Можно ли без покупки ВИП сориентироваться в ценовой политике сайта?

Здравствуйте, уважаемые авторы. Прошу помощи в решении такой проблемы: я начинающий автор на данном сайте. Ставлю вроде бы приемлемые цены (работала на других сайтах и напрямую со студентами), но отзывов (а уж о заказах и вовсе молчу) считанные единицы. Подскажите, пожалуйста, можно ли распознать примерную стоимость работ (может быть, есть какой-то прайс-лист) без покупки ВИП. Я даже на него ещё не заработала здесь) grin

Комментарии
57

Ставьте цены ниже адекватных цен, уполовинивайте. Первый месяц работать в минус, набить рейтинг и отзывы. Купить ВИП. Здесь множество авторов и выбор падет на известного автора. Скажем, если я (весьма средний автор) за контрольную выставлю 200 рублей и Вы те же 200 выставите, выберут 99% меня.
пополните счет и купите ВИП, без него цены не узнать, прайса нет
Прайса нет, а примерная стоимость есть на все.
где с ней можно ознакомиться?
Любой автор, выполняющие студенческие работы примерно по одной работе в день примерно три месяца - год, имеет сформированные представления по стоимости работ СВОЕГО профиля.
это не поможет сориентироваться в ценовой политике данного сайта
А нет никакой ценовой политики сайта, есть ценовая политика авторов (за сколько сделают) и заказчиков (за сколько согласятся отдать работу), студворк - это же своего рода биржа, где встречаются заказчик и автор.
с вами бесполезно спорить
но я смогла получить первые заказы только после пополнения счета и покупки ВИПа.
Я ж не спорю с Вами (несмотря на то, что Вы там себе придумали), я просто с добрыми помыслами и альтруизмом говорю способ, который мне помог менее чем за два года заиметь рейтинг раз в 6 больше вашего (глупый показатель продуктивности, но все же). Первые заказы без покупки ВИПа делал, первые 10-20 заказов ниже минимальной цены - делал за отзывы, купил ВИП, демпинговал. Все.