Ваше мнение о бонусах

Не проходит и минуты, чтобы мы не задумывались об удобстве и работоспособности сайта для вас. Бонусы, скидки, акции – это все ради того, чтобы вам было приятно возвращаться к нам и работать вместе с нами.

Поэтому для нас важно получать обратную связь. Мы хотим знать, какие бонусы вам полезны, а какие не очень. А может быть есть какие-то идеи по изменению и вы готовы их предложить для рассмотрения?

Пишите в комментариях все ваши мысли по изменению и улучшению бонусной системы, а мы обязательно оценим их.

И по обычаю, за самую оригинальную идею, мы подарим PRO-статус на неделю

Какой бонус самый полезный?

Комментарии
71

Предусмотреть для Авторов возможность выбирать один и тот же бонус 2 раза. То есть грубо говоря, чтобы можно было бы активировать PRO-статус два раза в месяц, так как многим авторам не интересны те бонусы, которые есть, кроме PRO-статуса

Судя по оценке голосования вообще никому ничего кроме ПРО не интересно (100% - 0% - 0% - 0%.....)

Заказчикам интересна скидка на заказ

согласна! PRO-статус 2, 3.. раза!

и без того слишком читерно. Я когда начинал - таких халявных плюшек не было на сайте

На сайте написано: "Какие преимущества дает PRO-аккаунт? <...> Для экспертов – комиссия снижена на 2%, видны предложения других экспертов, выделены предложения к заказам".

Ну вот теперь из-за бонуса "скрытая ставка" не все предложения других экспертов видны. Как вы прокомментируете это противоречие? (и недоумения по этому поводу уже писали в закрытой теме).

Уже предлагал, повторюсь: раз для заказчиков есть бонус "-5% скидка на 1 заказ", то может и для авторов добавить бонус "+5% к ставке на 1 заказ"? Других идей пока нет)

Поддерживаю полностью

ну или как вариант — бонус "Снижение авторской комиссии на 1 заказ"

Поддерживаю полностью

Ещё одно мнение. Немного раздражает надпись "Увеличьте вероятность выбора вас автором. 25 рублей". Её нужно пролистывать, когда делаешь предложение с телефона. Да и визуально она сбивает с толку.

Вообще интересно, кто-то пользуется этой платной функцией? Надеюсь, что если она почти никому не нужна, то её на сайте уберут.

Если уж убрать эту функцию не вариант (для сайта, возможно, она представляет интерес), то хотя бы скрыть с глаз.

Согласен, нужно дать возможность Автору скрыть эту функцию в заказах.

То есть в настройках, выбор галочкой "Скрыть функцию "Рекомендуемое предложение"". Кто за?

может проще вообще эту плюшку убрать?

Мне кажется, это не в интересах сайта

в интересах сайта должно быть внедрение чего-нибудь более практичного.

По поводу бонусов думается следующее:

1. Лучше PRO-статуса пока что ничего не придумали.

2. Бонус "Скрытые предложения" нужно убрать как противоречивый "бонус", что уже обсуждалось в другой теме.

3. Из нереализованного: можно разве что предложить бонус "Доп.снижение комиссии на такое-то количество заказов". Пользователей по большей части интересует бонус как способ экономии.

И было бы отлично , хоть это и не "бонус", реализовать возможность заносить пользователей в "черный список", полностью блокирующий какое-либо пересечение и коммуникации с ними на сайте.

В любом случае спасибо, что интересуетесь мнением пользователей.

Полностью поддерживаю предложения.

Абсолютно согласна!

Так вы ведите этот "черный список" для себя отдельно, тогда и пересекаться не будете. может это и накладно( по времени) для исполнителя или заказчика, но это работает. И публичности нет, но и конфликты исчерпываются. Это мое мнение.

Я-то для себя веду этот список, но чисто с технической стороны это все равно неудобно.

Мне кажется, вы не поняли сути "черного списка". Какие конфликты, какая публичность....Черный список - это своего рода "бан" или "блок", в результате которого пользователь не сможет написать мне личное сообщение (как и я ему), и в ленту не будут приходить заказы от этого пользователя, например. И в данном случае мне все равно, что подумает тот пользователь, раз он заслужил попадание в "бан". Может кто-то решит и меня к себе в список добавить, чтоб я не мог оценивать заказы по какой-то причине - тем лучше, меньше времени будет тратиться на оценку.

Можно настроить почту, чтоб не получать от таких нежелательных заказы, но Ленту и личку они все равно засоряют. И всех иногда не запомнишь, их накопилось за годы работы немало. А с никами Юзер..., то и подавно. Хочется просто иметь возможность поставить рядом с ником пользователя птичку "отправить в бан" или типа того. И нервы будут целее )

Так ведите этот список сами отдельно: ни публичности, ни конфликтов. Сами себя отгородите от нежелательного общения. Эта схема хорошо работает. Для себя я ее давно веду. Она хороша и для заказчика и для исполнителя.

Вам же выше дали конкретный ответ, в каком виде был бы полезен черный список. Прежде всего - для ограждения себя от спама (каждый сам определяет для себя, что занести в спам). Ведение личного списка в этом плане ничего не дает.

Я не настаиваю на своем мнении, просто наработка такая мне лично помогает. Остальные проблемы, говоренные здесь разделяю с участниками.

убрать нужно "скрыти ставки", т.к. оно противоречит покупке Про.

Пробовал 5 раз халявное "Рекомендуемое предложение", специально на новых пользователях, а не на крупных посредниках, которым пофиг на это. Ни разу заказ не получил :)

лучше б ПРО взял халявное - больше толку было б

надо было два брать - Про плюс что-то еще. Остальное вообще никак мне не надо, а тут хоть попробовал. Теперь и оно не надо :)))

Черный список — долгожданная для многих функция. Если реализуете ее хотя бы в личных сообщениях — многие будут благодарны за избавление от постоянного спама.

Кстати, спасибо за чекбокс <Включить страницу "Переход по внешней ссылке"> в настройках, с удовольствием снял там галочку ;)

Чёрный список необходим. Некоторым не обьяснить по другому

можно даже сделать, что бы заказчики и авторы помещенные в черный список общались там между собой

отселить всех неугодных

Вы как всегда) Баба-Яга против))) Вот, например, заказчик мне ну очень часто шлёт работы по менеджменту, а по моим специализациям нет. Попросила не присылать, бесполезно( Я бы добавила его в чёрный список и все.

Почему против ?

Я просто сразу хочу расширить функционал

Можно так же сделать автоответчик

Пишет вам человек в очередной раз по менеджменту

А вы ему частушку про Бабу Ягу

Как Вас в семье выносят? Вам слово, Вы 20 в ответ)

Я вот вообще не понимаю сути личных сообщений

Половину напишут в заказе, половину в личных сообщениях - разбирайся потом где что

Не в личных сообщениях дело. Приглашают выполнить заказ и совершенно не по профилю, а отключить этого заказчика возможности нет. Меня один, извините, очень достал, каждый день приглашения шлёт, но все не в тему.

мне 80 % пишущих в личку - пишут по тем предметам - которых у меня в профиле нет, и в списке выполненных заказов нет

мне, конечно, не 80%, но один заказчик есть под ником Watch, по-моему. Каждый раз присылает посмотреть диплом или курсовую. И ни разу не по тем дисциплинам, которые я делал. Просил несколько раз мне вообще не писать, и все равно раз в месяц стабильно пишет.

Рекомендуемая ставка - странно выглядит. Для заказчика это как будто сайт рекомендует, при этом сайт может рекомендовать и автора с сотней отрицательных отзывов. Тогда уж вводит что то вроде "рекомендуемый автор", чтобы на основе статистики сайт подсвечивал автора с хорошей репутацией.

хотелось бы чтобы бонус на скидку активировать не во время создания заказа, а во время выбора автора хотя бы или при оплате .. иначе не всегда знаешь найдется ли на этот заказ автор, а бонус потрачен(

Плюсую. Приходится сначала авторам скидывать задание на какой-либо крупный заказ в ЛС и договариваться, а потом только создавать этот заказ, чтобы не прогадать. 1-2 раза зря потратил бонус.

Я, как исполнитель, пользуюсь только PRO-статусом. Остальные бонусы вообще не использую и немного напрягает надпись "неактивировано". Предлагаю добавить исполнителям еще один PRO-статус и убрать скидку на заказы, а заказчикам - наоборот, убрать PRO и добавить ещё скидку. При этом в целом бонусов не добавится, но эффективность использования будет выше.

Так тоже будет неправильно, есть пользователи, которые работают и как авторы и как заказчики и им может понадобится и то и другое. Лучший вариант - сделать возможным выбирать один и тот же бонус несколько раз.

если ПРО брать по несколько раз - то многие его вообще покупать перестанут. Тут и без того хватает анти-PROшников. Ясно,что сайт хочет заработать вводя новые платные плюшки, но интересно, почему не предпринимаются попытки выйти на новые рынки? По сути тут только работы для студентов и школьников - почему б не сделать новые разделы для фирм и различных специализированных организаций? Прийдут новые авторы, новые заказчики и увеличится количество финансовых операций.

Согласна с Вами, но таким пользователям можно оставить существующий вариант. "Лучший вариант - сделать возможным выбирать один и тот же бонус несколько раз" - тогда смысл понятия "бонус"? Это всё равно, что отменить скрытие ставок и всё.

Последние нововведение (срытые ставки и рекомендуемая ставка) - не очень хорошая идея.

Скрытые ставки противоречат про-статусу, что само по себе не правильно. А рекомендуемая ставка, которая рекомендуется самим автором, потому что он так захотел ,а не системой, которая его выбрала как лучшего (по каким-то там критериям) - это тоже не есть хорошо. К тому же администрация так и не ответила на вопрос - почему при выборе этого бонуса учитываются все претензии, поданные на автора , а не только проигранные. На меня, например, в последней претензии такую ахинею написали, что аж смешно, тем не менее она пошла мне в минус.

Коллеги правильно говорят, ценным бонусом было бы уменьшение комиссии на неделю или на некоторое количество ставок. А больше в голову ничего не приходит.

Про-статус - класс, он лучший!

1) убрать все бонусы, перевести их в разряд платных дополнительных опций;

2) снизить комиссию для авторов до 10% без возможности увеличивать/уменьшать процент;

3) отменить комиссию за пополнение счета в размере 20% для новых заказчиков;

4) черный список (через претензию, в целях исключения необоснованной блокировки);

5) зачистка мошенников-копипастеров и создание механизма их автоматической блокировки.

Пункт 4, если его реализовать через претензию, значительно увеличит нагрузку на администрацию, т.к. многие не прочь добавить друг друга в ЧС по поводу и без. Можно сделать проще: добавил кого угодно в ЧС - не видишь его ставки в заказах, заказы и посты на форуме. Обоснованно, необоснованно - какая разница? Это одностороннее решение.

Согласен, решение неплохое, но вряд ли технически реализуемое именно в таком формате. Сделали бы хоть ЧС от конкретного персонажа )

хотя бы в архив сообщения добавлять.

Есть предложение, косвенно касающееся бонусов, т.к. уровень пользователя непосредственно влияет на их количество. Сделайте, пожалуйста, чтобы уровень высчитывался исходя из суммы рейтингов. Многие пользователи работают на сайте одновременно как авторы и заказчики. На данный момент, получается что один из рейтингов приоритетный, а второй не учитывается. Я думаю, многие поддержат эту инициативу.

На мой взгляд, хорошее предложение. Ведь сайту прибыль идёт от человека, кем бы он ни работал - хоть автором, хоть заказчиком. Логично суммировать рейтинги.

Спасибо за то, что бонусы в принципе есть. Далеко не на каждом ресурсы готовы хоть что-то давать авторам сверх того, что они заработали, пусть даже в виде бонуса.

Касательно меня: использую PRO-статус или скидку на заказ. Для меня и то, и то полезно. Пока я на сайте новичок и еще не во всем разобралась, поэтому ничего предложить на данный момент не могу.

Нравилась идея давать бонус на выбор за участие в форуме, разгадке задачек. Давно не было этого

Было бы неплохо если бы количество бонусов увязали с рейтингом заказчиков и исполнителей. и еслиб рейт был ... то давалибы 3 а то и 4 бонуса.

так и есть.

Чем выше рейтинг, тем больше бонусов

Я немного не так вызазился. Я имел ввиду чтобы сервер начислял каждому клиенту энное кол-во бонусов за рейт. например 100. а уж клиент мог их сам тратить без ограничений хоть купить три премиума хоть 3 про

Давайте денежные бонусы, мы не откажемся.))

Я согласна с предыдущими предложениями о том, что если пользователю полагается несколько бонусов, то хорошо бы дать ему возможность выбирать один и тот же бонус несколько раз, а не однократно.

Я отношусь резко отрицательно к бонусу "скрытая ставка". Это, считаю, поощрение к демпингу

Полностью с вами согласен

Деминг зло

https:// studwork org/order/3804799-89722-organizaciya-raboty-organov-i-uchrejdeniy-socialnoy-zashchity-naseleniya-organov-pensionnogo-fonda-rossiyskoy-federacii

https://studwork.ru/order/3803357-ugolovnoe-pravo-zadachi

https:// studwork org/order/3810967-ispolnitelnoe-proizvodstvo

https://studwork.ru/order/3810307-reshenie-zadach

Ахахахахахахах, прямо в точку!

Два новых ( последних ) бонуса вообще ни о чем...

надеюсь, чаяния исполнителей и заказчиков услышат. Иначе люди могут просто Про перестать покупать

Боже, уберите пожалуйста с сайта заказчиков, которые считают себя Богами и идолами, которые сошли до нас простых, смертных рабочих. Это будет самый большой бонус.

Я вот терпеливый человек, очень. Но сегодня мое танковое, спокойное отношение дало сбой.

Давайте я Вам даже заплачу за эту процедуру.

К сожалению "звёздная болезнь" очень распространена среди заказчиков. Но с этим ничего не поделать, и нам надо с этим мириться и как-то подстраиваться. Я просто не делаю ставки в заказах неприятных мне людей, обычно по профилю и отзывам таких видно сразу же. Хотя бывают исключения, конечно.

Есть такие) Мне тут один написал на днях: как это Вы не хотите исправить мой (заказчика) косяк?!!!! Я же постоянный и всегда на связи!!!

Заносите в ЧС. Здесь есть заказчики, которые готовы выжрать мозг даже не чайной, а кофейной ложкой, с такими лучше прощаться.

Столкнулась с ситуацией, когда даже 100% предоплата не является гарантией. Заказчик просто отменил заказ в одностороннем порядке. В итоге работа выполнена, а оплаты так и нет. Возможно ли сделать отмену заказа через админов? Чтобы "передумавший" заказчик не кидал автора в момент сдачи работы. Плюс мне так и не удалось оставить отрицательный отзыв, поскольку требуется ссылка на заказ, которая не дает сохранить отзыв, если заказ в статусе "отменен". Здесь бы тоже хотелось каких-то доработок со стороны сайта.

Проблема с отмененными заказами имеется. Но еще странно, что с перебоями работает просмотр файлов. Есть, что нужно починить. А скрытие ставок - такое себе.

"скрытие ставок - такое себе" - миллион лайков! согласна на все 100. мне кажется, это как-то нарушает условия приобретения ВИПа

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности.&nbsp;В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее:&nbsp;На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя.&nbsp;Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир