Как правильно общаться с заказчиком

Содержание

  1. 1. Поддерживайте коммуникацию
  2. 2. Фиксируйте договоренности
  3. 3. Придерживайтесь делового стиля общения
  4. 4. Задавайте вопросы
  5. 5. Просите обратную связь
  6. 6. Приводите аргументы

Коммуникация — сложный и длительный процесс взаимодействия между людьми. К сожалению, идеальной схемы общения с заказчиком не существует. Каждый человек требует к себе индивидуального подхода. Не сложившиеся отношения способны испортить впечатление даже от превосходно выполненного заказа. Рассказываем, как правильно выстраивать общение с заказчиками.

Поддерживайте коммуникацию

Заказчик доверяет вам свою работу, поэтому хочет контролировать процесс. Даже если до дедлайна еще далеко, старайтесь делиться с заказчиком промежуточными результатами работы. Так он будет понимать, что над его заказом ведется работа и все находится под контролем.

Фиксируйте договоренности

Договоренности являются важной частью сотрудничества. Старайтесь сразу определить объем и характер работы, а также заранее обговорить основные тонкости с заказчиком. Сохраняйте и фиксируйте диалог, в котором вы обсуждаете все важные детали выполнения работы. Если в какой-то момент условия изменятся или появятся новые требования, то эта информация обязательно пригодится вам.

Придерживайтесь делового стиля общения

Даже если вы общаетесь с заказчиком на «ты», помните, что вы, в первую очередь, являетесь деловыми партнерами. Это значит, что не нужно беспокоить заказчика в нерабочее время и срывать дедлайны, а также переходить на неформальный стиль общения, фамильярность и панибратство.

Задавайте вопросы

Задавать вопросы — это абсолютно нормально. Только так вы сможете узнать, что конкретно от вас хочет заказчик. Если вам что-то непонятно, старайтесь задавать как можно больше вопросов. Лучше переспросить, чем переделывать.

Просите обратную связь

Общайтесь с заказчиком, просите дать обратную связь. Его комментарии и замечания помогут вам понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь, и что конкретно он хочет.

Приводите аргументы

Если заказчик просит вас сделать то, что вы не можете, спокойно и аргументированно объясните ему свою позицию и предложите альтернативу. Помните, что вы являетесь экспертами в своей области.

Грамотное общение с заказчиком поможет вам не только отлично зарекомендовать себя, но и получить перспективу на новые заказы!


Комментарии
140

Ну точно следующая тема будет о том, как правильно какать :-)

Ну и, конечно же, не могу не упомянуть копипасту, слегка тронутую рерайтом. Жаль...

"просите дать обратную связь" - и вдруг заказчик высылает свой емайл - ты виноват, ресурс берет штраф и улыбается )

Актуальная тема, может не все в курсах, как следует какать) попадать, скажем, точно в цель) а ещё можно двигать тему, как по форме и завиткам говна гадать…. Гадание на говняной гуще, нпрмр.

Взоржала

Ауспиции тревожны и все такое :-)

С заказчиками все нормально, а если препод придурок и просто ничего не проверяет, а пишет НЕВЕРНО, ИСПРАВЬТЕ, то это как? Студент ведь не при чем., ему ведь надо сдать. Я, конечно, могу ошибаться, но если преподу не нравится сначала полное решение, потом ему не нравится начальная буква в решении, потом он хочет только ответы без решения, потом ему не нравится, что сначала стоит 1, а не 0, потом ему не нравится, что название работы я написал красным шрифтом (притом что у него красный цвет), потом у него зарябило в глазах от решения, и т.д., потом он хочет, чтобы последняя буква каждой строки проверки правильности (и это на самом деле нужно делать) была синей, и каждый раз он пишет НЕВЕРНО, ИСПРАВЬТЕ. Я прекрасно знаю, что все верно, что он ничего не проверяет (сам же и пишет, дурак, - глаза рябит и поэтому он даже смотреть не будет) Я как-нибудь 1 с 1 сложить умею Или требует доказать, что половина меньше 1, потом сомневается, что 2 больше 1, и так без конца. И что делать?

Точно, частое сейчас явление, когда знаешь, что все правильно, а тебе на доработку присылают без конкретных замечаний призраков искать, а студенты действительно не врубаются че от них препод хочет, мало жизненного опыта. Хотя все вот кричат мне диплом ниче не дал, так может хотя бы жизненного опыта тогда в институте набирайся раз диплом для галочки, и учись общаться и договариваться, вот что действительно реально полезные жизненные навыки.

У меня недавно диплом проходил... Педагог давал три раза образец работы и три раза писал, что неверно сделано, хотя все было сделано по образцу. Автор брал, естественно, доплату, студент относился с пониманием... Но сама по себе ситуация была максимально бредовая.

В институте обычно нет педагогов, если это не педагогический институт. Педагоги в школах, там это обязательно

Это вы еще так адекватно к этому относитесь- платные доработки и все в этом духе. Большинство заказчиков просто молча кинет заказ на доработку и все. Ну или не молча(

Тут еще есть такой тонкий момент, что заказчики боятся что-либо сказать преподу и почему-то часто думают, что замечания препода (особенно типа добавьте мнение автора А, уберите мнение автора Б, добавьте инфографики, напишите все в стихах на японском языке и т. д.) - истина в первой инстанции, а необходимость доработки - это косяки автора. И начинают бузить на посредника. И горе-беда, если посредник несет все эти фекальные массы автору, да еще и добавляет туда чуток о себя(

Согласен с вами на 110000%!!!!!!!!!!!! Студенты на 99% вообще не знают ни своих прав, вообще ничего. При этом никто не говорит что идти и качать права преподу сразу, достаточно спокойного разговора (если препод не совсем полоумный). Очень часто вижу как препода спокойно идут на встречу если студент уверенно аргументирует свою позицию. Но увы, увы...большинство студентов просто боятся...и хорошо если готовы доплатить

Может быть, студенту в этом случае целесообразно воспользоваться ртом по назначению? В смысле, открыть его и по пунктам спросить преподавателя, что не так и как это "не так" исправить? Среди преподов клинических дебилов все же СИЛЬНО меньше, чем среди студентов.

Последнее спорно, я лично считаю его неверным. Она не дебилы, они просто не хотят учиться. Была у меня одна - с порога заявляла - я ничего делать не буду, ничего знать не хочу, но чтобы у меня была пятерка на ЕГЭ. Сидели, болтали просто обо всем Отказать я ей не мог по личным причинам И так бывает. И с новой так же - тоже знакомые Мне они как нож в горле Нельзя отказать в занятиях, хоть и нет никакого смысла

Человек, неспособный формировать простейшие причинно-следственные связи - дебил. И нежелание (неумение!) учиться - это очень яркий маркер, ярчайший просто. Взрослый человек (а студенты - это номинально взрослые люди), не могут не понимать, что мы живем в информационном веке и обществе, и умение работать с информацией - это мощный трамплин и костыль. Равно как и неумение - это ведро с застывшим цементом на ногах.

Про "не могу отказать по личным причинам" - комментировать не буду, т.к. не знаю вводных. Но сама ситуация: есть необходимость научить, но при этом у дебила нет желания учиться - это абсолютный тупик. И уровень знакомства/родства тут вообще не должен играть никакой роли (при условии, что учитель уважает себя). Но предположим (предположим!!!), что ситуация действительно такова, что отказать невозможно. Вы же взрослый человек, т.е., априори умнее и психологически сильнее (не)обучаемого. Сделать так, что ученик на третьем же занятии наотрез откажется в вами заниматься - раз плюнуть! Причем совершенно легитимными методами и так, что комар носа не подточит :-)

Это в случае непонятных требований. А вот если работа готова, но раскрыта не в том ракурсе, в каком её видит преподаватель? Что делать в этом случае?

Как правило, это настолько нечастая ситуация, что к ней можно относиться как к статистической погрешности. По моему опыту таких работ (чтоб прям ну вот вообще не в том ключе): одна на две-три сотни. Чаще бывает, что просят совсем немного дополнить, и это, как правило, несложно сделать, тем более, если посредник хороший.

Вот у меня сейчас такая ситуация. Раскрыл тему не в том ключе, и теперь всю курсовую переписывать, потому что "тётя преподаватель очень строгая".

А как тема звучит?

Тема позволяет включить как мою позицию и взгляд преподавателя, так и всё вместе.

Включать-то можно. Но при несовпадении взглядов исполнителя с позицией преподавателя, если она не была озвучена своевременно, включение должно быть платным.

Сложнее донести до иного посредника, что некоторые "включения" тебе попросту не под силу, и будь они озвучены сразу, ты бы просто не взялась за эту работу. Будучи хорошо учёной на собственной шкуре, я даже заранее в ЛС или в чате заказа указываю: такая-то тема может предусматривать "то-то", я это не делаю. Это точно не понадобится? "Да точно!" - отвечает посредник, чтобы через пару месяцев подать на меня претензию, что я отказываюсь от доработки, потому что в работу надо включить "то-то"! И еще и "ик-спертов" находит, которые, вылупив от усердия глаза, рапортуют: а как же ж, такие темы ВСЕГДА с "то-то"! Но зачем меня уговаривали взять эту тему? (Не я в ленте выбрала заказ и сделала ставку, а ко мне в ЛС обратились с просьбой написать - без "того-то"). И эта претензия была частично, но все же удовлетворена... И я который год вспоминаю этот случай, силясь понять Л - логику...

Согласна! По заказу с возможностью широкого толкования, я все эти вещи всегда прописываю, и лучше не в личке даже, а в заказе.

У вас странная реакция на статью. Статья называется "Как правильно общаться с ЗАКАЗЧИКОМ". Разве ваш заказчик - тот самый препод-придурок? Нет. А значит все что он там пишет/говорит - не ваша проблема. Вот и всё! Ваш заказчик - либо студент, либо посредник. Вот с ним и общайтесь. А как общаться - в статье в принципе написано верно.

Сейчас, вообще в этом учебном засилье посредников с малым рейтингом, которые считают, что: "Обязан ли я как заказчик разбираться в работе? Я заплатил деньги, и обеспечил взаимодействие между автором и преподавателем. Моя работа сделана." И что бы объяснить автору суть замечаний он отвечает: А почему я обязан это предоставлять? Это замечания написал не я, а преподаватель. На диалог с преподавателем автор не пошёл. То есть автор должен еще самостоятельно запросить у преподавателя конкретизировать ошибки.

Про посредников с малым рейтингом вы верно подметили, есть такое. Но я хотел сказать не это. Я хотел сказать, что автор общается со своим заказчиком. И этим заказчиком является либо посредник, либо студент. Но не преподаватель! Вот и надо выстраивать диалог со своим заказчиком, в том числе включая правила сайта, а также приемы, изложенные в данной статье. А уж как они будут выстраивать свой диалог с преподавателем - это их личные проблемы.

Как они общаются с преподавателем, я думаю никак, только поджав хвост, а вот с автором можно и так.

А почему тогда у этого заказчика в профиле не висит от вас отрицательный отзыв на основе поданной претензии?

Это он на меня подал претензии и по претензии еще не принято решение.

Нда... наглость - второе счастье. Отстаивайте свою позицию последовательно и четко. Надеюсь администрация примет адекватное решение

На своем опыте могу сказать, что администрация иногда реагирует (на мой взгляд) совершенно неадекватно,принимая сторону не автора, а заказчика. Так,что примите мое искреннее сочувствие.

Тут можно штраф за нарушение правил ресурса просить наложить на Юсера (понравилось мне такое определение ☺ )


1.6. На Сервисе запрещены нецензурные выражения, оскорбления, распространение вредоносного ПО, плагиат, публикация Заказов или информации, нарушающих Авторские права других лиц, а также любая деятельность, противоречащая законодательству Великобритании и Российской Федерации. При нарушении данного пункта с пользователя взыскивается штраф в размере 500 рублей.


Мелочь, но научит вежливости общения.

Можно еще сказать Усер или даже Усёр)

По своему опыту могу сказать, что администрация вряд ли предпримет какие-либо действия. Интересовался у Романа, были ли предприняты какие-либо санкции [примеры есть выше], в ответ молчание, причем интересовался не один раз.

Ну с такими только претензия и бан, на мой взгляд.

Вот по какому поводу я на него подам претензию?

За оскорбления, конечно. Ангелина305 выше толково разъясняет.

Но это не обязательно претензию, можно жалобу, ему на это погрозят пальчиком, скажут так больше не делайте, а то в следующий раз можем оштрафовать.

Для меня в подобном случае было ограждение от гражданина. Спасибо администрации.

Студенты часто общаются и с преподавателями весьма нагло. Матюков, конечно, не позволяют, но в целом... Это они только посреднику или исполнителю могут навешивать лапшу, относительно того, что им-де боязно задать вопрос по своей курсовой. Им просто ЛЕНЬ спрашивать. Они не хотят лишний раз не то что заходить на кафедру, но и в мессенджере преподу вопрос писать. Пусть, дескать, исполнитель сам напрягается, делает, потом переделывает и еще раз доделывает. Но если прямого заказчика-студента еще можно настропалить, чтобы спросил, уточнил, взял, то некоторых посредников - безнадежно: вы шо, студент боится, он не пойдет! На деле это означает, что посреднику тоже лень, и он надеется, что все само рассосется...

А в пугливых студентов мне верится не больше, чем в Деда Мороза.

Чем закончилось? Претензию приняли?расскажите потом??

В претензии, трехкратная подача, отказали, отзыв отрицательный, трехкратный, удалили.

Студент должен сдать работу, и придурок или нет препод - это не моя проблема, верно. Но отвечать-то должен я, а не студент

Было дело, Заказчик поставил рекомендованную ставку, а потом троллил авторов, что эту ставку и делали. Так я свой крайний отрицан и получил, бо, администрация сказала: це ж нормально, а ты - молчи, автор, дядя заказчег - животное равнее ))) Вот это я понимаю, был урок по правильности коммуникационного взаимодействия, спасибо, Студворк!

Так это стандартные ситуации, о справедливости сейчас много сочиняют поем и даже легенды ходят)))

Навыки легендарного уровня - это бесценно!

точно))) если не нравится, то до свидания) капитализм же сейчас) ух, уж эти легенды)

Чё-то я ничего не понял в этой вашей истории...

Прочитайте мой крайний отрицательный отзыв. Там все понятно. Скажем, вы ставите рекомендуемую ставку. Когда ее же делает исполнитель, вы начинаете над ним издеваться, мол, ты кукухой поехал, за такие деньги мне байден пятки вылижет, на отрицательный отзыв за подобное поведение идет обратка, что, мол, я, матерый исполнитель и заказчик, просто неправильно понял туповатые возможности кривых разрабов. Перед ним извиняются, а я оказываюсь идиотом с идиотским отзывом ) Повторюсь, спасибо за науку

Ну может вы в своем отрицательном отзыве в адрес заказчика были слишком темпераментны в выражениях...?

Ровно сколько и он )

И вам отказали в удалении этого отзыва в ваш адрес? Ну тогда реакция администрации совершенно не понятна...

Вот об этом и вопрос. Но он прямо обвинил ресурс в несовершенстве нового инструмента, что, возможно, и стало причиной, своеобразным реверансом, чтобы дальше не пахло неприятно )))

В последние дни с некоторыми заказчиками хочется общаться исключительно матом с применением тупых, тяжелых предметов... То систему проверки уникальности неверно укажут, то в два часа ночи ответ на сообщения в моменте надеются получить, то вообще тему диплома за два дня перед защитой поменяют 😣

Ой, кстати, на тему "как правильно общаться с заказчиком", вот один из примеров общения с заказчиком. По мне так просто образец культуры.

Поясню, на скриншоте реакция автора на просьбу сделать платные корректировки по заказу.

Как вы могли "нагло и вероломно" отправить заказ в доработку?!? Отправили бы нежно и доверчиво, ну что вам стоило?!?

Блин, я от смеха заплевала монитор :-))))

Кажется, уже ничем никто удивить не может, а вот же ж!

Что одному "нежно и доверчиво", то другому "нагло и вероломно", подкравшись со спины :)) Я вот думала, что отправляю исключительно нежные доработки, но оказалось, что казалось.

Автор-то нежный какой нынче пошел, ранимый. Блин, я не могу прекратить ржать как конь :-))))

Мне кажется, что таким людям очень тяжело по жизни. Вот не улыбнется ему провизор в аптеке или продавец в магазине, и все... снова черный список, снова бан, снова ходить в новый магазин, а ведь они все дальше и дальше от дома будут. А сколько еще проблем может быть..?

А Вы сначала спросили или сначала отправили на доработку?

Я сначала "нагло и вероломно" отправила в доработку. Без предварительного прочтения работы. Моя ошибка, уже осознала :))

Реакция Вашего визави конечно не выдерживает никакой критики) Но, вот у меня недавно был случай. Заказчик отправил работу на доработку. Оказалось, что в ВУЗе изменился стандарт оформления курсовых и мне предлагалось переоформить работу ( по сути замечаний не было) И заказчик, не обсудив со мной ситуацию отправляет на доработку, причём в полной уверенности, что я должна доработать. На мои возражения отвечает, что.ну ладно делайте платно, хотя я денег не взял ( заказчик посредник) Два момента: вначале меня сильно разозлило, что студент не может сам поменять страницы, поля и прочее, второе- неприятно, что работа отправлена на доработку без согласования. Я усмотрела в данной ситуации неуважение ко мне как к автору.

Я, в целом, понимаю первичную реакцию автора в моей ситуации. В идеальном мире стоило бы читать работы перед отправкой полностью, полностью изучать корректировки и сравнивать их с работой... Но по факту, сейчас работа идет в таком бешеном ритме, что я просто редактирую и передаю список замечаний.

А потом уже с автором обсуждаем корректировки, если возникают вопросы.

Но тут вышло так как вышло) Я у него в чс, он у меня. Дабы мне тоже не сдались такие проблемы, мне за психолога не доплачивают 👿

А вот, буквально вчера-сегодня, тут Юсер.... - заказчик)

Вот как с ними выстраивать отношения?

С Маугли в голос, с таких нужно х2-х4 драть, а на каждую придирку от ворот поворот давать.

Там и задание не особо сложное было, и он согласился на хорошую цену (для меня хорошую), но после такого я отказался)

Маугли и расплатится хвостами рыжих собак)))

Ну тот хотя бы какое-никакое ЧЮ присутствует у заказчика, значит - не вполне безнадежен, возможно, что удалось бы перевоспитать.

Нунах, пусть свое ЧЮ тренирует на своих волках

Это даже и не обсуждается. Я просто к слову.

*неистово смеюсь*

Действительно какой-то Юсер :) Лесом таких заказчиков слать надо, конечно. Хотя Маугли, наверно, будет рад. Потом начнутся придирки типа "все не так, а ты што не знал чтоле как надо, ты же специалист ващета"

Ой не могу читаю и смеюсь до слёз)))

Недавно с таким столкнулся, препод накидывал исправления как пулемет. К заказу они не относились вообще. По заказу перечертить, по факту делал все для сдачи ВКР. Многое исправлять пришлось.

Хорошо, что студент попался с понятием, сошлись на платной доработке.

Ангелина, горбатого могила исправит

Тут двояко, если в заказе нет ошибок автора, то тогда почему вы отправили заказ в доработку и это действительно нагло и вероломно. Если есть ошибки автора ( в рамках первоначально заявленных требований), то тогда автор не прав.

Возможно, что автора просто заколебали такими вот доработками, когда все хотелки препода становятся в глазах заказчика причиной для переписывания всей работы в приказном порядке в срок "вотпрямщас", а он просто спустил пар на вас. Неприятная ситуация( "Нагло и вероломно" - это что-то с чем-то)))

Как заказчик, я совершенно не горю желанием поддерживать коммуникацию. Одно дело, если пишется по частям какая-нибудь ВКР, и студенту ее нужно показывать по кускам.

Если же нет - не надо со мной просто так трындеть. Требования есть, заказ в работе, если нет вопросов - я просто жду окончательный вариант работы, и не нужно развлекать меня никакими промежуточными вариантами.

Фу такой быть! (С) А как же сообщать автору пару раз в неделю: "Вы знаете, ваша работа еще не проверена, но я буду держать вас в курсе", а также держать его в курсе всяческих ценных событий, происходящих в вашей жизни, например: "У нас уже потеплело. А как у вас погода"? :-)))))))

ЗЫ: Я не шучу, это все реальные переписки!

Про погоду улыбнуло)

кстаааати! ваши работы еще не проверены, но отныне считаю своим святым долгом ежедневно отчитываться вам в личку о том, что они все еще не проверены

Договорились! А я вам буду подробно рассказывать о температуре за бортом и в помещении, как мой желудок отреагировал на несвежую рыбу, о том, что я все постирала, а пару носков-то - забыла! И да, обязательно буду напоминать вам, чтобы вы не забыли поинтересоваться у студента, проверили ли уже работу. Желательно не менее 3 раз в сутки!

Это идеальный вариант, обменялись молча оговоренными деньгами и качественной работой и пошли дальше заказы обрабатывать. Просто мечта))

Промежуточный вариант - это просто заказ частями выдается. Что в этом плохого? Ничего ПРОМЕЖУТОЧНОГО в нем нет. Я так делаю, никто не возникает, оплата идет сразу за всю работу, а не за часть. Никаких ДОРАБОТОК по этому поводу мне никто не шлет

Не об этом же речь шла :-))) Ну кам он! Все все поняли ведь.

Куда актуальней тема "Как правильно общаться с ЭКСПЕРТОМ". Временами такие индивидуумы попадаются

Я исполнитель. Я делаю заказ и отправляю Будут вопросы - отвечаю, никаких проблем

И даже на самые дебильные вопросы отвечаете? :-) Например: "а что значат вот эти циферки внизу страницы, и там еще написано что-то?". Это реальный вопрос от четверокурсницы!

Это частый вопрос... Меня еще периодически спрашивают на дипломах "что это за цифры в скобках в тексте" и "что такое уникальность".

Про цифры в скобках в этом сезоне - хит!!! В заказах на дипломы!

У меня всегда в этот момент один вопрос: Как они смогли доучиться до 5 курса? Там же куча курсовых, рефератов, контрольных предшествует. Неужели вообще всё заказывали? Это ведь очень серьезные деньги.

хороший вопрос!

Давайте глубже - А КАК ОНИ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ АТТЕСТАТЫ, ничего не зная? Неужели вы не знаете, как это делается и откуда берутся липовые медалисты?

Именно так: заказывали все, начиная с первой сессии. Ну и учеба в каким-нить Урюпинском инновационно-швейном ПТУ не способствует развитию когнитивных способностей.

Одна моя знакомая училась в вузе, у них курсовая была только один раз на 3 курсе. Причем курсовую принимал преподаватель (научный руководитель), защиты не было. Боюсь соврать, но, вроде, там "циферки в скобочках" не требовали. Просто текст сплошняком и без проверки на АП.

Когда я училась в вузе, у нас рефераты почти не задавали, а про "цифры в скобочках" узнала только когда писала курсовую.

И это не "нижнеухрюпинское ПТУ", а обычные вузы среднего уровня с бюджетными местами. Впервые "нормальное" оформление у нас требовали только на диплом. А дипломы писали собственноручно далеко не все.

Простите, что это за вуз такой, где "текст сплошняком" - это курсовая? Есть определенные правила оформления научных работ, которые не меняются десятилетиями (за небольшими исключениями). И самое первое, что требуется от любой научной работы от реферата и выше - это цитирование источников.

Я даже примерно не представляю, какую специальность можно изучать так, чтобы курсовая была только на третьем курсе. Возможно, в каких-то сугубо технических дисциплинах, где не курсовые, а лабы? Тогда да, верю.

Педагогический университет, психолого-педагогическая специальность, город называть не буду. На всю кафедру только одна женщина, которая дотошно требовала соблюдение правил оформления, ее не любили ни студенты, ни коллеги.

Да фиг бы с ней, с дотошностью. Я имею в виду, что ссылки/сноски в принципе должны быть в научной работе, неважно в каком виде.

Психологи-педагоги с первого курса начинают сдавать научные работы, я ведь тоже в универе училась :-) Поэтому и удивилась, что так вообще бывает.

Я училась на социально-психологической специальности, за все 5 лет обучения у нас было 3 курсовых (там да, концевые сноски требовали) и все. Никаких рефератов или других работ, где сноски нужны. Тем, кто занимался наукой и ходил в СНО (студенческое научное общество), объясняли об этике публикаций, некорретных заимствованиях и т д. Кто наукой не занимался, был уверен, что реферат - это "вырезать-вставить" нужный материал в интернете.

Ничего себе! Я даже и не предполагала, что так бывает!

Да, это называется "копи-паст" :)

сегодня был подобный случай. я уже на столько устала, что написала коротко "консультаций по работе не даю", в ответ получила кучу проклятий из серии : вы должны/обязаны объяснять мне всю работу, я ж ее заказала, что вы за автор такой и тп)))

Да не вопрос: услуги репетитора - 2000 в час, оплата строго вперед от одного часа :-)

Заказчик Препод дала замечание: после названия каждой схемы (узла) набисать (привел добуквенно) масштаб.

Автор: Я ответил: "Уже давно в соответствии с ГОСТом масштабы изображений на чертежах не пишуться."

Заказчик: Скажите, пожалуйста, масштаб, студент сам заполнит

Автор: Вы думаете я помню, самое простое, это посмотреть масштаб линейных измерений это и будет нужные вам параметры.

Заказчик: Вы можете помочь? Почему так дерзко всегда отвечаете?)))

Четыре листа чертежей, это каждую картинку надо определить масштаб, составить перечень с указанием мест и листа нахождения схемы или узла, это надо прилично времени, а заказчик про доплатить за труды не обмолвился, но за отказ работать бесплатно посчитал меня грубым и дерзким.

Ссылки в студию, будьте добры (и если правилами сайта не запрещено) :)

Из упоротых только shadrov'a помню

Как правило, в случае конфликтов с заказчиками я сразу сообщаю администрации, чтобы они приняли соответствующие меры, некоторых даже блокировали. То есть - отзывы удаляются, переписка чиститься, поэтому показать к счастью или сожалению не могу. Было несколько инцидентов на моей памяти - писали маты разной этажности, кто-то считал, что использовать полученную работу в туалете самое правильное применение, на вопрос что не так с работой - тишина да и только. На самом деле неприятные ситуации, потому что заказчик оставит отзыв "не тот" необоснованно со злости (тут уже у кого как воспитание позволит), а эксперту потом это разбирать, ждать пока удалял, а новые потенциальные клиенты то все видят

Хотя, все же нашел, отсылал же материал для администрации. Кто узнал себя, помашите ручкой, Вас снимают!)

Ужас, читаю переписки и прихожу в восторг от своих студентов, не такие-то уж и проблемные. И очень даже воспитанные.

Надо было ответить: "Очень приятно, Е...ала, а я - Алексей!")))

Кошмар. Представить такого не мог, что так возможно

Ни хрена себе! Эту KatRina18 на зоне воспитывали? Или в дешевом борделе?

Она же "рофлит"! Я вот тоже лютый "кринж" словил с этого

:-)))) И тем не менее, вот это вот где-то учится, как-то взаимодействует с социумом, возможно ее кто-то даже ... того... нувыпонели :-))))

И я голову даю на отсечение, что она не видит ничего ненормального в своем поведении!

Да этот персонаж - что-то с чем-то просто!

"Поддерживайте коммуникацию" - чувствую, кто-то сходил на сайт kw... ))

Да нет, сменил красное название заказа на фиолетовое Больше ничего Отвечать-то студенту все равно что-то нужно Например, ИСПРАВИЛ ПО ВАШИМ УКАЗАНИЯМ, хоть ничего и не правил

Арина, а чего это вы не учувствуете в дискуссии? Не расскажете нам свой опыт общения с заказчиками? Ниочемные тексты любой дурак может составить, давайте конкретику!

Да уж, тема действительно смешная и страшная в тоже время) почитала комментарии опыта общения с заказчиками и авторами - ужаснулась. Конечно в статье написано все так идеально, но это относится н только к авторам, но и к заказчиками. Вежливость и понимание прежде всего. Только ещё бы все соблюдали эти правила. А то только на письме про «не беспокоить в нерабочее время», «дедлайны» и тд.. А насчёт общения в пик сезона - это вообще вынос мозга конечно. Такие кадры бывает пишут, потом сижу и даже не знаю что ответить…) Поделитесь стрессоустойчивостью)

Ко всему нужно относиться философски. Другое дело, что не всегда получается. Я вот тоже себя, бывает, с большим трудом сдерживаю. Думаю, нужно просто набраться терпения и неск раз вежливо объяснять тупому студиозусу, что да как. У меня такое было. После всех общений с такими из меня аж возмущение и негодование со всех сторон прет )) Хотя стараюсь в переписке не показывать этого. Но все равно, проскакивает иногда )) Но уж если ничего не помогает, и заказчик гнет свою линию, обращаюсь к админам за разрешением конфликта. Обычно встают на мою сторону. К слову, на данном портале к админам обращаться по разным спорным вопросам не приходилось, и, честно говоря, в плане работы и различных фишек (конечно, не всегда нужных) этот портал очень нравится. Сильно помогают посредники в решении таких вопросов, т.к. им самим каждый Божий день приходится сталкиваться с Дебилами с большой буквы. Низкий им поклон за это. Как сказал недавно один из них: Каждый сезон кто-то обязательно занимает почетное первое место "Дебилоид Высшего Пошиба" (сокращенно ДВП)

Я стараюсь представлять на месте проблемных клиентов расстроенных, испуганных детей. Мне лично помогает, т.е. в начале я вполне спокойно реагирую на истерики, стараюсь объяснять простыми словами их примитивные вопросы. Стараюсь даже какие-то небольшие видео или голосовые инструкции записывать на тему как проверить уникальность, как найти тех. подъем... Но когда вижу, что переходятся граница вежливого общения, то студент начинает наглеть, то или стиль общения у меня меняется на более формальное и приходится оперировать договором.

С авторами такая же примерно ситуация, когда дико горю с каких-то ситуаций, начинаю думать о том, что я ведь не знаю, что у него в жизни происходит, может проблемы какие... вот и чудит. Разовые проблемы как правило стараюсь разрулить, иногда помогаю закончить работу, если это в моих силах. Но, блин, когда я вижу откровенное наплевательское отношение к срокам, постоянные отмазки или полный бред в работе... Тут уже начинаю принимать меры.

авторы - отдельная боль. этот год я усердно искала помощников. кандидатов было, человек 30. и с кем я работаю сегодня? правильно, одна))) до этапа получения заказа, дошло человек 10, только одна девочка получила заказ повторно. но жестко прокололась на сроках. за КАЖДЫМ с кем работала, я что-то переделывала. ужас какой-то. обидно, ведь всем разжевываю работу, даже помогаю определиться с инфой, где искать, где смотреть.. ну что еще надо? тотальная безответственность и работа спустя рукава.

Конец сезона - это всегда хардкор, собранный со всего учебного года. И так много работ на завершающем этапе, так еще и самые отстающие студенты - школьники со своими долгами вылезают. Они самые проблемные обычно, у них и интеллектуальные способности, как правило, ниже одногруппников, так еще и отношения с педагогами серьезно испорчены.

Блин)))) треш)

"Блин, я тоже наркоман) мне не хватит данной суммы)" - 😂😂😂

Про "задавайте вопросы" улыбнуло. Задаю и много. В ответ в лучшем случае - тишина. А вообще пришел к выводу что чем больше задаешь "умных" вопросов по заказу - тем глупее выглядишь в глазах заказчика, реально. Они реально думают, что если я из того супер-лаконичного описания заказа, которое они соизволили написать, ничего не понял - то я дебил и ничего не знаю и не умею. Плохой автор, короче. Вон тот другой автор - ничего не спрашивает и никаких дурацких вопрос не задает, значит ему все понятно, он молодец.

Самый "дурацкий" вопрос, который я однажды задал заказчику: "На каком языке нужно написать работу?". Это была работа по программированию и там из контекста диалога абсолютно было понятно, что речь идет о языке программирования. Ответ был: "На русском, естественно"! Представляете каким идиотом я выглядел в глазах заказчика..?

Так и есть по поводу множества вопросов. Те же студенты зачастую охотнее выбирают не того, что реально разбирается в теме их работы и задает уточняющие вопросы, а тех, кто "с удовольствием выполнит их заказ, так как имеет 100500 ученых степеней и дипломов, является советником Ктулху, очень хорошо знаком с темой (особенно, когда она в заказе не указана), и вообще недавно выполнял похожий заказ")))

" Те же студенты зачастую охотнее выбирают не того, что реально разбирается в теме их работы и задает уточняющие вопросы, а тех, кто "с удовольствием выполнит их заказ....................."


да, и прои этом "совершенно плевать, что у него 100500 отрицательных отзывов, ведь есть же и 100500 положительных и уж с моей то работой он точно не накосячит!!"

Не идиот, а полиглот 😄

Есть даже посредники (с гигантским рейтингом, между прочим!), которые так прямо и пишут: пожалуйста, не задавайте мне никаких вопросов по работе, как поняли, так и делайте. Вот где настоящий кошмар!

Потом можно им ответить, когда придут корректировки или вопросы: Пожалуйста, ничего не спрашивайте у меня, как поняли так и сдавайте :))

Я поэтому и стараюсь брать только те заказы, по которым все кристально ясно. В остальном посредник-то нормальный.

Общаться со всеми надо по-разному. Что понимает один - не понимает другой. У людей разный уровень интеллекта и культуры. Если заказчик долбонат, то общаться с ним надо максимально жёстко. Они этого сразу боятся и становятся вежливыми. А уж панибратство "на ты" вообще недопустимо и требуется пресекать. Ну, особенно душных надо обматерить и забанить, или просто забанить. Правда, здесь это, наверное, не получится, не знаю

Вот с этим, кстати, соглашусь! Чем тупее заказчик, тем более эффективным является применение грубой силы.

Для меня идеальный заказчик - это тот, который четко формулирует задание, уровень АП и сроки.

Идеальное взаимодействие выглядит так: Я читаю заказ, понимаю, что готова его выполнить, предлагаю ставку, заказчик принимает предложение, я выполняю работу, загружаю на сайт, заказчик скачивает, разблокирует средства, пишет отзыв, я пишу отзыв в ответ. Чем меньше всяких уточнений после, тем легче работать.

Ну это только опытный посредник так умеет. Студент наврядли. Но студенты часто готовы больше платить

Далеко не все опытные посредники так умеют, нередко встречаются "трансляторы", просто передающие слова студента...

Не скажи, у прогеров (за всех технарей на скажу) такое часто попадается.

+ правда за такое на пачку вопросов заказчика после выполнения и загрузки решения отвечать нужно, но то такое.

ой. все... сегодня моя нервная система покинула чат. уже, больше 10 лет в этой сфере, казалось бы.... привыкла, все знаю, понимаю. но, нет. выводит из себя пару человек, а потом начинаю злиться на весь мир и норм клиентов(((

Как правильно общаться с заказчиками)

Это что-то с чем-то! Все-таки авторы редко бывают гопниками, среди ретрансляторов чаще можно на гопоту наткнуться. Надо же, мамкиного какусика обидели, заказ не дают :-) Это поведение даже не младшего школьника, а детсадовца (Петя машинку не отдает, я в него плюнул!), помноженное на то, что в размерах оно все-таки выросло.

Причем это не единственный отклик, где оно прямым текстом хамит заказчикам. Вот, например: https://studwork.ru/order/4910534-bot-dlya-telegram-na-pitone.

Профиль, естессно, нулевой. Классика, в общем. Кинула в закладки, посмотрим сколько оно тут у нас продержится.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир