Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

С каждым днем на сайте появляется все больше функций и новинок, чтобы вам было удобнее и выгоднее работать на Студворке. Поэтому мы считаем, что пришло время обновить наш раздел FAQ, чтобы пользоваться сервисом было быстрее и понятнее.

Пишите в комментариях вопросы, на которые мы не успели дать ответы в разделе, мы соберем самые частые и актуальные и добавим ответы на них на сайт.

27 Авг в 13:02
1 932
+7
-3
Комментарии
58
27 Авг в 14:10
-8
+3
-11

1) Сделайте упрощенную форму заказа для новичков.

Часто кто -то хочет заказать просто задачу. А ему вываливается куча пунктов - главы, уникальность и тд.

Что была возможность пользоваться "профессиональной" формой заказа - только после 10- ти заказов, например.

27 Авг в 14:12
-8
+3
-11

2) Сделайте СМС в долг.

У кого рейтинг >1000 - 3 смс , > 2000 - 5 смс и тд.

Неудобно , особенно авторам, кто не берет много работ, не всегда есть деньги на счету.

27 Авг в 14:12
-10
+2
-12

3) Поменяйте колонки местами

27 Авг в 14:38
-1
+2
-3

Одно да по тому! А воз и ныне там!!!!!

27 Авг в 14:57
-7
+4
-11

Если заказчик не отвечает на сообщения долгое время, можно этот заказ отменить.

27 Авг в 15:10
-6
+3
-9

Сделайте 2 уровня реферальной программы (не уменьшая % от рефералов первого уровня).

Если партнер ищет авторов и заказчиков то почему бы не дать возможность искать рефералов-партнеров за небольшой % от рефералов второго уровня (тех кого найдет его реферал-партнер)?

27 Авг в 15:38
20
+21
-1

Верните назад перевод на ЯД кошелек) Пожалуйста.

27 Авг в 15:49
14
+14
-0

Верните, пожалуйста, возможность вывода денег на карту без указания фамилии и имени и возможность вывода денег на телефон для авторов из других стран, как было осенью и в декабре 2020 года.

27 Авг в 15:51
5
+8
-3

Все ещё теплится надежда по поводу поиска по перепискам...

Подскажите пожалуйста, планируется ли в этом году покупка PRO (VIP) статуса на год?

27 Авг в 17:52
3
+5
-2

1. В разделе "События" (колокольчик) появляются уведомления практически обо всем (вплоть до ответов на форуме). Но почему-то нет уведомления "заказчик купил работу". Уведомление, конечно, приходит на почту. Но было бы логично, чтобы оно отображалось и здесь.

2. В профиле можно сделать раздел, где отображался бы список всех открытых заказов, в которых пользователь-автор сделал ставки/оставил комментарий (связанный с вопросами о выполнении). Такая наглядность была бы полезной. Например, загруженный работой автор может легко посмотреть этот список, и в тех заказах, где заказчик долго не отвечает, написать "предложение уже неактуально" (на всякий случай). На данный момент просмотреть заказы, где оставил ставку, можно только листая список событий (но это явно неудобно).

Такой список пригодится также, чтобы просто заглядывать в некоторые заказы, проверяя, что там нового (например, если есть ПРО, посмотреть, что ответил заказчик другим авторам). Частично с этой функцией справляется функция "Избранное". Но в случае нового раздела отображались бы только открытые заказы, а те, в которых выберут другого автора, автоматически убирались бы из списка.

29 Авг в 11:28
-1
+1
-2

п.2 уже есть. У вас в профиле есть раздел "отклики". Заходите, в расширенном поиске ставите статус "открыт", отобразятся заказы, на которые вы ответили, но исполнитель еще не выбран.

29 Авг в 14:04
-1
+1
-2

Спасибо! Как-то мимо меня прошло это нововведение.

27 Авг в 18:00
5
+7
-2

Что касается раздела FAQ, то я уже писал о том, что его было бы хорошо каринально изменить. А именно:

1. Отделить вопросы, связанные с действиями новичка-заказчика, от вопросов, связанных с действиями новичка-автора. На данный момент всё вперемешку. Нужно создать именно два подраздела для каждой категории пользователей. И в каждом подразделе описать последовательность действий в хронологическом порядке.

2. Предельно упростить описание алгоритма действий для новичков-заказчиков. Один из вариантов такого описания был отправлен несколько лет назад одному из менеджеров (и вроде бы даже одобрен, но потом, видимо, уже нет, на что я не в обиде, конечно).

28 Авг в 16:54
3
+5
-2

Например, вопрос о пополнении счета в FAQ не проработан. В пункте "Как оплатить заказ" лишь сухо сообщается о том, что надо пополнить. Но для удобства было бы уместно сразу же вывести на пункт, в котором рассматриваются способы пополнения. Я сталкивался с тем, что это приходится объяснять новичку-заказчику в ЛС.

О cистеме предоплаты в FAQ вообще ничего нет, кроме упоминания о ней. Некоторые новички-заказчики не понимают, почему некоторые ее ставят, а некоторые нет. Я, конечно, честно объяснял в ЛС о том, что лично я ставлю из-за возможных рисков.

P.S. Вообще моменты по FAQ можно анализировать с помощью тестирования. В данном случае берутся несколько человек, который до этого никогда не заказывали работы на подобных биржах, прогоняются по всему алгоритму заказа работ (с ориентацией именно на FAQ + на интуитивное понимание интерфейса) и из их возможных проблем/недопониманий делаются выводы.

28 Авг в 00:05
7
+11
-4

Внесите, пожалуйста, в FAQ разъяснения по системам антиплагиата! Чем отличается АП.ру от АП.вуз и ЕТХТ, что такое модули программы АП, почему адвего и txt .ru нельзя использовать для проверки больших работ, и почему проверки по этим системам маленьких текстов должны стоить дорого... А чтобы это разъяснение имело практический смысл, пусть заказчик не сможет заказать работу без проставления отметки, что он ознакомлен с информацией по АП. Ну, хотя бы на первые заказы так сделайте! Хотя с другой стороны, иногда и маститые, вроде как, заказчики "включают дурачка": типа "а какая разница - ап.ру или адвего, если работа оригинальная, она по любой системе будет оригинальная"... так что лучше бы эту галочку всегда ставить. Знает заказчик разницу - ну и хорошо, галочку ведь поставить недолго? А не знает - пусть читает и проникается...

28 Авг в 18:00
-2
+4
-6

FAQ - как найти свой институт , в который поступал - нужно запилить ?

29 Авг в 06:46
0
+3
-3

Я бы еще сделал FAQ для заказчиков - что бы до них наконец дошло , что 90 % процентов технарей работают с АП

30 Авг в 11:12
4
+7
-3

Предлагаю в самом начале FAQ добавить три видеоинструкции по работе с сайтом. В наше время люди предпочитают смотреть, а не читать.

1) для заказчиков

Как создать заказ, что в нем надо указать и как. Для чего какие поля в форме. Возможно, дать советы, чтобы просмотров и откликов было больше (не грузить файлы кучей без разбора, указывать номера страниц в методичке, указывать все требования к работе и т.д.) Как выбрать исполнителя в заказе, как пополнить счет и оплатить работу, как ее скачать, как снять блокировку (если работа проверена раньше), как отправить на доработку, как написать отзыв, как подать претензию и т.д. (показать весь процесс). Сюда же можно добавить как пользоваться приглашениями и искать экспертов в списке, чтобы отправить им ссылку на заказ для просмотра.

2) для авторов

как пользоваться лентой, как перейти в заказ и ответить на него (ставки, комментарий, предоплата). Как подтверждается начало работы, как загружать файлы и чем готовая работа отличается от платной доработки. Рассказать о сроке блокировки (что это и как работает), показать как выводить деньги. Возможно, тоже дать какие-то советы, чтобы было меньше вопросов "я тут уже неделю и мне заказ не дают, что делать?"

3) общий

показать функционал, , какие есть страницы ( страница пользователя, финансы, календарь, магазин, справочник, вопросы, форум и т.д.), что на них, для чего и как пользоваться. В общем, экскурсия по сайту.


И эти видео, думаю, можно добавить и на главную страницу, чтобы люди видели удобство сайта и регистрировались без опасок и подозрений. Еще и своеобразной рекламой может быть.

30 Авг в 13:01
-1
+1
-2

Отличная идея

30 Авг в 13:16
-1
+0
-1

Удобнее были бы флеш подсказки

30 Авг в 13:18
-1
+1
-2

Одно другому не мешает))

30 Авг в 14:10
-1
+1
-2

Я все бьюсь что форма заказа была проще и понятна с первого раза

А то тут одни энциклопедию FAQ- ов требуют

другие трилогию-сериал : " Как заказать задачу"

Глядишь кто то замутит экзамен на право - сделать заказ ((((

30 Авг в 14:15
0
+2
-2

Тема не про форму заказа и не другой функционал, а про FAQ. Нас попросили подкинуть идей, мы подкидываем. А что из этого будет реализовано, а что нет решать все равно будет администрация. И никто тут ничего не требует.

30 Авг в 15:23
-4
+0
-4

Я думаю - как же сайт существовал до сих пор

Уму не постижимо

30 Авг в 15:39
-2
+0
-2

Это к чему?

30 Авг в 16:11
-1
+2
-3

Все хотят что то улучшить - вопрос зачем ?

Студентов от этого больше не станет все равно

30 Авг в 16:28
1
+4
-3

Во-первых, если сравнить сайт нынешний и тот, который был 6 лет назад, то это совершенно два разных сайта. И это именно потому, что добавилось много функций и многое стало удобнее. Вот ответ на "зачем".

Во-вторых, многие (далеко не все, но многие) предложения пользователей с форума уже реализованы.

В-третьих, администрация сайта сама постоянно спрашивает у пользователей, что бы мы хотели улучшить. И выбирает из всех идей те, которые считают нужными. Поэтому, если вы задаете вопрос: "зачем что-то улучшать?", то этот вопрос надо задавать не тем, кто предлагает идеи, о которых их спрашивают, а тем, кто спрашивает))) Логично? Если бы не надо было ничего улучшеть, то и тем бы таких не было бы)))

А раньше сайт работал и работал по-другому... И пользователей было меньше. Среди заказчиков 95% (наверное) были посредники. Сейчас же куча прямых студентов приходит сюда. Только если посредники "в теме" как что работает на таких биржах, то студенты не особо и разбираться им лень и некогда, поэтому заваливают авторов вопросами "а как? а где? а куда? а какие гарантии?" И вместо того, чтобы просто дать им ссылку на тот же FAQ, сидишь и расписываешь им куда когда нажать надо.

30 Авг в 19:28
0
+2
-2

Неоднократно уже высказывалось и поддерживалось мнение.

Латайте старые прорехи.

Хватит нововведений - дайте поработать.

30 Авг в 19:30
1
+4
-3

Что касается новичков - сам устал заниматься тем о чем вы говорите

Нажми сюда, не забудь загрузить файл, зачем выбрал этого автора у него куча негативных отзывов и прочее и прочее

А потом меня осенило - тупость лечится только поджопниками судьбы.

Нет руководства от тупости.

30 Авг в 19:31
-1
+1
-2

А вообще студворк - сайт посредников. Именно в этом вся его суть.

Зачем рыбе приделывать клюв ?

30 Авг в 19:06
0
+2
-2

Четвертое видео - на что обращать внимание, когда выбираешь автора.

30 Авг в 19:26
-1
+1
-2

Вы меня решили толпой затроллить сегодня

О чем пойдет речь в пятой серии мы узнаем после рекламы ? ))))

30 Авг в 19:43
-1
+1
-2

это и в первом обговорить можно))

30 Авг в 19:45
0
+2
-2

Столь долгое видео новый юзер не осилит.

30 Авг в 19:47
-2
+1
-3

Это кажется, что долго, если грамотно построить рассказ, то займет минут 5-10

30 Авг в 19:55
0
+2
-2

Не хочу себя сравнивать с сегодняшними студентами. Но я когда в VK видеоролики просматриваю (обычно приколы), если долго нужно ждать развязки - перехожу к следующему. Полностью смотрю только то, что сам ищу, особенно если от найденной информации зависит что-либо. Четвертое видео я бы отдельно выделил, ибо нужно вбить студенту в голову, что в два клика автора конечно выберешь, но вот попасть можно запросто. Хотя может я и не прав, может мозг мой работает не так как у молодняка, откуда мне знать, чем его зацепить.

30 Авг в 20:00
-1
+1
-2

Студенты здесь - потому что им лень прочитать методичку.

Подставить исходные данные в десять формул и провести две линии по этим формулам.

Скажите где я ошибаюсь ?

30 Авг в 20:03
0
+2
-2

Вы правы. Но это лишь предложения. Если это реализуют, если нескольким это поможет - уже хорошо. Спорить, стоит это делать или нет - не хочу.

30 Авг в 21:04
-3
+0
-3

Может и так)

Извините если что то не так, а тема точно называется "Вопросы - Ответы", просто вижу только вопросы, может мне можно кому то другому задать вопрос? Очень жду на него всё так ответ )

6 Сен в 17:52
-1
+1
-2

Какой вопрос-то?

Вопрос мною задавался намного выше.

6 Сен в 19:04
-1
+1
-2

Если вы про промокоды, то тема на форуме уже есть https://studwork.org/forum/5521-osennie-promokody

Спасибо Вам за заботу, но когда я задавала этот вопрос, данной темы ещё не было

6 Сен в 19:13
0
+2
-2

Не было, сейчас есть, люди могли и не увидеть...

Но дело даже не в этом... Вы негодовали, что на ваш вопрос никто не отвечает, хотя тема "вопросы-ответы". Только тема-то, не про разовые вопросы как ваш, а про пополнение FAQ)))

Мне уже не интересна дискуссия по данному вопросу. Я всё уже знаю, что хотела узнать. Простите но мне очень некогда дискутировать. Всего доброго!

1 Сен в 19:00
-1
+1
-2

Вот такой вопрос: есть приглашение оценить заказ, а кто выбирает авторов, которые получают то или иное приглашение? Каким образом заказчик рассылает такие предложения? Система что ли автоматически делает список всех авторов, у которых стоит данная специализация в профайле, а заказчик просто жмет кнопку, и приглашения летят себе даже тем, кого он не выбрал бы при любом раскладе?

6 Сен в 17:31
-1
+0
-1

После создания заказа формируется такой список.

Заказчик нажимает сам кого пригласить, а кого нет.

Автоматически ничего не посылается.

3 Сен в 13:49
-2
+0
-2

просветите, как использовать бонус "рекомендованная ставка"? когда уже поставил, или сначала, а потом делать ставку?

Вопрос: почему на странице заказа у исполнителя есть линейка выполнено в срок, раньше, позже срока, а у заказчика такой линейки нет? Или есть, но я не увидела?

6 Сен в 17:53
-1
+1
-2

Зачем она нужна?)))

Чтобы увидеть как часто заказчик выкупает работы не своевременно и оценить, стоит с ним работать или нет

6 Сен в 18:31
1
+3
-2

Аааа, вы про выкуп.... Тогда исполнителю так же по каждому заказу надо будет тыкать кнопочку с оценкой срока выкупа. Заказчики-то не всегда указывают срок сдачи, а авторы тем более не будут бегать по заказам и тыкать кнопочки. А если автоматически считать, то не понятно от чего "плясать". Работа может быть загружена исполнителем на неделю раньше срока, а может на неделю позже. Так что от срока в заказе не посчитаешь. От срока загрузки работы тоже, потому что автор может загрузить работу на неделю раньше и заказчик может спокойно эту работу не выкупать. Да и в конце концов, "в срок выкупленная работа" это когда? Минута от загрузки? Час? Сутки? Три дня? Неделя?))))

Тем более, что и у авторов-то эта статистика кривая))) Везде, где заказчик не нажимает кнопочку, заказ автоматом считается сданным "в срок", даже если файл загружен и скачан намного раньше/позже.

Мне, например, вполне достаточно зайти на страницу заказчика и посмотреть, сколько работ у него висит в статусе "ожидает покупки" и как давно, чтобы сделать выводы.

Да я то хотела эту функцию на администрацию навесить) А просрочкой считать выкуп после срока указанного заказчиком. Меня удивляет, зачем ставят срок, например 1.09 23.55. Ну если такой срок поставил, сиди жди до ночи и выкупай. Никто ж не мешает поставить срок другой.

6 Сен в 19:08
-1
+1
-2

Допустим... А как быть с просроченными работами? Автоматом и у заказчика просрочка выкупа?)))

Немного засоряем тему. Конечно же нет. Хотя с другой стороны, сегодня выкупал вовремя, а завтра нет Непонятно как с ними бороться)

6 Сен в 19:51
1
+3
-2

Так же как всегда) Отзывы, претензии, неустойки, больше не работать с такими, добавляя личные пометки. Может еще когда-нибудь добавят черный список, о котором все так просят)))

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 44 316 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир