Технические работы на Студворк – июнь 2021

Уважаемые пользователи!

С каждым днем проект Студворк расширяется и наполняется новым функционалом, и мы хотим, чтобы вам было приятно возвращаться на сервис и продолжать с нами работать.

Нам очень важно сразу узнавать обо всех технических ошибках, чтобы оперативно их устранить, пока они не причинили много неудобств.

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.


Комментарии
65

Здравствуйте! Автовывод последнее время почти всегда не срабатывает все висит.. особенно на вебмани.

Что улучшить, добавить, дополнить - писали уже не раз. Все равно меняется только то, то сами решаете изменить.

Я давно писала, добавьте пожалуйста в диалоге возможность отвечать на конкретное сообщение. Ужасно не удобно делать скрин, что бы написать человеку ответ.

Писали, что да, рассмотрим предложение. А воз и ныне там.

Добрый день, в разработке.

Удачных технических работ, очень приятно что администрация учитывает пожелания пользователей и каждый месяц обновляет сайт по самым важным вопросам! Особенно радует что количество заказчиков и их понимание работы сайта неуклонно растет в геометрической прогрессии

Хорошо бы возможность удалять накопившиеся сообщения

Добрый день! Возможность удалять Сообщения как в чате, так и в заказе - иногда просто необходимо!

Ну опять же это может добавить и проблем, удалить сообщение и потом сказать "я такого не писал"

Да, лучше, конечно, не удалять, но хотя бы архивировать, или делить постранично. Ну, неудобно всё скроллить! И в заказе, и в ЛС, и на форуме, черт возьми! С телефона - так вообще... Но даже на компе напрягает: длинная переписка по заказу, длинные диалоги в ЛС - это рабочая необходимость. Но искать там нужную инфу - проще застрелиться. И на форуме тоже самое: чем интереснее и популярнее тема, тем сложнее ее читать.


Возможно. Палка о двух концах

Не позволяйте добавляться в рассылку заказам, в которых прикрепленные файлы еще не прошли проверку на вирусы. Ситуация, когда невозможно скачать прикрепленный файл по указанной причине, очень дезорганизует, допускаю, что множество заказов остаются даже не рассмотренными именно потому, что не было возможности скачать задания, хотя заказ уже пришел на ознакомление авторам.

Я уже писал, что надо усложнить постановку заказа на доработку, а то просто нажал кнопку на доработку и все. А то что надо известить автора и приложить замечания в виде ошибок автора в рамках первоначальных требований, прикладывают переписку с третьими лицами и считают что это все ошибки автора. Только что закрыли претензию, посредник поставил заказ на доработку и приложил переписку преподавателя со студентом в виде замечаний из 9 пунктов, после моей просьбы указать мне мои ошибки, открыл претензию с мотивировкой, автор отказывается делать доработку. В итоге мне пришлось делать анализ этих замечаний препода к студенту и ни одно замечание к автору не относится. Претензия закрыта. Вот скажите мне, почему автор должен тратить свое время на вот этих деревянных преподавателей, студентов и посредников, может пора дать возможность авторам взыскивать с подателей, необоснованных требований к автору, какие-то денежные средства, для компенсации потраченного времени. Ведь в судах проигравшая сторона возмещает издержки выигравшей.

Молодец!!!поддерживаю

100% поддерживаю! Недавно переводят заказ в доработку с припиской "вопросы от руководителя". Так вот самый большой "прикол" в том, что в работе ничего не надо было вообще исправлять, а надо было всего лишь ответить на вопросы руководителя к защите, что явно никаким "боком" не относится к условиям заказа....Причём такое не первый раз...

Вот только администрация сайта это не хочет слышать!

Сontra spem spero....надеемся и верим, что услышат. Иначе зачем тогда вообще спрашивать мнение пользователей сайта, что можно улучшить?)))

!!!!иц мови тільки сопе

согласна...у меня уж полмесяца такая доработка весит XD

Подайте претензию - однозначно. Думаю, администрация будет на Вашей стороне.

в ленте заказов уже пол-года не открываются некоторые разделы

например, физхия, химия нефти и газа...

Добрый день, опишите подробнее вашу проблему.

Отправьте скриншоты в личном сообщении.

Очень большая проблема с антиплагиатом. Было бы очень удобно проверять работы на сайте.

Я здесь "новичок", но меня уже утомил просмотр "Уведомлений". Если заказ ушел к другому исполнителю, то зачем сохранять в "Уведомлениях" этот заказ с моей ставкой и сообщениями?

Судя по отрицательным оценкам, я неправильно выразился. Я имел в виду уведомления, когда кликаешь на "События" (колокольчик). А народ воспринял, похоже, как против уведомлений на почту (очень нужная опция) Приношу извинения!

Предлагаю в конце месяца публиковать отчёт о том, какие предложения пользователей сайта были реализованы, либо по ним ведётся работа. Потом уже открывать очередную тему.

1) форма заказов стала тормозить при заполнении полей, особенно "поиск предмета"

2) уберите пожалуйста решётки у ссылок или по желанию - в настройках

Не хватает мобильного приложения

Хотелось бы иметь возможность оставлять комментарий на отзыв . Специально расписываю все вопросы в описании теста , чтоб покупатель видел нужны ему эти вопросы или нет....Но один фиг купили тест не глядя и бум отрицательный отзыв(((((((

Напишите администрации, пусть разберутся. На 99,999% уверен, что удалят у вас отрицательный отзыв.

Да я вообще удивлен, что так и не убрали такую чушь, как отрицательные отзывы за купленные готовые работы! На форуме все высказались против такого нелогичного нововведения, но ничего не поменялось. Печаль.

Спасибо за совет . Попробую .

Кстати, а хоть какие-то доказательства того, что ответы не подошли, у студента есть? Вангую, что нет. Отзыв оспаривайте обязательно.

Вопрос к Администрации.

Когда почините партнерскую программу?

Приходят рефералы, они заказывают, им начисляют 25% на заказы, а в кабинете автора они не появляются в качестве реферала и соответственно реферальный доход уходит куда?

И длится это уже более 2-х месяцев...

может рефералы не проходят по вашей именно ссылке, адрес запомнили и сами ввели, сейчас даже не рефералам 25% накручивают, кто просто с улицы пришел также 25%

Извините, может оффтоп, но что происходит с выводом средств? Четвёртый день, пытаюсь вывести и четвертый раз, средства возвращаются обратно на лицевой счёт...

Здравствуйте, решили с вами этот вопрос лс.

Видите, как "удобно" сделан форум? Алсу, вот просто любопытно: с кем решили вопрос в ЛС? С jinky? а может - с Ladnou или с отзывом у user317196?

И так всегда: кто и кому отвечает - неизвестно, хотя в ряде случаев можно догадываться, если задаться такой целью...

А вот не судьба - сделать возможность цитирования?

Philin 11 Июн в 01:361

"А вот не судьба - сделать возможность цитирования?"

Хопа! )

2 момента по отзывам

1. Сделали, что нужно прикреплять ссылку на заказ - в целом правильно. Но теперь возникает такая ситуация, если автор подвел, слился с выполнения, то и отзыв оставить невозможно.

2. Хотелось бы иметь возможность оставлять не только положительный/отрицательный, но и промежуточный (нейтральный отзыв),

Очень много ситуаций, когда, например, автор конкретно затянул, ног все же выполнил. Вроде как и положительный не стоит писать, но и отрицательный будет несправедливо.

уже много раз обсуждалось - что смысла в нейтральных отзывах нет - это по сути завуалированный отрицательный отзыв. Проще не писать вообще отзыв

А как это "автор слился с выполнения"?

А зачем вообще писать какой-то нейтральный отзыв, если тут вообще-то и так есть возможность отмечать, был ли заказ сдан в срок или нет? Если ставить "просрочил", то это отразится в его статистике в профиле. Новый заказчик посмотрит на нее, если нужно, и сделает выводы.

Про "слился с выполнения" - тоже хотелось бы понять, что вы имеете в виду.

мы практически никогда сроки в заказе не ставим

Это только мешает оценке заказа - выставление сроков

Поэтому, видимо, у нас все заказы - идут как "в срок"


Слился - просто не выполнил ничего, и не отвечает. Соответственно приходится отклонять и искать нового. Но в таком случае на автора уже не напишешь отзыв.

1. "Это только мешает оценке заказа - выставление сроков". Да ну?)) Я вот наоборот такие заказы сразу обхожу (и знаю других экспертов, которые делают так же). Когда крайний срок стоит - проще оценивать.

2. "Но в таком случае на автора уже не напишешь отзыв". Разве нельзя? Тут мне недавно вообще спокойно поставили отзыв за заказ, за который я вообще не брался, не давал подтверждения. Пришлось через претензию убирать. Получается, что техническая возможность-то есть - просто ставить ссылку вообще на любой заказ и писать отзыв. А в вашем случае, если автор реально подтвердил, но не выполнил (и это админам видно), то никаких претензий к отрицательному отзыву быть не должно, и вы имеете полное право на него.

Действительно странно не указывать сроки в заказах, особенно думая, что это мешает нам (авторам) оценивать. Наоборот! Я бы вообще запретил открывать заказы без указания срока.

И заказы не должны висеть сотнями открытые. Работа эффективного посредника на данном ресурсе, на мой взгляд, должна быть и в том, чтоб пересматривать свои же открытые заказы, продлевать сроки, отменять ненужные и т.п.

Заказы без указания срока - это потенциальный головняк. И дело даже не в том, что сложно планировать работу и нужно делать лишние телодвижения, задавая вопросы о сроках (хотя и это тоже), а в том, что если даже один такой заказ есть на выполнении, нужно постоянно держать в голове, к какому именно сроку он нужен, а это страшно нервирует.

Я тоже в 95% случаев обхожу заказы без указания срока, беру только в том случае, если мне он ну прям очень понравился. И Солярис абсолютно прав, очень и очень многие авторы именно так и поступают.

возможно...

Вывод средств на webmoney планируется вернуть?

Добрый день, да.

Не приходят сообщения на почту, в спаме тоже нет.

Только у меня такая проблема?

Добрый день, решилась проблема с почтой?

да, спасибо

проблемы с отправкой смс-сообщения.

А можно попросить

не вводить уже людей в заблуждение и указать минимальную сумму как есть (1000 р) если уж нельзя изменить ее?

Мне не скачать файлы с заказов. Это только у меня такая проблема сейчас? Администратор которому был отправлен вопрос работает до 18.00.

У меня тоже такая проблема

В мобильной версии сайта половина функционала "отвалилась", многие кнопки/функции не работают, при загрузке страницы в режиме "Версия для ПК" - все ОК.

Не возможно скачать файлы в заказе. Что производит к тому , что не возможно выполнять задания.

Что произошло с мобильной версией сайта? Ничего не грузит, кнопки не работают

у меня со вчерашнего вечера не работает....

У меня в субботу начались проблемы с мобильной версией..... Я подумала, что у меня проблемы с телефоном....ан- нет.....это с сайтом проблемы

а сейчас работает?

Нет. С компа только

не работает, файлы на телефон не качаются, и вообще не реагируют кнопки - iOS или андроид - не важно.

У меня сейчас работает

Предыдущая тема

День фрилансера!

Следующая тема

Новые типы работ
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир