Технические работы на Студворк – ноябрь 2021

Уважаемые пользователи!

Новые функции, полезные обновления, бонусы и фишки – это сильные стороны Студворка.

Поэтому нам важно узнавать обо всех технических ошибках и недочетах как можно скорее, чтобы сразу их устранять, пока они не доставили вам неудобства.

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения. 

1 Ноя в 10:38
3 696 +32
+4
-7
Комментарии
80
1 Ноя в 11:34
1
+3
-2

А вы будете делать отчет о введенных полезных функциях и обновлениях и какие вы приняли наши замечания и предложения?

1 Ноя в 11:40
18
+22
-4

Вот уже сколько говорим о возможности один заказ отмечать несколькими специальностями, а воз и ныне там. А некоторые заказчики так и размещают заказ в нескольких специальностях и вместо одного заказа у него минимум 4-6 заказов.

Второе, я считаю не верно когда в заказе вместо приложенных файлов идут ссылки на материал находящийся неизвестно где, и автор должен идти по ссылкам, качать, а потом оказывается не то, и какую заразу он при этом прихватил неизвестно, этим постоянно страдает заказчик который размещает один заказ по 4-6 раз.

Запретить размещать в заказе ссылки, должен быть материал с возможностью просмотра без скачивания.

11 Ноя в 09:38
6
+7
-1

Администрация, рассмотрите этот вопрос, дальше просто терпежу нет на это смотреть. Вместо 2-х заказов у него 10-ть, этот заказчик забил всю ленту своими повторными заказами и ссылками на материал. Для чего тогда делали возможность просмотра файлов без скачивания?

11 Ноя в 09:55
5
+6
-1

Еще бы работал правильно этот просмотр файлов... У меня только картинки нормально открываются...

11 Ноя в 10:05
0
+2
-2

А ссылками лучше? Вы с заказа всегда можете скачать и открыть файл без опаски, проверяется на вирус, а что там на ссылке положено.

11 Ноя в 11:58
0
+2
-2

Не лучше) Тоже напрягает, но не так сильно как вас)) Самый простой вариант - закрыть заказ и не смотреть. Если заказчика знаю (а Буги знаю), то не проблема нажать на ссылку, тем более, что это прямые ссылки на скачивание файла, и лишние телодвижения не нужны (в данном случае).

11 Ноя в 12:20
0
+2
-2

Вот как раз лишних телодвижений не будет если исходные файлы для заказа будут выложены в заказ, все остальное и есть лишние телодвижения. Буги их делать не хочет, а автор должен!

11 Ноя в 12:30
0
+2
-2

Все работают так, как считают правильным и как им проще. Нормальное явление. Ваши предложения какие?)) Запретить вообще ссылки в описании заказа размещать? Не получится, бывают заказы, которые сюда не влезают и надо их грузить на файлообменник

11 Ноя в 14:06
-1
+2
-3

Вы себя только слышите! Я написал материалы для оценки заказа, задание, исходные данные и методичка. И хватит лезь в каждое сообщение и навязывать свое мнение другим.

11 Ноя в 14:21
-1
+2
-3

Я ничего никому не навязываю, а комментирую то, что пишете вы со своей точки зрения. Ваше право остаться при своем мнении.

Сколько негатива-то у вас. Ну раз вам такие заказы мешают работать, то что сейчас мешает их скрыть их из ленты (для этого уже ввели черный список).

А на вопрос вы так и не ответили)) Как бороться предлагаете? Кроме как перестать всем авторам оценивать такие заказы.

Заказы, которые на ваших скринах ничем не отличаются по сути от заказов, которые содержат прикрепленные файлы пачкой с корявыми названиями без пояснений. Поэтому проблема не в самих ссылках в описании вместо файлов, а в отношении заказчика к авторам и к своим обязанностям. Но это не лечится, если оформляли коряво, то и будут так оформлять, потому что заказы оцениваются и выполняются и в таком виде.

11 Ноя в 14:23
-5
+1
-6

Тьфу на вас! Там не только это предложение было.

11 Ноя в 14:30
1
+3
-2

Хороший антивирус и черный список вам в помощь!

11 Ноя в 14:31
-3
+1
-4

Спасибо!

11 Ноя в 11:53
-1
+0
-1

+

21 Ноя в 10:02
0
+0
-0

полностью поддерживаю

22 Ноя в 08:43
-1
+0
-1

это делается чтобы не покупать премиум) и не ставить заказ как премиум)

проще выложить , и выгоднее выложить штук 10 заказ , продублировать их, и чтобы точно был замечен заказ автором , чем купить премиум )

22 Ноя в 09:48
3
+3
-0

Спорное видение на этот вопрос, мне другое не нравиться в этом моменте, заказов в ленте 300, а по сути не больше 100 и зачем я должен в это остальном мусоре ковыряться.

1 Ноя в 11:51
-2
+3
-5

Предлагаю ввести систему диспута при возникновении спорных ситуаций между автором и заказчиком для адекватного оценивания отзывов и оценок администратором.

Потому что, когда получаешь отрицательный отзыв, который не соответствует реальности это не особо приятный момент, и после оценивания ситуации админом, если отзыв действительно неверен, то отзыв удаляется.

В общем для полной адекватности и прозрачности рейтинга и отзыва.

1 Ноя в 11:59
-2
+1
-3

Что в данном случае понимается под диспутом?

1 Ноя в 12:05
-6
+1
-7

Я понимаю это так, что в чат автора с заказчиком приглашается адмиристратор/модератор, где видит всю историю переписки.

1 Ноя в 12:07
2
+5
-3

Зачем специально приглашать в чат администратора, если переписка и так доступна ему 24/7? Или вы полагаете, что админы, решая претензию, не смотрят переписку сторон? Смотрят конечно же!

1 Ноя в 12:18
-3
+1
-4

Я полагаю, что администратор тоже участвует в этом чате, для полного понимания ситуации)

В суде судья не только знакомится в материалами дела, но и беседует с участниками дела.

Вы сейчас мне объясняете как маленькому ребенку очевидные вещи, я все это понимаю ПРЕКРАСНО , спасибо)

1 Ноя в 12:20
3
+6
-3

Я боюсь, что если админы еще возьмут на себя функции судей в том виде, в котором понимаете их вы, то они просто захлебнутся этим направлением работы :( Мне кажется, именно здесь ничего менять не нужно, т.к. в 99% случаев достататочно беглого взгляда на ситуацию, чтобы понять кто прав, а кто нет. Для сложных случаев есть арбитраж.

1 Ноя в 14:28
3
+8
-5

Извините, пожалуйста. Просто хотел уточнить. Получается отзыв не всегда содержит правдивую информацию. К примеру, заказчик пишет в отзыве, что работа не предоставлена, все плохо, подвел и т.д. И это соответствует действительности. И в этом же отзыве пишет, что все скачано откуда-то. Обращаешься к такому заказчику, говоришь: "Ну предоставьте ссылки на скачивание или другие доказательства скачивания". В ответ тишина. Обращаюсь к администратору с просьбой, чтобы заказчик отредактировал отзыв (не удалил, нет, просто откорректировал и убрал слова про полностью скачанную работу), предоставляю отчет АП.ВУЗ или АП.РУ и... НИЧЕГО... Т.е. ложь в отзыве остается. Администратор тупо отмораживается и на этом все. Типа отзыв справедлив. А отчеты я сам придумал????


Возможно, для таких ситуаций стоит создать какие-то комментарии или еще что-нибудь. Ну ведь откровенная ложь висит - и админам на это все равно... Печально.

1 Ноя в 16:08
-1
+4
-5

Не вижу у вас такого отзыва, откровенно говоря. И неправдивый отзыв удаляется всегда (по моей практике).

1 Ноя в 16:12
-2
+3
-5

Да нет. Не всегда. Да это не совсем моя ситуация. Есть конкретные примеры. Ну да ладно... Мне как бы с администрацией здесь все стало ясно... Спасибо за ответ

1 Ноя в 16:14
0
+3
-3

У меня лично была пара десятков попыток оставить несправедливые отзывы. Как видите, все они удалены.

2 Ноя в 18:07
-2
+2
-4

Вчера отзыв прилител, что работа с техническим подъемом ап. Потому что буква "е" в таких словах как "объём" заменена на "ё". Ну пушто, если по ап ру нормально написано, то и ап вуз будет показывать работу уникальной, а ежели нет, значит все дело в замене этой буквы. Админ, кстати все быстро удалил. Обычно, если правда на вашей стороне, то все удалят.

1 Ноя в 12:44
4
+4
-0

Добрый день, на сайте есть функция "Подать претензию". Это и есть диспут для заказа или готовой работы магазина.

2 Ноя в 13:58
9
+11
-2

Адекватности особо не ищите. Человеческий фактор в претензионном споре очень велик. Здесь один админ/арбитр рассмотрит ситуацию так, другой может принять противоположное решение. Справедливость таких решений тоже хромает.

22 Ноя в 12:08
0
+1
-1

Насколько мне известно, в "претензиях" есть возможность для конструктивного диалога.

Негативные отзывы, насколько мне известно, можно удалить с обращением к администрации. Я помню ситуацию, какой-то мимокрокодил мне негативный отзыв написал, а я даже для него работ не делал.

1 Ноя в 11:59
0
+1
-1

21.10 на почту пришло письмо «Подарок за опрос». Суть: пройти опрос и получить промокод на почту. Прошёл. Пришло опять точно такое же письмо без промокода. Написал этому администратору https://studwork.org/info/202255. Получил ответ: ожидайте, промокод придёт на почту. Спросил про сроки. Меня Виктор проигнорировал. Промокода до сих пор нет. Ответьте мне, пожалуйста, по моей проблеме.

1 Ноя в 12:15
0
+1
-1

Поступил ответ:

ViktorVice

1 Ноя в 13:14

Добрый день. В данный момент идёт обработка писем. Как только обработаем, сразу начнём высылать промокоды.

1 Ноя в 12:44
2
+2
-0

Добрый день, сегодня получите промокод.

1 Ноя в 12:48
0
+1
-1

Спасибо!

1 Ноя в 13:24
1
+2
-1

Предоставить возможность сделать градацию по убыванию или по возрастанию даты сдачи списка всех работ, находящихся во вкладке "на выполнении" .

1 Ноя в 14:41
-1
+0
-1

для этого есть Календарь заказов

1 Ноя в 15:02
1
+1
-0

Это не совсем удобно. Зайдите на любой сайт, там можно сделать такую градацию

1 Ноя в 19:39
20
+20
-0

Прошу вернуть возможность отправлять в личку сообщения более, чем в 600 символов. Часто нужно дать довольно подробное пояснение в ответ на вопрос заказчика или прокомментировать доработку, а приходится дробить частями ответ. А с телефона так переписываться вообще не комфортно.

2 Ноя в 17:10
3
+3
-0

Сделаем

7 Ноя в 12:58
1
+1
-0

+++++

2 Ноя в 01:17
2
+2
-0

При занесении человека в чёрный список его заказы скрываются из ленты, но отображаются в блоке рекомендуемых.

2 Ноя в 11:48
4
+6
-2

Все прекрасно. Ничего улучшать не ндао

Подскажите, почему после подачи претензии ( заказчик не выкупил работу) статус работы стал Выполнен?

Вот, кстати, да, очень интересный вопрос. Администрация в решении по аналогичной претензии мне написала "Баланс заказчика заблокирован. Заказчик, обратитесь ко мне в лс для разблокировки. Претензию закрываю.". И все. Статус заказа "выполнен", денег 0, заказчику на свой баланс плевать с высокой колокольни - он тут две недели не показывается. Спасибо сумма маленькая, не сильно жалко.

6 Ноя в 11:33
-1
+2
-3

Так каким он (статус) должен быть? Отменен? Или так и будет пожизненно висеть в "ожидает покупки" и глаза мозолить вам?))) Заказ же выполнен по факту.

Деньги заказчика заблокированы, если повезет, и он внесет что-нибудь на счет, то автоматом вам эти деньги перечислят. (Редко, но бывает пополняют)

6 Ноя в 11:45
-5
+1
-6

Зарегистрировался на сайте пару дней назад. У меня возникло сразу несколько проблем.

1. Когда заказчик меня выбирает исполнителем, статус заказа меняется "на подтверждении", при этом у меня не появляется кнопка Подтвердить начало работы. Позже, заказ сам переходит в статус "На выполнении"

2. После того как меня выбрали исполнителем, пропадает возможность просмотреть или скачать прикреплённые файлы к заказу.

3. В заказах, в которых я являюсь исполнителем, нет поля, куда можно было бы прикрепить файл с выполненной работой

4. Некоторые заказы самостоятельно меняю свой статус с "на выполнении" на "ожидает покупки"

6 Ноя в 12:20
5
+6
-1

Интересно, как вы поняли, что вас выбрали хотя бы раз? У вас было 11 откликов и нет ни одного заказа, где вас бы выбрали автором.

Поэтому, проблема только в том, что вас не выбирают автором. Изучите ценовую политику и др. моменты, и пробуйте оценивать заказы дальше.

6 Ноя в 12:23
-2
+0
-2

Кажется я чего-то не понимаю...)) Кто является исполнителем в этом заказе? https://studwork.org/order/4353773-razvitie-svyaznoy-rechi-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta

6 Ноя в 12:25
5
+6
-1

Там автор https://studwork.org/info/201457

С ценой вдвое ниже вашей. А ведь у вас совсем нет рейтинга...

6 Ноя в 12:28
0
+1
-1

Спасибо за помощь)

Я там исполнитель

6 Ноя в 12:33
1
+3
-2

Если вас выберут исполнителем, то на почту придет уведомление об этом (если не отключали в настройках). И в колокольчике (в шапке сайта) появится уведомление. Слева в разделе меню "Мои работы" появится категория "На подтверждении" - это как раз те заказы, где вас выбрали и надо нажать на кнопку подтверждения.

Вас пока никто не выбирал исполнителем, поэтому и кнопок нет, и файлы не отображаются.

==========================

4. Некоторые заказы самостоятельно меняю свой статус с "на выполнении" на "ожидает покупки"

Это как это?)))) Самостоятельно вы можете статусы поменять, только если загрузите файл с готовой работой в заказ.

6 Ноя в 12:34
0
+1
-1

Всё, теперь понял. Спасибо)

6 Ноя в 12:37
0
+3
-3

Придумайте себе имя пользователя и поменяйте аватарку, чтобы ваш профиль был узнаваемым, а не шаблонным. Это будет первый шаг к успеху

6 Ноя в 12:42
0
+0
-0

Ок))

6 Ноя в 12:50
0
+3
-3

Перечитала выше ваши откровения, вы реально сделали мой день! :-)))))

6 Ноя в 12:56
4
+5
-1

Это да)) Всё утро думал, что я прям нарасхват

6 Ноя в 12:57
1
+4
-3

Простите, но я ржу как конь :-) Совет: купите ПРО хотя бы на неделю, сразу поймете ценовую политику, т.к. вы будете видеть ставки других авторов. То, что рекомендует система, не имеет ничего общего с реальными ценами.

6 Ноя в 13:21
1
+3
-2

Для начала можно бонусным PRO воспользоваться https://studwork.org/info/bonus

6 Ноя в 13:22
-1
+1
-2

А у новичков он тоже есть разве?

6 Ноя в 13:27
-1
+1
-2

А, нет, пардоньте... Я думала у всех есть... Посмотрела:

Бонус доступен со следующими условиями:

учетная запись не ниже 4 уровня

рейтинг автора более 1000

менее 5% отрицательных отзывов

менее 3% просрочек

менее 10% претензий

-----------------------------

Отсюда мысль... Может сделать новичкам хотя бы разовую возможность получить бонус PRO на 7 дней сразу после регистрации? Чтобы могли хотя бы понять, что это такое, и стоит ли его покупать?

6 Ноя в 13:34
-1
+1
-2

Ото ж! На 7 - многовато, на 3 - самое оно, мне кажется. Позволяет как раз захватить и будни, и выходные. И 3 дней вполне достаточно, чтобы понять что и как тут работает.

6 Ноя в 13:37
-1
+1
-2

Ну хотя бы))) Пробный период на 3 дня))

6 Ноя в 13:36
6
+6
-0

Насколько я знаю, PRO дарится всем новичкам на 2 суток. Этим, в частности, объясняет и то, что СПАМеры из соцсети в большинстве своем имели подключенный PRO-статус.

6 Ноя в 13:43
-1
+1
-2

Так именно из-за спамеров с ПРО я и была уверена, что бонусы у всех есть)))

Если уже есть пробный период, тогда замечательно. Только все его пропускают наверное и не успевают вникнуть, раз столько вопросов остается))) Он сразу автоматом включается? Тогда это не очень правильно... Надо его не автоматом после регистрации включать, а по запросу. Человек может зарегистрироваться, а начать работать и оценивать заказы только через неделю...

6 Ноя в 13:48
0
+2
-2

Нет, по запросу бесплатно подключается. Недавно общался с новичком по этому поводу.

6 Ноя в 13:56
-3
+0
-3

Спасибо! Супер, не знала)

6 Ноя в 14:19
-3
+1
-4

Интересно, а спамеры как тогда его подключают?

6 Ноя в 14:26
2
+3
-1

Так все работает без ведома администрации. В разделе "Бонусы" новичок кнопку нажал, и PRO-статус на 2 суток получил.

9 Ноя в 19:06
1
+1
-0

Здравствуйте. Сегодня (09.11.2021) пыталась прикрепить в личной переписке с заказчиком файлы. На все мои попытки система отвечала, что такого файла нет или неподходящий формат файла. Форматы файлов : .doc (обычный файл Word), архив .rar. Эти файлы всегда раньше крепились в личке без проблем. Ради интереса попробовала передать файл БД Access, тоже не вышло, но здесь я точно не помню, крепились ли раньше такие файлы. Пришлось давать ссылку на облако.

Что-то изменилось? Теперь файлы нельзя крепить в личку?

10 Ноя в 10:57
0
+1
-1

Пыталась сегодня несколько раз скачать файл из личных сообщений. Все время не получается. ошибка 403

16 Ноя в 19:38
1
+3
-2

Есть еще одно предложение, опять же по UI. Добавьте пожалуйста badge к иконке меню в мобильной версии, чтобы оперативно можно было получить информацию о новых событиях. Пример реализации я прикрепил

18 Ноя в 13:01
-2
+1
-3

Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть функционал создания пользовательских групп в разделе "Мои работы".

21 Ноя в 10:35
1
+1
-0

Куда делась информация о заблокированных суммах? Сейчас вижу только общую заблокированную сумму.

Раньше было видно по какому заказу блокировка и когда разблокируется сумма. Сейчас этого не видно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.

Верните, пожайлуста, все в тот формат, который был

21 Ноя в 15:03
0
+1
-1

Сегодня сайт чуть тормозит, мне помогло перелогиниться и все появилось, а то сначала тоже запереживала :-)

Я имею в виду, что с утра тоже не было видно отдельных сумм. Сейчас все ок.

22 Ноя в 12:17
3
+4
-1

Предложения по блокировкам профиля в случае срабатывания фильтра по ключевым словам.

У меня второй раз такая ситуация случилась. В разговоре с заказчиком упомянул название приложения для общения (заканчивается на "грамм"). Ситуация такая научник написал студенту, чтобы с ним поговорит в этом приложении по существу, а студент мне этот скрин с предложением этим и прислал. Ну я и написал следующее по смыслу: "ну и пусть поговорит, мне - результаты разговора, откорректирую работу по этим замечаниям". Получил автобан, соответственно, доступ к сайту ограничен - заказы делать нет возможности.

Вот я и предлагаю, можно ли оставить ограниченный функционал в случае такого вот "автобана". Например, чат, вывод денег - нельзя, а просматривать ведущиеся заказы - можно.

Автобаны и фильтры вынужденная и, бесспорно, нужная мера, но, допустить делать текущие заказы, ориентируясь на ТЗ на сервисе, пока служба поддержки не начнет работу, вполне себе обоснованная идея.

Живу по мск. таймзоне, но начинаю работу в 4 - 4.30 утра. Привычка.

23 Ноя в 08:36
4
+4
-0

Напрягает что в списке просмотров заказа учитываются мои собственные просмотры (т.е. просмотры создателя заказа). Т.е. я его создал, зашел проверить как получилось, потом, например, нажал обновить и мы видим уже 3 просмотра. Предлагаю:

- просмотры от создателя не учитывать (сейчас при создании сразу пишется 1 просмотр, а надо писать 0)

- как вариант считать просмотры не по заходам на заказ, а по кол-во пользователей, зашедших на заказ, т.е. зашел 1 человек 10 раз, считаем 1 раз, а не 10

В текущем варианте в этом поле нет никакого смысла. Может быть 10 просмотров из них 5 мои и 5 еще какого либо одного автора.

23 Ноя в 08:40
0
+1
-1

Так же можно доработать блок с приглашениями в заказ. Сейчас просто нажимается кнопка и нет информации отреагировал приглашенный автор или нет, а ведь может быть вот такой перечень вариантов:

- проигнорировал

- посмотрел, но не отреагировал (не интересует)

- посмотрел, отписался в заказе

Получается что сейчас только по п.3 я вижу что приглашаемый автор вообще увидел мой заказ.

Предложение: если в заказ заходит автор, ранее приглашенный заказчиком - ставим какую-нибудь галочку рядом с приглашением (например, "просмотрено").

В чем боль: иногда приглашаешь автора - реакции нет, пишешь ему в личку с ссылкой на заказ - начинаем сотрудничество. Т.е. если предлагаемой галки нет, значит есть смысл пропушить автора по другим каналам, если стоит галочка, а реакции нет, то я делаю вывод что заказ он видел, он его не заинтересовал и я его больше не дергаю в других каналах))

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 45 765 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир