Технические работы на Студворк – апрель

Уважаемые пользователи!

Чтобы вам было приятно работать на Студворк, мы ежедневно думаем над функционалом и юзабилити сайта.

Поэтому для нас очень важна обратная связь. Если вы заметили какие-то ошибки или неточности в работе сайта – обязательно пишите об этом в комментариях. Не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на сайте?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.

5 Апр в 09:56
2 328
+10
-5
Комментарии
82
5 Апр в 11:47
19
+24
-5

Нужно реализовать на сайте функцию "Чёрный список".

5 Апр в 11:57
11
+16
-5

надо починить наконец-то просмотр файлов.

5 Апр в 16:30
-4
+2
-6

Есть же "личные пометки"

6 Апр в 02:10
5
+6
-1

личные пометки не спасут от писем и комментариев под заказами

5 Апр в 11:52
-1
+2
-3

Ранее в подвале сайта была статистика по авторам, заказам и т.д. сейчас она видна только без авторизации. Удобная была опция для аналитики.

5 Апр в 11:53
2
+3
-1

Желательно дисциплины разделить на подразделы для заказчиков, как было раньше. Несколько лет назад была отдельная кнопка перечень разделов, а вторая кнопока уже сами дисциплины в этом разделе, а то приходится прокручивать много разделов, чтобы, например, добраться до дисциплин гуманитарного цикла или программирования...

5 Апр в 12:01
2
+3
-1

Можно вводить название предмета текстом.

Вы знаете об этой возможности?

5 Апр в 12:07
-1
+0
-1

нет. Во время оформления заказа?

5 Апр в 12:17
2
+3
-1

Да

10 Апр в 09:52
1
+4
-3

можно узнать, планируется ли внедрение тех предложений, которые тут многократно были оговорены? Просто никто не отвечает, связи обратной нет.

5 Апр в 11:55
36
+41
-5

Я хочу поговорить насчет странного и неадекватного поведения заказчиков с кнопкой "Доработка". Правилами сайта: " В случае если выполненная экспертом работа не соответствует первоначальным требованиям заказа, ее можно отправить на доработку. Для этого необходимо зайти на страницу заказа и нажать на кнопку «Еще». В выпадающем списке выбрать пункт «Отправить на доработку». Далее требуется добавить замечания на странице заказа и уведомить об этом исполнителя."

Заметьте четко указано, первоначальным требованиям заказа, а не просто так, а возможно по ошибке или например, надо заполнить основную надпись ( но данных на заполнение штампа не предоставили) и вот заказчик жмет на доработку.

Я предлагаю, кнопку доработка должна быть не активна пока заказчик на странице доработка не напишет уведомление автору, не приложит замечания в рамках первоначальных требований и только потом кнопка доработка становиться активна. Надо усложнить и затруднить процесс отправки работы на доработку, что бы просто так от нечего делать этой кнопкой воспользоваться не смогли.

5 Апр в 12:39
15
+20
-5

Полностью соглашусь. Очень много заказчиков поступают сейчас именно так. ТО есть, не смотря первоначальные требования, требуют доработку, изменив уже начальные условия заказа.

5 Апр в 14:00
11
+14
-3

или просят сделать другой вариант работы, отправив заказ на доработку. Иногда и совсем другую работу засовывают) А еще бывает: "я нажал, чтобы не потерять заказ"

5 Апр в 14:07
12
+14
-2

А потом у автора на доработке сколько-то работ, заказчик интересуется автором, заходит в профиль, посмотреть и видит, о у него работы на доработке, а заказчик знает правила и думает что работы на доработке, это косяки автора и уже сомневается работать с этим автором или нет. А они отправили на доработку просто так, что бы не забыть, а у автора от этого снижается возможность быть выбранным исполнителем.

5 Апр в 14:24
8
+11
-3

На самом деле, достаточно просто добавить кнопочку "отказаться от доработки", чтобы заказ возвращался к предыдущему статусу (на проверке/выполнен). Сейчас это можно сделать, добавив, любой файл в заказ, но это лишние телодвижения, и заказ будет маячить в "ожидает скачивания". Если же доработка существенная, а автор отказался, то подавайте претензию или начинайте диалог.

5 Апр в 15:28
-2
+1
-3

Очень хорошее добавление к моему сообщению.

5 Апр в 11:58
-2
+10
-12

Создайте возможность редактирования уже отправленых сообщений в ЛС и в заказах

5 Апр в 12:00
28
+32
-4

А вот этого делать нельзя, вы о чем-то договариваетесь с заказчиком в ЛС, а потом заказчик редактирует сообщение, нужным текстом для себя и все, потом через претензию он вас имеет как хочет.

5 Апр в 12:02
5
+8
-3

Лучше бы включили блокировку для тех кто не хочет вообще получать личные сообщения

Возможно. Но это уже вопрос личной порядочности

5 Апр в 12:20
4
+6
-2

личная порядочность , здесь не причем

не до конца понимаю, зачем это нужно

1) По заказам нужно общаться в заказе

2) Просто поболтать можно на форуме

Затем что иногда очень глупые очепятки выходят

5 Апр в 13:50
1
+3
-2

Полностью и абсолютно поддерживаю. Очепятки как чужие так и собственные можно переморгать а потенциальная претензия ни к чему.

5 Апр в 12:02
6
+13
-7

Вернули ли возможность оставить отзыв на отмененный заказ? Давненько уже пишут, что вернут, и все никак. Если я, или админ, который рассматривает претензию, отклонили автора от заказа - должна быть возможность оставить отзыв о его работе.

12 Апр в 17:23
0
+0
-0

Завтра загрузим исправление.

5 Апр в 12:04
16
+18
-2

Очень часто после того как укажу свою ставку в заказе пропадают предложения других авторов и получается, что мое предложение отображается как единственное... требуется обновить страницу и тогда вновь появляются все ставки

5 Апр в 12:25
3
+6
-3

У меня точно так же, во всех без исключения заказах. Я уже даже внимание обращать перестала, просто страницу сразу после выставления ставки обновляю.

Есть такое дело, да...

12 Апр в 17:24
0
+0
-0

Исправим, спасибо.

5 Апр в 12:25
1
+3
-2

Будет очень удобно. Если появится возможность реализовать звуковые уведомления для событий (с возможностью настройки каждого раздела).

5 Апр в 12:44
2
+4
-2

Периодически есть проблемы с отправкой смс. И на данный момент вот тоже.

12 Апр в 17:24
0
+0
-0

Опишите подробнее, в чем заключаются проблемы.

12 Апр в 17:29
2
+3
-1

Здравствуйте. Не отправляются смс вообще. Сегодня без нужды не пробовал, а вчера не смог отправить. Выдает ошибку в виде красной короткой фразы справа от поля ввода смс-текста.

5 Апр в 13:24
3
+5
-2

Периодически "выбрасывает" с сайта и выдает ошибку 500 (невозможно загрузить ленту заказов).

13 Апр в 23:13
1
+1
-0

ага, бывает( или бывает, что зайти со своим собственным паролем невозможно(сбои какие-то(

Сдлайте возможность удаления из магазина работ тех, которые отклонены модератором. Сейчас они телепаются в общем списке работа и мешают. При этом такую работу и отредактировать нельзя. Вот не хватило 1% оригинальности так бы я ее отредактировала и опубликовала снова или просто удалила, если желания нет редактировать. А так получается, что нужно опять создавать как новую работу, добавлять все заново, а предыдущий (не прошедший) вариант так и телепается среди работ.

5 Апр в 15:30
-2
+1
-3

Полностью поддерживаю.

5 Апр в 16:41
5
+6
-1

Мне не хватает функции поиска в сообщениях по фразе из сообщения или ссылке. Часто заказчики ведут переписку в личных сообщениях, потом сообщения теряются в переписке и найти их сложно, а поиск настроен сейчас только на имена пользователей.

5 Апр в 17:11
3
+6
-3

Вчера был глюк...

11 Апр в 09:11
-1
+2
-3

Этот глюк постоянно

5 Апр в 17:47
0
+3
-3

Неудобное обсуждение заказа заказчиком с потенциальным исполнителем. Только текст. Нет возможности прикреплять картинки.

5 Апр в 19:06
6
+9
-3

Сделайте возможность посылать промежуточные файлы

5 Апр в 19:37
0
+3
-3

плюсую

6 Апр в 10:58
2
+2
-0

Сделайте, пож-та, снова отдельное редактирование строки, которая видна только мне. И очень хочется, чтобы вернули автоматическое написание названия заказа и строки, которая видна мне, как это было раньше. Было очень удобно. И нужно навести порядок с файлами в заказе, т.к. если заходить с телефона, то у меня, например, вообще не очень понятно, где старый файл, а где новый. Каждый раз нужно нажимать на сам файл, чтобы увидеть дату загрузки.

11 Апр в 20:09
-2
+1
-3

хорошее предложение)

6 Апр в 21:47
3
+3
-0

Частенько выдает такую ошибку. Заходишь на страничку заказчика и видишь реальную статистику и отзывы.

7 Апр в 06:55
0
+2
-2

Объясните пожалуйста, как работает обязательная предоплата? Какие критерии? Сейчас для заказчика с рейтингом 132 и двумя положительными отзывами сайт потребовал обязательную предоплату. Вчера заказчику с нулевым рейтингом поставила ставку без предоплаты.

Кстати, да, тоже обращала на это внимание. Более того, неоднократно были ситуации, когда мне сайт не дает поставить ставку без предоплаты, а другие авторы в этом же заказе спокойно указывают ставку без нее - у них, получается, сайт не требует. Мистика))

7 Апр в 13:05
-5
+0
-5

Как Вы поняли, что у других сайт не требует ?

Да потому что у других (некоторых, не всех) авторов ставка без предоплаты стоит, значит им не говорит "предоплата по этому заказу не может быть меньше 25%".

Вот, например, из условно недавнего https://studwork.org/order/3952464-informacionnye-tehnologii - мне без предоплаты сайт не давал поставить ставку, а некоторые авторы ставку без предоплаты поставить смогли. И это я замечаю не первый раз. Я же говорю - мистика))

7 Апр в 14:22
11
+12
-1

Хотелось бы очень увидеть сайт "Студворк" в качестве мобильного приложения, не всегда удобно с телефона на сайте сидеть).

Это было бы идеально

Если у других авторов стоит сумма полная, то может быть предоплата 100 % указана Или ноль стоит?

7 Апр в 20:34
-1
+1
-2

в одном из предложений ноль стоит, у других с предоплатой) Чудеса, да и только. Поэтому и хочется увидеть разъяснения администрации по какому принципу работает эта обязательная предоплата...

8 Апр в 08:06
-1
+0
-1

Добавьте, пожалуйста, "скрыть заказ".

8 Апр в 11:00
5
+6
-1

Не знаю у кого, как, но у меня очень часто такой бок наблюдается: пишешь долго целую простынь в личке, а кнопка отправить неактивна, приходится всю писанину вырезать/копировать, перезагружать страницу и вставлять в поле с сообщением снова. Не то, чтобы край как не удобно, но иногда прям подбешивает)

8 Апр в 12:06
1
+3
-2

Да, я тоже с этим периодически сталкиваюсь.

12 Апр в 17:33
0
+0
-0

В заказе?

12 Апр в 17:49
-1
+0
-1

нет, в ЛС

8 Апр в 15:27
7
+9
-2

Необходимо доработать сервис рекомендаций авторов при заказе: заказываешь работу по энергетике, а в списке "пригласить" есть авторы, которые пишут гуманитарные предметы.

Это и лишние приглашения авторам, которые создают информационный мусор, и бессмысленная работа заказчикам.

9 Апр в 20:51
3
+5
-2

Что происходит с выводом средств?!? У меня подключен автовывод, средства на вывод были заявлены в 20.10, сейчас 20.50, до сих пор "in progress"!!! И, само собой, все это происходит вечером пятницы. Пофиксите вы уже, зла не хватает просто!

10 Апр в 11:28
-1
+2
-3

Средства пока так и не вывелись, если кому интересно, мне ответили, что "платеж в обработке". У кого еще такое же происходит?

У меня блокировка не снимается, хотя время уже подошло(

10 Апр в 12:43
-1
+2
-3

Если не снимается "вотпрямщас", то это нормально. Как правило, снятие блокировки происходит в течение часа, следующего за тем, в который должна быть произведена разблокировка. Например, если в заказе стоит время разблока "19.24", то снимется после 20.00. Это мне админы еще давно объясняли.

Блин, ешкин кот, ну и было бы написано тогда, во сколько точно)

10 Апр в 12:46
-3
+0
-3

Ну вот так вот это работает, к сожалению :(

11 Апр в 23:16
-2
+1
-3

я выводила средства пару часов назад, и та же проблема что и у Вас "in progress". Реально вымораживает это уже.

10 Апр в 13:32
-1
+2
-3

такое бывает, и бывало так, что они вернулись обратно в систему (упали на счет в личном кабинете обратно). конкретно сегодня подавала на вывод и все вывелось моментально (минута прошла)

10 Апр в 16:22
0
+3
-3

Все вывелось, Алсу сказала, что при выводе более 30 тыр периодически система зависает.

11 Апр в 03:20
0
+3
-3

охреневает в общем система от норм сумм, не хочет расставаться

11 Апр в 23:17
-1
+2
-3

У меня сумма значительно меньше))) но все еще висит(

11 Апр в 23:38
-2
+1
-3

и на 3 т.р. зависает, тут не в сумме дело...

11 Апр в 20:28
-1
+2
-3

Я жду вторые сутки, деньги разблокировали 10.04 в 13.30, я их сразу вывел. Через сутки сказали - ошибка, повторите вывод. Сейчас 20:38 11.04, денег нет((( хотя нужны они мне были ещё вчера

11 Апр в 20:59
-1
+2
-3

Напишите Алсу, она занимается финансовыми вопросами. У меня вывелись практически сразу после обращения к ней. И совет на будущее: старайтесь выводить в будние дни, в часы работы админов.

9 Апр в 21:25
-4
+1
-5

Пожалуйста, разберитесь со входом в ЛК, вход осуществляется через вечный приход кода проверки на почту и 3 часа ожидания, приходится кликать на кнопку входа 100500 раз

9 Апр в 21:32
1
+3
-2

это когда пишут, что "зашли с другого айпи" и для проверки получите подверждение? Такое можно в настройках отключить.

9 Апр в 21:33
-1
+2
-3

спасибо

12 Апр в 17:20
0
+3
-3

Коллеги, у кого ещё наблюдается похожая проблема? Нет возможности отправить смс заказчику. Теперь разрешена регистрация без обязательной привязки номера? А как связываться?

13 Апр в 18:39
0
+0
-0

Система пишет - автовывод средств совершен.

во вкладке финансы следующая картина. В истории операций выглядит, как выведено. В итоге вывода нет. Кто сталкивался и проблема на стороне сайта или платежного агрегатора?

13 Апр в 19:16
0
+1
-1

У меня аналогично было, только теперь - ошибка

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 39 977 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир