Технические работы на Студворк – ноябрь 2021

Уважаемые пользователи!

Новые функции, полезные обновления, бонусы и фишки – это сильные стороны Студворка.

Поэтому нам важно узнавать обо всех технических ошибках и недочетах как можно скорее, чтобы сразу их устранять, пока они не доставили вам неудобства.

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.


Комментарии
89

А вы будете делать отчет о введенных полезных функциях и обновлениях и какие вы приняли наши замечания и предложения?

Вот уже сколько говорим о возможности один заказ отмечать несколькими специальностями, а воз и ныне там. А некоторые заказчики так и размещают заказ в нескольких специальностях и вместо одного заказа у него минимум 4-6 заказов.

Второе, я считаю не верно когда в заказе вместо приложенных файлов идут ссылки на материал находящийся неизвестно где, и автор должен идти по ссылкам, качать, а потом оказывается не то, и какую заразу он при этом прихватил неизвестно, этим постоянно страдает заказчик который размещает один заказ по 4-6 раз.

Запретить размещать в заказе ссылки, должен быть материал с возможностью просмотра без скачивания.

Администрация, рассмотрите этот вопрос, дальше просто терпежу нет на это смотреть. Вместо 2-х заказов у него 10-ть, этот заказчик забил всю ленту своими повторными заказами и ссылками на материал. Для чего тогда делали возможность просмотра файлов без скачивания?

Еще бы работал правильно этот просмотр файлов... У меня только картинки нормально открываются...

А ссылками лучше? Вы с заказа всегда можете скачать и открыть файл без опаски, проверяется на вирус, а что там на ссылке положено.

Не лучше) Тоже напрягает, но не так сильно как вас)) Самый простой вариант - закрыть заказ и не смотреть. Если заказчика знаю (а Буги знаю), то не проблема нажать на ссылку, тем более, что это прямые ссылки на скачивание файла, и лишние телодвижения не нужны (в данном случае).

Вот как раз лишних телодвижений не будет если исходные файлы для заказа будут выложены в заказ, все остальное и есть лишние телодвижения. Буги их делать не хочет, а автор должен!

Все работают так, как считают правильным и как им проще. Нормальное явление. Ваши предложения какие?)) Запретить вообще ссылки в описании заказа размещать? Не получится, бывают заказы, которые сюда не влезают и надо их грузить на файлообменник

Вы себя только слышите! Я написал материалы для оценки заказа, задание, исходные данные и методичка. И хватит лезь в каждое сообщение и навязывать свое мнение другим.

Я ничего никому не навязываю, а комментирую то, что пишете вы со своей точки зрения. Ваше право остаться при своем мнении.

Сколько негатива-то у вас. Ну раз вам такие заказы мешают работать, то что сейчас мешает их скрыть их из ленты (для этого уже ввели черный список).

А на вопрос вы так и не ответили)) Как бороться предлагаете? Кроме как перестать всем авторам оценивать такие заказы.

Заказы, которые на ваших скринах ничем не отличаются по сути от заказов, которые содержат прикрепленные файлы пачкой с корявыми названиями без пояснений. Поэтому проблема не в самих ссылках в описании вместо файлов, а в отношении заказчика к авторам и к своим обязанностям. Но это не лечится, если оформляли коряво, то и будут так оформлять, потому что заказы оцениваются и выполняются и в таком виде.

Тьфу на вас! Там не только это предложение было.

Хороший антивирус и черный список вам в помощь!

Спасибо!

+

полностью поддерживаю

это делается чтобы не покупать премиум) и не ставить заказ как премиум)

проще выложить , и выгоднее выложить штук 10 заказ , продублировать их, и чтобы точно был замечен заказ автором , чем купить премиум )

Спорное видение на этот вопрос, мне другое не нравиться в этом моменте, заказов в ленте 300, а по сути не больше 100 и зачем я должен в это остальном мусоре ковыряться.

Предлагаю ввести систему диспута при возникновении спорных ситуаций между автором и заказчиком для адекватного оценивания отзывов и оценок администратором.

Потому что, когда получаешь отрицательный отзыв, который не соответствует реальности это не особо приятный момент, и после оценивания ситуации админом, если отзыв действительно неверен, то отзыв удаляется.

В общем для полной адекватности и прозрачности рейтинга и отзыва.

Что в данном случае понимается под диспутом?

Я понимаю это так, что в чат автора с заказчиком приглашается адмиристратор/модератор, где видит всю историю переписки.

Зачем специально приглашать в чат администратора, если переписка и так доступна ему 24/7? Или вы полагаете, что админы, решая претензию, не смотрят переписку сторон? Смотрят конечно же!

Я полагаю, что администратор тоже участвует в этом чате, для полного понимания ситуации)

В суде судья не только знакомится в материалами дела, но и беседует с участниками дела.

Вы сейчас мне объясняете как маленькому ребенку очевидные вещи, я все это понимаю ПРЕКРАСНО , спасибо)

Я боюсь, что если админы еще возьмут на себя функции судей в том виде, в котором понимаете их вы, то они просто захлебнутся этим направлением работы :( Мне кажется, именно здесь ничего менять не нужно, т.к. в 99% случаев достататочно беглого взгляда на ситуацию, чтобы понять кто прав, а кто нет. Для сложных случаев есть арбитраж.

Извините, пожалуйста. Просто хотел уточнить. Получается отзыв не всегда содержит правдивую информацию. К примеру, заказчик пишет в отзыве, что работа не предоставлена, все плохо, подвел и т.д. И это соответствует действительности. И в этом же отзыве пишет, что все скачано откуда-то. Обращаешься к такому заказчику, говоришь: "Ну предоставьте ссылки на скачивание или другие доказательства скачивания". В ответ тишина. Обращаюсь к администратору с просьбой, чтобы заказчик отредактировал отзыв (не удалил, нет, просто откорректировал и убрал слова про полностью скачанную работу), предоставляю отчет АП.ВУЗ или АП.РУ и... НИЧЕГО... Т.е. ложь в отзыве остается. Администратор тупо отмораживается и на этом все. Типа отзыв справедлив. А отчеты я сам придумал????


Возможно, для таких ситуаций стоит создать какие-то комментарии или еще что-нибудь. Ну ведь откровенная ложь висит - и админам на это все равно... Печально.

Не вижу у вас такого отзыва, откровенно говоря. И неправдивый отзыв удаляется всегда (по моей практике).

Да нет. Не всегда. Да это не совсем моя ситуация. Есть конкретные примеры. Ну да ладно... Мне как бы с администрацией здесь все стало ясно... Спасибо за ответ

...

У меня лично была пара десятков попыток оставить несправедливые отзывы. Как видите, все они удалены.

Вчера отзыв прилител, что работа с техническим подъемом ап. Потому что буква "е" в таких словах как "объём" заменена на "ё". Ну пушто, если по ап ру нормально написано, то и ап вуз будет показывать работу уникальной, а ежели нет, значит все дело в замене этой буквы. Админ, кстати все быстро удалил. Обычно, если правда на вашей стороне, то все удалят.

Добрый день, на сайте есть функция "Подать претензию". Это и есть диспут для заказа или готовой работы магазина.

Адекватности особо не ищите. Человеческий фактор в претензионном споре очень велик. Здесь один админ/арбитр рассмотрит ситуацию так, другой может принять противоположное решение. Справедливость таких решений тоже хромает.

Насколько мне известно, в "претензиях" есть возможность для конструктивного диалога.

Негативные отзывы, насколько мне известно, можно удалить с обращением к администрации. Я помню ситуацию, какой-то мимокрокодил мне негативный отзыв написал, а я даже для него работ не делал.

21.10 на почту пришло письмо «Подарок за опрос». Суть: пройти опрос и получить промокод на почту. Прошёл. Пришло опять точно такое же письмо без промокода. Написал этому администратору https://studwork.ru/info/202255. Получил ответ: ожидайте, промокод придёт на почту. Спросил про сроки. Меня Виктор проигнорировал. Промокода до сих пор нет. Ответьте мне, пожалуйста, по моей проблеме.

Поступил ответ:

ViktorVice

1 Ноя в 13:14

Добрый день. В данный момент идёт обработка писем. Как только обработаем, сразу начнём высылать промокоды.

Добрый день, сегодня получите промокод.

Спасибо!

Предоставить возможность сделать градацию по убыванию или по возрастанию даты сдачи списка всех работ, находящихся во вкладке "на выполнении" .

для этого есть Календарь заказов

Это не совсем удобно. Зайдите на любой сайт, там можно сделать такую градацию

Прошу вернуть возможность отправлять в личку сообщения более, чем в 600 символов. Часто нужно дать довольно подробное пояснение в ответ на вопрос заказчика или прокомментировать доработку, а приходится дробить частями ответ. А с телефона так переписываться вообще не комфортно.

Сделаем

+++++

При занесении человека в чёрный список его заказы скрываются из ленты, но отображаются в блоке рекомендуемых.

Все прекрасно. Ничего улучшать не ндао

Подскажите, почему после подачи претензии ( заказчик не выкупил работу) статус работы стал Выполнен?

Вот, кстати, да, очень интересный вопрос. Администрация в решении по аналогичной претензии мне написала "Баланс заказчика заблокирован. Заказчик, обратитесь ко мне в лс для разблокировки. Претензию закрываю.". И все. Статус заказа "выполнен", денег 0, заказчику на свой баланс плевать с высокой колокольни - он тут две недели не показывается. Спасибо сумма маленькая, не сильно жалко.

Так каким он (статус) должен быть? Отменен? Или так и будет пожизненно висеть в "ожидает покупки" и глаза мозолить вам?))) Заказ же выполнен по факту.

Деньги заказчика заблокированы, если повезет, и он внесет что-нибудь на счет, то автоматом вам эти деньги перечислят. (Редко, но бывает пополняют)

Зарегистрировался на сайте пару дней назад. У меня возникло сразу несколько проблем.

1. Когда заказчик меня выбирает исполнителем, статус заказа меняется "на подтверждении", при этом у меня не появляется кнопка Подтвердить начало работы. Позже, заказ сам переходит в статус "На выполнении"

2. После того как меня выбрали исполнителем, пропадает возможность просмотреть или скачать прикреплённые файлы к заказу.

3. В заказах, в которых я являюсь исполнителем, нет поля, куда можно было бы прикрепить файл с выполненной работой

4. Некоторые заказы самостоятельно меняю свой статус с "на выполнении" на "ожидает покупки"

Интересно, как вы поняли, что вас выбрали хотя бы раз? У вас было 11 откликов и нет ни одного заказа, где вас бы выбрали автором.

Поэтому, проблема только в том, что вас не выбирают автором. Изучите ценовую политику и др. моменты, и пробуйте оценивать заказы дальше.

Кажется я чего-то не понимаю...)) Кто является исполнителем в этом заказе? https://studwork.ru/order/4353773-razvitie-svyaznoy-rechi-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta

Там автор https://studwork.ru/info/201457

С ценой вдвое ниже вашей. А ведь у вас совсем нет рейтинга...

Спасибо за помощь)

Я там исполнитель

Если вас выберут исполнителем, то на почту придет уведомление об этом (если не отключали в настройках). И в колокольчике (в шапке сайта) появится уведомление. Слева в разделе меню "Мои работы" появится категория "На подтверждении" - это как раз те заказы, где вас выбрали и надо нажать на кнопку подтверждения.

Вас пока никто не выбирал исполнителем, поэтому и кнопок нет, и файлы не отображаются.

==========================

4. Некоторые заказы самостоятельно меняю свой статус с "на выполнении" на "ожидает покупки"

Это как это?)))) Самостоятельно вы можете статусы поменять, только если загрузите файл с готовой работой в заказ.

Всё, теперь понял. Спасибо)

Придумайте себе имя пользователя и поменяйте аватарку, чтобы ваш профиль был узнаваемым, а не шаблонным. Это будет первый шаг к успеху

Ок))

Перечитала выше ваши откровения, вы реально сделали мой день! :-)))))

Это да)) Всё утро думал, что я прям нарасхват

Простите, но я ржу как конь :-) Совет: купите ПРО хотя бы на неделю, сразу поймете ценовую политику, т.к. вы будете видеть ставки других авторов. То, что рекомендует система, не имеет ничего общего с реальными ценами.

Для начала можно бонусным PRO воспользоваться https://studwork.ru/info/bonus

А у новичков он тоже есть разве?

А, нет, пардоньте... Я думала у всех есть... Посмотрела:

Бонус доступен со следующими условиями:

учетная запись не ниже 4 уровня

рейтинг автора более 1000

менее 5% отрицательных отзывов

менее 3% просрочек

менее 10% претензий

-----------------------------

Отсюда мысль... Может сделать новичкам хотя бы разовую возможность получить бонус PRO на 7 дней сразу после регистрации? Чтобы могли хотя бы понять, что это такое, и стоит ли его покупать?

Ото ж! На 7 - многовато, на 3 - самое оно, мне кажется. Позволяет как раз захватить и будни, и выходные. И 3 дней вполне достаточно, чтобы понять что и как тут работает.

Ну хотя бы))) Пробный период на 3 дня))

Насколько я знаю, PRO дарится всем новичкам на 2 суток. Этим, в частности, объясняет и то, что СПАМеры из соцсети в большинстве своем имели подключенный PRO-статус.

Так именно из-за спамеров с ПРО я и была уверена, что бонусы у всех есть)))

Если уже есть пробный период, тогда замечательно. Только все его пропускают наверное и не успевают вникнуть, раз столько вопросов остается))) Он сразу автоматом включается? Тогда это не очень правильно... Надо его не автоматом после регистрации включать, а по запросу. Человек может зарегистрироваться, а начать работать и оценивать заказы только через неделю...

Нет, по запросу бесплатно подключается. Недавно общался с новичком по этому поводу.

Спасибо! Супер, не знала)

Интересно, а спамеры как тогда его подключают?

Так все работает без ведома администрации. В разделе "Бонусы" новичок кнопку нажал, и PRO-статус на 2 суток получил.

Здравствуйте. Сегодня (09.11.2021) пыталась прикрепить в личной переписке с заказчиком файлы. На все мои попытки система отвечала, что такого файла нет или неподходящий формат файла. Форматы файлов : .doc (обычный файл Word), архив .rar. Эти файлы всегда раньше крепились в личке без проблем. Ради интереса попробовала передать файл БД Access, тоже не вышло, но здесь я точно не помню, крепились ли раньше такие файлы. Пришлось давать ссылку на облако.

Что-то изменилось? Теперь файлы нельзя крепить в личку?

Пыталась сегодня несколько раз скачать файл из личных сообщений. Все время не получается. ошибка 403

Есть еще одно предложение, опять же по UI. Добавьте пожалуйста badge к иконке меню в мобильной версии, чтобы оперативно можно было получить информацию о новых событиях. Пример реализации я прикрепил

Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть функционал создания пользовательских групп в разделе "Мои работы".

Куда делась информация о заблокированных суммах? Сейчас вижу только общую заблокированную сумму.

Раньше было видно по какому заказу блокировка и когда разблокируется сумма. Сейчас этого не видно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.

Верните, пожайлуста, все в тот формат, который был

Сегодня сайт чуть тормозит, мне помогло перелогиниться и все появилось, а то сначала тоже запереживала :-)

Я имею в виду, что с утра тоже не было видно отдельных сумм. Сейчас все ок.

Предложения по блокировкам профиля в случае срабатывания фильтра по ключевым словам.

У меня второй раз такая ситуация случилась. В разговоре с заказчиком упомянул название приложения для общения (заканчивается на "грамм"). Ситуация такая научник написал студенту, чтобы с ним поговорит в этом приложении по существу, а студент мне этот скрин с предложением этим и прислал. Ну я и написал следующее по смыслу: "ну и пусть поговорит, мне - результаты разговора, откорректирую работу по этим замечаниям". Получил автобан, соответственно, доступ к сайту ограничен - заказы делать нет возможности.

Вот я и предлагаю, можно ли оставить ограниченный функционал в случае такого вот "автобана". Например, чат, вывод денег - нельзя, а просматривать ведущиеся заказы - можно.

Автобаны и фильтры вынужденная и, бесспорно, нужная мера, но, допустить делать текущие заказы, ориентируясь на ТЗ на сервисе, пока служба поддержки не начнет работу, вполне себе обоснованная идея.

Живу по мск. таймзоне, но начинаю работу в 4 - 4.30 утра. Привычка.

Напрягает что в списке просмотров заказа учитываются мои собственные просмотры (т.е. просмотры создателя заказа). Т.е. я его создал, зашел проверить как получилось, потом, например, нажал обновить и мы видим уже 3 просмотра. Предлагаю:

- просмотры от создателя не учитывать (сейчас при создании сразу пишется 1 просмотр, а надо писать 0)

- как вариант считать просмотры не по заходам на заказ, а по кол-во пользователей, зашедших на заказ, т.е. зашел 1 человек 10 раз, считаем 1 раз, а не 10

В текущем варианте в этом поле нет никакого смысла. Может быть 10 просмотров из них 5 мои и 5 еще какого либо одного автора.

Так же можно доработать блок с приглашениями в заказ. Сейчас просто нажимается кнопка и нет информации отреагировал приглашенный автор или нет, а ведь может быть вот такой перечень вариантов:

- проигнорировал

- посмотрел, но не отреагировал (не интересует)

- посмотрел, отписался в заказе

Получается что сейчас только по п.3 я вижу что приглашаемый автор вообще увидел мой заказ.

Предложение: если в заказ заходит автор, ранее приглашенный заказчиком - ставим какую-нибудь галочку рядом с приглашением (например, "просмотрено").

В чем боль: иногда приглашаешь автора - реакции нет, пишешь ему в личку с ссылкой на заказ - начинаем сотрудничество. Т.е. если предлагаемой галки нет, значит есть смысл пропушить автора по другим каналам, если стоит галочка, а реакции нет, то я делаю вывод что заказ он видел, он его не заинтересовал и я его больше не дергаю в других каналах))

Уважаемая администрация! Уже не знаю, куда еще написать. Верните на сайт user397734, парень оплатил мне работу, заблокирован, сдать нужно 30.11, у меня к нему вопросы, страница не существует. А что он сейчас думает про нас?

А зачем этот вопрос выносить на форум? Напишите любому из админов, и если заблочили по ошибке, в понедельник разблочат без проблем.

ну так не отвечает никто, заказ срочный

Выходные же :( Завтра прямо с утра напишите любому админу. Не вы же виноваты в блокировке заказчика.

АДМИНЫ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВВЕСТИ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ СОООБЩЕНИЙ ДЛЯ "ПАЦИЕНТОВ" ИЗ ЧЁРНОГО СПИСКА!!!

Очень разумно было бы добавить к функции "чёрного списка" то, чтобы товарищ, внесённый в этот самый чёрный список, не мог писать сообщения. Если в ЧС этого нет, тогда зачем он вообще нужен такой красивый? Толку с такого ЧС ровно столько, как с козла молока, не больше. А то некоторые "спамщики" уже просто достали: пишешь им, что работы, которые вы предлагаете - вообще не мой профиль, и на следующий день опять присылают кучу хлама: "Посмотрите, мол, может, что-то придумаете"....и пояснять им то, что я - электрик, и в архитектуре разбираюсь, как свинья в апельсинах - абсолютно бесполезно: они не слышат и не хотят слышать....короче, как пел Высоцкий "ты их в дверь, они - в окно"....решите, пожалуйста, этот вопросик, а то как-то не кошерно получается: товарищ, вроде бы, в ЧС, а писать всякую ахинею и спамить может сколько угодно. Мерси вам с кисточкой!

+100500

Тоже атакуют с такими рассылками. Пока просто прошу не присылать подобное и отправляю в ЧС, но если повторится рассылка, то хотелось бы, чтобы ЧС распространялся на сообщения, а не только на заказ.

И я о том же, согласен! Очень уместен был бы пример одной соц. сети, где при добавлении пользователя в ЧС ты не видишь его профиль и комменты вообще, и, тем более, не получаешь от него сообщения. Тут надо также сделать....эффективности от нынешнего ЧС никакой.....Почему бы не сделать здесь также - не пойму.

Давно прошу - что бы сделали ЧС и шаблоны сообщений в ЛС - хоть кто то меня поддерживает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,что с магазином готовых работ? Продаж нет и люди жалуются что не могут купить работы.

Предыдущая тема

Сладость или гадость?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир