Общение с заказчиком посредством СМС через сайт

Почему нет такой функции (или я слепой)... или может многим она тупо не нужна... случилась ситуация - застрял в одном месте без выхода в интернет. Сначала написал человек, попросил подправить кое что в работе.. я сказал что приеду в течении 10 часов домов и посмотрю работу, но автобус не приехал, и я не уехал..и на счете денег нет и нет возможности пополнить, не говоря уже о скорости инета там(деревня 2 двора и все вдалеке от цивилизации и вышек связи). в мое отсутствие... не знаю, заказчик скорее всего подумал что я игнорирую его, не отвечаю.. выписал претензию.. вобщем так получается. но ладно, не об щас. хотелось бы иметь функцию общения с заказчиками напрямую по смс через сайт (реализовать такое можно). Хотя в век 4G интернета многие со мной не согласятся, я думаю
Нужна ли такая функция

Комментарии
19

Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет. Пусть и медленный GPRS/EDGE. Если ваш телефон не корректно отображает страницу, то вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет, чтобы человек зашёл и ответил на сообщения. И, быть может, даже продиктовал вам в трубку текст каких-либо документов, чтобы вы могли дать какой-то прогноз заказчику: "Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса"
Пожелание добавить функцию будет рассмотрено разработчиками.
Во-первых, до сих пор у некоторых телефоны кнопочные, без выхода в интернет. Так что утверждение "если у вас есть мобильная связь, то есль и интернет" как минимум не всегда соответствует действительности
Во-вторых, у меня телефон не кнопочный, а вполне себе современный, но выхода в интернет с него просто иногда нет. Ну вот нет и все((( И не спрашивайте, почему, я уже весь мозг выела сотовым операторам, а толку ноль. День есть интернет на телефоне, день - нет
В третьих, даже когда у меня есть интеренет, я в 5 из 10 случаев не могу зайти на сайт с телефона. Ни через один браузер! Почему - самой бы очень хотелось узнать.
В четвертых, даже есали я просто захожу на сайт, я в 1000 случаев из 1000 не могу зайти в свой личный кабинет!!!!! Видите ли логин или пароль не правильный ввожу. Ага... На всех других устройствах - правильный, включая НЕКОТОРЫЕ другие телефоны, а на моем - не правильный
Вот и думайте, нужна ли эта функция...
"Это можно исправить в течении суток. После прибытия автобуса"
+1, зачет )))) можно сказать после посадки самолета )))) погрузки вагонов )))) высадки картофеля ))) грунтования помидоров )))
если нет интернета, но есть телефон, то можно позвонить и администратор предупредит заказчика. По крайней мере, в прошлом году это делали.
Главное перед этим не забыть добавить номер студворка в телефонную книжку, ибо без интернета и его узнать не получится...
логично))
"Если у вас есть мобильная связь, следовательно, есть и интернет.&quot
Не фааааакт..... При плохой связи проще смску отправить, которая улетит, когда появится достаточный сигнал, а не прыгать по деревьям, чтобы поймать сеть и открыть станицу сайта (да еще и не одну
Плюс, очень часто бывает, что звонки и смс проходят, а интернета даже супер-медленного нет.
Да и все-таки, не все смартфонами пользуются, а на маленьком экранчике кнопочного телефончика что-либо сделать в браузере (если он вообще есть), невозможно
Другое дело, что для того, чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти... Тогда какая разница сообщение написать или смс отправить через формочку.
я уже пару раз прыгал по деревьям в погоне за инетом... неприятное зрелище.. а по поводу отправки смс - такое можно реализовать при отсутствии интернета.. нужен только постоянно действующий телефон сайта, чтоб обрабатывал сообщения...другой вопрос - захотят ли разработчики этим заниматься
"чтобы отправить смс через сайт, на него все-равно нужно зайти" - было бы шикарно иметь что-то типа дежурного телефона сайта для экстренной связи, куда можно написать смс...
"Вы можете передать логин и пароль кому-либо, у кого есть ПК и интернет&quot
Этим советом я бы никогда не пользовалась, даже в экстренных случаях, особенно, если на счету есть деньги...
Сменить номер кошелька или карты для вывода средств можно только при наличии доступа к вашему мобильному телефону, на который высылается SMS с кодом. У каждого человека есть свой круг знакомых. У кого-то есть друзья, которым можно дать в руки и все сбережения, и пароли от всех ящиков, и ключи от квартиры. Возможно, такие друзья есть не у каждого.
Ну вывести деньги можно и через другой аккаунт, например... Переводом к себе на страничку и в путь.
Я рада за людей, у которых есть такие друзья, не обжигались еще, наверное, и дай Бог не обожгутся.
++++
Почему? Есть же жены\мужья\дети\родители кому можно спокойно передать пароли и явки, о которых они тут же забудут после выполнения вашей просьбы.
странный ..заказчик, т.е. если нет ответа и доработки в течение 10 часов, сразу претензия?
бывает так, что и с компьютера зайти невозможно - так интернет тормозит, а что уж говорить про телефон))мне кажется да, полезной была бы такая функция.
Для связи должны быть предусмотрены все возможные варианты. Бывают разные ситуации, и да, есть такие заказчики, для которых задержка - сразу претензия
Но если разобраться - все зависит от человека. Не все, повторю, НЕ ВСЕ! заказчики вообще хотят вникать в проблемы автора. Взялся - выполняй, а то что у тебя там....похороны, аварии, лежишь трупом- никого не колышет. Я не говорю про всех заказчиков, Боже упаси обидеть людей ненароком, мне редко такие попадались. Но вижу по форуму, что есть заказчики, которые видят в авторах "рабов" без права на ошибку или минутную слабость
Надеюсь администрация Вашу претензию закроет в Вашу пользу.
✕ Комментарий удален
Со мной произошла подобная ситуация: я уезжала на несколько дней, о чем оставила сообщение в профиле.
Сегодня, по возвращению, меня ожидал сюрприз: по претензии от 10 апреля с меня сняли деньги за заказ, который я выполнила 24 марта
У меня не было возможности зайти на сайт, т.к. телефон у меня без интернета, поскольку я этой функцией не пользуюсь и не оплачиваю. Но если бы мне отправили СМС, я бы узнала о проблеме и нашла бы способ, как ее решить. Тем более, что нужно было просто повторить отправку файла
Дело здесь не в деньгах, которые с меня удержали, хотя я решила все задачи. Дело в том, что пострадал заказчик. Подводить заказчика не в моих правилах
Прошу администрацию в подобных ситуациях посылать уведомления СМС.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир