Геометрические преобразования

Отменен
Заказ
429175
Раздел
Программирование
Предмет
Компьютерная графика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
18 Ноя 2015 в 23:55
Цена
600 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Ноя 2015 в 19:37
Просмотров
185
Описание работы
Собственно задание:
Плоскость XYZ
Последовательно сгенерировать и вывести на экран 10-14 фигур(треугольники и окружности), задав каждой фигуре свой цвет
Последовательно означает, что если мы первым нарисовали треугольник, а потом круг, и круг пересекается с координатами первого треугольника, то часть треугольника видно не будет из-за круга, и тд.
После этого должна быть возможность поворота всей этой "получившейся массы" вдоль оси X, или Y
P.S. как я понял, фигуры изначально задаются в трехмерном пространстве, но в результате на картинке мы видим лишь плоскую составляющую
Нужно чтобы потом все это запустилось на mac os, так что предпочтительнее будет использование Qt, или кросс-платформенных графических библиотек(например CAIRO)
И в отдельном файле нужно подробно описать алгоритм, как все это работает.
В помощь по геометрическим преобразованиям: http://vmk.ugatu.ac.ru/labkg51.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир