Здравствуйте!
Необходимо создать игру "Поймай".
На игровом поле сверху-вниз двигаются шарики разных цветов, одинакового размера. Пользователь может управлять площадкой (отверстием) в нижней части игрового поля. Задача поймать определенное количество красных шаров. Игра имеет 2 уровня, отличающихся скоростью и количеством шаров. На 1 уровне если пойман не тот шар, очки вычитаются. На экране должен быть виден счет игры.
Библиотека: graphabc
1. Программа должна работать под управлением меню, состоящего, в качестве примера, из 5 пунктов:
- О программе
- 1 уровень сложности
- 2 уровень сложности
- Выход
2. Программа должна быть защищена от любых некорректных действий пользователя.
3. На свободном поле экрана должна располагаться сопроводительная информация для пользователя (способы управления и прерывания программы, накопленные бонусы для графических игр).
Использовать PascalABC последней версии.