Большая стирка

Мне вот интересно, почему администрация позволяет процветать персонажам с количеством отрицательных отзывов 70-80-100 ?? Может пора ввести какие-то ограничения? Принудительную блокировку? Зачем они нужны.. Особенно много подобных аффтаров-"правоведов". Лезут в каждый заказ, снижают рейтинг и доходы сайта, вводят в заблуждение неопытных пользователей, предлагая написать маг. диссер с оригинальностью 80% по АП ВУЗ за 3 тысячи рублей. Потом юзеры пишут 101-й гневный отзыв и уходят на другой ресурс. Админам - дополнительная головная боль в виде бесконечного потока претензий и возврата денег.

Можно пойти двумя путями:

1) установить нижний предел отрицательных отзывов: например, больше 30 - автоматическая блокировка пользователя.

2) блокировать при превышении отрицательных отзывов над положительными.

Либо использовать оба метода сразу.

9 Янв в 13:28
1 688
+31
-8
Комментарии
155

Существующая система рейтинга, как мне думается, рассчитана на здравомыслящего заказчика/исполнителя. Всегда есть возможность не пользоваться услугами "красного от негативных отзывов" исполнителя, так и отказать в выполнении работы для заказчика, у которого много негативных отзывов.

Наличие определенного рода ограничений, таких, как Вы написали, не особенно способствует тому, чтобы повысить качество выполнения работ, т.к. ничего не стоит уже под личиной другого "автора" способствовать энтропии в деле студленсинга и упадку качества работ.

Также негативные отзывы можно рассматривать как способ манипулирования / давления (ах, эти сладкие: "не сделаете вторую контрольную бесплатно - напишу в спортло... негативный отзыв!") и т.п.

13 Янв в 05:44
3

Не соглашусь принципиально. Система рейтинга здесь - никакая. Что он собственно показывает этот рейтинг? Количество заработанных денег - больше ничего. К качеству работ он никакого отношения не имеет абсолютно. Что интересно, опыт и "возраст" автора он тоже не особо показывает, так как некоторые зарабатывают свои "тыщи" за пару лет. Положительные/отрицательные отзывы вроде как должны показывать качество, но тоже не особо показывают, потому что среди положительных много поздравлялок с 8 марта, а отрицательные трутся "по согласованию". Идеальную систему рейтинга вряд ли можно придумать, но местная система - вообще ни о чем. На соседнем сайте получше и поэффективнее, хотя тоже не идеал, но там хоть есть какой-то смысл - при низком рейтинге, который более-менее реально отражает качество работ, система автоматом блокирует доступ автора к заказам.

Оценка качества - очень субъективная характеристика. Для кого-то удовлетворительно выполненная мною работа - покажется ужасной. У рейтинга есть хорошая корреляция с числом работ. Успешно сданная работа вместе с отсутствием негативного отзыва - плюс на балансе.

Способность автора заработать - в той или иной степени может рассматриваться как показатель его ценности как специалиста, а тут - наличие адекватных знаний/умений или же способность договариваться - другое дело.

По поводу соседнего сервиса информация интересная. Как по мне это скорее всего будет так: придет сильный автор, посмотрит, что ему к заказам доступ блокируют/ограничивают да и не будет работать. Так это работает?

13 Янв в 06:06
2

"Способность автора заработать - в той или иной степени может рассматриваться как показатель его ценности как специалиста" - ну так-то да. НО, как мы прекрасно видим, "заработать" можно и совсем другим способом, вообще забыв про качество и прочую "чепуху", что многие и делают

"придет сильный автор" - а кто определил его как "сильного" ? Он сам? Нет, дорогой, ты сначала докажи что ты "сильный" именно по той системе рейтинга которая там (тут), а потом уж считай себя сильным.

"Так это работает?" - да, примерно так. Система ограничений к заказам там действительно зависит от рейтинга. Кстати от "возраста" автора она тоже зависит. Я не говорю что это идеально, я говорю что в этом есть логика: есть рейтинг который реально отражает качество работ, а не их количество (да, он не идеален, но он хотя бы приближен к реальности) и есть механизм блокировки/ограничения на основе этого рейтинга. Все логично. А зачем нужен рейтинг, если он хоть сколь угодно низкий, но толку от него ноль? А так, да, работает.

1. В долгосрочной перспективе это неэффективный подход. Издержки в какой-то момент сильно перевесят выгоду.

2. Ну вот Вы придете на такого рода сервис. Здесь, например, уважение и почет - адекватные взаимоотношения с заказчиком, сложные и интересные работы за достойную оплату. Там - "никто и звать тебя никак", делай мелкие работы (обязательно демпингуй, делай ниже номинала, т.к. таких как ты - вагон) и, может быть, через год-другой сможешь брать работы получше, а лет через 5, так и быть, получишь то же самое, что и тут. Как мне видится так работает этот фильтр.

3. Рейтинг по заработанному - самый простой, самый очевидный, сам логичный и самый прозрачный. Нет никакого более простого показателя, отражающего успешность человека как специалиста, как его "стоимость?".

13 Янв в 06:51
-2

1. Какие издержки? Сложность программирования функционала сайта? Если руки растут откуда надо - то ничего особо сложного. Ну даже если и сложно, что с того. Сделал, проверил, работает. Откуда возникнут дополнительные издержки, которые еще и перевесят выгоду? Или вы про какие издержки?

2. Ну да, так оно и есть. А вы как хотели? У меня вон там рейтинг офигенный, давайте мне и здесь такой сразу установим. А еще я доцент, профессор, преподаю в 10 топовых вузах. Ну и еще лабораторки решаю...

3. "Рейтинг по заработанному - самый простой" - согласен. Но на этом его преимущества заканчиваются.

"Нет никакого более простого показателя, отражающего успешность человека как специалиста, как его "стоимость?" - я фиг его знает... А заказчику сильно нужна его "успешность"? Т.е. "успешно" качнул в инете работу, в названии которой есть пара слов ,совпадающих с темой заказчика, "успешно" "скомпилировал" ее с парой других чтобы АП хоть на что-то был похож, "успешно" впихнул ее заказчику, "успешно" отбился от всех его претензий (ну может даже и вернул половину) - это вот та "успешность" которая была нужна заказчику?

1. Про издержки неблагонадежного "автора".

2. Я всего лишь про то, что хороший автор в сезон загружен и не тратит время на маленькие заказы по низкой стоимости для того. чтобы наработать рейтинг на "соседнем сервисе".

3. Заказчику нужно только то, чтобы он успешно сдал работы.

13 Янв в 07:46
0

3. Не, ну если такому заказчику работы того "успешного" автора вполне подходят и они его устраивают - то значит они нашли друг друга. И таких много, да. Пусть они дружат. Но есть заказчики, которых не устраивают "успешные". Им нужны качественные работы. Не решусь сказать какой процент таких заказчиков, не знаю, но такие есть. И вот им-то рейтинг, который показывает только "успешность" на фиг не нужен, потому что он ни о чем! Я к тому что к существующему рейтингу "успешности" нужен еще и рейтинг качества. Может параллельно, может как-то интегрировано, это большая и сложная тема. Но рейтинг, который показывает только одну "успешность" - это так себе рейтинг. Хотя он действительно простой и право на жизнь безусловно имеет.

Да, "рейтинг качества". Особенно в том случае, что на мои постоянные просьбы об обратной связи об успешности защиты и отметке получаю обратную связь в лучшем случае в отношение пятой части заказов. Остальные просто не отвечают.

Как Вы себе представляете оценку качества исполнения работы? Мне даже интересно.

13 Янв в 09:41
-1

Это очень большой и сложный вопрос. И противоречивый. Сейчас вынужден убежать, но позже обязательно отвечу

13 Янв в 13:06
-2

Ну если кратко, то примерно так. Взять за основу систему которая "там". А основа "той" системы - оценка заказчиком выполненной работы, да еще и по разным критериям (шкалам). Да, вполне может быть так что оценка заказчиком , который сам не в зуб ногой может оказаться необъективной . Может быть "месть". Может быть глупость. Но с "высоты птичьего полета" в целом такие оценки окажутся объективными. Потому что кто же еще может оценить работу автора, как не заказчик, который в итоге платит деньги. Да, вряд ли у всех будут рейтинги 5.0. Но не надо этого бояться. Пусть мне попадутся несколько неадекватов и мой рейтинг из-за них будет 4.8. Но количество неадекватов на душу авторов в принципе одинаково. И если у какого-то автора этот рейтинг вдруг оказался 3.2 - то стоит задуматься... Заставить заказчиков ставить эти оценки тоже можно. Административными мерами и подачками. Административными - постоянно напоминать " у вас 199 неоцененных заказа" . А подачки - какие-нить бонусы за закрытие заказов. Как на али-экспрессе : заказ не подтвердил - кэшбэк не получил. А в тот момент когда подтверждаешь, вылезет окошко, в котором легче уже поставить эти звездочки, чем закрыть его. А еще на этот рейтинг сильно влияют просрочки и проигранные претензии. А еще хорошо бы веса оценок ввести в зависимости от типа работы (диплом, это не тоже самое, что контрольная). А еще не плохо бы было высвечивать количество работ автора (а в идеале и оценку) по данной дисциплине / типу работ ,а не всего.

Но это конечно все темный лес. Если что-то такое замутить - надо очень много думать...

Вот, правильно, вот я тоже к тому веду. Тем более Вы сами же указываете на возможно манипулирования.

13 Янв в 13:11
3

Хотя вообще-то все это, наверное, слишком сложно. Можно вообще не заморачиваться, а довести систему положительных и отрицательных отзывов до ума - и все будет ок.

Или хотяб предупреждалку для потенциальных заказчиков по типу: "У brutalmajority - 83 негативных отзыва, из которых 50 - за просрочку, 30 - за воровство коней, 70 - за плохую уборку и 22 - за то, что маме не позвонил".

А как зависит от возраста? Слишком молод или слишком стар?

13 Янв в 08:53
1

Слово "возраст" было взято в кавычки. Имелось ввиду сколько времени человек работает на сайте.

Просмотрела, извините) Но разве это подтверждение добросовестности и достаточных знаний? Время нахождения на сайте.

13 Янв в 09:08
-2

Я об этом и пытаюсь сказать. Существующий рейтинг косвенно отражает "возраст" автора (чем выше рейтинг, тем дольше автор тут работает, хотя некоторые могут и за пару лет высочайший рейтинг себе забабахать). Но ни "возраст", ни количество заработанных денег никак не связаны с добросовестностью и достаточностью знаний - вы абсолютно правы

Не соглашусь. У Вас здесь - большущий рейтинг и отличные отзывы. Чем не показатель Вашей добросовестности как автора и качества выполненных Вами работ?

13 Янв в 09:39
2

Показатель. И у Вас - показатель. Но вы наверняка знаете кое-кого в своей области и в других областях, у кого тоже большущий рейтинг и не так много отрицательных отзывов (или их почти нет совсем). И вы наверняка знаете ЧТО они пишут. Мне попадались некоторые такие "работы", а вроде и рейтинг и отзывы... Так что не больно чего этот рейтинг показывает. Хотя "с высоты птичьего полета" наверное такой рейтинг действительно самый простой. Но если попытаться по этому рейтингу отличить качество работы одного автора от другого - то ничего не получится. Хотя для сайта наверное действительно все равно, может я и загнался...

13 Янв в 09:36
-1

Вы о сайте, который из 5 букв с 2 цифрами?

13 Янв в 09:44
2

"Рейтинг, который реально отражает качество работ" - может, я не совсем понял, но мне кажется, что не очень-то отражает. Вы же про вот эти "4.2", "4.5", "5"? Например, есть автор, у которого 2600 положительных, и 426 отрицательных отзывов. Судя по его откликам практически в каждом доступном мне заказе (он их шлепает автоматом, порой даже не вчитываясь в условия), ему, как и мне, доступно 80 процентов заказов (мы находимся на третьем уровне). Рейтинг у него "4.5". Судя по отзывам, он, в основном, копипастит всякую байду. Часто прокатывает, но примерно в 1/6 случаев нет.

Мне кажется, на том сайте главный косяк (в отличие от нашего) - то, что заказчики, которые заходят через мобильное приложение, не видят сразу количество тех или иных отзывов (возле предложения в заказе), а только эту пятибальную шкалу. В профиль со смартфона полезут не все (особенно если предложений десятки).

Выходит, и там рейтинг не очень показателен в целом. Там еще есть "верификация" (по скану диплома), она тоже влияет на подъем по уровням. Но это вообще ерунда (например, у того автора она есть, якобы доверие будет выше, но что толку).

13 Янв в 12:47
0

Трудно не согласиться. Идеальную систему придумать наверное вообще невозможно. А этот автор видимо очень хорошо знает тонкости этого рейтинга и наверняка по каждому мелкому заказу просит у заказчиков отзывы и оценки. Кстати косяк там в том что оценка по типу работы "диплом и т.д." не отличается по весу (или очень мало отличается, не помню) от типа работ "контрольная и т.д." - это есть плохо. Но согласитесь, наличие показателя (4,5) который худо-бедно отражает качество - это все-таки лучше чем вообще отсутствие такого показателя? И на этот показатель, кстати сильно влияют просрочки и перерасчеты (проигранные претензии).

13 Янв в 13:21
-6

Вот да, неплохо было бы, чтобы на рейтинге отражались: просрочки (те, которые на были согласованы с заказчиком), проигранные претензии и возвраты (обязательно!). Вангую, что если это будет реализовано, у ряда авторов рейтинг съедет вниз моментально.

13 Янв в 13:30
1

На счет моментально и сильно вниз - не факт. Soleares вон приводит вполне реальный пример что умники все это обходят, но то что снизится - факт.

13 Янв в 13:34
-2

Ну, хоть что-то :-)

13 Янв в 16:02
6

Вы как два палача над жертвой, что первое отрубим, руку или голову, вам самим не противно обсуждать эту ахинею, половина заказчиков конкретные двоечники и по натуре мерзопакостные личности. А вы хотите от них объективности.

13 Янв в 16:12
1

ИМХО - 100 %

13 Янв в 19:09
-1

Неа, не противно. А вам не противно, что о сайте, на котором вы работаете, пишут что-то вроде: "Лохотрон, заказал работу, не получил, деньги не вернули, никому не рекомендую" или что-то в этом роде?

Есть факт: авторов с диким количеством отрицательных отзывов нужно блокировать. Мы всего-навсего обсуждаем, как лучше было бы это реализовать.

✕  Комментарий удален
14 Янв в 07:00
3

А вариант когда нормальный заказчик попал на мерзопакостного автора - вы не рассматриваете?

14 Янв в 07:28
0

"Дикое" количество-это сколько?

14 Янв в 14:41
0

Несколько десятков.

14 Янв в 15:07
0

Ну так есть же у нас звезда, у которой 101 минус :-) Правда, она такая единственная. Тем не менее, с десяток тех, у кого минусов больше 30, все же наберется. При этом рейтинг у них вовсе не зашкаливает.

да и заказчиков таких тоже блокировать

15 Янв в 22:37
1

согласна с Вами, только неадекватов, к сожалению, я больше встречала среди посредников

15 Янв в 08:53
-4

Думаю, что определить не так сложно - если автор не работает со сложными темами, системами АП "все включено", то это говорит о его невысокой квалификации. Было бы неплохо, конечно, если бы как-то сегментировали авторов по качеству, хотя бы на агентства, рерайтеров и специалистов и ставили визуальные знаки.

Есть много других практических аспектов, которые не решены и связаны с качеством косвенно. Например, сама суть услуги - многие не понимают, что она состоит не в удовлетворении каких угодно желаний преподавателя (т.е. субъективная оценка качества), а имеет информационный характер (объективные критерии, например: соответствие теме, % антиплагиата, уровню образования и пр.). Часто преподаватель МГУ требует меньше, чем в каком-то местном политехе. Я долгое время делала все "хотелки" бесплатно, в этом году отказываюсь от подобной практики, т.к. итоговая цена выходит ниже, чем у авторов-рерайтеров.

15 Янв в 09:46
5

Как понять " если автор не работает ... с системами АП "все включено" " ? Я вот лично готов с чем угодно работать, но кто за это будет (хочет) платить? Вон в одном заказе (диплом по программированию) переписка. Заказчик настаивает чтобы был АП ВУЗ причем не "просто рерайт, слова переставлять мы и сами хорошо умеем", а очень качественная работа. Срок 1 главы - ТРИ ДНЯ! Цена за весь диплом - автор (не я) просит своих 12 тыс. руб. - "это очень дорого!". Вот и как тут работать с системами АП "все включено"???

Это конечно совсем другая тема но то что "если автор не работает со сложными темами, системами АП "все включено", то это говорит о его невысокой квалификации." - это имхо никакого отношения к квалификации не имеет.

15 Янв в 09:53
-2

Где указано, что я связываю это с оплатой? Есть авторы, которые ВООБЩЕ не работают с такими системами., вне зависимости от оплаты. Написать главу диплома с ап.вуз "все включено" от 80% за 3 дня по ЭКОНОМИКЕ (я не специалист по программированию), например, могу. По цене - вне студворка стоит 7500 руб., прибавим сюда %, пусть будет 9 500 руб.

15 Янв в 10:00
0

7500 (9500) - за одну главу, или за весь диплом?

15 Янв в 10:02
-2

За одну главу. Диплом за 12 тыс. с ап.вуз 80+ все включено я тоже как-то писала не в сезон (были и дешевле), но сейчас уже нет.

Вопрос цены это об эффективности, соотношении цена/качество, а мы о качестве отдельно сейчас говорим. Т.е. что автор вообще может. Иначе уйдем от темы разговора.

15 Янв в 10:09
2

ну если за одну главу, это хорошо, а то я уж испугался. А вот 12 тыс - это вы зря. Хотя смотря какой диплом...

А к разговору о качестве. А что про него говорить. Если автор берется делать заказ, то он вроде как согласен с теми требованиями которые там выдвинуты. И если там 80% ап вуз - значит нужно 80% ап вуз. НО вот если за это не готовы заплатить даже 12 тыс - то идут они со своим ап вуз лесом, я это делать не буду. И для меня большая загадка как другие авторы на это соглашаются...

15 Янв в 10:13
-1

Есть два варианта, как соглашаются: очень нужны деньги или изначально планируют сделать "и тааак сойдет".

15 Янв в 10:15
1

как оно может "так сойти" если 80% ап вуз?

15 Янв в 10:18
-2

В экономике это может быть текст, написанный на уровне школьника. Он будет оригинальным, но не будет соответствовать, к примеру, уровню магистерской или кандидатской. Формально пройдет, фактически нет.

15 Янв в 12:43
3

Извините, но поскольку мы здесь все для заработка сидим, то очень часто так и получается, что так платят - так и работают. +/-, конечно. И те посредники. которые давно на сайте, уже понимают, кому и какие работы стоит доверять, и на что рассчитывать.

Те, кому достаточно по оценке 3+ или 4-, отдают работы многостаночникам, чтоб сэкономить. Некоторые готовы доплатить за более высокое качество. Например, за разработанные в ВКР свои мероприятия, а не скопированные с рефератного сайта и подверженные рерайту.

Рассчитывать, что за 6-7000 автор будет писать работу с нуля - несколько смешно. А тем более с ап.вуз и его всеми модулями. Но некоторые посредники так не считают. Жаль,что у вас нет ПРО-статуса, я б вам дал ссылку на последнюю переписку с таким посредником. А писать из головы диплом за эту цену...ну, я как-то больше ценю свое время и вообще жизнь, видимо, и не берусь. И не потому, что нет квалификации, а потому, что не хочу. Мои цены на ВКР при ап.вуз для от 12000, но это при наличии хоть каких-то наработок и т.п.

Некоторые студенты здесь платили мне за магистерские по 40000+. В тех заказах, меня просили, и я выполнял почти любые пожелания: разрабатывал методики, создавал анкеты, проводил опросы, анализ по реальным цифрам, чуть ли не с фамилиями сотрудников, мероприятия уникальные и т.п. Там я выложился на 120%, и все счастливы. Но 95% заказчиков не готовы платить, считая, что все стоит дешевле, поэтому работать с ап.вуз за копейки никакого желания нет. Но это не показатель того, что автор не может/не умеет.

и неудивительно, что они не работают с такой системой. Пока подгоняешь АП под все модули, можно написать три работы других с требованиями пониже, получить оплату больше. Заказчики не будут платить тройную цену, чтобы покрыть траты времени автора. Им нужно дешевле. Поэтому проще отказаться

15 Янв в 10:29
5

"если автор не работает со сложными темами, системами АП "все включено", то это говорит о его невысокой квалификации".

Например, я тут работаю исключительно с практическими контрольными и эссе (пишу их самостоятельно, но ни с какими "все включено" никогда не связывался, поскольку мне неинтересны все эти технические заморочки; при желании могу лично для себя проверить, например, на бесплатном етекст или текст ру). Дипломы и курсовые не пишу по той причине, что мне это просто неинтересно. Ну не заточен я под всякую бюрократию с оформлением и т.п.

И это означает, что у меня невысокая квалификация? И что значит сложные темы?

13 Янв в 09:25
1

ну вот такие "сладкие" администрация может затереть и это вполне приемлемо по-моему. Это защита для автора, который работает на совесть, от неадекватов.

12 Янв в 14:34
14

К сожалению, общение со студентами показывает, что далеко не все сразу разбираются, как работать с сайтом и кого стоит выбирать автором. Поэтому на благоразумность заказчиков рассчитывать не всегда приходится, а при этом каждая невыполненная работа способствует росту негативных отзывов о данном сайте.

Авторам с несколькими десятками заслуженных красных отзывов здесь не место. И, кроме того, стоит контролировать создание ими новых аккаунтов, находить и блокировать их. И здесь дело не в конкуренции даже. Когда сотрудник плохо работает - его увольняют и больше на работу в эту организацию не берут никогда.

Технические тонкости и критерии - это уже скорее задача Администрации. Каждую блокировку стоит рассматривать индивидуально. Но саму идею однозначно поддерживаю. Надеюсь, в ближайшее время Администрация обдумает эту проблему.

12 Янв в 14:52
1

Все верно! Взять, к примеру, "звезду" студворка с 101 отрицательным отзывом. Если посмотреть, в каких заказа она оставляет отклики, то хорошо видно, что 99% - это заказы новичков, т.е., людей, которые на сайте впервые.

Из новичков очень и очень многие не отличаются "умом и сообразительностью". Вот, например, за каникулы на сайте постоянно регался один и тот же мошенник, брал заказы и просил перевести предоплату за работу на карту, мол, на хочу комиссию сайту платить. Нашлось множество тупых и жадных хомячков, которые это сделали. Самое забавное, что некоторые из них даже оставляли отрицательные отзывы о том, что их обманули :-)))) Кого-то активные пользователи успели предупредить, кого-то - нет. Так что рассчитывать на благоразумие новичков - дохлый номер.

Администрации нужно однозначно что-то решать с такими горе-авторами, я более чем уверена, что придумать что-то всегда можно.

ЗЫ: Весьма интересно было бы заслушать мнения таких "авторов", но 100%, что ни один из них здесь не отпишется.

12 Янв в 15:03
4

Ранее выносились предложения по блокировке. Однако основным аргументом "против " - было то, что эти авторы создадут новые аккаунты и опять все сначала начнется.

13 Янв в 09:28
1

согласна. Если "штрафник" получает заказ благодаря демпингу, "новичок" тоже может так, не правда ли? И там и там лотерея.

13 Янв в 09:43
1

Выбрать исполнителя в половине случаев всегда лотерея

Заказывал работы у людей с сорока и более положительных отзывов и без отрицательных вообще - и что вы думаете ?

Одна претензия, один раз студент махнул рукой "простил меня", третий натыкал носом в примитивные ( для этой специфики) ошибки.

А вот у этого автора ( скрины которого я выложил ниже/выше ) я заказывал несколько работ - все были сданы на ура.

И как тут быть ?

13 Янв в 09:48
2

никак (с). Это риски работы посредника. При этом каждый раз выбирая "этого автора" вы нервничаете, ведь не на пустом месте у него появились минусы. Ну обнулят их, как вы предлагали, вы серьезно будете меньше нервничать?

13 Янв в 09:53
-1

Просто я прочитал все минусы и знаю чего ждать от этого человека.

И вообще кстати не нервничал )))

13 Янв в 13:23
1

Да никак, собственно. Вот вам же он делает хорошие работы, верно? Соответственно, вы будете продолжать их у него заказывать, невзирая на минусы. И каким образом тогда эти минусы помешают автору работать?

13 Янв в 14:42
0

Он может и остальным делать тоже нормальные заказы

Лично я не могу его обеспечить постоянным потоком работы

А остальные не будут у него заказывать

13 Янв в 19:11
0

Но ведь за что-то же ему оставили 33 минуса? Не один, не три, не десять, а целых 33! При том, что несправедливые минусы прекрасно оспариваются и удаляются.

13 Янв в 19:18
0

не все так поднаторели в удалении минусов как вы

я вот предоставил пример , когда человек обещал убрать минус и не убрал

цена была ниже в раза два с половиной ниже рыночной

так что человека по сути кинули

13 Янв в 19:24
-2

я об этом и говорил ранее

появилось у человека 10 минусов ( не сразу он понял, что минус можно "раскидать" )

а потом ему уже как то становиться наплевать

причем кто то даже об этом писал - что самые тяжкие это первые десять минусов

потом уже легче

А другой обладатель минусов сказал что эти слова ему, как бальзам на душу ( этого человека вы прекрасно знаете )

13 Янв в 19:52
-2

Как можно "не сразу понять", что минусы можно удалять? Сколько на это времени нужно? День? Неделю? Месяц? Год?

Ок, будем логичными, пусть будет месяц. Надеюсь, что вы не будете спорить с тем, что автор, для которого студланс является основным источником дохода, за месяц вполне способен разобраться с функционалом своей рабочей площадки? Если нет, то он, простите, тупой. И тогда возникает вопрос: что он вообще делает в студлансе?

Не кажется ли вам, что 10 минусов в месяц - это очень сильно дохрениссимо?

Идем далее. Автор, которого вы столь рьяно защищаете, начал косячить буквально сразу: ноябрь 2017 - 4 минуса, все за просрочки; апрель 2018 - 3 минуса, все за просрочки; май 2018 - 4 минуса, все за просрочки. И так далее. Он даже в июле ухитрился допустить просрочку! Разве это никак не характеризует этого автора?

13 Янв в 20:00
3

Я смотрю вы на каждом шагу всех обвиняете в отсутствии мозгов.

А может у человека есть совесть, провинился и думает, что делать - раз виноват придется отвечать.

А у кого то ее просто нет. Думает я просрочил, ничего страшного - от этого никто не умер. Да и вообще заказчик сам виноват - подсунул косячный заказ.

Я вам скажу практически все авторы у которых я заказывал, хоть один раз да допускали просрочку на 1 .. 3 дня.

Просто я не истерю по этому поводу и не ставлю минусы сходу.

На первый раз разговариваю и все понимают.

13 Янв в 20:07
-4

У меня аллергия на тупых :-)))

Да, все авторы допускают просрочки. Но что мешает воспользоваться ртом по назначению: как только возникло опасение, что будет просрочка, СРАЗУ же сообщить об этом заказчику и обсудить, каким образом минимизировать последствия?!?

Я сама допускаю просрочки очень и очень часто, т.к. поток заказов слишком большой. Но мне не лень в КАЖДОМ случае написать заказчику и попросить о продлении срока, если есть такая возможность.

Вот именно, что должна быть совесть! Но каким образом это связано с тем, что у данного автора аж 33 минуса - загадка.

13 Янв в 20:15
1

У человека может наглости не хватает писать такое

А у меня нет не кого аллергии, даже на глухих, - поэтому я вам в который раз говорю, что после 10 - ти отзывов человеку уже все равно

13 Янв в 20:16
-1

"У человека может наглости не хватает писать такое" - в смысле? Какое "такое"?!?

14 Янв в 05:04
-3

Я вот лично не могу понять

Обещал сделать к 10-му

Потом такой пишешь:

Ну как бы это ... давай к 20 - му сделаю

И совесть чиста -ведь я же предупредил

Ай, какой я молодец !!!

14 Янв в 10:35
-2

Не, ну если вы только такой вариант договориться с заказчиком рассматриваете, то увы, медицина здесь бессильна :-)

Но может быть ведь и такой вариант: "Прошу прощения, не успеваю вашу сегодня доделать. Есть возможность сдвинуть срок на завтра до 16.00 по Мск. Если нужна скидка, я готова ее обсудить".

14 Янв в 10:56
-2

Можно еще так:

Многоуважаемый Государь!

Вельми понеже пишу по Вашему Величайшему заказу курсовой "Синтаксис простого и сложного предложения".

В связи с непреодолимыми силами ниспосланными злыми чарами

Заказ я ваш выполню попозже, когда затрудняюсь ответить

За сим откланиваюсь с глубоким уважением.

===

И тут такой заказчик поплыл - как меня оказывается уважают.

И еще положительный отзыв поставил !!!!

14 Янв в 11:13
0

Нда, тяжелый случай :-))))))

А зачем брать столько заказов чтоб потом времени на них не хватало?

13 Янв в 20:55
-2

Ответ кагбэ на поверхности лежит, не? :-))))

Нормальный автор берет столько заказов, чтобы времени на них хватало, но как быть, если прилетает срочная доработка по диплому? А если по двум-трем дипломам? Проверять их могут месяцами, а потом хоп - и доработка нужна в течение суток-двух-трех. Что делать с заказами, которые уже взяты на это время? Сдвигать, предупреждая об этом заказчиков.

Какбэ нормальный автор будет иметь в запасе час-два на такие доработки. Зачем брать в работу 25 заказов - если ну по сути знаешь, что могут быть доработки и т.д. Нахватывать до такой степени чтоб потом заказчиков мурыжить.

13 Янв в 21:46
-1

Кагбэ доработки по диплому - это не час-два. Вернее, в редких случаях бывает и час-два, но именно, что в редких. Далее: доработки бывают далеко не по всем дипломам. Далее: даты, когда придут эти доработки, заранее неизвестны. Далее: продолжительность рабочего дня - конечна, и отрывать даже "час-два" от времени отдыха - нафиг надо! Значительно проще договориться с заказчиком о продлении сроков, как правило, такая возможность есть в 99% случаев. Засим считаю вопрос исчерпанным :-)

Не знаю как так писать нужно по изнач требованиям чтоб доработка отнимала свыше 2 часов. Можно брать меньше заказов чтоб нагрузка была не в срок в срок, тогда и договариваться не придется.

14 Янв в 10:37
-1

Ну куда ж нам без обесценивания-то? :-) Особенно от автора, в анамнезе которого аж пара дипломов (условно) :-)))))

На доработки времени нет, все приходится заказы отодвигать, а вот на то чтобы сидеть на форуме 24 на 7 времени хватает. Стоит научиться правильно расходовать свое время.

14 Янв в 12:26
-3

И то верно! Где-то между ботоксом в губы и написанием эссе без АП, не правда ли? :-)

Я так понимаю про губы это в мой огород камень?Всегда считала людей, которые скатываются на внешность не очень умными. Кстати для общего развития ботокс в губы никто не вкалывает. Вы время не тратьте так, а то на доработки не останется) Ладно, пошла я свои 2 диплома писать.

14 Янв в 12:34
-5

А я разве где-то писала, что говорю именно о вас?!? Я так, в порядке рассуждений на тему :-))))

А что это вас так подбросило-то, а? :-)))))

думаете за годы жизни я не поняла высказываний про губы? Вас так подбрасывает от того, что кто-то губы качает. Ужас прямо. Но извините, это к теме вопроса никак не относится. К тому же, я сказала, что ухожу так как просрочки не люблю по своим заказам, нужно работать, а не языком чесать. Чего и вам желаю

14 Янв в 12:43
-4

Еще раз: где-то выше разве идет речь о том, что я говорила именно о вас? Но каждый ведь на себя примеряет, не так ли? :-)

А почему бы и и про внешность сферических людей в вакууме не поговорить, кстати? Вот интересно, многим ли нравится, когда женщина (или мужчина, неважно) носит на лице то, что больше напоминает седалищную мозоль гамадрила? Признавайте, участники чЯтика, есть тут такие? :-)))) Давайте разбавим темку, так сказать.

у вас комплексы какие-то?

12 Янв в 14:56
-13

Вообще как то пару лет назад я предлагал такую идею - как "День прощения".

Когда всем авторам у которых более 20-ти красных отзывов - сделать прощение.

Решение принимать коллегиально.

Есть категория авторов, которая уже не может раскидать 15 .. 20 отрицательных отзывов.

Поэтому такие авторы просто на все махнули рукой.

Одним меньше, другим больше - какая разница.

А когда у человека появиться возможность начать все с начала, то может он будет более ответственно относиться к работе.

12 Янв в 14:59
1

Большего бреда в жизни не слышала, если честно.

12 Янв в 15:02
-8

Человек при 33 отрицательных отзывах еще пытается что то изменить

я думаю таким людям нужно давать второй шанс

12 Янв в 15:17
6

Да, пытается. И что? Я понимаю, что можно 1-2-5 отзывов получить по "внешним" причинам: заболел, не успел на транспорт и опоздал домой, не успел опохмелиться и т.д. Ок, нахватал пару отзывов сделал выводы, больше так не делаешь. Но после пятого (фиг с ним, после десятого!) - это диагноз. И диагноз этот - "косячник". Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против выдачи "второго шанса". В конце концов, если автор столь опупенен и делает действительно отличные работы, он ВСЕГДА может договориться с зказчиком о том, чтобы отзыв убрать: сделать какую-то работу за полцены и т.д.

хм, часто беря заказы у новичков на сайте они не указывают систему проверки.( либо ставят ап.рунувсегда красный отзыв - который я всегда оспариваю. Доказывать и расписывать каждому что такое ап.ру и вуз в каждом заказе трата времени. А многие исполнители здесь не оспаривают свои красные отзывы. даже если правы по сути.

12 Янв в 15:28
-4

Не совсем понятно, какое это отношение имеет к теме поста.

"А многие исполнители здесь не оспаривают свои красные отзывы. даже если правы по сути" - ну да, ну да, учитывая, что каждый минус - это потенциально меньше денег от каждого следующего заказа. Не оспаривают как раз те, кому уже просто нечего терять. Нормальные авторы каждый красный отзыв оспаривают, особенно неправомерный.

ЗЫ: Что мешает уточнить систему проверки перед тем, как брать заказ?

Мне в личку даже девушка писала с темой "а че так реально можно оспорить отзыв? а то часто прилетают не по факту". И думаю она не одна такая.

Я в заказ прихожу - вижу методичку или описание и систему ап.ру. Мне зачем спрашивать, если система указана? Мне платят чтоль за потерю времени на расспросы? Если уже все указано. Чтоб заказчик подумал, что я тугая и невнимательная и не вижу очевидного? Если заказчик что-то не указал или не знает разницы в системах проверки - то его проблемы. Нет?

12 Янв в 15:50
-2

Если у девушки, которая писала вам в личку, нет мозгов, то кто ж ей виноват? Админы весьма охотно отвечают на вопросы такого рода.

Более того, для того, чтобы автору чтобы разобраться со всей "кухней" хватит от силы пары недель (месяцев в наиболее тяжелых случаях). Если он не разобрался - это не очень хороший признак, если не сказать более.

Погодите, так ведь сообщением выше вы написали "они не указывают систему проверки". А далее: "вижу методичку или описание и систему ап.ру". Так указывают или не указывают? :-))))

Указывают и не указывают. Если не указывают я в отклике пишу - проверка ап.ру. Ну и опять же по правилам сайта, даже если не указана, то делается по общедоступной.

Если указана, я не буду спрашивать. Если не указана,то я в отклике укажу. Но расспрашивать и тянуть из заказчика информацию излишне. Так-то заказчик должен все изначально предоставлять, вроде они в этом больше заинтересованы. А то очень умно разместить заказ без требований особых, а потом "буду писать плохой отзыв, делай по вуз, меняй план работы и тд"

12 Янв в 16:00
0

Ну, такие-то требования оспариваются элементарно же, тут даже и говорить не о чем. Есть ТЗ, любой выход за его рамки - отказ от работы или доплата. Это очевидно же.

13 Янв в 05:29
6

"буду писать плохой отзыв, делай по вуз, меняй план работы и тд" - зачем вы ерунду говорите и людей в заблуждение вводите? Лесом такие умники посылаются автоматом. И администрация (спасибо ей) такие отзывы удаляет на раз-два.

на раз два? Да у меня отзыв неделю удаляли отрицательный - где я была права, потому что администратор в отпуск ушел. Написала второму - сказали пишите третьему и тд. Так что не всегда все так просто. Да и многие топ заказчики видят, что отзывы плохие удаляются и наверняка думают - ага, какая хитрая- значит платит за отзывы чтоб их так удаляли. Один такой "умный" мне в лс писал, что у меня появляются отрицательные отзывы и исчезают. Удивительно то как.

13 Янв в 15:40
5

Один такой "умный" вам и в лицо может повторить, что я ваши отзывы читал, т.к. слишком уж вы мелькали часто в заказах. И поэтому могу знать, за что именно их оставляли: написание работы не по теме, скачивание из интернета и т.п. Так что дело у вас было совсем не в том, что заказчик виноват, а в качестве вашей работы в принципе.

Ваша политика в этом плане меня вообще поразила в этой теме: типа "зачем мне выяснять информацию, это проблемы заказчика, что он что-то не указал". Это очередной признак вашего непрофессионализма. Но судя по рейтингу и отсутствию красных отзывов у вас, всех это устраивает. Работайте, как умеете, но позориться лишний раз не стоит.

Не стоит врать) Вас так часто задевал тот факт, что в заказах мне чаще отдают работы, что вы даже приписочки стали заказчикам кидать по типу - не заказывайте у нее у меня лучше. Вот это я называю непрофессионализм. И да, каждый плохой отзыв я оспариваю через претензию. И вы считаете, что администрация будет удалять такие отзывы, если заказчик прав? Я выиграла такие споры только потому что была права на сто процентов. А работы не по теме как вы сказали - такого у меня еще не было)

Ваша политика в этом плане меня вообще поразила в этой теме: типа "зачем мне выяснять информацию, это проблемы заказчика, что он что-то не указал". Это очередной признак вашего непрофессионализма

Такой бред пишите вот даже комментировать не хочется. бред какого-то обиженного мужчины.А профи я или нет, не вам здесь решать. Не лезьте со своими обидами ни в личку, ни на форуме ко мне, ни тем более в откликах к заказам. Я уже насмотрелась в принципе, хватает. Профи тут только вы и пару тройку таких же "умных" здесь людей, а остальные как я лишь" копируют, крадут чужое, присылают не по теме, обманывают и удаляют красные отзывы сами потому что у нас есть любовники в государственной думе"

13 Янв в 15:57
5

Врете и выгораживаете себя только вы постоянно. И сексизм здесь вообще ни при чем или конкуренция. Вы меня затронули опять - я вам ответил. Вы лично для меня остаетесь типичным примером уже довольно рейтингового автора, который оценивает заказы наобум, пишет так себе и удаляет отзывы. И, видимо, нечего с вами больше что-либо обсуждать, это 100% бесполезно.

где я затронула? Фразой о том, что мне в лс кто-то писал? А чего на свой счет воспринимаете?

Да мне все-равно что вы обо мне думаете. Лавеха крутится - заказы мутятся. До свидания

в следующий раз, когда будете кричать, что я плохой автор и оцениваю наобум, то будьте добры привести хоть два примера своих слов. Заказы там и прочее. А то опять обиженность какая-то без конкретики

13 Янв в 16:34
7

Что ж вы опять мне пишете? Крика никакого нет, просто факт. Все, кто с вами сталкивался в заказах, и так знают, о чем речь. "Тема близка" и т.п....А по отзывам в следующий раз буду делать скрины, раз вы так просите.

делайте ради бога) Я вам так же могу прислать скрины споров и их исход и ответ администрации по любому отзыву. Все это кто? Например? В выполненных заказах много заказчиков. Вы пример приведите. Чего вас так мой отклик задевает с пометкой "тема близка"?

13 Янв в 16:47
5

У вас большинство заказчиков- Юзеры. Что там можно сказать. А задевает, потому что для вас "тема близка" в т.ч. в заказах, где нет требований вообще (ни описания, ни методички, ни иногда даже темы самой), но вы уже ставку ставите и готовы выполнять. Прям универсал-телепат!

Но, думаю, хватит нам двоим отписываться здесь, хоть к теме это тоже неким боком относится. Ушел трудиться.

где пример такого заказа - где нет ничего, а я пишу тема близка? Что даже названия темы нет? Вот это вы выдумщик) Ну ка покажите где ж я такое писала? Да вы даже если заходите ничего подобного не сможете найти).

13 Янв в 16:58
6

Все не принимаете правду. Ну, натура у вас такая, давно понятно было. Слушайте, ну вот ради Вас, все брошу и буду искать из ваших сотен заказов такие заказы...Я надеюсь, что впредь просто будете немного разумнее, поскольку как бы вы ни сопротивлялись, но к тому, что вам пишут на форуме вы все равно прислушиваетесь. Может, что-то из вас и получится, если смените тон общения.

Я принимаю факты. Если что-то не можете доказать - то не стоит говорить об этом. Вы со мной лично не работали чтобы писать тут что-то подобное и свои суждения, которые не можете ничем подкрепить. А лайкать самого себя - глупо, смешно.

13 Янв в 05:46
4

это они обнуленышами станут?

13 Янв в 06:23
-1

Они станут раскаявшимися грешниками

12 Янв в 15:01
-1

Кстати, не поленилась, просмотрела ленту экспертов. Количество тех, у кого 10-20 минусов, не так уж и велико, количество тех, у кого минусов больше 20 - исчезающе мало. Вот не верится, что админы не смогу найти какого-то решения.

12 Янв в 19:53
4

Пфффф, тут некоторых мошенников явных админы не банят, которые и судимы оказываются. Но они приносят сотни нефти сайту, а красные отзывы затирают договоренностями. При этом что странно - некоторые негативные отзывы у них как положительные. Наверное чтобы статистику не портить.

Поэтому есть такие, которых банить не выгодно видимо, да.

12 Янв в 22:18
-2

Ну так судимости же не на студе были, так что чисто технически все норм, к сожалению :(((

13 Янв в 14:09
0

Ну так мы и дипломы не на студворке получали,а вполне компетентных организациях. А меж тем их сканы просят предоставить.

Как здесь правда - хз, а на моей бирже уже давно

12 Янв в 20:39
3

Если такую, достаточно скользкую для администрации тему опубликовали, возможно, в скором времени лед тронется. Очень бы хотелось услышать мнение представителей сайта. По факту в настоящее время на Студе легально действуют мошенники, впаривая всякую дичь доверчивым юзерам, оставаясь при этом безнаказанными. Хотя у "них" не гнушаются заказывать работы и вполне авторитетные заказчики, ну это вроде лотереи или прыжка с парашютом - раскроется/не раскроется ))

12 Янв в 22:15
0

Именно! И самое забавное, что все в курсе, о ком идет речь :-)

12 Янв в 23:59
5

Это точно. Причем, когда того деятеля, который еще тут поучал как писать дипломные работы по три штуки за день, вывели несколько на чистую воду, то появился админ и весь компромат - потер.

Для начала хотя бы доработать систему рейтинга. Сейчас вовсе из всех этих обсуждений появляется ощущение, что здесь высокий рейтинг это не залог качества, а как раз наоборот, можно получить не пойми что, а если получишь хорошую работу, то не вовремя... Отзывы это хорошо, но их удаляют сами заказчики, за скидку, чтобы автор взял новый заказ, за деньги... Вот и получаются авторы с высоким рейтингом от которых не понятно что ждать. Если посредникам это не критично, рынок и авторов знают, и представляют на что идут, то когда приходит прямой заказчик видит автора с "высоким рейтингом", и ставку в три копейки только когда получает работу понимает у кого заказал работу.

12 Янв в 23:49
5

Со своей стороны, могу порекомендовать администрации сайта вводить наблюдение за такими горе-исполнителями. Блокировать их или ограничивать в числе заказов на исполнении.

К сожалению, звезда сайта с 101 отрицательным отзывом такая не одна. Есть и другие подобные персонажи, которые откровенно демпингуют в заказах, а потом их не выполняют. Заходишь в заказ - на выполнении уже месяц и более, заказчик не появляется, отрицательный отзыв герою - не пишет, а результат - понятен. Существенное снижение конкурентоспособности Студвока это называется. Ну и нам, обычным нормальным исполнителям - прямой убыток в виде недополученных доходов.

13 Янв в 02:09
0

количество минусов данной теме характеризует количество прочитавших с 101 отрицательным отзывом?

13 Янв в 08:15
-1

Буквально на днях думал создать подобную тему. От таких пользователей зависит репутация заказчика, я заказал у человека с красным рейтингом курсовую только по той причине, что никто другой не отозвался. Получается безысходность. А так бы ждал, может кто и отозвался позже.


Клиента я потерял. Честный потенциальный исполнитель деньги.

Вообщем все в проигрыше. =)


Пожалуйста наведите порядок!

13 Янв в 11:37
0

А зачем вы вообще заказывали курсовую у столь ненадежного автора? Не проще ли просто отказать студенту в таком случае?

13 Янв в 11:42
-2

Большая конкуренция, студенту удобнее заказывать в одном месте все предметы. Ну и хочется "угодить" что бы быть на плаву.

13 Янв в 11:45
0

Честно, я даже и не знаю, что сказать. Впрочем, это ваши риски как посредника. Так-то вроде идея о том, что у условной "Василисы" с 101 минусом работу не нужно заказывать даже при условии, что больше вообще никто не откликнулся, лежит на поверхности. Я в таких случаях просто отказываю студенту, объяснив, что из надежных авторов никто не заинтересовался, а работа с ненадежными - это лотерея. Проще так, чем тупо терять заказчика.

Замкнутый круг. Сначала выбираем по дешевле потому что клиент уйдет к другим, потом остается работать с теми кто остался

13 Янв в 17:19
1

Уважаемые коллеги! Спасибо всем, кто отписался. Внимательно прочитал все комментарии, есть много полезных идей, которые можно и нужно внедрять! Одна из них - усложнение системы наработки рейтинга, который сейчас, на самом деле, определяется достаточно примитивно (не в обиду администрации). Действительно, почему бы не включить дополнительные критерии для формирования рейтинга, такие, как количество поданных / удовлетворенных претензий, количество возвратов денег и т.д. От этого никто не застрахован, но одно дело, когда автор один-два раза переоценил свои силы, и другое - когда это система. Также можно внедрить что-то вроде всплывающего уведомления при выборе автора с большим количеством отрицательных отзывов, где на это обращается внимание заказчика. Надеюсь, администрация также почерпнет из данной темы необходимую для улучшения сайта информацию.

✕  Комментарий удален
13 Янв в 21:42
2

Кого нужно понимать? И кому помогать? И при чем тут унижение?

Лично я заинтересован в притоке новых заказчиков на сайт. А количество авторов с огромным числом минусов потенциально влечет за собой разочарование заказчиков, связавшихся с ними, и негативные отзывы на различных ресурсах. Вследствие чего потенциальные клиенты, прочитав подобное, сюда не пойдут. Мы все должны быть заинтересованы исключительно в положительном имидже ресурса, так как нам же самим это выгодно. А остальное - это какая-то бессмысленная демагогия.

14 Янв в 05:17
1

Понимать нужно людей оказавшихся в тяжелой ситуации и помогать им.

Как и писал коллега выше " Вы судите руку отрубить сначала или голову" - вот в чем унижение других.

Как я говорил решение по поводу прощения должны приниматься коллегиально.

Я не говорю что все прям достойны прощения, но есть немало стоящих людей, которым нужно дать второй шанс. Ибо сказано:

"Верно вам говорю, точно так же и на небе будет больше радости из-за одного раскаявшегося грешника, чем из-за девяноста девяти праведников, которым не в чем раскаиваться."

А что касается разочарования, - могу сказать его можно получить и от тех, у кого минусов вообще нет.

То же самое - как еще , если не демагогией можно назвать , осуждение других за минусы и тут же превозносить своё умение от них избавляться?

14 Янв в 10:46
-2

Угумс, особенно тех, кто в тяжелой жизненной ситуации оказывается аж по пять раз в месяц :-)

Кстати, вам никто не мешает же помогать таким. Заказывайте работы только им, пиарьте их среди коллег и заказчиков. Чем не помощь-то? :-))))

14 Янв в 11:00
-1

Скоро наверное сделаю заготовку в ворде, что бы вам отвечать одно и тоже

После 10 - ти отрицательных отзывов человек уже по другому к ним относится - отсюда и ком отрицательных отзывов.

14 Янв в 11:12
-2

Как вам живется с таким мышлением-то? :-)))) Ну ок, предположим, что после десятого минуса человек "по-другому к ним относится". И? И что? Из этого следует, что нужно продолжать косячить? Только не надо про "опустил руки" и т.д. Не тянешь студланс - займись чем-нить другим! Понимаешь, что сделал выводы и готов попробовать заново? Я более чем уверена, что это можно обсудить с админами и зарегаться по-новой.

Понимаете ли, НЕЛЬЗЯ оправдывать систематические косяки и постоянно давать второй шанс, т.к. это прямое указание к тому, что косячить МОЖНО, т.к. найдутся "добренькие", пожалеют, дадут второй шанс и т.д.

ЗЫ: Можно ведь и экстраполировать. Ну умер у хирурга на столе пациент. Второй, третий ... десятый. И хирург такой: "А, фиг с ними. Все равно уже лучше не будет, какая разница, сколько их подохнет" :-)))))) Дадим ему второй шанс?

14 Янв в 11:17
-3

Уже радует - что вы признали у меня хоть какое то мышление.

А значит и наличие мозга !!!

Я вам говорю в n- ый раз - каждый случай нужно рассматривал коллегиально.

Не нужно бросаться в крайности.

ЗЫ: Можно ведь и экстраполировать. Делал столяр стулья, один сделал не получился, второй сделал не получился. Давайте ему руки тогда поломаем, зачем нам такой столяр.

14 Янв в 11:20
-1

Руки ломать не надо, а вот отказаться от его услуг - надо! Ибо если столяр несколько раз в месяц вместо стульев делает каку из соплей и веток, да еще и задерживая, то это ну так себе столяр :-)

14 Янв в 11:27
-2

Вот видите уже не нужно ломать руки - просто отказываться

Так и не заказывайте у него, вас никто не неволит

Зачем же сразу блокировать человека

14 Янв в 11:54
-3

Ниже Солярис все уже сказал :-)

14 Янв в 11:41
1

как раз когда у человека 1,2, 3 (может, 5 или даже больше) отрицательных отзывов, при достаточном наличии новых положительных - это еще может говорить о том, что "бывает со всяким", возможны субъективности, автор в целом старается и т.п.

Но когда, блин, у человека отзывов несколько десятков регулярных однотипных отрицательных отзывов, то это говорит о том, что он плюнул в другую сторону. Уже даже не пытается нормально работать, и намеренно халтурит, надеясь, что что-то прокатит на авось. Таких не вижу причин жалеть. И если вернемся к самой теме поста, то акцент именно на таких.

14 Янв в 11:44
-1

Я выложил скрин выше.

У человека 30 отрицательных отзывов, а он что то делает за четверть цены, в надежде отбить хоть один отзыв.

Если он намеренно халтурит какой тогда смысл это делать ?

14 Янв в 10:51
3

Система отзывов в какой-то степени дает некоторый информационный эффект, но при ее анализе нужно учитывать субъективный фактор, т.к. любой отзыв, в т.ч. и отрицательный, это, прежде всего, личностное отношение к определенной ситуации. Есть еще масса других критериев (рейтинг, кол-во отмененных и выполненных заказов и т.д.), которые дают возможность сформировать более-менее целостную картину. Вводить сайту ограничения по количеству отрицательных отзывов абсолютно бесполезное предложение как для авторов, так и для заказчиков. Сайт зарабатывает проценты с финансовых потоков на сайте, и чем их будет больше, тем лучше для сайта независимо от того, кто и с каким количеством отзывов эти потоки обеспечивает. Взаимовыгодное сотрудничество, прежде всего, это обоюдное решение автора и заказчика, ну а риски вездесущи, и каждый должен нести на гору свой камень. Иногда достаточно одного отрицательного отзыва, чтобы отказаться от совместной работы, иногда даже несколько сотен положительных отзывов не повлияют на решение принять заказ в работу.

14 Янв в 12:23
0

Любой отзыв - понятие более чем субъективное. То, что для одного непонятно как сделано - для другого высшее достижение. Поэтому никаких блокировок за отзывы в принципе быть не может и не должно. У каждого есть право выбора, как и с кем работать. И когда кто-то пишет "не работайте с ним, у него плохие отзывы" - вот за такие призывы блокировать надо. Это называется "недобросовестная конкуренция" как минимум.

Отрицательные отзывы часто несправедливы. У меня был случай заказчик оставил отзыв в котором написал, что недоволен тем, что я предложила срок доработки слишком длинный( доработка не по моей вине) Админ ответил, что срок доработки предложенный заказчиком я должна выполнить ( видимо админ в курсе сколько у меня работ в офлайне, сколько на этом сайте и вообще в курсе моей занятости) Так вот, чтобы удалить отзыв мне пришлось вернуть все деньги за добросовестно выполненную работу, в том числе и доработку Сумма небольшая была-1000 руб. Но осадок остался, да ещё и какой( Поэтому судить по отзывам нельзя я думаю

14 Янв в 20:28
-1

И даже тех, у кого минусов несколько десятков, по отзывам судить нельзя?

Можно наверное. Но я тут в другой теме писала уже, вот нисколько не жаль таких заказчиков, больше скажу-так им и надо! В погоне за наживой они заслуживают то что получают. Единственный минус-негативный имидж у прямых заказчиков. Но опять же,человек получающий высшее образование может хоть какую-то часть своего мозга включить же. Ну а если в глазах только денежные знаки, то поделом.

14 Янв в 13:19
-1

Какая цель у сайта? Получение прибыли (можете придумать более возвышенные цели, если хотите обмануть себя). Если бы администрация посчитала, что блокироварие таких авторов увеличит прибыль сайта, то наверное давно бы уже сделала что-нибудь подобное. Видимо у администрации есть статистика, которая говорит, что не нужно им этого делать.

14 Янв в 16:34
0

Вот пример одного единственного отрицательного отзыва (вместо сотни у других), после которого с подобным заказчиком желания работать вообще не возникает: "Уважаемые исполнители! Будьте осторожны, работая с этим заказчиком!!! Ведь может так произойти (как это произошло со мной), что вы, выполнив работу раньше срока, сделав доработку в оговоренные сроки, вы получите претензию на полный возврат средств и останетесь вообще без денег за заказ. И это при том, что с момента того как она скачала работу до момента подачи претензии на полный возврат средств прошел ровно час, и это за пару часов до Нового года. Очевидно, что ни один преподаватель в это время не проверяет работы. То есть она получила и готовую работу, и вернула полную стоимость за нее, возможно позже успешно сдав мою работу. Будьте бдительны!!!"

(отзыв, заказчик, исполнитель не мои, просто цитата)

14 Янв в 17:54
-4

Интересненько. А это со студа отзыв?

И да, после такого отзыва вряд ли кто-то будет работать с таким заказчиком, тут вы правы на все 100%.

14 Янв в 19:21
-1

Да, с этого сайта. Причем отзыв самый свежий, остальные до этого были все сплошь положительные.

14 Янв в 19:22
-3

Так ссыль скиньте, чего тайну-то делать? Почти у всех завсегдатаев форума есть ПРО. Крайне сложно судить, не видя заказчика, автора, да и сам заказ, кто был прав, а кто виноват.

14 Янв в 20:23
-4

Претензию никто не пишет на ровном месте.

И тем более безосновательно её не удовлетворяет.

Просто заказчик не в курсе что можно опротестовать отрицательный отзыв )))

14 Янв в 19:50
-4

А почему вы решили, что кто-то делает тайну?) Или вам нужны пароли, имена, явки?) Подобных отзывов пруд пруди на сайте. Решать только вам с кем работать, а с кем нет.

14 Янв в 23:43
1

Система отзывов работает не совсем корректно. Порой на НГ поздравляют частого заказчика столько людей, что мне надоело пролистывать. А еще отзыв можно оставить даже если он не сотрудничал с тобой. Отсюда возникают вопросы по накрутке отзывов.Тоесть систему нужно подправить.

а вообще 100 или 200 отрицатльных отзывов - это личное отношения участника сделки(если таковая вообще была, а не оставлен был просто так....)однако здесь нужно учитывать соотношение положительных к отрицательным. Тк может быть 10 000 положительных и из них 100 отрицательных, а может быть 300 положительных и 100 отрицательных. однако ситуация по этим пользователям разная в корне. И наконец, бывают просто неадекватные люди! Например из 10 000 положительных смело могло быть 100 просто неадекватных людей, а то и больше, что опять таки не дает объективного представления о заказчике или исполнителе.

Я считаю, что ничего менять не стоит. Даже с большим кол-вом негативных отзывавов исполнитель может качественно выполнить работу. А если положительных отзывов мало - то в нынешнее ситуации их сожно легко накрутить.....

15 Янв в 08:44
-1

Адекватный автор будет оспаривать любой отрицательный отзыв, который оставлен несправедливо. Поэтому ситуация, когда висит 100 отзывов от "неадекватных" заказчиков (оставлены "просто так") просто нереальна. Если же смотреть на отзывы в профилях со стороны, то заметно, что подавляющее большинство пишут по делу. Например, это не замечания в духе "работа не понравилась", а заявления типа "работы нет уже неделю, автор кормит завтраками", "нарушены требования, о которых было заявлено изначально", и так далее. Это ведь всё легко проверить. И если автор не счел нужным доказать свою правоту в претензии, то всё же можно получить объективное представление. В качестве примера предлагаю взглянуть на тот самый профиль, о котором говорит топикстартер.

15 Янв в 19:24
1

Вот именно! Адекватный автор трясется над каждым отрицательным отзывом, т.к. каждый минус - это потенциально меньше денег от следующих заказов, выше писала уже об этом. Разговоры о том, что "после десятого минуса некоторым уже все равно" - бред. Человек либо старается не косячить (но тогда у него и отзывы не будут пачками появляться), либо ему вообще пофиг на все, и тогда возникает вопрос, нафиг он вообще здесь нужен. Амнистировать таких - давать карт-бланш на "забивание" на заказы в дальнейшем. А чо, амнистируют же, зачем вообще стараться?

15 Янв в 19:37
0

Карт - бланш на халтурную работу - это когда у автора 100 отрицательных отзывов а у него все равно заказывают.

Вот что такое по настоящему зелёный свет на бракодельство.

Не амнистировать, а давать людям второй шанс.

А постоянно писать слово "бред" - это четкий указатель на отсутствие аргументов.

15 Янв в 12:14
2

Неужели, свершилось?! Отзывы стало возможно оставлять только в привязке к конкретному заказу или при покупке работы в магазине. Спасибо Администрации! ))

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 37 602 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир