Как наказать сайт?

Здравствуйте. Работаю на другом ресурсе уже почти 2 года. Работой всегда была довольна. Но недавно столкнулась с проблемой вывода средств. Моя заявка на вывод рассматривается уже 2 недели (обычно до 48 ч). Менеджеры лишь только кормят обещаниями, что деньги поступят в ближайшее время. Но порывшись в сети, обнаружила, что это не первый случай. Бывало, что они людей "кидали" на деньги куда большие, чем у меня. Подскажите, как быть в такой ситуации? Можно ли как-то наказать ресурс?

Комментарии
25

Добрый день. Хотелось сказать "всем" (в приветствии), но как-то не получается. Прошло около 5 часов, после инициации темы, а отзывов по тематике никаких. При всех нюансах, не кажется ли странным?
Извините, а каких отзывов Вы ждете? Да, автор попал в крайне неприятную ситуацию. Вряд ли пользователи этого сайта знают, какие "карательные" меры можно применить при задержке вывода средств с другой биржи. Думаю, что этого не знает толком даже администрация Студа, а если и знает, то ответит: " Добро пожаловать на наш сайт", зря Вы пол-года просидели, ничего не делая. Если бы такие вопросы возникли на нашем сайте, мы бы их решили в течении 72 часов" или как-то подобно.
Я читала такие отзывы на крупнейшие биржи, что волосы дыбом становились.
При этом я там работаю - и все нормально :)
Думаю, деньги придут
Не нервничайте и подождите.
Уже лучше, появились новые комментарии, будем развиваться дальше.
В данном случае имеют место гражданско-правовые отношения. Вся переписка с сайтом подтверждает о выполнении сделки. Сделайте скриншоты переписки, выписки по карте, что деньги действительно приходили, и в суд. Я, работая, в суде еще ни разу не видела таких судебных споров. Может, Вы будете "первопроходцем" и появится судебная практика. Если все срастется, Вы сможете взыскать проценты за пользование Вашими денюжками, моральный ущерб и стоимость услуг представителя.