Лента заказов
в разделе Предложения и пожелания

Общение с заказчиком посредством СМС через сайт

Почему нет такой функции (или я слепой)... или может многим она тупо не нужна... случилась ситуация - застрял в одном месте без выхода в интернет. Сначала написал человек, попросил подправить кое что в работе.. я сказал что приеду в течении 10 часов домов и посмотрю работу, но автобус не приехал, и я не уехал..и на счете денег нет и нет возможности пополнить, не говоря уже о скорости инета там(деревня 2 двора и все вдалеке от цивилизации и вышек связи). в мое отсутствие... не знаю, заказчик скорее всего подумал что я игнорирую его, не отвечаю.. выписал претензию.. вобщем так получается. но ладно, не об щас. хотелось бы иметь функцию общения с заказчиками напрямую по смс через сайт (реализовать такое можно). Хотя в век 4G интернета многие со мной не согласятся, я думаю

Нужна ли такая функция
15 апр 2017 в 06:49
19 ответов
2479 просмотров
anykey 15 апр 2017 в 10:05

Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет. Пусть и медленный GPRS/EDGE. Если ваш телефон не корректно отображает страницу, то вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет, чтобы человек зашёл и ответил на сообщения. И, быть может, даже продиктовал вам в трубку текст каких-либо документов, чтобы вы могли дать какой-то прогноз заказчику: "Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса".

Пожелание добавить функцию будет рассмотрено разработчиками.

NN666 19 апр 2017 в 15:01

Во-первых, до сих пор у некоторых телефоны кнопочные, без выхода в интернет. Так что утверждение "если у вас есть мобильная связь, то есль и интернет" как минимум не всегда соответствует действительности. Во-вторых, у меня телефон не кнопочный, а вполне себе современный, но выхода в интернет с него просто иногда нет. Ну вот нет и все((( И не спрашивайте, почему, я уже весь мозг выела сотовым операторам, а толку ноль. День есть интернет на телефоне, день - нет. В третьих, даже когда у меня есть интеренет, я в 5 из 10 случаев не могу зайти на сайт с телефона. Ни через один браузер! Почему - самой бы очень хотелось узнать. В четвертых, даже есали я просто захожу на сайт, я в 1000 случаев из 1000 не могу зайти в свой личный кабинет!!!!! Видите ли логин или пароль не правильный ввожу. Ага... На всех других устройствах - правильный, включая НЕКОТОРЫЕ другие телефоны, а на моем - не правильный.

Вот и думайте, нужна ли эта функция...

ТММ22 19 апр 2017 в 19:33

"Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса". +1, зачет )))) можно сказать после посадки самолета )))) погрузки вагонов )))) высадки картофеля ))) грунтования помидоров )))

Laki 20 апр 2017 в 14:07

если нет интернета, но есть телефон, то можно позвонить и администратор предупредит заказчика. По крайней мере, в прошлом году это делали.

goodhelher 25 апр 2017 в 09:53

Главное перед этим не забыть добавить номер студворка в телефонную книжку, ибо без интернета и его узнать не получится...

Laki 25 апр 2017 в 09:54

логично))

goodhelher 15 апр 2017 в 10:30

"Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет." Не фааааакт..... При плохой связи проще смску отправить, которая улетит, когда появится достаточный сигнал, а не прыгать по деревьям, чтобы поймать сеть и открыть станицу сайта (да еще и не одну) Плюс, очень часто бывает, что звонки и смс проходят, а интернета даже супер-медленного нет. Да и все-таки, не все смартфонами пользуются, а на маленьком экранчике кнопочного телефончика что-либо сделать в браузере (если он вообще есть), невозможно.

Другое дело, что для того, чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти... Тогда какая разница сообщение написать или смс отправить через формочку.

sunman 15 апр 2017 в 10:54

я уже пару раз прыгал по деревьям в погоне за инетом... неприятное зрелище.. а по поводу отправки смс - такое можно реализовать при отсутствии интернета.. нужен только постоянно действующий телефон сайта, чтоб обрабатывал сообщения...другой вопрос - захотят ли разработчики этим заниматься

NN666 19 апр 2017 в 15:03

"чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти" - было бы шикарно иметь что-то типа дежурного телефона сайта для экстренной связи, куда можно написать смс...

goodhelher 15 апр 2017 в 10:36

"Вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет" Этим советом я бы никогда не пользовалась, даже в экстренных случаях, особенно, если на счету есть деньги...

anykey 15 апр 2017 в 10:45

Сменить номер кошелька или карты для вывода средств можно только при наличии доступа к вашему мобильному телефону, на который высылается SMS с кодом. У каждого человека есть свой круг знакомых. У кого-то есть друзья, которым можно дать в руки и все сбережения, и пароли от всех ящиков, и ключи от квартиры. Возможно, такие друзья есть не у каждого.

goodhelher 15 апр 2017 в 10:59

Ну вывести деньги можно и через другой аккаунт, например... Переводом к себе на страничку и в путь. Я рада за людей, у которых есть такие друзья, не обжигались еще, наверное, и дай Бог не обожгутся.

domus11 16 апр 2017 в 11:15

++++

agevyuri 17 апр 2017 в 09:43

Почему? Есть же жены\мужья\дети\родители кому можно спокойно передать пароли и явки, о которых они тут же забудут после выполнения вашей просьбы.

emma 15 апр 2017 в 13:19

странный ..заказчик, т.е. если нет ответа и доработки в течение 10 часов, сразу претензия?

444cvm 15 апр 2017 в 17:58

бывает так, что и с компьютера зайти невозможно - так интернет тормозит, а что уж говорить про телефон))мне кажется да, полезной была бы такая функция.

Masha83 16 апр 2017 в 18:23

Для связи должны быть предусмотрены все возможные варианты. Бывают разные ситуации, и да, есть такие заказчики, для которых задержка - сразу претензия. Но если разобраться - все зависит от человека. Не все, повторю, НЕ ВСЕ! заказчики вообще хотят вникать в проблемы автора. Взялся - выполняй, а то что у тебя там....похороны, аварии, лежишь трупом- никого не колышет. Я не говорю про всех заказчиков, Боже упаси обидеть людей ненароком, мне редко такие попадались. Но вижу по форуму, что есть заказчики, которые видят в авторах "рабов" без права на ошибку или минутную слабость. Надеюсь администрация Вашу претензию закроет в Вашу пользу.

clofsj 17 апр 2017 в 13:07

✕ Комментарий удален

laslo 17 апр 2017 в 16:29

Со мной произошла подобная ситуация: я уезжала на несколько дней, о чем оставила сообщение в профиле. Сегодня, по возвращению, меня ожидал сюрприз: по претензии от 10 апреля с меня сняли деньги за заказ, который я выполнила 24 марта. У меня не было возможности зайти на сайт, т.к. телефон у меня без интернета, поскольку я этой функцией не пользуюсь и не оплачиваю. Но если бы мне отправили СМС, я бы узнала о проблеме и нашла бы способ, как ее решить. Тем более, что нужно было просто повторить отправку файла. Дело здесь не в деньгах, которые с меня удержали, хотя я решила все задачи. Дело в том, что пострадал заказчик. Подводить заказчика не в моих правилах. Прошу администрацию в подобных ситуациях посылать уведомления СМС.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Количество вариантов ответа