУЗ, присланный Заказчиком, показывает ниже результат, то исполнитель должен доработать заказ.

В данной случае, считаю, что если Заказчику нужна проверка АПВУЗ для конкретного заведения, то он Обязан предоставить доступ. А в случае проверки Автора на своем доступе - доработку сделать платной, но не обязательной.

По событиям вопрос. Раньше вроде бы отражались в событиях сделанные мной ставки в заказах. Сейчас нету. Может быть это где-то еще можно увидеть?

На странице вашего профиля найдите "Отклики". Там список всех заказов, в которых вы делали ставки.

Спасибо

У некоторых заказчиков прямо в аккаунте указано, что за несанкционированную задержку выполнения - минус столько-то процентов от цены. Довольно целесообразное требование, как мне представляется. Но вот нельзя ли его технически сделать автоматическим ОДНОВРЕМЕННО С ЕЩЕ ОДНИМ НОВШЕСТВОМ...

Я имею в виду: повышение выкупной цены для заказчика за каждый день несогласованной просрочки выкупа. Социальная справедливость,знаете ли...

Я выполняю заказы вовремя. Если случается форс-мажор - всегда предупреждаю как можно раньше, чтобы найти приемлемое решение. Если заказчик отказывается продлять срок: выворачиваюсь наизнанку, но сдаю вовремя. И кажется, никто не может меня упрекнуть в том, что я игнорирую чьи-то ЛС и т.п. мессенджи. Тогда почему это не работает в обратную сторону? Почему я нахожусь в игноре у заказчиков, своевременно получивших заказанную работу, но не торопящихся не только ее выкупать, но хотя бы написать в ЛС пару слов: сорри, вот обстоятельства, подождите плиз и т.п.??

Собственно говоря, заказчиков редко интересуют обстоятельства исполнителя: заболел, комп полетел, свет вырубили...И в какой-то мере,это правильно и разумно. Но тогда справедливо, что и исполнителя не должно интересовать: студент не отвечает, банк карту заблочил и т.п. Разве нет?

Скажите, aviator, это технически возможно? Поднимать, допустим на 1-5% цену выкупа за каждый день его просрочки автоматически? Чтобы заказчик знал: не выкупит сегодня без согласования с исполнителем - завтра заплатит больше. И вангую: станет намного меньше причин "некогда было зайти","некогда было счет пополнить", "студент не доплатил остаток", а все будет выкупаться гораздо быстрее. Или надо ввести в правила сайта: исполнитель имеет право поднимать цену заказа, невыкупленного своевременно.Но дело в том,что я даже не собираюсь присваивать себе это повышение: пусть лишние проценты за выкуп идут в счет развития студворка! Просто "за державу - обидно". Почему исполнитель должен сидеть и преданно ожидать выкупа днями и неделями?

Вот прям неистово плюсую)))

+10000

Хорошо бы! Но мне кажется, горбатого могила исправит. Будут тупо в заказе писать что-то вроде "возможна просрочка выкупа, если вы на нее не согласны, просьба заказ не брать". Слава богу, что подавляющее большинство заказчиков этим не страдает. Буквально недавно была ситуация с невыкупом достаточно дорогой работы. Но этот заказчик никогда себе такого не позволял, а тут и в сети нет больше недели, и админы дозвониться не могут. Я решила ждать, и действительно оказалось, что у человека были серьезные проблемы, к тому же за границей. Как только появилась такая возможность, она мне отписалась. Естественно, я согласилась подождать столько, сколько надо.

А вот тех, кто и в срок не выкупает, и сообщения игнорит, находясь на сайте, выкупая другие заказы и открывая новые - вот таких надо наказывать. Как же: не царское это дело, автора предупредить о том, что будет просрок выкупа. Чай, не сахарный, подождет, не развалится :-)

А можно как-нибудь из рассылки на эл. почту убрать приглашения оценить заказ? Шлют все что ни попадя, даже то, что я не делал сроду никогда.Верхнее письмо, какие зоны френеля, я даже знать не знаю, что это такое

Можно, зайдите в настойках в раздел уведомлений.

Спасибо, почему-то не додумался сам посмотреть)

Огромное спасибо за то, что добавлена возможность предварительно ознакомиться с документом!

А то иной раз тема заказа одна, а приложенное задание совсем о другом.

плохо работает просмотр файлов. Часто вообще не запускается, приходится по старинке скачивать.

было бы классно, если бы в списке моих открытых заказов у каждого была кнопочка, в виде корзинки, например, позволяющая быстро отменить заказ.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир