Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 48
Здравствуйте! Я насчет Вашей новой темы о Черном списке. Хотелось бы дополнить (можете от себя это предложение внести, а можете - мой ник указать): список такого рода каждый ведет для себя, наверное. Но я бы предложила: сделать Черный список открытым для общего ознакомления. И чтоб там была указана причина внесения конкретным автором/заказчиком вот этого автора/заказчика в Черный список: просрочки, хамство в ответах на комменты и т.п. И в противовес этому открыть еще и Белый список, куда вносить наоборот, понравившихся авторов/заказчиков с объяснениями: компетентный, обязательный и т.п. Да, это похоже на отзывы, но отзывы пишутся теми. кто уже работал с этим человеком, а в Черный/Белый списки можно вносить просто по своим соображениям. У меня вот в личном "черном списке" - ники заказчиков, с которыми я не работала и не собираюсь. И заказы их не оцениваю
Но очень легко один и тот же человек может фигурировать в обоих списках: кто-то его рекомендует, а кто-то говорит - да боже вас упаси!" Надо объяснить - почему. И тогда выбирающий автора сможет прикинуть, что у него вызывает больше доверия в придачу к отзывам, а авторы смогут обоснованнее решать, связываться ли с этим заказчиком... Вообще даже надо бы не Черный список - это уж пусть каждый сам для себя ведет, а Серый: не советую данного автора/заказчика, потому что...
По поводу причин. Например, вообще никогда с человеком не работал и знаешь, что работать не будешь, добавляешь в черный список. И какую причину указывать?
Таким образом, этот открытый список будет малоэффективным, т.к. использоваться будет только в крайних случаях.
Открытый черный список - оригинальная мысль, но расписывать, что да почему, чтоб выставить публично - явно лишнее. Может, у кого-то в заметках будут записи исключительно для себя, типа "мистер тако-то - му*ак" или более резкими фразами, а в публичном списке так не выставить, надо тратить время и фантазию на деликатное обяснение. Если уж реализовывать открытый черный список, то (имхо) сделать это надо с добровольной опцией, причем не открыть/закрыть весь список для всех, а галочками отмечать тех пользователей, которых могут видеть все
А я хочу такой список, чтобы мне не отражались заказы конкретных людей (точнее человека одного, а несколько страниц у него просто). Я оцениваю заказы из ленты, не всегда обращая внимание на заказчика, а этот прям не может пройти мимо, пропустить мой комментарий, всегда ему хочется свой коммент добавить, так же выступая как заказчик иногда, знаю, что 100% не буду работать с некоторыми авторами, они же оставляют комментарии свои
я вполне понимаю тех, кто мне "минусит", потому что по здравом размышлении я бы сама себе минус поставила. В принципе, правильно: каждый имеет личный список тех, с кем не хочет работать, но обнародовать его полностью не всегда разумно: вдруг передумаешь? а человека уже обидел... НО!! Мне самой вот очень хотелось бы знать, почему меня игнорят некоторые заказчики... JAnn в другой теме объяснила, что я пишу, по ее мнению, на "тройку", а у нее студенты - отличники... И вот я теперь знаю. Хотя, не помню, оценивала ли что-нибудь у JAnn. Но вот есть еще ряд заказчиков, которые игнорят мои отзывы к заказам, даже если отзыв этот - единственный. То есть, надо полагать, что я у них в наичернейшем списке, и они лучше откажутся от заказа вообще, чем отдадут его мне. Но я не знаю: почему... А если бы видела у кого, и по каким причинам я в числе наихудших - так знала бы... может, поработала бы над собой и изменилась к лучшему, может, повесилась бы с горя...))) В общем, я из "шкурных" соображений... Повторяю: отзывы: это от тех, с кем работали. Тем более что положительные, кажется, никто и не читает. А если не работал с человеком, но и не хочешь, и другим не советуешь? Да, правы те, кто считает, что внесение в такой публичный список обидит человека... Я понимаю. Но вот меня и этот безмолвный игнор обижает: ну написали бы в ЛС, дескать, не оценивайте больше мои заказы, я Вам все равно не доверяю! так нет же: заказчик на сайте, мой коммент - единственный, заказ - с махоньким сроком... Ну, не хочет человек со мной дела иметь... И не один, кстати, в последнее время. А почему? Может, давайте открытый черный список для авторов только сделаем? Если туда заказчиков вносить - человек, может обидеться. А автор-то всё равно не человек, пусть его!..)))
"Здравствуйте! Я насчет Вашего поста на форуме о том, что "мосты сжигать" невыгодно всем... Вы правы. Но вот мне в свое время одна посредница здесь сказала в том смысле, что авторов как собак нерезаных, а вот студентов-заказчиков надо беречь. И что ей автора потерять, даже хорошего - ерунда, потому что на его место сотня найдется. А вот студент, который работы заказывает - птица более редкая. И она лучше автором пожертвует. Так что я сделала вывод: дураков (авторов) в городе много, а зайцев (студентов) мало... Авторов хороших намного больше, чем заказов от студентов."
Идею создания черного списка я поддерживаю, так как никакого негатива от ее реализации не могу увидеть. Но идея сделать этот список открытым - не самая удачная. У всех разные критерии сотрудничества, предпочтения, ситуации и мнения. Умно ли пытаться слепить из индивидуальных предпочтений "общественное мнение"?
Идея с "открытым списком" для авторов очень туманна и уныла. Как это будет выглядеть? Нечто вроде прикрепленной темы наверху, куда будут каждый писать что угодно и про кого угодно? Это будет не черный список, а форменная помойка с бесконечными обсуждениями по поводу почти каждого внесения. "За что внесли??", "Меня внесли, но в этой ситуации был неправ заказчик!! Не слушайте его. Вот мои пояснения, почему так вышло". И понеслось, как обычно.
Даже если не учитывать возможные обиды, то кто это будет читать? Я бы иногда смотрел, конечно, но эффекта мало. Так как нереально всё это прочесть, не потратив уйму времени, сделать правильные выводы (понять, кто же прав) и что-то запомнить.
Даже если будет просто список (с краткими пометками, почему внёс, и отключенными возражениями), то какой маньяк будет его листать, когда там будет 100, 200, ... профилей? ("Огласите весь список, пжалста....."). Создавать систему поиска по сообщениям в этом списке? Но, думаю, это трудоёмко. Да и овчинка выделки не стоит, как говорится.
Ребята. вы мне минусите в предыдущих постах, и правильно делаете: это иллюстрация на тему "Как неточно выражать свои мысли, чтоб тебя не понимали ваще!"))) Будет еще кто-нибудь где-нибудь отмахиваться: а подумаешь, мы не в школе, сойдет! А вот не сойдет, я второпях писала, и выразилась несколько раз неточно, сейчас перечитала повнимательнее... Мамма миа... Soleares прав: если для ОБЩЕГО доступа открыть черные списки, это будет нескончаемая грызня, а аргументы в ней на уровне - "сам дурак. Да и читать их некогда будет в сезон, да и неинтересно мне, честно сказать, у кого кто в "черном списке. Для предупреждения - достаточно "красных" отзывов, а так - мне важнее знать, у кого и ЗА ЧТО я сама в "черном списке." Объясниться, если человек ошибается, а у меня есть желание с ним объясняться - возможности найти можно. То же самое у заказчика - только если данный ник в моем черном списке - он сам должен это видеть. И знать - за что. И тогда, ИМХО, мы будем очень осторожно заносить людей в этот список. ведь в самом деле: потом, может быть, передумаем, а человек обижен... И будем заносить только в тех случаях, когда уже точно - никогда и ни за что! Не за то, что пару раз просрочил, не за то, что на форуме поссорились,и не за то, что Н. занес, а Н - мой друг
В заключение 2 мысли. Неужели за них тоже минус поставите?))
Обратите внимание на "голосовалку": большинство за "черный список"... То есть, они хотели бы уже туда кое-кого внести, кто их "достал" комментами в заказах или предложениями в ЛС..
Не по теме, а вообще соображение: тут одни и те же заказчики так часто упрекают одних и тех же авторов в бесконечных просрочках или в том, что после них сплошь возвраты на доработки. А кто заставляет вновь и вновь выбирать этого автора? Когда читаешь в отзывах крик души: он ОПЯТЬ МНЕ написал фигню... Возникает вопрос: а почему ты его ОПЯТЬ выбрал?
В нем можно заводить несколько списков слов, и для каждого списка задать своей цвет текста и фона для выделения слов на странице.
https://studwork.ru/order/64247
у меня в списке таких уже пара десятков + просто вредных и наглых еще пара десятков