Лента заказов
в разделе Решение спорных вопросов

Доработки после гарантийного срока.

Предыстория. Сидел смотрел на какой то заказ с гарантийным сроком в 30 дней. Думаю это же надо так догадаться заморозить деньги на месяц человеку. А что будет если студент пойдет сдавать на 31 день и все провалит ))) === Не могу понять в чем смысл большого срока заморозки денег. Все же понимают , что так или иначе - возможны доработки и через полгода после сдачи работы. Гарантийный срок вышел - заказчик пишет автору на исправление, автор отказывается - отрицательный отзыв можно накатать все равно же. Малый срок конечно необходим, вдруг вам пришлют откровенную лажу. А время проверить есть через сутки, другие.

23 мар 2017 в 06:29
104 ответа
2952 просмотра
Economist_74 23 мар 2017 в 11:47

В общем-то Вы правы, но в моей практике бывали случаи, когда преподы по полтора месяца держали работы на проверке. Может и здесь такой случай, студенты просто боятся. А вот с точки зрения защиты работы - интересная тема. Может же быть такое, что работа написана верно (внятных претензий к работе нет), но студент просто не смог защитить её. Кто в таком случае несёт ответственность?

anykey 23 мар 2017 в 12:10

Ответственность несёт студент перед своим списком целей в жизни, и, если учился за деньги родителей - и перед родителями. Исполнитель обязан выполнить работу строго в соответствии с заданием, но не более. Исполнитель не должен соревноваться с Вангелией Димитровой и Вольфом Мессингом в телепатии и ублажать фантазии преподавателя, как должна выглядеть работа его мечты. Есть задание - есть безупречно выполненная в срок работа. Точка.

Пользовательское соглашение трактуется однозначно: ------------- 4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее. -------------

Преподаватель требует сделать то, что не было прямым текстом прописано в методичке? Преподаватель забыл выдать методичку студенту или студент забыл её загрузить на страницу заказа? Не вопрос. "За пять тысяч и две недели от момента получения вашего согласия в сообщениях я переделаю так, как хочет преподаватель. С превеликим удовольствием".

Lexus-1983 23 мар 2017 в 12:18

А вот подобные ситуации вы всегда правильно оцениваете. Спасибо за разъяснения.

anykey 23 мар 2017 в 12:27

Что, что сказано администрацией в защиту интересов исполнителя - правильно. "И это - хорошо" (с) один youtube-блоггер

Lexus-1983 23 мар 2017 в 12:31

Я всего лишь за справедливость оценки работы и комфортные условия сотрудничества. Никакого "перекоса" в сторону авторов у меня нет. Правила одни для всех пользователей.

Economist_74 23 мар 2017 в 12:27

Ну да, был случай, когда студент перепутал тему курсовой с названием дисциплины. Я пыталась уточнить сей момент у посредника, но меня заверили, что это я ошибаюсь. Работу я, конечно, выполнила, но потом оказалось, что тема совершенно другая. Получается, что это не доработка, а выполнение работы заново (доработку я бы сделала бесплатно без проблем). Короче, на стоимости "доработки" не сошлись...А вот по поводу защиты студентами работ... Местных заказчиков я консультирую, рассказываю, откуда какая цифра взялась, чтобы они уверенно чувствовали себя на защите, а вот с остальными как - непонятно. Иногда недостаточно просто подробно расписать методику расчётов...

anykey 23 мар 2017 в 12:30

Чем подробнее опишите методику расчётов, откуда какая переменная взялась и почему - тем меньше преподаватель задаст студенту вопросов на защите курсовой (если таковая состоится).

Economist_74 23 мар 2017 в 12:33

Так и делаю)))

goodhelher 23 мар 2017 в 11:52

Приходите Вы в магазин, на витрине лежит два одинаковых телефона по одной цене, но на одном написано: "гарантия 1 год", а на другом: "гарантия 3 года", какой возьмете? Так и тут, если есть возможность выбрать 30 дней, то зачем выбирать 5? Другое дело, что далеко не факт с гарантией или без гарантии автор доработает заказ, хоть и обязан.

anykey 23 мар 2017 в 12:12

Доработка - понятие растяжимое. Автор обязан исправлять свои ошибки бесплатно, согласно пункту 1.3 и 4.4.1, но выполнять ли доработки "преподаватель хочет то, чего не указано в задании" и за сколько денег - добрая воля, а не обязанность исполнителя.

goodhelher 23 мар 2017 в 12:22

так речь и идет о доработках в пределах исходных данных, все, что вне - отдельная тема

Дмитрий Электро 26 мар 2017 в 06:17

Ну можно продолжить вашу аналогию с телефонами (к примеру). Вы же не будете требовать отремонтировать ваш телефон бесплатно после истечения гарантийного срока? Даже если это заводской дефект, который выявился только через 3 года? Не будете, конечно, Вы ведь понимаете, что когда срок гарантии закончился, никто вам уже ничего не должен. А авторы ведь должны доработать работу даже после истечения срока блокировки. Поэтому такие параллели между сроком блокировки и гарантийным сроком проводить несколько неуместно.

goodhelher 26 мар 2017 в 06:54

Пример я привела просто, чтобы объяснить логику заказчиков, которые ставят большие сроки блокировки.

А вообще, если обратиться к закону, то: "Если на товар не установлен гарантийный срок и срок годности, возврат товара ненадлежащего качества согласно закона «О защите прав потребителей» может быть осуществлен в течение двух лет. "

В нашей сфере срока годности нет, а "гарантийный срок" - это условное название, а не ГАРАНТИЯ в прямом смысле этого слова. Поэтому по-закону, исполнителя могут "дергать" 2 года после сдачи работы, при условии, что работа ненадлежащего качества.

Речь же в этой теме не о доработках после разблока (не хотим, не будем), а о том, почему и зачем ставить большие сроки блокировки, если все равно дорабатывать потом.

Дмитрий Электро 26 мар 2017 в 08:55

Я понимаю, о чем тут речь. Просто продолжил вашу аналогию. Она, может быть, и верна с точки зрения заказчиков. Но я, как исполнитель, тоже не понимаю, зачем нужны такие большие сроки. И уж тем более в недоумении, узнав о каких-то штрафных санкциях в ответ на просьбу разблокировать деньги.

goodhelher 26 мар 2017 в 09:13

+++

goodhelher 23 мар 2017 в 11:52

А логика заказчиков вполне понятна, пока деньги заморожены - их легко вернуть через администрацию, если нужно, а вот если денежки уже вывели, то ищи-свищи недобросовестного исполнителя.

anykey 23 мар 2017 в 12:05

Проверка написанной курсовой работы (а тем паче диплома, а диссертации - и подавно) - может занимать более 10 дней. Вы же в курсе. Рабочий процесс состоящий из "показать руководителю дипломной работы то, что написал -> получить замечания -> снова показать -> снова получить замечания" - занимает месяц в лучшем случае. А, нередки случаи, что и все два месяца, если руководитель дипломной работы - неуловим, как Чёрный Плащ.

Отрицательный отзыв мало утешит заказчика, который потратил 10000 на диплом (или больше), а исполнитель в разгаре работы снял деньги спустя 10-15-20 дней и улетел на крыльях ночи. Поэтому сайт даёт возможность заказчику защитить свои "инвестиции в будущее" не только на первые 10 дней, но и на целых 40.

Вот в этом смысл большого срока. Администрация прямо рекомендует заказчикам устанавливать максимальный срок блокировки для заказа на выполнение дипломной работы или диссертации.

Автору никто не запрещает задавать заказчику вопрос: "За курсовую оценку поставили?", "Диплом защитили?" И только после утвердительного ответа заказчика: "Поставили оценку «удовлетворительно» (или выше)" можно просить заказчика подтвердить выполнение заказа, чтобы деньги разблокировались досрочно.

Обращение к заказчику с просьбами разблокировать деньги под любым предлогом без получения ответа "Работа зачтена" - администрация будет расценивать как попытки обойти систему защиты заказчиков от недобросовестных исполнителей, и, согласно пункту 2.3 пользовательского соглашения, будет накладывать штрафы немедленно и безусловно. Предлагаю несогласным отметить прочтение данного абзаца кнопкой с изображением "стрелки вниз".

Lexus-1983 23 мар 2017 в 12:14

Извините, минус 100 могу поставить из-за последнего абзаца! Как это нарушает соглашение, если это право, но не обязанность заказчика? Я, с учетом образования, могу предположить, что Администрация лишь желает подольше придержать деньги, чтобы "прокрутить" их на депозите в банке. Пожалуйста, зарабатывайте, но штрафовать авторов из-за таких просьб - нонсенс! Большое спасибо заказчикам, которые реагируют на такие просьбы или сами разблокируют средства досрочно!

anykey 23 мар 2017 в 12:26

Вы, зная чем может закончиться разблокировка до получения оценки за работу, согласились бы разблокировать 10000 человеку, которого знать не знаете?

Lexus-1983 23 мар 2017 в 12:29

Нет, конечно. Но вы же в своем сообщении ко всем авторам подошли одинаково. Есть заказчики, которые работают с постоянными авторами несколько лет, поэтому не боятся разблокировки. И авторы их не подводят.

anykey 23 мар 2017 в 13:03

Я не нажимал минус ни разу к вашим постам :) Честное пионерское.

Lexus-1983 23 мар 2017 в 13:08

Всем не угодишь. Время все расставит по местам.

anykey 23 мар 2017 в 18:09

Вы не согласны разблокировывать 10000 человеку, которого знать не знаете (и не узнаете). Странно, что считаете допустимым просить заказчика о разблокировке, просто перенеся ответственность за отключение системы защиты на, не способного оценить риск, заказчика.

Если бы администрация могла и хотела заработать на том, чтобы "попридержать деньги" с целью получить процент по депозитам, то срок блокировки по умолчанию был бы дней 90, и его нельзя было бы изменить. И, также, странно, что взрослый человек отказывается признавать, что на сайте возможна (и, по опыту скажу, неоднократно случалась) ситуация, когда у заказчика на руках была некачественная работа, которую невозможно сдать, а исполнитель, сняв деньги, улетучивался с концами, и поэтому функцию блокировки принимает за инструмент задержки выплаты денег с целью заработать на депозите.

Lexus-1983 23 мар 2017 в 18:21

Ничего не вижу странного. И я не говорю. заметьте, что таких ситуаций нет. Странно, что Администратор хочет создать такие условия, которых нет на других ресурсах. Где есть штрафы за просьбу о разблокировке? Может, я чего-то и не знаю. На этом сайте, судя по рейтингам, и исполнители заработали, и Администрация. Но если лично меня по описанной причине оштрафуют, я буду сворачивать свою деятельность на этом, во многом отличном ресурсе. Ценить нужно кадры... По поводу суммы 10000? Это кто же такие суммы зарабатывает? Такие выгодные заказы раз в сезон попадаются. В основном, речь идет о разблокировке курсовой или главы диплома, а это 1-2000 всего! Да, это право и ответственность заказчика. Работа сайта в данном случае в том, чтобы предупредить заказчика о возможных последствиях. Сделайте более информативным выпадающее окно при такой операции, и все. Здесь часто пишут, что не стоит за кого-то решать. Так вот не стоит решать за заказчика, а тем более наказывать ни за что автора. Если бы так заботились на самом деле, то создали бы фонд, о котором я не раз писал, для подстраховки. Из 20% комиссии, 1% - в фонд гарантирования.

goodhelher 23 мар 2017 в 19:54

"Здесь часто пишут, что не стоит за кого-то решать. Так вот не стоит решать за заказчика, а тем более наказывать ни за что автора. " +++...+++ В точку

Ellys 24 мар 2017 в 07:37

добавлю свои 5 коп. А если это 2-3 задачи, молчу про курсовые...

domus11 25 мар 2017 в 23:10

Исполнитель может улетучиться и после гарантийного срока. Ведь не все преподы сразу проверяют работы. Многие по два месяца проверяют и более.

domus11 25 мар 2017 в 23:07

10000 нет, а 900 - можно и разблокировать

Laki 24 мар 2017 в 18:59

Кроме того, разъясните, пжл, если блокировка 10 дней, заказ куплен 1.03. 2017 в 14 -00, то когда это произойдет? Не секрет, что блокировки снимаются с задержками. ПОчему я не могу попросить автора разблокировать - если "Сегодня"горит больше 30 часов?

goodhelher 23 мар 2017 в 12:26

Я тоже не понимаю, за что штрафовать. "За спрос денег не берут" - попросили разблокировать деньги, даже если работа еще не принята, а дальше уже пусть заказчик решает, ведь это его деньги. Не доверяет - пусть откажет в просьбе и все.

anykey 23 мар 2017 в 13:02

Чтобы решать - заказчик должен понимать, чем грозит разблокировка до получения оценки. Вы же понимаете, что студент не может оценить риск, пока он не столкнётся с таким опытом, как "исполнитель с 10 отрицательными и 10 положительными не прислал в срок работу"? Как он может решать? Шутите?

- А вы уверены, что вы правильно укладываете парашют? - Разумеется! Ещё никто не приходил жаловаться...

Я вам больше скажу. Приучив студента к тому, что "разблокировать досрочно - не страшно" (вы-то или господин Lexus не скроются), толкаете его на то, что при выборе менее порядочного исполнителя - студент лишится денег, не получив взамен качественной работы в срок. А всё потому, что "несколько раз разблокировывал досрочно и всё было хорошо".

goodhelher 23 мар 2017 в 13:27

Если человек не дурак и читал правила сайта, то он прекрасно понимает риск. То же самое, что работать с заказчиками-новичками без предоплаты. С одной стороны есть шанс, что работу не примут и ее никто не доработает, а с другой, что ее просто не выкупят. И обе стороны это прекрасно понимают.

anykey 23 мар 2017 в 17:02

>Если человек не дурак и читал правила сайта, то он прекрасно понимает риск.

Не вижу связи между "прочитать правила" и "понимать риск". Сколько правила не читай, из них не станет понятно: убежит исполнитель с деньгами, загрузив неправильно выполненную работу или нет.

Сайт гарантирует не успешную сдачу работы, а гарантирует возврат денег в том случае, если работа будет содержать ошибки, которые исполнитель не сможет исправить в те сроки, которые ему назначит заказчик. При условии, что заказчик подаст претензию на исполнителя до истечения срока блокировки. После истечения срока блокировки возврат денег будет зависеть от того: есть они на счёте исполнителя, или там уже космоноль.

Ещё раз: исполнитель, оставляя комментарий на странице заказа с ценой за выполнение работы, или с сообщением "выполню за указанную вами цену" имеет в виду следующее: --------- Мне полностью понятно задание, я понимаю, как выполнить работу от начала до конца, гарантирую выполнение работы в срок, если меня выберут согласно пункту 4.2.7 в течении суток, и я готов ждать автоматической разблокировки средств ---------

Все попытки уговорить заказчика на разблокировку до получения оценки - это то же самое, что подойти на рынке к покупателю, который вас видит впервые, просить дать вам денег, чтобы вы с деньгами ушли и якобы вернулись с товаром (утром - деньги, вечером - стулья). То есть, попытка обойти систему защиты заказчика, которая работает на сайте.

Это - недопустимо. К чему приводит приучивание студента к досрочным разблокировкам - написал выше.

goodhelher 23 мар 2017 в 17:28

"Сайт гарантирует не успешную сдачу работы, а гарантирует возврат денег в том случае, если работа будет содержать ошибки, которые исполнитель не сможет исправить в те сроки, которые ему назначит заказчик."

Срок блокировки прошел, исполнитель ушел с деньгами, пришла рецензия, что работа ужасная, заказчик просит вернуть деньги. И? Администрация будет платить из своего кармана? Тогда почему, если заказчик не выкупает работу, администрация не платит исполнителю?

domus11 25 мар 2017 в 23:16

У меня несколько раз работы не выкупали, да и по претензиям с исполнителей возврата не было, то у них средств нет, да вдобавок их еще и заблокировали

goodhelher 23 мар 2017 в 20:05

"Сколько правила не читай, из них не станет понятно: убежит исполнитель с деньгами, загрузив неправильно выполненную работу или нет."

Человек приходит на сайт впервые, заказывая работу на неизвестном ресурсе у неизвестного человека и тд у любого здравого человека возникнет мысль о риске быть "кинутым", потому что нет никаких личных и контактных данных и договора об оказании услуг, с которыми можно было бы обратиться в полицию или в суд.

Как и вне сайта - всегда есть риск и, думаю, все это прекрасно понимают, не дураки.

Vit77i2 23 мар 2017 в 21:56

Это вы оказывается за студентов беспокоитесь. Правда? Мы и Вы их приучили, работы не сами делать, а заказывать. Обмануть преподавателя и сдать заказную работу, а не сделанную самим у них ума хватает. Хватает ума найти где дешевле. А быть тут необманутыми не хватает. Сдается мне - есть тут другие причины.

goodhelher 23 мар 2017 в 13:52

А почему Вы решили, что я и господин Lexus в один прекрасный момент не скроемся? Рейтинг? Так вот и заказчики могут посмотреть на рейтинг с отзывами и решить, кому можно снимать блокировку, а кому нет.

Я же не отрицаю необходимость блокировки, я просто не могу понять штрафные санкции за просьбу досрочно принять заказ, если, допустим срочно нужны деньги для другого заказа или еще чего-нибудь.

Скажем, если блокировка заканчивается завтра (а работа еще не проверена), а мне сегодня нужны деньги, чтобы выкупить другую работу. А пополнять счет, выкупить работу, а завтра вывести ту же сумму после разблока - куча лишних телодвижений и комиссий.

anykey 23 мар 2017 в 17:15

Конечно, вы можете скрыться. Я лишь объяснил господину Lexus-у почему "вы же в своем сообщении ко всем авторам подошли одинаково". Любые правила ко всем должны подходить одинаково, когда речь касается защиты одной стороны сделки от возможной (вероятной) недобросовестности другой. Просто на вас за всё время работы не подавали претензии "Работа ужасная, доработка не выполнена, верните деньги", и, при этом, исполнителя уже неделю как след простыл с деньгами.

Ирина Ром в сообщении 23 мар 2017 в 15:54 указала вполне логичный путь: если не согласен со сроком блокировки - не следует оставлять комментарий к заказу с намерением выполнить его. Как вариант можно написать: "Создайте заказ со сроком блокировки 0 дней, я оставлю комментарий с намерением выполнить вашу работу за N рублей. Деньги я получу немедленно, но вы не бойтесь, если будут ошибки - исправлю в указанный вами срок. Может быть" (с) Эрвин Шрёдингер

anykey 23 мар 2017 в 17:18

Конечно, вы можете скрыться. Я лишь объяснил господину Lexus-у почему "вы же в своем сообщении ко всем авторам подошли одинаково". Любые правила ко всем должны подходить одинаково, когда речь касается защиты одной стороны сделки от возможной (вероятной) недобросовестности другой. Просто на вас за всё время работы не подавали претензии "Работа ужасная, доработка не выполнена, верните деньги", и, при этом, исполнителя уже неделю как след простыл с деньгами.

Ирина Ром в сообщении 23 мар 2017 в 15:54 указала вполне логичный путь: если не согласен со сроком блокировки - не следует оставлять комментарий к заказу с намерением выполнить его. Как вариант можно написать: "Создайте заказ со сроком блокировки 0 дней, я оставлю комментарий с намерением выполнить вашу работу за N рублей. Деньги я получу немедленно, но вы не бойтесь, если будут ошибки - исправлю в указанный вами срок. Может быть" (с) Эрвин Шрёдингер

Смысл штрафных санкций - разъяснил подробно.

>Скажем, если блокировка заканчивается завтра (а работа еще не проверена)

Когда вы размещали заказ, то вы отдавали себе отчёт, за какие деньги вы собирались его покупать. Напомню, что просить заказчика сообщить, получена ли оценка за работу, и если оценка "удовлетворительно" или выше (то есть, работа принята и зачтена) - просить подтвердить выполнение - никто не запрещает. Запрещается не получив положительного ответа на вопрос "Зачтена ли работа" под любым предлогом упрашивать разблокировать деньги.

Soleares 23 мар 2017 в 13:06

"Обращение к заказчику с просьбами разблокировать деньги под любым предлогом без получения ответа "Работа зачтена" - администрация будет расценивать как попытки обойти систему защиты заказчиков от недобросовестных исполнителей". Вот, допустим, такой предлог. Работа выложена, но заказчик купил ее только через несколько дней. Была блокировка 10 дней, стала - например, 13 дней. В этом случае просьба о разблокировке тоже будет расценена негативно?

anykey 23 мар 2017 в 13:10

В этом случае - нет. Прошу прощения, что не рассмотрел такой сценарий.

Soleares 23 мар 2017 в 13:16

я только что столкнулся с такой ситуацией:) потому и пришел в голову. Иначе и сам бы не подумал.

Lexus-1983 23 мар 2017 в 14:06

Получается, что специалиста нужно нанимать, чтобы отслеживал все просьбы...Независимо от сценария, штрафы за просьбу о досрочной разблокировке - это нечто странное. Это по необоснованности превысило все предложения пользователя "Олегос" на форуме...

goodhelher 23 мар 2017 в 14:20

Ну специалиста, думаю, нанимать не стоит, есть же кто-то, кто мониторит сообщения на предмет передачи контактной информации, вот заодно и просьбы о разблоке увидит. О странности не спорю=)

Laki 24 мар 2017 в 19:03

Кроме того, разъясните, пжл, если блокировка 10 дней, заказ куплен 1.03. 2017 в 14 -00, то когда это произойдет? Не секрет, что блокировки снимаются с задержками. ПОчему я не могу попросить автора разблокировать - если "Сегодня"горит больше 30 часов?

anykey 26 мар 2017 в 12:52

Можете попросить только после того, как заказчик скажет, что работа зачтена (выставлена оценка за работу).

Laki 26 мар 2017 в 13:02

Заказчик-говорит - работа на проверке - и разблок происходит автоматом - в чем разница?

anykey 26 мар 2017 в 13:24

Вопрос не понятен. Заказчик установил срок блокировки N дней. Исполнитель выполнил работу. Заказчик купил работу. Через N дней деньги разблокировались.

Можно спрашивать заказчика: "Работа зачтена, оценку поставили?", и если ответ будет "Да, зачтена, поставили" - можно просить заказчика подтвердить выполнение, чтобы разблокровались деньги.

Ladnou 25 мар 2017 в 11:31

Думаю Ваше предложение некорректно. Заказчика никто не ограничивает в решении вопроса - разблокировать сумму или нет. Если это посредник - он вообще по большей части не знает, какие заказы, отданные студентам, уже зачтены, а какие - еще на проверке. Вопрос разблокировки - это отношения между Заказчиком и Автором, и никак не Администрацией и Автором. Поэтому, если уверенность в Авторе позволяет Заказчику досрочно разблокировать сумму (в том числе и по просьбе) - пусть так и будет.

Marina Buznik 23 мар 2017 в 14:11

"Гарантийный срок вышел - заказчик пишет автору на исправление, автор отказывается - отрицательный отзыв можно накатать все равно же" - ну да, логично конечно, особенно когда присылают дорабатывать летнюю работу в разгар зимней сессии и бесплатно.

ТММ22 23 мар 2017 в 14:20

хоть кто то в суть проблемы заглянул )))

anykey 23 мар 2017 в 17:15

Согласно 4.2.6 вы не обязаны дорабатывать работу, если преподаватель просит сделать то, чего прямым текстом не было укзано в заказе.

ТММ22 23 мар 2017 в 15:09

по факту никто так и не ответил. целесообразна ли доработка после гарантийного срока и если да , то зачем тогда морозить деньги ?

Economist_74 23 мар 2017 в 15:16

Думаю, это каждый для себя решает сам. Лично мне будет неприятно от мысли, что я могла бы помочь студенту, ну просто по-человечески (формально, меня нельзя заставить делать доработку по истечении гарантийного срока), но не сделала этого. Вот честно, мне было бы неприятно, если бы меня исполнитель кинул, поэтому к ситуации отношусь с пониманием. Ко мне часто обращаются мои заказчики (уже после гарантийного срока) с просьбой помочь заполнить задание, рецензию и пр. Я всегда это бесплатно делаю, даже если очень загружена. И им приятно, и мне))) А студенты морозят деньги из-за непредсказуемости поведения автора...

Менеджер 23 мар 2017 в 17:53

✕ Комментарий удален

anykey 23 мар 2017 в 17:54

Студенты (если мы говорим о новичках, которые не могут оценить риск разблокировки), ничего не "морозят" намеренно. Они просто создают заказ. Только те студенты, которые прочитали под зелёной горизонтальной полосой, описание, что такое блокировка - меняют её, когда понимают, что не все работы за 10 дней преподаватель проверит.

Разместить заказ на сайте - это не то же самое, что в окошко перетащить мышкой файл, и оттуда выскочит готовая правильно написанная работа. Когда вам 20 лет и вы впервые видите такой сайт - нет полного понимания, как тут всё устроено. Это естественно.

Возможно я не совсем правильно вас понял, но, на всякий случай, рекомендую прочесть пункт 4.4.1 пользовательского соглашения, которое вы прочитали при регистрации, а затем приняли: ------------- 4.4.1. Блокировка средств не является гарантийным сроком доработки работы. Автор обязан исправить замечания по работе и по истечению блокировки, если первоначальное задание не было изменено. -------------

goodhelher 23 мар 2017 в 19:58

"4.4.1. Блокировка средств не является гарантийным сроком доработки работы. Автор обязан исправить замечания по работе и по истечению блокировки, если первоначальное задание не было изменено."

О том и речь, если есть такое правило на сайте, то для чего нужна блокировка на 20-30 дней, если блок будет на 5 дней, а работа вернется через 30, автор все равно ее сделает ПО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ, которое принимают все

Ирина Ром 23 мар 2017 в 15:54

В соответствии с Пользовательским соглашением, доработки (в рамках изначально сформулированных требований) не имеют срока давности и не зависят от гарантийного срока. Соответственно, если хотите плодотворно работать на этом сайте - доработки целесообразны. Что касается заморозки, то я например, как человек ответственный (от доработок не уклоняюсь, даже после разблокировки оплаты) но в то же время и соблюдающий свои интересы, просто не рассматриваю заказы, где блокировка больше 10 дней, поскольку крупных работ тут не делаю, а ждать 200 - 1000 р. целый месяц не хочу.

ТММ22 27 мар 2017 в 15:59

О чем то вся и речь Если автор не собирается дурака валять, он и так доработает.

goodhelher 23 мар 2017 в 16:00

"целесообразна ли доработка после гарантийного срока" - в пределах исходного задания не то, что целесообразна, а обязательна и даже не потому что правила сайта на это указывают, а потому что совесть автора должна быть спокойна и репутация не страдать. Если в работе есть ошибки, то их нужно исправить, даже если прошло пол года (о доработках по дополнительным требованиям и просьбам не говорим).

"зачем тогда морозить деньги" - как говорит администрация, чтобы заказчик был спокоен. Авторы никогда не поймут зачем, а заказчиков все устраивает =)

Ответила? =)

Lexus-1983 23 мар 2017 в 16:35

Отличный ответ. Добавить нечего.

RABOTA5 23 мар 2017 в 15:14

Все просто. Если у вы на сайте меньше полу года или я вас знать не знаю, то никогда не разблокирую, что мне этот отзыв, если вы сайта уйдете. Или может быть у вас рейтинг хороший, но вы обычно после того как деньги разблокированы, начинаете работать плохо. А если знаю автора или хороший рейтинг, то всегда разблокирую сразу же или по просьбе.

goodhelher 23 мар 2017 в 16:02

"обычно после того как деньги разблокированы, начинаете работать плохо" не совсем поняла... Работа уже готова, деньги в морозилке, как можно начать плохо работать? Имеете ввиду, в следующем заказе? А какой смысл?

RABOTA5 23 мар 2017 в 16:05

Я говорю про доработку заказа. Можно ведь быстро и качественно доработать, а можно развести этот процесс на долго и делать все "на отвали"

goodhelher 23 мар 2017 в 16:47

Эм... Не согласна... Во-первых, от наличия доработок срок блокировки не меняется. И пока заказчик "очухается" и поймет, что доработку задерживают, деньги могут разморозиться и уйти с сайта. Ну или пока эту самую "кривую" доработку будут проверять, чтобы написать повторную рецензию и вернуть работу еще раз. Во-вторых, доработка может прийти и после максимального срока блокировки... А порядочный автор и так все сделает быстро и качественно.

RABOTA5 27 мар 2017 в 05:24

логика не логичная. Так хоть на время заморозки есть гарантии, а вот если разморозить, то их просто не будет. Понятно, если у вас 143 отзыва положительных, я вам по просьбе разморожу деньги, вам есть что на сайте терять. А у автора сего поста отзывов мало.

ТММ22 27 мар 2017 в 15:57

Я не имел ввиду разморозку про себя лично. Я обрисовал картину в общем.

RABOTA5 28 мар 2017 в 06:12

так заказ когда создаешь не знаешь кто подпишется, местные звезды или новички.

ТММ22 28 мар 2017 в 06:31

это я уже понял, что неважно то подпишется ))))

metodistka6 23 мар 2017 в 18:40

Я редко меняю срок блокировки в большую сторону и ставлю минимальный срок на онлайн-тесты и простенькие контрольные. А вот на технические дисциплины с недавних пор стараюсь ставить максимальную блокировку. Зачем? Затем, что уже пару раз попадала на автора, который выполнил работу, собрал денежки по истечению 10-20 дней, и благополучно умотал в неизвестном направлении. Мне же пришлось раскланиваться перед студентом и возвращать ему деньги - пусть не из собственного кармана, но все равно обидно. Вот поэтому. Да, это не гарантия, что преподаватель не завернет работу на 41й день, но хотя бы что-то. В то же время не вижу ничего плохого в том, чтобы разблокировать оплату раньше срока. Но только тем авторам, с которыми сотрудничаю не впервые, в ком уверена. Хотя, конечно, и тут иногда случаются осечки :)

ТММ22 27 мар 2017 в 15:56

Имейте по каждой дисциплине на примете одного двух проверенных авторов и проблем не будет.

metodistka6 27 мар 2017 в 16:23

Уважаемый, да вы мне прямо тучи руками развели. Если бы все было так просто, подобных тем не создавали бы на форуме.

ТММ22 27 мар 2017 в 16:25

в чем сложность не понимаю ?

metodistka6 27 мар 2017 в 16:59

Например, в том, что по каждой дисциплине один-два проверенных авторов - это тьма народу, из которой регулярно кто-то отваливается по разным причинам. Занятость, отпуск, больничный - да что угодно. И проверенные авторы, как выясняется, тоже косячат.

ТММ22 27 мар 2017 в 17:03

Хотите зарабатывать работайте, не хотите работать сами - ищите авторов, все равно работайте с кадрами. Вы хотите брать заказы по 20-30 дисциплинам и при этом не сколько не напрягаться.

metodistka6 27 мар 2017 в 17:07

Вы какой-то нелогичный вывод делаете, интересно, с чего бы вдруг вы решили, что я не хочу напрягаться или работать.

ТММ22 27 мар 2017 в 17:13

Это следует из ваших слов. Авторы отваливаются, предметов много. Я за этим вижу просто нежелание вести кадровую работу.

metodistka6 27 мар 2017 в 17:15

А я должна радостно прыгать, что ли? Да, отваливаются. Да, много. Это нормальный процесс, постоянный. Одни авторы уходят, другие на это место приходят, кто-то остается надолго. Точно так же со студентами. Что уж теперь, на форуме об этом написать нельзя?

ТММ22 27 мар 2017 в 17:18

Я вам предложил вам мое видение решение проблемы. Откуда такая реакция ?

metodistka6 27 мар 2017 в 17:21

А я вам ответила и объяснила, почему не всегда получается так) Никаких проблем.

ТММ22 27 мар 2017 в 17:23

у меня всегда "получается", пока еще проблем не было

metodistka6 27 мар 2017 в 17:23

В таком случае я за вас рада)

alpha 23 мар 2017 в 20:28

Тоже конечно смутило насчет штрафа за просьбу разблокировать пораньше...... потом подумала - мне давно уже почти не приходится просить, заказчики сами разблокируют практически сразу после выкупа. И в целом срок блокировки небольшой, можно и подождать. Думаю, просить заказчиков о досрочной разблокировке чаще всего приходится авторам с невысоким рейтингом, и, видимо, как раз в этом случае осторожность заказчиков вполне понятна...... Хотя немного слукавила, непроизвольно. Как-то забылась, что и в последние месяцы пару раз мне приходилось просить разблокировать - как правило, мелкую сумму, которая в ином случае просто будет долго висеть у меня на счету, если вдруг буду занята другими заказами, вне данного сервера...

alpha 23 мар 2017 в 20:34

Я имею в виду, если есть к выводу 1000 или больше и остались неразблокированными рублей 200, вот их и хочется сразу все вместе вывести..

Vit77i2 23 мар 2017 в 21:14

Штрафовать за просьбу о разморозке? Тогда может быть и будем штрафовать заказчиков за просьбу бесплатно сделать то, что не было прописано прямым текстом в задании?

Т.к. "Любые правила ко всем должны подходить одинаково, когда речь касается защиты одной стороны сделки от возможной (вероятной) недобросовестности другой."

Yulechka 23 мар 2017 в 22:16

Я уточняю у заказчиков, могут ли мне сейчас снять блок, оказывается это теперь штрафуется)))) .... от доработак не отказываюсь.

2323 23 мар 2017 в 23:23

Работал еще в советское время на заводе. Потом перестройку в КБ, потом в вузе, потом в ЖКХ, еще бог знает где.

И везде одно и то же. Если с утра дают деньги в кассе, то давка и заем очереди с руганью - пренепременно.

После обеда у кассы пусто. Иди, получай.

Столько копий переломали в теме из-за срока блокировки. Смысл? Ну получил ты эти деньги на две недели раньше. Потратишь раньше. Больше их не стало, инфляция от них совсем мало отъела.

Чисто толкотня у кассы до обеда

ТММ22 27 мар 2017 в 15:53

В чем то конечно вы правы. Но могу сказать - работа на которой не платят - у меня уже есть )))

Constантин 24 мар 2017 в 01:00

Как-то неправильно это - штрафовать за просьбу снять блокировку... Ну, ладно. Допустим, не может заказчик оценить риск, возникающий при досрочном разблокировании денег (хотя откуда эти сомнения в интеллектуальной состоятельности человека?)) Пусть просьба о досрочной разблокировке идёт через админа, который сможет оценить риск. Если и студент, и админ согласны - средства разблокируются... Всё равно будут случаи "кидалова". Не предусмотришь всего. А страдать будут добросовестные исполнители. В конце концов, прозвучала тут здравая мысль о резервном фонде. Да даже не 1 %, а 0,1 % пусть туда идёт. Хватит этого. А если какие-то излишки в фонде будут оставаться - можно их на премии сотрудникам и пользователям сайта и/или розыгрыш призов среди заказчиков-исполнителей пустить)

anykey 26 мар 2017 в 12:58

Если пойти в подземный переход, а не через дорогу бежать, то есть вероятность споткнуться на ступеньках и убиться. Но вероятность намного меньше, чем если таки побежать через дорогу. Все случаи кидалова не предусмотришь. Вот для этого и придумана функция блокировки.

Нужно просто получить ответить на вопрос "Зачтена ли работа", и если зачтена - просить сколько угодно.

Constантин 27 мар 2017 в 00:19

всё равно, как-то это контр-продуктивно - штрафовать за просьбу. ситуации бывают разные. может действительно человеку не хватает для выкупа другой работы? почему он не может попросить заказчика, который ему доверяет, снять блокировку?! а посредник может и не узнать никогда, что работа принята... я на другом ресурсе сам был в такой ситуации - попросил постоянного заказчика снять блок. мне не отказали... впрочем, была и противоположная - другой постоянный заказчик попросил отдать работу, обещав оплатить через пару дней. Я выслал бесплатно, через несколько дней получил оплату... Или заказчиков тоже надо штрафовать за такую просьбу - как за попытку мошенничества?... Правда должен ради справедливости отметить, что я никогда не прошу о разблоке новых заказчиков или новичков сайта. Только проверенных временем людей - которым доверяю я и которые доверяют мне...

Есть другое предложение - сделайте спец кнопку наподобие "написать сообщение" или "оставить отзыв". Кнопка будет называться, например, "прошу снять блокировку". Исполнитель нажимает эту кнопку, зайдя в нужный заказ. Заказчику приходит уведомление - "вас такой-то исполнитель просит разблокировать досрочно такую-то сумму по такому-то заказу". Ниже БОЛЬШИМИ-ПРЕБОЛЬШИМИ огненно-красными буквами идёт предупредительная надпись, например, такая: "Помните, снимая блокировку досрочно, вы можете стать жертвой мошенника. Подумайте 33 раза, прежде чем это сделать. В случае, если вы это сделаете - администрация сайта ответственности не несёт и претензии не принимает." Почему не сделать так? И возможность досрочной разблокировки остаётся, и заказчик предупреждён о рисках, и админы гемор не получат в случае чего... При наличии такой кнопки можно будет прописать в правилах, что просить о досрочной разблокировке можно только через эту кнопку и не более 1 (или 2, 3 - любое число) раза в одном заказе. В случае нарушения - предупреждение, штраф и т.д.

Дмитрий Электро 28 мар 2017 в 19:08

Одно здравое предложение. Можно создать опрос на форуме в разделе "Предложения и пожелания". Хотя вряд ли это реализуется.

Constантин 28 мар 2017 в 22:03

Спасибо за оценку) Я тоже думаю, что вряд ли. Но мысль пришла - решил поделиться. К сожалению, когда всё работает нормально и вроде как всех (или почти всех) устраивает, то менять что-то никто не будет. С одной стороны - лучшее есть враг хорошего) но с другой - отсутствие развития и стагнация есть путь к упадку...

chown 4 апр 2017 в 17:16

Anykey, что же вы удаляете сообщения. Или правда глаза колет, что Вы как сотрудник администрации имеете право оскорблять аторов, называя их голосорвно "мошенниками" и "террористами" и удаляю сразу пользоваеля, который подал на Вас жалобу, которая по странным течениям обстоятельств попала к Вам на рассмотрение.

chown 4 апр 2017 в 17:26

А я напомню здесь пользователям, что файлы, доказывающие неадекватное поведение администрации Вы можете посмотреть на https://studwork.org/order/833113, а так же на https://studwork.org/order/834915. После этого сообщения скорее всего меня тоже заблокирует anykey)

vseravno 1 апр 2017 в 16:10

✕ Комментарий удален

vseravno 1 апр 2017 в 17:02

✕ Комментарий удален

vseravno 1 апр 2017 в 17:06

✕ Комментарий удален

vseravno 1 апр 2017 в 17:17

✕ Комментарий удален

sarah 4 апр 2017 в 15:21

А вот как относиться к такой доработке, вернее к требованию такую доработку сделать: студент не может защитить работу, потому что ему непонятно. И просит объяснить. При этом непонятно ему в объеме всего даже не курса, и не предмета, а базисных знаний, типа как Вы нашли массу 1 моль вещества (химики меня поймут). Мне заказали работу, а не обучение неуча. И заказчик с пеной у рта доказывает, что я обязана расписать все так, чтобы и идиот понял. Но если студент идиот, то он не поймет по определению. Что делать?

ТММ22 4 апр 2017 в 15:24

Частая проблема. Но это проблема студента. Работу получил, а что с ней делать пусть сам решает. В решении должно быть решение и краткое объяснение. Если заранее не оговорено другое. Остальное враки.

sarah 4 апр 2017 в 16:02

Ваши слова, да Администрации в уши!

alferovayes 27 апр 2017 в 15:31

Администрация сайта изменяет правила под себя! Выполняла работу. Несколько раз правила ее так, как хотел преподаватель. Тему была изменена. В последний раз отказалась от доработки. Заказчик открыл претензию, которая была решена в мою пользу! НО!!!!!!!!!! Вдруг данный заказчик получил эксклюзивное право на пересмотр претензии!!!!!!!!!что нарушает правила! и в итоге-— его претензию удовлетворили!!!!!! я больше связываться с вами не буду! все. 3 года плодотворного сотрудничества с вами закончились!

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа