Соцсети

Как привлечь студентов (потенциальных заказчиков) в группу в соцсети? Может у кого есть опыт? Поделитесь.

Комментарии
19

Реклама в группах интересных студентам - репост за деньги
Я размещала в группах вузов, не только своего города, но и Московских и др. А вообще лучше всего "сарафанное радио"))) Работаю всего два года, но уже большая клиентская база. При этом почти каждую неделю просыпаюсь, а с утра сообщения: "Мне Вас порекомендовали, очень на Вас надеюсь". Ну очень приятно)))
А подскажите, как вы это делали? Я создал группу в одноклассниках, рекламирую ее в вузовских группах и на досках объявлений, а все безрезультатно...
У прямых контактов со студентами есть и плюсы и минусы.
И они далеко не панацея и не щщщасте в жизни.

Да, работая со студентом напрямую, вы получите больше денег. Иногда существенно больше.
Но есть и оборотная сторона. Она неочевидна, но она есть.
Значительно время уходит на выяснение формулы "утром деньги вечером стулья". Особенно если студент новый или просто осторожный. И даже если не новый, то все равно - не брать залог - пропасть может. Брать - опять формула.
Изобилие заказов не в тему. Тоже уходит время.

По опыту скажу, что оптимальный вариант - толковая прямая фирма-посредник. Воспринимайте ее как секретаршу, которая делает первичную подготовку заказа.

Найти такую фирму сложно, но оно того стоит.

Прямой контакт - суета-сует
уж лучше потратить время на болтовню со студентом и выполнить заказ ценой 20 единиц, чем сделать 5 аналогичных заказов от посредников ценой 4 единицы каждый. К тому же еще и свободного времени останется.

И выяснение этих "формул" не такая уж и страшная вещь. Главное только не потратить время на выяснение что и как нужно выполнить заказчику, а после узнать что он готов заплатить только 100р. Поэтому моя формула такая - сначала узнаем примерную цену от заказчика, это и есть допуск к дальнейшему разговору.
Так я и хочу быть этим самым"посредником")))