Вкладка непрочитанные сообщения

Накопилось много непрочитанных сообщений. Но не вижу в каких переписках они, а листать очень много. Не помешала бы вкладка, в которой только непрочитанные сообщения отражаются.
Нужна ли вкладка "непрочитанные сообщения"

Комментарии
16

Непрочитанные - они же голубоватым цветом обозначены?
У меня тоже есть непрочитанные, не знаю от кого, из-за большого кол-ва сообщений не вижу их.
А еще хотела бы добавить, но не по теме: не очень стало удобно писать сообщения в личке, т.к. очень узкая строчка, не весь текст видно, всего пару строчек, приходится прокручивать, чтобы посмотреть, что написала в начале сообщения.
Ага, согласна. Особенно когда на сайте с телефона или планшета, тогда совсем плохо - не видишь текст.
я тоже этот вопрос поднимала, на форум не пропустили тему, хотя группа по рекомендациям в тех правке работы сайта имеется (???
этот момент оооочень неудобен, т.к. иногда приходится пояснялки и объяснялки писать заказчику, а видимость текста в две строчки совершенно тут не на руку
И тоже не по теме, но для меня важный вопрос- - планируется ли запуск мобильного приложения сайта для андроида? Очень бы полезно было, и колоссально удобно
Поддерживаю! с телефона оч не удобно сайтом пользоваться. хотелось бы приложение под IOS
И в догонку про смс с телефона - когда захожу в сообщения с телефона, то обычно не могу написать ответ - нет окошка для набора текста. Только с хрома не могу, с другого браузера получается. Не очень удобно, т.к. с телефона постоянно мониторю, чтобы быть на связи. У меня андроид
Не по теме, НО, было бы неплохо, если бы при наведении на наименование предмета при оформлении заказа оно высвечивалось полностью бы. Так как бывают дисциплины состоящие из 2 или даже 3 слов, при чем, как было замечено на днях, наименования дисциплин могут отличаться 1 словом, которое последнее. Проблема не глобальная, но после оформления нужно перепроверять - угадал с последним словом или нет...
Вообще было бы шикарно удалять всякий хлам!!!!!!!!!!! Уважаемые админы, пожалейте же вы нас!!!!!! В сезон по 20-30 сообщений в день приходит с просьбой всего лишь посмотреть заказ!
И с телефона вообще зайти не могу - кнопка "вход" есть, жму, жму... А сайт и ныне там... Че за ерунда, не понимаю...
Тоже всегда была за то, чтобы сообщения в личке удалялись. А вот вчера поняла, что это очень хорошо, что они не удаляются, доказывая исполнителю, что я образцы в личку отсылала не 14.11.2015, а 14.10.2015. И сделав скрины этих сообщений от 14.10, наверное, убедила исполнителя.
Не, я не про такие "рабочие" сообщения). Хотя бы всякие "оцените", "посмотрите", по которым не работаешь. Зачем они?
Точно. А то порой нужное сообщение никак не удается найти из-за лишних "посмотрите-оцените".
Хорошо бы фильтр по сообщениям с просьбой посмотреть заказ, только по каким критериям его выбирать?
Навеяло..
почему бы не сделать фильтр сообщений: по количеству сообщений, по дате, по имени отправителя
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир