Лента заказов
в разделе Общение на свободные темы

Архив работ

Уважаемые авторы. Поделитесь, пожалуйста, кто как хранит свои работы? В смысле систематизирует. За 15 лет работы скопилась масса работ. Совсем старые скидываю в рар-архив. Но за последние 2-3 года болтаются в папках... Иногда помню, что уже писала на нужную тему, а найти в своих же работах проблематично. Или предприятие уже такое анализировала. Обычно ищу через поиск в виндоус, но он не оптимизирован. Может есть какая-нибудь программа для работ, типа каталога, и чтобы можно было теги расставлять. Или нет в ней смысла? Поделитесь опытом, кому не жалко.

16 июн 2017 в 21:10
19 ответов
2817 просмотров
author1980 17 июн 2017 в 00:35

Работы выполняю исключительно в Word. Файлы хранятся в папках, которые соответствуют определенным ВУЗу, методичке, ресурсу и т.п. Необходимые теги, примечания указываю в свойствах файла (Файл - Сведения - Теги/Примечания). Поиск в проводнике Windows очень даже устраивает, особенно если знать и уметь использовать опции, расширяющие возможности поиска.

Tashunga37 17 июн 2017 в 05:26

Прога "Архивариус" - супервещь! Индексируете файлы и через индексы осуществляете поиск... У меня стоит версия 3000 3.82

netproblem2009 17 июн 2017 в 06:53

Присоединюсь, Для поиска по текстам файлам Архивариус прекрасно подходит. Есть еще программа полнотекстового поиска Следопыт, коллеги пользуются.

netproblem2009 17 июн 2017 в 06:53

Во многих случаях полнотекстовый поиск незаменим.

ppman 17 июн 2017 в 14:31

В Windows, начиная с Windows 7 - прекрасный полнотекстовый поиск. И он замечательно оптимизирован, для этого достаточно добавить нужную папку в индексированные. И никаких программ не нужно. А вообще тема уже не один раз затрагивалась на форуме.

serpost 17 июн 2017 в 17:15

Работы хранятся на компе в папке "База данных выполненных работ" Некоторые папки названы по имени заказчиков, которые первыми заказывали работы; некоторые работы названы по названию предмета и ВУЗа...

2323 17 июн 2017 в 18:25

Тема скучная, согласен. А вот кто как индексирует технические предметы?

Например (просто пример), возьмите интеграл от или упростите интеграл, разложите, вышейте бантиком и т.п. и идет хитрожопая формула.

С одной стороны решить заново иногда и не сложно. Ну 15 минут, например, с оформлением вместе. С другой стороны вот есть ощущение, что где-то делалось уже такое же или похожее или совсем похожее и чуть подправить.

????

В таком случае какие идеи?

Индексацию по вариантам, названиям вузов и т.п. не предлагать. ?

Ellys 17 июн 2017 в 18:42

пока банально, сделала папки по предметам, а в них файлы-шаблоны типа "ряды числовые много", "полная вероятность и формула Байеса", "уравнение регрессии 2 порядка", "постановка задачи ЛП". Но все чаще проще быстро сделать заново чем искать.

author1980 17 июн 2017 в 19:13

Ну можно же эту "хитрожопую формулу" представить в линейном текстовом виде и засунуть в свойства файла? А дальше индексация это проглотит и выдаст при поиске... Разве нет? Главное же знать что искать.

docent Moriartty 25 июн 2017 в 12:57

Я себе сделал вордовский файл, в котором хранятся ссылки на файлы. Выглядит это так: https://c1.staticflickr.com/5/4286/34711193293_493f0e4359.jpg

Constантин 27 июн 2017 в 19:17

Я выполняю задачи по математике и физике. Вполне себе технические предметы. С физикой проще - там текстовые условия. Делаю следующим образом. Папка - Механика (к примеру), в ней первый файл с условиями - только условия. Условия располагаются в примерном порядке изучения тем и усложнения внутри темы - в моём понимании всего этого, естественно) решение каждой задачи - в отдельном файле под названием "Задача №такой-то". В файле с условиями перед условием задачи указан номер файла, где находится её решение. Поиск осуществляется по файлу с условиями - если задачу решал или нашёл похожую, то по указанному номеру нахожу файл с решением. Написано может быть сумбурно, но эта схема работает. Сейчас в моей базе больше 4000 решённых мною задач. И после того, как я начал так систематизировать, практически нет проблем с поиском ранее решённых задач и не приходится решать снова с ощущением, что точно такое делал, но где и когда - не помню) Кроме того, если есть информация о ВУЗЕ, авторе и годе выпуска методички, то всю работу ещё дублирую в отдельной папке с этим ВУЗом и подписываю файл - ВУЗ, город, номер методички, вариант, автор, число заданий и заказчик. Примерно название файла выглядит так: Физика МИИТ М2 КР3 В4 (6 задач) Ника для меня очень информативно)) . . . С математикой, конечно, сложнее. Поскольку большое количество разноплановых заданий и много условий в виде формул. Но и тут принцип остаётся. Дроблю на более мелкие темы-папки. В каждой папке - обязательно есть файл с условиями, по которому проводится поиск. Интегралы, к примеры, разбиты на подтемы. Например, метод интегрирования по частям: на каждую функцию - косинус, экспонента и т.д. отдельный файл. Метод замены переменной - выделен в отдельную папку, поскольку много заданий и большое разнообразие. Внутри неё есть несколько файлов - в одном примеры, где после замены получается степенная фукнция, в другом - универсальная тригонометрическая замена, в третьем - иррациональные интегралы. и т.д. Иногда возникают проблемы с тем, в какую тему поместить интеграл, но это не часто... . . . Первый год на систематизацию уходило много времени, потом база начала работать. в итоге сейчас даже во время онлайн-помощи в большинстве случаев отправляю решение в ворде (в виде принт-скрина с ворда, точнее) - либо нахожу решённое ранее, либо похожее. По времени часто выходит быстрее, чем решил бы от руки. Особенно сложные задания... . Если кому-то интересно - пишите, можно в личку, с удовольствием обменяюсь опытом)

mymath 30 июн 2017 в 18:20

Все не доходят руки. Формулу преобразуем в строковую запись, например latex. Скрипт по это строке вытягивает теги (наименования знаков, функций и т.д., вплоть до положения/вложенности в формуле). Все это дело в базу и ссылку на файл doc/pdf. Тогда, возможен поиск по тегам, наклацал в чекбоксах чего видишь в формуле (например, v интеграл + v деление + v sin в знаменателе) получил похожие с сортировкой по убыванию кол-ва совпавших тегов. Либо, регулярными выражениями по строкам проходить. Но, тут надо редактор формул рисовать, чтоб можно было набросать шаблон с пропусками (например, не заполнять пределы интегрирования в интеграле) и уже с него нарисовать регулярное для прохода по строкам.

Vit77i2 17 июн 2017 в 19:49

В некоторых технических предметах расчет быстрее сделать заново, а вот если сложные чертежи еще нужно, то бывает очень долго вспоминаешь, для кого ты подобное делал. Некоторые вообще забываешь. Для чертежей я делаю скриншот, что бы было видно путь к файлу в названии. А эти скриншоты - по папкам (станочные приспособления, контрольные приспособления, режущий инструмент и т.п.). Картинки быстрей листать, чем по папкам лазить.

zaray 17 июн 2017 в 20:06

Создал excel документ, в котором веду всю статистику: название работы, тип работы, предмет, план, когда выполнен, цена. Легко и просто. Поиск мгновенный ))

tanyusha77 17 июн 2017 в 23:54

А зачем, если сайт запоминает название работы, её вид и гонорар?

tanyusha77 17 июн 2017 в 23:56

А если работаете на других сайтах, то понятно... Но тут сталкиваешься с другой проблемой - оригинальность, которая каждый день "падает".

Ressi 19 июн 2017 в 20:36

Всё по папкам, но пользуюсь DocFetcher. Хорошо ищет. Программа распространяется бесплатно.

vic_tut 1 июл 2017 в 19:42

Пользуюсь специальной оффлайн-прогой для учета заказов, правда подтвержденные заказы приходится дублировать, но это много времени не занимает. Поиск по словам, предложениям. Технические предметы описываю текстом, набираю в фильтре, например ключевое слово, сразу выводятся заказы с этим словом. Главное выработать единую систему описания заданий по техническим предметам. Легко контролировать сроки: делаешь сортировку по сроку и видно к какому числу нужен конкретный заказ. Может для исполнителя это не совсем актуально, но мне как посреднику без этой проги просто не реально работать. К слову говоря мой сайт, где принимаю заказы также настроен с этой прогой.

n0ne 7 авг 2017 в 08:14

У меня просто все работы лежат по папкам с названиями предметов (дипломы отдельно), в предметах лежит отдельная папка с УП/УМП, папки лр/кр/кп, внутри папок лр/кр/кп папки с номерами вариантов (или названиями вариантов, если нет номеров), за 5+ лет такая структура себя оправдывает.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа