Запатентовать идею

Дамы и господа! Напишите, возникали ли у вас в процессе написания работ по своему профилю действительно новые идеи, которые реально можно запатентовать? Удалось ли вам зарегистрировать их? Получаете ли Вы что нибудь с этого? Я в нескольких своих работах высказывала такие предложения, хотелось бы попробовать послать заявку, но у меня следующая паранойя: доподлинно известно, что существует "Google Patents — поиск в базе патентов. Собирает запросы <...>, и если находит действительно годные идеи, то сам патентует их раньше <...>. Последний удивляется, что всё уже «придумано до него»." (Лурк)

Может, работать на компе без интернета, изложить все на бумаге и прислать по почте? Подскажите, как лучше это сделать, а мой опыт может быть пригодиться потом и другим беспокойным изобретателям? Готова взять в сообщники толкового программера, и поделить с ним лавры, если все получится. Идею не озвучиваю пока вслух.

Комментарии
40

У меня не возникали идеи, достойные патентования. Но написанная мной курсовая работа была признана лучшей по итогам Международного конкурса среди студентов и аспирантов ВУЗов. Конкурс проводился Рослесхозом и был посвящен теме правоприменения лесного законодательства. А в самой работе была изложена моя концепция модернизации уголовного законодательства в части установления ответственности за незаконную рубку лесных насаждений.

Когда писал работу, знал, что пойдет на конкурс, но об итогах конкурса как ни странно, узнал не от клиентки, а из инета, когда решил посмотреть, что же это за конкурс и кто там победил. Когда узнал, то понял, что ни для той аудитории работаю.... делать работы такого уровня за 2000-3000 р. что-то слишком дешево.

Теперь вот пытаюсь перейти в другую сферу, более серьезную.

А тем, кто считает, что их идеи, излагаемые в студ.работах, достойны патентования, советую менять сферу деятельности и ориентироваться на более платежеспособную аудиторию, чем студенты.