Технические работы на Студворк – декабрь

Уважаемые пользователи!

Работы на сайте не прекращаются ни на секунду: мы вводим новые функции и улучшаем старые.

Поэтому для нас очень важна обратная связь. Если вы заметили какие-то ошибки или неточности в работе сайта – обязательно пишите об этом в комментариях. Не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на сайте?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.

2 Дек 2021 в 10:07
3 222 +1
+2
-7
Комментарии
53
2 Дек 2021 в 10:41
13
+18
-5

не всегда можно просматривать файлы, что не очень удобно при просмотре с теелфона.

2 Дек 2021 в 11:01
6
+10
-4

Согласна. Порой не загружается предпросмотр и приходится скачивать(

2 Дек 2021 в 10:56
5
+10
-5

Хотелось бы улучшить функцию приглашения на исполнение заказа. На сколько я понимаю, сейчас можно пригласить в заказ не всех авторов (на странице заказа только несколько топовых авторов, которые всегда загружены), в связи с этим заказчики начинают писать в личные сообщения и скидывать ссылки, засоряя тем самым чаты.

Предлагаю сделать кнопку на странице каждого автора, где будет возможность пригласить его в свой заказ, а он будет видеть только уведомление и варианты ответа "принять приглашение" или "отказаться". Кроме того, не лишним будет функция отказа от приглашений совсем.

Мне кажется так будет проще и авторам, и заказчикам. Сейчас высокий сезон и сообщения просто завалены ссылками с приглашениями, и игнорировать неудобно, они же тоже ждут ответа, и отвечать каждому уже сил и времени нет.

Необходимо улучшить функцию проверок работ по претензиям. Если меня человек подвел, почему я не могу написать соответствующий отзыв.

2 Дек 2021 в 12:11
-2
+1
-3

Можете же. Почему нет?

Сумму поделили пополам, все задачи не были приняты преподавателям. Я согласилась на возврат половины средств с и комиссией. Для проверки экспертом, нужно было ждать 5 дней. Человек, который рассматривал претензию, удовлетворил ее без моего согласия. Отзыв удалил, без права написания повторного.

4 Дек 2021 в 10:14
-1
+4
-5

Все верно, раз претензия была решена не в вашу пользу, право оставить отрицательный отзыв вы теряете.

откуда у вас информация? Если сумму поделили пополам. А задачи не правильно решены. Кто проигравший? Мало того еще отдала половину средств горю- исполнителю.

5 Дек 2021 в 10:09
-4
+1
-5

Просто использую логику :-) Если бы претензия была решена в вашу пользу, то отзыв бы не убирали, при условии, конечно, что там написана правда.

Просто не захотели портить репутацию автору. От заказчика было удалено отзывов 5, а моих 2 отзыва. Писала обоснованный отзыв, без всякой предвзятости, в отличии от заказчика.

5 Дек 2021 в 10:14
-4
+1
-5

Т.е., вы оставили два отрицательных отзывов автору, а он вам пять? Я все правильно понимаю?

5 Дек 2021 в 10:17
-3
+2
-5

Ну так все правильно админы говорят: постоянное оставление отзывов при условии, что первый был удален как неправомерный, а также повторное открытие претензий - прямая дорога к бану. Не знаю вас как заказчика, соответственно, не могу сказать кто из вас прав, но переписка в том самом спорном заказе не красит ни автора, ни вас :(

если бы справедливо админы судили, у меня бы не было вопросов.

5 Дек 2021 в 19:03
-3
+1
-4

научитесь выбирать авторов таких проблем будет меньше

автор и швец и жнец и на дуде игрец

и сопромат решает и б/у

просто очередной гений .....

5 Дек 2021 в 22:57
5
+6
-1

Время ламповых посиделок в претензиях и адекватных справедливых решений прошли примерно в 2014-2015 гг, с уходом некоторых администраторов с ресурса. Но не только в этом дело. С тех пор студворк многократно прирос числом пользователей, и количество претензий точно также кратно возросло, а с этим ростом ожидаемо упало и качество их рассмотрения.

5 Дек 2021 в 23:20
-1
+2
-3

Ой, ну прям! Когда явные косяки автора, претензия решается моментально и жестко. В случае с "Автор студворка" все очень неоднозначно. Там переписка сама за себя говорит.

6 Дек 2021 в 08:31
-1
+3
-4

Согласна с Вами. Претензии рассматриваются с явным предпочтением заказчику.

6 Дек 2021 в 12:13
0
+3
-3

Не соглашусь. С моей точки зрения - админы в подавляющем большинстве случаев весьма справедливы. Но это, опять же, исключительно на основании собственного опыта.

6 Дек 2021 в 12:34
2
+5
-3

Ну когда у меня будет такой рейтинге как у Вас, возможно и мою позицию рассмотрят более справедливо. А так спор решился не в мою пользу и спор был не по сути работы, а по тому, что я запросила слишком большой срок для доработки по заказу( доработка была потому что заказчик предоставил не все данные, я об этом сообщила сразу. Заказчик сказал отсылать как есть. Потом прислал данные и установил срок доработки) Как Вы считаете, кто может установить срок доработки в таком случае: я , у которой заказы текущие или заказчик? Админ решил, что два дня достаточно, я просила 4. Админу видимо виднее( Я получила отзыв не за плохо выполненную работу, а за то, что установила слишком длинный срок доработки. Чтобы отзыв убрать, мне пришлось отдать работу бесплатно (1000 руб) Это дело прошлое и заказчик этот исчез ( не пошло видно дело) , но сказать, что претензии решаются справедливо я к сожалению не могу. Должна отметить, что многие претензии решили справедливо. Но человеческий фактор, личные предпочтения возможно все же есть

6 Дек 2021 в 12:42
-3
+0
-3

Согласна, от рейтинга тоже очень зависит, тут вы правы. Но и на самой заре моей деятельности здесь претензии решались в мою пользу, правда, там прям явно были косяки заказчика.

2 Дек 2021 в 14:38
-6
+0
-6

Почему не можете? Можете, если претензия была решена в вашу пользу.

2 Дек 2021 в 12:07
-5
+0
-5

Вы автор или заказчик?

2 Дек 2021 в 13:59
-4
+0
-4

Добрый! По вечерам и особенно в ночи бывает такое, что ссылки на заказы и просто кнопки на сайте становятся не кликабельны (решается перезагрузкой страницы, но это не всегда удобно). Чистил историю \ куки, ошибки не ушли. Подскажите пж, это с моей стороны проблемы? Или ошибки сайта?

2 Дек 2021 в 14:55
-5
+1
-6

Здравствуйте. Было бы неплохо перенастроить рейтинг за выполненные заказы и счетчик в "Мои работы"... Некоторые заказчики любят создать один заказ с типовой курсовой или контрольной работой, а потом периодически заказывать разные варианты. И получается, что делаешь для них работ 15, а учитывается в рейтинг та самая первая работа по этому заказу и в "Моих работах" значится только один заказ.

2 Дек 2021 в 15:04
-5
+2
-7

Получается, что новые варианты оформлены как "платные доработки" первого? Так вы бы просто попросили заказчика создавать новые заказы. Помню, что когда-то мне тоже было принципиально количество заказов, уточнял этот момент - ноль проблем. Даже сейчас порой некоторые заказчики, предлагая новую похожую работу, спрашивают: "Выложите в тот же заказ, или создать новый?".

2 Дек 2021 в 18:37
-1
+5
-6

Платные доработки также отражаются в рейтинге, т.е., он растет с каждой платной доработкой. Так что не вижу проблемы. У меня у самой куча таких заказов, рейтинг не страдает :-)

2 Дек 2021 в 15:48
-2
+3
-5

Было бы прекрасно добавить "Тёмную тему". В остальном сайт прекрасно работает. Спасибо!!!

2 Дек 2021 в 18:08
-6
+2
-8

Просто мысли. Фиг знает, подумайте. Ничего не навязываю, да и плохо понимаю бизнес фриланс-бирж.

1. Очевидная проблема сайта, но, одновременно, и его достоинство - жесточайшая зарегулированность. Вообще, это слегка тоталитарно. Более успешные конкуренты отличаются большим пофигизмом. И это совсем необязательно в ущерб бизнесу.

2. Оченно правильно, что вы взяли за основу модель перманентного совершенствования. Но, возможно, это надо делать не так уныло. Без однообразного гундежа. Как минимум, не повторяться.

2 Дек 2021 в 18:12
-4
+3
-7

Да, и важно, что целевая аудитория - молодые-балбесы-студенты. Сложновато это все для них. Они другие совсем, тем более, которые не сами учатся.

2 Дек 2021 в 18:41
1
+6
-5

Комиссию на пополнение уменьшите !

3 Дек 2021 в 12:15
5
+8
-3

Пожалуйста, добавьте функцию "план работы" в раздел "загрузка файлов готовой работы" - возможность без оплаты исполнителем прикрепить план и исправления по плану. Очень неудобно, что приходится в лс всю работу вести по согласованию планов, при наличии нескольких работ у одного заказчика - вообще куча времени теряется по поиску - чего там надо было исправить и учесть, и - где последняя редакция плана, и, что было по плану в лс, и что - в заказе, поскольку, прикрепляя план на согласование в лс, часто пишешь и какие-то комментарии (как-то глупо и нерационально крепить план в лс, а комменты к нему в заказ). Получается, что переписка ведется по плану и в лс и в заказе. Кроме того, часто заказчики указывают: план строго ... такого-то числа. И определить без данной кнопки - был план прикреплен вовремя или нет - не выступает возможным (план отправляется только в лс). Предлагаю это и как исполнитель, и как заказчик. Для исполнителя + вести переписку и прикреплять план и исправления в заказе и не искать потом что-то в лс. Для заказчика + при большом количестве заказов видно, что "пришел план на согласование" и видно соблюдение сроков по составлению плана.

Если составление плана по договоренности с заказчиком - платное - то его и так будут прикреплять за отдельную плату.

Крепить каждый раз за 10 руб?

4 Дек 2021 в 08:37
0
+3
-3

Золотые слова! Всего-то нужно сделать возможность прикрепления "бесплатного" файла

3 Дек 2021 в 14:52
1
+6
-5

Не совсем ясно, почему есть возможность оставлять отзывы за открытые заказы. Вот пример https://studwork.org/order/4425218-dnevnik-chitatelya

Я сначала подумал, что это ответ мне на мои вопросы по заказу (ведь реально текст такой). Потом увидел, что на моей стене отзыв не отображается. Написал в техподдержку, ответили, что это отзыв другому пользователю. Я так и не понял кому, поскольку общение заказчика с тем пользователем, видимо, велось в ЛС (а в предложениях к заказу кроме меня никого нет). Но ведь суть от этого почти не меняется:)

Получается, что на сайте технически есть возможность оставить отзыв не только эксперту за выполненную им работу (или хотя бы за ту, на которую он давал подтверждение, но не сделал, например), а любому человеку за любой открытый заказ? Мне кажется, это не совсем правильно.

5 Дек 2021 в 12:34
-7
+0
-7

При настройке платежных счетов имеется возможность выбрать несколько разных банковских карт. Но при этом деньги могут быть перечислены только на ту карту, которая указана первой в списке. Было бы естественно ожидать, что дожна иметься возможноть как-то отметить в списке любую из имеющихся банковских карт, на которую будут перечисляться деньги. А сейчас тут очень неудобно: для того, чтобы изменить банковскую карту приходится такую карту удалять из списка, затем заново ее добавлять, вводя код подтвеждения, высылаемый на мобильный телефон.

5 Дек 2021 в 13:52
-1
+2
-3

Такая возможность имеется, при выводе - Вы выбираете нужное, и ничего удалять/добавлять нет необходимости.

5 Дек 2021 в 15:15
-7
+0
-7

Когда на странице "Финансы" я нажимаю кнопку "Вывести средства", появляется вот такая страница, на которой у меня нет возможности что-либо выбрать, в международных платежных системах указана единственная банковская карта.

Если же я нажимаю на ссылку "Платежные счета" на странице "Настройки", то открывается страница с той картинкой, которую я привел выше, где я простым тыканием мауса не могу выбрать нужную мне банковскую карту.

5 Дек 2021 в 16:53
0
+3
-3

Ну, во-первых, не стоило и не советую "светить" своими персональными данными.

Во-вторых, сайт не рассчитывает, что у пользователей зачем-то несколько валютных USD-карт. Спасибо и на том, что есть возможность вывести и в рублях, и в гривне, и в долларах. А так, или ищите иные способы вывода, или меняйте номера карт при помощи смс. Ничего сверхсложного и проблемного в этом нет. Особенно с небольшими оборотами, как у вас.

5 Дек 2021 в 17:40
-4
+0
-4

Что касается "засвеченных" персональных данных - я просто не подумал о том, что номера карт - это тоже персональные данные, за это извиняюсь.

А то, что у меня несколько валютных USD-карт (у меня здесь указаны только две такие карты) - вполне естественно, т.к. я живу не в России, и для меня единственный способ вывода денег из студворка - это вывод их на такие карты. Как я писал выше, если имеется возможность помещать в список несколько карт, то было бы естественно ожидать наличия возможности выбирать из этого списка любую из имеющихся карт.

Но я уже получил ответ на этот свой вопрос от пользователя Kornetta (спасибо ей), оказывается здесь есть возможность выбора карты из списка.

5 Дек 2021 в 18:03
1
+4
-3

Кроме номеров карт там еще ваши имя с фамилией видны. И суть не в нарушении правил сайта даже, а в вашей безопасности платежных данных. Злоумышленники есть везде.

6 Дек 2021 в 11:39
-1
+0
-1

В этом списке должны показываться все ваши счета в этой категории. Выбираете нужный. Не работает так?

6 Дек 2021 в 11:49
-3
+0
-3

Спасибо. В следующий раз попробую так.

6 Дек 2021 в 09:22
2
+5
-3

Мне вот интересно, у меня есть невыкупленный заказ. Заказчик на сайт выходит, заказывает себе другие работы, значит и счет пополняет) Мою работу не выкупает, не отвечает, по претензии ответ, мол, средства заморожены и т.д.И я не совсем понимаю сути, какие средства там заморожены, и как мне получить оплату за весь заказ, если заказчик морозит?

6 Дек 2021 в 11:48
0
+1
-1

Напишите админу в ЛС, который претензию рассматривал, что у заказчика есть новые заказы. Возможно, получится оплату получить, если деньги есть. При пополнении им счета, нужная сумма должна была попасть в морозилку у него. Эта блокировка вроде автоматом не перечисляется автору, надо, чтобы админы вручную перевели (могу ошибаться).

6 Дек 2021 в 11:49
-2
+1
-3

Спасибо)

6 Дек 2021 в 12:18
-1
+2
-3

Напишите потом, разрешилась ли проблема. У меня так заказчицу, которая работу не выкупила, удалось поймать аж через несколько месяцев. Я сначала не сообразила к админам обратиться (это почти пять лет назад), чтобы средства, в случае чего, у нее заморозили, но периодически посматривала на ее профиль. Видимо, карма у меня хорошая: ее несколько месяцев не было на сайте, а тут зашла новую работу заказать. Я тут же админам настучала, и средства, которые она внесла на предоплату, видимо, тут же у нее заморозили и списали в мою пользу. Вони было в личке....

6 Дек 2021 в 12:25
0
+3
-3

Я уже ничего не понимаюhttps://studwork.org/order/4273457-kursovaya-rabota

Работа числится как невыкупленная, претензию открывала, предоплата в блоке, оставлен отзыв, что все супер. Шо происходит, ахах

6 Дек 2021 в 12:36
-2
+1
-3

Сюр какой-то :-))))

6 Дек 2021 в 23:01
-2
+0
-2

ок

13 Дек 2021 в 07:04
0
+1
-1

Господа (собственники ли, разработчики ли), как работать то ? Это ведь не только у меня перестали платежи через ЯД (юмани) проходить тут. А со вчера еще и через сбер не могу платеж выполнить, всплывает коммент : "Платеж отклонен внутренним финансовым мониторингом" ! Как-то ведь можно уже отладить эту систему. Откровенно раздражает.

13 Дек 2021 в 12:16
0
+0
-0

Проблему решила Алсу. Благодарен

13 Дек 2021 в 11:58
3
+4
-1

Провел в бане вчерашнее воскресенье, так как при создании заказа упомянул разработку студента в приложении от Павла Дурова (которую видимо нельзя здесь упоминать), по которому надо было сделать учебный отчет. По итогу, разблокировали только с утра, хотя ранее при передаче тех же логинов\почт студентов в виде номера телефона, вылезало предупреждение, а тут бац - сразу бан пользователя с огромный рейтингом и делай, что хочешь в свой рабочий выходной в ожидании обещанных дежурных админов. Просьба к администрации как то отладить этот процесс.

25 Дек 2021 в 13:31
0
+0
-0

Два дня не работает автовывод средств (с ночи четверга выдает только ручной), писала, спрашивала, почему так. Ничего не ответили. Теперь наступили выходные и свои средства, если повезёт, я увижу только в понедельник. Если, по какой-то причине, с пользователя снимается право автовывода, то почему не сообщить?

Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 47 972 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир