Уважаемые пользователи!
Мы каждый день работаем над улучшением сайта и хотим, чтобы он стал лучшим рабочим инструментом для вас.
Ваша обратная связь помогает нам стать лучше. Если вы заметили неточности и баги в функционале, напишите об этом в комментариях. Также вы можете воспользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», с помощью которой мы отслеживаем ваши замечания и предложения.
В сообщениях у пользователей в офлайне постоянно висит надпись "сейчас на сайте". Баг?
+
Спасибо.
Тебе тоже.
Во всех заказах. даже у заказчиков с большим рейтингом написано Рекомендуется работать по 100% предоплате
Сегодня получил новый уровень. Авторская комиссия должна стать 18%, но до сих пор выставляет по 19% (Ставка к заказу: Ваша авторская комиссия 19%)

Почему каждый день выходит такое сообщение? Раньше не было такого просто.
"Текущий IP-адрес не найден в списке разрешенных.
Для продолжения необходимо подтвердить изменение IP-адреса с помощью кода безопасности, отправленного на ваш адрес электронной почты."
в настройках (раздел безопасность) можно отключить эту проверку.
спасибо.
Такая же ситуация была с ip-адресом.
В последние несколько дней некоторые уведомления приходят только спустя время
+
+
Уведомления не приходят. Вижу непрочитанные сообщения только, если зайду в "Сообщения"
+
+
то же самое. А еще в событиях висит уже некоторое время, что есть 1 новое событие, а новых нет...
то же самое
+
тоже так
Аналогично с сообщениями, проверка IP тоже постоянно выходит, раньше такого не было
Точно, красавица..)
Оповещения не сбрасываются после просмотра события
+
Точнааа
+
Плюсую, постоянно висит 11
Нужно дальше загружать события, тогда исчезнут
+
Уведомления не приходят. Непрочитанные сообщения не выводятся рядом с уведомлениями
+
У меня также три дня не высвечивались красные кружочки на сообщениях и уведомлениях(( пропустил кучу сообщений...
+
+
В разделе "мои работы. активные" в строчке "найдено х работ на сумму у рублей" - сумма не соответствует реальной
значок новые смс не видится на моб версии
Не работает автоматический вывод средств. Хоть услуга подключена и нет открытых претензий. Пишет: "Ручной вывод в течении 24 часов". С пятницы постоянные косяки...
Да пишет у меня тоже также, но деньги выводятся в течение 2-3 мин.
А у меня - несколько часов
Регулярно при смене места входа (мобильный телефон, домашняя сеть) происходит запрос пароля с последующим требованием введения пароля, которых высылается на почту. Ранее было достаточно ввести пароль один раз и в течение длительного времени больше к этой проблеме не возвращаться. Сейчас - вышел из дома, пытаешься скачать файл заказа с телефона или сделать какую-то запись с него на сайте - бесполезно. Только через пароль. Вернулся за компьютер - он, словно, забывает, что ты - пользователь сайта - и все процессы заново.
Не улучшайте ничего хотя бы год!
до сих пор плохо работает просмотр файлов: то долго подгружаются, то не отображается, на телефоне еще дольше запускать. Функция, вроде, полезная, но работает не очень..
Я думала это только у меня проблемы с просмотром. Не отработана данная функция.
не только у вас.
в событиях висит 7 оповещений, хотя все просмотрены
да, тоже висит оповещение, хотя все просмотрела
Сайт весьма хороший. Особо сильно менять по функциональности ничего не надо. Но вот эти вещи хотелось бы:
1. Возможность в заказе, который у меня (автора) на исполнение написать комментарий в поле, которое видно только мне. Т.е, небольшое текстовой поле, в которое я пишу свои какие-то краткие заметки, которые мне нужны. Причем у заказчиков такое поле в заказе есть - почему у авторов нет?
2. Возможность заказчику поставить по заказу промежуточный срок. Т.е. общий срок - он как был так и остается, а срок 1 главы (например) - через неделю. Или любое другое событие по заказу, в том числе и после окончания общего срока (доработка например). И чтобы этот дополнительный срок отражался в календаре
3. Возможность прикрепления к заказу промежуточного файла. Не окончательного и не платную доработку, а просто ничего не значащего файла. Ну или объясните мне - как прикрепить к заказу, например, план, если заказ уже находится в работе.
или функцию "В работе" , если в готовую работу платную доработку кидают, чтобы он не на доработке висел.
это вы о чем?
блин. а можно вместо минуса по-русски объяснить - что не так?
Да, да, можно реализовать возможность прикрепить часть работы за часть оплаты (в пределах общей стоимости заказа - ставки), очень неудобно - ставку поставил, потом ее надо изменить, чтобы половину прикрепить.
К примеру: Готовая работа________ Часть работы ___________ Платная доработка________
Еще - план по диплому, составленный автором на утверждение, в заказ нельзя прикрепить просто так, нужно кидать в личку.
Ну наконец-то нашелся человек, который видит проблему. А то я уж думал я один такой идиот... Все знают как прикрепить к заказу план (например), а я не знаю...
Да, дело не только в плане - и план и введение и СИЛ просят иногда сразу. Не всегда целесообразно за них брать часть суммы.
на 3 пункт. выкладывайте файлы в личку, и ведите переписку з заказчиком там.
А если у меня с одним и тем же заказчиком переговоры одновременно по трем заказам? И по каждому из них переписки - примерно с километр. И все это одновременно. КАК в этом хаосе потом найти файлик по заказу № 2? Как быть?
Проще всего вернуть возможность в комментариях к заказу прикреплять файлы, как было когда-то давно.
Здравствуйте, у меня такая просьба к администрации. Мне, например, если исполнитель сделал качественную работу очень хочется сказать ему "спасибо" и оставить положительный отзыв. Но далеко не всегда надо выставлять на публичное обозрение, за какой именно заказ говорится "спасибо". Можно сделать так, чтобы по желанию пишущего отзыв работу, за которую говорят "спасибо", было бы видно или не видно в тексте отзыва? Почему нельзя вернуть прежнюю систему, когда можно было просто оставить отзыв исполнителю без привязки отзыва к конкретной работе?
А вот этого не надо! Поздравлялок с 8 марта уже хватит!
Я никогда не писала отзывов-поздравлений с праздниками. Я всегда пишу отзывы только за выполненную конкретную работу по делу, причём именно за работу, сделанную на этом сайте. И мне тоже не пишут отзывы-поздравления с праздниками, между прочим! Тоже за работу оставляют отзывы. Но "светить" название заказов, демонстрировать всем пользователям сайта, кому именно какие именно заказы даются на выполнение не всегда является целесообразным. Это дело личное между заказчиком и исполнителем. Пусть отзыв будет связан с заказом, пусть, но пусть будет так, чтобы по желанию пишущего отзыв работу, за которую говорят "спасибо", было бы видно или не видно в тексте отзыва!
Я за сохранение конфиденциальности.
Что же это за заказы такие что требуют такой конфиденциальности... ?
Кому какой заказ дается видно и без отзывов. Открыли список заказов и возле каждого ник исполнителя
Это надо потрудиться, чтобы найти. Не каждый будет тратить своё время. А со ссылками на заказы в отзывах, так и усилий никаких прикладывать не надо.
На других биржах вообще функции скрытых заказов реализованы по многочисленным просьбам пользователей. :) Чтобы в принципе даже другим пользователям этого же ресурса заказ не был виден. Никому, кроме заказчика и исполнителя.
Потрудится это слишком громко сказано, что так что так несколько кликов мышки. Убрать один вариант и оставить другой конфиденциальности не поможет.
Кстати здесь по прежнему переписка в заказе видна всем, даже после выбора исполнителя?
Думаю, что да. :) Режим максимальной открытости. :)))))
Тогда смыла в скрытии отзывов еще меньше. А так сильно хочется отблагодарить исполнителя сделайте оплату с бонусом))
Так, к сожалению, у клиентов нет денег обычно на премиальные выплаты, а комиссию, если я и беру, то небольшую. Премии не могу выплачивать. :(
И сейчас я зашла без ПРО статуса в чужой выполненный заказ, и ведь без отзыва непонятно, кто его делал. Видно только НИК заказчика. Так что смысл не делать ссылки на заказ в отзывах есть.
А насчёт видимости переговоров на заказах - когда столкнулась тут на форуме с многочисленными обсуждениями того, кто что на заказе говорит, я просто перевела в ЛС практически все обсуждения работы над заказом. Конечно, это не создаёт удобств, но избавляет от сплетен.
На странице заказчика в списке заказов есть информация по исполнителю.
Хм, точно! А я и не видела. Но всё равно, не всегда надо, чтобы было видно прямо в отзыве, за какой именно заказ он. Не всегда.
А мнение получающего отзыв вы будете спрашивать при этом? Может, он рад именно отзывам по конкретным заказам (чтобы другие смотрели и понимали, за что), а сокрытие это ему ни к чему.
Почему вы решили, что именно ваше желание должно доминировать?)))
Потому что писать или не писать отзыв зависит от того, кто пишет отзыв. И в каком формате. Я могу просто не писать отзывы и всё.
И почему моё желание доминировать? Вовсе нет. Я как раз за свободу выбора- кто хочет, делает видимым, а кто не хочет - не делает. Свобода!
А так мне просто выбора не дают.
А если автор, например, хочет, чтобы отзыв за эту конкретную работу был виден другим? А вы не хотите. Как поступите? Просто оставлять не будете?
А я уверена, что обо всём договорюсь с исполнителем, и яблоком раздора этот вопрос не станет. :) Мне везёт на сотрудничество с адекватными коллегами. :)
Возвращаясь выше: а что мешает сделать это БЕЗ добавления работы админам по работе над "крыжиком" по сокрытию отзывов? :-)
Женя, наши админы по собственной инициативе постояннго перестраивают сайт. :) Они сами постоянно ищут себе работу. И ещё один "крыжик" их сильно не затруднит. :)))
А почему Вы так боитесь, что я их перегружу работой над своим предложением? :)
Вы какой-то гешефт имеете с этого? :)
Опять теории заговора? :-) "Боитесь", "гешефт".....
Лично меня напрягает, когда я не могу зайти на сайт, когда он сбоит, когда выбрасывает из системы во время сдачи онлайн-экзаменов по скринам, например, и т.д. и т.п. Мне важно, чтобы таких моментов было как можно меньше. Поэтому я за то, чтобы не плодить сущности и не прикручивать абсолютно лишние свистелки и перделки. Разве это не очевидно?
А на мой взгляд, сайт постоянно усложняется, а не упрощается. И функционал, в котором отзывы можно было оставлять, не привязывая их конкретному заказу, очевидно, был проще. Так что чтобы сайт бы не зависал, надо было не реализовывать привязку отзывов к конкретным заказам или готовым работам.
И вообще, Евгения, я понимаю Вас так, как Вы говорите, а не выдумываю теорию заговора. Понятно же, что неспроста Вы вдруг начали проявлять странную заботу о трудовой загруженности администрации сайта. По идее Вас этот вопрос волновать не должен совершенно. :) Или Вы - тайный агент? :)))) Или уже влились в коллектив админов официально?
Ахаххахахаахахах, вы сделали мой день!
"Так что чтобы сайт бы не зависал, надо было не реализовывать привязку отзывов к конкретным заказам или готовым работам" - логика - блеск! Отсыпьте, а? (С)
"Понятно же, что неспроста..." - кому понятно? Мне - нет. Например, если я захочу конфетку съесть - это спроста или неспроста? А если захочу ее же заесть соленым огурцом, что мне в принципе несвойственно? Это тоже неспроста? :-) А если ногу захочу почесать свежеочищенной (это важно!) веточкой ясеня? Это тоже неспроста? :-)))))))
Это всего лишь продолжение вашей собственной логики. :))))
Так Вам уже платит администрация или Вы помощник на добровольных началах? Энтузиаст, так сказать? Пожалуйста, не уходите от темы. :)
Ну продолжите сами вашу собственную логику и сделайте вывод, платит или нет :-) Не всем же задачи по пять рублей решать, кому-то и другую работу выполнять приходится :-)
Не ведитесь) Елене бы в ток-шоу) Из пустого в порожнего переливать
Та я не ведусь :-) Так, подтролливаю помаленьку на радость интеллектуально не обиженным участникам чЯтика :-) И не покусанным апологетами теорий заговора.
да, она любит Голубой огонек. Таких людей, кто это смотрит, еще достаточно)
да илюминаты вас подкупили, что тут неясного? "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно")
Нееее, я не на них работаю, а на рептилоидов :-)
аааааа, тогда понятно. Значит скрываете. Зачем вы так? признались бы уже Елене, сказали бы, что вам платят 100к долларов в час. А заказы - для прикрытия. Ей нужна сказка, чего бы ее не придумать)
Ну вооооооот! Раскрыли всю подноготную мою :-))))
в смысле, захотел кому-то отзыв написать, так надо написать? я тоже не хочу чтобы мне писали отзывы люди, которым я не делал работу. ну, или поздравления с праздниками. Смысл засорять. Правда, сейчас теперь отзыв не оставить без ссылки на заказ, что не очень удобно. Я бы без ссылки написал.
Я тут работаю с 2011 года и мне не за работу, а "так просто" никто отзывов никогда не писал почему-то. И я сама отзывов ни за что людям никогда не писала. Всегда только за дело. А Вы счастливчик! Вам, получается, на халяву тут отзывы рисовали? :))))
Кроме того, у меня бывали и ситуации, когда пользователи этого сайте безвозмездно подсказывали мне. Заказ тогда не создавался. В этом случае теперь даже сказать человеку "спасибо" не представляется возможным. :(
Спасибо можно всегда совершенно спокойно сказать в личку, отзыв для этого оставлять просто нецелесообразно. Имхо, куда проще, если так уж невтерпеж сделать, чтобы никто не видел, какой заказ выполняет вам автор, в личке с ним договориться о заказе, а в описании заказа написать что-нить не относящееся к делу.
Честно говоря, впервые встречаю идею о том, чтобы никто не видел, какой автор выполнил заказ. Какие-то тайны Мадридского двора, чесслово! Я более чем уверена, что большинству авторов как раз важно, чтобы другие пользователи видели, за какие заказы им оставлены отзывы, поскольку так сразу можно сориентироваться, в чем автор лучше всего шарит.
При нашей работе бывают разные нюансы, Евгения. У нас не советское время, чтобы большинство диктовало свою позицию меньшинству. На Студворке должно быть удобно работать ВСЕМ. Чем заниматься тем, о чём Вы пишите, мне проще просто не оставлять авторам отзывы за работу вообще.
Неужели администрация сайта не может сделать так, чтобы тот, кто оставляет отзыв, помечал бы, чтобы было видно название заказа всем или не было бы?
В меньшинстве как раз Вы, а адекватному большинству нет необходимости скрывать заказы, отзывы и подрисовывать их. Поэтому, слава Богу, что мы ушли от того бардака с отзывами, который имел место быть раньше.
Работать на сайте должно быть комфортно всем.
Желание хорошее. Но так рассуждать - это очередная утопия. Всем не угодишь!
В конце концов, никто никому ничего не должен. Администрация и так молодцы, максимально учитывают потребности большинства пользователей.
Администрация этого ресурса молодец, конечно, она должна стремиться к тому, чтобы заказчикам здесь было бы комфортно работать. Программно реализовать "крыжик", обозначающий "видимость" за какой именно заказ оставляется отзыв несложно. Я уверена, что администрация этого сайта пойдёт навстречу пользователям, котрые работают на этом ресурсе уже по 10 лет.
Правильно, а то возомнили себя вершителями судеб
Большинство ВСЕГДА будет диктовать свои хотелки меньшинству. Эволюция-с! :-)))
Любое прикручивание очередных "свистелок и перделок" ведет к тому, что сайт какое-то время некорректно работает: проблемы со входом, отваливаются функции и т.д. Вот оно вам надо?
И да, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда необходимо скрывать, кто именно выполняет заказ: перезаказ тут же на сайте, опасение того, что студент сюда случайно забредет и увидит разрыв в озвученной ему цене и цене автора, и..... и все!
Вынесите на голосование, будет даже интересно посмотреть, кто думает так, как вы, а кто согласен со мной :-)
СССР критиковали и обзывали тоталитарным государством за то, что большинство диктовало своё мнение меньшинству. На Западе сейчас сексуальные меньшинства вот как защищают. А у нас на сайте значит, большинство всегда право? Двойные стандарты!
"И да, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда необходимо скрывать, кто именно выполняет заказ: перезаказ тут же на сайте, опасение того, что студент сюда случайно забредет и увидит разрыв в озвученной ему цене и цене автора, и..... и все!" - Вы считаете, что это очень комфортно заказчику?
Осспидя, ну как же ж без СССР-то :-)
Эм, а в чем должен быть дискомфорт заказчика? Ну если только вы не уверяете его, что все работы выполняете исключительно самостоятельно. но тут вообще без комментариев.
Опять же, на своем примере: если я перезаказываю работу (например, не успеваю сделать), то я сразу же сообщаю заказчику, что его работу будет выполнять другой автор, но я, тем не менее, все равно несу за эту работу ответственность. Хотя я и не припомню случаев, когда бы я перезаказывала здесь работы, взятые на выполнение здесь же.
Если я заказываю здесь работу для оффлайнового заказчика, то он тем более в курсе, что работу буду выполнять не я. При этом цена, озвученная автору, его, как правило, вообще не интересует, ему главное, чтобы работа была выполнена, и чтобы его устроила та цена, которую возьму я.
Ситуации бывают разные. Бывают настолько сложные ситуации, Евгения, которые Вы даже и представить себе не можете. Воображения не хватит. :)
А необходимость в том, о чём я говорю, есть. Хотя есть и ещё один вариант: не оставлять исполнителям отзывов за работу вообще. Но я привыкла быть благодарной и мне этот вариант очень не нравится. Однако нынешняя ситуация меня принуждает к этому.
Да где уж мне. Я ж всего каких-то девятнадцать-двадцать лет в этом котле варюсь, не как некоторые, аж 1992 года :-) Конечно же, я даже примерно не представляю себе все возможные и теоретически вообразимые ситуации, которые могут случиться в треугольнике "заказчик - посредник - автор". Воображения не хватит, и правда :-)))))
А стесняюсь спросить: такие ситуации - прям через одну встречаются? Или они все же единичны?
Всё зависит от того работаете ли Вы только в основном на этом сайте в Интернете или и в других местах в Интернете тоже, имеете ли дело только с клиентами оффлайн или онлайн, с кем из них больше работаете, есть ли у Вас конкуренты, имеются ли у Вас другие аккаунты или Вы всё делает с одного, фирма у Вас или Вы работаете индивидуально, как строите отношения с клиентами, бывают ли среди заказчиков не совсем адекватные... и пр., и др., и тп.
Вы извините, мне надо работать.
Я сказала для сведения администрации этого ресурса, что надо сделать для улучшения работы сайта, на мой взгляд. Если администрация захочет - прислушается к моему мнению. Нет, так нет. Из любой ситуации всегда есть выход.
Больше не могу отвечать на комментарии в этой ветке. Успешной работы.
Уххх, какая простыня! Конечно же, никто никогда не работал нигде и ни в каких сочетаниях, кроме как на этом сайте. Ни у кого не было не совсем адекватных заказчиков, ни у кого не было конкурентов и т.д. и т.п.
Выше был сарказм, есичо :-))))))
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (С).
Тогда у вас не было бы таких вопросов. Вы бы понимали, что то, о чём я говорю - надо.
И меня действительно ждёт работа, и клиенты ждут. Я пошла.
Так я вроде никого и не задерживаю :-)
прям покоя кому-то Союз не дает. Мало говеных фильмов последние 30 лет, надо еще и в комментах об этом писать.
вот тут согласна. Иногда мне помогают советом, и хочется сказать спасибо не только в личку. В конце концов, если кто-то несправедливо оставляет ругательный отзыв, администрация может же вмешаться.
Да насчёт несправедливо оставленных ругательных отзывов их, конечно, убирают.
1. Оповещение приходит либо с опозданием, либо не приходит вообще (сообщения, новые заказы, события).
2. Сайт лагает: при переходе на просмотр заказа, страница становится белой, приходится заново заходить на сайт, через историю и оценивать заказ.
3. Работы которые не выкупили, выкупать не будут, надо как-то убирать из "ожидают покупки".
4. По причине сбоя платежной системы, у многих авторов работы так и не выкупили, а заказчики, естественно, пропали. Предлагаю внести бонус, тем авторам у кого такие работы имеются. Получается, что время потрачено зря, а так же можно было бы взять в работу другой заказ и выполнить его.
спасибо за внимание!
а что случилось с автоматический выводом? почему опять ручной?
Он так и остался автоматическим, я сегодня выводила, вылезло окошко, что администратор будет обрабатывать, но у меня вывелись буквально в течение 2 минут.
Спасибо, да, только наорала, как тут же все вывелось
если не секрет, куда Вы выводили?
у кого-нибудь автовывод (с задержкой несколько минут) на карту срабатывает?
На карту ГПБ, все нормально сработало.
на приват24 украина
А теперь сайт со всеми подряд заказчиками предлагает работать по 100% предоплате...?
Да вроде нет, только что подтвердила заказ постоянному заказчику, не было запроса на 100% предоплату.
Это вы какой-нить старый заказ смотрите, по которому уже делали ставку или вели переписку. Вы какой-нить новый откройте из ленты...
Проблемы с пополнение счета возникают уже около месяца систематически
Да и вывод тормозит, вот например, у меня уже более суток деньги (маленькие) выводятся, наверно на черепахе едут.
фиг пополнишь баланс. уж о своих-то бабках позаботились бы. альфа клик не работает вообще. мтс не сработал, банковская карта тоже не работает. отвратительное отношение к функционалу и пользователям.
не выводятся деньги на карту, полтора суток висел на выводе, а теперь обратно деньги вышли на сайт
Юmoney нельзя уже пополнить счет...не пойму, вчера можно ж было
блин... с 19 числа деньги все не выведут никак, с альфа центавра что ли перевод идет? на старом шаттле летят?
И за рулем явно не Хан Соло :-)
А вы куда именно выводите? У меня вчера все моментально вывелось, на карту банка (не Сбера).
на втб 24, 19 числа оформила вывод - 20 баблишко телепалось где то, сегодня вернулось взад на студворк (администрация че то там отклонила) и сейчас опять телепается на выводе (у меня не моментальный, простой)
Не проходит пополнение счета для оплаты работ. Писать в техподдержку бесполезно?! (результата нет)
Написала вам в лс.