Обновления, которые вы могли не заметить

Подборка свежих новостей по обновлениям на сайте.

В ленте заказов теперь отображается не только тип работы, но и предмет.

На форуме в нижнем блоке стали видны лучшие комментарии за день и месяц.

А если вы захотите установить или поменять свой аватар, можно выбрать из 18 предустановленных иконок. Предварительно в настройках профиля нужно указать пол, после чего будут отображаться соответствующие иконки.

В мобильную версию вернулось отображение количества положительных и отрицательных отзывов.

Комментарии
59

Замечательно! Давно ждали этих изменений в ленте заказов! Спасибо!!!

Хотелось бы еще такое обновление для авторов. Чтобы при просмотре заказа в момент подведения мышки к профилю заказчика, показывалось ни то, что это заказчик (это ведь и так понятно), а его рейтинг и к-во положительных и отрицательных отзывов. думаю, было бы удобно многим авторам

полностью согласна

И личные пометки чтоб были видны в самом заказе, а не только в ленте, если они были оставлены.

И еще личная пометка (если она есть) !!!

Это обновления, которые мы не могли не заметить) Спасибо!

Круто.

та теперь хоть не обязательно комментарий оставлять. Можно указать ставку - и в уведомлениях она будет отображаться.

Не хватает знаете чего?

Когда создаешь претензию, то бывает пишет, что претензия создана, но ссылку не дает((( Приходится в ручную искать среди множества других. Можно чтобы в окне отображалась ссылка на претензию?

мне не пришло уведомление при ответе и закрытии претензии.

откуда минусы? видимо от авторов. проблема имеется

Минусы тут по всему форуму ставятся вне зависимости от комментария =)

Тоже интересно от кого и зачем

есть один товарищ, который это мог бы делать. Но не уверен: он или нет)

Судя по количеству минусов, такой товарищ тут не один

был один тип. Какие-то обиженные жизнью.

Да, было бы здорово, если бы можно было видеть: от кого лайк/дизлайк... Хотя думаю, что дизлайков стало бы поменьше...)))

тогда будет ясно, с кем не стоит связываться)

Еще один момент для авторов. Было бы классно в ленте заказов при настройке поиска в разделе "тип работы" сделать возможность выбора нескольких типов, к примеру, курсовая, дипломная, магистерская. Сейчас каждый тип приходится искать отдельно(((.

В сезон, к примеру, я не беру вообще контрольные, эссе, статьи, сочинения и т.д. Рассматриваю дипломные, магистерские, редко - курсовые, при этом заказчики в спешке неоднократно путали тип работы, ставя, к примеру, вместо дипломной работы курсовую, соответственно данный заказ теряется.

Может, конечно, меня одну напрягает искать каждую категорию отдельно, но было бы не плохо сделать такое обновление)

Здравствуйте. Поменяйте, пожалуйста, фильтр по предоплате 100%-0% на 0%-100%. Имеется ввиду, чтобы по умолчанию стояло 0% вместо 100%. Многие авторы сетуют на то, что забывают поменять предоплату на 0% и из-за этого их заявки остаются без ответа

Это в настройках (https://studwork.ru/info/settings) делается: "Заказы - Ставки: Предоплата по умолчанию".

Кто бы об этом знал? В итоге то по умолчанию в настройках у всех 100% оказалось. Теперь будем знать

тоже понятия не имел об этом. Почему-то вот о таких моментах в новостях об обновлениях не рассказывают:)

о! спасибо, полезная штука.

Я заинтересовался партнерской программой, и хотелось бы, чтобы вкладка "Статистика" отображалась в реальном времени, а не до предыдущих суток, как сделано сейчас. Оченно неудобно.

Предлагаю запретить изменять заказ и удалять файлы, когда он в статусе "выполнен".

Я понимаю, что заказчики (обычно новички) таким образом перестраховываются...

НО

Во-первых, кроме заказчика и автора файлы и так никто не видит.

Во-вторых, у автора пропадает возможность скачать старую методичку к работе, которую он делал (иногда бывает нужно)

В-третьих, не очень-то красиво в списке выполненных работ выглядит: "заказ отменен", "заказ удален" и тд.

В-четвертых, с такими названиями очень сложно найти свой старый заказ (при оценке новых заказов помню, делала что-то похожее, сейчас поищу, но... "удален")


Последнее время часто такое наблюдаю.

Вот сегодня, например, "удалились" заказы у пользователя jabiro263

https://studwork.ru/info/157196/orders

Минусы аргументируете?

или еще проблема: файлы поменяли, скажут, что там другое было что-то. А загрузят с лишней работой файл. И докажи, что ты не верблюд.

Для этого есть История изменения заказа. Там все видно кто чего грузил и удалял.

Есть, но в истории пишутся только названия файлов и скачать их, чтобы посмотреть нельзя

Поддерживаю. Бывали случаи, что через несколько месяцев просят что-либо исправить. А если спорные случаи какие возникнут? Как тогда автору или заказчику что-либо доказать, если задание удалили?

Такие заказчики меняют выполненные заказы не сразу, а как раз-таки через 2-3 месяца, когда уже точно знают, что все сдано и этот заказ ему не понадобится. И делают они это, как я понимаю, для того, чтобы "скрыть следы". Поэтому, по таким заказам споров уже точно не возникнет.

А если кто-то поменяет условие, чтобы смухлевать, то в истории изменений это отразится, администрация разберется.

Меня смущает именно то, что у меня в списке выполненных работ, которые могут посмотреть мои новые потенциальные заказчики в заголовках написано "заказ удален", "заказ отменен" и пр. Если на это посмотрит новичок, он не поймет в чем дело, может подумать, что заказ не был сделан, например, и удален администрацией (они же не знают, что такое практикуется).

Плюс, как я уже и сказала, захочу я найти какой-нибудь старый заказ, примерно вспомню его название и начну искать. А название уже поменялось давно.

Так же, некоторые заказчики после выполнения заказа бывает меняют раздел и тип работы. И простая задача по математике превращается в диссертацию или дипломную работу по архитектуре.

Из-за этого у меня на странице в статистике висит, что мной сделано 11 курсовых, 2 дипломные работы и даже одна диссертация, а я ими всеми не занимаюсь в принципе!

Соответственно опять же, заказчик заходит ко мне на страницу, видит это и скидывает мне курсовые на оценку, которыми я не занималась и не занимаюсь.

Зачем нужна эта путаница и порча статистики автора?

https://studwork.ru/order/482950-5simvolov

Моя единственная "диссертация" по алгебре. Стоила она 400р

А выглядела вот так:

(и еще несколько таких же файлов в ЛС - это был онлайн)

диссертация по векторной алгебре - все норм)

У меня одного такое "обновление" или проблема известная?

Не знаю, что там и где оптимизировали, но периодически со студворка ничерта не качается. скорость усыхает до нуля.

Наверное аттракцион неслыханной жадности добрался до хостинга и скорость отдачи такая, будто качаешь с какого-нибудь бесплатного "народа".

Плюшечки и фенечки прикручивать - дело веселое, но за критическими вещами надо следить.

Ошибка сети, подвисшая закачка и прочее. И проблема не у меня, а именно где-то тут зарыта, на студворке

Дополню сам себя. Файлы поштучно качаются очень медленно, а пачкой - нормальная быстрая закачка. Где-то тут косяк. "Скачать всё" работает как надо, а выборочная висит

Теперь минимальная предоплата 25%? или у меня глюк?

У меня по умолчанию отображается теперь 0 процентов (в настройках ничего не менял). До этого по умолчанию было 100 процентов, но тут жаловались на это.

У меня тоже отражается 25%, 50%, 75% и 100%, настройки не меняла, после перезагрузки то же самое.

Еще одна интересная вещь: я в настройках уже отмечала когда-то виды выполняемых работ, потом забыла про такую деталь, и просто выражалась словами, когда получала предложения выполнить те виды, которыми я не занимаюсь. Но сегодня зашла в свои настройки: хо-па! Так у меня же отмечено, что я не делаю отчеты по практике,онлайны и презентации,что ж мне шлют такие предложения без конца??

Но пока писала этот пост, прояснилось: да совершенно по фиг, что у вас в аккаунте! Иллюстрация получена только что: сегодня я сняла (опять!!!) галочки в настройках "получение уведомлений о новых заказах" ... И вот, печатаю настоящие строки, а мне на почту только за это время прилетело уже пяток подобных уведомлений.

Что с уведомлениями? По одному заказу (2544634) пришло 8 уведомлений. При этом у того же заказчика был создан аналогичный заказ (номер 2544613), не было ни одного уведомления.

А у меня уведомления вообще отключены, и до сегодняшнего дня на почту не приходили. А вот с обеда посыпались. И тоже по несколько на один заказ. Караул просто.

Добавлю к предыдущему своему комментарию. Зашел в ленту. Оказывается, вот после этого заказа было уже 17 новых заказов по дисциплинам моего профиля. Созданы в период с 15.54 до 16.48 по МСК. Сейчас 17.00. Ни по одному из них уведомления на почту не пришло.

Что за баг с уведомлениями? Они у меня вообще отключены. За 2 часа пришло больше 100!!. Пыталась отменить рассылку, пишет что никаких подписок нет. Исправьте как можно быстрее. Это ужасно мешает в работе

Это не тот сайт, для которого нужно подключать уведомления о заказах, хорошо, если один из ста дадут. Так что это просто спам. Пришлось пока вообще отписаться. Это невозможно.

Я их отключила, но они все равно приходили. Они в настройках оказались включены, но все равно пришли 2 минуты назад, новые.

Здравствуйте. Дело в том, что на сайте произошел сбой, в связи с которым, вам могут приходить уведомления о новых заказах в течение дня. В скором времени это будет исправлено и уведомления вы получать не будете. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

При необходимости, Вы можете написать мне личное сообщение и я проверю отключены у Вас уведомления о новых заказах или нет.

А наоборот? У меня, например, подключены уведомления. Они мне нужны. Галочки в настройках стоят по всем типам работ. Но уведомления по новым заказам в ленте мне не приходят (за исключением вот того, что в скрине я показал).

Из за очереди писем возможна задержка, в течении дня очередь пропадет и уведомления будут приходить сразу

У меня второй день постоянно выскакивает - "нет соединения с интернетом" . Только на нашем сайте. Все остальные рабочие вкладки такую инфу не выдают

браузер не опера случайно? если да, то его обновить надо

нет, хром.

тогда не знаю( у меня на опере так было, пока не обновил версию

Вот почему пишут "500 ошибка на сервере"? Надо было бы написать "500 ошибок на сервере" :) (скриншот)


Снова не приходят оповещения о заказах

То же самое.

в чем смысл изменения в разделе " Мои работы"?

было: На доработке, на проверке

стало: дорабатываются проверяются.

Или я что-то важное не вижу?

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир