Фильтр заказов

Здравствуйте, В вашей среде новичок, может уже поднималась тема, но все же: Нередко вижу в ленте, когда один и тот же заказ выкладывается раз по 5. Отсюда выходит, что для нового заказа нужно пролистать страницу как минимум. Может ввести ограничение на количество заказов или просто поставить какой-либо фильтр, чтобы очищать от таких заказов?
Нужно ли это?

Комментарии
21

✕ Комментарий удален
Создать фильтр, который бы мог точно установить, что "вот этот заказ является копией вон того заказа" (среди нескольких тысяч открытых) - крайне непростая для реализации задача. Если такой фильтр иногда будет ошибаться, то некоторые заказчики не смогут разместить свой заказ на сайте
В некоторых заказах может быть одно и то же задание, которое отличается одной буквой - буквой варианта в файле.
Если несколько одинаковых заказов разместил один и тот же заказчик, и вы уверены в том, что заказы полностью идентичны, буква в букву, вы можете написать комментарий к заказу или личное сообщение заказчику: "Вы разместили несколько одинаковых заказов. Щёлкните справа вверху ссылку «Отменить заказ»" на каждом повторяющемся заказе
Такое происходит зачастую у новичков.
Доброе утро, Уважаемая Администрация! Мне кажется, что когда список предметов будет скорректирован (дополнен) так, чтобы можно было четко размещать заказы по нужным предметам, тогда отпадет необходимость писать личные сообщения таким заказчикам. И вопрос этот уже не раз поднимался. Размещение заказов по " близким" областям и приводит к таким ситуациям.
Не думаю. Возможно, есть случаи, когда заказчик намеренно размещает один и тот же заказ в разных дисциплинах, чтобы "наверняка" выцепить автора. Но я чаще вижу случаи, когда он просто дублируется в одном и том же разделе. Видимо, новичок подумал, что заказ не разместился и решил еще раз создать его, на всякий случай. Пару недель назад один такой заказ размещался раз 8 в течение одного часа.
У меня почти каждый раз бывает так: я размещаю все данные в заказе, нажимаю "Заказать работу" и страница выдаёт ошибку, а затем закрывается. Я уже привыкла и знаю, что, несмотря на это, заказ размещён. А новики наверняка пугаются и размещают снова... и снова... и снова.
Ну я бы не сказала, что у новичков. Данное происходит и у заказчиков с большим рейтингом. Они, что сами не видят...., что у них один и тот же заказ вышел несколько раз!!
" Правила дорожного движения?" - ))
Мне уже 2 новых заказчика писали, что это не было их целью - размещать по 5-8 заказов. Были такие глюки на этой неделе, что как только заказчик заходит на сайт (или в заказ), заказ сам себя дублирует.
Девушка с месяц назад заказывала контрольную - у нее тоже несколько заказов получилось.
ну и я тогда скажу свое мнение по этому вопросу
Чтобы просмотреть какие заказы выложены и не пропустить интересующие заказы, нужно долго-долго листать ленту (натыкаясь на задвоенные и затроенные заказы).......... Не знаю кого как, а лично меня такие поиски НЕ вдохновляют! Для меня, как пользователя сайта, была б удобна функция поисковика: Ввел в поле "поиск" слово, а система бы сама выдала те заказы, в которых встречается это слово, не зависимо от того, в каком разделе находится данный заказ
Так оно разве так и не работает сейчас
Такой поиск реализован на сайте. Щёлкните, пожалуйста, "Лента" -> посередине страницы "Показать дополнительные параметры поиска". В поле "Текст для поиска" впишите слово или словосочетание, и нажмите зелёную кнопку "Искать!&quot
Вот пример поиска по словосочетанию "Мировой экономике": http://savepic.ru/12448123.png
О, действительно работает!
Очень удобная для меня функция, спасибо!
к сожалению, заказчикам приходится заменять русские буквы на английские (и в названии, и в самом тексте заказа), чтобы в поисковых системах этот заказ не отображался. поэтому предложенный Вами способ поиска может оказаться не полностью эффективным
Может, тогда это действительно сбои в системе?
я, как заказчик, тоже иногда вынуждена выкладывать одни и те же заказы несколько раз. могу назвать как минимум 2 причины: 1. ранее на заказ никто не откликнулся. при повторном оформлении заказа, как ни странно, желающие чаще всего появляются. 2. если сомневаюсь по поводу дисциплины, то тоже выкладываю в несколько дисциплин или разделов
А я лентой не пользуюсь, мне удобнее с почтой работать, сваливаются заказы только по моим предметам, вся необходимая информация в рассылке есть. Единственный минус, письма периодически запаздывают и бывает, что письмо только пришло, а исполнителя уже выбрали или отменили заказ, но не велика потеря, зато удобно.
Я тоже работаю с почтой. Лентой не пользуюсь.
Да, иногда очень много раз вподряд идут одинаковые заказы. А это происходит потому, что система сама это позволяет делать.
Насколько я понял, когда при размещении заказа нажимаем "Заказать работу", новый заказ создается сразу, и только потом к нему начинает прикрепляться файл. Т. е. в ленту заказ уже ушел, а на стороне заказчика еще происходит загрузка файлов. И после того, как заказчик нажал "Заказать работу", но ничего не произошло, первая мысль - "Я не нажал". И тыкает на кнопку еще раз, не зная, создавая тем самым второй идентичный заказ.
Теперь просьба к администрации :)
Чтобы не было вподряд идущих одинаковых заказов, заблокируйте кнопку "Заказать работу" после первого нажатия, ну или каким-нибудь другим способом сообщите пользователю, что "Заказ в создании, подождите". Думаю, таким образом избавимся от случайных 5кратных заказов.
Я иногда дублировал один заказ в разные дисциплины, потому что не понятно к какой дисциплине ближе эта редкая работа ближе.
Это другое дело!!! Тут речь о 5-6 идентичных заказах подряд. А еще иногда меня удивляет, когда заказчик создает заказ, но по какой-то причине файлы не прикрепились, все бурно начинают отвечать на заказ: "где задание?". Заказчик отменяет заказ и создает новый такой же, но уже с файлами... Можно же в этот заказ загрузить, зачем новый создавать? Чтобы только комментарии обнулить?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир