Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

С каждым днем на сайте появляется все больше функций и новинок, чтобы вам было удобнее и выгоднее работать на Студворке. Поэтому мы считаем, что пришло время обновить наш раздел FAQ, чтобы пользоваться сервисом было быстрее и понятнее.

Пишите в комментариях вопросы, на которые мы не успели дать ответы в разделе, мы соберем самые частые и актуальные и добавим ответы на них на сайт.

Комментарии
58

1) Сделайте упрощенную форму заказа для новичков.

Часто кто -то хочет заказать просто задачу. А ему вываливается куча пунктов - главы, уникальность и тд.

Что была возможность пользоваться "профессиональной" формой заказа - только после 10- ти заказов, например.

2) Сделайте СМС в долг.

У кого рейтинг >1000 - 3 смс , > 2000 - 5 смс и тд.

Неудобно , особенно авторам, кто не берет много работ, не всегда есть деньги на счету.

3) Поменяйте колонки местами

Одно да по тому! А воз и ныне там!!!!!

Если заказчик не отвечает на сообщения долгое время, можно этот заказ отменить.

Сделайте 2 уровня реферальной программы (не уменьшая % от рефералов первого уровня).

Если партнер ищет авторов и заказчиков то почему бы не дать возможность искать рефералов-партнеров за небольшой % от рефералов второго уровня (тех кого найдет его реферал-партнер)?

Верните назад перевод на ЯД кошелек) Пожалуйста.

Верните, пожалуйста, возможность вывода денег на карту без указания фамилии и имени и возможность вывода денег на телефон для авторов из других стран, как было осенью и в декабре 2020 года.

Все ещё теплится надежда по поводу поиска по перепискам...

Подскажите пожалуйста, планируется ли в этом году покупка PRO (VIP) статуса на год?

1. В разделе "События" (колокольчик) появляются уведомления практически обо всем (вплоть до ответов на форуме). Но почему-то нет уведомления "заказчик купил работу". Уведомление, конечно, приходит на почту. Но было бы логично, чтобы оно отображалось и здесь.

2. В профиле можно сделать раздел, где отображался бы список всех открытых заказов, в которых пользователь-автор сделал ставки/оставил комментарий (связанный с вопросами о выполнении). Такая наглядность была бы полезной. Например, загруженный работой автор может легко посмотреть этот список, и в тех заказах, где заказчик долго не отвечает, написать "предложение уже неактуально" (на всякий случай). На данный момент просмотреть заказы, где оставил ставку, можно только листая список событий (но это явно неудобно).

Такой список пригодится также, чтобы просто заглядывать в некоторые заказы, проверяя, что там нового (например, если есть ПРО, посмотреть, что ответил заказчик другим авторам). Частично с этой функцией справляется функция "Избранное". Но в случае нового раздела отображались бы только открытые заказы, а те, в которых выберут другого автора, автоматически убирались бы из списка.

п.2 уже есть. У вас в профиле есть раздел "отклики". Заходите, в расширенном поиске ставите статус "открыт", отобразятся заказы, на которые вы ответили, но исполнитель еще не выбран.

Спасибо! Как-то мимо меня прошло это нововведение.

Что касается раздела FAQ, то я уже писал о том, что его было бы хорошо каринально изменить. А именно:

1. Отделить вопросы, связанные с действиями новичка-заказчика, от вопросов, связанных с действиями новичка-автора. На данный момент всё вперемешку. Нужно создать именно два подраздела для каждой категории пользователей. И в каждом подразделе описать последовательность действий в хронологическом порядке.

2. Предельно упростить описание алгоритма действий для новичков-заказчиков. Один из вариантов такого описания был отправлен несколько лет назад одному из менеджеров (и вроде бы даже одобрен, но потом, видимо, уже нет, на что я не в обиде, конечно).

Например, вопрос о пополнении счета в FAQ не проработан. В пункте "Как оплатить заказ" лишь сухо сообщается о том, что надо пополнить. Но для удобства было бы уместно сразу же вывести на пункт, в котором рассматриваются способы пополнения. Я сталкивался с тем, что это приходится объяснять новичку-заказчику в ЛС.

О cистеме предоплаты в FAQ вообще ничего нет, кроме упоминания о ней. Некоторые новички-заказчики не понимают, почему некоторые ее ставят, а некоторые нет. Я, конечно, честно объяснял в ЛС о том, что лично я ставлю из-за возможных рисков.

P.S. Вообще моменты по FAQ можно анализировать с помощью тестирования. В данном случае берутся несколько человек, который до этого никогда не заказывали работы на подобных биржах, прогоняются по всему алгоритму заказа работ (с ориентацией именно на FAQ + на интуитивное понимание интерфейса) и из их возможных проблем/недопониманий делаются выводы.

Внесите, пожалуйста, в FAQ разъяснения по системам антиплагиата! Чем отличается АП.ру от АП.вуз и ЕТХТ, что такое модули программы АП, почему адвего и txt .ru нельзя использовать для проверки больших работ, и почему проверки по этим системам маленьких текстов должны стоить дорого... А чтобы это разъяснение имело практический смысл, пусть заказчик не сможет заказать работу без проставления отметки, что он ознакомлен с информацией по АП. Ну, хотя бы на первые заказы так сделайте! Хотя с другой стороны, иногда и маститые, вроде как, заказчики "включают дурачка": типа "а какая разница - ап.ру или адвего, если работа оригинальная, она по любой системе будет оригинальная"... так что лучше бы эту галочку всегда ставить. Знает заказчик разницу - ну и хорошо, галочку ведь поставить недолго? А не знает - пусть читает и проникается...

FAQ - как найти свой институт , в который поступал - нужно запилить ?

Я бы еще сделал FAQ для заказчиков - что бы до них наконец дошло , что 90 % процентов технарей работают с АП

Предлагаю в самом начале FAQ добавить три видеоинструкции по работе с сайтом. В наше время люди предпочитают смотреть, а не читать.

1) для заказчиков

Как создать заказ, что в нем надо указать и как. Для чего какие поля в форме. Возможно, дать советы, чтобы просмотров и откликов было больше (не грузить файлы кучей без разбора, указывать номера страниц в методичке, указывать все требования к работе и т.д.) Как выбрать исполнителя в заказе, как пополнить счет и оплатить работу, как ее скачать, как снять блокировку (если работа проверена раньше), как отправить на доработку, как написать отзыв, как подать претензию и т.д. (показать весь процесс). Сюда же можно добавить как пользоваться приглашениями и искать экспертов в списке, чтобы отправить им ссылку на заказ для просмотра.

2) для авторов

как пользоваться лентой, как перейти в заказ и ответить на него (ставки, комментарий, предоплата). Как подтверждается начало работы, как загружать файлы и чем готовая работа отличается от платной доработки. Рассказать о сроке блокировки (что это и как работает), показать как выводить деньги. Возможно, тоже дать какие-то советы, чтобы было меньше вопросов "я тут уже неделю и мне заказ не дают, что делать?"

3) общий

показать функционал, , какие есть страницы ( страница пользователя, финансы, календарь, магазин, справочник, вопросы, форум и т.д.), что на них, для чего и как пользоваться. В общем, экскурсия по сайту.


И эти видео, думаю, можно добавить и на главную страницу, чтобы люди видели удобство сайта и регистрировались без опасок и подозрений. Еще и своеобразной рекламой может быть.

Отличная идея

Удобнее были бы флеш подсказки

Одно другому не мешает))

Я все бьюсь что форма заказа была проще и понятна с первого раза

А то тут одни энциклопедию FAQ- ов требуют

другие трилогию-сериал : " Как заказать задачу"

Глядишь кто то замутит экзамен на право - сделать заказ ((((

Тема не про форму заказа и не другой функционал, а про FAQ. Нас попросили подкинуть идей, мы подкидываем. А что из этого будет реализовано, а что нет решать все равно будет администрация. И никто тут ничего не требует.

Я думаю - как же сайт существовал до сих пор

Уму не постижимо

Это к чему?

Все хотят что то улучшить - вопрос зачем ?

Студентов от этого больше не станет все равно

Во-первых, если сравнить сайт нынешний и тот, который был 6 лет назад, то это совершенно два разных сайта. И это именно потому, что добавилось много функций и многое стало удобнее. Вот ответ на "зачем".

Во-вторых, многие (далеко не все, но многие) предложения пользователей с форума уже реализованы.

В-третьих, администрация сайта сама постоянно спрашивает у пользователей, что бы мы хотели улучшить. И выбирает из всех идей те, которые считают нужными. Поэтому, если вы задаете вопрос: "зачем что-то улучшать?", то этот вопрос надо задавать не тем, кто предлагает идеи, о которых их спрашивают, а тем, кто спрашивает))) Логично? Если бы не надо было ничего улучшеть, то и тем бы таких не было бы)))

А раньше сайт работал и работал по-другому... И пользователей было меньше. Среди заказчиков 95% (наверное) были посредники. Сейчас же куча прямых студентов приходит сюда. Только если посредники "в теме" как что работает на таких биржах, то студенты не особо и разбираться им лень и некогда, поэтому заваливают авторов вопросами "а как? а где? а куда? а какие гарантии?" И вместо того, чтобы просто дать им ссылку на тот же FAQ, сидишь и расписываешь им куда когда нажать надо.

Неоднократно уже высказывалось и поддерживалось мнение.

Латайте старые прорехи.

Хватит нововведений - дайте поработать.

Что касается новичков - сам устал заниматься тем о чем вы говорите

Нажми сюда, не забудь загрузить файл, зачем выбрал этого автора у него куча негативных отзывов и прочее и прочее

А потом меня осенило - тупость лечится только поджопниками судьбы.

Нет руководства от тупости.

А вообще студворк - сайт посредников. Именно в этом вся его суть.

Зачем рыбе приделывать клюв ?

Четвертое видео - на что обращать внимание, когда выбираешь автора.

Вы меня решили толпой затроллить сегодня

О чем пойдет речь в пятой серии мы узнаем после рекламы ? ))))

это и в первом обговорить можно))

Столь долгое видео новый юзер не осилит.

Это кажется, что долго, если грамотно построить рассказ, то займет минут 5-10

Не хочу себя сравнивать с сегодняшними студентами. Но я когда в VK видеоролики просматриваю (обычно приколы), если долго нужно ждать развязки - перехожу к следующему. Полностью смотрю только то, что сам ищу, особенно если от найденной информации зависит что-либо. Четвертое видео я бы отдельно выделил, ибо нужно вбить студенту в голову, что в два клика автора конечно выберешь, но вот попасть можно запросто. Хотя может я и не прав, может мозг мой работает не так как у молодняка, откуда мне знать, чем его зацепить.

Студенты здесь - потому что им лень прочитать методичку.

Подставить исходные данные в десять формул и провести две линии по этим формулам.

Скажите где я ошибаюсь ?

Вы правы. Но это лишь предложения. Если это реализуют, если нескольким это поможет - уже хорошо. Спорить, стоит это делать или нет - не хочу.

Может и так)

Извините если что то не так, а тема точно называется "Вопросы - Ответы", просто вижу только вопросы, может мне можно кому то другому задать вопрос? Очень жду на него всё так ответ )

Какой вопрос-то?

Вопрос мною задавался намного выше.

Если вы про промокоды, то тема на форуме уже есть https://studwork.ru/forum/5521-osennie-promokody

Спасибо Вам за заботу, но когда я задавала этот вопрос, данной темы ещё не было

Не было, сейчас есть, люди могли и не увидеть...

Но дело даже не в этом... Вы негодовали, что на ваш вопрос никто не отвечает, хотя тема "вопросы-ответы". Только тема-то, не про разовые вопросы как ваш, а про пополнение FAQ)))

Мне уже не интересна дискуссия по данному вопросу. Я всё уже знаю, что хотела узнать. Простите но мне очень некогда дискутировать. Всего доброго!

Вот такой вопрос: есть приглашение оценить заказ, а кто выбирает авторов, которые получают то или иное приглашение? Каким образом заказчик рассылает такие предложения? Система что ли автоматически делает список всех авторов, у которых стоит данная специализация в профайле, а заказчик просто жмет кнопку, и приглашения летят себе даже тем, кого он не выбрал бы при любом раскладе?

После создания заказа формируется такой список.

Заказчик нажимает сам кого пригласить, а кого нет.

Автоматически ничего не посылается.

просветите, как использовать бонус "рекомендованная ставка"? когда уже поставил, или сначала, а потом делать ставку?

Вопрос: почему на странице заказа у исполнителя есть линейка выполнено в срок, раньше, позже срока, а у заказчика такой линейки нет? Или есть, но я не увидела?

Зачем она нужна?)))

Чтобы увидеть как часто заказчик выкупает работы не своевременно и оценить, стоит с ним работать или нет

Аааа, вы про выкуп.... Тогда исполнителю так же по каждому заказу надо будет тыкать кнопочку с оценкой срока выкупа. Заказчики-то не всегда указывают срок сдачи, а авторы тем более не будут бегать по заказам и тыкать кнопочки. А если автоматически считать, то не понятно от чего "плясать". Работа может быть загружена исполнителем на неделю раньше срока, а может на неделю позже. Так что от срока в заказе не посчитаешь. От срока загрузки работы тоже, потому что автор может загрузить работу на неделю раньше и заказчик может спокойно эту работу не выкупать. Да и в конце концов, "в срок выкупленная работа" это когда? Минута от загрузки? Час? Сутки? Три дня? Неделя?))))

Тем более, что и у авторов-то эта статистика кривая))) Везде, где заказчик не нажимает кнопочку, заказ автоматом считается сданным "в срок", даже если файл загружен и скачан намного раньше/позже.

Мне, например, вполне достаточно зайти на страницу заказчика и посмотреть, сколько работ у него висит в статусе "ожидает покупки" и как давно, чтобы сделать выводы.

Да я то хотела эту функцию на администрацию навесить) А просрочкой считать выкуп после срока указанного заказчиком. Меня удивляет, зачем ставят срок, например 1.09 23.55. Ну если такой срок поставил, сиди жди до ночи и выкупай. Никто ж не мешает поставить срок другой.

Допустим... А как быть с просроченными работами? Автоматом и у заказчика просрочка выкупа?)))

Немного засоряем тему. Конечно же нет. Хотя с другой стороны, сегодня выкупал вовремя, а завтра нет Непонятно как с ними бороться)

Так же как всегда) Отзывы, претензии, неустойки, больше не работать с такими, добавляя личные пометки. Может еще когда-нибудь добавят черный список, о котором все так просят)))

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир