Кто виноват, когда лыжи не едут?!

Всем привет!! Я с темой из разряда "накипело". Возможно прочитав мою историю вы сочтете, что виновата я, и я отчасти соглашусь с вами. Итак, история. Я с 2008 года занимаюсь написанием работ на заказ. Чаще всего это сотрудничество оффлайн, то есть за пределами данного сайта.

Более двух лет у меня происходит ситуация, когда студенты позволяют себе общение со мной будто я нахожусь с ними в дружеских или более тесных отношениях. То есть студенты считают, что можно написать мне в час ночи, или даже позвонить, чтобы узнать статус заказа. Далее, я работаю по схеме: 50% предоплата, остальное по готовности. И очень часто стали появляться студенты, которые всю душу вынут своим: "Мне срочно нужна работа", но когда она готова, вносить оставшуюся часть оплаты они будут два дня или даже дольше.

Я всерьез задумываюсь о введении 100% предоплаты, и если это поможет решить финансовый вопрос, то решить вопрос с манерой общения студентов (в том числе и заказчиков на данном сайте) я не представляю возможным. Вместо Марины меня могут назвать Марией, могут позвонить поздно или написать так, будто за их 2500 руб. за курсовую я должна им не только курсовую, то ещё и ботинки облизнуть. Меня очень возмущает, что начали появляться студенты, считающие, что за их деньги я должна им какое-то невероятное обслуживание и у них хватает смелости об этом писать: "Вы должны мне сервис!"

За те деньги, что мне платят, я должна сдать качественную работу в срок. Нет, я не должна хамить, но и терпеть хамское отношение я не хочу. Когда я указываю заказчикам на то, что есть определенные правила общения (элементарное "вы"), они обижаются. Попробовала одному написать Василий вместо Петр - тоже расстроился. Попробовала на вопрос в час ночи: "Ну чё, работа готова?" ответить в три часа: "Готова, оплачивайте" - снова расстроился.

Может быть я не права?! Или...?? Как вы справляетесь с такими ситуациями, если сталкивались?! Всем спасибо за ответы!!

Комментарии
112

Не работайте с такими.

По поводу "мне срочно нужно" часто и у меня бывает. Я просто сразу озвучиваю срок сдачи и беру предоплату от 30 до 100%. Отдаю работу наруки естественно только после 100% оплаты. Студентов с "Надо быстрее" делю на две категории. Первая - я знаю, когда мои дипломы сдаются, кем принимаются, таких студентов я успокаиваю, что мол вас там просто подгоняют, чтобы до последнего не тянули, уверяю, что в намеченный срок работу сделаю. Вторая - все остальные, с ними (да и с первой группой) часто работает способ "за срочность - доплата". Причем доплата серьезная, чтобы эта срочность отпала. Если работу не начинали, то еще можно пригрозить, что откажитесь от работы и пусть он еще поищет стоящего автора.

По вопросам в первом часу ночи вообще не парюсь. Просто не подхожу к ПК ночью и оповещения в смартфоне отключаю с 22-00 до 10-00. Меня больше бесит другое. Студенты вместо того, что бы позвонить и решить вопрос за пару минут - пишут в ВК, причем не сразу конкретный понятный вопрос, а "вы тут?", "а когда можно зайти?", "а это как?", "а можно спросить?". В ВК я кстати тоже мгновенные оповещения отключаю, приходят сообщение на почту минут через 15. Иногда так над студентами издеваюсь (или учу их). Он мне напишет полувопрос, а я ему уточняющий впорос через 3 часа, так сутки уходит на пару предложений.

а Вы знаете толк в троллинге)

По поводу их манеры общения. Осаждаю их только если прямо грубят. Лень мне их перевоспитывать. Просто обращаюсь к ним всегда на Вы (держу дистанцию).

Аналогично. Моё напористое "Вы" и обращение по ИО приводит к тому, что через короткий промежуток времени и они начинают себя так вести ))

Виноваты родители, которые не научили правилам приличия. С каждым годом таких все больше, к сожалению.

На ночные сообщения и звонки я не обращаю внимания, т.к. отключаю звук везде. Пусть себе пишут, начнут возбухать утром, ответ короткий: "ночью я сплю, все вопросы в рабочее время, не нравится - до свидания".

На "ты" я уже давно внимания не обращаю.

Если все воспринимать близко к сердцу, то никаких нервов не хватит.

Всем желаю терпения! Год получился трудный, но скоро все отдохнем немного)

Можно еще обговорить время Вашей работы. Рабочее время с 9 утра до 8 вечера, например. В остальное время спокойно отключать все средства связи. Сразу предупреждать о рабочем времени.

Согласна, нужно оговорить свои условия, выставить личные границы - время работы, способ связи, обращения и т д. Часто читаю статьи психологов по этому поводу - https://holdyou.net/ru/news/udalenka-sovety-ot-psikhologa-kak-nastroit-work-life-balance

сколько гривен платят за такое допотопное продвижение "психологического" сайтика?))

А мне кажется, что не всё так однозначно. Простите за прямоту... И проблема здесь не только в хамах-студентах, сколько в восприятии этой ситуации автором. Вы сами допустили такое положение дел, Вы сами показали, что к Вам можно так относиться. Если Вам это не нравилось, надо было "рубить на корню", чтобы в следующий раз неповадно было.

И не воспринимайте всё так близко к сердцу - оно того не стоит.....либо с юмором, если юмор не уместен - прощайтесь....

Всех Вам благ!

И как вы предлагаете рубить на корню?) Каждый день новый студент))) Если сразу на "здравствуйте, можете помочь?" отвечать простыней типа: "могу, но только если вы мне не будете звонить по ночам, хамить, спорить и задавать глупые вопросы и т.д."... Так никакой работы не будет)))

Я не предлагаю всех и всё "рубить на корню": во-первых, всегда из массы студентов найдётся определённый процент хамов (также, как и в жизни), и, думаю, этот процент будет не критичным, а во-вторых, я предложил сначала отнестись к возможной конфликтной ситуации с юмором и не принимать всё близко к сердцу. Но если не получается, этот "не критичный процент" можно потерять. Всё очень просто))

Не принимайте все это близко к сердцу. Не работаю с теми студентами/заказчиками, которые хотят "канарейку за копейку"..Торг должен быть уместным, нет - значит, нет. Да, всегда говорю свое время работы; оговариваю сроки, по поводу "срочно нужна" + 30-50 % к оплате; или отказ от работы. Хамов хватает, реагировать остро не надо. Да, тут уже сказали, отключайте телефон на ночь, либо ставьте на вибрацию. и удачи Вам!

Спасибо огромное! И вам удачи!! Очень приятно видеть отклик и поддержку!

Обычно, таких студентов-полуадекватов (о неадекватах речь не идет, т.к. с ними вообще не нужно иметь никаких дел) видно с первой минуты переписки. И далее 2 варианта:

- если есть другие заказы, и их деньги вам погоды не сделают, то откажитесь по причине банальной загрузки (или другой причине, даже придуманной);

- если с человеком, несмотря на некоторое хамство и наглость, все же можно вести дела, то беритесь за работу. И при этом есть важное НО: он должен быть готов хорошо платить. Т.к. мы здесь для заработка, то иногда можно и потерпеть, если цена в 3 раза выше средней.

Лично у меня такие случаи были. А если от всех таких отказываться, то на них наживутся конкуренты, т.к. все равно ж сами эти студенты писать не будут. Я в такие моменты думал о семейном отдыхе на море, в т.ч. благодаря таким заказам, и это скрашивало негативное впечатление от заказчиков.

Спасибо большое, очень приятно, что вы нашли время ответить в моей теме. Согласна, таких студентов видно за версту, но иногда это всплывает уже после того, как внесена предоплата и осуществляется выполнение заказа. Свою истинную "суЧность" человек показывает в процессе так сказать.

Я уже быстро распознаю проблемных студентов. Если просят сделать работу в рассрочку, просят сделать за 3 копейки, ставят свои условия (я оплачу после проверки или когда увижу скрин работы) - сразу отказываюсь. Если задают личные и неуместные вопросы (а сколько тебе лет? а ты сам студент?) - блокирую и все. Если работа не пошла сразу - будут проблемы всю дорогу. Если человек согласился сразу и внес полную предоплату - его работа будет готова в срок, скорее всего даже раньше и принята с минимальными корректировками, либо с первого раза. А те, кто хочет за 3 копейки, еще 10 раз на доработку пришлют, все мозги вы...ут. Как-то так.

К тому же приобрел в этом году отдельный телефон для работы с заказчиками, могу его отключить если достают или решил взять выходной; настроил режим "не беспокоить" на ночное время. Стало гораздо приятнее работать.

Если работа не пошла сразу - будут проблемы всю дорогу = Согласна на 100%!!!, может даже на 200%. Если с самого начала человек, который пришел по рекомендации от кого-то, начинает делать мозг (пришлите мне свою почту, данные соц страниц, ОТЗЫВЫ ВАШИХ КЛИЕНТОВ, дайте номер того, кто про вас расскажет = нафиг такого клиента). До защиты он вынет мозг. Будет звонить и истерить в трубку - если я вдруг сбрасываю или не ответила, либо не сижу возле почты и не жду от него письма. Поскольку достают такие клиенты не только меня - то, скорее всего, препод тоже будет к нему относиться мягко говоря "с повышенным вниманием", так что работу эту будут под лупой рассматривать. Вплоть до полной переделки.

Постоянно всплывают вот такие люди. Я их называю "тревожными студентами", они будут звонить, устраивать истерики со своим: "Ну я же переживаю". Таким я пишу: "Если хотите, то услуги психолога - 1000 рублей в час. Услуга поболтать - аналогично". Говорю, что если буду с каждым студентом много разговаривать, то времени на работу не останется. Очень раньше расстраивали люди, которые относились ко мне с недоверием. Я нигде не даю себе рекламы и все мои заказы это люди, пришедшие по рекомендации, а значит я сделала работу хорошо. Если у меня есть свободное время, я захожу сюда на сайт и да, тут тогда за меня говорят отзывы.

Вот-вот. Я уже в последнее время сразу таким личностям говорю - дайте номер карты Сбера ваш. Зачем? Как зачем? Я верну вам предоплату и буду спасть спокойно - а вы ищите, кто вам делать будет. В 10 случаях из 10 помогает - сразу отстают, вежливые такие становятся. Вежливые до поноса, ну, я же переживаю... Все, говорю, переживают, если еще я начну за вас всех переживать - вас много, а я одна, переживалка у меня быстро сломается, кто тогда вам работу сделает? И все, как бабка отшептала. Но если - как ранее писал Verbz приходит клиент, который сразу начинает скидку просить, выяснять "а как вы будете писать из интернета что-ли", нет, говорю, в Пушкинскую библиотеку пойду, материал набирать)) ЧЁ, правда??? Канеш. За такие-то деньжищи))

Поэтому таких - слишком умных - стараюсь сразу спровадить, поищите, говорю, может где дешевле найдете.

Я тоже стала так делать. Возвращать предоплату и говорить: "Напишите работу сами, или закажите у того, кому доверяете". Начинается: "Ну что вы... Я хочу у вас". Блин, если вы хотите у меня, то зачем делаете мне мозги. Всё должно быть четко: заказал, оплатил, получил работу, сдал. Для чего эти лишние действия и переписка. Убеждаюсь, что люди думают только о себе. Миллион раз всем объясняла, что в работе у меня около 20 человек, и что меня на всех чтобы "пообщаться" просто не хватит, но всё равно людям. Их волнует только их заказ и чтобы только их облизнули с ног до головы. Пора мне перестать на них реагировать и стать жесче.

Солидарна с вами полностью!! Проблемного студента видно сразу! Распознал, попрощался, все супер)

У меня есть небольшая статистика. За год из всей массы заказчиков примерно 2-3 человек - настоящие неадекваты, которых лучше обходить по широкой дуге, километра за три. С большинством людей, даже с явной претенциозностью и отсутствием минимально адекватных культуры сетевого общения, удается найти общий язык. Самое главное здесь, на мой взгляд, "не пускать в душу" весь тот негатив, который льется с экрана.

Коллеги правильные примеры и способы совладания с этим всем предложили, но я добавлю, что хорошо работает еще варианты психотехник по типу дыхательной гимнастики, переключение на другой вид активности. Главное - совладать с эмоциями. А там, где еще минут 5 был неадекват - уже обычный клиент (пусть с особенностями).

Видимо придется купить боксерскую грушу, повесить её в пристрое и поднимать попу, выходить выплескивать эмоции. И движение, и разгрузка.

Занимаюсь тай-бо, помогает. Но я не кого-то конкретного вместо груши представляю, просто бью, как учит тренер. Помогает по жизни относиться ко всему по-другому. Не проще, просто по-другому. Тай-бо от бокса отличается тем, что в первом задействованы ноги, причём почти во всех ударах, на разную высоту и технику. После тренировки ходить не можешь, не то что злиться). Рекомендую.

Всякие попадаются, в том числе такие, которые считают, что оплатили не написание работы, а купили раба. Но на деле все просто - установите жесткие правила. Например:

1) Я тоже беру предоплату. Работу я скидываю только после внесения доплаты. Если работа нужна срочно - пусть бегут, занимают деньги, берут кредит и пр. Это их проблемы, а не мои. У меня было несколько таких с предложением "мне срочно нужно сегодня показать преподу, а доплату я Вас скину, когда зарплата придет - пойдет?". Нет, не пойдет, потому что я прекрасно знаю, что "зарплата" может прийти через месяц-другой, а то и вообще не прийти. Мне жалко свой труд и свое время. Поэтому или пусть оплачивают. Или договариваются с преподом о сдаче работы к дню выдачи зарплаты))

2) Сроки. Если оговорили, что работа будет через три дня, значит она будет через три дня. Клиент по этому поводу спокоен, и меня лишний раз не донимают. А если донимают с "ой, оказывается, надо раньше", говорю, что постараюсь скинуть раньше, но не могу гарантировать 100%. Будет время - скину раньше. Нет - значит, пусть студент ждет. В этом случае ошибка со сроками - это его проблема. Также я заранее предупреждаю, что если студент косячит со сроками, и работа не будет нужна к оговоренной между нами дате - предоплата не возвращается. Если я внезапно косячула со сроками - я делаю скидку.

3) "Эй, мне говорят ты работы делаешь" - да, такое бывает часто, особенно если ребята приходят с техникумов. Лечится просто: вежливостью. Общаюсь с ними, как обычно: "Да, что именно ВАС интересует". Обычно тыканье на этом моменте проходит довольно быстро. Если нет - отшучиваюсь, типа "нам надо поскорее вместе выпить, чтобы полноценно говорить друг другу "ты"". Чаще всего, после такого окончательно все налаживается. Есть студенты, с которыми действительно потом работаем долго и начинаем общаться более дружески и на "ты". Но вежливость в любой ситуации должна оставаться. Бывают совсем неадекватные, но куда без них. Такая наша работа) Либо терпим, либо отказываемся работать.

4) везде пишу, что на сообщения и звонки студентов по заказам отвечаю с 06.00 до 18.00 по мск. Ночью отключаю телефон. Поэтому не слышу, что им там нужно и сплю спокойно. На вопрос, чего это я не ответила в 2 часа ночи, отвечаю, что информация о моем рабочем дне размещена, например, на стене, а в другое время я имею обыкновение спать. А учитывая, что вопрос со сроками у меня обычно решен жестко (см. п. 2), то в последние два - три года ночные звонки и сообщения бывают крайне редко.

И знаете что? Ни один не обижается. Студенты знают, что получат нормальную работу в оговоренные сроки. С некоторыми работаю уже много лет, не смотря на отказы выслать работу раньше внесения доплаты и пр.

Возможно Вам тоже нужно организовать свой труд под комфортные для Вас условия и побольше уважать себя. Тогда и студенты начнут - им просто придется))

Да! Именно раба. Это в точку. Для меня удивительно, что за 2500 рублей за курсовую я должна не только работу, но ещё и нечто большее. Успокоить, если вдруг переживают. Поговорить, если вдруг захотелось. Я четко пишу сроки сдачи, у меня расписано время работы, но тем не менее студенты пишут: "А когда готово? Еще не готово? Может уже готово??" Я отвечаю: "Срок 20-го, мы оговаривали. Если работа будет готова раньше - вышлю, и я также вас об этом предупреждала. Работа нужна срочно?" Ответ: "Да не, я просто спросил..." Гениально... Просто поболтать...

Я как-то ответила, что, видимо, я должна для получения денег за работу окончить вуз студента, желательно очно, учиться все 5 лет и сдать диплом на отлично. И тогда, может быть, студент успокоится, что я не зря заработала 1000 руб.).

Если честно, то с каждым годом количество неадекватов только увеличивается. Раньше не так много было их, а сейчас резко увеличились. В таких ситуациях не надо так сильно беспокоиться, это не стоит таких нервов.

По поводу на "Ты" - здесь вообще не обращаю внимания. как ни в чем не бывало, обращаюсь на "Вы" и потом они тоже начинают на "Вы"

По поводу предоплаты - надо брать не меньше 50%, а так дальше по ситуации. Бывали случаи, когда предоплату скидывали, а потом выяснялось, что работа уже не нужна или "я отчислился", в таких ситуациях предоплата не возвращалась конечно же.

По поводу срочных заказов - здесь доплата за срочность конечно же, и тоже бывали случаи, что им срочно нужна работа за 3 дня и потом оплачивали через неделю или больше даже. Но в таких ситуациях просто ждешь, когда студент заплатит остаток и потом только высылаешь работу. Если говорят, что "давайте так сделаем, сначала преподаватель проверит, а потом я вышлю остаток денег", то естественно они потом могут не скинуть денег и пропасть. В таких случаях на крайняк можно так сделать: за половину работы оплатил - можно скинуть половину работы. Еще бесит, когда каждый день пишут: "Не готова ли еще работа?", им потом отвечаешь, что Вы мы с Вами договорились, что выполню в установленный срок, значит, все будет нормально, не беспокойтесь.

По поводу того, что пишут сообщения ночью. Здесь даже не обращаю внимания, ставлю на бесшумный до 09.00 утра и потом когда проснусь, тогда и отвечаю. С этим все нормально, пускай ждут ответа в рабочее время.

Еще участились случаи, когда они начинают торговаться: "У меня только 1500 рублей, давайте сделайте мне за такую цену, у меня больше нет", "У меня друзья заказывали за 1600 рублей, сделайте мне тоже за такую цену (а хотя они заказывали не у меня а в других местах за такую цену)" - это в основном торгуются студенты из других стран, прибедняясь, что нет больше денег и так далее. А с такими еще больше проблем возникает, потому что плохо знают русский язык и внятно не могут с преподавателем поговорить. уточнить требования, а после проверки выясняется, что все по-другому было. и еще некоторые преподаватели знают, что они не сами пишут и начинают их по несколько раз "гонять" и все спрашивать, а они ничего не могут объяснить.

В общем и целом, можно сделать вывод, что надо поспокойнее надо относиться и не беспокоиться так сильно, нигде нелегко и везде есть свои трудности.

Я столкнулась с тем, что не ответив на звонок ночью утром я стала звездой местного паблика, типо "Подслушано". Получилось, что я принципиально не ответила на звонок в 22:37, а утром друзья кидают ссылку на пост, где написано, что я не читаю сообщения, не отвечаю на звонки, что я мошенница и вообще смылась с предоплатой в 4000 рублей.

Интересно, что заказы у меня в основном из вконтакте и живу я в городе в 38 000 жителей, а значит такая репутация мне совсем не нужна, и естественно я стараюсь держать имя, но человек решил, что я его обманула и выплеснул всё это в сеть. Когда ситуация прояснилась, человек не посчитал нужным извиниться.

Я тоже в основном вконтакте работаю, тоже особо не рекламируюсь, за счет "сарафанного радио" во многих случаях поступают заказы. Это самое лучшее, когда студенты советуют друзьям, одногруппникам и знакомым из других городов России. У меня город миллионный конечно, и есть 2-3 больших универа и работаю с ними. Разные студенты есть, за последние 2 года очень сильно деградировать начали, элементарных вещей не знают. Готовы чуть ли, чтобы за них даже защитили.

Я только начинаю "выходить на рынок больших городов", появились заказы из Орла, Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Тюмени. Это совершенно иная категория заказчиков. Они не считают, что я им должна больше, чем надо. Всегда вежливы. Очень хочу сменить свою аудиторию. Сейчас 80% это мой город и область, остальное - большие города. И да, соглашусь с вами, это очень приятно, когда тебя рекомендуют.

ну так и есть, если студент с 1 курса активно все заказывает, и все тесты онлайн за него и все абсолютно работы делает не он, то он не в теме и в полном офиге перед защитой. приходится за доп оплату (нехилую) еще и натаскивать на диплом (и по воцап и по скайпу в том числе репетируем) . Это жесть )))

Мне как-то написали, мол, если работу Вы даже не начинали, то что Вы делали два дня). Хорошо, что хоть на "Вы" обратились, судя по теме)).

Почти по Пушкину: "Другому в рабство отдана, я буду век ему верна".

ага , или : "как там продвигается работа? сколько уже сделали?" )) тоже бывает

Это моё любимое!! "Как продвигается работа?" или: "Ну че, как там работа?"

Да ниче... Лежит себе, работается... И когда напрямую спрашиваешь: "Вам работа нужна сейчас?" , то получаешь: "Да не, я просто спросил"... Занавес!!

Ну не знаю... мне наверно с народом из реала везёт, но таких как вы описали, у меня было за всю жисть раза два. Народ в общем почти адекватный, юзабельный. Ну туповаты, а куда деваться) главное, сильно не вникать, не прринимать близко. Надо просто вести свою статистику: сегодня у меня курсовая от истерички и диплом от эпилептоида. Со стопроцентной предоплатой, поэтому я пожалуй, глубоко вдохну, сосчитаю до двадцати и продолжу

хамов - в ЧС, на ночь звук- выкл (если так уж сильно мешает).

все остальное называется клиентоориентированность. (поди заминусуют меня)

по-моему обезличенная работа через данный сайт сводит к нулю озвученные проблемы, % за обеспечение безопасности сделки и оберег от негативного общения стоит отдавать, техническое обеспечение тоже вполне хорошее, тут много тем о работе фрилансеров, но эти 2 момента для меня самые существенные, кто давно работает - тот видит, что шаромыжники среди исполнителей отсеиваются довольно быстро, но обычно заказчики сами виноваты в том, что клюют на заманчивые предложения, но это проблема другой стороны.

По поводу манеры общения - сразу нужно ставить на место. Как-то пишет мне студент "здарова, бро, а когда работа будет" и тут я, честно признаться, растерялась и мне было сложно понять, как такое можно написать человек, который обучается в медицинском колледже. Сразу же в ответ я написала о том, кто ему разрешил так со мной общаться и студент на следующий день уже писал, "Здравствуйте, как продвигаются дела с работой", как-то так) не нужно ничего терпеть и сразу обозначить границы

ну и ничего, подумаешь "здорова бро" - да здорова чувачок, как делишки? как сам?

" я очкую что не сдам" - сдашь, просто не зашкварь себя сам

" *ляяя, а мне же еще презу надо а денег нет больше" - ты че рофлиш штоля? с.ка, иди на ... или делай предоплату на"

во как то так

Это Вы серьезно?

гипотетически) но вдруг пригодится )

Так это в теме быть нужно, владеть эти типоязыком. учиться этому надо:)

Предлагаю составить толковый словарь в справочнике

Поручить это Авиатору

Вот уже когда лыжи действительно не едут

Это предложение? У неё нет рейтинга, без предоплаты не работаем!

Надо запросить отзывы )))

Всем добрый день!! Огромное спасибо за ответы, за отклики!!

У меня очень давно на стене вк опубликован график работы. Звук на телефоне я отключаю, но к сожалению это чревато тем, что студенты думают, что я слилась. Выше я описала историю, которая у меня была. Живу я в маленьком городе и народ здесь тревожный, везде ищет подвох. Есть у меня парни заказчики из Академии при Президенте, у них никогда нет вопросов с оплатой, они никогда не говорят: "А скидочку можно?" и никогда не тревожатся, если я была вк онлайн и не ответила.

Для себя я решила, что действительно стану чуть более толстокожей, чем была. Мне всегда всех жалко, кроме себя, теперь я буду накидывать % на сумму заказа за вредность некоторых студентов себе на молоко.

Правда, спасибо! Вы мне дали понять, что такие студенты бывают не только у меня, а то я уже начала думать, что проблема только во мне. Да, есть проблема в моем восприятии, но и ваши истории укрепили во мне веру, что так бывает не только со мной. Спасибо всем!! Обнимаю!!

Самые толковые советы вам дал Vit77i2 в первых трех постах.

По сути больше добавить нечего

Клиенты всякие бывают. Есть нормальные, коих большинство (по крайней мере среди взрослых), и особо тревожные, и не вполне адекватные, и жадные, и быдловатые, и опасающиеся нарваться на развод. Просто примите это как данность. По поводу "мне срочно нужна работа" вполне понятно. Ситуации разные бывают и нередко преподы реально требуют сдать работу пораньше оговоренного срока. Если в отдельных случаях это нервирует, то денёк можно не выходить на связь. И скажу по своему опыту так, что когда вы не онлайн, пишут и надоедают реже, чем когда вы выходите в онлайн.

По поводу 100-%й предоплаты думаю, что это будет ошибкой. Будут меньше заказывать и больше подозревать, и больше вас тормошить с вопросами "как там моя работа"? 50% предоплаты вполне нормально. Если это дипломные, то я обычно беру примерно 20% предоплаты, а остальное частями, по главам : главу сдал - получил часть, 2ю сдал - получил часть, сдал всю работу - получил остаток. По поводу просрочки с платой на 1-2-3 дня считают, что проблем нет; на мой взгляд, это мелочи.

По поводу манеры общения наверно стоит задуматься, почему это происходит. Если это бывает изредка, то проблем не вижу. Ну в моей практике наверное 1 чел из 10 общаются не совсем в нормальной манере. Просто сведите контакты с такими к минимуму. Поздние звонки? Имейте 2-3-4 номера: 1-2 рабочих, которые тупо отключать вечером или когда заняты, и личный, который не знают клиенты или знают только избранные клиенты. В вк для личного общения с близкими, друзьями, знакомыми вторая страничка, без фотки, чтоб клиенты не видели вас онлайн и не донимали. И пусть хоть в 3 часа ночи пишут. Отвечайте в ваше рабочее время.

Ну и посмотрите на свою страничку в вк, подумайте, что их может располагать к такому некорректному общению. Может быть что-то есть смысл поменять.

И старайтесь ориентироваться на клиентов взрослых, из крупных городов. Гораздо вежливее, корректнее общаются и лучше платят.

Некорректное общения в основном допускает всякая школота лет 18+\-... вот с ними проблем на порядок больше.

Вроде как существуют автоответчики для контакта, сама не испытывала, но можно попробовать. Если работают, то прото ставить на ночь автоответчик с текстом: "прочитаю ваше сообщение и ответчу в рабочее время с... до...". Тогда и не будут думать, что игнорите инервы целее будут

Впервые узнаю о таком. Надо мне заняться этим вопросом.

Зря грешите на студентов. Как правило все Ваши типичные примеры общения свойственны не студентам, а перекупам. Мои студенты, к примеру, себе такого никогда не позволят, хотя в некоторых потоках уже есть почти династии, которые у меня учились) На этом сайте процент настоящих студентов не более пяти. А хамство, неуважение к чужому труду и к чужому личному времени обычно присуще совсем другой категории.

Вот не соглашусь! Среди прямых заказчиков (студентов) такие уникумы встречаются, что не была бы в этих ситуациях сама - ни в жизнь бы не поверила! Ночные звонки, приходы за работой и в два часа ночи, и в пять утра (когда работы отдавала еще в распечатанном виде), и истерики на тему "вы мне пустой файл отдали, верните деньги" (ну загляни ж ты в файл дальше пустой страницы под титульный, дебил!), и попытки недоплатить, и попытки не заплатить вообще (я деньги отправил, но скрин отправки скинуть вам не могу, случайно удалил), и истерики мамаш на тему "а почему вы "дитачьке" не объяснили, о чем ваша работа, он же ничего не понял в ней". Столько всего было, что на многотомник наберется. Безусловно, адекватных умничек было значительно больше, но о них особо вспомнить нечего, а долбодятлы-тупазоиды хорошо запоминаются.

Очень рада вас видеть в моей теме. У меня была одна мамочка, она звонила именно с таким: "Почему моей дочери не объяснили о чем работа?" Я объяснила, что моя задача сделать работу, и что я не занимаюсь репетиторством. Это совсем иные деньги.

С титульным листом это прямо ТОП претензий. Открыть в телефоне, не пролистать дальше, чем первая страница и начать писать гадости.

Или вот пару дней назад, девушка попросила курсовую, с перекрестными ссылками, с хорошей уникальностью. Работа была выполнена в срок. Девушка решила что называется "докопаться до столба": а вот это... а вот тут объясните, а вот тут у вас ... Хотя всё строго по МУ. Дальше девушка решает дописать работу на свой манер. Преподаватель заворачивает работу и просит переделать то, что добавляла девушка. Девушка ко мне. Я предлагаю ей доплатить, она не согласна. Никакие объяснения, что работу я свою сделала и что преподаватель просит изменить текст, написанный самой студенткой по собственному решению, не помогают.

Девушка начинает писать: "Да я чтобы вам работу заказать заложила обручальное кольцо в ломбард, да у меня у брата похороны, мне некогда работу переделывать, если работу не примут, я умру, это будет на вашей совести".

... Тут просто обнять и плакать. Хотя в инсте девушка в этот же день хвастала новыми бровями, ресницами и инъекциями в губы. Чудеса.

Попробуйте составить нечто вроде типового договора (мой вариант могу скинуть, если хотите, допилите потом под себя), что-то вроде "договора о намерениях", в котором будут прописаны все моменты, которые вас бесят. Например, у меня один из пунктов гласит "Если в работу вносились изменения кем-то кроме преподавателя, то любая доработка по ней будет платной, вне зависимости от ее объема и объема внесенных изменений". И студентам объясняю, что если они хотя бы запятую от себя поставят, все дальнейшие доработки - строго платные.

Насчет "Да я чтобы вам работу заказать заложила обручальное кольцо в ломбард, да у меня у брата похороны....." я, как правило, еще и крайне злобно шучу на эту тему, что-то вроде: "Надо же, как работу оплачивать нужно, прямо мор какой-то случается, чудеса да и только. От чего братик преставиться изволил? Ну не переживайте так, все там будем" :-))))))

Я буду очень рада, если вы со мной поделитесь документом.

Брат ласты склеил и по такому знаменательному случаю она решила нарастить ресницы и уколоть губы (рука-лицо).

В личку мне напомните, плиз, чтобы я не забыла, ладно? Я домой прискачу вечером и скину вам.

Кстати, насчет " если работу не примут, я умру, это будет на вашей совести". Есть же прекрасный ответ! Например:

- Умирайте, земля вам, так сказать, пухом! От себя могу пообщать, что обязуюсь проследить за тем, чтобы поминальный стол порадовал всех ваших близких и знакомых :-)

На сайте 5% - возможно. У меня расклад 50/50, и чаще именно студы могут начать диалог фамильярно, но поставить в рамки удается, "задавить" своей манерой общения.

Может. мне на персонажей везет?

Не согласна. В моем случае я знаю своих студентов, потому что живу с ними в одном городе с населением 38 000 жителей, то есть мы все друг друга знаем в лицо и знаем кто чем занимается. В моём случае это не перекупы.

Не соглашайтесь. Я о своем, личном опыте, а Вы о своем

- Даров, бро!

- Салют.

- В натуре задачу сбацаешь?

- Да нех делать, показывай.

- Без кидалова?

- Бля буду!

_______________________

- Здравствуйте, скажите, вы задачи делаете?

- Да, что у вас?

- Методичка и вариант.

- Показывайте, посмотрю.

__________________

И нет проблем.

И сроки сразу указывать

ну да, так все и делают примерно. неспроста ж у нас верхнее образование то

- А вы точно не обманете???

- Зуб даю, век воли не видать...

Ну что я должна ответить?

- А как ты понял, что это не мошенники?

- Ну я у них спросил, не мошенники ли они, они сказали нет...

Я один раз так психанула, хотя я очень спокойный человек, знающий свою работу. Послала всех и все: студентов, сервис, которому я сделала аховую выручку, рейтинг и так далее. Нервы сдали кошмар, вот прям из-за таких, как Вы описали. Причем администрация сайта не стала выяснять причины: почему человек, который имеет рейтинг, опыт работы реально со сложными заказами и категориями людей бросила все. Им пофиг. Ну и в принципе ничего не потеряла. Но психанула зря. Надо быть выше этого. Сейчас, я уже в броне, как в танке: никаких лишних дискуссий, ответы по-существу, не умеешь разговаривать - ты поймаешь мой Сарказм настолько, что тебе хватит тормознуться в нелояльности общения со мной и так далее. Поэтому, как неудивительно, работать здесь стала месяц назад, но клиентов таких нет, неадекватных. А просто вывести на разговор уже невозможно: есть тактика общения со всеми. Короче, не зря я тогда так психанула - опыт, согласие, не отрицание. Все как в лучших домах ЛОндона.)) Всем добра и иногда валерьянки.))

сама себе минус 1 поставила))

Буду вырабатывать броню)

Я когда было очень много клиентов, которые именно звонили, просто отключал телефон с 20.00 до 9.00 и подключил на телефон функцию автоответчика, где записал, что мой телефон включен с такого-то по такой то период, если не отвечаю в этот период, значит занят чем-то другим и обязательно перезвоню...достаточно длительное время так и работал, пока подавляющее большинство клиентов не перешли в ВК, а там вообще эта проблема исчезла

Как-то написала: "Уважаемый студент, на стене ВК есть график работы и пояснения о методах связи со мной". Ответ: "А я не обязан читать"... Телефон мой включен, потому что преподаватель имеют привычку проверять работы за сутки до сдачи заказа.

Недавно было два случая.

УрФУ, зав.кафедрой. Выходит в Zoom в халате... Домашнем. Чешет ногу во время эфира. Выходит в эфир с такой прической, будто вот спала, встала и пошла вести лекцию. Со студентов требует аккуратности, внимательности. И даже опустим её внешний вид на лекции, но она выкидывает номер: в среду курсовую нужно защищать, а во вторник в 22:00 она всем рассылает рецензии с необходимостью внести изменения в работу (просто преподаватель решила добавить новый раздел в курсовую). Мой телефон разрывается от студенческого: "Памагитя". Я предлагаю всей группой возмутиться, и получаем от преподавателя в ответ: "Я напишу на вас докладную записку"... Естественно студенты боятся бодаться с преподавателем, тем более с заведующей кафедрой.

Или вот случай.

УрГЭУ. 18 декабря. Два студента у меня на дипломе. Работа сдавалась на проверку в срок, поэтапно. Всё устраивало преподавателя. 16 декабря руководитель пишет: "Добавьте объем до 70 страниц и загружайте на нормоконтроль". Добавляем, загружаем. Проходим нормоконтроль. 18 декабря в 22:16 приходит рецензия от руководителя на один из ВКР. Кратко: работа г...вно, сдавалась не в срок, на лицо халатное отношение студента к ВКР. Переделывайте, время до 8:00 утра, в 9:00 защита.

Естественно студент присылает мне рецензию, я в огромном удивлении. Как такое возможно? 1,5 месяца преподавателя устраивала и первая и вторая и третья глава, а за ночь до сдачи она пишет ТАКОЕ. Естественно я не могу не ответить на такой поздний звонок, и сажусь в ночь что-то делать, писать. Хотя прямых указаний на недостатки НЕТ. Начинаю себя чувствовать полной дурой. Утром студент уходит на защиту, а в 14:00 сообщает, что не сдал и пересдача через 10 месяцев. За 12 лет работы у меня впервые не защитился студент.

Конечно спустя время мы выяснили, что это была личная неприязнь к студенту, и что моей вины нет, но факт остается фактом: есть преподаватели, которые пишут рецензии в ночь перед защитой, а значит студент приходит в ночь с просьбой о помощи. И ладно бы курсовая, но ВКР...

Вы правильно о "личном" отношении сказали. Довольно часто именно они создают проблемы. Но студень почти никогда не признается в этом. Остается понимать (читай - догадываться), и вести себя соответственно. Меня определенно выручает то, что я по обе стороны был. Ну и врожденная неконфликтность

Я не очень хорошо понимаю - а зачем так париться...? "..работа г...вно, сдавалась не в срок, на лицо халатное отношение студента к ВКР" - факты в студию! Нет фактов? - Идут они оба лесом. Есть факты, похожие на правду? - Ок, исправлю в течение 3-х дней. А толку ночью что-то исправлять если и так понятно что там коса нашла на камень и все глухо. Вы свою работу сделали, а дальше он уж пусть сам...

Про себя тоже расскажу. Когда получал второе образование, группа вышла на конфликт с преподавателем. Написали заявление, сходили к декану. Экзамен (международное право) сдавали декану. С преподавателем разорвали контракт.

У меня на сайте все гарантии написаны, я просто клиентам ссылки на гарантии даю, когда о них спрашивают. А на вопрос " а Вы точно не обманете?" предлагаю поразмыслить о том, что если бы хотел обмануть, я б никогда не признался в ответ на такой вопрос

Имхо, вопрос "а вы точно не обманете?" - это диагноз. Вот на что вообще рассчитывает человек, задавая его? Неужели приятно выглядеть потенциальным клиентом психиатрической лечебницы в глазах автора?

Еще бывает такая фигня, что студики открывают работки на смартфоне или на планшетике, а потом начинается ор, что "че тут пустые страницы или столбцы и ващпе все съехало", А потом глазками луп-луп...а мы думали что что на телефоне, что на компе одинаково бывает.

Таких даже битьем головы о стену не вылечить, кмк. Я у таких обычно спрашиваю: а какаете вы, пардон, в раковину или все же в унитаз? В унитаз? А чего не в раковину? Она ж тоже белая и тоже из санфаянса. До некоторых доходит, но больше тех, кто пучит глаза со словами "Ну это ж вааааааще другое!". На самом деле, дебилов (в самом натуральном клиническом смысле) с каждым годом все больше :((( Как до совершеннолетия дожили - загадка.

я им так объясняю - что если ты, детачччка, будешь и дальше неадекватить и меня раздражать, то мы с тобой расстанемся и будешь искать себе других писателей. Детаччки обычно, главное, лет уже 25-28 (кое-где ровесчнички), сразу одупляют это

Именно! Церемонные поклоны и "облизывание" имбецилов - в далеком-далеком прошлом. Не нравится - дверь там! У меня таких как вы - как известной субстанции за баней, а вот вам побегать придется, чтобы найти того, что работу напишет так, чтобы никаких докапываний не было, при этом по достаточно разумной цене.

Писала уже как-то, что мне частенько говорят что-то вроде: вы большинство своих заказчиков не любите и не уважаете. Про "не любите" опустим, т.к. в принципе показывает уровень (отсутствия) интеллекта того, кто эту фразу изрекает, а про "не уважаете" - таки да, не уважаю. Уважение так-то заслужить нужно. А вы бы стали уважать косноязычного и истеричного тупаря? :-))))))

а я обычно с улыбочкой все это говорю, поэтому они считают, что я их уважаю и ценю) и что я шутю)

Ну, я так-то тоже улыбаюсь. Знаете как хохочущая гиена выглядит? Вот примерно так :-))))

Чрезмерно строго, на мой взгляд. Я лично наблюдал ситуацию, когда вполне средний себе специалист только за счет своих коммуникативных навыков на пустом месте получал преференции большие, чем действительно классный специалист.

Просто надоело, если честно. Поэтому теперь исключительно так.

да, социальный интеллект часто важнее IQ )

Грубо (я про фаянс), но по сути - совершенно в дырочку:))

Как уж есть. Церемонии предпочитаю не разводить. И потом, этим квадратно-гнездовым такие ассоциации наиболее понятны. У таких, как правило, только "нижняя каммала" (С) функционирует, да и то с перебоями.

Не могу адекватно ответить, не понимая - what is "каммала". гугель дал уклончивый ответ

Это прямая отсылка к "Темной Башне" С. Кинга. В части, которая называлась "Волки Кальи", рассказывается об этом многозначном слове :-) Вкратце - все "низменные" потребности человека, удовлетворение которых задействует только базовые инстинкты, не затрагивая высшую нервную деятельность.

Так понятно.Спс

Это новая проблема ))) то записка без формул

то не редактируется , что еще что в этом духе

Скажем так, неадекватными бывают не только заказчики (посредники, перекупщики или студенты напрямую). Или мне так везёт, но в своё студенческое время мне тоже нужна была помощь. Заказала раз курсовую. Предоплату взяла женщина, правда, сказала, что делать будет не она. Это было давно, объявление были только в газетах, а телефон был стационарный. В указанный срок (а прошло больше месяца) мне было сказано, что тот мужчина (исполнитель) умер от онко, у него осталось двое детей и жена-домохозяйка, но деньги мне вернули. А время-то упущено, у меня была пересдача. Вторая помощь мне нужна была с дипломом. Также по стационарному я договорилась с женой исполнителя, дала тему, сказала вуз и т.д. Даже встречалась с ней лично, показывала материалы, которые нам дали, она сказала, чтобы я не волновалась. Здесь даже деньги мне не вернули.

В первом случае мне жаль человека, правда. Но у меня тоже умирали близкие люди от онко, эта болезнь не возникает вдруг, мучения очень длительны, неужели не виден был исход? Зачем брать работу, которую ты не сделаешь? Во втором - я имела неосторожность повысить голос на жену исполнителя, но считала себя правой, поскольку две недели лишь "подбиралась литература". Мне перезвонил её муж, то есть исполнитель, голос которого до этого я даже не слышала, сказал мне, что я - никто и звать меня никак, он работает на фирме (к слову, я тоже вроде как работодатель), ему некогда и как я посмела орать на его жену, когда она укладывает ребёнка спать. Да, повышать голос никогда не стоит, с этим соглашусь.

Итог. Дипломы я не делаю, но тот, кто их делал, сказал, что один пишется за неделю (не знаю, правда). Но курсовые я делала. И в случае с курсовыми могу сказать, что я даже умудрялась делать по три в сутки, с расчётами и теорией. Хотя скидку на то, что сейчас существуют технологии, делаю. Но две недели подбирать литературу, а за месяц даже не предупредить меня, что человек болен, - это неадекватно.

А сейчас сама на месте тех, кто меня кинул. И даже заработала два отрицательных отзыва. Получается, тогда я всё должна была делать сама, потому что где-то сверху было видно, что это станет моим источником дохода.

Я - уже давно не студентка, жизнь чему-то учит, и сейчас я считаю, что всё происходящее с нами мы, люди, заслуживаем. Важно не то, что творится вокруг, а то, как мы это воспринимаем. Данная сфера деятельности - наш выбор, лично мне она нравится. Я уважаю тех, кто платит мне деньги, я получаю удовольствие от того, что могу помочь. Я помню себя нервной и запуганной студенткой. И да, мне приходилось уговаривать студентов не переживать, а хотя бы попробовать сдать работу, а там будет видно. Часто преподаватель смотрит работу вообще поверхностно (работы не технические), студентов много, а он один. И да, в случаях, когда студент заелся с преподавателем, я ответственности не несу.

Меня вот это убило просто: "Также по стационарному я договорилась с женой исполнителя, дала тему, сказала вуз и т.д. Даже встречалась с ней лично, показывала материалы, которые нам дали, она сказала, чтобы я не волновалась." - т.е., вы даже не с исполнителем общались, а с абсолютно левым человеком, который, возможно, вообще никакого отношения к написанию работ не имеет?!? В данном случае вас частично извиняет только то, что вы были слишком юной. Но именно что частично, т.к. в 21-22 года уже должно же быть какое-то понимание жизни.

"И да, мне приходилось уговаривать студентов не переживать, а хотя бы попробовать сдать работу, а там будет видно" - обойдутся! Вот честно, я могу подбодрить адекватного заказчика-студента, по которому видно, что он нервничает, но который при этом не выходит за рамки. Но уговаривать того, кто мне выносит мозг... Пардон, а оно мне надо? Я у себя одна. Нервничает - пусть таблеточек попьет или со специалистом побеседует. Почему чьи-то нервы должны быть моей проблемой?!? При том, что было подробно разъяснено, как проходит работа, к какому сроку она будет готова и т.д.

На меня как-то даже одна истеричка претензию подала 1 августа (работа стояла со сроком исполнения на 8 августа, обычная проходная курсовая), что я, видите ли, не выходила на связь аж ЦЕЛЫХ полдня! Заметьте, летом! Потом долго извинялась в личке, объясняя, что у нее нервы. Я ей посоветовала нервы запихнуть в афедрон и там держать, а то могут быть всякие нехорошие последствия, т.к. выбесить меня легко, а вот "вбесить" обратно - уже не очень :-)))))

Но однозначно согласна с вами в том, что если пообещал - сдохни, но сделай! Не можешь - предупреди СРАЗУ ЖЕ как только появилась такая возможность.

а был ли труп вообще?

Да нет, конечно! Тут вон в какой-то теме говорилось уже о таких (правда, об авторах-косячниках): такое ощущение, что у них родственники мрут пачками, пару раз в месяц так точно. Еще одна мадам, по ее словам, из больниц не вылезает вообще. Если есть такие авторы, почему бы не быть таким студентам? :-))))

Конечно не было, потому что из этой же группы у меня заказала курсовую ещё одна девушка и уточнить "облико морале" не составило труда. Никаких похорон у брата или брата - не было. Просто девушка давила на жалость.

А вы сейчас что сделали? Поимели бесплатных психологов. Это денег стоит

Вы ОЧЕНЬ сильно утрируете :-)

хм... мне в час ночи не пишут, обращаются на ВЫ выкупают вовремя работы (кстати я всегда ДО заключения договора оговариваю срок выкупа работы , это 2 суток), может проблема в том ,что вы сами выстраиваете такие "дружеские" отношения со студентами ? Может ваше с ними общение на дружеской и расслабляющей ноте ? И по этом такие плоды. Я 6 лет работаю в этой сфере , не сталкивалась с подобным панибратством .

По поводу 100% оплаты - можно, но сначала нужно себя зарекомендовать, что бы часть клиентов не ушла испугавшись . Когда люди уже вас советуют, приходят к вам по отзывам знакомых, они не будут бояться предоплаты.

Приведу пример с компанией, которая занимается доставкой грузов: (все цифры - примерные)

- обычный заказ на доставку - 3 дня - 400 рублей; срочная доставка - 1 день - 800 рублей.

Далее. "Звонят в час ночи". Можно устроиться на работу в ООО и там не будут так делать, ведь соблюдают этический кодекс (Или как там оно называется). Тут - частный порядок, зарплата выше, чем в компании. Потому с уверенностью могу сказать, студент прав, когда требует сервис. Ибо он обращается не к соседке на этаж ниже, а к человеку, который "шарит" в дипломах, курсачах и прочем.

По поводу "вы" или "ты". Это все мания величия. Да, я против "братан", "чувак", и тому подобное. Приятно, когда на "вы" обращаются при личной встрече. А когда в сети - разумеется, хамство неуместно. Меня Дима зовут - но даже если Сергей назовут, или Аристотель - не обращу даже внимания .

Главное - результат. "Задание - оговаривание сроков - сдача результата - оплата". Я работаю по такой схеме. А всю "лирику" стараюсь опускать. Она неуместна.

P.S. Конечно, если есть время на размышления, кто как обращается, на вы или на ты, об эстетах.....Когда ж тогда работать? Та и вообще - работу лучше оставлять "на работе".

Озвучьте процентную надбавку за сервис ?

Если цена за саму работу упала примерно на 40 .. 60 % с цен 2012 .. 2014 годов

По сути мы и так делаем работы по половине от их стоимости - какой тут может быть сервис ?

Я всегда говорю - хочешь сервис - иди в контору !!! (((

Но вот же незадача в конторах есть график работы .... !!! ))))

Еще маленьких штрих: никогда не вступайте в отношения со студентами, у которых "кол по русскому языку". Я не про иностранцев сейчас, и не про юг. Я про типичное быдло, которое вдруг оказалось в вузе или в колледже. Все мы допускаем ошибки, но когда ошибки режут глаза - все, аут. Или только предоплата 100% и максимальная дистанция.

Вот это - прям 100%!!!! Когда взрослый вроде бы человек, для которого русский язык является целиком и полностью родным, пишет так, как мог бы писать умственно неполноценный младший школьник - в 100% случаев будут проблемы, ибо это именно быдло с соответствующим отношением к жизни. Исключений пока что не было, ни одного, увы :(

Кстати, когда автор этим грешит, это бесит едва ли не сильнее. Как вам:

"Здравствуйте буду рада сотрудничать с вами. Являюсь честным исполнителем. Работаю без предоплаты.Если вы выберите меня исполнителем то ваша работа будет сделано быстро и качественно.Если не согласны с ценой могу сделать скидку специально для Вас.Буду ждать вашего отклика".

И это отклик в заказе на эссе для учителя русского языка и литературы. Так и хочется спросить: мадам, вы серьезно?!? И самое интересное, что кто-то ей работы все-таки заказывает, за семь месяцев дева аж 274 пункта рейтинга наработала. Правда, я прогулялась по ее переписке в заказах, там не то, что кровь из глаз, там реально мозг вылезает из черепной коробки от ужаса.

В этом то вся и проблема, что там городок маленький.

И как я понял это не Пушкин и не Петергоф ))))

вот человек и уморился ….

Что можно вынести из обсуждений:

1) Мужчинам проще абстрагироваться от личности заказчика, чем женщинам.

2) Нужно вырабатывать броню.

3) Если вы "бронированы", это не означает, что все такие же и (или) должны быть такими.

4) Проблемные заказчики есть везде.

5) Есть как минимум 10 человек, готовые придти на помочь и поддержку.

Спасибо всем!

Основной проблемой как я понял - является отсутствия чувства дистанции у заказчиков.

Как я понял Марина занимается курсовыми уже довольно приличное время. Начиная с 2008 года и по сегодняшний день произошли огромные перемены, как в плане восприятия студентами покупки работ, так и в плане изготовления работ самими авторами.

Студенты не рассматривают заказ, а по сути просто покупку работы как то , к чему можно как то серьезно относится. Зачастую заправить автомобиль гораздо более серьёзная задача, чем заказ курсовой. Про какие-то задачи, чертежи и рефераты я вообще не упоминаю.

Марина живет в небольшом городе – значит уже все давно знают, где она живет и чем занимается.

Отсюда и отношение, такое, как если бы заказывали испечь осетинский пирог к празднику, подшить юбку перед вечеринкой, заменить лампочку на фаре, которую лень откручивать самому, сделать химчистку в салоне.

Другими словами, всегда доступно быстро и при случае еще можно поторговаться.

Мы все, не только Марина, стали заложниками этой эпохи.

Ведь зачастую, мы тоже не сильно придаем большого значения, работе, зачастую наполовину готовой, отправляемой между варкой супа, бритьём общением с парикмахером, а то и просто просмотром нового сериала.


Что же делать ?

Однозначно урезать количество заказов офлайн. Выбирать за что больше платят.

Один мой знакомый вообще отказался делать работы для одного из местных институтов.

Опишу один из наглядных случаев.

Пришли студенты за работой, пока он ходил в комнату за задачами – украли у него флешку …. )))

В итоге время и силы освобождённые от разных незначительных и нервозных заказов могут быть использованы для чего то более действительно стоящего.

Этот случай когда один из студентов что то написал в местном паблике – манипуляция в чистом виде.

Любому человеку понятно, что после 21-00 звонить вообще непринято. И если ты не получил ответа, это вполне ожидаемо.

 

Что касается каких то личных моментов, их придется иногда игнорировать.

Однажды, одна моя знакомая долго объясняла мне в чем разница между Мариной и Марией.

Если честно, я ничего не понял, и тем более не запомнил.

Единственное понял , что если называть её Машей, то точно не ошибешься.

Если лыжи не едут - виноват метеоролог)))))))))))))))))))))))))))))

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир