Обновление левой колонки

Уважаемые пользователи!

В левую колонку вернулся список всех статусов с возможностью показать или скрыть блок с ссылками. Клик по треугольничку разворачивает или сворачивает список, при этом статус запоминается и не сбрасывается при обновлении страницы.

Перейдя в разделы «Мои заказы» и «Мои работы», вы по-прежнему можете видеть все свои активные заказы.

Ждем обратную связь и предложения по улучшению данного функционала.

Комментарии
72

Спасибо, что услышали нас. Так, действительно, нагляднее.

Ну, хотя бы так

Спасибо, что услышали!

Так стало лучше!!!

другое дело!

Спасибо!

И особенно за то, что при обновлении страницы меню не нужно заново разворачивать )

килас)

Спасибо!

Предложение: внедряйте, пожалуйста, новые эксперименты в более "тихие" сезоны.

Выдохнули

Еще верните разделы "все заказы" и "все работы".

То есть надо, чтобы найти работу пробежаться по статусам, каждый раз вбить данные работы. Когда меняешь разделы в работах, к примеру с "выполненной" и на "проверке" все забитые данные в поисковик сбрасываются.

А если будет раздел "все заказы" - не надо вспоминать и думать, где же та работа: на проверке, выполненная или на доработке.

Абсолютно поддерживаю!

Согласна. Теперь работы вообще не могу найти. Некоторые работы не показывает ни в одном статусе, нигде их не видно. А с телефона вообще проблема что-то найти. У меня с телефона после обновлений и в заказах комментарии не пишутся просто так, только если я из коммента перейду в соц.сеть, потом обратно в коммент. Сообщения в личку тоже с большими проблемами пишутся. И почему нельзя теперь редактировать строку, которая видна только мне, после выполнения заказа или когда заказ на доработке? Очень неудобно стало.

Но у меня все по старому, по старому новому, а не по старому старому.

Тоже непонятно что отображается(

нажмите на стрелочку рядом с "Мои заказы"

Спасибо, что услышали b особенно за то, что при обновлении страницы меню не нужно заново разворачивать )

У меня не работает( заказы и работы - одно и тоже(. А текущие на выполнении ушли( нет их там

В мобильной версии мои работы и мои заказы показывает одинаково-мои заказы( мои работы пропали!

да у меня тоже так

Да, так удобнее, спасибо

Перенесите все таки вправо основную колонку.

Получается самое главное в неудобном месте.

А перед глазами только форум для болтовни.

Предлагаю: "календарь заказов" поднять вверх, к разделу с "моими заказами" и "моими работами". Туда же можно и претензии перемещать, если они активные (ведь можно сделать динамический код для объекта на странице)

Разделы "Специализации", "Авторский магазин", "Бонусы", "Настройки" - спрятать по такому же принципу, как Вы спрятали категоризацию работ в раздел "Профиль" (с треугольной кнопкой для открытия).

Сделать дополнительно категорию "Разное". Туда поместить "Партнерам", "Промокоды", "Платные услуги".

В результате останется 5-6 основных кнопок в левой колонке, которые наиболее важны для ориентации и не будут "мусорить" экран.

Внизу всех кнопок можно разместить отдельную "Форум". При этом - удалить всю его структуру из правой колонки! Сайт - не соц.сеть! Это тут вторично! Захочет человек - залезет для поболтать. Нет - пусть не мозолит глаза. И для более функционального и важного текста останется масса места!

Поддерживаю!!!

Вот именно!

Написано - Мои заказ и число ( например 5000 )

Кликаем и поиск по всем этим 5000 заказам не работает, опять эти стикеры

Так на много лучше, а то раньше такой бардак был..., но еще не идеал.....Еще бы при переходе на письмо и т.д. не открывалась бы новая вкладка, а то весь браузер в Ваших вкладках....

Ну славо богу то нас услышали а то не удобно было совсем

Это все прекрасно, но ...захожу с айфона, тыкаю в мои работы и ... ничего, не разворачивается дальше. Вот такой глюк. Захожу с андройда - норм

А у меня с айфона что мои работы что мои заказы все одинаково( да хоть бы мои работы, а нет- мои заказы

Такая же фигня

Теперь нормально.

Спасибо!

В мобильной версии вообще нет ничего((((

У меня так же (

И у меня так же, причем работаю на компьютере, не мобильная версия. Стало проблематично искать заказы на выполнении окольными путями. Лучше вернуть дизайн, сделанный до 2 ноября. По крайней мере там все понятно было. А сейчас у меня отображаются только заказы, работы вообще не отображаются.

Для того что бы просмотреть какие заказы у меня горят, мне надо их искать окольными путями через календарь заказов в мобильной версии.

Верните как было до 2 ноября. И поверьте, все Вам скажут огромное СПАСИБО.

Услышьте нас, мы же здесь работаем и деньги сайту приносим.

Да вернули уже все как было постарому почти они сделали выпадающий список мой работы открываешь ее го и там как раньшн было!!

На ноуте все гуд, а вот на телефоне нет.

Да нокомпе все нормуль а на телефоне пока не решили этот вопрос

Понял. Тогда будем ждать.

Что происходит с колонками Мои заказы и Мои работы? На телефоне они одинаковые и показывают обе Мои заказы. Вообще бред. Надо работу сделать, а искать ее пригодится огородами.....

Пойдет так, спасибо)

Оперативно отрегулировали, спасибо

Отлично! спасибо большое! радует что слышите наши просьбы!

Спасибо! С треугольничками оно может даже и лучше. И правильно люди говорят - всю остальную простыню надо тоже структурировать по разделам, а разделы сделать с треугольничками (запоминающимися). А вот Календарь заказов - на самый верх.

Прошу меня простить и не кидать тапками, что я не в тему, но просто надоело!

Доработка и правила отправки работы на доработку "В случае если выполненная экспертом работа не соответствует первоначальным требованиям заказа, ее можно отправить на доработку. Для этого необходимо зайти на страницу заказа и нажать на кнопку «Еще». В выпадающем списке выбрать пункт «Отправить на доработку». Далее требуется добавить замечания на странице заказа и уведомить об этом исполнителя."

В реальности, неожиданно увидел работы в доработке, но не увидел замечаний с указанием моих ошибок и заказчик даже не удосужился меня уведомить об этом.

В связи с этим хочу предложить раскрыть функции отправить на доработку, заказчик предварительно должен приложить замечания, сообщение автору и только потом кнопка отправить на доработку становиться активной.

И как быть с такими доработками.

Добрый вечер, а вы получали уведомление о доработке на электронную почту?

Нет.

Проверим и исправим.

Не расстраивайтесь так сильно из-за этих доработок. Я тоже раньше обращал на них внимание, а потом одна заказчица объяснила мне что отправляет заказы на доработку просто чтобы видеть их не в статусе "Завершен", потому что окончательного ответа от клиента еще нет, но и претензий никаких нет. Если заказчик, отправляет заказ на доработку, но ничего не пишет плохого - не обращайте внимания. Если раздражает - прикрепите к заказу любой файл (можно тот же самый) - заказ уйдет в статус "На проверке".

Да, некоторые заказчики так делают... "Чтобы не потерять". Только вот для автора это не очень хорошо, можно заказ не получить, если заказчик вас еще не знает и видит 5 заказов на доработке. А еще глаза мозолит и с толку сбивает. Сиди и помни, какие на самом деле на доработке, а какие просто так висят. Чтобы не потерять заказ, есть куча других способов.

а просто оставить "на проверке"?

я не силен в этих статусах.... но разве автор сам может отправить заказ в "На проверке" ?

нет, поэтому зачем заказчику отправлять в доработку.

Заказ и будет "на проверке", пока срок блокировки не выйдет. А потом потеряется в выполненных. Поэтому и отправляют на доработку "чтобы не потерялся". Если в статусе "на доработке" загрузить любой файл, то перейдет в "на проверке", но опять же только на срок блокировки...

Так и не пашет выпадающее меню»мои работы», ниче не выпадает ни с айфона, ни с айпада, а сегодня уже и с андроидов ни с одного не выпадает , только с компов все пашет. Блин. Итицкая богомышь.

Исправим

СТАЛО ХУЖЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ!!! Добавьте в левое меню списки работ для заказчиков (

Добавили, разверните список

Когда вернёте мои работы? Остались только мои заказы и в разделе мои работы они же(

Все круто, но когда кликаешь на работы, которые ты делал заказчику - перекидывает в общий список работ, где их может быть тыщи. Как искать непонятнааа(

Присоединяюсь ко всем замечаниям пользователей в плане работы сайта. У меня также с айфона не показываются "Мои работы". И также непонятен подсчет суммы, когда с компьютера нажимаешь "Мои работы", выходит сумма за все "активные" заказы, хотя среди них есть и оплаченные работы, которые висят на проверке после доработки. В итоге сумма какая-то непонятная выходит. Хотелось бы, чтобы была сумма по заказам "На выполнении", вне зависимости есть ли у них предоплата или нет, просто подсчет ожидаемого гонорара. И также подсчет суммы уже полученных средств в "Финансах", чтобы можно было смотреть какая сумма выплат была в том или ином месяце.

У меня на странице "Финансы" имеется вот такой список блокировок:

Одна из этих блокировок уже давно должна была закончиться. Почему этого не происходит?

Скорее всего заказчик еще не скачал файл с готовой работой. Обычно из-за этого. Попросите скачать, если проигнорирует, то напишите админам, закроют заказ сами

Спасибо, я не заметил, там действительно работа "ожидает скачивания".

Среди избранных неплохо было бы выделить оцененные.

Иногда, если сразу не могу оценить - времени нет, или нужно подробнее разобраться, я помещаю в избранные без оценки

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир