Технические работы на Студворк – октябрь 2021

Уважаемые пользователи!

Мы ежедневно думаем о новых функциях, бонусах и фишках сервиса, чтобы вам было приятно возвращаться к нам и работать.

Поэтому нам важно узнавать обо всех технических ошибках и недочетах как можно скорее, чтобы сразу их устранять, пока они не доставили вам неудобства.

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.


Комментарии
141

уже год колокольчики не обнуляются, сейчас с другого браузера зашел, с которого никогда не заходил - то же самое, значит дело не в кэше...

А если этих уведомлений накопилось 10-20 тысяч? Сколько раз нажимать, чтобы очистилось 10 уведомлений?

Просьба сделать чтобы их можно было аннулировать полностью нажатием одной кнопки.

Перейдите во вкладку "Новые" на странице раздела События https://studwork.ru/events/new, уведомления автоматически будут прочитаны.

Если число уведомлений не изменяется, нажмите на кнопку "Загрузить ещё".

ага, понятно, на новые я то нажимал, но пришлось раз 20 нажать на "Загрузить еще"

во-во))

Сделайте возможность оставить в ЛС только службу поддержки.

Нееееееет

Дежурный админ - прям уже становится необходимостью ...

1. НЕ делайте возможность оставлять в ЛС только службу поддержки! ЛС - важная и нужная функция, не убирайте их, пожалуйста.

2. Дежурного админа! Он обязательно нужен на ночное время и выходные.

СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - а неполностью отключить

Добавим в ближайшее время администратора на вечернее время.

Слава богу! Ура! Спасибо!

Добавьте в мобильной версии сайта иконку "События" слева от "Сообщения" в правом верхнем углу, чтобы постоянно не нажимать на три полосы в левом верхнем углу. Данная функция будет полезна, в первую очередь, новым пользователям, но не только им.

Просмотр файлов барахлит по прежнему

На изменение алгоритма просмотра файлов я писал Технику, причины и свои варианты устранения, но мне никто не ответил(

Когда сделаете, чтобы по вкладкам эха не было при звуковом оповещении события. Даже одно уведомление, потом на каждой вкладке дублируется.

Сделайте, пожалуйста, возможность удаления диалогов после закрытия заказов.

это еще почему? ИМХО - нужно чтобы диалоги оставались

Зачем сохранять диалоги по заказам, которые предложили, но я не согласился? Зачем сохранять диалоги по давно закрытым диалогам? Вот, к примеру, есть заказы за 2016 год, студент уже давно закончил учебу, и он висит. Нужен какой-то срок, когда диалог автоматом удаляется.

Вот "автоматом" тем более не нужно ничего удалять.

вот ниже уже отписали - чтоб весь криминал невозможно было удалить. Даже диалоги заказов за 2013 год могут быть полезны - видно какой заказчик/исполнитель хамло или кто еще,например.

Мне сегодня вдруг понадобилось откопать заказ 2016 года, чтобы отскринить переписку)) (Проиллюстрировать историю одну интересную)

Но чтобы и можно было удалить по желанию Диалог то у двух сторон.

-Сейчас, я тебе контактные данные передам и сразу удалим все, пока никто не заметил, давай?

-Давай!

Дело в шляпе

Висят себе эти сообщения и висят. Зато все доступно и открыто.

Вот поиск по сообщениям (по ключевым словам) необходим, да. Причем, желательно чтобы он работал как по открытому диалогу, так и по всем.

Вот и отменить совсем) Писать все в заказе по работе. Мы ж тут работаем?

Мысли заразны...))

нужны

1) шаблон в рубрике готовые работы

2) возможность при создании заказа сразу выбирать разные предметы, чтобы не повторять заказ

3) бонус скидку можно применять во время выбора автора , так как применять бонус на шаге создания заказа неудобно, так как есть вероятность, что заказ не уйдет в работу ЛИБО можно неиспользованные бонусы переносить на следующий месяц?

4) уведомление не только на почту, но и в событиях, когда автор не подтверждает начало работы над заказом. Почту не всегда проверяешь ... а бывает такое отдал заказ, думаешь он в работе, а автор просто не подтвердил или не заходил на сайт

про бонус скидку пддерживаю. Скидку дают, а полноценную возможность ею воспользоваться урезали до невозможного. На мой взгляд это не честно

Добавьте пожалуйста возможность удалять свои готовые работы из магазина работ, чтобы не просить об этом каждый раз админа

По багам- когда пишу в комментарии автору, у меня выскакиваем окно якобы этот автор написал мне, а не я ему, как то давно писал про это, до сих пор все так же

такое же было как-то

почините просмотр файлов.

Я писал Технику причину такого поведения просмотра файлов и вариант устранения, но мне никто не ответил(

Было бы неплохо если б можно было хранить некоторые нужные файлы в черновике или как-то загружать на сайт, но чтобы только я могла их видеть и пользоваться.

А для чего? На компьютере черновики и недоделки плохо хранятся?) Если хотите, чтобы с разных устройств можно было дотянуться, то облако поможет... Мне, кажется, это не очень полезная функция будет... Но может не так поняла суть предложения...

Файлы, хранящиеся на компьютере, могут быть утеряны. Поэтому иметь их копии в другом месте удобно и полезно.

Разве что только для этого... Ну не знаю... Облако, съемные носители... Кто-то сам себе на почту или в мессенджеры скидывает в резерв))) Если жесткий накроется, то все со студворка обратно все равно не скачаешь... У меня уже 2 раза горел, если бы не база работ в двух разных местах, у меня бы началась жуткая депрессияСвою базу работ иметь нужно в любом случае....

А через каждые 30 минут, раз в день и т.д. закидывать в черновики полуготовые работы на сайт, на случай: "вдруг через час комп накроется" - так себе занятие)))

Что такое скрытая ставка? Видит ли человек, у которого активирована скрытая ставка предложения пользователей с про- статусом?

Видит.

Так видит же, если только ПРО активирован? Или скрытая ставка включает в себя весь функционал ПРО?

Скрытая ставка позволяет вам скрыть вашу ставку от других пользователей, в т.ч. от пользователей с PRO-аккаунтов. Никаких других функций скрытая ставка за собой не несет.

Вы не видите ставки других пользователей, если у вас не подключен PRO-аккаунт.

теперь интересует - будет ли этот функционал модернизироваться? Будут ли вводиться какие-либо альтернативные контр-меры для конкурентоспособности пользователей без СС(Скрытых Ставок) пользователям которые подключили себе этот сервис? Можно ведь скрыть только окно со ставкой, зачем же скрывать всю переписку? Мало ли что там претендент может наговорить - вплоть до откровенного саботажа. Это все-таки биржевая ставка(пусть хотя бы уже формально),а не тендерное предложение.

Скрытая ставка не имеет явного преимущества в плане конкурентоспособности. PRO-аккаунт по-прежнему дает больше преимуществ. В основном услуга скрытой ставки используется в целях конфиденциальности и для личного удобства экспертов. Что касается саботажа - распространение сведений, порочащих репутацию, запрещено на нашем сервисе и может быть наказуемо при обнаружении.

Ну так ясно что сама по себе скрытая ставка малоэффективна - но вкупе с ПРО это гремучая смесь - он видит все,а его никто не видит. Вот где идет преимущество основное и обесценивание аккаунта ПРО без скрытой ставки. Нет здоровой конкуренции попросту. Несколько заказов так уже ушло соискателям в режиме скрытности и никто ведь не видит что там и о чем там(даже когда заказ уже закрыт - бывает некоторые заказы отслеживаем чтобы посмотреть все ли так гладко было как обещал соискатель - а тут перекрыто все наглухо), хотя за это уже было заплачено. Мое мнение - скрываете ставку - пусть будет невидима только сумма ставки. А переписка должна быть доступна для обладателей ПРО.

а в чем преимущества, если скрытые ставки не видны также с про-статусом? тогда в нем нет смысла.

Это понятно, что запрещено. Но если какие-то гады начнут покупать скрытые ставки, то ведь потенциально им теперь намного удобнее будет, например, быстро передать контактные данные. Пользователи с ПРО это никак не увидят и не смогут обратиться к админам, как обычно делают (и таких достаточно много: вон Jenski чуть ли не каждые выходные сдает таких). А админы же не мониторят сами все заказы.

Получается, что такое повышение конфиденциальности только повышает риск. И не совсем ясно, что вообще нужно скрывать нормальным экспертам при переписке в заказах:) Разве что цену. Но что это им дает...спорный вопрос.

Да практически ничего не даёт. Хоть тут и пыхают кипятком, что дескать, из-за того, что ставки видны обладателям ПРО, цены падают... Не думаю, что скрытые ставки выше, чем не скрытые. Скорее, даже наоборот. Просто никто не сможет упрекнуть товарища в демпинге, коль он свою ставку скрыл.

А вообще - да, в скрытом предложении можно много чего написать...

На странице покупки PRO написано просто: "видны предложения других экспертов". Нет пояснений о том, что на самом деле после покупки будут видны вовсе не все предложения.

На мой взгляд, это не совсем корректно, и фактически вводит новичков, покупающих PRO, в заблуждение (поскольку покупающий может быть просто не в курсе нюанса со скрытыми предложениями). В любом случае, даже если и в курсе, то есть явное противоречие между разными бонусами.

Добавьте пожалуйста возможность просмотра архивов на сайте

Эх, с pdf и офисом бы для начала справиться...

Добрый день! Есть предложение добавить новый тип сортировки в ленту заказов - по дате сдачи. Если включить настройку, то видны только заказы, которые сдавать после указанной даты.

В связи с увеличением количества предметов и типов работ - необходимо сделать в Ленте заказов возможность выделять галочками сразу несколько предметов и/или типов работ. Ну или сделать шаблоны...

Сделайте наконец-то, чтобы можно было заказчикам несколько предметов выбирать при создании заказа. Я только автор, но меня раздражает, когда лента засорена одним и тем же продублированным заказом с разными предметами. Так многие заказчики делают. Обстоятельства вынуждают.

Вот уже откровенно бесит это. Постоянно эта ошибка.

В Магазине готовых работ в режиме поиска по ключевым словам примерно с 29 сентября перестала работать сортировка по увеличению (по умолчанию стоит сортировка по уменьшению) по цене, популярности, новизне и релевантности. При попытке изменить сортировку происходит переключение на сортировку по "Релевантности". Пока при необходимости приходится изменять вручную путем добавления "&dir=asc" в конце адреса.

И когда настроят сайт, чтобы не вылетал? пишешь сообщение, отправляешь, и тут "нужно авторизоваться".

Сделайте пожалуйста возможность сортировки оцененых заказов в календаре заказов по нику пользователя

Очень не удобно выбирать заказы одного пользователя по всему списку, особенно, когда оценено 40-50 заказов

Заранее спасибо!

Исправьте это, проблема данная существует очень давно, даже ставку поставить невозможно, пока не обновишь страницу

Если вы пользуетесь антивирусами Avast или AVG, добавьте наш сайт в список исключений или отключите антивирус при работе с сайтом. Также при работе с сайтом нежелательно использовать Яндекс.браузер, Microsoft Edge, Internet Explorer. В случае, если указанных антивирусов нет и вы не пользуетесь вышеупомянутыми браузерами, выполните полную очистку кэш вашего браузера. Если никакие действия не помогли, напишите мне в ЛС для дальнейшей консультации.

Автоматический вывод средств

Главная Платные услуги Автовывод

Услуга «Автоматический вывод средств» позволит вам получать заработанные средства мгновенно и не ожидать в очереди обработки платежей

Описание работы услуги

Автоматический вывод не работает, если у вас есть открытая претензия; есть заказы в статусах «Ожидает покупки», «На доработке».

Услуга подключается в индивидуальном порядке, после подачи заявки пользователем.

Рассмотрение заявки занимает некоторое время.

Услуга покупается один раз. Стоимость услуги – 100 ₽

.

.....

....

Доброго, не многие поддержат может быть, и скорее всего, даже многие поставят диз, но просто хотела бы предложить, просто подключив эту услугу, может и в правду станет легче выводить, но есть одно но, на доработке часто бывают работы которые висят по вторым главам, которые висят ко договоренности, то есть можно из этого пункта убрать , именно насчет доработок, так же, на выкупе, ежедневно авторы выкладывают работы, зачем это прописывать в пункт, можно оставить просто

...Автоматический вывод не работает, если у вас есть открытая претензия

и все, остальное это всегда есть и будет! будьте добры

Про доработки, которые не доработки, а "чтобы не потерять" и "сдается по частям" уже не раз тут писали. Это не должно быть доработкой, заказ должен оставаться на выполнении, если работа сдается по частям. Решение простое, при загрузке файла с работой ставить галочку, что работа полная. Если галочка не стоит, значит статус заказа не меняется. "Чтобы не потерять" - существуют закладки и избранное, можно и документ для ссылок себе сделать или страницы в папку скидывать.

Со статусом «Ожидает покупки» проблем не вижу, если вам надо выкупить работы, то зачем перед этим выводить деньги? Потом же пополнять придется. Выкупайте все, что есть и выводите остальное спокойно.

Так хоть как-то увеличивается возможность принудительной оплаты в случае невыкупа работы, раз счет не пустой.

я не выкупаю ничего)) я автор

Так авторов этот пункт и не касается

файлы долго висят на проверке на вирусы

У меня то же самое.

1. Стоит починить блок заказов: висит 3, хотя один из них уже выполнен.

2. Стоит уменьшить стоимость ПРО-статуса. Поставил заказ, а там была скрытая ставка. Смысл тогда ПРО-статуса? уже не один раз писали об этом.

Да лучше вообще отменить эти скрытые ставки, что скрывать не понимаю... А вот мошенники и спамеры могут воспользоваться, причем даже бесплатно (бонусами).

Никто из других авторов (с PRO) не среагирует. А админы сами могут не сразу заметить

кмк, ПРО уже уменьшен по стоимости - ежегодной акцией на 1ое сентября - когда 50% скидки идет на него. Все его в этот период и покупают - хотя бы так, но ПРО стал доступнее. А про скрытые ставки еще на заре их появления были недовольства - но кто-то купил и все. Теперь не отменишь

а в чем проблема отменить, перестав продавать?

ну я не администрация) Но думаю,что кто-то купил на весь год и на сайте еще долго будут эти исполнители.

Кстати, да. Все, кто постоянно юзает ПРО, закупается им на всеь год как раз во время осенних и зимних акций. Экономия очень даже приличная получается.

Пригодилась бы возможность из диалогов удалить ненужные. Копится много диалогов, где тебе предлагают посмотреть заказы, так они и болтаются и удалить их нельзя.

хотя бы в архив добавить, чтобы глаза не мозолили. Мне один заказчик постоянно пишет раз в несколько месяцев. Сейчас перестал, правда, The Watch: то дипломы, то предметы вообще не по моей специальности.

Я вчера сделал запрос на вывод денег. С тех пор прошло уже более 30 часов,а деньги я так и не получил.

И почему в ленте заказов выводятся заказы, не имеющие ничего общего с моими специальностями? Я посмотрел, в моих настройках выбрана опция "Отображать заказы только по выбранным специализациям".

Вчера обнаружил "баг" - если заказчик выкупил работу, но не скачал ее, то деньги за работу не разблокируются, даже если прошел срок блокировки

Это не баг, так было всегда и будет. Если заказчик не скачал работу, значит не смотрел ее содержимое. Может там пустой файл... Блокировка отсчитывается от скачивания работы. Если работа оплачена, файл не скачали, и заказчик пропал, то пишите админам, чтобы закрыли заказ.

Не баг а фича)) Хотя действительно странно что разблокировка не происходит даже если все сроки уже прошли.

Странно другое))) Если уже все оплачено, почему заказчик передумал работу скачивать?))

Либо работа уже не нужна, либо срок указанный в заказе указан не корректно

Всякое бывает, но скачать оплаченный файл это все не мешает. Вот не оплатить и забросить в таких случаях - это да.

Если студент и ему работа не нужна, то он и вовсе может не заходить уже на сайт. У посредника может быть много других заказов чтобы тратить время на не актуальный.

В целом причин не скачивать файл может быть много, как и причин того что по прошествии срока выполнения срока блокировка средства не поступают автоматически)) И нужно напоминать заказчику, писать админам...)

Добавьте, пожалуйста, в настройки - отключить звук всех или выборочно для уведомлений (лс, комментарии в заказах, предложения)

Полезно было бы, чтобы статус заказа "Выполнен в срок", "Выполнен раньше срока", "Не выполнен в срок" проставлялся автоматически

Если заказчик не отметил свою оценку, то автоматически заказ считается сданным "в срок".

Если проставлять автоматически, основываясь на сроке, то появятся лишние телодвижения. Надо будет каждый раз просить заказчиков менять срок, если договоренность была другая по сроку. К тому же, многие вообще срок в заказе не указывают. И не всегда еще допросишься, многим лень даже заказ новый оформить для новой работы, а тут бегать по заказам сроки исправлять, нееее)))

1 случай: автор указал срок меньше, чем в заказе, тогда просроченная работа автоматически будет считаться выполненной в срок, а то и раньше срока.

2 случай: автор указал срок позже чем в заказе, тогда выполненная в срок работа будет считаться просрочкой.

Тем более, что это не очень-то и важная статистика, "раньше срока" и "в срок" заказчики обычно и не проставляют, а просрочки обязательно отметят. Так что если автор любит задерживать работы, то в статистике это обязательно будет отражено.

Если"учитывать сроки "автоматом", то в этом случае автору будет достаточно вовремя прикрепить в заказ любой файл. И система посчитает работу сделанной в срок.

Вот goodhelher совершенно права: в ряде заказов срок вообще не проставлен, это указывается в обсуждениях, иногда даже не в заказе, а в ЛС. Иногда заказчик по просьбе автора переносит срок, а в заказе переставить забывает. И что тогда? Особенно если заказчик - студент, который тут вообще не каждый день появляется.

не всегда сообщения звуковым сигналом подкрепляются

Обновления сообщений порадовали, спасибо! Особенно огромная подсказка "Остерегайтесь мошенников". Поиск по диалогам - шикарно!!! "Ответ на сообщение" - тоже замечательно, такую штуку и на форум еще надо =)

А вот с архивом не поняла пока... Получается, что можно добавить в архив только весь диалог целиком... Думаю, люди не об этом просили, а о том, чтобы конкретные сообщения в самом диалоге можно было скрывать (добавлять в архив)... Сейчас получается, что "Архив" мало чем отличается от избранного... Лишь только диалог перестает отображаться в списке...

Сегодня в теч. всего дня после технических работ проблемы с уведомлениями.

Уведомления о сообщениях приходят "оптом" с задержками не менее 30 минут, а уведомления о заказах - с задержкой не менее часа. Обратите внимание, пжл.

Проблема с личными сообщениями. Уведомления о них приходят на телефон, но при этом на самом сайте их нет. Они либо идут с задержкой и до сих пор не пришли, либо не не отобразились, либо ещё какая-то ошибка, которая не даёт мне прочесть сообщения и ответить на них.

P.S. Оказывается сообщения идут, но уведомления о них приходят с запозданием в несколько часов

Народ, кому уведомления приходят некорректно: во-первых, перелогиньтесь, во-вторых, куки почистите, в-третьих, перезагрузитесь. Я понимаю, что это совершенно банальные моменты, но мне что-то из этого помогло когда я отловила проблему с приходом уведомлений.

Какое отношение имеют куки, перезагрузка и пр. указанное выше к несвоевременному приходу на почту уведомлений о новых заказах, событиях и сообщениях? Мне гугл попросить перегрузить их почтовые сервера и почистить куки? Почта уходит с сервера сайта и приходит на сервер, обслуживающий мою почту. При чем тут конкретный компьютер или телефон? Тем более, если почту и приходящие уведомления смотрят с разных устройств? Все перегружать?

Техподдержка ответила просто, как бублик: возможно, ведутся работы с почтовым сервером сайта. То есть, ответивший сотрудник сайта не в курсе происходящего, он лишь предполагает, что тут происходит. Профи!

Время задержки прихода уведомления о сообщениях достигает 3 часов.

Время задержки прихода уведомлений о новых заказах достигает 2 часов.

Вопрос: кому это выгодно? Тем, кто сидит в ленте и ловит заказы. А остальные, понадеявшись на устойчивость работы сайта, пропускают массу заказов.

Сомневаюсь, что сайту это выгодно (в долгосрочной перспективе)

Ув. администраторы, когда вы блокируете аккаунты СПАМеров из ВК, то удаляйте сразу и их комментарии в заказе.

Например, в этом заказе https://studwork.ru/order/4327989-absolyutno-lyuboy-doklad

И таких пропущенных комментариев видел уже много.

С уведомлением о сообщениях проблемы. Да и вообще сообщения что-то глючат.

Добавьте уже возможность подгружать в заказ бесплатно план по работе. Сейчас дело обстоит так: в ЛС отправляется ссылка на заказ (чтобы заказчик не запутался) и файл с планом. Если вносятся правки в план, то в ЛС отправляется масса версий и запутаться легко, пока листаешь всю историю сообщений. А в заказе было бы легко смотреть по дате. Кто-то предлагает продавать план за 10 руб, но это масса телодвижений, нужно менять ставку, писать комментарий со старой ставкой. И все это держать в голове или на бумажках записывать. Возможно есть способ сначала ставку на 10 руб поменять, а потом повысить ее обратно, но я им не пользовалась и не знаю, можно ли увеличивать ставку после ее снижения.

Все проще.

Просто надо вернуть возможность загружать файлы к комментариям на странице заказа. А еще, при загрузке работы в заказ сделать галочку "работа сделана полностью". Если галочка не стоит, значит, загружен промежуточный файл и заказ остается в статусе "на выполнении".

Пока это не организовано, можно выкручиваться только через платные доработки, загружая файлы по 10р, а потом итоговую работу уже грузить с остатком от цены. Изначальная сумма ставки при этом тоже будет 10р. Но это все тоже очень неудобно...

Вот этого чудо-юзера (381007) я сегодня уже в нескольких заказах видела отписавшимся. https://studwork.ru/order/4330864-prakticheskaya-rabota-po-russkomu

Арсению написала еще днем, сообщение не прочитано. Админы вообще, похоже, забили на это дело.

А уж сколько такого рода предложений может быть в скрытых ставках...

Выходные....

У этой мрази, кстати, есть профиль во всем известной синей соцсети, причем не сказать, чтобы профиль был свежак. Админы! Может, есть какая-то возможность на эту мразь там воздействовать?

Администратор Арсений был сегодня на сайте, но аккаунт так и не заблокирован. Более того, эти Юзеры перешли на новый этап: теперь уже и цены ставят свои в заказах, и даже хамят заказчикам.

https://studwork.ru/order/4331252-podshipniki-kacheniya-v-selskom-hozyaystve

А в ВК я уже 2 раза пробовал писать на них жалобу, но полная тишина в ответ.

Я тоже жалобу в ВК собираюсь написать. Я думаю, что если нас будет несколько, то отреагируют же.

И толку? Если правила самого ВК не нарушены, то ничего не сделают... Спамит же не там, а тут... Даже если заблокируют, ничего не мешает сделать новый, особо терять там нечего))) А если начнут не ВК писать, а номер телефона или почту? Куда писать? Мобильному оператору?)))

Надо тут эту проблему как-то решать, а не там...

Так вроде прямая реклама всего этого запрещена, а у этой сволоты там даже скрины оплаты выложены и благодарности за работу. Вангую, правда, что все это фейковое, т.к. ну не будет успешный автор побираться на биржах, у него обычно все на недели вперед расписано.

Конечно, в первую очередь тут надо решать, и решение лежит на поверхности, но пока что нас просто не слышат :(

В том-то и суть, что прямая реклама в самом ВК)) А там только скрины оплат фиг пойми за что))) Кому надо, тот знает за что, а кому нет - тот и не поймет)) Может она поделки свои продает или презентации компаниям делает)))

Поэтому ВК будет фиолетово. Предыдущую ее страницу заблокировали, стала умнее))

:( Вот-вот! Интересно, фото ее реальные там выложены? А то есть у меня одна задумка, тут делиться не буду. Во избежание, так сказать :-) Но мысль эту додумаю. Понятно, что таких только могила (ну или, как минимум, пару-тройку раз сломанный нос) исправит, но хоть душу отведу :-)

На неделю, у меня уже на три недели расписано!

На "неделИ" :-)

Кстати, конкретно эту страничку в той сети уже заблочили. На две новые я уже накатала жалобы. Было бы хорошо, чтобы кто-то еще меня поддержал.

Мне Арсений как-то сразу не пришелся по душе, заказчик самостоятельно сняла претензию, значит если работа была в статусе выполнена, значит туда и должна вернуться, нет Арсений поставил работу на проверку?

Я уже не знаю, сколько я на таких страйков админам накидал, но они очень сильно поднадоели. Один раз был экземпляр, который размещал заказы с целью рекламы. В итоге пыталась выпросить деньги "в займы", ибо кварплату платить нечем

Ничего себе! Это как "взаймы"?!? То есть, у совершенно левого человека (вас) занять пытался?

Ну да

Просила Взаймы, но я полагаю не вернула бы

Ппц, во народ дает! Неужели реально думала, что кто-то поведется?!?

Ну попытка не пытка, всяко бывает. Вдруг я Лох и с меня можно было бы поиметь

Ааааааа, я ржу. Господи, откуда они такие берутся-то?!?

нууу, от туда же, кто у арабов и турков деньги выклянчивает под разными предлогами)

Если одни люди так наживаются, значит другие люди на это ведутся)) Столько сейчас разных схем развода, про некоторые думаешь: "ну как на это можно клюнуть вообще?". Оказывается, можно)))

Сегодня услышала новость, про бывшего участкового, кинувшего кучу народу))) Так потом еще внаглую в лицо (или по телефону) на вопрос: "когда долг вернешь?" отвечает: "никогда! ты еще не понял, что я тебя кинул?")))

https://www.rostov.kp.ru/daily/28296/4435872/

Тут цифорки поменьше, сегодня озвучивали, что намного больше поимел))

Конечно ведутся! Откровенно тупых людей - великое множество. А если тупость соединяется с жадностью, любовью к халяве и т.д. - то вообще тушите свет. Далеко ходить не надо: сколько людей ведется на мошенников, которые тут пачками регаются вечером и в выходные? ОЧЕНЬ много! Не велись бы - мошенники бы сюда и не ходили.

Стариков только очень жалко :( Остальных - неа, не жалко вообще.

Я увидела в комментариях к заказу ссылку на социальную сеть, написала в комментариях к заказу предупреждение заказчику, а мой профиль тут же заблокировали! Потом разблокировали Больше никогда!

Это что-то новенькое))) Ошиблись наверное просто, не того заблокировали))

Возможно) В моем комментарии я указала название сети и видимо автоматически идёт блокировка. Я и сама не поняла, что это было. Ещё ж паника)

Заблочили именно из-за указания сети, система среагировала. А зачем ее указывать-то было?

У меня есть заказ на выполнении. я отправила заявку, чтобы отклонить автора от заказа, но автора на сайте не бывает... он автоматически заказ от автора открепится, раз автор не подтверждает и на сайте не бывает или как это происходит?

Через администрацию. Писали, что если исполнитель не согласен, то надо подавать претензию. (Нет на сайте и не подтвердил = не согласен).

Если сроки заказа прошли, то без проблем отменят.

заказчик не может скачать загруженную работу

Не приходят уведомления на почту о новых сообщениях.

Не прям важная функция, но для упрощения было бы хорошо. При выводе средств писать сколько поступит на счёт, ибо часто и густо лень считать сколько выйдет, мелочь, а приятно.

Я вообще не вижу, что мне в ЛС пишут.

Пока не зайду в сообщения.

Куда уведомления на главной странице подевались?

мне сейчас заказчик (новенький) сказал, что у него отображается увеличенная ставка (я поставил 290, а у него 362), у кого-то такое было?

Так это для всех новеньких так. И уже давно. 25% комиссии для них. Некоторые в полном шоке, когда видят цифры, особенно при размещении заказов на ВКР.

И дополнительно удивляются, когда им говоришь, что еще и с авторов 20-25% разных комиссий в общей сложности набегает.

"Для всех новых заказчиков, привлеченных по партнерской программе, вводится комиссия 25% на их заказы. Данная комиссия в размере 25% выплачивается партнеру заказчика и берется с заказчика на протяжении первых 6 месяцев после регистрации по партнерской программе. "

https://studwork.ru/forum/4860-obnovlenie-partnerskoy-programmy

Данная комиссия для всех User-ов, а не только по партнерской программе.

Только это небольшой секрет для маленькой такой компании. Судя по всему, оне таким образом намереваются привлекать новых заказчиков. :)

И чтобы исполнителям было веселее.

Этого не знаю, возможно и у всех. Но тогда не исключено, что все, кто пришел сам на сайт автоматом становится рефералом самого сайта (кого-нибудь из администрации). Потому что речь шла только о партнерке, когда это вводили. И комментариев администрации никаких не было по этому поводу)))

Но судя, по заказам, это userов особо не напрягает, заказов от них много. А авторам главное свое получить)))

После введения этой комиссии, многие User-ы, особенно те, которые хотят заказать что-то крупное (например, ВКР) просто уходят с сайта и не заказывают. Так как не многие смогут потянут допустим магистерскую диссертация тысяч за 25, а еще оплатить комиссию порядка 6500 сайту...

Вы думаете, администрация этого не замечает?))) Раз эта комиссия прижилась, значит, им это выгодно))) Уже бы давно отменили, если бы было не так)))

По поводу замечает или нет - не знаю, но я говорю по тому, что вижу.

Не знаю, где оставить, поэтому оставлю тут. Как многие из вас знают, в вечернее время и выходные здесь регается множество мошенников. Особенную активность проявляется одна... как бы это сказать. Женщиной я назвать ее не могу, т.к. тогда придется признать ЭТО человеком, так что пусть будет самка. Видимо, когда-то она здесь работала, т.к. с функционалом сайта знакома неплохо. У нее есть постоянно меняющиеся страницы во всем известной синенькой сети. Так вот. Каждый раз, когда она тут регается, я общаюсь с ней в личке. Ну как общаюсь. Выливаю весь скопившийся за день негатив, причем в очень-очень непечатных выражениях. Здесь их приводить не буду, кому надо - тот и так в курсе. И эта тварюшка периодически подает на меня претензии. Вот одна из формулировок, просто копирую:

"Это немыслимо, как меня достала эта стерва. Администрация? На вашем сайте можно оскорблять других людей безнаказанно? Я это просто так не оставлю. Несет она полнейшую дичь, заказы ее отменяются, клиенты не довольны, она посредник. Это посредник который работает с мошенниками, в надежде что они выполнят работы качественно. Она выдает себя за белую и пушистую, хотя на самом деле волк в овечьей шкуре. Она уже открыто чуть ли не угрожает мне! Я понимаю что я сама не святоша, я переманиваю клиентов и вы меня заблокируете, НО И ЕЕ ТОЖЕ! Она тоже не ангел, с кучей отмененных заказов, пытается заработать денежки на халяву, но не получится! Я это просто так не оставлю! Требую ВЕЧНЫЙ БАН ей! Абсолютно не адекватная, больная на голову".

Как вам? Прекрасно, не правда ли? Мошенник-то какой обидчивый ныне пошел. С тонкой душевной организацией, так сказать :-) Сама постановка вопроса в тексте претензии вызывает не только гомерический смех, но и сильные сомнения во вменяемости ее подательницы.

ЗЫ: Авторам, которые также вылавливают этих тварей и сдают админам, рекомендую делать так же: это очень незатратный, быстрый и весьма полезный со всех сторон способ избавиться от негатива и, одновременно, сделать нашу общую рабочую площадку чуть чище.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир