Хочу кнопку "Пожаловаться" на странице заказа

Привет.

Суть такая. Есть заказчики, которые размещают заказ на Studwork, а в прикрепленных файлах пишут, что либо не работают или не производят оплату через сервис и оставляют мыло/vk, либо просто оставляют контакты.

Как это происходит. Ты скачиваешь файл, чтобы ознакомится с заданием, тратишь на это своё время, а потом твои глаза натыкаются на такую подлянку. Когда первый раз такое увидел, мне было очень жалко потраченного на ознакомление с заказом времени, и решил уберечь остальных исполнителей, написав в службу поддержки (не знаю, занимается ли СП удалением такого или нет).

И такое попадается регулярно (за те пару недель, что я здесь). Но я больше не писал в СП, потому что, внезапно, это тоже отнимает время, а мне за это никто не платит.

Вот сегодня опять. Вот этот заказ:

https://studwork.ru/order/3194808-piton-3-tkinter-ochen-prostye-zadachki

Я начал читать по пунктам задание. Не увидел первой строчкой в файле, что заказчик оставил мыло. Понятно, что работать через Studwork чел не будет. Я опять зря потратил время на ознакомление с заказом.

В общем, с одной стороны, хочется сделать Studwork лучше (хотя, если всем пофиг, то придется и мне смириться), но с другой, мне очень не хватает инструментов, позволяющих в 2 клика зарепортить такие заказы.

Хочу кнопку "Пожаловаться" на странице заказа.

Спасибо за внимание. И сорян, если я написал не туда, написал что-то не то и т. д. С местной культурой я пока не особо знаком.

Комментарии
30

а еще раздражают заказчики, "просьба оценить заказ" которые размещают файлы на сторонних ресурсах, пока перейдешь, пока скачаешь, да еще на телефон, а там архив, а в архиве невесть что, в т.ч. методичка на 87 страниц, а там на 62й только задание...а остальные файлы тоже нужно просмотреть, вдруг там "слон" какой сидит, БРРР

Я такое даже перестала открывать.

Я тоже ))

ооо! Тут целые агенства таких. Мало того - они еще активно пишут в личку, лезут со своими бестолковыми заказами. У меня с одной такой заказчицей даже диалог завязался на тему "ну почему вы не берете наши заказы". Пытался объяснить - как нужно оформить заказ(ну примерно). Ответ: "вы один такой кого не устраивают наши заказы, остальным все нравится!" Зачем тогда в личку лезла... Короче, робот с зачатком ИИ справился бы с размещением таких заказов лучше чем эти "заказчики". Обидно что заказы остаются в подвешенном состоянии в большинстве случаев, а ведь могли бы и "выстрелить". Хотя кто знает, может они находят своих авторов....

Ну и пусть оставляют. Думаю толку от этого не много. Если бы мне такой заказ понравился, то я бы написал, но стал бы работать только по 100% предоплате. И большинство востребованных авторов думаю не будут работать без предоплаты по такой схеме. Будут со мной работать по 100% предоплате? Возможно. Но мне кажется такие предложения пишут с намерением "оплатить после выполнения и получения работы". А вообще - администрация сама могла бы позаботиться об этом. Но мне кажется ей пофиг, иначе бы это дело давно бы автоматизировали.

больше всего раздражает. Скинут 100500 файлов, а там МУ, какие-то методички, лекции. Пока просмотришь все. А зачастую даже не смотришь.

Если у вас есть время все это просматривать, значит у вас нет, заказов в работе. Или то, что есть - вам этого мало и боитесь без работы сидеть. Или вам надоело работать и вы в качестве отдыха решаете перелопатить эти 100500 файлов. И решаете пораздражаться. Это все ВЫ решаете - смотреть/не смотреть, раздражаться/не раздражаться.

написал, что зачастую даже не смотрю. Вы внимательно читали? поначалу читал, когда не знал. Теперь умнее стал. Выводы у вас какие-то. Шерлок Холмс из вас, в общем, никакой.

А перестанете обращать внимание на такие "раздражители" - станете еще умнее.

думаю, что чего-то не хватает для счастья. А, у вас спросить, что мне делать. Если думаете, что я прям прыгаю, кричу и посыпаю голову пеплом, то опять ошибаетесь. С вашей интуицией угадывать, в какой руке арбуз.

Извините, если обидел.

опять мимо. В следующий раз повезет.

Ога. А надо бы. А то я сейчас ваяю вместо "не более 40 станиц" и "не менее 50% оригинальности" из методички40 страниц без приложений и 75% по заданию, которое я оставила "на потом". Ну что там может быть в задании такого, чего нет в методе? ))))

Если жаловаться на все, что тебе не нравится и что отнимает время - работать некогда будет.

О нарушении правил жаловаться нужно. Админы не могут просматривать все файлы и смотреть, написал там кто-то почту свою или нет. Если попался такой заказ, не так уж и много времени займет написать и попросить заблокировать. Если все будут проходить мимо, таких спамщиков тут очень много заведется.

А все остальное: куча файлов, ссылки на файлообменники, перевернутые задания и т.д. правил сайта не нарушают. Просто такие заказчики сами себе жизнь портят, потому что половина авторов просто закроет заказ и смотреть не будет даже. А внутри окажется всего три задачки по 2 строчки

Я поясню. В первопосте речь про спам/рекламу под видом заказов, а не про всё, что мне не нравится, не про кучу методичек и т. д..

Тут у каждого новичка (и не только) куча идей как улучшить сайт. Но если бы вы знали, как тут долго внедряются те вещи, которые просят пользователи. Так что успокойтесь и работайте.

С такой кнопочкой, конечно, удобнее было бы сообщать о нарушениях правил, но и сейчас особых трудностей не вызывает. Копируйте ссылку на заказ и отправляйте админам в ЛС. Можно даже без кнопки "написать нам".

Я обычно Алексею (alexey) пишу, быстро реагирует и блокирует таких пользователей.

https://studwork.ru/info/143239

В ЛС переходите, в поиске набираете первые буквы ника, он сразу появится в списке (особенно, если уже общались)

Понял. Спасибо.

C мобильного устройства сложнее делать подобные телодвижения, поэтому кнопочка под конкретным заказом точно не помешала бы.

Да мне бы функцию отмены ставки - банальная же вещь и необходимая.. а Вы про "пожаловаться" - это ж ещё строки под причину и описание надо делать)))

Ну по правилам сайта если ты поставил ставку, то в течение суток от нее отказаться невозможно. То есть если в течение суток выбрали исполнителем, то автор обязан принять заказ в работу)

О чём спич? Читали, что я пишу вообще? Предложения висят неделями и месяцами, раздражают. Вообще, я имею полное право отказаться и в течение суток, мало ли что у меня произошло - за сутки взяла 10 заказов тех, кто был побыстрее. И что мне делать, к примру? Но раз Праивла сайта таковы - то я их принимаю. Но функция отказа от заказа должна быть по любому.

Чем вам мешают оставленные вами же предложения к каким-то заказам? Оставил предложение - забыл. Выбрали исполнителем - выполнил заказ. Не выбрали - хрен с ним. Не понимаю, в чем проблема.

Ну так и пусть кнопка появляется через сутки, какие проблемы?

Хотя, это правило очень тупое, когда дело касается срочных заказов.

Когда дело касается срочных заказов, то я пишу, что предложение действительно в течение, допустим одного часа, или там двух часов.

Все так пишут, и адекватные заказчики это учитывают. Но тут речь зашла о правилах сайта. А этот комментарий им противоречит. И если выбрали в течение суток от ставки, то обязаны делать, что бы вы там ни написали (по правилам сайта)

Ну я думаю, что в случае подачи претензии заказчиком администрация все-таки встанет на сторону автора

Не проверяла, не приходилось пока)

Наверно проверять и не стоит)

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир