Лента заказов: удобство превыше всего

Уважаемые пользователи!

Мы заботимся об удобстве и функционале сайта, чтобы вам хотелось возвращаться и работать вместе с нами. Самый популярный раздел у авторов – это Лента заказов. И мы хотим узнать ваше мнение, насколько Лента заказов оправдывает ваши ожидания. 

Что необходимо улучшить, чтобы выбирать было проще и быстрее? 

Делитесь в комментариях своими идеями и пожеланиями, а лучшие предложения мы обязательно осуществим.

14 Сен в 10:07
2 141
+3
-5
Удобно ли пользоваться Лентой заказов?
Комментарии
88
14 Сен в 11:52
21
+23
-2

В связи с увеличением количества предметов и типов работ - необходимо сделать возможность выделять галочками сразу несколько предметов и/или типов работ. Ну или сделать шаблоны...

14 Сен в 12:05
7
+8
-1

согласна: " необходимо сделать возможность выделять галочками сразу несколько предметов и/или типов работ".

Очень нужная функция!

14 Сен в 12:18
8
+9
-1

Поддерживая, иногда необходимо выбрать 2-3 предмета, так будет больше активности со стороны авторов, но сделайте ограничение в 2-3 предмета, чтоб не выбирали все подряд

14 Сен в 21:33
-5
+0
-5

2-3 мало. Где-то до 5-6 - в самый раз

14 Сен в 21:40
-3
+0
-3

уточню: 2-3 - для заказчиков. И где-то до 5-6 - для авторов - в самый раз

14 Сен в 12:26
7
+9
-2

Присоединяюсь к данному предложению. Меня 5-6 типов работ интересуют обычно, приходится по одному ковыряться, не слишком напрягает, но удобство - превыше всего, как вы нас учите )

14 Сен в 12:59
3
+4
-1

поддерживаю!!

14 Сен в 12:14
2
+4
-2

Поддерживаю, особенно типы работ

14 Сен в 12:24
4
+8
-4

Сделайте шаблоны ответов в личных сообщениях - в разы будет полезней ...

14 Сен в 12:37
4
+6
-2

Для авторов в ленте есть фильтр, тут ничего не надо менять, а вот для заказчиков, как ранее я писал, нужен выбор несколько предметов для одного заказа, а то фактическое количество работ в 3-4 раза меньше, чем представлено в ленте.

23 Сен в 11:28
9
+9
-0

Это надо сделать, что бы не было подобных Бугианов.

14 Сен в 13:20
-1
+1
-2


Хорошо было бы размещать заказы по темам: гуманитарные, технические + решение задач, проектирование, философия и т. д. Чтобы можно было сразу открыть нужный раздел и не просматривать массу непрофильных заказов.

14 Сен в 13:36
3
+8
-5

Необходимо сделать так чтобы лента сама обновлялась и появлялись новые заказы, то есть не собственноручно нажимать обновление страницы чтоб увидеть новые заказы.

14 Сен в 13:38
3
+4
-1

Скажите, пожалуйста, как можно в ленте заказов просматривать только заказы от заказчиков, которые у меня в друзьях? Где нужно поставить галочку? В прошлом году обсуждалась такая тема на форуме.

14 Сен в 14:56
1
+3
-2

Чтобы заказы друзей шли лентой, а не приходилось просматривать отдельно каждого заказчика.

14 Сен в 14:33
0
+3
-3

Предлагаю расширить темы работ по математике, потому что ЛОГИКА, которая философия на самом, деле, и настоящая логика - сейчас одно и то же

16 Сен в 20:19
1
+1
-0

Заказчики не всегда разбираются тонкостях предмета. Так, работа по зоологии часто попадают в ветеринарию, и наоборот.

16 Сен в 21:59
-3
+3
-6

Ерунда, там написана, что кафедра философии Ее вообще надо исключить из любых институтов, а философов разогнать Пусть делом занимаются либо улицы подметают

19 Сен в 14:02
0
+3
-3

- Как, батюшка, назвал ты науку-то?

- География.

- Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь (С)

20 Сен в 08:07
-3
+0
-3

Не верифицируема (Поппер, философ) Вы смешиваете верифицируемые и не верифицируемые разделы. Вот они (неверифицируемые) наукой и не являются. Типа ОБС

20 Сен в 11:35
-2
+1
-3

Не перестаю восхищаться... Женя, я за Вас. В смысле единомышленник. Хоть я и технарь. Я за здравый смысл, ну и нотку юмора. Спасибо, что Вы есть в моей жизни

20 Сен в 11:43
-3
+0
-3

19 Сен в 16:23
2
+5
-3

По-хорошему, не заказчик должен предмет определять, а студент))) В расписании же предмет как-то называется у него)) В некоторых ВУЗах конечно неразбериха, в курсе высшей математики проходят ТВиМС и т.д. Но тем не менее... И меня очень удивляет, когда студент не знает, как называется предмет, по которому он работу заказывает)))

20 Сен в 08:03
-3
+0
-3

Если преподы не знают, зачем это студенту знать?

20 Сен в 08:08
-3
+0
-3

Тогда ему не место там

20 Сен в 11:37
-2
+1
-3

Ему - кому? Студенту или преподу?

20 Сен в 13:24
-1
+1
-2

Студенту

20 Сен в 18:19
-1
+1
-2

Та ладно. Студни из года в год те же, а вот препод - таки должен быть, как минимум, богаче мозгами. А коли не умеет - на выход. Я был по обе стороны, и, поверьте, в курсе дела. Именно поэтому (имхо) имею право на точку зрения. Если препод даже не смог донести до студента название предмета - таки беда, с ним, не со студентом. Вы знаете, когда я начинал излагать основы предмета - "толпа молчит" (А.С.Пушкин)

21 Сен в 09:43
-2
+0
-2

И это правильно более чем

20 Сен в 19:20
-3
+0
-3

и тому и другому)))

20 Сен в 21:31
-2
+0
-2

Я все таки отдам первенство преподу. Просто я поднимал студента с нуля, просто с ним никто не занимался. Я взялся, и результат = он просто НАУЧИЛСЯ учиться. просто, как мир

20 Сен в 21:42
-1
+2
-3

Одно дело, когда студент ничего не умеет и учится, а другое дело, когда студент не знает и не хочет узнать, как предмет называется)))) Кому такой студент нужен? Мы же тут о названии предмета говорим, а не о знаниях в области предмета))) Так же как одно дело не знать ФИО препода (всегда было, есть и будет, да в принципе, не очень ценная информация в жизни, своих преподов не всех помню по именам уже, забылись) и совсем другое не знать название предмета, который сдаешь)))

К той же категории можно отнести и студентов, которые сами не в состоянии вставить титульник в работу и даже в шаблон титульника вписать свои ФИО

20 Сен в 21:52
-2
+1
-3

В некоторой степени соглашусь. Может, мне просто повезло, со студентом. Ну и личное тоже в теме. Ребенок - сын друга моего сына, потому я очень лично к нему относился, ну как-то так. Думаю, Вы поймете

21 Сен в 09:28
1
+4
-3

Самое смешное, когда студент сам не может добавить титульник и присылает титульник в формате скрина от сокурсника. "Ну вы ж профи там две секунды вставить титульник. Да я сам бы сделал даже."

-Так сделайте.

- Я не умею.

21 Сен в 09:50
0
+3
-3

Вот это "я бы сам даже" очень раздражает

А еще: "а чего так дорого? там же легко(там же быстро)"

Ну так и делай сам, раз легко и быстро)))

24 Сен в 16:51
-1
+2
-3

Это даже не раздражает, а веселит просто :-) Да и потом, всегда смешно разговаривать с тупым собеседником (а умные таких сентенций не выдают).

24 Сен в 17:29
-1
+1
-2

Веселит, кроме случаев, когда тупость становится ну оооочень настойчивой. Даже не реагируешь на его (ее), кстати, девочки поумней, и реже такое изображают), а "оно" сыплет "ну а может", "а сокурсникам дешевле делали" и т.п.

24 Сен в 17:30
-3
+0
-3

Согласна!

24 Сен в 18:09
2
+5
-3

Ага, на днях вот вообще красота была.

Оценила заказ (4280553), уточнив, что могу сделать только одно задание. Заказчик выбрал, ок. Предложила остальные задания разместить отдельным заказом для других авторов.

Срок стоит 3 дня, сделала за час.

В ЛС прилетает: "Я только сейчас увидела что вы согласились сделать только 1 задание. Мне нужно все сделать. Я первое задание могла за 100 руб купить. Давайте доплачу 200 и вы сделаете остальное?"

Я отказалась, прилетела претензия)))) Цена работы 100р, так что верните мне 300)))

цитирую: "Я это заказ неделю назад размещала и мне попался такой же недобросовестный исполнитель. Со сроком мне затянули так и не выполнив задание. И тогда мне предлагали за 1 работу 100рублей поэтому я ее так и оцениваю..."

(специально посмотрела, ей ГОТОВУЮ работу предложили за 100р (автор ее год назад уже делал) и она ее так и не заказала, а пишет, что какие-то сроки ей затянули)

Самый смак: "Если бы я изначально хотела отдельно их выставить я бы загружала каждую отдельно. И, то что я не увидела какой-то там комментарий я считаю тоже не мои проблемы. Вы взяли выполнять работу. Будьте любезны выполнить все задания."

Претензию естественно закрыли (раза три-четыре переоткрывала, уже и админ не выдержал пригрозил заблокировать).

И сразу же в ЛС мне прилетело:

"Надеюсь ВАМ принесут пользу ЧЕСТНО заработанные 400 рублей.... Через 10 дней когда будете их выводить не забудьте как хорошо поступили.... Всего доброго. А ну и естественно отзыв с меня))))"

Вот жду душещипательный отзыв)))) Никак не дождусь)))

Веселая мадам...

24 Сен в 23:51
1
+3
-2

Мальчики тоже такие бывают. Лет 5-6 тому, на другом ресурсе, один долго молился типа ну совсем денег нет Короче, съехал я с 300 на 100, там вопрос простецкий, типа минимизация и схема. Сделал, как должно. Летит претензия: я же образец прислал.... Но по образцу уж точно я бы не делал, потому что бред, полное непонимание преподом, что есть схемотехника. В общем, отрицательный отзыв, претензия на возврат ( слава Ему, не принятая, потому что по сути все требования заказа выполнил). Горький опыт, но грабли никто не отменял, чересчур я мягким бываю

25 Сен в 07:16
0
+3
-3

Ну неееет... Если дали изначально образец, то надо по нему делать (хотя бы придерживаться), либо сразу предупреждать, что будет не по образцу.

Если вижу в образцах откровенную чушь или кучу лишних телодвижений, то сразу сообщаю, что решено будет по-моему.

Только смотрите, внимательнее, могут "не увидеть" комментарий к цене, как оказалось

25 Сен в 07:22
-1
+1
-2

В том и дело, что образец появился практически к сроку сдачи, так что в этом смысле моя совесть чиста:)

25 Сен в 07:26
-2
+1
-3

Тогда без вопросов)))

25 Сен в 09:48
-1
+2
-3

Охренеть! Вот это прям реально смак: "И, то что я не увидела какой-то там комментарий я считаю тоже не мои проблемы". Т.е., человек настолько туп, что не способен увидеть или понять комментарий, но при этом полагает, что это проблема автора.

Ну и сумма конечно же, просто поражает воображение! Я бы на вашем месте ей отзыв накатала, возможно, мозги прочистятся слегка.

25 Сен в 10:14
-1
+2
-3

Ей и так наука, что деньги потеряла, на которые не рассчитывала. В следующий раз будет внимательнее)) Не люблю писать отрицательные отзывы без особой надобности. Новичок на сайте, всякое бывает, не разобрался человек))). Тем более, что "ущерба" я не понесла никакого, только посмеялась от души)) Но тут решила рассказать историю для тех, кому интересно (номер заказа написан, можете себе пометку поставить)

25 Сен в 10:23
-2
+1
-3

Прям уж такие деньги крупные потеряла, год можно было жить припеваючи :-))))) Я согласна с тем, что все мы можем быть невнимательными, что-то не учесть, недопонять и т.д. Но вот эти вот ее комментарии в духе "да подавитесь вы моими двумя копейками", попытки вновь и вновь открывать претензии и т.д. - это что вообще было?!? Т.е., когда перед этими товарищами маячит угроза хоть какого-то ущерба, уровень понимания прям резко возрастает. Моментально ведь разобралась как претензию открыть, как в личку написать и т.д.

И да, пометочку поставила уже :-)

25 Сен в 10:33
0
+3
-3

Вот это и повеселило в первую очередь.

Ну понял ты, что лохонулся (не заметил, не увидел) - поплачь и живи дальше))

У меня у самой были случаи, когда не замечала какие-то задания в файле, оценивая работу, а потом мне сообщали: "а где еще пол работы?" Упс... Сидишь и делаешь бесплатно, раз уж сама не доглядела...

А тут-то сама сразу поняла, что промахнулась и такие "наезды" выдает)))

25 Сен в 15:06
-1
+3
-4

Ну и дубина эта девица! Я думала - там 40 откликов и километровая переписка по заказу, лоханулась, мол, девушка, просмотрев чего-то ... Но как можно не увидеть в единственном отклике 2 предложения из которых и состояли 2 коммента по заказу? А при выборе исполнителя - это вообще было одно предложение: "могу сделать только первую работу"! И вот это единственное (!) предложение девица не прочитала, углядев лишь цифру 400.

Могу представить, как она выносила мозги тому, кто предлагал ей готовую работу, а также - своим ближним в реале: это не по информатике тормоз, это по жизни такое!

26 Сен в 13:44
-2
+1
-3

У меня сложилось четкое ощущение, что просто хотела слупить с автора деньги за эту работу. Т.к. не увидеть то, что там написано - это прям очень большим талантом нужно обладать. И потом, сумму же она увидела. Видимо, решила, что удастся автора "прокатить". И опять возвращаемся к моему любимому: почему, ну почемууууууууууу ты так уверена, что тебе удастся обмануть автора со стажем? Ты настолько сильно полагаешь, что до тебя таких финтов ушами никто не пытался провернуть? Блин, вот честно, иногда даже зависть берет от их незамутненности. Шоб я так жила :-)

26 Сен в 18:35
-1
+2
-3

Ну столько телодвижений в попытках вернуть ажнак 400 рублей - это тоже не от большого ума. Как и у тех, что 3 минуса мне поставили.))

PS. Вангую, что один от notazzz.))

26 Сен в 18:45
-3
+0
-3

Как бы да, сумма отнюдь не поражает воображение :-) Единственно, что большого ума, а точнее - осознания ценности времени, в этом возрасте просто еще не бывает. Да есть и куча куда более взрослого народа, готового потратить кучу своего времени ради очень сомнительного финансового выхлопа :-)

26 Сен в 19:09
-2
+1
-3

Ааааааа, эта пять!

26 Сен в 20:29
-2
+1
-3

Да просто человеку стало обидно, что ее "ограбили", "мелким шрифтом на ценнике написали, что будет только часть колбасы, а не весь батон", может эти 300р у нее последние были, мы же не знаем.

Если бы такой казус (не увидел, не доглядел) произошел бы с заказчиком, которого я знаю, с которым давно работаю, то я бы без проблем бы пошла на уступки и часть денег бы может быть вернула, не обеднела бы.

Тут же некий "user№", которого я знать не знаю и вижу первый раз. Может так и было у нее задумано "не увидеть", чтобы получить работу, которую я оценила в 400, за 100р на шару? Тут дело принципа было))) Если действительно не заметила, то в следующий раз будет внимательнее.

Иначе, может войти в привычку что-нибудь не замечать и кидать исполнителей.

26 Сен в 21:06
-2
+1
-3

Эм, ну при последних 300 рублях последнее, что делает вменяемый представитель гомосапиенсов - это идет заказывать работу на Студворк. Тем более, я так понимаю, что работа там была отнюдь не по ядерной физике, учитывая ее стоимость.

С постоянными заказчиками вообще проблем нет, в 99% случаев получается договориться полюбовно. А номерные усеры в тех же 99% случаев - это именно ситуация с попыткой "прокатить автора". Увы, в тех самых 99.999999% случаев неудачных, т.к. автор, как правильно, сильно умнее того, кто заказывает у него работы. C'est la vie!

26 Сен в 21:10
-1
+2
-3

Попытка не пытка)) Авось, прокатит

1 Окт в 16:01
2
+2
-0

" И, то что я не увидела какой-то там комментарий я считаю тоже не мои проблемы" - это прям супер! В этом они все! А вообще история забавная...

2 Окт в 11:27
-2
+1
-3

Было же уже нечто похожее весной, там девица прямым текстом писала "Я не обязана разбираться в этих ваших системах проверки" (заказывала по АПру, а проверяли по АПВУЗ с кучей модулей, причем в ЛК вуза эта инфа есть). И с пеной у рта доказывала, что ей "просто должны написать хорошую работу, я разве так много требую за свои деньги"? Скорбные головою...

2 Окт в 15:33
-3
+0
-3

Почему я и предлагаю уже полгода - внести в FAQ инфу о системах АП, и отличиях и прочем. Иначе: девица типа не обязана разбираться, и кое-кто из посредников иногда "включает дурака" - "надо, чтоб в любой системе не ниже 80 %", и у некоторых авторов в аккаунте похвальба "моя работа будет 100 % оригинальной в любой системе проверки"...

2 Окт в 19:38
0
+2
-2

В FAQ это можно написать, но бесполезно, редко народ туда смотрит и не будет читать кучу текста на эту тему специально.

А вот на странице размещения заказа можно сделать кнопочку "(i)" с открывающейся подсказкой, где написаны отличия.

Как это сделано там же, рядом с АП.ВУЗ (о том, что доступ надо предоставить)

2 Окт в 20:12
-1
+1
-2

Ну да, смысл в этих объяснениях есть только в одном случае: чтобы заказ "разместился," заказчику необходимо поставить галочку в поле "с информацией о системах АП ознакомлен". Просто так он поставит галочку или действительно прочтет и примет к сведению - это уже не суть важно. Галочка будет означать, что заказчик согласен: автор должен сделать оговоренный в заказе процент по оговоренной системе, либо при отсутствии указаний, сделать минимум 35 % по ап.ру. И админы не должны будут объяснять, разбирая претензию, что проверка по АП.вуз в заказе не предполагалась, и 70%по ап.ру, как и было написано в ТЗ - это норма, а не косяк автора.

2 Окт в 20:59
-1
+1
-2

Ага))) Но объяснять все равно придется)))) "и то, что я не увидела какую-то там информацию при оформлении заказа - это не мои проблемы, мне нужно 80%!!!"

2 Окт в 21:13
-1
+1
-2

Так для этого и предлагается поставить галочку, без которой заказ не отправится в "ленту". И тогда уже тот, кто "не увидел" (= не захотел читать) информацию, посылается дальней дорогой на автомате. Бывают клиенты, которые способны скандалить: не мои проблемы, что я не прочитал на упаковке надпись "не для микроволновки"! Но тем не менее, компенсацию за испорченное им не выплачивают, и вообще не заморачиваются. А тут еще и галочка об ознакомлении...

Полным дуракам действительно будет сложно доказать - чьи это проблемы, но полным дуракам все равно ничего не докажешь, потому что они - полные дураки. А для частично набитых дураков - может оказаться полезным.))

2 Окт в 21:16
-1
+1
-2

Не спорю, поэтому и предложила написать это не в FAQ, а именно при размещении заказа, если человек ставит АП))

2 Окт в 21:28
-1
+1
-2

Да, это правильно: лучше прямо в заказе, но таким образом, чтобы без заполнения поля " с информацией об АП ознакомлен" заказ невозможно было разместить. А уж ознакомился заказчик в действительности или решил, что "не царское это дело" - это уже будут именно ЕГО проблемы: "не увидеть" будет нельзя, потому что без этого заказ не разместишь. А "зубры"-заказчики, кто в самом деле знает, чем АП.вуз отличается от ап.ру, могут ставить эту галочку на автомате, это много времени не отнимет.

14 Сен в 14:56
13
+14
-1

Сейчас так: я с компьютера просматриваю заказы и они становятся просмотренными (название заказа вместо чёрного становится серым), но если зайти, например, с телефона, то заказы, которые я уже просмотрел, снова отображаются чёрным цветов, то есть не просмотренные.

Сделайте пожалуйста так, чтобы заказы становились просмотренными на всех устройствах, с которых заходишь на сайт

15 Сен в 19:54
3
+3
-0

++++++++++

14 Сен в 15:10
3
+5
-2

Сделайте фильтр ленты по сроку сдачи. Сейчас все в перемешку

14 Сен в 16:33
-1
+1
-2

давно это нужно было сделать, а то не знаешь, какой заказ в приоритете.

14 Сен в 15:41
4
+6
-2

Желательно, чтобы в ленте заказов как-то выделялись уже просмотренные работы.

14 Сен в 15:45
21
+23
-2

Если автор поставил ставку по заказу, нужно, чтобы этот заказ попадал в раздел "оценённые" и чтобы автор его не видел в общей ленте, но видел в этом разделе. То есть, нужно создать такой раздел. Или чтобы хотя бы оценённый заказ помечался специальной галочкой.

Если заказ не интересен автору - то нужно, чтобы автор мог убрать его из ленты и не видеть.

14 Сен в 15:48
4
+6
-2

Однозначно поддерживаю такой вариант.

15 Сен в 15:52
0
+1
-1

Поддерживаю!!!

16 Сен в 20:21
1
+1
-0

Очень хорошее предложение!!

14 Сен в 16:13
5
+6
-1

Добавить возможность скрывать заказчиков/авторов.

14 Сен в 16:52
0
+2
-2

Сделать шаблоны с сохранением показателей поиска

14 Сен в 18:23
15
+18
-3

Добавить возможность личного фильтра ("черный список"), чтобы не видеть в ленте предложений добавленных в этот список заказчиков. Но при этом еще важна возможность отключить уведомления на почту (именно по заказам от этих заказчиков, а остальные - получать)

19 Сен в 11:26
5
+11
-6

Аналогичная функция нужна и в отношении авторов. Например, заказчик по опыту работы с некоторым автором твердо решил не сотрудничать больше с ним. Заносит его в черный список. И тогда автор этот просто не сможет ставить ставку в заказах этого заказчика - поле ставки будет для него не активно

Во-первых, это избавит заказчика от ненужных ставок в заказе, что будет особенно актуально, если в заказе отписывается сразу много авторов

Во-вторых, и ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, заставит задуматься некоторых нерадивых авторов о своем подходе к написанию работ, соблюдению сроков и т.д. Будет стимулом работать лучше. Тут хватает авторов, которым такая "красная карточка", ох, как нужна. Отрицательные отзывы их не пугают, а вот ограничение ставок может и заставит их задуматься...

19 Сен в 12:42
-1
+2
-3

Отличное дополнение.

19 Сен в 13:59
1
+1
-0

Тогда уже и чтобы авторам не отображалить эти заказы, не приходили уведомления на эти заказы, максимум это просто в ленте заказов просто сообщение этот заказ скрыт от вас или что то вроде.

Ну а отрицательные отзывы не путают, так как на них не обращают внимание и продолжают выбирать автором.

15 Сен в 06:34
0
+1
-1

Очень нужна функция лично мне, которую внедрили на пару дней и убрали: добавить в избранное, не заходя в заказ.

Спорить ни с кем не буду.

15 Сен в 07:28
-1
+2
-3

Такая функция осталась ведь. Правда, добавить можно только в три клика. Но тем менее - прямо из ленты (за пару секунд, и можно дальше листать ленту). А в заказ при этом заходить не нужно.

19 Сен в 18:00
-2
+0
-2

ну избранное обычно для других дел используют - но это уже на усмотрение каждого автора/заказчика

17 Сен в 16:52
1
+4
-3

Очень нужно мобильное приложение. Прям это бы гораздо облегчило поиск заказов

20 Сен в 13:41
5
+5
-0

Хотелось бы, что бы просмотренные задания выделялись ярче.

21 Сен в 13:01
1
+2
-1

Добавьте пожалуйста в фильтр поиска заказов возможность выбора типа антиплагиата: простой, вуз или etxt. Как по мне - важная опция для тех, кто не хочет морочить голову с перефразами...

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 44 316 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут