Технические работы - январь 2021

Уважаемые пользователи!

Мы каждый день работаем над улучшением сайта и хотим, чтобы он стал лучшим рабочим инструментом для вас.

Ваша обратная связь помогает нам стать лучше. Если вы заметили неточности и баги в функционале, напишите об этом в комментариях. Также вы можете воспользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», с помощью которой мы отслеживаем ваши замечания и предложения.

Комментарии
318

В сообщениях у пользователей в офлайне постоянно висит надпись "сейчас на сайте". Баг?

+

Спасибо.

Тебе тоже.

Во всех заказах. даже у заказчиков с большим рейтингом написано Рекомендуется работать по 100% предоплате 

Сегодня получил новый уровень. Авторская комиссия должна стать 18%, но до сих пор выставляет по 19% (Ставка к заказу: Ваша авторская комиссия 19%)

Почему каждый день выходит такое сообщение? Раньше не было такого просто.

"Текущий IP-адрес не найден в списке разрешенных.

Для продолжения необходимо подтвердить изменение IP-адреса с помощью кода безопасности, отправленного на ваш адрес электронной почты."

в настройках (раздел безопасность) можно отключить эту проверку.

спасибо.

Такая же ситуация была с ip-адресом.

В последние несколько дней некоторые уведомления приходят только спустя время

+

+

Уведомления не приходят. Вижу непрочитанные сообщения только, если зайду в "Сообщения"

+

+

то же самое. А еще в событиях висит уже некоторое время, что есть 1 новое событие, а новых нет...

то же самое

+

тоже так

Аналогично с сообщениями, проверка IP тоже постоянно выходит, раньше такого не было

Точно, красавица..)

Оповещения не сбрасываются после просмотра события

+

Точнааа

+

Плюсую, постоянно висит 11

Нужно дальше загружать события, тогда исчезнут

+

Уведомления не приходят. Непрочитанные сообщения не выводятся рядом с уведомлениями

+

У меня также три дня не высвечивались красные кружочки на сообщениях и уведомлениях(( пропустил кучу сообщений...

+

+

В разделе "мои работы. активные" в строчке "найдено х работ на сумму у рублей" - сумма не соответствует реальной

значок новые смс не видится на моб версии

Не работает автоматический вывод средств. Хоть услуга подключена и нет открытых претензий. Пишет: "Ручной вывод в течении 24 часов". С пятницы постоянные косяки...

Да пишет у меня тоже также, но деньги выводятся в течение 2-3 мин.

А у меня - несколько часов

Регулярно при смене места входа (мобильный телефон, домашняя сеть) происходит запрос пароля с последующим требованием введения пароля, которых высылается на почту. Ранее было достаточно ввести пароль один раз и в течение длительного времени больше к этой проблеме не возвращаться. Сейчас - вышел из дома, пытаешься скачать файл заказа с телефона или сделать какую-то запись с него на сайте - бесполезно. Только через пароль. Вернулся за компьютер - он, словно, забывает, что ты - пользователь сайта - и все процессы заново.

Не улучшайте ничего хотя бы год!

до сих пор плохо работает просмотр файлов: то долго подгружаются, то не отображается, на телефоне еще дольше запускать. Функция, вроде, полезная, но работает не очень..

Я думала это только у меня проблемы с просмотром. Не отработана данная функция.

не только у вас.

в событиях висит 7 оповещений, хотя все просмотрены

да, тоже висит оповещение, хотя все просмотрела

Сайт весьма хороший. Особо сильно менять по функциональности ничего не надо. Но вот эти вещи хотелось бы:

1. Возможность в заказе, который у меня (автора) на исполнение написать комментарий в поле, которое видно только мне. Т.е, небольшое текстовой поле, в которое я пишу свои какие-то краткие заметки, которые мне нужны. Причем у заказчиков такое поле в заказе есть - почему у авторов нет?

2. Возможность заказчику поставить по заказу промежуточный срок. Т.е. общий срок - он как был так и остается, а срок 1 главы (например) - через неделю. Или любое другое событие по заказу, в том числе и после окончания общего срока (доработка например). И чтобы этот дополнительный срок отражался в календаре

3. Возможность прикрепления к заказу промежуточного файла. Не окончательного и не платную доработку, а просто ничего не значащего файла. Ну или объясните мне - как прикрепить к заказу, например, план, если заказ уже находится в работе.

или функцию "В работе" , если в готовую работу платную доработку кидают, чтобы он не на доработке висел.

это вы о чем?

блин. а можно вместо минуса по-русски объяснить - что не так?

Да, да, можно реализовать возможность прикрепить часть работы за часть оплаты (в пределах общей стоимости заказа - ставки), очень неудобно - ставку поставил, потом ее надо изменить, чтобы половину прикрепить.

К примеру: Готовая работа________ Часть работы ___________ Платная доработка________

Еще - план по диплому, составленный автором на утверждение, в заказ нельзя прикрепить просто так, нужно кидать в личку.

Ну наконец-то нашелся человек, который видит проблему. А то я уж думал я один такой идиот... Все знают как прикрепить к заказу план (например), а я не знаю...

Да, дело не только в плане - и план и введение и СИЛ просят иногда сразу. Не всегда целесообразно за них брать часть суммы.

на 3 пункт. выкладывайте файлы в личку, и ведите переписку з заказчиком там.

А если у меня с одним и тем же заказчиком переговоры одновременно по трем заказам? И по каждому из них переписки - примерно с километр. И все это одновременно. КАК в этом хаосе потом найти файлик по заказу № 2? Как быть?

Проще всего вернуть возможность в комментариях к заказу прикреплять файлы, как было когда-то давно.

Здравствуйте, у меня такая просьба к администрации. Мне, например, если исполнитель сделал качественную работу очень хочется сказать ему "спасибо" и оставить положительный отзыв. Но далеко не всегда надо выставлять на публичное обозрение, за какой именно заказ говорится "спасибо". Можно сделать так, чтобы по желанию пишущего отзыв работу, за которую говорят "спасибо", было бы видно или не видно в тексте отзыва? Почему нельзя вернуть прежнюю систему, когда можно было просто оставить отзыв исполнителю без привязки отзыва к конкретной работе?

А вот этого не надо! Поздравлялок с 8 марта уже хватит!

Я никогда не писала отзывов-поздравлений с праздниками. Я всегда пишу отзывы только за выполненную конкретную работу по делу, причём именно за работу, сделанную на этом сайте. И мне тоже не пишут отзывы-поздравления с праздниками, между прочим! Тоже за работу оставляют отзывы. Но "светить" название заказов, демонстрировать всем пользователям сайта, кому именно какие именно заказы даются на выполнение не всегда является целесообразным. Это дело личное между заказчиком и исполнителем. Пусть отзыв будет связан с заказом, пусть, но пусть будет так, чтобы по желанию пишущего отзыв работу, за которую говорят "спасибо", было бы видно или не видно в тексте отзыва!

Я за сохранение конфиденциальности.

Что же это за заказы такие что требуют такой конфиденциальности... ?

Кому какой заказ дается видно и без отзывов. Открыли список заказов и возле каждого ник исполнителя

Это надо потрудиться, чтобы найти. Не каждый будет тратить своё время. А со ссылками на заказы в отзывах, так и усилий никаких прикладывать не надо.

На других биржах вообще функции скрытых заказов реализованы по многочисленным просьбам пользователей. :) Чтобы в принципе даже другим пользователям этого же ресурса заказ не был виден. Никому, кроме заказчика и исполнителя.

Потрудится это слишком громко сказано, что так что так несколько кликов мышки. Убрать один вариант и оставить другой конфиденциальности не поможет.

Кстати здесь по прежнему переписка в заказе видна всем, даже после выбора исполнителя?

Думаю, что да. :) Режим максимальной открытости. :)))))

Тогда смыла в скрытии отзывов еще меньше. А так сильно хочется отблагодарить исполнителя сделайте оплату с бонусом))

Так, к сожалению, у клиентов нет денег обычно на премиальные выплаты, а комиссию, если я и беру, то небольшую. Премии не могу выплачивать. :(

И сейчас я зашла без ПРО статуса в чужой выполненный заказ, и ведь без отзыва непонятно, кто его делал. Видно только НИК заказчика. Так что смысл не делать ссылки на заказ в отзывах есть.

А насчёт видимости переговоров на заказах - когда столкнулась тут на форуме с многочисленными обсуждениями того, кто что на заказе говорит, я просто перевела в ЛС практически все обсуждения работы над заказом. Конечно, это не создаёт удобств, но избавляет от сплетен.

На странице заказчика в списке заказов есть информация по исполнителю.

Хм, точно! А я и не видела. Но всё равно, не всегда надо, чтобы было видно прямо в отзыве, за какой именно заказ он. Не всегда.

А мнение получающего отзыв вы будете спрашивать при этом? Может, он рад именно отзывам по конкретным заказам (чтобы другие смотрели и понимали, за что), а сокрытие это ему ни к чему.

Почему вы решили, что именно ваше желание должно доминировать?)))

Потому что писать или не писать отзыв зависит от того, кто пишет отзыв. И в каком формате. Я могу просто не писать отзывы и всё.

И почему моё желание доминировать? Вовсе нет. Я как раз за свободу выбора- кто хочет, делает видимым, а кто не хочет - не делает. Свобода!

А так мне просто выбора не дают.

А если автор, например, хочет, чтобы отзыв за эту конкретную работу был виден другим? А вы не хотите. Как поступите? Просто оставлять не будете?

А я уверена, что обо всём договорюсь с исполнителем, и яблоком раздора этот вопрос не станет. :) Мне везёт на сотрудничество с адекватными коллегами. :)

Возвращаясь выше: а что мешает сделать это БЕЗ добавления работы админам по работе над "крыжиком" по сокрытию отзывов? :-)

Женя, наши админы по собственной инициативе постояннго перестраивают сайт. :) Они сами постоянно ищут себе работу. И ещё один "крыжик" их сильно не затруднит. :)))

А почему Вы так боитесь, что я их перегружу работой над своим предложением? :)

Вы какой-то гешефт имеете с этого? :)

Опять теории заговора? :-) "Боитесь", "гешефт".....

Лично меня напрягает, когда я не могу зайти на сайт, когда он сбоит, когда выбрасывает из системы во время сдачи онлайн-экзаменов по скринам, например, и т.д. и т.п. Мне важно, чтобы таких моментов было как можно меньше. Поэтому я за то, чтобы не плодить сущности и не прикручивать абсолютно лишние свистелки и перделки. Разве это не очевидно?

А на мой взгляд, сайт постоянно усложняется, а не упрощается. И функционал, в котором отзывы можно было оставлять, не привязывая их конкретному заказу, очевидно, был проще. Так что чтобы сайт бы не зависал, надо было не реализовывать привязку отзывов к конкретным заказам или готовым работам.

И вообще, Евгения, я понимаю Вас так, как Вы говорите, а не выдумываю теорию заговора. Понятно же, что неспроста Вы вдруг начали проявлять странную заботу о трудовой загруженности администрации сайта. По идее Вас этот вопрос волновать не должен совершенно. :) Или Вы - тайный агент? :)))) Или уже влились в коллектив админов официально?

Ахаххахахаахахах, вы сделали мой день!

"Так что чтобы сайт бы не зависал, надо было не реализовывать привязку отзывов к конкретным заказам или готовым работам" - логика - блеск! Отсыпьте, а? (С)

"Понятно же, что неспроста..." - кому понятно? Мне - нет. Например, если я захочу конфетку съесть - это спроста или неспроста? А если захочу ее же заесть соленым огурцом, что мне в принципе несвойственно? Это тоже неспроста? :-) А если ногу захочу почесать свежеочищенной (это важно!) веточкой ясеня? Это тоже неспроста? :-)))))))

Это всего лишь продолжение вашей собственной логики. :))))

Так Вам уже платит администрация или Вы помощник на добровольных началах? Энтузиаст, так сказать? Пожалуйста, не уходите от темы. :)

Ну продолжите сами вашу собственную логику и сделайте вывод, платит или нет :-) Не всем же задачи по пять рублей решать, кому-то и другую работу выполнять приходится :-)

Не ведитесь) Елене бы в ток-шоу) Из пустого в порожнего переливать

Та я не ведусь :-) Так, подтролливаю помаленьку на радость интеллектуально не обиженным участникам чЯтика :-) И не покусанным апологетами теорий заговора.

да, она любит Голубой огонек. Таких людей, кто это смотрит, еще достаточно)

да илюминаты вас подкупили, что тут неясного? "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно")

Нееее, я не на них работаю, а на рептилоидов :-)

аааааа, тогда понятно. Значит скрываете. Зачем вы так? признались бы уже Елене, сказали бы, что вам платят 100к долларов в час. А заказы - для прикрытия. Ей нужна сказка, чего бы ее не придумать)

Ну вооооооот! Раскрыли всю подноготную мою :-))))

в смысле, захотел кому-то отзыв написать, так надо написать? я тоже не хочу чтобы мне писали отзывы люди, которым я не делал работу. ну, или поздравления с праздниками. Смысл засорять. Правда, сейчас теперь отзыв не оставить без ссылки на заказ, что не очень удобно. Я бы без ссылки написал.

Я тут работаю с 2011 года и мне не за работу, а "так просто" никто отзывов никогда не писал почему-то. И я сама отзывов ни за что людям никогда не писала. Всегда только за дело. А Вы счастливчик! Вам, получается, на халяву тут отзывы рисовали? :))))

Кроме того, у меня бывали и ситуации, когда пользователи этого сайте безвозмездно подсказывали мне. Заказ тогда не создавался. В этом случае теперь даже сказать человеку "спасибо" не представляется возможным. :(

Спасибо можно всегда совершенно спокойно сказать в личку, отзыв для этого оставлять просто нецелесообразно. Имхо, куда проще, если так уж невтерпеж сделать, чтобы никто не видел, какой заказ выполняет вам автор, в личке с ним договориться о заказе, а в описании заказа написать что-нить не относящееся к делу.

Честно говоря, впервые встречаю идею о том, чтобы никто не видел, какой автор выполнил заказ. Какие-то тайны Мадридского двора, чесслово! Я более чем уверена, что большинству авторов как раз важно, чтобы другие пользователи видели, за какие заказы им оставлены отзывы, поскольку так сразу можно сориентироваться, в чем автор лучше всего шарит.

При нашей работе бывают разные нюансы, Евгения. У нас не советское время, чтобы большинство диктовало свою позицию меньшинству. На Студворке должно быть удобно работать ВСЕМ. Чем заниматься тем, о чём Вы пишите, мне проще просто не оставлять авторам отзывы за работу вообще.

Неужели администрация сайта не может сделать так, чтобы тот, кто оставляет отзыв, помечал бы, чтобы было видно название заказа всем или не было бы?

В меньшинстве как раз Вы, а адекватному большинству нет необходимости скрывать заказы, отзывы и подрисовывать их. Поэтому, слава Богу, что мы ушли от того бардака с отзывами, который имел место быть раньше.

Работать на сайте должно быть комфортно всем.

Желание хорошее. Но так рассуждать - это очередная утопия. Всем не угодишь!

В конце концов, никто никому ничего не должен. Администрация и так молодцы, максимально учитывают потребности большинства пользователей.

Администрация этого ресурса молодец, конечно, она должна стремиться к тому, чтобы заказчикам здесь было бы комфортно работать. Программно реализовать "крыжик", обозначающий "видимость" за какой именно заказ оставляется отзыв несложно. Я уверена, что администрация этого сайта пойдёт навстречу пользователям, котрые работают на этом ресурсе уже по 10 лет.

Правильно, а то возомнили себя вершителями судеб

Большинство ВСЕГДА будет диктовать свои хотелки меньшинству. Эволюция-с! :-)))

Любое прикручивание очередных "свистелок и перделок" ведет к тому, что сайт какое-то время некорректно работает: проблемы со входом, отваливаются функции и т.д. Вот оно вам надо?

И да, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда необходимо скрывать, кто именно выполняет заказ: перезаказ тут же на сайте, опасение того, что студент сюда случайно забредет и увидит разрыв в озвученной ему цене и цене автора, и..... и все!

Вынесите на голосование, будет даже интересно посмотреть, кто думает так, как вы, а кто согласен со мной :-)

СССР критиковали и обзывали тоталитарным государством за то, что большинство диктовало своё мнение меньшинству. На Западе сейчас сексуальные меньшинства вот как защищают. А у нас на сайте значит, большинство всегда право? Двойные стандарты!

"И да, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда необходимо скрывать, кто именно выполняет заказ: перезаказ тут же на сайте, опасение того, что студент сюда случайно забредет и увидит разрыв в озвученной ему цене и цене автора, и..... и все!" - Вы считаете, что это очень комфортно заказчику?

Осспидя, ну как же ж без СССР-то :-)

Эм, а в чем должен быть дискомфорт заказчика? Ну если только вы не уверяете его, что все работы выполняете исключительно самостоятельно. но тут вообще без комментариев.

Опять же, на своем примере: если я перезаказываю работу (например, не успеваю сделать), то я сразу же сообщаю заказчику, что его работу будет выполнять другой автор, но я, тем не менее, все равно несу за эту работу ответственность. Хотя я и не припомню случаев, когда бы я перезаказывала здесь работы, взятые на выполнение здесь же.

Если я заказываю здесь работу для оффлайнового заказчика, то он тем более в курсе, что работу буду выполнять не я. При этом цена, озвученная автору, его, как правило, вообще не интересует, ему главное, чтобы работа была выполнена, и чтобы его устроила та цена, которую возьму я.

Ситуации бывают разные. Бывают настолько сложные ситуации, Евгения, которые Вы даже и представить себе не можете. Воображения не хватит. :)

А необходимость в том, о чём я говорю, есть. Хотя есть и ещё один вариант: не оставлять исполнителям отзывов за работу вообще. Но я привыкла быть благодарной и мне этот вариант очень не нравится. Однако нынешняя ситуация меня принуждает к этому.

Да где уж мне. Я ж всего каких-то девятнадцать-двадцать лет в этом котле варюсь, не как некоторые, аж 1992 года :-) Конечно же, я даже примерно не представляю себе все возможные и теоретически вообразимые ситуации, которые могут случиться в треугольнике "заказчик - посредник - автор". Воображения не хватит, и правда :-)))))

А стесняюсь спросить: такие ситуации - прям через одну встречаются? Или они все же единичны?

Всё зависит от того работаете ли Вы только в основном на этом сайте в Интернете или и в других местах в Интернете тоже, имеете ли дело только с клиентами оффлайн или онлайн, с кем из них больше работаете, есть ли у Вас конкуренты, имеются ли у Вас другие аккаунты или Вы всё делает с одного, фирма у Вас или Вы работаете индивидуально, как строите отношения с клиентами, бывают ли среди заказчиков не совсем адекватные... и пр., и др., и тп.

Вы извините, мне надо работать.

Я сказала для сведения администрации этого ресурса, что надо сделать для улучшения работы сайта, на мой взгляд. Если администрация захочет - прислушается к моему мнению. Нет, так нет. Из любой ситуации всегда есть выход.

Больше не могу отвечать на комментарии в этой ветке. Успешной работы.

Уххх, какая простыня! Конечно же, никто никогда не работал нигде и ни в каких сочетаниях, кроме как на этом сайте. Ни у кого не было не совсем адекватных заказчиков, ни у кого не было конкурентов и т.д. и т.п.

Выше был сарказм, есичо :-))))))

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (С).

Тогда у вас не было бы таких вопросов. Вы бы понимали, что то, о чём я говорю - надо.

И меня действительно ждёт работа, и клиенты ждут. Я пошла.

Так я вроде никого и не задерживаю :-)

прям покоя кому-то Союз не дает. Мало говеных фильмов последние 30 лет, надо еще и в комментах об этом писать.

вот тут согласна. Иногда мне помогают советом, и хочется сказать спасибо не только в личку. В конце концов, если кто-то несправедливо оставляет ругательный отзыв, администрация может же вмешаться.

Да насчёт несправедливо оставленных ругательных отзывов их, конечно, убирают.

1. Оповещение приходит либо с опозданием, либо не приходит вообще (сообщения, новые заказы, события).

2. Сайт лагает: при переходе на просмотр заказа, страница становится белой, приходится заново заходить на сайт, через историю и оценивать заказ.

3. Работы которые не выкупили, выкупать не будут, надо как-то убирать из "ожидают покупки".

4. По причине сбоя платежной системы, у многих авторов работы так и не выкупили, а заказчики, естественно, пропали. Предлагаю внести бонус, тем авторам у кого такие работы имеются. Получается, что время потрачено зря, а так же можно было бы взять в работу другой заказ и выполнить его.

спасибо за внимание!

а что случилось с автоматический выводом? почему опять ручной?

Он так и остался автоматическим, я сегодня выводила, вылезло окошко, что администратор будет обрабатывать, но у меня вывелись буквально в течение 2 минут.

Спасибо, да, только наорала, как тут же все вывелось

если не секрет, куда Вы выводили?

у кого-нибудь автовывод (с задержкой несколько минут) на карту срабатывает?

На карту ГПБ, все нормально сработало.

на приват24 украина

А теперь сайт со всеми подряд заказчиками предлагает работать по 100% предоплате...?

Да вроде нет, только что подтвердила заказ постоянному заказчику, не было запроса на 100% предоплату.

Это вы какой-нить старый заказ смотрите, по которому уже делали ставку или вели переписку. Вы какой-нить новый откройте из ленты...

Проблемы с пополнение счета возникают уже около месяца систематически

Да и вывод тормозит, вот например, у меня уже более суток деньги (маленькие) выводятся, наверно на черепахе едут.

фиг пополнишь баланс. уж о своих-то бабках позаботились бы. альфа клик не работает вообще. мтс не сработал, банковская карта тоже не работает. отвратительное отношение к функционалу и пользователям.

не выводятся деньги на карту, полтора суток висел на выводе, а теперь обратно деньги вышли на сайт

Юmoney нельзя уже пополнить счет...не пойму, вчера можно ж было

блин... с 19 числа деньги все не выведут никак, с альфа центавра что ли перевод идет? на старом шаттле летят?

И за рулем явно не Хан Соло :-)

А вы куда именно выводите? У меня вчера все моментально вывелось, на карту банка (не Сбера).

на втб 24, 19 числа оформила вывод - 20 баблишко телепалось где то, сегодня вернулось взад на студворк (администрация че то там отклонила) и сейчас опять телепается на выводе (у меня не моментальный, простой)

Не проходит пополнение счета для оплаты работ. Писать в техподдержку бесполезно?! (результата нет)

Написала вам в лс.

все еще проблемы с чтением файлов.

Теперь ещё и проблемы вообще с попаданием на сайт через компьютер

Однозначно. Все чаще через "холмы" или "гидранты"

Сегодня я вообще по 10 раз видела табличку : «сайт недоступен или переехал»

а потом уже велосипеды и лодки)

Та отож. Пошевелился - виноват... А эти, среди дня, да еще и по десятку раз - "Сайт обновлен, перегрузитесь...". Мама не горюй. Упражнялись бы в неурочное время

Думается мне, что очень забавно.


У меня сегодня было тоже самое. Думаю: а гляну, был ли сегодня клиент на сайте, надо пару вопросов задать, а там 51-летнее отсутствие

Пропишите правила работы для заказчиков user как-то что ли пошагово. Пишет мне сегодня такой user-где моя работа? Я то ставку оставляла, но меня не выбрали) А user уверен, что все отлично. Кроме того, уверен, что он отправил предоплату)

Это бесполезно! Таким только профилактическая эвтаназия поможет. Даже если все будет расписано "от и до", они просто не будут это читать.

Когда починят просмотр файлов? иногда надо по несколько раз включать. Проще просто скачать файл и посмотреть. Быстрее будет. Смысл тогда в просмотре, если он некорректно работает

Проблема с автоматическим выводом денежных средств, выводятся сегодня целый день! В чем проблема? Разве отменили автовывод?

меня больше напрягает вход по IP, особенно на телефоне: свернул браузер или закрыл, потом при входе опять просит.

Вы можете отключить проверку изменения IP-адреса.

Для этого, после входа на сайт, перейдите в настройки, вкладка "Безопасность" - https://studwork.ru/info/settings?tab=security.

Далее, снимите галочки с пунктов:

- Включить проверку доступа по белому списку IP-адресов;

- Включить проверку доступа по браузеру.

Внимание! При отключении данной функции, безопасность учетной записи будет снижена.

никто вроде не заходит с моего аккаунта, кроме меня. Спасибо за подсказку. Можно еще узнать, планируется ли в ближайшем будущем починка просмотра файлов? часто или долго не загружается, или пишет, что ошибка с загрузкой. Особенно с телефона долго запускается.

Пришлите мне скриншоты с ошибками, пожалуйста.

Здравствуйте, технические особенности, автовывод может опаздывать на пару минут.

А почему такое странное время? Остается гадать: гренландское, бразильское, или аргентинское.

Сейчас 11:09 по Гринвичу

что же со временем?

Здравствуйте. А почему вывод средств возможен только на российскую банковскую карту? Где другие варианты вывода?...

а оно и на российскую выводится через раз (на мир, например), также через раз выводится на киви, в общем - черти что и сбоку бантик

Не могу подключить банковскую карту для вывода денежных средств разблокированных. При этом при привязке номера sms-сообщения с кодом активации приходят, а при привязке карты нет! Пожалуйста решите проблему, а то если не решите не буду три взятых заказа выполнять, потому что средства вывести невозможно!

у меня утром все привязалось, аж две карты.

Добрый день. Два дня подряд пытался номер карты привязать. Все три попытки в первый день использовал, но SMS-сообщения с кодом подтверждения не приходило. На второй день раза два попробовал и опять кода не было! Поэтому отказался что-либо делать на бирже до тех пока деньги не выведу. Не охота бесплатно работать!

Присоединяюсь вопросу о выводе средств. Основное - это временное явление или теперь только один способ? Если временное - то когда будет восстановлены киви/юмани?

Полностью поддерживаю Ваши опасения. Тоже очень волнует вопрос о том, как долго такие ограничения вывода будут действовать, в том числе и для авторов - не резидентов РФ. Я прекрасно всегда выводила на Payer, потом - на свою карту через обменник, а теперь вообще ничего не могу сделать. Возникает вопрос, как работать и стоит ли?

То же волнует этот вопрос, т.к. живу в Казахстане. Сейчас вот очень нужны средства, а они вот теперь висят мертвым грузом. Стоит ли вообще брать заказы?

Если так пойдёт, то может и не стоит, и так вывод сутки - полтора, а тут ещё и проблемный вывод.

Я звонил в студворк, сказали скоро должны наладить

Ох...огромное спасибо Вам за обнадеживающие новости с утра!)) Потому что вчера вечером я прямо опешила, когда не смогла сделать заявку. Очень будем надеяться на скорейшее и благополучное разрешение этой проблемы. Потому что, например, я всегда ценила именно эту компанию на фоне других именно за стабильность работы и оперативность администрации сайта в решении всех вопросов) И очень не хотелось бы что-то менять)

Вроде заработали все варианты вывода. По крайней мере, удалось сделать заявку. Осталось ждать ее обработки) Будем надеяться, что проблем уже не будет.

Это не значит, что они заработали. Заявка- заявкой, она может быть отклонена администрацией и деньги возвращены обратно на сайт.

Появились варианты, но будет ли толк.

У меня автовывод подключен, и всегда деньги приходили за пару минут. Сегодня уже час прошел, а все еще жду.

И главное, как выходные, так какие-нибудь чудеса...И есть ли дежурный админ - тайна до сих пор. А ведь на данном сайте реально нужна круглосуточная поддержка без выходных.

Безусловно, на таком ресурсе техподдержка должна работать в режиме 24/7

Я жду исполнения заявки больше суток Ответили, что надеются на завтра

Вчера вывод денег был отменен, перенесли на сегодня и снова вижу операцию по переводу с пометкой Error, кто-нибудь объясните что происходит?

у меня также... вчера администратор отклонил и на карту и на киви.. сегодня на карту тоже отклонили

"""Здравствуйте, киви на вывод недоступен, используйте альтернативные платёжные системы, пожалуйста." А вчера тоже писали про карту

Аналогично проблемы с выводом, вчера одну заявку на карту отклонили, администратор почти сразу написал, что возник сбой и надо повторить. Заявку повторила, снова отказ. Пыталась вывести на карту Сбера. Снова админы ответили, что проблема и они её решают. Вопрос другой: что с Юмани? Ещё 20 января тема форума была, что не работает. Больше двух недель не восстановить? Так и на карту будет восстанавливаться? На фига работа, если я за неё деньги вывести не могу.

Администратор Алсу ответила только что в личке: "Здравствуйте, переключаемся сейчас на другой платежный агрегатор, который будет работать без сбоев, возможны временные сложности на короткий промежуток времени в период переподключения. Приносим извинения за доставленные неудобства".

Мои деньга пока что просто зависли...Ждем...

"Работа агрегатора будет восстановлена в течение следующей недели" - прекрасно... неделя... вообще песня....

да... "в течение следующей недели"... как - то не очень.. следующая неделя - это и пятница может быть.. первый раз такое.. раньше же нормально все выводилось (вроде без проблем)

Неделя? То есть в целом на все работы или все операции по выплатам приостановлены на неделю?

неопределенно. но явно- кормление завтраками.

Зачисления проходят, а вывод нет( Это непонятно

да.. заказчица завела спокойно деньги и выкупила работу.. значит завести - можно

Это и странно Банк то работает в обеих направлениях одинаково и на зачисление и на списание Наверное накопилось много заявок на вывод Надеюсь это так

кстати вопрос не по теме, но, все же.. мне кажется или год назад в это время было существенно больше заказов на сайте?

Давайте будем работать и не будем паниковать) Думаю, все наладится. Если произошел серьезный подвох со стороны платежного агрегатора, соответственно и все направления вывода, завязанные на нем, застопорились, можно сказать. А для того, чтобы переключить всю систему на услуги другого платежного агрегатора, конечно же, нужно немного времени. Администраторы работают в этом направлении, нас держат в курсе. Все наладится. "Высокие технологии" тоже дают сбои. Да, возникли неудобства, нарушились какие-то планы...но все бывает в этой жизни. Важно, что все прозрачно, кристально честно и все будет хорошо. Я и себя так успокаиваю, потому что состояние паники очень мешает работе)

я так понимаю авторы рассчитывают на эти деньги... мне, к примеру нужно на след. неделе на прием к врачу (платному) c понедельника и так через день.. курс из 12 посещений.. кому - то нужно заплатить за сад, школу, ЖКХ и пр... или может там тоже сказать "давайте будем работать и не паниковать".. я сомневаюсь, что меня врач бесплатно примет (прям даже не верю в это).. Malyavina (извините, не знаю, как Вас зовут)... все - верно сказала, можно было бы и предупредить (вот в чем вопрос!!!)

PS понятно что ситуации разные, но, тем не мене

Да, Вы абсолютно правы и я с Вами тоже согласна. Мы собственно и работаем для того, чтобы заработать. Я тоже всю рабочую неделю планировала сегодня, в субботу, поехать в стоматологию. Но с четверга мои заявки возвращались, а вчера вечером вообще все встало колом. Денег накопилось на балансе, а вывести их нет возможности. А без денег ехать к врачу нет смысла, конечно же. Вот и сижу тут, пытаясь работать, ломит всю челюсть, напилась кетанова и капец - как буду спать ночью, вообще не представляю себе. Завтра воскресенье, выходной - я ни к кому не попаду уже до понедельника. И так у каждого из нас - свои текущие вопросы и проблемы, которые мы рассчитываем решать за счет того, что заработали здесь. Я просто все же думаю, что все наладится в кратчайшие сроки. Ну...по крайней мере, сама на это очень расчитываю.

Это конечно все очень интересно, но смена платежного агрегатора - это решение, которое принимается не за 5 минут, и можно было предупредить пользователей об этом!!!!!!

ну а о чем здесь говорить - делают коррекцию моего баланса (могу предположить, что средства со студворка все-таки дошли до моей карты как-то - но не точно, что от студворка, чудеса в общем) - но никакой обратной связи нет, зачем напрягать себя ответами в личку. поэтому, видимо, надо завершать текущие заказы, а перед тем, как брать новые - крепко подождать.

у меня все выводится на карту

повезло, у меня - нет... ни вчера, ни сегодня (на киви - та же ситуация)... но в ЛС писали сообщения, в т.ч. те, что если не ошибаюсь лексус тут писал.. даже не знаю что тут и сказать

да вот буквально минут 15 назад выводила. Минут 5 висел вывод, потом все нормально. Думаю все быстро решат с выводом

Лично у меня денег до сих пор нет на карте. Статус "в процессе".

От голода без них, конечно, не помрем некоторое время, но, конечно, администрации нужно было заранее всех предупредить. Странная ситуация. Ждем оперативного решения проблемы.

Очевидно, сайт не справляется с таким количеством заказов, денег слишком много, их могут блокировать. Это не звоночек, это уже набат. Лично я ухожу, верните мои деньги. Сделала заявку.

В работе и на доработке заказов нет, буду только оценивать что у меня есть готовое. Все. Это не такая работа, что легко дается, вы несерьезно относитесь.

Администрации стоит пояснить в чем проблема, а то действительно тревожно(

Сейчас многое меняется, смена законов, код валюты, запрет на перевод с иностранных счетов. Здесь явно что-то мутят, нужно было мне не брать сразу после объявления о Яндекс Деньгах. Сейчас все. Так все и начинается перед полным закрытием, не первый раз (и не только в этой сфере), они не первые и не последние. Главное, чтобы отдали последнее. А там как хотят восстанавливают репутацию.

Зашла сегодня, у меня уведомление о новой теме о проблеме, нажимаю, ее уже нет. Лихорадит их.

Здравствуйте.Хочу посоветовать вам очень хороший сайт для студентов.

Исполнители пишут все грамотно и четко.Работа с исполнителями напрямую. Прямо на сайте можно обсудить задание, передать необходимые файлы и уточнить рабочие моменты.

Есть персональный менеджер – человек, который посоветует хорошего исполнителя, подскажет, что делать в любой ситуации и решит вашу проблему.Работают только проверенные исполнители, которые прошли строгий отбор администрацией сайта, поэтому они пишут уникальные работы хорошего качества.

Мы предоставляем сервис безопасной сделки. Исполнитель получает деньги только после успешного завершения заказа.

Кому интересно,переходите по ссылке - https://bit-ly.ru/elFyB

Зато в разгар сессии заспамили меня спамом "Как вам нравится наш сервис ?". Аж 8 штук прислали на почту, не отвечала и не собираюсь, думала, когда же они остановятся. И не лень же. Обошлись все-таки без опроса? Лучше бы за законами следили, а то 50 р берете за вывод, Яндекс деньги пропал. Наверное незаконное что-то.

Люди, да перестаньте Вы биться в истерике. Да, поломались все планы, авторы многие остались вообще без денег в состоянии ожидания. Я, например, тоже не исключение. Да, очень тревожно. Но если откровенно говорить, то тревожно не от того, что именно этот сайт ведет себя недобросовестно. А тревожно от того, что кидают нас чуть ли не на каждом шагу. И мы уже заблаговременно ждем какого-то подвоха или очередного кидка. Но я все же (пока еще) сохраняю уверенность в том, что именно здесь все разрешится нормально. У меня есть аргументы так думать. Смотрите. Ну, во-первых, администрация все лето, пока мы отдыхали, трудилась над усовершенствованием функционала. Соответственно, в это вкладывались деньги. Если бы люди заблаговременно думали слинять по-тихому, никто бы с этим не заморачивался. А так - постоянно происходят какие-то обновления, нововведения. Во-вторых, если хотят кинуть, то просто исчезают - в один момент и сразу. Здесь же ситуация совершенно другая. Администрация на связи, на личные сообщения отвечает, ситуацию прояснили. Да, возникли проблемы, в любой работе они случаются. Нет проблем лишь у тех, кто ничего не делает, как говорится. Давайте просто наберемся терпения, благоразумия и будем сохранять спокойствие. По возможности, конечно. Сайт работает уже не первый год. Я не думаю, что людям будет выгодно покидать этот рынок просто так, сорвав единоразовый куш с авторов. Особенно сейчас, когда впереди новый сезон. Ну нет предпосылок для всеобщей паники. Да, ситуация очень неприятная. Но все же я склонна думать, что все решится благополучно.

Много вы понимаете, иногда лучше молчать, чем говорить. Я бы назвала компании, которые соскамились, но зачем, кто знает, тот знает. И судороги у них так же были, то одно отвалится, то другое, и даже после соскамливания клятвенно "трудятся" в поте лица и шлют обещания, а денег так и нет.

Никто не отвечает(Да и зачем отвечать, можно же здесь написать прямо что происходит и когда это изменится. Но нет, крикну, а в ответ тишина

А вы когда заявку делали и что было в той теме, которую удалили? И почему ее удалили?

Тема не открывалась

Тема не открывалась. Я звонила в техподдержку и там сказали, что вывод будет задерживаться на неизвестное время в связи с заменой агрегатора. Массовый сбой говорят. Насколько мне понятно, это не очень хорошая ситуация и скорее всего агрегатор отказал в переводе, поэтому поиск нового, а это не быстро. Банки сейчас работают как швейцарские часы. Непонятно что с новыми заказами делать, выполнять или нет Толком то не объясняют

"массовый сбой" так писали и про Яндекс, никакого сбоя не было, можете сами почитать. Запретили работать с иностранными кошельками. На 6 месяцев. О каком сбое они писали, надо было тогда уже уяснить, не думала, что и с картами так будет.

добрый день, тогда мне не понятно 2 вопроса:

1. тут люди писали, что им вчера вывели (см выше),

2. на ввод - то работает.. по крайней мере люди заводят деньги и оплачивают заказы (не посредники, у которых могут быть на счету), а именно новенькие .. у меня так было, к примеру, спокойно девочка вчера закинула деньги и выкупила (уж не знаю как так получилось, но, факт остается фактом)

как - то выборочно работает ...

PS заявки мной были сделаны, 4 дня назад..позавчера вчера была отмена... то сообщение воспользуйтесь другим способом вывода (у меня карта и киви).. то то, что писал Лексус..просто неопределенность вообще какая- то, напрягает.. лучше выйти и написать так и так..

Если не ошибаюсь вчера Роман делал тему, а потом убрал... тут писали выше..

в 10.06 у меня должна была сегодня быть проведена заявка... пока тишина

То есть вам вообще отказывают в выплате, и им ни один способ не подходит? А карта виза или мастеркард? Бывает, что на визу не переводится

карта виза и киви кошелек еще.. оба вывода не прошли... писали что - то вроде воспользуйтесь другим платежным средством и то, что писал Лексус (см выше)... я так поняла, что это стандартная рассылка была всем кому не перевели

попробуйте сделать виртуальную мастеркард еще другую, они за 5 минут делаются.

PS. Уже то, что пишут нечестно "массовый сбой", я лично ухожу, это не казино какое-нибудь, где можно терпеть такие выходки. Совсем другая сфера

Вот именно, мне вчера тоже заказчик деньги по работе 100% предоплату внёс, а вывести значит нельзя Так не бывает!

Ну так Юмани посмотрите, на ввод есть, а на вывод нет, для нас нет. Обойдемся

Что делать с новыми работами? Люди, подскажите, делать или нет?

я новые брать не буду, а те, что на 15 и 17 .. даже не знаю.. что в доработке - доделаю конечно

Ps благо, что есть прямые клиенты с первого курса многие

Интересно, Лексусу перевели в итоге? Как у Вас дела? (если можно конечно).. Странно, что другие исполнители не пишут, пишем мы - нас единицы...может у остальных все ок? ))

я ночью выводил на карту совкомбанка (мастеркард). Автовывод. Минут через 15 перевод получил.

благодарю, что ответили ) как - то обнадеживает

Нет, деньги так и "висят". Хоть и автовывод, и Мастеркард. Через полчаса сутки пройдут.

P.S. Пока без паники, нужно работать дальше в обычном режиме, чтоб не подставлять заказчиков.

благодарю, что ответили ) я уж было подумала, что проходит только у тех, у кого мастеркард и автовывод.. ан нет.. благодарю, за ответ, хорошего дня

Я вчера вывела, на маэстро (МИР), вывелись в течение примерно 10 минут.

благодарю, что ответили.. у меня есть карта МИР...вот думаю может ее привязать.. а то у меня тут привязана виза

Время по москве уже рабочий день, сообщите, как вам будут выводить или нет.

Почему рабочий то , воскресенье ж сегодня

Я почему-то думала, понедельник. Отдыхают-с, значит

сейчас у меня просроченная заявка висит.. если что - то изменится у меня сообщу

PS Мне сейчас вспомнилось """денег - нет, но, вы держитесь, будут деньги заплатим, хорошего вам настроения""" (с)

Здравствуйте Как Вы смотрите статус заявки?

добрый день, в балансе (вывод средств)... там просто все заявки, которые на вывод

Спасибо Тут выше Лексус писал, что у него статус в процессе

Ну вообще способов вывода огромное количество в теории, они должны каждому отдать любым способом, хоть на телефон, хоть на вебмани, даже если их в списках нет, ЛЮБЫМ. Их проблемы это их проблемы, не мои.

Я же не пишу клиентам, ой вы знаете, я тут летом много поработала над улучшением функционала, как написали выше, поэтому вы свою работу подождите "в течение следующей недели", у меня тут "массовый сбой". И вообще ожидайте, когда захочу, тогда пришлю.

Вчерашний автовывод вечерний так и висит, сегодня ещё сумму попробовала и тоже глухо. Такая же ситуация была и в прошлые выходные, на которые администрация мне ответила, что автовывод совершается в течение нескольких минут, когда у меня висело сутки, после чего деньги вернулись на сайт. Уважаемая администрация, сколько это будет длится?

Комментарий удален

Прекратите СПАМить, второй день уже.

Странно, что вас еще не заблокировали. Вот реально не хватает дежурного администратора по выходным!

Так теперь и техподдержка не круглосуточная. Я вчера вечером звонила, т.к. опять мошенники регаются пачками, так теперь только в рабочее время + несколько часов в выходные. Такое ощущение, что сами себе пакостят.

она уже месяцев 8 как не круглосуточная.Если дежурного администратора нет, с чего взяться круглосуточной поддержке. А его с весны прошлого года нет

Вообщем панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь)))

Блин, вы задолбали со своим спамом! Админам написала уже, чтобы вас заблочили. Если у вас такой крутой сервис, что ж вы здесь побираетесь-то?

"Ваше впечатление о Студворк"

Уже 15 письмо, даже сегодня пришло, я вам все равно не отвечу, прекратите эту рассылку.

Переведите лучше деньги. У меня пока сутки не прошли, но комменты ужасные, что по неделе не переводят.

И спам прекратите, не желаю участвовать в опросах, в спам корректно не помещается по названию почему-то, тогда и другие туда отправляются. Совесть нужно иметь.

У всех все спокойно выведется, что паниковать то. Сайт не прекращает свою работу, происходит всего лишь замена платежного агрегатора. Обычный организационный вопрос. Поскольку ресурс не является резидентом РФ, процедура проходит чуть сложнее чем обычно. На ресурсе-конкуренте с цифрами ситуация точно такая же. точно такой же запрет на вывод на Юмани, точно такие же проблемы с Киви. Это не студворк виноват. Виноваты те, кто проводил операции от онлайн-казино. Теперь из-за них приходится испытывать небольшие вот такие неудобства.

Но как говорит Русское радио - Все будет хорошо!

как и обещала сообщаю.. у меня все ок.. на карту пришли.. значит наладили и все ок

Поздравляю ) А у меня все та же ситуация, причем деньги даже на счет сам не могу вернуть, а в личке администратор не просмотрела сообщение еще со вчерашнего дня с 15.00, хотя на сайте бывает. Напишу другому. Чудеса.

Финансовыми вопросами занимается только Алсу, никто другой из администраторов ничего не сделает - все равно к ней отправят.

А у нее есть рабочее время, в которое она и читает сообщения. В выходные администраторы не работают.

Вроде на сайте не первый же день...

Вот ваше (наиболее авторитетное) мнение забыл спросить. Выходные и чужое время для отдыха я уважаю, но когда проблемы такого рода, то без выходных нужно работать или иметь "дежурного", как и в других сферах деятельности принято.

был дежурный - теперь нет его. Организационная политика руководства все равно от нашего мнения не зависит. Наше дело - либо подстраиваться под то, что есть, либо искать что-то другое. Как таковых, проблем особых и нет - даже форс-мажора никакого нет. Есть небольшой сбой и всего лишь

Благодарю) искренне желаю Вам и ВСЕМ, чтобы все скорее разрешилось и средства Вам и другим исполнителям пришли .. по факту 4 дня назад я создала заявки (потом их отклоняли ..я опять создавала).. и вот только вывели .. но, на киви у меня пока так и висит .. но, я рада, что с картой все ок... думаю, все хорошо в итоге, процесс пошел )) а то напряжно как - то было, волнительно...

Спасибо, немного успокоили. Деньги еще не зашли, но хотя бы нет пометки в статусе ошибки, повторила сегодня еще раз вывод, сижу жду, надеюсь на лучшее)

думаю, все будет ок).. люди писали тут, что пришли и мне вот зачислили.. значит потихоньку все войдет в рабочее русло и всем переведут

Попробуйте подключить карту другого банка, может прокатит?

Не помогло

Аналогично, уже 2 сутки пошли - висит со статусом "в процессе". При этом попробовала сегодня маленькую сумму вывести - через 5 минут пришли на карту. Следующий вывод опять завис(

А автовывод что за зверь такой? И какие у него подводные камни?

При подключении деньги приходят на счет в течении 10 минут) Плата единоразовая - 100 р.

Я про подводные камни узнать хочу, так то всю поверхностную инфу я знаю.

Я никаких подводныйх камней не увидела, очень удобно, не нужно ждать, пока вручную обработают.

А если на доработке заказы? Нормально все проходит?

Вывод и автовывод не проходит только при открытых претензиях на Вас, в остальных случаях всё хорошо.

Спасибо за инфу!

Булат все ответил за меня :-) И Лексус тоже :-)

👍

да, не выводятся только когда претензия открыта.

Их нет. Средства выводятся (выводились) за 2-3 минуты.

Доработки не влияют. Единственное ограничение - наличие открытой на эксперта претензии.

Мерси!

добрый вечер... а тут же сказано и про доработки тоже (а ниры вкр, где по главам .. периодически висят в доработке и пр.)

Описание работы услуги (это с сайта про автовывод)

Автоматический вывод не работает, если у вас есть открытая претензия; есть заказы в статусах «Ожидает покупки», «На доработке».

Как же тогда? доработка!!!!! указана... а пишут тут исполнители, что условие - только отсутствие открытых претензий... Ничего не поняла.. или по факту на доработки не смотрят?

подскажите, пож., благодарю

Да, когда подключала тоже обратила на этот момент внимание и сомневалась. По факту, на автовывод доработки никакого влияния не оказывают, всё отлично выводится...

благодарю, что ответили.. подала заявку ..

Деньги, отправленные на вывод в субботу, утром вернулись обратно.

Новая заявка висит со статусом "в процессе".

У кого-то есть какая-то информация?

Где у вас написано "в процессе"? У меня нет такой надписи.

Заявку не выполнили, прошло уже 24+12 часов, как будто так и надо.

Мне вернулась сегодня заявка от 6-го числа. И это уже повторный, а то и третий ее возврат, начиная с четверга. Но я - не резидент РФ, поэтому всегда пользовалась системой Payer. Теперь привязала карту своего банка в настройках счетов и повторила заявку уже на карту. Попутно оформила заявку на автовывод. Ожидаю, пока тишина по всем позициям.

Я оформила заявку на разные карты РФ , тихо как в танке(

вот на этой странице https://studwork.ru/finance отражается статус заявки. Пришло через 5-6 минут, автовывод у меня подключен.

Видимо данный статус отражается только у тех у кого подключён автовывод. У кого нет, то статусов нет никаких А по существу вопроса, сегодня админ ответил, что в связи со сменой агрегатора задержка вывода средств, но средства выводятся. У меня заявка более суток не исполнена. Странно, что в теме админ молчит( Реально не ясно делать работы или нет, заказчики грозят претензиями и неустойками. А как верить сайту если правды нет?

У меня вот вывелось сегодня, так что как повезёт, может от банков зависит ...

А почему нет никаких объявлений, что не выполняются условия, написано в течение 24 часов, это уже не выполнятеся? Сколько нужно ждать и ждать ли вообще? Или все, денег не будет?

Вот ответ админа

Оплата будет 100%, мы не собираемся закрываться. Просто сейчас мы переходим на нового платежного агрегатора, в связи с чем выплаты проходят с задержкой. На других сайтах средства выводятся раз в неделю, раз в две недели. Мы выводим средства ежедневно, но сейчас со стороны текущего платежного агрегатора сложности.

На другом сайте выводят через 2-3 часа после заявки, если днем, ночью конечно на следующий день. "Другие сайты" разные бывают. И у них прописаны правила, если раз в неделю, то и не спрашивали бы.

И при чем тут другие сайты, если сами написали правила. Я лично никаких объявлений не вижу, не все же в переписку должны вступать.

Эта новость радует) Спасибо Вам, что опубликовали! Потому что, например, я при всем своем оптимистичном настрое, уже начала хандрить по поводу всех этих недоразумений))

Также написал, что выплаты идут но с задержкой Откликнитесь, кто получил средства

а вы когда точно заявку делали? Я 36 часов назад

Я 5 числа, но был возврат запроса Считаю с 7.02 утро

Я тоже с 5-го числа жду, но пока ничего...

Мне пару часов пришла выплата по одной из заявок. Она от 6-го числа была. Пришли на Payer деньги. На карту пока висит заявка, но получается, что я ее только сегодня утром повторила. Автовывод тоже пока еще не подключили. Но и заявку на подключение не отклонили. Я утром ее делала. Процесс, видно по всему, идет. Просто, очень медленно. Но тут и понятно. Если люди полностью переподключаются к новому платежному агрегатору, то это требует времени. Много организационных видимо моментов.

сегодня ночью сайт вообще 2 часа не работал, ошибка 503, нет доступа к серверу

Перевели, просто фантастика.

PS. В прошлом феврале заблокировали одну платежную систему (так и не разблокировали) и у меня уже травматическое состояние по этому поводу. Думала опять зря работала.

По поводу вывода денег тоже отмечусь: вчера и сегодня выводила - все нормально, ждала минут 10-15 (сбербанк, виза). Но у меня совсем перестали приходить оповещения на почту - о заказах, сообщениях и прочих операциях (((((

Тоже нет сообщений(

Ага, есть такая партия!

мне вывели на киви сегодня.. с задержкой правда, но, пришли, все в порядке (значит вывод на киви работает тоже), это радует, что платежи, хоть с задержкой, но, идут

А мои наверно устали пока шли четыре дня, где-то видимо отдыхают)) потому как еще не пришли)

И смех, и слезы

У Вас тоже без изменений?

Можно сказать, что без изменений(( Еще до обеда провелась одна, самая маленькая, заявочка на Payer, а 4 - так и висят. Это начиная с четверга прошлой недели. В совокупности сейчас, с учетом того, что заявки возвращаются снова и снова, получается теперь одна за 7-е число и три - сегодняшних, утренних.

И утренняя заявка на автовывод висит - и не отклонена, и автовывод не подключен)) Но мне кажется, что администрация сейчас может все силы направила на решение проблем с платежным агрегатором, а до других вопросов руки не доходят? Это в принципе вполне можно понять, проблема-то серьезная. Вижу, люди пишут, что сообщения на почту перестали приходить. У меня хоть с этим все в порядке, слава Богу! Весь функционал работает, только денег все нет и нет))))

Мне админ сказал, что заявка на автовывод рассматривается два дня. Ну теперь то не до того(

Возникла проблема. На Мейл.ру у меня примерно с 12 часов по МСК не приходят ни письма о новых заказах, ни письма о событиях на сайте.

Мало того - только что разговаривал с одним коллегой, который тоже работает здесь экспертом. Он не может вообще зайти на сайт из-за этого!

У него включена эта фишка с айпи, и теперь ему нужно ввести цифры подтверждения, которые отправляются на почту. Но на почту (у него тоже мейл.ру) они не отправляются :(((

Такая же проблема! Письма на Майл.ru вообще не приходят! Вошел на сайт только после звонка в службу тех. поддержки. Роман сказал код, только после этого я вошёл. У кого другой почтовый ящик, откликнитесь. У вас такая же проблема? Может быть почту поменять?

Я поменяла почту на gmail.com Все работает

Спасибо, сейчас создам.

На яндексе тоже работает)

Добавлю к своему комментарию выше, что на момент проблемы у коллеги никого из тех.поддержки уже нет на телефоне. И он вообще не знает, что теперь делать, так как заказы нужно сдавать.

Мейл.ру заработал. Но это, ребята, просто трындец! Я чуть не поседела сегодня, хорошо, удалось связаться с коллегой и она помогла разослать работы.

Но то, что нет дежурного админа - это аллес! Даже комментировать не хочется.

Снова сайт не подсуетился Эта проблема часов в 12 началась Ну отправляли бы код на телефон Теперь хоть из дома не выходи

Ребят, вроде выплаты пошли) По вчерашней заявке у меня сейчас выплата пришла точненько через 24 часа.

У меня вывода нет уже 5-е сутки. Средства то висели днями, то происходила автоотмена поданной заявки через час.

Админы отменили временно автовывод, т.к. он мог глючить тоже. Теперь жду вывода вручную. Хотели админы вывести на карту сегодня, но, вижу, что теперь расчет лишь на завтра.

Доброе утро! Ну у меня примерно такая же ситуация - 5 суток одна и та же заявка футболится туда-сюда. Вот вчера снова ее повторила после того, как деньги вернулись обратно на баланс. А две более свежих провелись. Автовыводом я никогда не пользовалась. Только вчера утром подала заявку на подключение из тех соображений, что может быть это как-то ускорит процесс. Но она пока в подвешенном состоянии: и не принята, и не отклонена. Получается, что две моих вчерашних заявки обработаны вручную. Да меня в целом вполне устраивает ручной режим, всегда все было вовремя, а то и раньше, чем через 24 часа. Все наладится. Я, честно говоря, внутренне успокоилась, когда вчера, после тишины в выходные, увидела, что идет процесс и люди решают все эти проблемы. Потому что очень не хотелось бы менять место работы. Я привыкла, мне здесь очень нравится и это первая проблема за все время моего пребывания на этом сайте. Сложились долгосрочные отношения с некоторыми постоянными уже заказчиками. Для меня это стабильность и очень важно.

Ответила в лс.

Большие суммы зависают, потом приходится возвращать обратно через админов. Малые проходят, но на карту малыми суммами выводить невыгодно.

лучший вариант - немного потерпеть, вроде сегодня обещают наладить

большие это от скольки?

Сегодня все вывелось довольно быстро (карта мир)

На payeer не вывести, пытаюсь целый день.

У меня на Юмани больше суток висит...На карту не прошло - вернули

Самое главное меня поражает тишина от администрации сайта, можно же все разъяснить, чтобы было понятно когда это наладится...

Я уже не один год работаю на сайте, были проблемы, но все было "прозрачно". Проблемы если не решались сиюминутно, предлагались другие варианты... Печально.

Ответила в лс.

Сегодня пришел вывод на карту мастеркард, все работает)

и тишина!!!!!!!!!!!!!!!

ну видимо у всех все хорошо) хотя вот мне админ уже 5-ый день не отвечает, причем дело даже не в выводе, а в ее же ошибке

Ответила в лс.

Всем интересующимся. 5 минут назад, наконец, средства получены на карту. Автовывод вернули. И, вроде бы как, поменяли платежного агрегатора. Но по некоторым способам вывода возросла (и даже очень) комиссия... Суммы менее 5000руб. вообще нерентабельно выводить теперь.

По карте комиссия не изменилась

по РФ - да )

А мне возврат - на Юмани провисело 2-е суток... Куда выводить? Сижу и думаю - может заказов больше не брать...Деньги как-бы есть, а по факту - нет.

Да, а Казахстан может не работать. Средства пока не вывести. Надеюсь, что все наладится

Я с Украины, но Юмани на РФ оформлены и результата нет...

Я уважаю труд админов, представляю - сколько им сейчас набросали сообщений...НО!!!!

Можно же написать сообщение, одно, общее, по сложившейся проблеме????? Наша неинформированность порождает различные домыслы.

Здравствуйте.

Ответила вам в лс.

Уважаемые пользователи, приношу извинения за вынужденное ожидание ответа, ни одно сообщение не останется без внимания, все получат ответ в ближайшее время.

Спасибо за понимание!

Скажите, пожалуйста, когда будет восстановлен вывод денег на КИВИ/ЮнеМани ?

Здравствуйте.

Пока точной информации по восстановлению других направлений нет, поэтому советую выводить на те системы, которые имеются.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир