Неуважительное отношение к срокам выполнения работы

Все чаще сталкиваюсь с тем, что авторы неуважительно относятся к срокам выполнения работ, не видят ничего страшного в том, чтобы сдать работу позже. Особенно мне интересно поведение авторов, набирающих по несколько работ, в итоге они просто не успевают их сдать вовремя. Зачем так делать? Почему нельзя принять заказ после того, как сдал предыдущий?

Я понимаю, что здесь можно долго рассказывать про планирование времени, но, к сожалению, не заметил у авторов успехов в этом деле. И сопутствующая проблема: ложь. Как только начинаешь спрашивать "когда будет готова работа?", в ответ слышишь: я заболела, родственник умер, попал в аварию, интернет отключили, компьютер сломался, еще раз заболела, дети в больнице и т.д. Чтобы кто-то често сказал "не успел" - это большая редкость. Чаще слышишь глупое вранье. А если бы на сайте была система штрафных санкций (материальных) за неисполнение работы в срок?

Мотивировало бы это исполнителей? Думаю, да. Но об этом остается только мечтать.

Комментарии
144

"набирающих по несколько работ, в итоге они просто не успевают их сдать вовремя. Зачем так делать? Почему нельзя принять заказ после того, как сдал предыдущий?&quot
Можно набирать по 10 работ и сдавать их вовремя. Если обязательно "принять заказ после того, как сдал предыдущий", то смысла работать вообще нет (заработок будет мизерный). Конечно, кто-то занимается только крупными проектами - и здесь такая идея, возможно, и разумна.
Согласен. У меня есть заказ, срок которого - "к лету". Это что же мне, сидеть с ним до лета?
Так вы его сделайте и сдайте. Зачем сидеть?
Он делается частями. Вторую часть будем делать после принятия первой, а для сдачи первой преподавателем установлен определенный срок. Студент же не понесет вместо первой главы сразу весь диплом - подозрительно, и вообще... Вот и получается - долгоиграющий заказ. Я-то не против, наоборот - люблю, когда сроки большие. Но это же не должно исключать моей возможности взять еще заказы, пока там преподаватель раскачивается?
Странно Вы рассуждаете:
Вы заказали 19 работ, причем добрая половина авторов - исполнителей с отрицательными отзывами от 2-х и более. У одного написано - перезаказывает за копейки у новичков, у другого - не сдает в срок, у третьего - игнорирует доработки и т.д.

Чем Вы такой хороший для этих авторов, что именно ВАМ все будет сделано в срок, по всем требованиям, с цен таких авторов?Когда Вы ответите себе на это , может, отпадет вопрос в такой теме для обсуждения на форуме
-
А если речь идет о "А если бы на сайте была система штрафных санкций (материальных) за неисполнение работы в срок? Мотивировало бы это исполнителей? Думаю, да. Но об этом остается только мечтать." - то рекомендую прочитать пользовательское соглашение которое ВЫ приняли при регистрации.
с цен таких авторов? - опечатка - с учетом цен таких авторов
"Принять заказ после того, как сдал предыдущий" - с таким подходом более-менее нормальные деньги не заработать. Лично я стараюсь держать баланс, чтобы было хотя бы 15 заказов. Тогда можно быть спокойным, что в ближайшие неделю-две будет все нормально. Даже при очень хорошем потоке заказов нет гарантий, что этот поток будет стабильным. Поэтому запас заказов жизненно необходим.
сейчас "сезон", у авторов-индивидуалов в работе в среднем от 6 до 15 работ на руках
Назначайте сроки чуть раньше тогда, на день-два, вероятно это поможет от небольших задержек.
Меньше срок - выше цена
Странно, что никаких выводов нет, кроме как штрафовать. А выводы для заказчиков (не только для автора темы) должны быть следующие
1. Не гонитесь за низкой ценой у авторов с несколькими отрицательными отзывами
2. Указывайте срок "с запасом"
3. Индивидуально договаривайтесь о скидках за просрочку
4. Выкупайте не позже срока, оговоренного в заказе, а то санкции тогда должны быть взаимными
И вообще. Санкций вокруг и так хватает.
Необходим конструктивный диалог!
Все эти танцы с бубном вокруг костра лишь еще раз говорят о недобросовестности авторов, отсутствии уважения к заказчику.
Как-то совсем непрофессионально Вы...
Уважение еще нужно заслужить. А вы требуете много; выбираете, кто меньше предложит, но при этом ничего не успевает. Потом подводите все к возврату денег и одновременно штампуете отрицательные отзывы
Учитесь вести диалог. Как-то вот работать с Вами не хочется теперь вообще.
Что же это я? Теперь буду выбирать тех, кто предложит больше)
А такие заказчики есть. Как минимум 1. Если я в заказе сделаю ставку больше всех, то все равно этот заказчик выберет исполнителем меня, доже если есть предложение вдвое дешевле. Человек платит за качество и сроки. А есть другой заказчик - его работы я даже не открываю оценить, он всегда выберет минимальное предложение по цене даже если у автора 20 отрицательных отзывов и 100 работ на выполнении. Так что каждый получает в основном именно то, что сам выбрал.
Так мило. Но есть бюджет, который ограничивает выбор. Про это почему-то комментаторы здесь забыли, предлагая выбирать исполнителей с ставками побольше.
Вот мне всегда было интересно, из чего складывается бюджет. То есть студент приходит и говорит: "У меня есть 100 рублей, мне нужен диплом". И вы говорите - "будет сделано, найдем!"? А как же среднерыночная цена? Ведь есть же даже здесь на сайте некая средняя цена, предлагаемая нормальными авторами? Этот момент в бюджете не учитывается? Но ведь когда вы идете за хлебом, например, вы же не ищете хлеб за 5 рублей, зная, что его средняя цена - 20? Почему же здесь ищете? И негодуете потом, что вас за ваши же деньги обманули...
А еще мне "нравятся" заказчики, которые постоянно торгуются))
Причем, имея Vip-статус, меня это очень забавляет)))
Предложение автора: 500р. Отвечает: "давайте за 450?&quot
Следующее предложение: 450р. Отвечает: давайте 400? Больше нету..
Я вижу все предыдущие комментарии, ставлю 400. Ответ: "350?&quot
Хоть стой, хоть падай!
Не думаю, что механизм такой...
Я думаю, что у кого-то есть примерные тарифы, которые сразу озвучиваются студенту. А у кого их нет, узнают цену у автора, прибавляют свой процент и озвучивают студенту, а дальше уже начинаются торги
Понятное дело, что посредник возьмет со студента одну и ту же сумму ( + / - ), а вот чем меньше заплатит автору, тем больше получит сам.
Только вот "жадность фраера сгубила", "скупой платит дважды" и тд.
Если уже есть бюджет, то почему бы сразу не указывать его в заказе? Это сразу отсеяло бы авторов, которые настроены на бОльшие суммы. Позволило бы им сэкономить время, не просматривая файлы. Не увидел в Ваших заказах таких ограничений. Хотя некоторые сразу указывают сумму, на которую ориентируются.
Такая мелочь ("знаю бюджет, но не скажу, путь пока делают ставки, там посмотрим") - тоже неуважение.
Так его заказы и не открываю даже....
Это точно, про скупого)) Я, в последнее время, делаю так: если оценила заказ, мне сказали "дорого", выбрали другого, а потом через день-два мне пишут "помогите, автор подвел", я или вообще не беру работу, или ставлю цену раза в два выше, чем ставила изначально в заказе
Ну на торги можно пойти, если выдвигать встречные условия. Например, разблокировка сразу
Ну так не ставят, в надежде, что ставки окажутся меньше и им больше достанется))) По-моему, это логично
А это, как уже писалось на форуме, может быть расценено администрацией как "мошенничество"
Вот как торговаться надо
-100
-800
-1200
-ну ладно, 800...
А с какого это мошенничество? Это ты мне, я тебе, не более того))). Хотя, лучше как Вашем варианте. Или так: с вас 3.00. Спички берете? Нет. Тогда 4)
ой... "-ладно, 1000"
Есть такой)) Арсенал)))) хоть стой хоть падай)) емy бы работы за 50-100 р надо, хотя работа оценивается не меньше 500 к примерy))
Ну я имен не называла)))
Да я как всегда))) Люблю говорить в глаза)
есть еще Гарант)). Толи админы наши под Новый год расслабились, комменты совсем не трут)
Они не отсеиваются, они все равно ставят свою цену, выше заявленной. Уже проверено. Например, я заказывала работу и поставила цену 1000 р., хотя ее средняя стоимость (ответ на два вопроса - теория, без учета АП, по технической дисциплине, на 2-4 стр.) максимально стоит 600-650 рублей
В итоге мне ставят 1100-2500, некоторые ставили 3500.
Это бесполезно. Натыкалась на таких. Вы скинули в цене с договоренностью, что вам разблокируют средства, заказчик согласился, а в итоге, нет никакой досрочной разблокировки. И заказчик отвечает на вопрос поставленный автором, мы же с вами договаривались - заказчик: Я еще не проверил
Вот и ваша договоренность о досрочной разблокировку если вы снизите стоимость
Да, знаю такого, курсовые просит за 500 рублей и ниже
Теперь веселее, этот заказчик на меня подал претензию: угороаем с админами,ищем, где ж я его оскорбла: Очень не рекомендую заказчика: работы выкупаются после "пинка" от администрации сайта (не только моя, но еще 13 работ с просроченным сроком сдачи), заказчик выпрашивает скидку (даже без слова пожалуйста) и, при этом, не выполняет условия сделки - скидка от меня, от него разблокировка сразу. Дньги не разблокировал, чем меня подвел и очень сильно (надо было выкупать работу, а, как оказалось, не за что). Это с учетом того, что я план по работе перевыполнила: АП выше заявленного, выполнение раньше срока на 3 дня. очень не рекомендую: не благонадежный, не обязательный и хитр..ый заказчик. Наверное, этим отзывом))
Теперь этот ....... еще и претензию написал))
Есть еще один уникум: пишет название заказов прописными буквами (я думаю кто сталкивался, тот поймет). Плохого писать не буду, но думаю негативные впечатления от заказчика сложились не только у меня.
Согласна, у него бывает))
я его заказы не оцениваю уже, думаю все в курсе про кого речь))))))))))))))
Я тут новичок, но, кажется, понял, о ком Вы. Оставил отклик к одному заказу, указал цену. Мне приходит предложение выполнить ее в сумму, меньшую раза в два. Но, не суть. Мой коллега тоже ставит отклик у этого же заказа, и ему делают предложение о снижении ставки. Только, правда, его заказ немного дороже оценили))))
Да и по словам этого самого коллеги, данный субъект частенько просит снизить сумму заказа.
А я намедни видел срочную курсовую, которую надо выполнить за сутки, листов этак на 30-35 за 600 рублей. И вроде отклики были. Я не вип, уж не знаю, согласен ли кто за такие деньги выполнить заказ, или свои предложения ставит.
столкнулась с ним как то))
А что, все заказчики относятся с уважением к авторам? Например, выложить скан заказа, который вообще не читабельный, "напихать" в папку с заказом неимоверное количество ненужной информации, в которой надо найти задание, опять же скан задания, который даже не удосуживаются перевернуть, кроме того, что его и прочесть нельзя, даже распечатав, просить у автора скиду на работу за досрочную разблокировку, а потом вообще не выкупать работу. Это уважение и добросовестность заказчика?
Соглашyсь с вами).Я такие работы не принимаю. Прошy переделать, перевернyть, обрезать. Чтобы фото хорошего качества было
Часто я делаю заказы только рyкописно. Переворачивая каждое фото, вставляю их в ворд и затем обрезаю. Считаю, что так проявляется yважение в первyю очередь. А потраченные 15 минyт на обработкy мне не жалко)
Я с Вами работала - получила массу удовольствия). Правда, уже не помню, что писала
Лично я ничего оскорбительного не увидела в данной тематике форума. В связи с чем он подал претензию не понятно. Видно правда в глаз уколола. Я с ним уже давно не связываюсь, сой труд я ценю, а с такими условиями и за копейки я выполнять не намерена.
То, что вы называете "танцами с бубном", в миру называется работой. Задачей автора является написание качественной работы в срок, задачей посредника является обеспечение баланса между тремя сторонами: клиентом, автором и собой любимым. Как правило, большинство из создателей подобных тем автора из этой цепочки почему-то автора упускают, отсюда и проблемы. Нет, разумеется, я не оправдываю безалаберность и нарушение сроков, но, как мне кажется, важно и самому работать над своей привлекательностью как заказчика, тогда вами и будут дорожить. А штрафы..Вряд ли их можно вообще считать "мотивацией". Я, например, порой и рада была бы сказать: "вот вам 200 рублей, а работу я завтра сдам" Чтобы не приходилось как школьнице оправдываться за свое недомогание.
Почему Вы огульно обвиняете авторов во лжи? Неужели Вы считатет, что на самом деле не может заболеть (не да Бог) ребенок, сломаться комп и т.д.? Такие проблемы сроки не выбирают. Причем заметила, что подобные обвинения в адрес авторов слышаться все чаще и чаще. Может уже хватит (касается не только Вас)? Почему тогда нет постоянных "криков" от авторов, что заказчики при просрочке выкупа работы также приводят разные доводы-причины (не был на сайте, проблемы с картой и т.д.). Им тогда тоже не верить? Давайте тогда систему штрафов и на заказчиков наложим, а то уж очень как-то однобоко выходит. Надоело, что в любой теме проходятся именно по авторам в первую очередь, уже, с моей точки зрения, все допустимые границы давно перешли. Я редко захожу на форум, но, как ни зайду, одно и то же. Надоело.
Может заказчик просто с завидным постоянством попадает на болеющих с ломающимся компом авторов?)))
Очередная тема про то, как следует наказывать плохих авторов. Санкции, санкции... Выбирайте хороших авторов и проблем не будет.
Не факт, что автор с высоким рейтингом (заработанным за полгода, что настораживает) и кучей положительных отзывов окажется хорошим
Не факт, конечно, но шансы выше, потому что рейтинг, заработанный годами можно перечеркнуть одним отрицательным отзывом.
P.S. Значит, обращаться со срочными к тем, с кем уже работали и уверены, что не подведут.
Согласна. Но есть такой момент, как немного неадекватные заказчики, которые пишут отрицательный отзыв по причине своей несостоятельности. Пальцем показывать не буду, но у меня был такой "кадр") Ничего, разобрались, помогла администрация и еще и товарищу сделали но-но-но)). Хотя и это сразу не помогло, продолжал писать гадости еще и с оскорблениями, пока его не забанили на не которое время.
У меня тоже был такой заказчик - полный неадекват, который не мог связно написать, что он хочет, а потом накатал отрицательный отзыв...
Как мне кажется я данного кадра знаю...
Буззивуззи?)) только на англиском
оно?))
А какое значение имеет срок, за который был заработан рейтинг? Работоспособность у всех разная. Мне кажется, тут важнее статистика выполненных заказов и отзывы заказчиков.
Это и есть рейтинг (отзывы, в срок/не в срок и тд), в нормальном понимании.
А не та "циферка", которая 1 очко за 100р.
Ну правильно. Каждый заказчик может посмотреть, сколько работ было выполнено автором, сколько в срок, сколько не в срок. Такие вещи "накрутить" невозможно, мне кажется.
можно еще и как) написав 1000 работ по 50 руб. Такой рейтинг - это показатель?
Нужно в совокупности рассматривать, а не отдельно дергать каждый показатель.
Я вот уже полдня в совокупность рассматриваю такого заказчика)) очень уважительного, который выкупил работу после "пинка" от администрации, а про договоренность напрочь забыл, сообщения игнорирует и вообще, проявляет крайнюю степень уважения!)) Вот сижу и рассматриваю... как же оценить такое уважение в совокупности
Речь то вроде об авторах шла, а не о заказчиках. Кроме того, 1000 работ еще сделать надо. Это по поводу вашего верхнего комментария.
Про 1000 - это я образно). Тут речь шла и о авторах, и о заказчиках. Да и я, в основном, писала о заказчиках, которые тоже шикарно себя ведут, т.е. не только авторы лажают))
Так хорошие же цены ставят в два раза выше)) Емy это не выгодно)) Он выше же писал)))
Согласна, договорились на какой-то срок, к нему и нужно работу выполнять, но форс-мажоры никто не отменял. И всегда можно договориться и найти выход из положения.
Но вообще (я когда-то об этом уже писала тут) грамотный заказчик должен оставлять себе 1-2 дня запаса как раз на случаи таких форс-мажоров. Заказали у Вас работу к 15му числу, на сайте ставите 13е и проблем не будет.
Действительно, есть проблема, что авторы не рассчитывают время и проваливают сроки. Рейтинг и отзывы не всегда помогают, и в таких случаях 1-2 дня, как правило, не спасают. Они как раз уходят на очень убедительные причины отсрочки. А после того, как причины кончились, ещё несколько дней уходит на получение готовой работы
Такое не всегда, конечно, бывает, но по факту нужно неделю на нарушение сроков закладывать.
А я поддержу автора темы! Например, мне нужна работа к понедельнику. Заказ в пятницу создаю и готова в пятницу выбрать автора работы. Если я ставлю срок суббота, чтобы подстраховаться, то цена будет дороже, так как на выполнение один день, а не два, как было бы если бы я поставила срок в воскресенье. Почему я должна платить больше за то, что автор не успевает в срок? Иногда сроки настолько маленькие, что заказ срочный и платишь большие деньги за работу в срок, но не получаешь ее... Дорога ложка к обеду. Просрочил заказ по неуважительной причине - снизь цену!
Мое сообщение, в основном, относится к заказам с "приличным" сроком. А на срочные заказы лучше выбирать "проверенных" авторов, которые не грешат просрочками.
А как доказать, что причина была уважительной? Приложить справку из больницы?)))
Ага, а если света не было, то справку из мосэнерго (или любого другого энерго), интернет отключили - от провайдера
Если честно, у меня буквально на днях была такая ситуация с заказом: мой провайдер предупредил, что не будет инета 4 дня, а у меня заказ в работе. Написала заказчику заранее (до сдачи оставалось еще 3 дня), что такая ситуация и попросила снять с заказа. Потом ситуация поменялась: провайдер все сделал раньше, но, в день сдачи что-то снова пошло не так и инет вырубили. Выложила работу на день позже, утром с работы и предложила взять от провайдера официальную бамажку. Но, наверное потому, что я уже с этим заказчиком работаю давно и ни разу никаких эксцессов не было, да и не только с этим заказчиком (я стараюсь вообще до срока писать) у меня проблем и у заказчика не возникло
Ну я для себя нашла "скорую помощь" при отключении интернета (у меня это частенько случается
Создаю вайфайную точку доступа с телефона и подключаюсь к ней с ноута. По крайней мере, отправить работу можно. Или онлайн сдать
А вот если свет отключают, тут уже без вариантов... На сколько заряда ноута с телефоном хватит...
Так тоже можно, но у меня нет ноута(. Да и инет практически ен отключают отключают, просто иногда профилактика или какая-то собака женского рода стырит или повредит кабель.Но я хоть заранее предупредила и извертелась. Если бы мне написали, что я сильно подведу или работа нужна срочно, поехала бы на работу и выложила работу. Просто заказчик адекватный и очень хороший.
уважительных причин на сайте не бывает, даже если автор в реанимации, и представил документ, на него подают претензию и наказывают по полной
Это не на сайте их не бывает, а у горе-заказчиков, которые не способны войти в положение исполнителя, если такая ситуация действительно сложилась
НОРМАЛЬНЫЕ заказчики все понимают и никаких "санкций" не применяют.
а если у "нормального" заказчика это двадцатый, тридцатый сорванный за неделю заказ? Входить в пололжение исполнителей? Кто войдет в положение заказчика, который вынужден выкручиваться перед студентами и выпрашивать отсрочки? Кто заказчику будет возмещать траты?
Я конечно извиняюсь, но если у заказчика срывается так много заказов, значит, что-то он делает не так в этой жизни... Не может же так выпасть, чтобы все исполнители ваших заказов попали в больницу
Речь идет о форс-мажорных ситуациях, а не об исполнителях, которые просто не успевают сделать работу
конечно, не может. Но когда автор срывается заказ, в ход идут все оправдания, в том числе "я лежу на больничной койке, компа нет, нет возможности..." и т.д. После нескольких таких срывов начинаешь сомневаться в правдивости подобных отписок.
Если автор прежде себя зарекомендовал как хороший и пунктуальный исполнитель, а тут вдруг что-то стряслось - конечно, будешь думать не о том, чтобы штраф стрясти, а о том, чтобы все было в порядке с человеком. Но если я должна студенту вернуть уплаченные им деньги, то так или иначе сорвавший заказ автор останется без оплаты. Понимание пониманием, но почему платить за его болезнь должна я?
А в обратную сторону Вы когда-нибудь ситуацию себе представляли? (не дай Бог, конечно...
Автор выполнил работу, а заказчик ее не выкупает и не может передать студенту, потому что попал в больницу. К тому времени, как он выпишется, работа будет уже не нужна. Автор работу выполнил, но остался без денег. Ситуация абсолютно такая же!
Так что в первом случае, за болезнь автора платит заказчик, а во втором случае за болезнь заказчика (или самого студента) платит автор. Уж работа у нас такая, сами выбирали, никто же не заставлял.
Представляю. Работу я выкупаю до того, как студент оплатит, потому что автор свое дело сделал, следовательно, должен получить деньги. Считаю неправильным мариновать автора до того момента, как студент оплатит. Он может и через месяц появиться, а несколько раз было такое, что у меня заказчики просто пропадали, даже несмотря на то, что внесли предоплату за заказ. Авторам все было оплачено - это не их проблемы, а уже мои.
Так, как Вы, поступают единицы. У меня была ситуация, когда я выполнила работу, а студент (по словам посредника) попал в реанимацию. Ждали-ждали, а работа так и осталась никому не нужной. Я свое время, причем немало, потратила, а денег (даже часть) мне никто не заплатил, хотя заказчик хороший и часто работали по заказам.
по мне, посредник как раз таки является "подушкой безопасности" для обеих сторон. Обеспечивает и автору своевременную оплату работы, и студенту предоставление этой самый работы в срок. Так что в вашей ситуации могу только посочувствовать и надеяться, что не все посредники подобным образом поступают.
Имхо, а выбирайте авторов тщательнее. А то бывает, что у автора отрицательных отзывов - куча, но поставит он на копеечку меньше и его выбирают исполнителем. Жадность перевешивает разум.
А потом темы такие создают)) что все авторы плохие))
Конечно нужно всегда успевать к заявленному сроку но Даже у производственного оборудования с четким временем на обработку детали бывают сбои, а здесь люди и работа творческая тем более сезон,, и я не думаю что авторы специально сидят ждут перед часами когда срок заказа выйдет тогда делать начинают
И еще вот как Вы себе представляете здесь - сдал один заказ бери следующий, тут они что на складе лежат подходи бери
Надо сделать ставку и дальше заказчик решает, кому отдать заказ он может неделю думать, а может и 5 минут, может закрыть заказ или выбрать другого человека и автору получается сидеть ждать решения..... другие заказы даже не смотреть? А могут в двух заказах одновременно выбрать, и по правилам сайта отказаться, если выбрали, можно только в том случае если после ставки прошло более 24 часов, а так нужно обязательно принять заказ п. 4.2.7 пользовательского соглашения
Друзья, пост был написан лишь с надеждой, что недобросовестные авторы обратят на него внимание и задумаются
Большинство отписавшихся - прекрасные исполнители с превосходной репутацией, которые никогда не посмеют подвести заказчика, держащие свое слово, имеющие совесть и честь. К вам, как вы понимаете, эта тема совсем не относится. Удивительно, что она вызвала у вас такое внимание, ведь речь вовсе не о вас.
Недобросовестным авторам некогда читать форум, у них куча заказов горящих - работать надо))) А нормальные планируют свое время так, чтобы и не форум осталось)))
согласна))))
Недобросовестным авторам некогда читать Ваш пост, они портят очередные заказы :)
а вы перемените свою точку зрения, считайте, что все авторы добросовестные и вам станет легче жить
Жить станет легче, а работать труднее)))
Я вот про что хочу спросить у заказчиков. Выставили работу.Срок выполнения неделя.Авторы делают ставки.Напоминаю,срок-неделя.И за два дня или даже за один день до срока выполнения заказчик тебя выбирает.Вот радость то) Ты изначально рассчитывал на неделю,а у тебя один день.И, естественно, уже есть другие работы.Вопрос-зачем Вы уважаемые авторы так делаете? Неужто надеетесь получить цену меньше? Вывод, я думаю, очевиден. Спасибо.
Ну в таких случаях я уточняю срок и могу запросить больше. Иногда оказывается что срок отлично двигается на 2-3 дня.
Пишите при оценке заказа - срок выполнения 95 часов, или, например, 5 суток, указывая срок с момента оценки заказа до срока сдачи указанного автором .
Здравствуйте.И что, есть шанс, что меня выберут раньше?) Скорее всего вообще не выберут)
ну и пуст не выбирают. А зачем Вам делать работу за один день, если Вы оценили ее с учетом недельного срока?
Филосовский вопрос:есть или не есть? Все же и заказчик, и автор заинтересованы в сотрудничестве. Наверное авторов больше, чем заказов)
Другой философский вопрос - работать или нет бесплатно в ущерб своим социальным интересам? Одно дело, если у тебя готовый материал лежит, а другое - когда ты с нуля не за неделю, а за сутки это делаешь
Россия и социальные интересы? Углубились мы с Вами далеко. Предлагаю заказчикам и авторам относиться друг к другу с уважением и пониманием.
нет возражений по второму вопросу. А по первому - семья, отдых и прочее - это не социальный интерес?
Безусловно социальный) Только семью обеспечить нужно. А на отдых заработать. Вот и бессонные ночи.)
а еще лучше пишите срок со дня подтверждения заказа
Обычно я, когда оставляю комментарий к заказу, указываю не только цену, но и необходимый для выполнения срок, а также вид оформления (признаюсь, я очень не люблю набирать текст с формулами в ворде).
Я уже как-то писал об этом
Хорошо было бы сделать так, чтобы заказчик при выборе исполнителя должен был заполнить бланк и предоставить его выбираемому автору, этот автор, ознакомившись с окончательными условиями, должен был либо подтвердить выполнение заказа, либо отказаться; это как контракт с определенными условиями, который должен быть подписан. В бланке должны указываться цена, срок сдачи готовой работы, вид оформления работы (Word, PDF, рукопись), время блокировки денег, время, в течение которого может потребоваться доработка, срок доработки (если одна понадобится) и, может быть, какие-то еще детали.
Почти все это прописано на странице заказа, а договор у нас - оферта сайта, зачем заморачиваться
Если договорились на выполнение заказа, значит уже заведомо подписали договор.
Договор нужен хотя бы потому, что потом в случае взаимных претензий администрация должна суметь правильно решить, кто нарушил свои обязательства.
И так все решается. Не прописал в описании заказа требования - до свидания. Прописал, а автор не выполнил - виноват автор
Есть переписка по заказу, есть требования, сроки и тд, что еще нужно? Зачем все то же самое еще и pdf-ить? Страницу заказа распечатайте и подпишите =)
Предположим, заказчик 10 января создал заказ, в котором указал срок сдачи работы - 20 января. Автор 11 января оценил заказ, и написал, что для него необходимое время выполнения - 1 день. Заказчик 12 января назначил этого автора исполнителем, и в договоре указал требуемое время сдачи работы - 15 января (он выбрал срок с запасом как для себя, так и для автора). Это значит, что 15 января - это именно та дата, когда (или раньше) автор обязан выложить работу, и когда (или раньше, но, очевидно, после того как автор выложил работу) заказчик обязан эту работу купить. В такой ситуации все предельно ясно - кто не выполнил соглашения, если сроки нарушены.
Кроме того, как уже неоднократно говорилось на форуме, является полнейшей нелепостью правило, согласно которому заказчик может отправить на доработку выполненную работу через 10 лет после ее сдачи, а так же то, что заказчик по своему произволу устанавливает сроки доработки. И время, в течение которого может потребоваться доработка, и сроки доработки должны устанавливаться в договоре, так же как и время блокировки денег.
ну не совсем так. Если работа имеет явное несоответствие заданию, то тогда сок устанавливает заказчик. А если это "хотелки" студента, посредника или преподавателя - то автор может отказаться, назначить плату за доработку, установить свой срок.
"Срок
Либо прошy срок передвинyть тогда возьмy, либо отказываюсь.
Либо прошy срок передвинyть тогда возьмy, либо отказываюсь.
Отказаться от заказа и все. Ну либо цену до приемлемой поднять
Меня частенько выбирают через 3-4 дня после моей оценки, а иногда и через неделю и почему-то удивляются, что я отказываюсь принимать заказ.
))И еще возмущенно спрашивают, а зачем я его так оценивала((
Согласна с Вами. Много случаев, когда заказчик тянет с закреплением заказа, а потом, когда автор уже взял другой заказ, посылает на подтверждение. Нужно работать с уважением в обе стороны, тогда жить будет легче. Если кто-то сорвал сроки по уважительной причине, нет ничего обидного в том, чтобы предоставить скан подтверждающего документа
На сайте работает очень много людей, разумеется, среди них встречаются разные. Как заказчики, так и авторы бывают недобросовестные. Если работаешь постоянно, о таких знаешь и уже с ними не связываешься. Заказчикам проще - они знают срок, к которому должна быть готова работа и требуют его соблюдения. Автору же иногда ОЧЕНЬ сложно угадать, сколько по времени займёт заказ, особенно если сроки сжатые. Плюс к тому, в жизни немало форс-мажоров - те же отключения света, интернета, болезни и т.д. И возникают они без предупреждения.
Конечно, поэтому ошибки авторов виднее. Пишущей братии по количеству больше, к тому же творческий процесс сложнее уложить в сроки
Таким образом, нужно смотреть, с кем имеешь дело. Тогда проблем будет меньше. Обидно, что при этом легко нарваться на неадеквата, как уже здесь писали, и он напишет плохой отзыв. Оспорить это очень сложно, особенно в случае, когда формально автор сделал что-то не так. А вот жизнь автору потом этот отзыв попортит изрядно.
Согласна с Вами. Много случаев, когда заказчик тянет с закреплением заказа, а потом, когда автор уже взял другой заказ, посылает на подтверждение. Нужно работать с уважением в обе стороны, тогда жить будет легче. Если кто-то сорвал сроки по уважительной причине, нет ничего обидного в том, чтобы предоставить скан подтверждающего документа
На сайте работает очень много людей, разумеется, среди них встречаются разные. Как заказчики, так и авторы бывают недобросовестные. Если работаешь постоянно, о таких знаешь и уже с ними не связываешься. Заказчикам проще - они знают срок, к которому должна быть готова работа и требуют его соблюдения. Автору же иногда ОЧЕНЬ сложно угадать, сколько по времени займёт заказ, особенно если сроки сжатые. Плюс к тому, в жизни немало форс-мажоров - те же отключения света, интернета, болезни и т.д. И возникают они без предупреждения.
Конечно, поэтому ошибки авторов виднее. Пишущей братии по количеству больше, к тому же творческий процесс сложнее уложить в сроки
Таким образом, нужно смотреть, с кем имеешь дело. Тогда проблем будет меньше. Обидно, что при этом легко нарваться на неадеквата, как уже здесь писали, и он напишет плохой отзыв. Оспорить это очень сложно, особенно в случае, когда формально автор сделал что-то не так. А вот жизнь автору потом этот отзыв попортит изрядно.
Проблема,как мне кажется надумана.Надо заказчикам просто выбирать правильно авторов.У меня, например просрочек не бывает. Фарс мажоры бывали. И интернет отключали, и в больницу попадал, и свет вырубали и в Крыму работал, когда электричество давали два через два. Просто я ставлю такой срок,чтобы гарантированно выполнить в два три раза быстрее. И если чувствую, что уже работы хватает, то просто меньше подписываюсь. Всех денег все равно не заработаешь. Наверняка среди авторов с рейтингом таких авторов большинство. Ну а если гнаться за дешевизной и стараться выиграть каждую копеечку, то и попадать в ситуацию, когда выбранный автор не сдает вовремя будете чаще.
не правда - тут очень и очень много хороших авторов, которые пишут и в срок, и качественно - вон даже хотя бы те, которые тут уже выше прокомментировали тему - как минимум два автора, которых я более или менее знаю - ну очень порядочные и причем цены не завышают :-)
просто, конечно, если автор берется выполнять работу за мизерную цену, и при том у него уже много негативных отзывов, то риск очень высокий, что подведет. а уважение со стороны заказчика к исполнителям тоже должно присутствовать - элементарно по стоимости заказа - ну, к примеру, предлагать за "реферат", который на 30 листов 300 рублей... ну тут без комментариев....хотите качество и чтобы соблюдены сроки были - ну и тогда следует быть готовым к тому, чтобы немного потратиться. а хорошего даром не бывает - честно, нигде. бывает качество за приемлемую цену, но никак не даром, к сожалению.
а вообще, все мы люди и это жизнь - бывают даже и у хороших авторов, равно, в принципе, как и у заказчиков разные ситуации - поэтому, как я считаю, никогда так безапелляционно судить не надо - мы никогда не узнаем, чего там и как у каждого из нас - всегда следует допускать некоторую вероятность того, что у человека действительно обстоятельства сложились не в его пользу :-)
а выше комментирующие тут все верно сказали - поддерживаю полностью.
Вы подняли хорошую тему
Есть заказчики, которые обзывают курсовик рефератом и ставят цену в 300 рублей. А по требованиям - 30 листов и АП 65-70%, разбиение по главам и т.д
Обидно, когда авторов считают идиотами.
да, есть такие:-)
Я все равно не понимаю, в чем проблема... Можно же написать в диалоге "Выбираю Вас, жду работу не позднее 15 января"
Если будет претензия по просрочке, то этот комментарий будет учтен
Ой. Совсем заработался я что-то, такую "вкусную" тему пропустил. Неоднократно такие вопросы поднимались и, что характерно, решение одно и то же - наказать, сделать плохо, оштрафовать. Проще же предупреждать и про это уже многократно сказано - давать сроки сдачи "с запасом" и не гнаться за дешевизной. Штрафы и любые санкции в любой творческой деятельности не работают - в этом плане даже весьма средненькому автору проще найти себе работу, чем заказчику найти стабильного "средненького" автора.
Весьма классное средство - положительная стимуляция, например, между делом можно "поездить" автору по ушам: "ситуация изменилась, заказ нужен через день, студент готов доплатить 30% цены за срочность" (естественно, никакой доплаты нет в помине, эти 30% были изначально вложены в расходы на автора). Когда начинал работу в студленсинге, один из работодателей (Кристина, привет), таким образом предупреждала просрочки работ. Другое дело, что отдельные заказчики склонны к официозу и дистанцированию, а также к заведомо негативному отношению к исполнителю и вместо того, чтобы искать конструктивные варианты разрешения проблем, стараются усложнить жизнь авторам.
Если уже говорить о нерадивых авторах, то вот, пожалуйста.
Открыл второй аккаунт и сам у себя заказал работу, чтобы "нарисовать" количество выполненных работ
ЗА ТАКОЕ НУЖНО БЛОКИРОВАТЬ ОБА АККАУНТА. АДМИНИСТРАЦИЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПЖЛ
https://studwork.ru/info/4871
https://studwork.ru/info/7966
Даже имена не потрудился поменять и описание в анкете.
Не могу не удержаться и не повторить за Алексеем: автор сам себе писал положительные отзывы, чтобы "забить" отрицательные. ( в настоящее время удалены администрацией
https://studwork.ru/info/41255
)) И все-таки довольно много на сайте нерадивых авторов. И только они могут "минусовать" подобное, поскольку правда глаза колет. Я все равно буду указывать на подобные аферы, поскольку качественная работа - залог общего успеха.
)))
Если бы устанавливались сроки и штрафные санкции для заказчиков, они бы тоже были бы "недобросовестными" и изобретательны в отговорках. И их бы профили были окрашены красненькими отзывами. Есть заказчики, с которыми можно и договориться, и работать комфортно. Они и сроки продлевают, и договариваются с клиентами. Я о тех заказчиках, которые понимают и осознают, что выполняют посредничскую работу. И это тоже РАБОТА - как минимум вести конструктивный диалог и оставлять о себе хорошее впечатление. За хороших постоянных заказчиков авторы держатся и стараются для них. Физический и посреднический труд можно измерить временем, интеллектуальный - нет. Если заказчик умеет выстроить правильный диалог с автором и студентом, значит он хороший дипломат и мастер своего дела. Я таких здесь знаю. Пример, который у меня был два дня назад: взяла 2 заказа с полной уверенностью, что сделаю их за 1 день. В процессе завершения первого заказа поднялась температура. Поняла, что заболеваю, о чем сообщила заказчику. Так как заказчик тоже человек, при чем адекватный, мы договорились о продлении срока на 2 дня. Вот таких мало. Надо быть людьми, в первую очередь.
Мое мнение: "умри", но сделай, как сейчас только закончил срочный заказ по математике (к 9-10 утра). Отрубился бы Интернет, поехал бы к 8 на работу. Бывало в моей практике и такое, что от родственников отправлял. Так что это не отмазка
В конце концов не успеваешь, пусть будет не самый высокий % оригинальности, 8 из 10 задач, что-то еще не полностью. Но отправить автор обязан. А так, чтоб вообще ничего - это, мягко говоря, неправильно.
Не у всех есть возможность поехать к родственникам, пойти к соседям, отправить с работы и тд. Просто авторам, как и заказчикам, нужно оставлять себе запасное время на непредвиденные обстоятельства.
Если будет "не самый высокий % оригинальности, 8 из 10 задач, что-то еще не полностью. Но отправить автор обязан", то заказчик в лёгкую и напишет отрицательный отзыв, и подаст претензию. Хорошо, если Вы с таким не сталкивались. А у меня была ситуация в конце 2010 года, когда из-за ледяного дождя неделю нигде не было электричества в радиусе 30 км.
Ни предупредить, ни сдать заказ. Бывает всякое. Должен быть диалог и понимание. Если заказчик может подвинуться со сроками - хорошо.
Если накапливается несколько работ. Я это называю приближением к горизонту событий (физики меня поймут) ... А всякое бывает, например, неожиданная доработка ... да, надо договариваться, предупреждать, идти на компромисс. По какому классу работ срок на 1-2 дня можно попробовать отодвинуть, это уже с опытом приходит.
Если слушать автора темы, то получается мы здесь (авторы) просто как негры бесправные. Не можем ни болеть, у нас все работает, никогда ничего не ломается, да еще и лбом в пол заказчику бить нужно нам холопам, а то получается неуважение... Подход просто однобокий. Никто не спорит, что имеет место и много отписок, но все же можно и договариваться, оставлять срок для сдачи студенту на пару дней больше, чем автору просто "на всякий пожарный". Может у вашего автора и доработка срочная, может кто-то из заказчиков попросил срочно срочно помочь. и такое бывает. В следующий раз на месте такого вот "помогите срочно надо" можете оказаться и вы. А получится так, что и помочь никто не возьмется, просто желания не будет
Ну вот тут собственно хорошо и видно, как у некоторых авторов это в голове работает - от реального форс-мажора уже перешли к тому, что это нормально - чей-то заказ пододвинуть, чтобы ещё один срочный сделать. А заказчика уже перед фактом поставить - ну а чё, надо было 2-3-5 дней "на всякий пожарный" закладывать.
не нормально, но и такое бывает. а пару дней заказчику на случай форс мажора необходимо закладывать в любом случае. мало ль может у самого даже выкупить не будет вариантов.
и дело не в том, что заказ срочный, а втом, что можно помочь постоянному заказчику и выручить. в этом есть только плюсы. В положение нужно входить и иной раз своему сну и отдыху в ущерб.
А чего никто не пишет о несвоевременном выкупе работ ? Или по эту сторону всё прекрасно и безоблачно ? У меня вот две работы висят без оплаты (ладно, не очень дорогие), уже срок необходимости прошел. И вроде негативный отзыв писать не с руки.
Сами же заказчики способствуют такой работе. Наблюдаю автора, гребет кучу работ, сдает работу ночью, когда сутки уже вышли, или, вообще, на следующий день. Но все пишут "спасибо", "автор-золото". Что хотите, то и получаете.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир