Технические работы на Студворк – июнь 2021

Уважаемые пользователи!

С каждым днем проект Студворк расширяется и наполняется новым функционалом, и мы хотим, чтобы вам было приятно возвращаться на сервис и продолжать с нами работать. 

Нам очень важно сразу узнавать обо всех технических ошибках, чтобы оперативно их устранить, пока они не причинили много неудобств. 

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения. 

1 Июн в 13:07
4 567
+4
-7
Комментарии
44
1 Июн в 13:12
2
+5
-3

Здравствуйте! Автовывод последнее время почти всегда не срабатывает все висит.. особенно на вебмани.

1 Июн в 13:44
18
+21
-3

Что улучшить, добавить, дополнить - писали уже не раз. Все равно меняется только то, то сами решаете изменить.

Я давно писала, добавьте пожалуйста в диалоге возможность отвечать на конкретное сообщение. Ужасно не удобно делать скрин, что бы написать человеку ответ.

Писали, что да, рассмотрим предложение. А воз и ныне там.

1 Июн в 13:44
-3
+8
-11

Удачных технических работ, очень приятно что администрация учитывает пожелания пользователей и каждый месяц обновляет сайт по самым важным вопросам! Особенно радует что количество заказчиков и их понимание работы сайта неуклонно растет в геометрической прогрессии

1 Июн в 14:17
6
+10
-4

Хорошо бы возможность удалять накопившиеся сообщения

1 Июн в 14:21
-4
+7
-11

Добрый день! Возможность удалять Сообщения как в чате, так и в заказе - иногда просто необходимо!

1 Июн в 14:27
9
+11
-2

Ну опять же это может добавить и проблем, удалить сообщение и потом сказать "я такого не писал"

1 Июн в 14:34
1
+6
-5

Да, лучше, конечно, не удалять, но хотя бы архивировать, или делить постранично. Ну, неудобно всё скроллить! И в заказе, и в ЛС, и на форуме, черт возьми! С телефона - так вообще... Но даже на компе напрягает: длинная переписка по заказу, длинные диалоги в ЛС - это рабочая необходимость. Но искать там нужную инфу - проще застрелиться. И на форуме тоже самое: чем интереснее и популярнее тема, тем сложнее ее читать.


1 Июн в 14:37
-4
+0
-4

Возможно. Палка о двух концах

1 Июн в 14:51
2
+5
-3

Не позволяйте добавляться в рассылку заказам, в которых прикрепленные файлы еще не прошли проверку на вирусы. Ситуация, когда невозможно скачать прикрепленный файл по указанной причине, очень дезорганизует, допускаю, что множество заказов остаются даже не рассмотренными именно потому, что не было возможности скачать задания, хотя заказ уже пришел на ознакомление авторам.

1 Июн в 15:47
35
+38
-3

Я уже писал, что надо усложнить постановку заказа на доработку, а то просто нажал кнопку на доработку и все. А то что надо известить автора и приложить замечания в виде ошибок автора в рамках первоначальных требований, прикладывают переписку с третьими лицами и считают что это все ошибки автора. Только что закрыли претензию, посредник поставил заказ на доработку и приложил переписку преподавателя со студентом в виде замечаний из 9 пунктов, после моей просьбы указать мне мои ошибки, открыл претензию с мотивировкой, автор отказывается делать доработку. В итоге мне пришлось делать анализ этих замечаний препода к студенту и ни одно замечание к автору не относится. Претензия закрыта. Вот скажите мне, почему автор должен тратить свое время на вот этих деревянных преподавателей, студентов и посредников, может пора дать возможность авторам взыскивать с подателей, необоснованных требований к автору, какие-то денежные средства, для компенсации потраченного времени. Ведь в судах проигравшая сторона возмещает издержки выигравшей.

5 Июн в 09:21
-2
+1
-3

Молодец!!!поддерживаю

13 Июн в 12:25
3
+3
-0

100% поддерживаю! Недавно переводят заказ в доработку с припиской "вопросы от руководителя". Так вот самый большой "прикол" в том, что в работе ничего не надо было вообще исправлять, а надо было всего лишь ответить на вопросы руководителя к защите, что явно никаким "боком" не относится к условиям заказа....Причём такое не первый раз...

13 Июн в 12:33
0
+1
-1

Вот только администрация сайта это не хочет слышать!

13 Июн в 12:40
1
+1
-0

Сontra spem spero....надеемся и верим, что услышат. Иначе зачем тогда вообще спрашивать мнение пользователей сайта, что можно улучшить?)))

13 Июн в 12:51
-2
+0
-2

!!!!иц мови тільки сопе

1 Июн в 16:06
0
+2
-2

в ленте заказов уже пол-года не открываются некоторые разделы

например, физхия, химия нефти и газа...

2 Июн в 11:39
-1
+1
-2

Добрый день, опишите подробнее вашу проблему.

Отправьте скриншоты в личном сообщении.

1 Июн в 16:14
9
+11
-2

Очень большая проблема с антиплагиатом. Было бы очень удобно проверять работы на сайте.

1 Июн в 17:30
-9
+3
-12

Я здесь "новичок", но меня уже утомил просмотр "Уведомлений". Если заказ ушел к другому исполнителю, то зачем сохранять в "Уведомлениях" этот заказ с моей ставкой и сообщениями?

2 Июн в 02:25
-2
+5
-7

Судя по отрицательным оценкам, я неправильно выразился. Я имел в виду уведомления, когда кликаешь на "События" (колокольчик). А народ воспринял, похоже, как против уведомлений на почту (очень нужная опция) Приношу извинения!

1 Июн в 21:14
15
+17
-2

Предлагаю в конце месяца публиковать отчёт о том, какие предложения пользователей сайта были реализованы, либо по ним ведётся работа. Потом уже открывать очередную тему.

2 Июн в 14:39
1
+1
-0

1) форма заказов стала тормозить при заполнении полей, особенно "поиск предмета"

2) уберите пожалуйста решётки у ссылок или по желанию - в настройках

2 Июн в 19:33
8
+9
-1

Не хватает мобильного приложения

2 Июн в 20:53
6
+9
-3

Хотелось бы иметь возможность оставлять комментарий на отзыв . Специально расписываю все вопросы в описании теста , чтоб покупатель видел нужны ему эти вопросы или нет....Но один фиг купили тест не глядя и бум отрицательный отзыв(((((((

2 Июн в 22:09
14
+15
-1

Напишите администрации, пусть разберутся. На 99,999% уверен, что удалят у вас отрицательный отзыв.

Да я вообще удивлен, что так и не убрали такую чушь, как отрицательные отзывы за купленные готовые работы! На форуме все высказались против такого нелогичного нововведения, но ничего не поменялось. Печаль.

2 Июн в 23:12
3
+4
-1

Спасибо за совет . Попробую .

3 Июн в 11:00
3
+5
-2

Кстати, а хоть какие-то доказательства того, что ответы не подошли, у студента есть? Вангую, что нет. Отзыв оспаривайте обязательно.

3 Июн в 11:21
0
+0
-0

Вопрос к Администрации.

Когда почините партнерскую программу?

Приходят рефералы, они заказывают, им начисляют 25% на заказы, а в кабинете автора они не появляются в качестве реферала и соответственно реферальный доход уходит куда?

И длится это уже более 2-х месяцев...

11 Июн в 16:18
1
+1
-0

может рефералы не проходят по вашей именно ссылке, адрес запомнили и сами ввели, сейчас даже не рефералам 25% накручивают, кто просто с улицы пришел также 25%

5 Июн в 17:29
-1
+0
-1

Извините, может оффтоп, но что происходит с выводом средств? Четвёртый день, пытаюсь вывести и четвертый раз, средства возвращаются обратно на лицевой счёт...

10 Июн в 10:01
2
+2
-0

Здравствуйте, решили с вами этот вопрос лс.

10 Июн в 23:36
0
+0
-0

Видите, как "удобно" сделан форум? Алсу, вот просто любопытно: с кем решили вопрос в ЛС? С jinky? а может - с Ladnou или с отзывом у user317196?

И так всегда: кто и кому отвечает - неизвестно, хотя в ряде случаев можно догадываться, если задаться такой целью...

А вот не судьба - сделать возможность цитирования?

10 Июн в 11:02
-4
+2
-6

2 момента по отзывам

1. Сделали, что нужно прикреплять ссылку на заказ - в целом правильно. Но теперь возникает такая ситуация, если автор подвел, слился с выполнения, то и отзыв оставить невозможно.

2. Хотелось бы иметь возможность оставлять не только положительный/отрицательный, но и промежуточный (нейтральный отзыв),

Очень много ситуаций, когда, например, автор конкретно затянул, ног все же выполнил. Вроде как и положительный не стоит писать, но и отрицательный будет несправедливо.

10 Июн в 13:00
3
+4
-1

уже много раз обсуждалось - что смысла в нейтральных отзывах нет - это по сути завуалированный отрицательный отзыв. Проще не писать вообще отзыв

11 Июн в 08:32
0
+0
-0

А как это "автор слился с выполнения"?

11 Июн в 12:47
0
+1
-1

А зачем вообще писать какой-то нейтральный отзыв, если тут вообще-то и так есть возможность отмечать, был ли заказ сдан в срок или нет? Если ставить "просрочил", то это отразится в его статистике в профиле. Новый заказчик посмотрит на нее, если нужно, и сделает выводы.

Про "слился с выполнения" - тоже хотелось бы понять, что вы имеете в виду.

11 Июн в 13:10
-6
+0
-6

мы практически никогда сроки в заказе не ставим

Это только мешает оценке заказа - выставление сроков

Поэтому, видимо, у нас все заказы - идут как "в срок"


Слился - просто не выполнил ничего, и не отвечает. Соответственно приходится отклонять и искать нового. Но в таком случае на автора уже не напишешь отзыв.

11 Июн в 13:16
2
+3
-1

1. "Это только мешает оценке заказа - выставление сроков". Да ну?)) Я вот наоборот такие заказы сразу обхожу (и знаю других экспертов, которые делают так же). Когда крайний срок стоит - проще оценивать.

2. "Но в таком случае на автора уже не напишешь отзыв". Разве нельзя? Тут мне недавно вообще спокойно поставили отзыв за заказ, за который я вообще не брался, не давал подтверждения. Пришлось через претензию убирать. Получается, что техническая возможность-то есть - просто ставить ссылку вообще на любой заказ и писать отзыв. А в вашем случае, если автор реально подтвердил, но не выполнил (и это админам видно), то никаких претензий к отрицательному отзыву быть не должно, и вы имеете полное право на него.

11 Июн в 14:20
7
+7
-0

Действительно странно не указывать сроки в заказах, особенно думая, что это мешает нам (авторам) оценивать. Наоборот! Я бы вообще запретил открывать заказы без указания срока.

И заказы не должны висеть сотнями открытые. Работа эффективного посредника на данном ресурсе, на мой взгляд, должна быть и в том, чтоб пересматривать свои же открытые заказы, продлевать сроки, отменять ненужные и т.п.

11 Июн в 19:59
3
+5
-2

Заказы без указания срока - это потенциальный головняк. И дело даже не в том, что сложно планировать работу и нужно делать лишние телодвижения, задавая вопросы о сроках (хотя и это тоже), а в том, что если даже один такой заказ есть на выполнении, нужно постоянно держать в голове, к какому именно сроку он нужен, а это страшно нервирует.

Я тоже в 95% случаев обхожу заказы без указания срока, беру только в том случае, если мне он ну прям очень понравился. И Солярис абсолютно прав, очень и очень многие авторы именно так и поступают.

11 Июн в 22:09
-1
+0
-1

возможно...

10 Июн в 19:19
-1
+0
-1

Вывод средств на webmoney планируется вернуть?

10 Июн в 20:23
0
+1
-1

Не приходят сообщения на почту, в спаме тоже нет.

11 Июн в 09:39
0
+0
-0

Только у меня такая проблема?

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 41 743 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир