Лента заказов
в разделе Общение на свободные темы

Некачественный телефон

Всем добрый день. Недавно была похожая тема.Хотелось бы проконсультироваться, так как не особо в этом разбираюсь. В Связном купила телефон (для бабушки) простой,без новоротов, чтоб звонить. Но обнаружилось,что не заряжается.Подключен/отключен. Естественно пошли менять. Прошло на тот момент 14 дней. Так как это сложное устройство, то только через сервисный центр. Делать нечего оформили заявку. И вот пришла смс,что нужно забирать телефон. Боюсь,что они замечанили гнездо.Но зачём мне новый телефон(пусть и купленный за 2200 рублей) и уже отремонтированный. Пользоваться им не получилось, так как разрядился и не заряжается(((Хотелось бы вернуть деньги.Но в Связном мне сказали,что придётся писать письмо в Москву и это долгий процесс. Муж говорит забирай телефон и не занимайся ерундой.Что вы подскажите?Есть ли шансы забрать деньги за некачествееный товар???

10 июн 2017 в 11:36
O_B
12 ответов
1462 просмотра
agentstvoBDA 10 июн 2017 в 21:17

Конечно есть! напишите им претензию, подробно сославшись на статьи Закона о ЗПП, дайте 10 дней. В претензии укажите, что в случае обращения в суд, Вы будете взыскивать с них и неустойку, и моральный ущерб, и проценты за пользование Вашими денежными средствами (так как Вы-то телефоном не можете пользоваться по их вине, а значит договр к-п подлежит досрочному расторжению), а также стомость юр услуг. Они не имели право без Вашего согласия производить ремонт, выбор за потребителем. У меня своя юр консультация по ЗПП мы даже до суда не доходим, отдают деньги сразу при беседе у мирового судьи.

acdmy 11 июн 2017 в 12:04

Связной не проводит ремонт без согласия клиента.

Professor2016 11 июн 2017 в 15:39

Вы вообще куда обращаетесь? Здесь не юридическая контора!

2323 11 июн 2017 в 16:43

Если отставить женскую логику, основанную на исключениях и предположить, что вы обычный человек, у вас нет кума в ментуре, личной юрфирмы, знакомого судьи, дикого везения или нереального желания правдоискательства, то муж прав - забейте.

Ущерба здоровью или имуществу нет. Сопутствующего ущерба или какой-либо упущенной выгоды тоже нет. Максимум, на что можно рассчитывать, это моральный вред в смехотворной сумме и штраф за просрочку чего-то там (не помню как оно умно называется) в размере 1/300 или около того ставки рефинансирования.

Короче, вернете свои деньги, плюс тысячу морального ущерба (не факт) и рублей 150 по этой самой 1/300-й.

В теории.

На практике испишете хренову гору бумаг, суд отложат пять раз, вы изнервничаетесь и потратите уйму времени. Еще выяснится, что их эксперты заключили, что вы сами телефон спалили. И чтобы отбиться от них, вам придется самой заказывать встречную экспертизу.

ИМХО, сделайте неленивый минимум - настрочите жалобы и пугните судом. Не поможет - забейте.

Тут вам не америка. Как там говорится, замучаетесь по судам пыль глотать ).

Если торгаши упрутся от лености, наглости или еще почему, то победить можно, но победа будет Пиррова

agentstvoBDA 11 июн 2017 в 21:58

Вы неверно неустойку указываете, такая взыскивается в слчае невыплаты ЗП.

O_B 11 июн 2017 в 20:14

Всем спасибо за консультации. Пока ждала открытия темы так и поступила как сказал муж.Действительно много заморочки.Оно того не стоит. Спасибо тем,кто не прошёл мимо.

anykey 11 июн 2017 в 23:27

До тех пор, пока наш человек будет считать, что написать претензию - это себе дороже, до этих самых пор законы соблюдаться не будут. Ничего не изменится и через 200 лет. Заявление следует отправлять в центральный офис бумажной почтой. На почте попросите сделать опись вложений и уведомление о вручении. Письмо придёт в офис и будет принято работниками канцелярии. Оттуда письмо понесут в юридический отдел. Юристы пойдут к ответственному по работе с клиентами, а тот, в свою очередь (очень велик шанс) что поинтересуется у руководителя филиала: почему ему такие письма приходят, и не слишком ли высока зарплата у начальника филиала.

Ну, или сделайте как делают все, и получите то, что получают все. Господин 2323 мудрые вещи глаголит. "Обманули? Что поделать. Забудьте. А то вдруг нервничать будете при попытке привлечь мошенников к ответственности" :)

anykey 11 июн 2017 в 23:29

Ах да. Писать письмо вам придётся именно в Москву. И это ДОЛГО.

2323 12 июн 2017 в 08:16

Подколол? :) Подкол принят.

На митинг против коррупции сходил? Нет :). Сберегаете время и нервы? Все равно ведь ничего сделать нельзя. И ничего не изменится еще 200 лет.

В теории правы вы. На практике - я. Как поступать - черт его знает.

2323 12 июн 2017 в 08:28

- Здравствуйте, моя любимая богатая фирма-монополист! - День добрый, моя ненаглядная проверяющая инспектирующая организация! - А я к вам по делу, милейший. - С чем пожаловали, любезнейший? - Да вот тут у меня народец на вас два чемодана жалоб на вас написал. - Ой, не парьтесь, душечка, вот вам два чемодана денежек-подношеньица и давайте пожарим на этих жалобах шашлычок и накатим Хэнесси за нас, успешных. - Чок! - Дзинь! - Буль-буль. .... ..... - А, да, у меня ж к вам тоже дело есть, свет моих очей, о проверяющая организация. - Ик, э... нали.... о, да, что хотите, дражайшая фирма? - Да хочу цены поднять для пипла этого писучего, чтобы было что в чемодан отложить, процентов на пять. Могем? - О чем речь, милейший. Поднимайте на десять. И подкиньте еще жалоб, что-то шашлычок подостыл.

Давеча прислал мне Билайн смс, что мой тариф стал для меня совсем нехорошим и в целях исключительно заботы обо мне милейшем, они перегоняют меня на совсем другой и сильно более лучший и суперский, но малость дороже. На сколько? Ну... мы вам потом скажем, но если вы сильно хотите знать, то вот вам хитровымученная ссылка и там все написано.

2323 12 июн 2017 в 08:53

Расскажу про свой опыт с перепиской с уведомлениями. Как-то я зарубился со сбербанком, о чем мельком писал ранее и обнаружил удивительную вещь. У них все централизованно. Наш местный сбербанк - филиал. И если хочешь подать жалобу, претензию или еще что, то надо писать в Москву! На месте, у нас, может выслушать вежливо мальчик (девочка), забить вашу жалобу в инет и выдать вам номер вашей жалобы из инета. Потом вы вместе можете отслеживать, что там отвечают (сроки в днях-неделях). В принципе это можно сделать и из дома безо всяких мальчиков-девочек. Но проблема в том, что в суд ты монитор не потащишь, а то, что на сайте в чате с клиентами пишут, можно и подправить и стереть. Печати на мониторе нет и в папку это не подошьешь.

Местный живой директор ничего бумажного не дает и не подписывает, так как не самостоятельное юрлицо. Хрен вам крест накрест.

Остается волшебный выход - письмо с уведомлением! Звучит магически. Многие верят. Я тоже повелся. Во-первых очень долго. Во-вторых с той стороны приходят смс с сообщением, что письмо получено и требуется время на ответ - два месяца. И не оспоришь. Куда, кому оспаривать? Смс в ответ или писать письмо в ответ на смс? В-третьих - я получил пару вполне разумных ответов. Типовых. В соответствии с ФЗ... бла-бла-бла, ля-ля-ля..... Все по закону, ответ есть, а то, что он вообще не в тему и просто копипастом дернут - кому это интересно.

В сухом остатке с чем идти в суд? Жидкая пачечка уведомлений. Три смс-ки в телефоне и два письма-ответа с голимой водой. Суть дела есть только у меня в голове. В уведомлениях содержания писем нет. Судья даже не поймет о чем речь. Что вам надо, гражданин? Да вот же вам и ответы дали! Но я ж не об этом просил! А о чем? Да вот........ и пошел сказки рассказывать потрясая корешком уведомления о получении.

Идеально

Работа кончилась со студнями, плюс утренний кофе, плюс пальцы разминаю перед дневной работой. колодец копать, кирпич класть. Ничего личного :)

Татьяновна 12 июн 2017 в 17:52

По теме выше: вообще это не такая и проблема вернуть деньги или поменять товар на новый. сначала могут повыпендриваться, но обычно это касается мелких магазинов и не сетевых. Сетевым проще вернуть, заменить, отремонитровать (то чего желают, ну и по срокам как по закону, прозевали-вина ваша). Сама возвращала фен, у меня даже на экспертизу не брали, просто тут же в магазине дали новый, то ли знают косяки товара, то ли им так проще. Что-то еще возращала, не помню. Надо быть настойчивой и знать, что отвечать в случае их отговорок. Не захотели по согласию, в защиту прав потребителей можно обратиться, ну а потом если морочиться не хочется, до суда можно не идти, но чаще всего обходятся без этого. Воевала как- то со сбербанком, затупил банкомат при оплате госпошлины и не понятно было оплата прошла или нет, чек не дал, все зависло, а оплата нужна была срочно, пришлось второй раз платить уже через оператора, решила что потом достану всех и верну деньги. Оказалось оплата прошла все таки дважды. Мне от сбербанка надо было копии платежек, чтобы приложить к заявлению на возврат, в тот орган кому платила, и этих копий платежек я больше месяца не могла добиться, завление принимали, обещаниями кормили, время шло, я писала и жалобу на сайте, в доп офисе где заяву принимали, ничем якобы помочь не могли, потом что этим занимается бухглатерия, а у них работы много. Терпение мое лопнуло, я пошла к заведующей доп офиса, объяснила ей все, видимо действитлньо все у них сложно организовано, и она мне говорит: А сколько там денег? Давайте я сама вам их вернут" (лишь бы отстала). Я говорю:1500 ". Тут она засомневалась, думала там рублей сто и говорит " Да, не маленькая сумма, чтобы терять". В итоге сама мне все таки распечатала эти платежки и отдала, я так и не поняла зачем надо было такую проблему создавать. И еще также я боролась с МТС, списали с меня деньги незаконно, а объяснить не могли, писали какую то ернуду, отписки, но все не стыковалось, иногда даже не отвечали ( вся борьба велась через элект почту), специалисты совершенно не компетентные, а на высшее начальство не имела контактов, в итоге больше месяца переписки видимо либо достала, либо попала на более грамотного специалиста мне вернули деньги (к слову сказать сумма была смешная, но у меня уже было дело принципа), объяснив, что клиенты для них дороги, на клиентов они ориентированы, и типа это они мне вернули как бонус.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа