Новые идеи – июнь 2021

Уважаемые пользователи!

С каждым днем Студворк становится удобнее, функциональнее и красивее! И мы хотим стать лучшим сервисом, чтобы вам было приятно возвращаться и сотрудничать с нами. А чтобы эта мечта осуществилась, нам необходима обратная связь.

Пишите в комментариях, какого функционала не хватает и что еще хотите видеть на сайте. Ваши мысли очень важны для нас.

P.S. все комментарии из предыдущих тем обработаны, а самые интересные и дельные советы взяты в работу.

Идеи, которые сейчас осуществляются:

  1. Для партнеров реализовать возможность мгновенного вывода средств, то есть чтобы была возможность подать заявку на автоматический вывод средств.
  2. Добавить звуковое уведомление о новом событии на сайте (колокольчик).
  3. В сообщениях добавить ответ на конкретное сообщение.
  4. После покупки готовой работы магазина предлагать пользователю оставить отзыв о работе (по аналогии с заказом order).
8 Июн в 11:13
3 358
+10
-10
Комментарии
111
8 Июн в 11:23
8
+11
-3

Так Вы бы написали, какие именно советы уже взяты в работу, чтобы здесь пользователи не повторялись...

8 Июн в 15:11
4
+7
-3

Вы добавили список после моего комментария:) Спасибо!

8 Июн в 11:47
8
+11
-3

починить просмотр файлов и сделать уже то, что просят.

8 Июн в 17:39
1
+1
-0

+ да, он не работает с файлами большого размера

Починить работу сайта - каждый второй раз всплывает красная ошибка загрузки справа вверху, приходится перезагружать страницу, смс могут не с первого раза отправится и так далее

8 Июн в 17:41
0
+0
-0

а также сообщение в красном окне не отображается корректно, то есть вообще в нем нет текста кроме кнопки "закрыть"

8 Июн в 12:14
2
+4
-2

Часто приходится не просто перелогиниваться, а восстанавливать доступ с заменой пароля. Работаю с разных устройств, понятно - зашёл с другого, надо логиниться заново, но пароль каждый раз менять - перебор.

8 Июн в 12:16
9
+11
-2

А чем плохи новые идеи апреля 2021?)

Про черный списко пишут более 80 % авторов, о том, что почему-то надо перезагружаться..тоже писали; показ файлов периодически не работает; обязательно введение дежурных админов ночь/выходные, а то вроде как мы по 70 тыс зарабатываем, и приличную комиссию платим, а "воз и ныне там"

8 Июн в 12:20
4
+7
-3

В Ленте дополнительно сделайте возможность просмотра новых предложений за определенный период: час, сутки, 3 дня, например.

8 Июн в 12:31
14
+16
-2

мобильное приложение?

8 Июн в 12:38
-1
+5
-6

Сделайте моментальный вывод средств! Если у заказчика нет претензий к работе и он разблокировал денежные средства, почему я еще сутки должна дожидаться своих денег? Комиссии сдираете огромные: за работу, а также за сам вывод средств еще. За что, говорится, плачу

8 Июн в 13:16
-1
+5
-6

Моментальный вывод средств называется "Автовывод", стоит это 100 руб. и оплачивается один-единственный раз. Автовывод прекрасно работает большую часть времени. Бывают и в нем сбои, но не так уж и часто.

8 Июн в 13:20
-2
+3
-5

Автовывод невозможно подключить при моем рейтинге, хотя замечаний к моим работам нет у заказчиков. Я жду разблокировку средств около 2 недель ( это справедливо, работа на проверке - тут ничего не говорю), но когда мне уже разблокировали средства, Я за такие комиссии почему ещё сутки должна ждать вывода?

8 Июн в 13:26
3
+5
-2

Странно, я не знала о том, что нужно набрать определенный рейтинг для подключения автовывода.

"...почему еще сутки должна ждать вывода?" - это неприятно, конечно, но вот так работает система, к сожалению.

8 Июн в 19:37
2
+3
-1

Но она может работать лучше, если Боги системы не становятся слишком алчными ))) Хотя меня вполне устраивают сутки ожидания

13 Июн в 15:13
-1
+0
-1

На Авторе блокировка бывает до 40 дней, после чего еще не менее трех рабочих (!) дней Вы будете ждать вывода средств. Еще раз повторю, рабочих! Так что здесь все в порядке )

11 Июн в 21:52
0
+1
-1

автовывод могут себя позволить не только лишь все, для него нужно наработать приличный рейтинг, не для всех это является потенциальной возможностью сегодняшнего дня, позволяющей уверенно смотреть в завтрашний день.

11 Июн в 21:53
-1
+0
-1

да, хорошо бы если автовывод был бы доступен для всех!)

12 Июн в 15:04
-1
+1
-2

Ну, если полноценная работа, то рейтинг нарабатывается достаточно быстро. Если просто "на булавки", то, наверное, автовывод не настолько и нужен, сутки - это все же не такой большой срок.

8 Июн в 12:44
14
+17
-3

Вот насчет дежурного админа по ночам и выходным - это не первый раз предлагается. Я понимаю, что это связано с некоторым гемором для админов, но сайт-то работает круглосуточно и без выходных. Тем более - надо учитывать, что есть такая штука как разница во времени. И ночное дежурство админа, сидящего в Москве, это вполне себе дневная необходимость и возможность связаться с ним для заказчика или автора с Камчатки. Или ищите админов на востоке страны, чтоб у него тоже день был! И нередко бывают проблемы, требующие срочного решения, а у админов - выходной!

И хотелось бы знать: мое предложение относительно АП (я писала об этом в "Обновлениях") - имеет какую-то будущность?

11 Июн в 21:54
1
+1
-0

хорошая идея - а то вечно админитстратора нет в онлайне(

11 Июн в 21:54
0
+1
-1

и при чем часто именно тогда, когда он насущно нужен!)

8 Июн в 13:15
-4
+2
-6

https://studwork.org/order/4176566-teoriya-mehanizmov-i-mashin

Это полный караул - заказчик( новый пользователь) отклонил от выполнения

даже не потрудился отписаться - просто отклонил

сейчас когда каждый день на счету, такие окна в графике уже по себе убытки само по себе

кого благодарить - за это?

8 Июн в 13:28
2
+5
-3

Если уже начали делать, подавайте на неустойку.

8 Июн в 13:32
1
+4
-3

тут даже не в том, что начал не начал - дело принципа

11 Июн в 21:53
1
+2
-1

В принципе у заказчика не должно быть такой технической возможности, но администрация этого не слышит пока. Тут всё ради заказчика

10 Июн в 18:51
1
+2
-1

Аналогичная ситуация. Через 2 дня после выбора исполнителем заказчик отменил заказ молчком.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11 Июн в 03:57
0
+0
-0

У меня в семестре это уже второй раз

11 Июн в 21:55
-1
+0
-1

он мог бы его отменить - почему интересно не отменил????

13 Июн в 14:31
1
+2
-1

Еще один такой тип:

https://studwork.org/order/4195526-prakticheskaya-rabota-po-toksikologii

В личке все обсудили, подтвердил, потом отклонил. По-моему, так поступают неадекватные люди. Даже причину не назвал.

13 Июн в 16:31
0
+1
-1

Это будет нарастать

13 Июн в 16:40
0
+1
-1

и отрицательный отзыв таким не оставишь.

13 Июн в 17:02
0
+1
-1

а что он даст этот отзыв ?

человек зарегистрирует новый аккаунт да и все

13 Июн в 17:05
0
+1
-1

а смысл рисковать рейтингом? есть, конечно, совсем бо-бо.

8 Июн в 14:03
15
+18
-3

Вот такие пассажи должны быть однозначно запрещены: отклонять автора без уведомления и не отменять при этом заказ.

Хотя для начала надо разобраться с правилами регистрации: убрать наконец этих номерных юзеров, пусть каждый поднапряжется и "родит" вменяемый никнейм, не из цифр, а из букв. И запретить регистрацию с одного и того же адреса. Чтобы клонов поменьше было. Есть же для компаний тут теперь какие-то возможности создавать по нескольку аккаунтов для своих менеджеров, вот пусть и создают. А если ты не компания, так и не майся шизофренией: не фиг размножать свои личности.

8 Июн в 15:28
5
+7
-2

Запретить регистрацию без телефона

Сейчас по сути один человек может делать почтовые ящики и плодить аккаунты

8 Июн в 19:42
1
+3
-2

Боги системы отслеживают по айпи ) Зимой на конкурсе, когда я решил, что требуется движуха, мульты плодились, как пирожки. Вот только результат оказался пресный ) Просто нужно оценивать риски, взяв заказ. Киньте пустую страницу, предупредите, что это случайность и не нужно выкупать ) Но снять просто так уже не получится. Но это тоже такая... игра на доверии и последующем деловом общении

8 Июн в 14:22
1
+2
-1

Поиск информации в сообщениях. Обещали давно.Нет до сих пор.

8 Июн в 14:27
0
+3
-3

"Если через 2 недели после выкладывания решения на сайт заказчик его не забирает, то 50 процентов стоимости переводится решающему –делается отметка в базе. Если потом заказчик все же забирает решение, то учитывается, что часть суммы уже была выплачена. " Это на другом сайте.

При внезапном отклонении автора предоплата (50%) я помню оставалась владельцу сайта, поэтому отказываться там невыгодно, заказчик теряет свою предоплату.

8 Июн в 15:12
3
+4
-1

Оф-лайн я беру 30 % в любом случае отказа

Даже если даже ничего не делал

8 Июн в 15:44
15
+15
-0

"Идеи, которые сейчас осуществляются: 4. После покупки готовой работы магазина предлагать пользователю оставить отзыв о работе (по аналогии с заказом order)."

Отмените эту ерунду, пока не поздно, пжл.

8 Июн в 19:44
4
+4
-0

Боги маркетинга в деле! Не знал ) Ржу аки коняха )))

9 Июн в 12:33
2
+2
-0

полностью согласна. это вообще ни к чему.

8 Июн в 16:22
5
+6
-1

Осуществляемые идеи ни о чем, видимость активности создаете, а реальные просьбы игнорируете.

8 Июн в 17:06
4
+5
-1

черный список, пожалуйста, хотя бы в перспективный план включите, спасибо

9 Июн в 18:58
-3
+1
-4

хотя бы архивирование

8 Июн в 19:43
2
+3
-1

С конца апреля ищу заказчика на свою работу и никто не откликнулся. Я понимаю что работа не обычная, но можно провести анализ «не взятых» заказов и сделать выводы по таким работам. Ищите не только заказчиков но и исполнителей, возможно стоит пересмотреть для исполнителей «долгих» заказов уменьшенный процент, так как такая работа займет больше времени за которое исполнитель «нащелкает» 10 простых задач и тестов и заработает больше.

9 Июн в 09:26
0
+5
-5

Верните, пожалуйста, возможность просмотра файлов в заказе после выбора

исполнителя или когда заказ отменен, так как

1) в заказах могут быть хорошие методички или интересные задачи,

а сразу при просмотре сохранять их неудобно,

2) просмотр задания в заказе нужен для понимания цены работы.

9 Июн в 12:07
5
+6
-1

Извините, но такая возможность будет и возможностью для всех желающих скачивать файлы, приложенные исполнителем, или файлы с готовой работой, которую заказчик вернул на доработку. Несколько лет назад тут был скандал, к сожалению, касавшийся именно моих работ, которые скачал тут один "автор" и обвинял меня в неумении писать. Но я возмутилась самим фактом скачивания: это же дает любому возможность не писать работы самому, а взять их из сданных хорошими авторами! Разделить приложенные файлы на авторские и "заказчицкие" не получится, я уже сказала почему: иногда заказчик прицепляет авторские файлы.

А зачем понимать цену работы, если она уже все равно не Ваша или отменена?

Интересных задач жаль, а вот хороших методичек я за 15 лет активного студланса не видала ни разу. )) Но как-то все равно, извините, не хочется рисковать своими текстами ради предоставления кому-то возможностей сохранять интересные задачи... Прошу отнестись с пониманием.

9 Июн в 12:31
-1
+1
-2

Насчет файлов с доработкой, если их заказчики прикрепляют в заказах как задание, тут вы правы.

9 Июн в 12:40
1
+2
-1

А куда же их еще крепить? Вряд ли удастся сподвигнуть админов и технарей сайта на разделение файлов, приложенных в заказе первоначально и файлов, присоединяемых к доработкам... Хорошо хоть вообще закрыли возможность просматривать и скачивать что-то, когда заказ уже в работе. Кстати, кмк, представителей точных наук и технических дисциплин это еще больше касается: мне кажется,что в ваших сферах больше однородных заданий, которыми могут воспользоваться нечестные авторы... Скажем, решение каких-то задач... Или я ошибаюсь?

9 Июн в 13:16
-1
+1
-2

Мне, если честно, сама идея отправки на доработку не нравится, тоже был сложный конфликт из-за доработок, удобней, если файлы для доработки заказчики в личные сообщения могут присылать.

9 Июн в 13:42
1
+1
-0

Никто не любит доработки.)) Даже платные. Но это неизбежная часть нашей работы... И с одной стороны, удобнее, конечно, когда заказ не болтается в доработках,а тихо и спокойно доделывается через ЛС. А с другой: я сегодня едва не забыла про обещанную доработку (не на студворке, прямому заказчику): себе не вписала в план, и нигде оно не значится... Вспомнила - случайно.

9 Июн в 14:40
-3
+1
-4

ну если файлы уже ушли в доработку - то значит там уже что-то не так? То,что сторонний наблюдатель возомнил себя экспертом и начал пальцы гнуть - это конечно его никак не красит, но и скачивая готовую работу автора - никто не даст гарантии,что она подойдет искателю. По сути - кот в мешке. Автор хороший, рейт у него высокий, но он все видит по-своему. А отмененный заказ есть еще все шансы вернуть на рельсы актуальности. Я пару раз писал в личку заказчикам с предложениями по отмененным заказам - их оформляли заново и отдавали мне. Я просто по названию методички видел, что я именно это пособие уже прорабатывал и могу предоставить результат в короткие сроки. Бывает заказчик не ту кнопку жамкнул и заказ отменился. Всякое бывает. Бывает что не успел в течении дня среагировать на новый заказ и скачать новую методу - для ознакомления хотя бы. А заказ уже отменен - висит груша - нельзя скушать. Да и файлы заказа еще можно скачать если они на выполнении у другого автора. А вот отмененного или находящегося на подтверждении - уже нет.

11 Июн в 21:55
1
+1
-0

у меня был случай, когда "что-то не так", это студент перепутал вариант работы. Я, конечно, сделал платно нужный вариант, но работа висела в доработке. Впрочем, я тогда не придавал этому большого значения.

11 Июн в 21:58
0
+1
-1

так бывает

9 Июн в 14:56
4
+4
-0

Sphynxxx9 Июн в 13:40 ну если файлы уже ушли в доработку - то значит там уже что-то не так?//

Вы так рассуждаете, как будто в студланс пришли вчера. Во-первых и в главных: на доработку здесь (на Студворке) приходится возвращать любые работы, сдаваемые по частям. Во-вторых: "что-то не так" может означать, что велено по-другому оформить СИЛ, добавить цитат из трудов акад. Пупкина и т.п. В-третьих: студлансер не господь Бог, и действительно может допустить какие-то ошибки в работе. В-четвертых: немалая часть преподов отправляет студента чего-то там переделывать просто, чтобы последнему жизнь мёдом не казалась.

Но при этом студлансер в любом из указанных случаев не нуждается в нотациях со стороны коллег, а также не должен рисковать, что кто-то их этих коллег прихватит-таки его критикуемые на форуме тексты, дабы использовать у себя.

9 Июн в 18:25
6
+8
-2

Не устаю об этом просить:

1. Сделайте, пожалуйста так, чтобы заказ из ленты, который я просмотрел, уходил бы из общей ленты. Пусть у автора в кабинете будет раздёл "оценённые заказы" и "просмотренные заказы". В ленте - только то, что автор ещё не посмотрел.


2. Необходимо отнять у заказчика техническую возможность отказаться от исполнителя после того, как принятие заказа подтверждено исполнителем. Такие вещи должны делаться ТОЛЬКО с согласия исполнителя. Предоплата в случае отказа заказчика от услуг исполнителя - может возвращаться ТОЛЬКО с согласия исполнителя или если со стороны исполнителя были нарушения (по срокам, например) - но никак не по желанию заказчика.

13 Июн в 14:33
-4
+0
-4

Здравствуйте, я человек на сайте новый, могу не понимать нюансов, но скажите не все ли равно, отменил он заказ или не отменил если у ЗАКАЗЧИКА-новичка денег нет на счету.. Я так понимаю отменой заказов новички грешат..

13 Июн в 15:11
3
+4
-1

С заказчиками-новичками авторы с опытом работают только по 100% предоплате. Соответственно, если у заказчика нет денег на счету, то он просто не сможет выбрать автора на свой заказ.

Но дело даже не в этом, поскольку сейчас при отмене заказа вся сумма возвращается обратно заказчику. Вопрос в другом: автор уже потратил время на просмотр заказа и его оценку, а нередко даже начал выполнять, если заказ срочный. Кроме того, автор уже выделил время на этот заказ, отказав другим желающим. Т.е., налицо прямые финансовые убыти для автора. Поэтому я согласна с тем, что вот такие вот отмены, даже без уведомления автора, абсолютно недопустимы.

13 Июн в 16:05
4
+4
-0

То что Вы написали - "у ЗАКАЗЧИКА-новичка денег нет на счету" - я вообще не понял, о чём этот текст.

У заказчика-новичка есть деньги на счету если он их внёс через платёжную систему и нет таких денег - если не внёс.... Мне заказчики-новички постоянно делают предоплату, что подтверждает тот факт, что деньги на счету у них водятся. На сайте нет никаких технических ограничений, запрещающих новичкам вносить деньги на счёт. А иначе, как они будут платить за работу? В общем - я не понял, что Вы написали.


Теперь, почему я против отмены заказа заказчиком в одностороннем порядке после его принятия в работу.

Прежде всего надо понять, что я говорю не просто об отмене заказа. Когда человек разместил заказ, посмотрел ставки, никого не выбрал и отменил. До этого мне дела нет.


Я о другом. Я о ситуации, когда заказчик выбрал меня исполнителем, а я, соответственно, взял в работу заказ. Я выделил на него время в своем графике, допустим я решил, что в понедельник с 15 до 17 я работаю над этим заказом. Соответственно я НЕ ВЗЯЛ другой срочный заказ, отказал просящему у меня заказчику, потому как времени в графике уже нет. Или даже оценивать не стал другие заказы, так как график забит.

На следующий день, в 15 часов, я, как и планировал, сажусь делать заказ и узнаю, что заказчик отменил его 5 минут назад. Да даже если я узнал об этом не в 15, а в 9 часов утра - всё равно, в итоге, - у меня упущенная прибыль.

Вот что мне неприятно. Вот почему я ратую за упразднение технической возможности отмены заказа заказчиком.

13 Июн в 16:19
1
+2
-1

+10000000!

13 Июн в 17:57
2
+2
-0

Да почему Вы против, я понял)). И суть проблемы понял. Я не понял степень действенности запрета на отстранение автора. Если решил не платить то и не будет. С другой стороны согласен что запрет на отстранение в случае ПРЕДОПЛАТЫ очень хорошее средство борьбы с темы случаями которые Вы описали.

13 Июн в 20:32
-2
+0
-2

может надо ограничить время отказа?)скажем, только час после отклика?)

13 Июн в 20:32
-1
+0
-1

ну или два часа?)

9 Июн в 18:33
5
+5
-0

мне не нравится такая вещь - я создаю приватный заказ (часто заранее не спрашивая об этом исполнителя) и пишу сообщение с пояснением - исполнитель в течение суток его не подтверждает (по разным причинам - или не был на сайте, или работы много, не когда, или что-то еще не до конца обсудили) и через 24 часа система автоматом его открывает. Мне начинают идти какие-то ставки, кто-то пишет сообщения. Может быть можно сделать так, чтобы заказ был приватным пока исполнитель не откажется?

9 Июн в 19:01
3
+3
-0

а еще лучше, если некоторые научиться такие приватные заказы создавать. Приходит письмо на почту, а там указано "для Татьяны, для Олега, файлы в личке". По-моему, нет проблем создать приватный заказ.

9 Июн в 20:26
1
+2
-1

там есть один момент который мог бы облегчить, если сделать так, чтобы при нажатии на "разместить заказ" была возможность переключиться на "приватный" и выбрать по поиску нужного исполнителя. Сейчас же, чтобы сделать приватный заказ - нужно попасть на страницу исполнителя, и нажать на соответствующую кнопку.

9 Июн в 19:25
-3
+1
-4

Почему теперь можно завести деньги на сайт через Вебмани только через WMZ ? Почему нельзя через WMR ? В итоге при указанном проценте пополнения с Вебмани в 1,5 с меня требуется при пополнении счёта на 1465 оплатить 1548 !!! Потому что сначала надо пополнить валютный кошелёк.

10 Июн в 16:20
4
+7
-3

Я уже не прошу, я требую ввести в правила возможность взыскивать с заказчиков (посредник, студент) денежные средства, штраф, за отправку заказа на доработку и открытия претензии не имея на то основания, а основаниями отправки на доработку являются наличие ошибок автора в рамках первоначальных требований.

Вот опять поставили заказ на доработку и приложили "замечания", скриншот.

Я раньше поднимал вопрос и получил 33 зеленых знака, скриншот.

13 Июн в 07:26
4
+4
-0

Да, мысль интересная. Может некоторые 10 раз подумали бы, прежде чем открывать претензии. А то сейчас открывают их просто так, "а вдруг прокатит".

13 Июн в 07:52
2
+2
-0

Вот именно, что бы начали думать, начали отсекать от ошибок автора всяческую галиматью от преподов.

13 Июн в 10:14
0
+1
-1

Так для того, чтобы отсечь, надо как минимум предмет понимать. А обращение на сайт предполагает как раз не владение предметом (ИМХО). Есть персонажи, с которыми интересно - хотят знать, понимать... и диалог складывается. Я не педагог по образованию, но 12 лет педстажа, полагаю, за себя говорят. И больше сотни дипломированных инженеров там же.

13 Июн в 11:20
3
+3
-0

Не только не понимают, а еще даже не хотят пообщаться с автором предварительно, а сразу на доработку, а когда автор им заявляет, укажите ошибки автора, а не переписку третьих лиц, как требует пользовательское соглашение, выставляют претензию, автор козел, не хочет доработку делать!

13 Июн в 12:34
0
+1
-1

видимо, мне везло на собеседников. тут как судьба распорядится

Ввести дополнительные фильтры в разделы ЭКСПЕРТЫ:

- по дате последнего посещения (отсортировать тех кого не было на сайте неделю, месяц, год)

- по типу выполняемых работ (отсортировать тех, кто делает только контрольные, например)

- по работе с разными системами проверки уникальности (отсортировать тех, кто может работать с ап.вуз)

11 Июн в 22:44
0
+0
-0

- сделать в Избранном возможность отсортировать заказы по времени добавления (от последнего добавленного и далее). в идеале, сделать возможность перемещать заказы в списке (Избранное).

- на странице заказа сделать как-то видимым заметку. например, как для личной пометки, сделать у названия заказа значок, при наведении на который будет появляться текст заметки.

- на страницах со списками заказов (на выполнении, на доработке и т.д.) как-то показывать заметку. например, см. выше про значок.

- в Избранном тоже показывать заметку. например, см. выше про значок.

12 Июн в 06:15
2
+2
-0

После создания заказа сделать возможность нажать на кнопку пригласить и иметь возможность вручную выбрать автора, часто нужного автора(ов) нет в этом списке. Часто левые там проявляются, которые эту дисциплину не делают.

Раньше часто были акцит на покупку про статуса, давно не было.

12 Июн в 07:45
3
+4
-1

За последние месяцы возникла активная тенденция, что заказчики с именами типа user434342 взяли моду отвечать на предложения не в заказе, а в ЛС. Причем им даже в голову не приходит, что автор не может запомнить эти ники, и когда ответ приходит через полдня, то автор понятия не имеет, о каком заказе вообще идет речь (а шариться на чужой странице и искать в открытых заказах - это лишнее время). На скрине типичный пример.

Вопрос: что с этим делать? Самая радикальная идея - это вообще убрать возможность ЛС (и это не мое изобретение, а система, успешно работающая на другом ресурсе). Либо сделать так, чтобы новичку-заказчику вообще не приходила мысль зачем-то сразу писать в ЛС (например, как-то акцентировать его внимание в заказе на то, что отвечать нужно именно там).


12 Июн в 08:17
3
+4
-1

Я тоже об этом говорю, чем делать черный список -вообще убрать личные сообщения.

Можно сделать белый список - кого ты зафреднил -тот тебе и может писать.

По факту самого поста - подтверждаю такую тенденцию, причем половину информации в личке, половину в заказе. Сиди потом разбирайся где что ((((

12 Июн в 09:46
3
+4
-1

а почему просто не попросить ссылку на заказ?

от того, что у нового пользователя будет не юзер, а ytgjyznyjrnj, вряд ли Вы сразу вспомните через пару дней о каком заказе идет речь.

12 Июн в 09:57
1
+2
-1

Проблема не в номерах/именах (это я лишь тому юзеру ответил в таком ключе, может, задумается). Проблема в самом факте. Процентов 90 переписки я веду с телефона, поэтому набирать какие-то дополнительные просьбы в ответ на нелепое поведение пользователя мне утомительно, скажу прямо. И так чуть ли не в половине заказов приходится задавать вопросы/уточнения, на которые заказчик мог бы сразу дать ответы в описании. Но это почти норма хотя бы.

Если был бы шаблон ответа в ЛС (как вы предложили ниже) - тогда еще возможно. Но в целом вообще никакой переписки по заказам в ЛС быть не должно, на мой взгляд. Написал/ответил в заказе - пришло уведомление - открыл, сразу попал туда, без всяких лишних движений.

12 Июн в 10:59
0
+1
-1

Да, но тогда все же необходимо разделять переписку в заказе постранично. Потому что если ВСЁ, что дополнительно в ЛС обсуждается, включая личные мнения по поводу чего-то выносить в переписку по заказу, офонареешь всё скроллить.

А вообще - я не понимаю, в честь чего отменять ЛС, если достаточно просто сделать фильтры, чтобы НЕ КАЖДЫЙ мог тебе в ЛС написать.

12 Июн в 13:49
0
+1
-1

Ну я как раз не совсем представляю, в чем будет суть этих фильтров. Допустим, изначально поставить, чтобы вообще никто не писал, а потом методично добавлять (как исключения) местных друзей, с которыми можно просто потрепаться, как мы часто тут делаем? А кнопка "написать сообщение" все равно останется видна для каждого? И какой-нибудь заказчик удивится, что кнопка есть, а написать не получается. Не так всё просто, наверное.

Если уж так рассудить, то сайт - это не соцсеть. Можно было бы прекрасно обойтись без всего этого, а ограничиться сугубо деловым общением в рамках заказов. Но сложилось так исторически, да.... Что если отменить ЛС, то многие расстроятся.

12 Июн в 14:34
2
+2
-0

Ну, вот это как бы хорошая мысль у Вас: если бы ЛС были только для админов и для тех, кого добавили в друзья. Потому что с постоянными заказчиками тоже треп идет вперемешку с разговорами по заказу, в сам заказ его выносить как-то не того... Но с другой стороны, если заказчик с тобой ни разу не работал, а хочет предложить заказ именно тебе - куда он должен будет писать, если не будет ЛС?

Поэтому все же логичнее добавить возможность архивирования ЛС, чтобы поменьше всего висело, и - пресловутый "черный список"... Хотя это не спасет от неизвестных юзеров, требующих, чтобы ты все бросил и занялся их заказом, раз уж они тебя хотят им осчастливить. Но от таких вообще ничего не спасет, кроме уничтожения ЛС как возможности. Но по мне: такая мера - это поджог дома с целью избавиться от тараканов.

12 Июн в 14:04
1
+2
-1

Дык я и говорю, с кем хочешь общаться добавил себе в друзья/ собеседники и переписывайся сколько хочешь.

Потому что кто то на постоянку работает с одними и теме же людьми и им проще в личке решать вопросы.

Но таких 10 % от силы

13 Июн в 10:18
0
+1
-1

Таки да, сообщайте в конкретном заказе, тогда видно, что к чему

13 Июн в 20:38
0
+1
-1

Да-да! Хоть бы ссылку на заказ оставляли)))

13 Июн в 20:55
0
+1
-1

А это, видимо, им даже не приходит в голову. Вообще я не могу понять причину этой тенденции писать сразу в ЛС, а не в заказе (ведь это, казалось бы, проще). Складывается впечатление, что особенности интерфейса как-то "неправильно" действуют на их сознание. Хотя вроде бы там всё прозрачно. Но другого ответа не могу найти : ( И вот еще года два назад с такой тенденцией точно не сталкивался, как мне кажется. Посредники, конечно, писали в ЛС по поводу открытых заказов, но кидали ссылки всегда.

13 Июн в 21:08
1
+2
-1

Во-первых, приватность. Может быть боятся, что кто-нибудь не тот прочитает (при наличии ПРО, конечно). Хотя, тут спорный вопрос, конечно... Во-вторых, сообщения быстрее бросаются в глаза, чем ответ на комментарий к заказу. Тем более, что оповещения зачастую на сайте подтормаживают последнее время... Многие опытные последники прямо в описании заказа пишут: "если есть вопросы, пишите в ЛС". Я обычно пишу комментарий в заказе, если есть срочный вопрос и дублирую его в ЛС со ссылкой на заказ (где-нибудь, да прочитает заказчик). Так что ничего плохого в том, что пишут в сообщения не вижу, но вот ссылка на заказ, о котором идет речь необходима, только не все новички до этого додумываются...

13 Июн в 21:26
2
+3
-1

Ну все ж на поверхности лежит :-) Закачик неосознанно считает, что мир вращается исключительно вокруг него. Т.е., он даже не дает себе труда задуматься о том, что автор в сутки может оценивать несколько десятков заказов :-)

Это в принципе всем людям свойственно, однако, навык осаживать себя в таких случаях прокачивается достаточно быстро.

Меня, кстати, еще вымораживает, когда пишут в ЛС и просят "посмотрите в моих открытых, может, что-то возьмете"? Этим некоторые посредники грешат. Т.е., у посредника нет времени покидать автору в личку ссылки на заказы по профильным дисциплинам. Для этого ж надо профиль в памяти освежить :-) А автор что, у него времени много (нет!), может и покопаться в заказах :-))))

13 Июн в 21:42
1
+2
-1

такие сообщения просто оставляю без внимания))) Потом некоторые еще дописывают: "ну что? посмотрели? возьмете что-нибудь?" - тем более в игнор)))

13 Июн в 21:49
0
+1
-1

Я, как правило, просто пишу "Пас", даже не затрудняясь тем, чтобы прошерстить заказы :-)

13 Июн в 22:49
1
+2
-1

на "пас" начинаются вопросы "почему?" "у вас же есть этот предмет в списке специализаций"

13 Июн в 22:56
0
+1
-1

Бывает что и начинаются :-) Я обычно лаконично отвечаю "не хочу". Те, кто потупее, начинают выяснять, почему именно не хочу. Я тут же очередную крайне негуманную "птичку" ставлю против профиля :-)

13 Июн в 23:09
0
+1
-1

Кнопка большая голубая написать сообщение разместилась под заказом, там же оставить отзыв, раньше она по-моему была только на странице автора. Но это не точно. Кнопки постоянно мигрируют.

15 Июн в 00:30
-1
+0
-1

она уже давно там) И это удобно)

15 Июн в 00:50
1
+1
-0

Я просто говорю, что ее там поставили и поэтому все стали писать личные сообщения. Я им говорю пишите мне в заказы. Еще иногда отмечают "в срок", хотя раньше срока на сутки из трех. Тоже непонятно зачем это делают.

15 Июн в 01:01
0
+1
-1

Тут соглашусь, кнопка глаза мозолит и если человек, который еще толком не разобрался в функционале, хочет что-то спросить или сказать, вполне логично нажать на кнопочку "написать сообщение"

12 Июн в 09:47
1
+1
-0

- сделать шаблоны ответов в личных сообщениях (как в заказах).

12 Июн в 14:53
-2
+0
-2

среди наград расиширить предметы)

12 Июн в 14:53
-2
+0
-2

так, чтобы были все)

12 Июн в 14:53
-2
+0
-2

а то сейчас их совсем немного - только химия, физика, право и что-то еще)

12 Июн в 14:53
-2
+0
-2

и вообще можно увеличить количество и разновидности наград)

12 Июн в 14:53
-2
+0
-2

тогда будет больше стимула работать)

14 Июн в 07:59
2
+3
-1

В последнее время вижу просто огромное количество авторов-мошенников по выходным. Практически в каждом заказе (ну которые мне интересны). Схема простая: автор с нулевым рейтингом, но с про-статусом и как минимум доктор наук, вылавливает заказчиков с нулевым рейтингом (это ессно студенты) и предлагает пообщаться по заказу в ЛС. И всё, - до свидания! Это какой урон репутации сайта - "познакомились"-то они здесь! Может стоить запретить авторам с нулевым рейтингом вообще писать в ЛС? А может и заказчикам тоже - для их же пользы! Про дежурного админа на выходные я молчу, это, видимо, неразрешимая задача...

14 Июн в 09:30
0
+1
-1

Их всегда было огромное количество, отлавливаем и сдаем пачками :( И действовали они именно таким образом: писали заказчикам-новичкам.

Сейчас, видимо, времени у них побольше стало, т.к. сезон на спад идет. Плиз, кто видит подозрительные профили, пишите админам со ссылкой на такие профили. В выходные админы тоже периодически заходят как раз с этими целями.

И еще: если у кого есть время, и вы увидели, что новички ведут с мошенникам диалог в чате заказа, не поленитесь, напишите новичку о том, что его может ждать.

15 Июн в 04:41
0
+0
-0

Надо что бы админы были на связи, тогда это можно было быстро пресекать

14 Июн в 11:51
0
+1
-1

Когда я нахожусь например на 3й странице ленты заказов и нажимаю на кнопку "лента заказов" слева сверху, то хотелось бы, чтобы страница перезагружалась и открывалась первая страница. На данный момент меняется URL, но на экране ничего не происходит (остаюсь на 3й странице).