Кто как хранит работы и систематизирует заказы?

Уважаемые авторы и заказчики! Помогите советом: - пользуетесь ли Вы какими либо специальными программами, может базами или црм системами? - присваиваете ли номера заказам (просто порядковые или может как то шифруете тип работы или дату заказа)? - храните ли исходные данные по заказам (методички, задания и т.п) ? В общем как удобнее всего, на Ваш взгляд, хранить все работы, которые скапливаются? Буду благодарна за любые мысли и советы на эту тему.

Комментарии
27

Храню следующим образом: каждая папка под работодателя/биржу. В каждой из папок внутренняя нумерация заказчика.
-Системами не пользовался, но пробовал. В итоге хранить по папкам оказалось удобнее
-Номера заказчика
-Все исходные данные по заказам хранятся
Пробовал разное, но как оказалось, самое лучшее - это самое простое (папки с нумерованными папками заказов).
Это удобнее если у Вас не очень много заказов, если их очень много и надо найти похожую работу спустя большое время., то удобнее пользоваться базами данных. А базы данных настраиваются под свои потребности, заказчики, даты, тема работы и т.д. Потом в запросе вы элементарно находите нужную тему или саму работу по дате по заказчику.
Главное не забывать в базу записывать работы. ))
Посчитайте сколько действий нужно совершить при работе с базами и с папками (минимум 2 действия). Средства индексации сейчас шикарно работают - Recoll, Beagle Search, даже стандартный виндовый поиск очень славен.
А сколько у Вас работ таким образом хранится
Не знаю, каждый по-своему, но у меня порядка 10 тыс. работ, многие перепроданы уже раз по 20 и мне кажется (повторюсь - субъективное мнение), так хранить тяжко. Как их искать потом
Я храню - папка, в ней предметы (около 50 папок), в папке каждого предмета - еще несколько (зависит от дисциплины, обычно - контрольные, курсовые, дипломы, материалы, прочее).
Уже 12 лет так храню - все нормально.
Думаю, примерно столько же работ и у меня. Искать с использованием средств индексации. У меня хранение так - папка, в ней отдельные папки заказчиков, в которых собственно папки с заказами.
А если Вам заказали работу, она у Вас есть - как Вы её ищете, если они не по предметам? Вы же не можете помнить из 10 тыс. работ - какую какому заказчику Вы делали...
По заказчикам - тоже не совсем понимаю. В месяц у меня около 100 заказов, из них процентов 70 - новые заказчики, под каждого создавать папку???
Ого! Не знал что такое колоссальное количество заказчиков может быть. Грубо говоря, за все время работы вы не менее чем с 5000-7000 заказчиков взаимодействовали - у меня, даже учитывая данный ресурс, не больше сотни будет. Папки для отдельного заказчика/ресурса.
Посчитайте сколько действий нужно совершить при работе с базами и с папками (минимум 2 действия). Средства индексации сейчас шикарно работают - Recoll, Beagle Search, даже стандартный виндовый поиск очень славен.
Когда надо - захожу в папку общую, далее в предмет - далее в контрольные или курсовые (в зависимости что ищу). Если же что-то родственное по предметам, то через поиск по слову в тексте файла.
Внесу тоже свое имхо
1. Хранил в папках по заказчикам - отказался по причине многочисленных повторов одних и тех же заданий у разных заказчиков
2. Пробовал хранить в папках по предметам - также пришлось отказаться по той же причине - одни и те же задания могут быть разнесены заказчиками (и вообще любым человеком) по совершенно различным дисциплинам (предметам). Например: задание по определению чистой приведенной стоимости может относиться: к "Финансовому менеджменту", к "Анализу финансовой деятельности", просто - к "Экономическому анализу", "Оценке бизнеса", к "Экономической теории" и еще бог знает к чему
Пока остановился на том, что если задание однозначно может относится какому-либо предмету - туда его, а внутри предмета - поиск по индексу
Если задание может относится к различным предметам - в один общий раздел по этому направлению и поиск также по индексу.
Я как заказчик делаю так. Каждому заказу присваиваю номер, оформляю заявку (чисто для себя) пишу учебное заведение, дисциплина и в кратко задания, тему, вопросы..., данные заказчика(ФИО, номер телефона, почта). И на компе создаю папку с этим же номером заказа, где сами файлы с условиями и само решение. Параллельно по каждой дисциплине пользующейся спросом( математика, физика, химия, сопромат...) создаю папки. В папке делю на учебные заведения. Если есть работы с нескольких курсов или допустим контрольные и курсовые, то делю отдельно и в каждую помещаю условия и решения. Может показаться не очень рационально, но пока по другому не придумала. Коль всеми заказами занимаюсь сама, то могу понадеяться только на свою память. Если через месяц, полгода принесут похожую работу, то вспомню однозначно. Начинаю искать или по дисциплинам или хуже через бумажную версию заявку. Так же приходится искать данные о заказчике, если обратился повторно, а у меня не сохранён номер телефона или почта. За пару лет работы посредником уже много накопилось. Хочу как-то систематизировать-автоматизировать. Сама базой данных не умею пользоваться, придётся наверно обратится платно за помощью к специалистам. Может кто посоветует: достаточно ли забить необходимые данные в ексель, а потом по запросу (допустим учебное заведение, дисциплина) найти какие работы уже выполненные есть??? Вот забить данные в эксель вручную смогу. А по этим данным можно запрос составлять??? или какой-нибудь другой программой воспользоваться рациональнее будет ???Умею работать в экселе(((в аксезе не научилась в школе(мало уроков было, да и болела в этот момент). Если не трудно подскажите. А запросы составлять наверно обращусь к репетитору.
У моего коллеги создана специальная программа и он ее продает за небольшую сумму. Программа напоминает о дате сдаче заказа и прочие меню
У меня есть ОДНА большая папка. Там в подпапках хранятся 3!!! папки с работами. Одна по имени фирмы, где я уже почти 8 лет работаю, вторая папка - название города, в котором я живу и нахожу клиентов. 3 папка - ДРУГОЕ (этот заказы с сайта, через интернет и т.п.). В каждой папке СВОЯ НУМЕРАЦИЯ!!! Если в фирме своя нумерация заказов, то в двух остальных сам присваиваю порядковые номера. Потом вбиваю данные с заказов в спец. форму в excel (помесячно, чтобы потом сосчитать доходы), где потом можно найти необходимую информацию (номер заказа; название темы если есть; план работы с кол-вом страниц; предмет; вид работы; кол-во страниц; дата; цена). Вроде все. И еще, в главной папке хранятся папки "Учебники" (не актуально, но все равно хранятся на всякий пожарный); "Методички" (лень туда документы кидать, хотя идея полезная); "Не оплачено" - неоплаченные заказы, контроль задолженности. После оплаты работа переносится в соответствующую папку. Если есть вопросы, пишите в личку.
а у меня просто папка "работы" а в ней еще больше папок с названием тем курсовых и процентом уникальности, например "правоотношения 70%", "условное осуждение 50%", да, папок очень много, но зато все понятно, по алфавиту, и в поисковике можно спокойно набрать и найти
Применительно к вышке. Двухуровневое хранение. В имени папки из доступного через "_" - название учебного учреждения (по первым буквам или кодированное как в маркере темы), номер методички, курс, маркер темы. Внутри каталог с методичкой и сопутствующими материалами (другие методички получше, маткадовский/мапловский файлы для расчетов и облегчения поиска решения) и сами работы ГГГГММДД_zNNNNN_vN_маркер-темы.doc (z - номер заказа, v - номер варианта). Маркер темы: Lim, Pr, Int, OprInt, KrInt, KrlnInt, Diff, Ryd, LP, NLP, TB, Stat и т.д. Маркер темы можно поставить первым, тогда однотипное будет рядом. Но у себя так только половина годов разобрана, в некоторых все лежит кучей. Старые версии ворда до 2007-го (в нем пока не нашел где это дело) позволяли из себя задать поиск файлов в папке по тексту, потом просматриваешь отобранное - пользовался чтоб найти по тексту задания подобное, если сам не находил в систематизированном. А так давно уже надо себе нарисовать сайт, чтоб разместить все попримерно и задействовать поиск не по тексту задания, а по формулам в latex записи (например, поиск интеграла с косинусами и т.п.), все руки не доходят. И самообслуживание будет и самому легче искать станет.
А как вордовские формулы быстро перевести в latex ? Так-то latex больше подходит для поиска и для размещения в интернете, но контрольные обычно в ворде...
MathType полный (ранее его урезанная версия была встроенной в ворд для набора формул), преобразовывает по одному клику формулы в текстовый формат записи LaТeX или MathML во всем документе или в выделенном фрагменте. Может потребоваться только подстройка файлов настроек конвертации, чтобы определенные символы и комбинации приводились к общепринятым математическим командам, и для очень специфических ситуаций иногда отсутствуют записи как это подать, но их можно занести в файлы настроек конвертации, если разобраться в них.
Им намного удобнее пользоваться (у меня просто руки помнят все комбинации), вкинул формулы, что лет десять назад набирал, дал команду пройтись и привести формат (отступы, размеры, размещение и т.п.) к текущему рабочему, максимум скобки летят, поправил и время свое сберег.
Можно я вас еще помучаю, полный MathType где покупали? Как называется полностью? И еще, если формулы набраны в старом (5.2 или как-то так версия, ворд 2003), новый их сможет конвертнуть в латех? Или это только новые в нем набранные формулы?
http://www.dessci.com/en/products/mathtype/. На старых полных версиях, можно было подчищать реестр и снова пробный период, но это для параноиков, для остальных просторы инета необъятны, в них есть все. Новые версии прекрасно понимают набранное в старых полных или урезанных вордовских, только лучше дать команду преобразовать форматирование к текущим настройкам, подправить что где вылезет, а потом уже конвертить. Обычно слетают скобки, то не в ту сторону вывернуты, то вместо прямых, скругленные.
Спасибо, про настройки посмотрю.
П. С. 100 баксов :( И почему я раньше его не купила. Блин, доллар все так усложняет. Пойду шурудить просторы наверное ;)
Я не перепродаю рабты
Это как? Если к Вам придут, закажут работу, а Вы её уже делали, она есть в компе с оригинальностью процентов 70 - то Вы её не продадите??? Будете заново делать??? Серьезно?

Конечно не перепродаёт

С 2015 не одного заказа потому что нет

У меня бурная смесь работ, папки по предметам, с уточнениями вуза и номером варианта. гуглдеск творит чудеса, похожие и аналогичные работы всегда найдутся
Для поиска ранее выполненных заказов использую Архивариус 3000.

веду базу данных в ексель уже 4 года, каждому заказу присвоен номер, от какого менеджера/заказчика, год сдачи, город, вуз, руководитель (если известен), предмет, тема работы, объект исследования, за какой период стат данные, доп материалы, сопряженные работы от данного заказчика (отчет, доклад и т.п.). поиск через фильтр, базу использую для себя, там только те дипломы которые делала я, и в принципе их все помню (около 350 дипломов). Также храню папки по номерам от каждого менеджера/заказчика- внутри папок тоже папки с внутренней нумерацией.. есть еще ОБЩАЯ ПАПКА с итоговыми работами в формате Номер заказа -тема-объект исследования.doc

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир