Новые идеи – август 2021

Уважаемые пользователи!

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сайт был удобным и полезным, а вам было приятно возвращаться к нам. Поэтому нам очень важно знать, чего Студворку не хватает и какие функции вам хотелось бы добавить.

Пишите в комментарии ваши идеи и мысли по улучшению работы сервиса, а мы обязательно их обработаем и осуществим лучшие из них.

9 Авг в 14:23
2 651
+2
-6
Комментарии
136

Сделать фильтры на подачу претензий.

9 Авг в 16:15
-3
+0
-3

А поподробнее расписать ваше предложение можете?

Бывают случаи, когда заказчик подает претензию в смысле "все не так", без четкого толкования претензий, эксперт не всегда может понимать смысл задания, тем более если это узкая специализация. Если не может заказчик четко определить смысл претензий, так как автор ее понять может? А потом он еще и просит неустойку 75 % не понятно на основании чего

9 Авг в 16:22
-1
+2
-3

Хорошее предложение.

9 Авг в 16:24
3
+6
-3

Да, есть вопрос! Тут сайту надо принять решение, что не принимаются претензии без оформления ошибок автора в рамках первоначально заявленных требований. Не принимать претензию и все!

Должны быть корректно оформленные требования, а в идеала (но это в идеале), подкрепленные рецензией научного сотрудника на бланке вуза. или ссылкой с сайте. А то очень много требований, ни чем не подкрепленные. Что работа не прошла и все тут. При этом заказчик, не предъявляя корректных требований, получает готовую работу и еще неустойку просит с автора в 75 %. Получается автор находится в ужасном не выигрышном положении: за работу оплату не получил, неустойку заплатил, + еще отзыв негативны написали. И да по поводу отзывов. тут аналогично нужно систему пересмотреть с прикреплением четких доказательств, а то написать можно что угодно, админы этим вопросом просто не занимаются. всегда на стороне заказчика, но не автора никак

9 Авг в 19:37
0
+3
-3

По поводу отрицательных отзывов , я не однократно предлагал выставлять отрицательные отзывы, что-то наподобие претензии, я назвал эту процедуру, заявка на отрицательный отзыв, и вот там как раз вся процедура как вы предлагаете.

10 Авг в 07:22
2
+4
-2

Не берите работы, где нет четких требований. Весь секрет

10 Авг в 08:55
-2
+2
-4

Тут разговор не о том, а о выставлении четких требований к претензии и о квалифицированности привлекаемого эксперта по претензии. У меня был случай когда эксперт выдал такой результат (отрицательно в мою сторону, хотя там просто заказчик просто хотел назад деньги), что я ужаснулся, это було еще хуже чем писал деревянный заказчик. Я разложил результат эксперта по каждому пункту и администрация приняла мою сторону. Вот про это и говорится, узкая специализация, а эксперт не в теме, а берется сделать экспертизу.

12 Авг в 10:59
-4
+1
-5

Видимо, горе-эксперты минусуют, себя узнали!

9 Авг в 15:01
5
+5
-0

Постоянно вылетает сайт. То при размещении заказа, то при написании отзыва, также бывает при редактировании заказа. И во многих других случаях. Просьба как то это исправить, а то в день по 15 раз такое происходит(

9 Авг в 15:05
3
+3
-0

вот пример, сейчас размещал заказ и опять эта ошибка.

9 Авг в 15:04
9
+10
-1

Добавьте, пожалуйста, другие платежные системы, на вывод ходя бы, например capitalyst, у конкурентов есть и хорошо работает...

9 Авг в 15:29
14
+15
-1

Да вы лучше косяки (ранее указанные вам пользователями) устраните!

11 Авг в 15:54
0
+0
-0

Опишите подробнее нереализованные задачи ранее указанные.

12 Авг в 06:45
-2
+0
-2

Не сочтите за грубость, но:

А смысл? Вы вообще пожелания читаете?

12 Авг в 06:55
-1
+1
-2

....Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сайт был удобным и полезным, а вам было приятно возвращаться к нам. Поэтому нам очень важно знать, чего Студворку не хватает и какие функции вам хотелось бы добавить.....

Вам уже не однократно (не только я но и другие пользователи), вносили предложение о том, что необходимо сделать звуковое сопровождение возникновения нового "События", так как в настоящий момент приходится дублировать всё что делается в "Заказе" в личные сообщения заказчику.

Если обсуждение заказа происходит непосредственно в вкладке заказа, то приходится постоянно "обновлять страницу" иначе, не видно ответов заказчика.

Это приводит к тому, что тратится очень много времени на общение, а так же возникает необходимость постоянно "ждать" ответа заказчика.

Вот вы сами создайте заказ и попробуйте пообщаться с автором (можно со мной), сами всё поймёте.

12 Авг в 11:39
-1
+1
-2

Вот это тут не просто так написано!!!

9 Авг в 15:30
21
+24
-3

идеи на август - не начинать внедрять идеи перед началом сезона.

А пусть заказчик вместе с оформлением заказа и выбором автора сразу же оплачивает заказ сайту в полном объеме. Если заказ был выполнен в срок и истек срок блокировки, а заказчик не выставил обоснованных претензий, то сайт передает деньги автору. На этом работа по такому заказу прекращается. Если же претензии оказались обоснованными, то деньги могут быть возвращены заказчику полностью или частично.

9 Авг в 20:06
2
+6
-4

Это не будет внедрено по той причине, что здесь большинство заказчиков - это матёрые посредники, у которых порой прокручивается 10-100 заказов в день. Общая сумма может быть, например, 10 тысяч рублей, а то и больше. В реале со студентов обычно берут не полную предоплату. Выходит, нужно ежедневно забрасывать собственные деньги. Это вызовет колоссальное недовольство. (И это не только моё мнение, встречались такие комментарии от посредников в других темах).

Под заказчиком я понимаю студента, а не посредника. Заказчик - это студент, которому нужна выполненная работа для сдачи ее преподавателю.

10 Авг в 06:58
-1
+3
-4

Тогда вообще не ясна суть вашего предложения. Сайт вряд ли будет разбираться, кто из заказчиков посредник, а а кто студент, и просто внедрит обязательную предоплату для всех (надеюсь, что нет). С учетом того, что посредников здесь намного больше, чем студентов, то последствия могут быть негативными (см. комментарий выше). Например, отток этих самых посредников с сайта (=меньше заказов).

Что касается эпизодических студентов, которые здесь заказывают работы (и вы можете это определить по профилю или в переписке), то вы ведь сами можете ставить обязательную предоплату.

Вы совершенно верно уловили суть моего предложения - это обязательная 100%-ная предоплата для любых заказчиков. Предоплата вносится заказчиком на сайт. Таким образом полностью исключаются неприятности со сроками оплаты для исполнителей, которые честно выполнили свою работу в соответствии с заданием. А это - главное. Кстати, и посредники, выступающие в роли заказчиков, при этом не пострадают:). "Пострадают" только недобросовестные заказчики - нерадивые студенты, которые вынуждены будут сразу (а не тогда, когда им заблагорассудится) оплатить нужную им работу.

10 Авг в 08:01
-1
+2
-3

Почему вы решили, что не пострадают? Я выше объяснил специфику. Мало кому захочется закидывать каждый день большие суммы (например, никто не знает, что случится с сайтом буквально завтра, и так далее). Можете провести эксперимент: создать тему и спросить мнение именно посредников. Уверен, что неудовольствие будет массовое.

Мне вполне понятно беспокойство посредников и их желание переложить финансовые риски со своих плеч на плечи исполнителей работ. Думаю, что администрация сайта в состоянии решить, что для неё важнее и выгоднее. Было приятно с Вами побеседовать

10 Авг в 09:02
-4
+1
-5

Но корабля не тонет и предпосылок нет, но как вы говорите многие не желающие вкладывать свои средства в свой бизнес, похожи на крыс которые готовы бежать с корабля.

12 Авг в 14:09
-1
+0
-1

Вы под заказчиками подразумеваете студентов, но на сайте заказчиками считаются любые лица,заказывающие работы, в том числе - посредники. Если для них "перегнуть" палку, они просто убегут на другие биржи...

10 Авг в 08:57
-2
+1
-3

Это общая тенденция в бизнесе, все хотят работать на клиентских деньгах, пустить собственные оборотные средства в работу не хотят.

10 Авг в 09:06
4
+7
-3

Я не могу обобщать, поскольку "пуск собственных оборотных средств" может быть в совершенно разных контекстах. Просто посмотрите со стороны на то, как происходит взаимодействие с сайтом. Никаких официальных юридических договоренностей. Если говорить обо мне лично, то и я бы побоялся в одночасье закинуть, например, тысяч 10. Даже как автор - стараюсь сразу же выводить такие суммы. Допустим, я уважаю владельцев сайта (никаких сомнений в их честности нет), мне здесь очень нравится, но... Это не объективный аргумент, к сожалению. Случись что (не дай Бог) - деньги вернуть будет практически невозможно. Поэтому одно дело - пускать их в развитие СВОЕГО бизнеса, например, арендуя офис, закупая оборудование, вкладываясь в разработчиков и т.п. (прекрасно зная, что деньги могут сгореть, но это личный риск). Другое дело - вот такой вот "пуск".

10 Авг в 09:13
-3
+2
-5

Честно, мне вас жалко, как можно работать на сайте к которому у вас постоянное недоверие, вы же автор! Посредники хотят работать вообще без предоплаты, вы просто погуляйте по сайту профилям авторов и заказчиков и увидите множество невыкупленных работ и не вчера и год и два назад. Автор сделал работу, а получил пшик.

10 Авг в 09:20
4
+7
-3

За что меня жалеть? Я ведь уже написал, что мне здесь всё нравится. Но надо же быть просто рациональным, а все вот эти разговоры о субъективном доверии/недоверии смешны. Ну вот, допустим, завтра какой-нибудь роскомнадзор просто заблокирует всё к чертовой матери. Или произойдет серьезнейшая техническая проблема. И куда мне нужно будет намазывать это доверие?

Что касается невыкупленных работ - не поверите, за годы работы здесь сталкивался с единичными случаями, работая с посредниками без предоплаты (не считая задержек в несколько дней, но это же полная ерунда). Если посредник мутный, то это, как правило, видно сразу, и я с такими просто не работаю. Вы же сами сейчас написали о том, что это прекрасно отображается в профилях)

10 Авг в 11:10
5
+7
-2

Да, я часто вижу такие невыкупленные заказы, НО: если бы у меня постоянно заказывающий здесь работы субъект не выкупал сделанный заказ пару недель (а не пару и более месяцев, вплоть до года, как здесь иной раз видно) - я бы уже подняла на уши весь студворк. Подавала бы претензии, писала на форуме: такой-сякой юзер№, не выкупает у меня реферат, а сам тут пасется!.. И если авторы не реагируют на невыкуп своих работ по полгода, а сами продолжают здесь работать, как и заказчик этих работ... Наверное, этим авторам невыкуп по барабану?

Я бы с удовольствием ставила предоплату за каждый заказ, но кроме того: я бы с удовольствием и оценивала их в 10 раз выше... Вопрос только: что это даст мне, кроме репутации кукукнутой дамы?)) Ответ: ничего. Не будет сайтом взиматься 100% предоплата со всех заказчиков. Говорить об этом нет смысла. Можно ориентироваться только на прямых заказчиков - студентов, если кому-то хочется. Хотя и 100% предоплата не является гарантией, что автор получит эти деньги. Я имею в виду механизм отклонения автора от заказа, когда работа уже почти закончена. А также - многие траблы претензионного порядка. Гарантии наши - это, в основном, человеческая совесть. И у автора, и у заказчика.

10 Авг в 17:31
-2
+0
-2

Согласна, так работают по крайней мере два аналогичных сайта

11 Авг в 06:34
1
+2
-1

Здравствуйте! у вас есть такая возможность уже сейчас, тогда к чему это?

О какой возможности речь? И что такое "это"? Уточните, пожалуйста.

11 Авг в 07:11
2
+3
-1

Поясню , есть возможность установить 100% предоплату и снять Ваши риски. К чему тогда это ваше предложение? Что оно должно вам принести, если его реализуют?

Дело не во мне. Предоплату в размере 100% устанавливает сайт и он же её получает. При этом у сайта моментально отваливаются все проблемы с оплатой авторов. Оплата будет происходить точно в срок и в надлежащем объеме. Приоритеты таковы: сайт - авторы - реальные студенты - посредники.

11 Авг в 07:29
3
+5
-2

понял вас. действительно на разных биржах разная политика. я не уверен, что указанная вами цепочка приоритетов соответствует той, которую выстраивает администрация. отсутствие обязательной предоплаты я рассматриваю как конкурентное преимущество студворка. думаю и администрация тоже. для авторов же есть возможность поставить 100% предоплаты и пофиксить свои риски. такая политика более гибкая и я ее поддерживаю. в дополнение можно было бы установить срок на выкуп работ например 3 дня и штрафовать заказчиков за каждый день просрочки.

Я тоже ничего не знаю о существующей системе приоритетов сайта. Но, администрация в данной теме форума пишет "Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сайт был удобным и полезным, а вам было приятно возвращаться к нам. Поэтому нам очень важно знать, чего Студворку не хватает и какие функции вам хотелось бы добавить." Вот я и отвечаю на этот призыв, так как мне известно о проблемах с выкупом работ. Если при существующей системе не обеспечивается нормальный выкуп работ и сайт не может гарантированно защитить авторов, значит, нужно менять систему. А примочки в виде штрафов ничего не меняют. Если заказчик не собирается выкупать работу, то чихать ему на штрафы. А лично меня все устраивает И я обычно устанавливаю предоплату в 0%.

11 Авг в 08:01
1
+3
-2

проблема есть, но предлагаемое вами решение перевернет все вверх дном, оно того не стоит. есть абсолютно работающий механизм, которым может воспользоваться каждый, чтобы не остаться без денег: 1. предоплата в отношении новичков (они могут пропасть и не откуда будет взять деньги); 2. претензия в отношении посредников (они, как правило, никуда не пропадают). Нужно лишь, как мне кажется, жестко прописать, что заказчик обязан выкупить работу в течение стольки-то дней иначе будут такие-то санкции - там штраф или может какая-то печать на странице "Этот нехороший заказчик не выкупает в срок". Все. А вы предлагаете морозить деньги в достаточно больших размерах на счетах студворка. Я именно поэтому не работаю на авторе (ну там и комиссии еще космические). Поэтому, если преследовать цель - избавиться от посредников - ваше предложение хорошее. Если нужно гарантировать оплату - есть способы проще \ лучше.

Администрация разберется. Их сайт - им и решать. Спасибо за содержательную беседу

11 Авг в 09:56
-1
+0
-1

В вашей ситуации может это и рабочий вариант, у вас средняя стоимость работы 400р. А если работы стоит 6000 и ты потратил на работу 4-5 дней и остался с с 0%, понятно переписка с заказчиком, претензия и еще не факт, а сколько время и нервов, оно надо!

11 Авг в 09:52
-2
+0
-2

Не сайт устанавливает предоплату, а автор сам устанавливает размер предоплаты, я всегда устанавливаю 100%, если заказчик попросит снизить размер предоплаты, ставлю 50%, но никогда не ставлю 0%.

В том-то и беда. В вот когда сайт будет устанавливать 100%-ную предоплату, то у авторов никаких проблем с оплатой никогда не будет.

12 Авг в 14:12
2
+3
-1

так устанавливайте сами для своих заказов 100% и не имейте проблем...

Еще бы комиссию снизить не мешало. и технические проблемы постоянные с загрузками устранить

9 Авг в 16:04
1
+7
-6

Поменяйте колонки местами - сколько можно уже просить.

Сделайте как было раньше.

9 Авг в 16:22
-2
+4
-6

А у меня так!

9 Авг в 20:09
-3
+1
-4

Очень странно:) Даже подумать не мог, что такое возможно. Сколько раз заходил за последнее время с Оперы, Мозиллы, Гуглохрома, браузера Аваст, никогда не видел, чтобы колонки менялись местами. На данный момент тоже всё в порядке (как на скрине welwel).

9 Авг в 23:36
-3
+4
-7

Уважаемый )))) я фотошопе нарисовал - как бы я хотел что бы подвинули

Как же так то, никто не догадался что ли ?

10 Авг в 06:58
-3
+1
-4

ай, фулюган.

10 Авг в 08:08
2
+4
-2

Шел 2021 - мы меняли колонки местами как могли )))))

10 Авг в 09:04
-3
+1
-4

У вас, смотрю время не куда девать!

а еще было бы чудно загружать файлы всех типов.

11 Авг в 16:04
0
+0
-0

Добрый день, каких вам файлов не хватает для загрузки?

12 Авг в 12:37
-2
+1
-3

Например, маткад, матлаб, мэпл, паскаль, эксель с макросами и т.д. Приходится архивировать один файл, чтобы прикрепить.

Сделать, что бы можно было удалять сообщения, некоторые хотя бы. Или в определенные минуты (например в течении 5 мин...)

9 Авг в 16:27
-2
+1
-3

Какие сообщения, свои или оппонента?

10 Авг в 09:06
0
+4
-4

Не надо удалять никакие сообщения, это может отрицательно повлиять в случае спорной ситуации не в вашу пользу.

12 Авг в 14:13
0
+2
-2

Я думаю, если будет введена возможность удалять или редактировать ещё НЕпрочитанные собеседником сообщения - то ничего страшного не будет.

Вот прочитанные да, удалять нельзя - они служат доказательством при разборе спорных ситуаций.

9 Авг в 17:11
5
+7
-2

Добавить другие платежные системы. PerfectMoney например - т.е. такие, которые работают не под российскими регуляторами)

11 Авг в 16:05
3
+4
-1

Данная система была добавлена, за год ее работы ни разу ей никто не воспользовался.

9 Авг в 18:29
-6
+4
-10

Моё предложение несущественно, но все-таки. Добавьте на форум для реакции на посты вместо избитого шаблона "лайк-дизлайк" набор смайлов-эмоций как в Facebook'е. Иногда хочется посмеяться над постом автора, или продемонстрировать свое возмущение, либо сожаление, удивление, или же общую солидарность с автором вместо обычного лайка. То есть визуально разнообразить реакцию. Что это даст? Более наглядно продемонстрирует оценку постов и предложений на форуме.

9 Авг в 18:49
5
+9
-4

а по-моему тут не развлекательный портал, а коммерческий. Выражать возмущение или удивление или еще что-либо обычно идут на другие ресурсы. Здесь по всем правилам должен кучковаться более серьезно настроенный контингент. Таково мое мнение. В ФБ самые разные сообщества - от того и куча смайлов. А здесь у пользователей более конкретная цель.

9 Авг в 19:27
-2
+2
-4

А Вам кто-то предлагает развлекаться? Речь идет всего лишь о конкретизации реакции пользователей на информацию. И зачем так серьезно реагировать всего лишь на несущественное предложение немного разнообразить контент? )

9 Авг в 20:41
0
+3
-3

Именно - развлекаться. Тут все взрослые люди - вполне себе могут и текстом изъясниться - тем более смайл не несет в себе конкретики как таковой - они только обобщают реакцию на то или иное событие. Реагирую как есть - с обоснованием своего мнения. Я ведь не обобщаю - на манер "кг/ам" или "отрубите автору голову". Мнение изложено и обосновано - только и всего.

9 Авг в 20:51
-2
+2
-4

Здесь форум - средство коммуникации между пользователями. И порою обсуждаются разные вопросы. Тем более, соответствующий набор смайлов для общения тоже имеется Или их тоже нужно убрать?

9 Авг в 20:59
0
+2
-2

я и не говорил что старые надо убрать. Старого набора смайлов вполне достаточно для коммуникации. Можно его обновить, анимировать или добавить эффектов - но расширять - имхо, лишнее

9 Авг в 18:40
19
+20
-1

Сделать невозможной отклонение автора от заказа без согласия автора. И тем более, сделать невозможной списание с автора предоплаты в случае отклонения его. А то получается, что сейчас, сайт не отвечает за то, за что обязался отвечать.

9 Авг в 18:43
1
+3
-2

Если я вдруг ошибаюсь, и это уже устранено, рад бы был это услышать от администрации.

10 Авг в 11:04
4
+6
-2

А вот это действительно нужно!!! Столкнулся недавно... Предоплата взяла и ушла...после отклонения от заказа... При этом ситуация такая: заказчик уже заблокирован (не знаю причину), работа не выкупается, деньги не разблокированы даже по истечению срока блокировки... Претензий со стороны заказчика нет... После отклонения от заказа деньги возвращаются заказчику (так было написано), потому что третье лицо (которое отклонило от заказа) посчитало, что работа не выполнена.... Но я по-прежнему считаю, нет убежден просто, что оценку выполненной работы дает тот, кто ее заказывал, по крайней мере, на первом этапе, до возникновения спорной ситуации... А вмешиваться в ее качество, без просьбы, давать какие-то оценочные суждения без просьбы, высказывать свое мнение, что и сколько должно стоить, как минимум, противоречит концепции ресурса....

9 Авг в 18:42
4
+7
-3

У одного из конкурентов есть возможность скрывать заказы из своей ленты заказов. По мне очень удобно, из ленты пропадают заказы, которые уже просмотрел и сделал ставку или не актуальны. При этом в ленте будут видны только новые заказы

9 Авг в 18:57
22
+23
-1

Идея: Сделать к 1 сентября скидки на ПРО

9 Авг в 20:58
-1
+1
-2

Сделайте, пожалуйста, чтобы при подключении автоматического вывода средств при нажатии на кнопку "Подключить услугу" и в вопросах при нажатии на кнопку "Получить ответ за 25 Р" выдавалось окно с предупреждением про списание денег, то есть чтобы нужно еще раз подтверждать, а не сразу в обработку, типа как при покупке статуса ПРО выводится предупреждение.

10 Авг в 09:45
3
+7
-4

На мой взгляд, сайт сейчас максимально хорош и удобен в плане интерфейса и прочих фишек! Спасибо за работу! Не хочется никаких кардинальных изменений.

Из предложений выше понравилась вот эта мысль: "сделать невозможной списание с автора предоплаты в случае отклонения его". Никогда с этим не сталкивался, правда, но тоже считаю, что такая модель ошибочна, нужно ее менять.

10 Авг в 16:17
0
+0
-0

вылетает сайт постоянно! хотелось бы поменять свой логин, так как регистрация была очень давно , и логин указала просто так . А сейчас когда стала работать не удобно с таким логином ( он как имя везде )

10 Авг в 16:18
5
+5
-0

в авторском магазине нельзя удалять те работы которые , не прошли плагиат , а хотелось бы, они мешаются при просмотре

10 Авг в 23:21
7
+9
-2

Сделать скидку на покупку PRO- аккаунта (интересует покупка на год) , как это делали прошлым летом

14 Авг в 11:59
3
+4
-1

Сделайте для новичков понятный шаблон заказов.

Флеш подсказки тоже бы очень помогли:

Не забудьте залить файл

Проверьте выбранный предмет

и тд.

15 Авг в 08:53
-6
+0
-6

Сделать единый баланс для всех учетных записей в пределах одной компании ИЛИ возможность перевода с одного баланса на другой, а также общие бонусы и рейтинг, так как учетка компании, недавно созданная выглядит как не проверенный заказчик без рейтинга.

16 Авг в 10:39
3
+4
-1

Общие делать нельзя. Менеджер менеджеру рознь. Кто-то нормально общается с клиентом, кто-то не очень. Должны быть свои отзывы, рейтинги, баланс. Если какой-то менеджер из компании норомально работает и общается с автором, заказчиком - эти качества не должны автоматом переходить на другого менеджера, который работает и ведет себя не очень

16 Авг в 15:27
-2
+1
-3

Согласна, информация должна быть индивидуальная. Но для копаний, раз уж их теперь даже значком выделяют, можно сделать и общий рейтинг отдельно. Чтобы было и то и то, это не помешает авторам, а компаниям в плюс. Со счетами, думаю тоже им удобно будет.

16 Авг в 03:39
6
+8
-2

Дать возможность посылать смс в долг.

Иногда нужно послать смс заказчику, потому что он не заходит на сайт - а есть вопросы.

И денег нет на счету.

16 Авг в 15:29
-1
+2
-3

Обещанный платеж, класс)) Но тогда надо ограничивать рейтингом и количеством таких смс-ок. А потом людям понравится идея и начнут просить такую штуку для выкупа заказов)))

16 Авг в 15:31
-1
+1
-2

Само собой такие привилегии по достижению определенного рейтинга

Для выкупа заказов если сделать такое - вообще класс ))) !!!

16 Авг в 12:11
1
+3
-2

1. Сделать автоматический перевод денег по окончании срока блокировки. Есть куча одноразовых заказов: Заказчик заказал - и до следующей сессии не заходит. Деньги заблокированы и приходится писать в поддержку каждый раз. 2. Дайте скидку на годовой/полугодовой ПРО :)

17 Авг в 14:44
0
+1
-1

А зачем писать в поддержку, если деньги даже от такого заказчика всё равно будут разблокированы автоматически? А там выводите их на здоровье (тут тоже никаких обращений не нужно). Возможно, не совсем понял мысль.

17 Авг в 17:55
0
+1
-1

не всегда выкупают - бывает в выкупе по месяцу висит

17 Авг в 17:57
0
+1
-1

то есть когда предоплата висит и не может разблокироваться? Если так, то понял. Но не сталкивался.

17 Авг в 18:31
0
+1
-1

тут речь идет не о предоплате, а вообще о полной стоимости заказа

народ у нас упорно не хочет новичкам ставить по 100 % предоплаты

17 Авг в 18:39
-1
+1
-2

Если честно, вообще не понял проблему автора комментария (поскольку он пишет именно об окончании срока блокировки). Ну, допустим, работу купили через месяц, но средства же все равно в итоге разблокируются автоматически (допустим, через 20 дней после покупки). О чем автор постоянно пишет техподдержке? Если имеется в виду, что он справедливо требует в таком случае досрочную разблокировку, тогда да. (А если вообще не купили работу, то это другая проблема).

17 Авг в 18:42
0
+1
-1

не всегда выкупают вовремя - бывает в выкупе по месяцу висит , бывает и дольше

кому хочется ждать ...

17 Авг в 18:48
-2
+0
-2

Я это понимаю, но в комменте автора вроде бы совсем о другом. Какие деньги заблокированы-то? Частичная или полная предоплата? И она не разблокируется автоматически через 10, 20... дней, пока заказчик все-таки не купит и не скачает заказ? Повторюсь, просто не сталкивался с таким, потому что-то не могу врубиться.

17 Авг в 19:14
2
+3
-1

Не знаю что имелось ввиду но деньги не разблокируются пока не будет скачан файл с работой, даже если все сроки сдачи, гарантии уже прошли.

17 Авг в 19:16
-1
+1
-2

теперь понял. Спасибо.

20 Авг в 13:57
0
+1
-1

Спасибо. Да, оно.

17 Авг в 19:15
3
+4
-1

Пока заказчик не купит/скачает файл из заказа, предоплата (независимо от суммы) не разблокируется автоматически никогда. Срок блокировки будет постоянно продляться на те 10, 20 или иное количество дней, которые изначально указаны в в заказе. Поэтому для принудительной разблокировки при том, что заказчик пропал, например, бывает необходимо обращаться к администраторам.

17 Авг в 19:17
-1
+1
-2

Спасибо. Не знал об этом :(

20 Авг в 13:57
0
+1
-1

Спасибо! Да, я именно об этом) В прошлом сезоне в мае были работы сделаны, вот зашла в августе, денежки в блокировке. И по всем ним надо писать в поддержку.